Вращение объекта:
¤ Удерживайте [Ctrl] и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы повернуть объект. наведите курсор мыши на место, куда должен смотреть объект.
¤ Если вы хотите повернуть объект точно, затем используйте кнопки на цифровой клавиатуре [/] — поворот на 5 градусов против часовой стрелки, и [*] — поворот на 5 градусов по часовой стрелке.
Размер объекта
¤ Если вы хотите увеличить/уменьшить объект на все Если у вас три оси, используйте клавиши [+] и [-] на цифровой клавиатуре (увеличивает/уменьшает на 5 единиц) для вращения объекта.)
¤ Кнопка [Home] увеличивает цель на 5 единиц. по осям X и Y, и [End] уменьшается.
¤ Кнопка [Page Up] увеличивает размер объекта по оси Z на 5 единиц; кнопка [Page Down] уменьшает размер объекта по оси Z.
¤ Если вы хотите поместить объект рядом (или напротив) с другим объектом, вы можете удерживать нажатой клавишу [Shift] и смело помещать (но не в ту же точку)!)
Высота объекта:
¤ Объект можно поднять с помощью [Ctrl] + [Page Up] и опустить с помощью [Ctrl] + [Page Down]
Манипулирование объектом:
¤ При использовании стандартной камеры объект можно перемещать с помощью кнопок на цифровой клавиатуре:
Локализация и озвучка Warcraft 3 Reforged. Кто остался от старой команды?
1 — на 1-й кл. влево и вниз
2 — 1 кл. вниз
3 — на 1 кл. вправо и вниз
4 — к 1 кл. слева
6 — на 1 кл. справа
7 — 1 кл. вверх и влево
8 — 1 кл. вверх
9 — на 1 кл. вправо и вверх
При изменении поворота камеры объекты также будут двигаться, но как в стандартной камере, что затрудняет их перемещение.
¤ Нажмите [Z] перед размещением объекта, и он изменит свое вращение, размер и вариацию.
Другие полезные вещи:
[Ctrl] + [Z] — Отменить команду
[Ctrl] + [Y] — Повторить команду
[Ctrl] + [x] — Вырезать
[Ctrl] + [C] — копирование
[Ctrl] + [V] — Вставить
(Это стандартные команды Windows, также работают в Проводнике и некоторых других программах.)
Дополнительные размеры кистей:
(от **WildCat**)
¤ Если вы заметили, то в панели для редактирования рельефа есть 5 кистей разного размера: 1,2,3,5,8. Но кроме них есть кисти размера 4, 6 и 7, которые нельзя найти ни в одном меню, но для них можно задать горячую клавишу (файл -> настройка управления) и использовать.
(они никогда не появятся на панели рельефа, их можно включить только с помощью кнопок)
Полезные мелочи:
¤ При компоновке городских пейзажей я советую вам отключать Случайная ротация и Произвольное симметричное масштабирование
¤ При редактировании местности включите кнопки игровая камера [C] и ¤ Параметры игрового вида [V]
¤ При построении водопадов отключите Принудительное ограничение уровня воды [Ctrl] + [Shift] + [W]
¤ Для дополнительных символов. вы можете использовать символы [¤ † — , и т.д.д.] Полный список символов находится здесь: Пуск > Программы > Принадлежности > Утилиты > Таблица символов
Существует 2 типа символов: Которые можно ввести с помощью комбинаций клавиш [alt] + [код на цифровой клавиатуре] и [ u ] + [код на цифровой клавиатуре]. В играх и т.д. будут работать, только если вы введете их с помощью [alt].
как сделать QWER в warcraft 3
(Это стандартные символы Windows, которые работают в Word, Excel и т.д.). программы)
Внимание! Нельзя увлекаться использованием символов! Если их будет много, это будет некрасиво! Их следует использовать умеренно и в правильном месте!
Манипулирование камерой
(от **Джона**)
¤ При нажатой правой кнопке мыши вы можете перемещаться по местности с помощью мыши.
Удерживая нажатой клавишу Ctrl, правой кнопкой мыши и перемещая мышь, изменяйте угол атаки.
Поворот можно изменить, только удерживая клавишу Ctrl и нажимая стрелки влево и вправо.
Удерживая клавишу Shift и нажатой правую кнопку мыши, вы можете изменить «расстояние до цели» в настройках камеры.
Это также можно сделать с помощью:
¤ Удерживая клавишу Ctrl, нажимайте стрелки вперед и назад.
¤ При нажатой клавише Shift камера будет двигаться в направлении стрелки быстрее, при стандартной камере один клик перемещает камеру ровно на один большой квадрат.
Вы можете изменить диапазон обзора, удерживая [Ctrl] и прокручивая колесико мыши.
