Орки (орсимеры, отверженный народ) — древний народ, проживающий практически на всей территории Тамриэля. Зеленокожие, с ярко выраженными нижними клыками и заострёнными ушами. У некоторых орков могут быть наросты на лбу. По поводу происхождения орков до сих пор не утихают споры.

Основное место расселения: горы Драконьего Хвоста в Хаммерфелле, Валенвуд, Скайрим и Ротгарианские горы Хай Рока. Орки знамениты, прежде всего, как отличные воины и непревзойдённые мастера кузнечного дела. Предпочитают тяжёлую броню. Орков чаще всего можно встретить в орочьих крепостях, хотя немалое число представителей этой расы обитает и в городах даже несмотря на традиционное к ним недоверие со стороны представителей остальных народов Тамриэля. Скорее всего, такое переселение началось после того, как орки стали поступать на службу в Имперский легион во времена Второй империи.

Классификация орков

Неоднократно во множестве источников орков называют зверолюдьми. Согласно распространённым классификациям, орки относятся к семейству гоблиноидов, наряду с гоблинами. Нередко указывается низкий уровень общественного развития этого народа. Внешность (зелёная кожа и наличие клыков) также косвенно свидетельствует о родстве орков с гоблинами.

Skyrim ٠ Все Реакции Орков из Крепостей на Персонажа в Skyrim

Легенда о происхождении орков

Однако существует и другая версия происхождения орков, согласно которой они — далёкие потомки эльфийского народа (орсимеров), преобразовавшегося под влиянием Тринимака, которому они поклонялись.

Легенда о происхождении орков описывается во многих книгах, например, в книге «Истинная природа орков». В этой книге говорится о том, что орки — дети Тринимака, сильнейшего из духов-предков альдмеров, которого иногда почитали даже больше, чем Аури-Эля. Однако, когда Тринимак был поглощён Даэдрическим Принцем Боэтией, он перевоплотился и вышел наружу Малохом (Малакатом). Вместе с ним преобразились и его последователи. Отовсюду гонимые и повсеместно презираемые, орки были вынуждены покинуть родные края и отправиться на поиски лучшей земли.

Общая теория

Есть также теория, примиряющая оба варианта происхождения. Согласно ей, орки-зверолюди уже существовали до превращения Тринимака в Малаката. А эльфы-последователи Тринимака просто получили внешность этих существ. Эта теория позволяет решить все кажущиеся противоречия между легендами и научными свидетельствами.

  • Во-первых, это объясняет способность орков давать потомство при скрещивании с людьми. Например, Серый Принц. На данный момент не известно случаев скрещивания людей или эльфов со зверолюдьми.
  • Во-вторых, это объясняет, как орки могут упоминаться в источниках, говорящих о временах до истории с Тринимаком — например, в книге «До начала эпохи людей»

Примечание: в ходе выполнения квеста «За гранью обыденного» в пятой игре серии требуется достать кровь представителей эльфийских рас. Орочья кровь в списке присутствует. Учитывая смысл задания, это говорит о том, что орков времён Четвёртой эры всё же можно считать ведущими своё происхождение от альдмеров

[TES лор] Что не так с орками Тамриэля

Общественное устройство

Жизнь в крепости

Орки живут в обособленных крепостях. В одной крепости живёт только одно племя. Каждая крепость управляется своим вождём, который по традиции имеет несколько жён. Одна из них является, как правило, кузнецом племени и носит титул «коваль-жена». Ниже идут воины и охотники племени, и в самом низу — рядовые орки, на которых возложена добыча руды в шахтах и прочая тяжёлая работа.

Отдельной фигурой является шаман племени.

Вождём становится тот, кто убил предыдущего вождя. Все женщины в крепости — либо жёны вождя, либо его сёстры, либо дочери. Орки постоянно трудятся на благо своего племени, а у недовольных есть только один выход — покинуть крепость.

Создаётся ощущение закрытости орочьих крепостей для чужаков, однако это не так: племена ведут активную торговлю с близлежащими городами, продавая добытую на охоте дичь, а также славящиеся по всему Тамриэлю доспехи и оружие. Для орка покинуть крепость без права на возвращение считается горькой утратой и позором. Однако многие молодые орки поступают именно таким образом, когда не видят перспектив стать вождём, или же не хотят для себя такой судьбы. Многие покинувшие крепости поступают в Имперский легион либо становятся наёмниками, другие оседают в поселениях других рас. Много тысяч орков живут в городах и деревнях по всему Тамриэлю, не видя в этом ничего позорного и даже не помышляя о возвращении в крепости. Вся жизнь внутри крепости подчиняется Кодексу Малаката .

