[radmins]
killer=123456
lamer=654321
где killer, lamer – акаунты админа, 123456, 654321 – пароль.
После создания файла radmins.ltx, администратору достаточно зайти в игру и опустив консоль написать:
ra login killer 123456
и нажать Enter. Теперь вам доступно полное управление данным сервером.
(. ) Все команды должны начинаться с ra. Например:
ra sv_timelimit 100
Полный список доступных команд:
ra help
Основные команды по наказанию «виновных»: ))))
sv_kick — после команды через пробел вводите ник того, кого хотите выкинуть с сервера (только латинские буквы)
sv_banplayer — бан игрока по нику. После команды написать ник игрока.
sv_banplayer_ip — бан игрока по IP-адресу. После команды пишем через пробел айпи, потом также через пробел – время бана (измеряется в секундах). Пример:
ra sv_banplayer_ip 195.34.25.240 86400 (86400 секунд – это ровно сутки).
get_server_address — без парам. показать адрес сервера
3 Команды Сталкер, о Которых ты не Знал
sv_listplayers — без парам. показать список игроков
sv_listplayers_banned — без парам. показать список баненых адресов
(еще есть бан по Ключу, но я не знаю команды. Может кто-то похже напишет)
Остальные команды (но не все):
sv_listmaps — без парам. показать список карт в ротации
sv_remove_weapon — (-1,0,1) убирать с уровня валяющееся оружие (-1 никогда, 0 сразу, 1 по времени в конфигах)
sv_remove_corpse (-1,0,1) убирать с уровня трупы (-1 никогда, 0 сразу, 1 по времени в конфигах)
sv_startteammoney — стартовые деньги
sv_hail_to_winner_time — (0,60 сек) время на приветствие победителя
sv_client_reconnect_time — (0,60 мин) сохранять профиль игрока если дисконнектнулся
sv_vote_enabled — (0,255) вкл голосование на сервере (8 тем для голосования, битовое поле на каждый, 255- разрешить все)
sv_spectr_freefly — (0,1) спектатор — свободная камера
sv_spectr_firsteye — (0,1) спектатор — камера от первого лица
sv_spectr_lookat — (0,1) спектатор — камера привязанная
sv_spectr_freelook — (0,1) спектатор — камера от третьего лица
sv_spectr_teamcamera — (0,1) спектатор — камера только для своих
sv_vote_participants — (0,1) учитывать при определении квоты результата голосования голосовавших или всех игроков
sv_vote_quota — (0.0,1.0 коэфф) квота на голосовалку
sv_vote_time — (0.5,10.0 мин) лимит времени для голосования
sv_forcerespawn — (0,3600 сек) принудительно респавнить мертвого игрока через время
sv_fraglimit — (0,100) фраглимит
sv_timelimit — (0,180 мин) таймлимит
sv_artefacts_count — (1,100 шт) кол-во артефактов для победы в игре
sv_dmgblockindicator — (0,1) показывать индикатор неуязвимости игрока
sv_dmgblocktime — (0,600 сек) время неуязвимости после рождения
sv_anomalies_enabled — (0,1) вкл-выкл аномалии
sv_anomalies_length — (0,180 мин) продолжилельность активности аномалий
Секретные команды на сервере Military World в режиме сталкер!