Удерживайте [Ctrl], чтобы вернуться в исходное положение
Источник xgm.гуру
Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos
С этого номера мы начинаем публикацию тактического руководства по Warcraft III . Мы, конечно, будем говорить в основном о мультиплеере. Как научиться побеждать, играя за расу? Как грамотно распределять ресурсы? Как правильно строить базу и управлять отрядом? Наши эксперты помогут вам узнать точные ответы на все эти вопросы.
Все материалы будут сопровождаться повторами, где вы сможете воочию увидеть, как используются те или иные техники.
Микроконтроль и общие основы управления
Успех игрока в Warcraft III, как и во многих других играх, можно разделить на составляющие.
I. Во время игры следует активно использовать клавиатуру, так как все команды с клавиатуры отдаются гораздо быстрее, чем с помощью мыши. Как следствие, скорость реакции на действия противника и маневренность войск значительно возрастает. Игрок, использующий клавиатуру на 100%, будет играть как минимум в два раза лучше, чем его противник, предпочитающий мышь.
II. Вы должны уметь хорошо «управлять». Этому вопросу посвящена наша статья.
И, наконец, III. Играя за любую расу, вы должны знать если не все, то максимум ее особенностей и специфики. Не думаю, что мне нужно это комментировать.
Общая информация
Ctrl + — создание отряда из выбранных юнитов.
— выберите отряд с соответствующим номером.
Shift + — добавить выбранные войска в отряд с соответствующим номером.
Shift(зажатый) + команда или несколько команд — Выполнить приказ после выполнения текущей миссии (юнит выполняет миссии по очереди).
Космос — Перейти к месту последнего события (до 8 событий назад).
База
Путевые точки. В каждом здании, где нанимаются войска или рабочие, вы можете разместить точки сбора. При заказе рабочих в главном здании ставьте точку сбора на ресурсах (шахта, лес), чтобы рабочий сразу приступил к работе, а вы не теряли времени зря. В зданиях, где вы нанимаете войска, удобно поставить точку сбора на героя, чтобы появляющиеся юниты сразу пополняли вашу армию.
Строительство зданий. Выберите рабочего, зажмите Shift и, заказав строительство, быстро щелкните правой кнопкой мыши по шахте или лесу, чтобы рабочий автоматически начал добывать ресурсы после строительства, не отвлекая игрока.
Возврат на базу с помощью клавиши пробела. Чтобы вернуться на базу, используйте пробел. Гораздо проще и быстрее несколько раз нажать на пробел, чем тыкать в мини-карту.
Установка зданий на числа ( Ctrl+цифра ). Приказывайте юнитам, пока вы усиливаете своего героя — или во время битвы, чтобы вы могли продолжать получать подкрепления.
Войска
Каждая раса имеет свои особенности, но суть одна и та же.
Удобнее формировать группы в зависимости от характера атаки. Например: На 1 удар все юниты с ближней атакой + герой с ближней атакой, на 2 удар юниты с дальней атакой + герой с дальней атакой, на 3 — воздух. Исключение составляют юниты с «положительными» заклинаниями.
Например, «медведя» у эльфов (заклинание омоложения) лучше включить во все группы, потому что удобнее лечить группами, чем искать пораженный юнит на поле боя. Добавьте юнитов, которые появляются в группе: Shift + номер группы . Не забудьте включить автоматические заклинания. Очень забавно видеть игрока с кучей некромантов и без скелетов.
Старайтесь держать свои войска близко друг к другу; в WC3 выбор позиции имеет решающее значение. Если вы посылаете войска через половину карты в атаку, имейте в виду, что они будут сильно растянуты, и противнику не составит труда расправиться с ними меньшими силами. Ваши войска никогда не должны стоять на месте.
Очень распространенной ошибкой новых игроков является желание углубиться на базу после зачистки тайника, но их войска стоят без дела, теряя при этом много времени. Сначала отправьте свои войска в другой тайник, а потом делайте все, что захотите. Убедитесь, что вы знаете, что ваша главная цель — усилить своих героев.
Источник: www.Игромания.ru
Warcraft 3: Reforged — краткие основы стратегических игр в реальном времени
В честь скорого выхода Warcraft III: Reforged, разработчики подготовили небольшой обучающий материал, который охватывает основы и особенности геймплея RTS для новичков, которые могут быть незнакомы с жанром стратегических игр в реальном времени.
Интересное в жанре: игры стратегии в реальном времени для новичков
Стройте, собирайте войска и старайтесь избежать поражения!
