//point — позволяет вручную отметить границы зоны (подобно регионам)
//all — назначает в качестве зоны для изменения всю карту (доступно только администрации)
//region — позволяет выбрать в качестве зоны уже существующий регион. Для этого необходимо ввести команду и ударить по блоку, который находится внутри его границ.
//expand — расширяет границы в выбранном направлении на определенное расстояние.
//outset — расширяет границы во всех 4 направлениях сразу.
//contract — сжимает границы в выбранном направлении на определенное расстояние.
//inset — сжимает сразу во всех направлениях.
//shift — сдвигает границы в выбранном направлении на определенное число блоков.

2. Работа с буфером обмена

//copy — копирует содержимое выбранной зоны в буфер обмена
//cut — вырезает содержимое зоны
//paste [ориентир] — вставляет содержимое буфера обмена относительно первой выбранной точки (//point 1). Ориентир позволяет указать расположение точки относительно вставленной зоны и назначается буквами l (лево) и r (право) в сочетании с t (верх) и b (низ), по умолчанию точка 1 всегда находится в верхнем левом углу.

МЕГА ПОЛЕЗНЫЕ КОМАНДЫ В WORLDEDIT | MINECRAFT (TUTORIAL)


Например, //paste rb вставит содержимое буфера обмена так, что выбранная точка будет располагаться в правом нижнем углу вставленного участка

3. Работа со схемами (доступно только для администрации)

//schematic save — сохраняет содержимое буфера обмена в отдельный файл-«схему»
//schematic load > — загружает выбранный файл в буфер обмена
//schematic list [страница] — выводит список всех сохраненных схем
//schematic delete — удаляет выбранный файл

4. Команды для работы с блоками

//set [where условие] — заменяет все тайлы в пределах зоны на выбранные, в соответствии с условием.
//setwall [where условие] — заменяет все задние стены в пределах зоны на выбранные, в соответствии с условием.
ID тайлов и стен можно найти вот тут. Чтобы убрать блок или стену, вместо названия или ID нужно вписать air.
//setwire — заполняет зону красными, синими и зелеными проводами соответственно
//biome — заменяет один биом другим, в пределах зоны. Виды биомов: normal, jungle, crimson, corruption, hallow, snow.
//flood [радиус] — заполняет определенной жидкостью (water/honey/lava) выбранную зону либо площадь в определенном радиусе вокруг игрока.
//drain [радиус] — убирает все жидкости в выбранной зоне или вокруг игрока.
//paint [where условие] — красит все тайлы в пределах зоны в определенный цвет, в соответствии с условием.
//paintwall [where условие] — красит все стены в пределах зоны в определенный цвет, в соответствии с условием.
Чтобы убрать всю краску, на месте цвета впишите blank

Читайте также:  Как сделать тнт машину в Майнкрафте

4.1 Формат условия:

x
!x
x=y
x!=y
(на место x можно подставить color (цвет), colorwall (цвет стены), honey, lava, tile, wall, water, wire1, wire2, и wire3).
Можно определять несколько условий в одной команде, разделяя их запятыми.

Все команды worldedit minecraft — топорик!!! Туториал по модам на майнкрафт!!! Обзоры модов часть №1


Примеры использований:
//setwall air where tile — убирает в пределах зоны все стены там, где находится любой тип тайла
//set «stone block» where !wall — заменяет все тайлы в зоне на камень, но только там, где нет задних стен
//paint blue where tile=»gray brick» — красит все серые кирпичи в синий цвет
//paintwall red where wall!=wood — красит все стены, кроме деревянных, в красный цвет.

5. Прочие команды

//size — позволяет посмотреть размер выбранного участка.
//flip — зеркально переворачивает содержимое буфера обмена.
//rotate — поворачивает содержимое буфера обмена на 90, 180 и 270 градусов соответственно.
//undo > — отменяет последние действия.
//redo — повторяет последние отмененные действия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник: uogames.org

[Гайд] WorldEdit — Помощь по конфигу.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

DarkShy

Приветствую!
Купил мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать — все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
Ключ один использовал, ключ в «ключах» лежит.
«Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска.»

mrDante

Pinya

Добрейшего времени суток товарищи. Намечается полноценный ПРОЕКТ с некоторым числом серверов и блаблабла, это никому не интересно. Дело в том, что в процессе реализации возникли «небольшие» трудности. Прошу помочь тех, кто реально занимался proxmox, в курсе матчасти Linux’а или тех кто уже сталкивался с этим.

Суть проблемы:
Имеется Proxmox для виртуализации машинок. Discord bot’a, Windows Server для запуска серверов DayZ и т.д. Дело в том, что запуская .bat на виртуалке, сервер просто не ищется в списке лаунчера, но если поменять DMZ на адрес этой машины — всё работает, но теряется удаленный доступ к Proxmox (об этом позже).

Читайте также:  Лучшие пародии на Майнкрафт

Вот что нужно знать понимания ситуации в будущем:
IP адреса следующие:
Роутер (Шлюз) — 145.254
Proxmox — 145.250
Windows Server (Dayz) — 145.245 — VM
DMZ настроен на — 250

Что имеем в итоге:
Выставив в роутере DMZ на 245 — Можно запускать сервак любой игры с любым портом и он будет виден по внешнему (белому) IP. НО доступ к вебморде proxmox’а — не будет, т.к. пакетики идут на 245.
Костыль: Сделать RDP на 245 и через него гулять на 250 — не годится!