Кодекс Малаката

Когда Тринимак преобразился в Малоха, или Малаката, орки не отвернулись от него, а продолжили почитать. Считается, что Малох оберегает каждого орка и заботится об их успехе. И хотя полного текста «Кодекса» увидеть невозможно, можно судить о некоторых его направлениях. Вероятнее всего, документа «Кодекс Малаката» вовсе не существует, а всё, что известно оркам, передаётся устно, от одной женщины к другой. У орков именно женщины являются носителями и хранителями традиций.

Известно, например, что в случае воровства или причинения физического вреда орки не привлекают к решению спора верховную власть в лице вождя. Виновный должен оплатить ущерб либо золотом, либо своей кровью в том объёме, который удовлетворит потерпевшего. В целом, данная система очень похожа на систему немецкого права, в отличие от судебной системы Тамриэля, напоминающей римское право.

Имена орков

Фамильным именам орков обычно (но не всегда) предшествует префикс, зависящий от пола: «гро-» для мужчин и «гра-» для женщин. У мужчин префикс предшествует имени отца, а у женщин — матери. Также ребёнок может получить имя родителя противоположного пола, если имя родителя его пола неизвестно. Кроме того, некоторые орки берут второе имя от названия крепости, в которой родились.

Примечание: в The Elder Scrolls III: Morrowind встречаются орки-мужчины, в фамилии которых использован женский префикс «гра-» или третий вид префикса — «гор-». Впрочем, эти случаи, скорее всего, являются опечатками. Лазра Гро-Шар из игры The Elder Scrolls: Legends имеет мужской префикс «гро-» и в данном случае то действительно ошибка, как было признано самими разработчиками

Орсиниум

Периодически оркам удаётся создать собственное государство, обычно в Ротгарианских горах Хай-Рока, однако с такой же периодичностью эта держава уничтожается их врагами. О любопытных деталях возвращения оркам их земель в Третьей эре повествует книга «Орсиниум и орки» («Как Орсиниум перешёл к оркам»). Согласно тексту этой книги, в 3Э 399 король орков, Гортвог гро-Нагорм, выиграл дуэль у второго претендента на эти земли, лорда Бовина, бретонца. Так был разрешён их земельный спор, согласно старым правилам имперского закона.

Столица Орсиниума множество раз была разрушена и отстроена заново на новом или том же месте. Последний на данный момент Орсиниум находится в горах Драконьего Хвоста между Хаммерфеллом и Скайримом после уничтожения предыдущего объединёнными силами бретонов и редгардов в период Междуцарствия Грозовой Короны.

Читайте также:  Skyrim requiem что это

Субэтносы орков

  • босмеры являются коренными обитателями этой провинции, поскольку орочьи крепости стояли здесь ещё до появления лесных эльфов. Соседство босмеров и орков в Валенвуде — это почти бесконечная холодная война, когда соседям приходилось терпеть друг друга лишь по необходимости (в частности, лесным эльфам были нужные железные инструменты, уголь, полезные ископаемые, а получить это прямо в родной провинции можно было лишь у орков). Время от времени неприязнь вырывается наружу и обе стороны принимаются с ожесточением истреблять своих противников. Известно, что лесные орки ещё жили в Валенвуде в годы Великой войны в Четвёртую эру.
  • недийцами и МеждуцарствияВторой эры, но неизвестно, смогли ли они сохранить свою идентичность к Четвёртой эре.

Известные орки

  • Торуг гро-Игрон — основатель и первый известный правитель Орсиниума.
  • обороны Орсиниума от объединённых сил бретонов, редгардов и предельцев.
  • Яшнаг гро-Язгу — вождь, сумевший захватить большую часть Фолкрита и создать на его территории собственное государство. Был убит ярлом Фолкрита Хаквилдом в ритуальном поединке.
  • Курог гро-Баграк — правитель возрождённого во Вторую эру королевства Орсиниум, один из лидеров Даггерфолльского Ковенанта, своими действиями, однако, настроивший против себя большинство вождей и убитый Бездушным.
  • Гортвог гро-Нагорм — король Орсиниума, сумевший возродить государство орков в конце Третьей эры, в период Деформации Запада.
  • Агронак гро-Малог (Серый Принц), Великий Чемпион Арены.
  • Ураг гро-Шуб — главный библиотекарь Коллегии Винтерхолда в The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Балагог гро-Нолоб — знаменитый повар Четвёртой эры, более известный как «Гурман».