Очень упрощенное, но все же очень подходящее описание. Хотя жанр считается довольно Хотя стратегии в реальном времени сложны для изучения, на самом деле они опираются на простые элементы (такие как строительство, набор армий и противодействие угрозам), которые складываются в увлекательную, удивительно понятную для новичков игру.
Однопользовательская кампания — отличный способ начать знакомство с жанром. Познакомившись с захватывающим сюжетом кампании в комфортных условиях (благодаря настройкам сложности от низкой до очень высокой), вы можете решить, стоит ли углубиться в режимы PvP с подбором противников на основе их и ваших навыков, или попробовать режимы совместной игры. Различные режимы — включая огромное разнообразие созданного игроками контента — дадут каждому множество способов исследовать сказочные миры, окутанные зловещим туманом, строить величественные города, используя фантастические технологии, и по-своему командовать огромными армиями вымышленных существ. Несмотря на репутацию жанра, игровой процесс не должен быть похож на тренировку для киберспортивных соревнований. Это скорее цифровая песочница с задачами, требующими скорее воображения и критического мышления, чем глубокого игрового опыта.
Бета-тестирование Warcraft III: Reforged — отличный способ начать знакомство с жанром стратегии в реальном времени. В настоящее время игра доступна для тех, кто приобрел виртуальный билет на BlizzCon или сделал предварительный заказ. Следующие советы могут быть полезны вам в любой игре в жанре стратегии реального времени, независимо от конкретной игры, фракции или режима.
Во-первых, давайте изучим основы управления. Эта часть довольно скучная, но очень важная.
Управление
- Выбор и передвижениеПросто щелкните левой кнопкой мыши на блоке или структуре, чтобы увидеть доступные команды и опции. Когда отряд выбран, вы можете приказать ему двигаться, щелкнув правой кнопкой мыши или нажав кнопки интерфейса (или горячие клавиши) на командной панели в нижней части экрана.
Несколько юнитов можно выбрать одновременно, удерживая левую кнопку и перемещая мышь, пока над ними не образуется рамка. Это называется «обрамление». Если выбрано несколько отрядов, можно отдавать команды всем им сразу. Вы можете использовать клавишу Tab для переключения между панелями управления различными юнитами. - ЮнитыВыбрав несколько юнитов или строений, вы можете объединить их в отряд, удерживая клавишу Ctrl и нажав одну из цифровых клавиш. Вы можете быстро выбрать эту группу снова, нажав соответствующую цифровую клавишу. Например, в Warcraft III вы можете объединить все свои Военные деревья — здания Ночных эльфов, создающие отряды дальнего боя, — в один отряд, выбрав их и нажав Ctrl + 5. После этого вам нужно просто нажать 5, чтобы тренировать лучников, не отрываясь от поля боя.
- Горячие клавишиИзучение горячих клавиш — полезная привычка для тех, кто хочет развить свой потенциал как игрока в стратегии реального времени, но это не обязательно для новичка. Прежде всего, ознакомьтесь с горячими клавишами по умолчанию для команд, которые вы используете чаще всего. Не бойтесь переназначать их в соответствии с вашим стилем игры.
После того как вы ознакомились с управлением юнитами, можно переходить к основным принципам и стратегиям, присущим играм этого жанра. Поэтому наша следующая тема.
Экономика
В начале каждого матча игрок отправляет предоставленных рабочих (некомбатантов, которые обычно используются для сбора ресурсов и строительства) на сбор ближайших ресурсов. После этого создаются новые рабочие, которые принесут еще больше ресурсов, позволяя игроку строить продвинутые сооружения, возводить новые базы и нанимать мощную армию.
Если у вас достаточно рабочих для обеспечения ресурсами, пока ваша армия растет, а база расширяется, вы сможете свободно создавать и содержать собственные юниты и здания и восполнять потери. Хорошая экономика — важнейший метод победы в большинстве игр, который часто упускают из виду.
Строительство базы
Строительство базы из различных сооружений — один из самых приятных аспектов стратегий реального времени, но прежде чем тратить ценные ресурсы, необходимо знать, сделать с это будет строительство.
Различные здания имеют разную стоимость, время строительства и назначение. Ратуши служат для найма рабочих и сбора ресурсов; другие здания служат для найма юнитов, а некоторые здания дают вам доступ к улучшениям и новым типам юнитов. Не обязательно строить все доступные сооружения за один матч. Напротив, сначала стоит сформировать стратегию вокруг нескольких зданий, производящих юнитов. Таким образом, вы сможете изучить основы игры и успешно уничтожить своего противника.
Другим важным принципом является «расширение». В контексте стратегий реального времени это означает создание новых баз и аванпостов за пределами стартовой территории. Количество ресурсов рядом со стартовой базой будет ограничено, поэтому для продолжения боя даже в затяжных матчах необходимо расширяться. Это также позволяет вам контролировать больше территории и создавать больше зданий и юнитов.