sv_pda_hunt — (0,1) давать бонусы за подобранный рюкзак
sv_warm_up — (0,3600 сек) разогрев перед матчем
sv_max_ping_limit — (1,2000 мсек) оограничение по пингу (если у клиента он больше, показываем 5 раз предупреждение и кикаем)
sv_auto_team_balance — (0,1) автоматически балансировать кол-во игроков в команде
sv_auto_team_swap — (0,1) меняться коммандами на каждом раунде
sv_friendly_indicators — (0,1) показывать индикатор(флажок над игроком) в своей команде
sv_friendly_names — (0,1) показывать имена в своей комманде (CAPS-LOCK)
sv_friendlyfire — (0,2.0 коэфф) коэфф дружественного огня
sv_teamkill_limit — (0,1 раз) лимит убийств игроков своей комманды
sv_teamkill_punish — (0,1) выбрасывать клиента, если завалил игрока со своей комманды (больше раз)
sv_artefact_respawn_delta — (0,600 сек) перерыв перед рождением следующего артефакта
sv_artefact_stay_time — (0,180 мин) время жизни артефакта
sv_reinforcement_time — (-1, 3600 сек) подкрепление
sv_bearercantsprint — (0,1) чел, который насет артефакт может бежать
sv_shieldedbases — (0,1) бессмертие на базе
sv_returnplayers — (0,1) возвращать игроков на базу когда притащили артефакт
[color=red]
———————————————
g_kill —————————— Убить себя
ra sv_kick_id ————————— Бан по ID
ra sv_banplayer_ip ——————— Бан по IP
ra sv_kick —————————— Кик по имени
ra sv_banplayer_by_digest ————— Бан по хэш-коду
ra sv_listplayers ———————- Список игроков на сервере
ra login CoP mp ———————— Мой
get_server_address —————— Показать IP адрес сервера
ra screenshot_all ———————- Скриншот на валхак всех
ra config_dump_all ——————— смотреть ltx файл всех
ra make_screenshot ID —————— Скриншот на валхак 1 игрока
ra make_config_dump ——————— Cмотреть ltx файл 1 игрока
ra g_restart_fast ———————- Быстрый рестарт
ra sv_timelimit ———————— Лимит времени
ra sv_fraglimit ———————— Лимит фрагов
ra sv_warm_up 3600 ——————— Время разминки
ra sv_artefacts_count —————— Лимит артефактов
ra sv_changelevelgametype ————— Изменить карту и режим
ra sv_votestop ————————- Онулировать голосования
ra sv_friendly_indicators off ———- Иконки над головами
ra sv_friendly_names 1 —————— Имена над головами
ra sv_remove_weapon ——————— Оружие не исчезает -1 да 1
ra sv_vote_enabled 52 20 (0)off ——— Отключить голосование
ra sv_returnplayers 1off ————— Возврт на базу в ah
ra sv_startteammoney 1 50000 ———— Деньги при старте
ra sv_startteammoney 2 50000
rs_stats on ————————- отображение статистики
ra sv_changegametype tdm dm ah cta —— Изменить тип игры
ra sv_setweather sun_shafts ———— Включить лучи в mp (Всегда)
ra sv_setenvtime 15:01 —————— Время суток
ra sv_setweather map ——————- Нет тумана
MP Карты
ra sv_changelevel mp_lost_village 1.0 — Заброшенная деревня
ra sv_changelevel mp_military_1 1.0 —- Военные склады
ra sv_changelevel mp_rostok 1.0 ——— Завод «Росток»
ra sv_changelevel mp_railroad 1.0 —— Ж/Д Станция
ra sv_changelevel mp_limansk 1.0 ——- Лиманск
ra sv_changelevel mp_agroprom 1.0 —— Агропром
ra sv_changelevel mp_atp 1.0 ———— АТП
ra sv_changelevel mp_autostation 1.0 — Автостанция
ra sv_changelevel mp_bath 1.0 ———- Бассейн новый
ra sv_changelevel mp_darkvalley 1.0 —- Тёмная долина
ra sv_changelevel mp_factory 1.0 ——- Янтарь
ra sv_changelevel mp_firestation 1.0 — Пожарная станция
ra sv_changelevel mp_garbage 1.0 ——- Свалка
ra sv_changelevel mp_military_2 1.0 —- Старая деревня
ra sv_changelevel mp_pool 1.0 ———- Бассейн
ra sv_changelevel mp_rembasa 1.0 ——- Ремонтная база
ra sv_changelevel mp_sport_center 1.0 — Спортивный центр
ra sv_changelevel mp_training_camp 1.0 — Тренеровочный лагерь
ra sv_changelevel mp_workshop 1.0 —— Заброшенная фабрика
ra sv_changelevel mp_industrial 1.1
Полные карты
ra sv_changelevel marsh 1.0 ———— Болото
ra sv_changelevel escape 1.0 ———— Кордон
ra sv_changelevel garbage 1.0 ———- Свалка
ra sv_changelevel darkvalley 1.0 ——- Тёмная долина
ra sv_changelevel agroprom 1.0 ——— НИИ Агропром
ra sv_changelevel yantar 1.0 ———— Янтарь
ra sv_changelevel red_forest 1.0 ——- Рыжий лес
ra sv_changelevel military 1.0 ——— Военные склады
ra sv_changelevel limansk 1.0 ———- Лиманск
ra sv_changelevel hospital 1.0 ——— Заброшенный госпиталь
ra sv_changelevel stancia_2 1.0 ——— ЧАЭС
Источник: stalker-epos.3dn.ru
Консольные команды
Консольные команды для управлением сервером игры и клиентской частью.