Расовые бонусы

Навыки

Кузнец +10
Защита +10
Тяжёлые доспехи +10
Средние доспехи +10
Секиры +5
Оружейник +10
Блокирование +10
Дробящее оружие +10
Тяжёлые доспехи +10
Рукопашный бой +5
Тяжёлая броня +10
Одноручное оружие +5
Двуручное оружие +5
Блокирование +5
Зачарование +5
Кузнечное дело +5

Таланты и умения

Игра Название ID Описание
Повышение запаса сил : 200 ед. на 60 с на себя Берсерк 00047AD3 Повышение здоровья: 20 ед. на 60 с. на себя, раз в сутки
Повышение запаса сил: 200 ед. на 60 с на себя, раз в сутки
Повышение силы: 50 ед. на 60 с на себя, раз в сутки
Понижение ловкости: 100 ед. на 60 с на себя, раз в сутки
Сопротивление магии 25 % 00047ACF
Ярость берсерка 000AA026 Раз в сутки в течение 60 с вы получаете половинный урон, а сами наносите двойной.

Внешний вид в играх серии

Дума гро-Лаг NEW

Ulmug gro-Cromgog

Орк (Skyrim)

Ork

Расы и народы в The Elder Scrolls Люди

Эльфы

Зверолюди

Акавирские расы

Другие

Атморцы • Бретоны • Имперцы • Йеспест • Котринги • Недийцы • Норды • Орма • Предельцы • Редгард • Хорвалли
Айлейды ( Альдмеры • Альтмеры • Босмеры • Данмеры • Двемеры • Йокумер • Кантемирские велоти • Каймеры • Маормеры • Фалмеры• Орки
Аргониане • Гоблины • Дреуги • Имга • Каджиты • Лилмотит • Кентавры • Минотавры • Слоады
Ка По’Тун • Камаль • Танг Мо • Цаэски
Дракон • Хист • Эльнофей • Эт’Ада

Источник: elderscrolls.fandom.com

Орки

Орсимеры, изгнанные отовсюду, были вынуждены жить в своих разбросанных по всему миру общинах.

Я назову эту землю Орсиниум. Так называлась родина моих предков! — сказал победитель.

Край родимый, угнетённый,
Тебя не назовём мы матерью своей:
Для своих же сыновей ты могила и палач;
От зари и до заката,
В долгу ночь всю до восхода
К небу сирого народа,
Жён, детей несётся плач.
— «Хор шотландских изгнанников»,
«Макбет» Джузеппе Верди на либретто Франческо Мария Пьяве.

Орки были рождены в конце Эры рассвета. История ошибочно именует их звериным народом, родственным расам гоблинов, на деле же орки — дети Тринимака, сильнейшего из духов-предков альтмеров. Будучи поглощен принцем даэдра Боэтией, Тринимак перевоплотился, находясь внутри этого отвратительного бога. Тогда же и орки претерпели изменения.

Древнее имя орков — «орсимеры», что означает «отверженный народ». Они повинуются Малоху, перевоплотившемуся Тринимаку.
Малох больше известен как принц даэдра Малакат, «чья сфера — опека презираемых и гонимых, принесенные клятвы и кровавые проклятия». Он не лорд даэдра в полном смысле этого слова, и другие даэдра не считают его лордом, но для его сферы деятельности это не имеет значения. Когда-то он был Тринимаком, великим героем высоких эльфов, защищавшим их от внешних и внутренних врагов.

Кое-где его почитали даже больше, чем Аури-Эля. Когда Тринимак и его последователи предприняли попытку остановить движение инакомыслящих велотийцев, Боэтия съел его. Тело и душа Тринимака были подверглись порче, и он вышел наружу как Малакат. Его последователи также изменились к худшему.

Презираемые всеми, особенно безупречным Аури-Элем, они вскоре бежали в северные пустоши в окрестностях Саартала. Они сражались с нордами и кимерами, пытаясь отвоевать для себя местечко, но не особенно преуспели.
Изгнание орсимеров продолжалось очень долго, вредно сказавшись на характере этих людей. Им никогда не приходилось ждать тёплой встречи от других обитателей Тамриэля; без надежды на будущее они стали чудовищами. За следующие три тысячи лет появилось много орков, пытавшихся создать королевство, но все они были убиты ещё до того, как их идеи могли дать ощутимые результаты.