Создание армии и управление войсками
Строить огромные базы, несомненно, весело, но для победы в матче необходимо уничтожить противников. А для этого вам нужна армия.
Хотя юниты различных фракций в играх могут значительно отличаться друг от друга, некоторые простые принципы и стратегии остаются неизменными.
- Стратегия массового производстваПодготовьте несколько недорогих и универсальных юнитов (например, лучников, пехотинцев, упырей и т.д.).) в большом количестве — вполне оправданная стратегия, но она часто эффективна только в начале боя. собрать более многочисленный отряд и отправить его в атаку до того, как ваш противник успеет реализовать какие-либо более дорогостоящие или технически сложные стратегии.
- Продвижение»Развитие» означает вложение ресурсов в юнитов, улучшения или здания, которые не влияют непосредственно на ход матча, но дают доступ к более совершенным юнитам и дополнительным способностям по ходу игры. В ситуациях медленного матча исследование часто является выигрышной стратегией, благодаря доступу к более гибким, экономически эффективным юнитам. Однако слабость этой стратегии заключается в ее уязвимости к ранним атакам, поэтому если вы не совсем уверены в намерениях противника, постарайтесь немного выстроить свою оборону перед наступлением.
- Сбалансируйте численность своей армииХотя наличие огромной армии может выглядеть впечатляюще, подготовка большого количества войск не всегда является самой эффективной стратегией. И в Starcraft, и в Warcraft существует ограничение на максимальное количество юнитов, которые вы можете иметь одновременно. За это ограничение отвечают продовольствие и припасы. Обучение слишком большого количества войск может негативно сказаться на экономике, не позволяя вам создавать рабочих или заставляя тратить ресурсы на здания или юнитов, которые максимально расходуют вашу еду или припасы. Поэтому необходимо соблюдать баланс в количестве войск (в том числе и в численности войск — прим. пер.
- Нападение и оборонаЛучшая защита — хорошее нападение. Вкладывая много ресурсов в оборонительные сооружения и юнитов, вы сможете защититься от атак, но чтобы выиграть матч, вы должны уничтожить базу противника. Например, играя за орка в Warcraft III, вы можете окружить свою базу сторожевыми башнями, но это будет стоить вам значительных ресурсов. Эти инвестиции не позволят вам подготовить достаточное количество войск, и в итоге вы будете побеждены превосходящей по численности армией или более развитой экономикой.
- Сражайтесь с умомМожно много говорить о тонкостях сражений в стратегии реального времени, но когда ваша армия отправится в бой, следующие основные правила придутся как нельзя кстати:
Не позволяйте себя окружить!
Сражение на открытой местности без возможности отступления может привести к большим потерям с вашей стороны. Используйте преимущества своего окружения, стратегически размещая отряды на стратегических позициях.
По возможности рассредоточьте свои войска.
Разделив свою огромную армию на более мелкие части, вы снизите эффективность вражеских способностей, действующих по площади.
Держите своих бойцов ближнего боя на передовой, а бойцов дальнего боя — в тылу.
Прежде чем отправлять свои войска в атаку, постарайтесь расположить своих выносливых бойцов ближнего боя так, чтобы они первыми вступили в бой и приняли на себя основной удар врага.
Уничтожить средства производства.
Если ваши войска находятся на базе противника (совсем не плохо)!), старайтесь в первую очередь уничтожать здания, которые обучают войска, а не оборонительные здания или те, которые отвечают за исследование улучшений. Это не позволит вашему противнику сразу же восполнить потери и начать контратаку.
Разведка и осведомленность
Древесина, минералы, газ и золото — важные ресурсы в стратегиях реального времени, но самый ценный ресурс — это информация.
Как только вы наладили экономику и начали строить свою базу, неплохо было бы провести разведку и собрать сведения о противнике. Недорогие юниты, отправленные на разведку в начале матча, могут дать вам ключевую информацию о местоположении, стратегии и экономике вашего противника. Эта информация поможет вам подготовить оборону, начать тренировку наиболее эффективных войск или начать раннюю атаку, если вы считаете, что ваш противник уязвим.
Помимо использования разведчиков, вы можете размещать отряды или недорогие сооружения в стратегических точках карты, чтобы отслеживать передвижения войск противника. Старайтесь следить за передвижением войск противника на мини-карте, чтобы своевременно подготовить ответные действия.
Теперь вы знаете основы стратегии реального времени, и ничто не мешает вам покорить сектор Копрулу, зачистить Стратхольм или просто отдохнуть с друзьями в пользовательских матчах. Удача!
Источник: www.игровая площадка.ru