g_spawn — спавнит по направлению взгляда любой выбранный из списка предмет
g_spawn_to_inventory — спавнит в личный инвентарь выбранный из списка предмет
g_spawn_to_inventory_target — спавнит в инвентарь игрока по направлению взгляда выбранный из списка предмет
g_change_visual_ — смена личного визуала, либо игрока по направлению взгляда
sv_host_name — название сервера
sv_min_players — задает минимальное количество игроков для старта игры из лобби (используется в режиме Оборона и Кооператив, не сохраняется при перезапуске сервера)
sv_max_players — максимальное количество игроков (не сохраняется при перезапуске сервера)
g_respawn — респавнит указанный из списка объект
g_god — бессмертие для игроков
g_unlimitedammo — бесконечные патроны всем игрокам
g_target_die — убить игрока/NPC по направлению взгляда
sv_rename_mode — режим переименования на сервере
sv_df_max_connect_wave — задает максимальную волну в начавшейся игре, к которой может подключиться новый игрок. Однако, к последней волне присоединиться всё равно не удастся.
Команды удаления предметов и тел:
sv_remove_actors_corpse — мертвые игроки sv_remove_all_alive_stalkers — живые сталкеры sv_remove_stalker_corpse — мертвые сталкеры sv_remove_all_alive_monsters — живые монстры sv_remove_monster_corpse — мертвые монстры sv_remove_weapon — предметы инвентаря sv_remove_weapon — предметы инвентаря
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник: xrmpe.fandom.com
S.T.A.L.K.E.R.: Консольные команды (сталкер читы, коды)
Консольные команды. Консоль — открываемая кнопкой «тильда» (~), по сути, позволяет вводить stalker коды. Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help».
Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает. коды для stalker бессмертие и оружие на все части игры.
Чтоб noclip сработал нужно перед этим написать demo_record 1
Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».
Консольные команды сталкер тень Чернобыля:
Все представленные здесь команды работают на стандартной версии игры без установки каких-либо модификаций.
_preset (Minimum/Low/Default/Hight/Extreme) – команда предназначена для предустановки графических настроек от минимальных к максимальным.
ai_use_torch_dynamic_lights (on/off или 1/0) – команда отвечает за использование неигровыми персонажами фонарика.
cam_inert – отвечает за силу раскачки камеры во время быстрой ходьбы. Уменьшайте, если раскачка доставляет дискомфорт во время игры.
cam_slide_inert – определяет силу раскачки камеры в режиме обычной ходьбы.
cfg_load – если вы хотите загрузить свою конфигурацию игры, необходимо ввести данную команду и в конце ввести имя файла с заранее подготовленной конфигурацией.
cfg_save – вы можете настроить конфигурацию игры под себя и ввести данную команду. После этого конфигурация сохранится в файл, и её можно будет загружать в игру.
check_for_updates – команда осуществляет проверку обновлений игры.
cl_cod_pickup_mode – данный параметр всегда включён по умолчанию. Если его выключить, придётся точно наводить мышкой на предмет, который хотите подобрать. Также не будет появляться иконка, оповещающая о возможности взять предмет.
cl_dynamiccrosshair – активирует динамический прицел. После введения команды прицел будет расширяться в зависимости от стрельбы и точности выбранного оружия.
demo_play – позволяет проигрывать записанную ранее демо-запись.
demo_record — включает запись игры и сохраняет её в отдельный файл.
disconnect – в одиночной игре команда завершает текущую игру, а в сетевой – отсоединяет игрока от сервера.
flush – принудительно сохраняет лог игры в отдельный файл. Позволяет узнать, какие проблемы возникают при работе игры.
g_always_run (on/off или 1/0) – по умолчанию параметр выключен, и при нажатии клавиши Shift игрок бежит, а без неё – идёт медленным шагом. Если его включить, все будет наоборот.
g_autopickup (on/off или 1/0) – параметр отвечает за автоподбор вещей.
g_backrun (on/off или 1/0) – можно включить или выключить режим бега при движении назад.
g_corpsenum [0,100] – данная команда регулирует количество одновременно отображающихся трупов на экране игрока.
g_eventdelay [0,1000] – устанавливает определённую задержку для событий в игре.
g_kill – после введения произойдёт самоубийство игрового персонажа.
g_game_difficulty – изменяет уровень сложности в игре. Если не вводить параметр в скобках, то команда покажет текущий уровень сложности.
g_restart – осуществляет перезапуск текущего уровня.