Во время Династии Каморана, сотни зверолюдей были освобождены правителями Саммерсетских островов с целью заселения земель к северу от Валенвуда. Племена орков выбрали необитаемые горные районы недалеко от Старого Х’ролдана (H’roldan), что в Хай Роке. Их народ в прошлом (а большинство племён и поныне) полностью зависел от редких многоногих мохнатых зверей, пасущихся стадами.

Эти звери могут выжить только на особом корму, растущем на высокогорных вершинах. Когда вождь орков Торуг гро-Игрон объединил свой народ высоко в Ротгарианских горах, вдали от их врагов, и до рассеянных по Тамриэлю орков дошла весть о том, что возникло королевство, ждущее возвращения своих скитающихся сынов, поселение, состоявшее из нескольких хижин, выросло за счёт более внушительных построек. Если верить мифу о Маулохе, орки (или орсимеры) были обречены скитаться в течение двухсот лет; впрочем, на самом деле их лишения продолжались много дольше. Мечта об Орсиниуме была слишком прекрасна для того, чтобы не стремиться к ней.
Сейчас сложно объективно смотреть на обстоятельства, сопутствовавшие существованию первого Орсиниума. Исторические свидетельства рассказывают нам о крепости, управляемой первобытными законами и терроризирующей своих соседей по реке Бьюлсе. Однако, если верить оркам, эта страна была утопией, мирной сельскохозяйственной и торговой державой.

Читайте также:  Скайрим кто убийца кровь на снегу

Истина, как обычно, находится где-то на перекрёстке двух мнений; к сожалению, все письменные и археологические источники были уничтожены во время Осады Орсиниума. В течение тридцати лет объединённое войско Даггерфолла, Сентинеля и Ордена Диагны пыталось уничтожить несокрушимые стены возведённой Торугом гро-Игроном крепости-королевства. Наконец в 1Э 980 им это удалось; вторгнувшаяся армия уничтожила всех живущих внутри и сравняла постройки с землёй.
Изгнание орсимеров продолжалось очень долго, вредно сказавшись на характере этих людей. Им никогда не приходилось ждать тёплой встречи от других обитателей Тамриэля; без надежды на будущее они стали чудовищами. За следующие три тысячи лет появилось много орков, пытавшихся создать королевство, но все они были убиты ещё до того, как их идеи могли дать ощутимые результаты.
После смерти Ремана III акавирец Версидью-Шайе, сменивший его на троне Империи, гарантировал оркам права граждан империи. Орсиниум являлся имперской Провинцией во время правления Потентатов Акавири и прекратил быть оной со смертью Савириен-Чорака в ОЭ 431 года: империя распалась.
Орков вновь ждали дискриминация и расовые предрассудки. Казалось бы, все вернулось на круги своя. Но тут появился король Эмерик, пригласивший орков пополнить состав Ковенанта Даггерфолла и обещавший, что в этом союзе орки смогут и дальше жить спокойно. Какое-то время так и было, но с распадом Ковенанта все вновь вернулось на круги своя.
Когда Тайбер Септим пришел к власти в Империи, орки обратились к новому Императору с просьбой о возвращении им статуса имперских граждан, но Император Септим был известен своей ненавистью к орочьему роду и не дал им ответа.
Тем не менее в 3Э 399 новый орк-мечтатель, Гортвог гро-Нагорм, приобрёл земли рядом с бывшим местоположением Орсиниума и начал строить новый город для своего народа. Построенный из железа и облагороженный статуями орочьих героев Маулоха и Торуга, Нова Орсиниум должен был вызвать у своих соседей такую же реакцию, как и предшественник. Гортвог, однако, продемонстрировал недюжинный дипломатический и политический дар, и его земля расцвела. В результате событий, последовавших за Чудом Мира, королевство занимает значительную территорию центрального Хай Рока; запрос на присвоение новой державе статуса провинции рассматривается Имперскими властями. Недавно заключённый Орсиниумом союз с бывшими врагами из Вэйреста заставляет надеяться на хорошее будущее.

Сравнение роста.
Орк рядом с данмером. Орки такого же роста, как альтмеры. Обратите внимание на соски — их шесть!