Далее выставив DMZ на 250 — Сервер любой игры доступен НЕ будет! НО доступ к вебморде proxmox’a — появится. Однако если вручную прокинуть порт того же Minecraft (самое простое что нашёл, простите) через rinetd — то он работает. с DayZ такое не прокатывает.

В интернете пишут про правила iptables и firewall, но ничего из этого не помогло. DayZ использует зачастую рандомные порты по udp и создавать здоровенный список правил в rinetd — это минус к отклику сервера а также безопасности.

Может кто сталкивался с любым поднятием сервера на Linux и в курсе этой темы — подскажите как решали. Неделя отчаянной работы уже заставляет краем глаза посматривать на кошелёк чтобы это сделал хоть кто-то более шарящий в этом деле, но желательно всё же объяснил. Заранее спасибо всем кто откликнется — жду всех на обсуждение. В случае успеха можно будет написать статейку по настройке на форум.

Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)

akklin

Источник: s-platoon.ru

Мод WorldEdit 1.19/1.18.2 (Редактор карты в игре)

Мод WorldEdit 1.19/1.18.2 (Редактор карты в игре)

WorldEdit – мод на Майнкрафт 1.19/1.18.2 , который позволит всем игрокам редактировать карту так, как им захочется. Ведь теперь у вас в наличии есть ряд команд и инструментов, которыми можно редактировать все вокруг. Вы сможете без труда изменить ландшафтный дизайн вокруг, сможете построить большую гору за несколько секунд, ну или же вулкан. Это все можно сделать с помощью специальных команд.

Читайте также:  Книга как проходить Майнкрафт

Особенности мода

Кстати, если хотите подробно изучить все команды, то для вас будет доступен специальный раздел, где все подробно описано — http://wiki.sk89q.com/wiki/WorldEdit

Всем желаем удачной игры и красивых построек!




Видео обзор
Рецепты крафта

Как установить мод
Скачать Мод WorldEdit 1.19/1.18.2 (Редактор карты в игре)

Для 1.19 (forge/fabric) worldedit-mod-forge-fabric-1_19.jar [ 5.36 Mb 3086 17 июля 2022] Для 1.18.2 (forge/fabric) sophisticated-backpacks-mod-1_18_2.jar [ 1.46 Mb 941 23 марта 2022]
Для 1.18.1 (forge/fabric) worldedit-1_18_1.jar [ 5.23 Mb 2641 12 декабря 2021]
Для 1.17.1 (forge) worldedit-1_17_1.jar [ 5.38 Mb 2216 30 июля 2021]
Для 1.17.1 (fabric) worldedit-mod-fabric-1_17_1.jar [ 4.35 Mb 826 08 июля 2021]

Для 1.16.5 (forge) worldedit-1_16_5.jar [ 4.11 Mb 3925 17 января 2021]
Для 1.16.5 (fabric) worldedit-mod-fabric-1_16_5.jar [ 4 Mb 475 17 января 2021]

Для 1.16.4 (forge) worldedit-1_16_4.jar [ 4.1 Mb 699 03 ноября 2020]

Для 1.16.3 (forge) worldedit-1_16_3.jar [ 4.32 Mb 478 11 сентября 2020]
Для 1.16.3 (fabric) worldedit-fabric-1_16_3.jar [ 4.21 Mb 146 11 сентября 2020]

Для 1.16.2 (forge) worldedit-1_16_2.jar [ 4.32 Mb 290 22 августа 2020]
Для 1.16.2 (fabric) worldedit-fabric-1_16_2.jar [ 4.21 Mb 123 22 августа 2020]

Для 1.16.1 (forge) worldedit-1_16_1.jar [ 4.3 Mb 294 22 августа 2020]
Для 1.16.1 (fabric) worldedit-fabric-1_16_1.jar [ 3.44 Mb 386 25 июня 2020]

Для 1.15.1 (fabric) worldedit_fabric_mc1_15_2_7_1_0.jar [ 3.51 Mb 710 27 января 2020]

Для 1.14.4 (forge) worldedit_forge_mc1_14_4_7_0_1.jar [ 3.26 Mb 668 19 января 2020]

Для 1.14.4 (fabric) worldedit_fabric_mc1_14_4_7_0_1.jar [ 2.03 Mb 888 21 августа 2019]

Для 1.14.2 (forge) worldedit-1_14_2.jar [ 2.09 Mb 1175 18 июня 2019]

Для 1.13.2 (forge) worldedit-1_13_2.jar [ 2.09 Mb 228 18 июня 2019]

Для 1.10.2 (forge версия) worldedit-1_10_2.jar [ 1.4 Mb 114 18 июня 2019]

Для 1.9.4 (forge версия) worldedit-1_9_4.jar [ 1.39 Mb 111 18 июня 2019]

Для 1.9 (forge версия) worldedit-1_9.jar [ 1.38 Mb 113 18 июня 2019]

Для 1.8.9 (forge версия) worldedit-1_8_9.jar [ 1.38 Mb 149 18 июня 2019]

Для 1.8 (forge версия) worldedit-1_8.jar [ 1.29 Mb 140 18 июня 2019]

Для 1.7.10 (forge версия) worldedit-1_7_10.jar [ 1.39 Mb 311 18 июня 2019]

Источник: minecraft20.ru