g_restart_fast – команда для быстрого перезапуска текущего уровня.
g_swapteams – команда предназначена для сетевой игры. Позволяет полностью завершить разминку и запустить основной режим.
help – выводит на экран список имеющихся в игре консольных команд.
hud_crosshair (on/off или 1/0) – позволяет изменить режим отображения прицела оружия.
hud_crosshair_dist (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения расстояния до объекта, находящегося рядом с прицелом.
hud_info (on/off или 1/0) – при включении позволяет увидеть имя любого персонажа при наведении на него.
hud_weapon (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения оружия в руках игрока в режиме от первого лица.
load – параметр загружает сохранённую игру прямо из консоли. Необходимо знать точное название сохранения.
main_menu (on/off) – команда будет полезна, если имеются проблемы с выходом в главное меню через клавишу Esc. Включение параметра активирует главное меню, а выключение – деактивирует.
mm_mm_net_srv_dedicated – делает сервер выделенным (1) либо отключает выделение сервера (0).
mm_net_con_publicserver – изменяет параметры сервера. Для включения интернет-сервера нужно ввести 1, а для локального – 0.
mouse_invert (on/off) – отвечает за инверсию мышки.
mouse_sens – позволяет изменить установленную чувствительность мышки.
name (любые буквы и цифры) – изменяет имя игрока в сетевой игре на любое, установленное этой командой.
ph_frequency – задаёт частоту для расчётов элементов физики в игре.
ph_iterations – отвечает за количество итераций при расчёте правильной физики.
quit – позволяет незамедлительно выйти в систему Windows без предварительного выхода в главное меню игры.
r1_dlights [on,off] – может включить или выключить источники динамического света. У параметра есть единственное применение – выключение фонарика игрока.
r1_dlights_clip [10.000 — 150.000] – изменяет дальность освещения при использовании динамических источников света. Используется также только для фонарика.
r1_glows_per_frame [2 — 32] – введение этой команды изменяет количество источников освещения, ослепляющих игрока.
r1_lmodel_lerp [0.000 — 0.333] – изменяет отображение освещения на некоторых объектах (например, оружии). Не влияет на игровой процесс.
r1_pps_u и r1_pps_v – команды осуществляют контроль за пиксельными шейдерами.
r2_aa [on,off] – позволяет включить или выключить режим сглаживания (антиальянсинг).
r2_aa_break [0.000000 — 1.000000] – изменение степени сглаживания в игре.
r2_aa_kernel [0.3 — 0.7] – параметр следит за степенью размытости изображения во время игры. Самое оптимальное значение для комфортного прохождения – 0.3.
r2_aa_weight [0.000000 — 1.000000] – также отвечает за степень размытости изображения. Чем больше значение, тем более мыльная картинка получается на выходе.
r2_gloss_factor [0.000, 10.000] – отвечает за блики на отображаемой поверхности. Чем больше значение, тем ярче выражен эффект мокрого асфальта или грязи.
r2_ls_bloom_fast (on/off или 1/0) – команда включает либо выключает дополнительную размытость окружения и новые блики от источников освещения на объектах.
r2_tonemap – изменение значений приводит к смене освещённости персонажа в различных ситуациях. Могут появляться блики, тени и отражения.
r__detail_density [0.2, 0.6] – изменяет плотность травы в зависимости от установленного значения.
ra rs_fullscreen – включение полноэкранного режима игры.
ra save – осуществляет сохранение игры.
ra screenshot – команда для создания скриншота прямо в игре. Он сохраняется в папку со скриншотами, находящуюся в разделе с игрой.
ra stat_memory – выводит на экран информацию о состоянии видеокарты и оперативной памяти.
ra texture_lod (0-4) – позволяет изменить качество текстур в игре прямо из консоли. 0 – самое высокое качество, 4 – самое низкое.
ra unbindall – удаляет все назначения с клавиш, установленные пользователем.
ra vid_mode (AxB) – изменение разрешения экрана из консоли.
Для того, чтобы сделать персонажа бессмертным , Вам придется влезть в файлы самой игры. Необходимо найти файл actor.ltx в документах игры, открыть его блокнотом и заменить следующие значения на «0»:
radiation_health_v = # — урон от радиации;
satiety_critical = # — урон получаемый от голода;
health_hit_part = # — урон от процента попадания;
power_hit_part = # — физический урон;
bleeding_v = # — урон, наносимый кровотечением.
Источник: stalker-world.ru