Орсимеры

В основном все расы относятся к оркам весьма негативно. Их считают низшей звероподобной расой с крайне низким уровнем интеллекта. Так как орки испокон веков воевали во многих регионах Тамриэля, все прекрасно наслышаны об их боевой ярости, вселяющей ужас в сердца врагов. Тем не менее, орки отлично зарекомендовали себя в качестве легионеров.
Кроме боевых навыков, орки также одарены кузнеческими способностями. Согласно традициям многих кланов, орк должен ещё в раннем детстве начать выковывать себе броню — день, когда его работа завершена, становится днем его совершеннолетия. Стоит отметить, что именно орки открыли металл, называемый Орихалком.

История

[/row]

1Э 10 Торуг гро-Игрон объединяет орочьи племена, обитающие в Ротгарианских Горах, и основывает город-государство Орсиниум.
ок. 1Э 660 Войска Скайрима, как считается, побеждают орочьего бога Малоха (Малаката) в битве у Стены Дракона. Малох сбегает на восток и наполняет небеса своим гневом; данное свидетельство, видимо, является отсылкой к извержению Красной Горы, произошедшему примерно в это время.
1Э 808 Беженцы редгардов высаживаются на берегах Хаммерфелла, оттесняя проживающие там кланы орков и разных зверорас в горы
1Э 948 Могущественный Орсиниум становится угрозой для соседних королевств. Даггерфолльский король Джойле посылает письмо Гайдену Шиндзи из редгардского Ордена Диагны, предлагая провести совместную атаку на Орсиниум. Заключён союз, благоприятно сказавшийся на взаимоотношениях между редгардами и бретонами; обе расы сконцентрировались на общем враге — орках.
1Э 950-
1Э 980
Объединённые силы Даггерфолла, Сентинеля и Ордена Диагны начинают атаку на Орсиниум. Орочье королевство кажется им слишком могущественным, чтобы его победить. «Осада Орсиниума» длится тридцать лет, унося жизни многих великих воинов и героев, в числе которых — Гайден Шиндзи. Орки и по сей день известны за доблесть, которую они демонстрируют в бою.
2Э 431 Вторая империя сгорает в огне гражданских войн и бунтов. Через год после смерти императора-потентата Савириен-Чорака Орсиниум теряет статус имперской территории
2Э 576 Основание Ковенанта Даггерфолла
3Э 399 орк Гортвог гро-Нагорм, вождь племени Минат, получает земли, позже названные Орсиниумом, после победы над лордом Бовином из Вэйреста в честном бою. С этого момента Гортвог тяжко трудится ради блага Орсиниума и орков, что со временем приводит к признанию Империей последних своими полноправными гражданами.

Архитектура орков по большей части представлена сооружениями с частым повтором заостренных элементов и колонн, крыши покрыты черепицей. Чаще всего здания возводятся из какого-то минерала с зеленым оттенком.

Орки чаще всего проживают маленькими коммунами в небольших крепостях. В каждом клане, как правило, имеются несколько воинов, охотников, скотопасов, кузнец, шаманка (знахарка), вождь. Внутри этого сообщества только вождь имеет право иметь жен. По сути, каждая коммуна олицетворяет собой некое подобие дружной семьи; тех, кто ее покидает, как правило, сильно недолюбливают.
В Орсиниуме помимо орков обитают и другие расы. Большую их часть составляют огры и гоблины. Эти дикие соседи, конечно, весьма отстают в интеллектуальном развитии, но тем не менее, они являются родственными душами орсимеров. Представители этих видов не только схожи физически (многие утверждают, что орки произошли от гоблинов) — как и орки, они на собственной шкуре ощутили судьбу вечно гонимого народа.
Орки не имеют никаких документов, регулирующих их правовое поведение. Все они почитают кодекс Малаката — неписаный свод законов, передаваемый от женщины к женщине во время обучения детей клана его устоям. Кодекс пресекает воровство и убийства, а также пропагандирует благородство и гордость. Орки не имеют тюрем и, как правило, преступник платит штраф всему клану — или расстается с жизнью.

  • Saint Spark Добавил
  • Brother Web Редактор
  • Creator-T
  • Комментариев: 108
  • Участников: 28
  • Статистика

Источник: www.tesonline.ru

Кому поклоняются орки в скайриме

Орсиниум - Полная история города

Орсиниум — Полная история города

Орсиниум – город-государство и крепость орков. В переводе с альдмериса переводится как «Город Орков». В начале своей истории это пристанище для орков, огров, гремлинов и других гоблиноподобных существ. Сейчас здесь живет более цивилизованное общество.

Читайте также:  Прохождение Скайрим квест убить

Орсиниум orsinium

Орсиниум был основан во времена династии Каморан, когда сотни зверолюдей были освобождены правителями Саммерсетских островов. Им дали разрешение на заселение земель к северу от Валенвуда. Племена орков выбрали необитаемый горный регион вблизи Старого Хролдана в Хай Роке, так как зависели от стад животных, добывавших пищу лишь на высокогорье. Изначально это было прибежище для огров, гремлинов и других гоблиноподобных существ.

В незапамятные времена Райан Диренни с его бретонским войском и вооруженными эльфами Диренни контролировал всю землю далеко на восток вплоть до Маркарта и Элинира. Владения орков в молодом Орсиниуме грабили много раз, но первыми были эльфы Диренни.

Первым вождем орков стал Торуг-гро-Игрон, он собрал свой народ вместе, когда орки-беженцы, спасающиеся от вторжения Ра’Гада в Хаммерфелл, присоединились к уже существующему Орсиниуму. Образовалась армия и ее целью стал захват территории побережья реки Бьюлсе, дабы собирать дань с Вэйреста за использование реки. Орки постоянно досаждали тогда еще деревне Вэйрест разбойничьими набегами. Это привело к тридцатилетней осаде Орсиниума, в которой принимал участие знаменитый Орден Диагны под предводительством мастера клинка — Гайдена Шинджи. Так же против Орсиниума выступили Даггерфолл и Сентинель.

Орсиниум

В 1Э 980 Балот Кровоклык, величайший герой орков того времени, был вызван на дуэль Гайденом Шинджи. Дуэль должна была положить конец бесконечной осаде города. Поединок оказался подстроенной ловушкой для обеих сторон.

Бретонский король Джойл прекрасно понимал, что после падения Орсиниума, Хаммерфелл останется стоять на своем месте, а защищать его будет величайший воин того времени – Гайден Шинджи. Король поручил решить эту проблему генералу Марседин, которую называли Тварью Предела за её чрезмерную жестокость. Согласно легенде при ней был артефакт Малаката, дающий большую силу.

Во время дуэли Шинджи и Балота генерал Марседин отдала приказ десяти тысячам лучников открыть огонь по сражающимся. Гайден Шинджи и Балот Кровоклык были убиты, а пока защитники Орсиниума наблюдали за дуэлью, люди Ордена Диагны проскользнули в город и открыли ворота для объединенной армии осаждающих. Город-крепость орков пал. Стены Орсиниума были разрушены и превращены в пыль.

Позже Орсиниум был отстроен заново на территории Ривенспайра. В 135 году 2Э бретонцы Шорнхельма разорили Ривенспайр и держали его в осаде, что чуть не привело к падению нового Орсиниума.

До смерти Савириен-Чорака в 2Э 431, Орсиниум был частью Империи, которая на тот момент управлялась акавирцами. После падения акавирской власти орсимеры пустились в бега и были гонимы всеми расами Тамриэля. Орсиниум вновь был разрушен.

В 2Э 543 король Эмерик вернул оркам старое королевство Орсиниум. Взамен войско орков помогло Эмерику выиграть войну с Рансером в 2Э 563. Помня 135 год, орки разорили Шорнхельм, король Рансер был повержен, а орсимеры совместно с Хаммерфеллом и Хай Роком создали Даггерфолльский Ковенант. В 582 году новый, отстроенный под руководством короля Курога, Орсиниум является столицей Ротгара.

Здесь принимают приключенцев со всего Тамриэля. Орсиниум и Ротгар – нейтральная территория, несмотря на то, что орки формально находятся в союзе с Ковенантом Даггерфолла.

Во времена междуцарствия в Орсиниуме появилось движение Вош Рах, целью которого было возродить веру в Тринимака и искоренить веру в Малаката. Большинство орков считало движение Вош Рах недостойным внимания, а его приверженцев опасными фанатиками. Однако король Курог поддержал идею возвращения веры в Тринимака, в честь старого бога-героя в Орсиниуме даже возвели храм.

Однако никаких радикальных изменений в обществе орков так и не произошло. Помимо этого Курогу приходится решать проблемы связанные с ричменами, претендующими на власть в регионе. Они устраивают постоянные набеги и обворовывают караваны со снаряжением, материалами и инструментами, которые необходимы все еще строящемуся городу.

В 582 году город посетил Бездушный, в ходе его действий выяснилось, что Курог и его мать и есть предводители движения Вош Рах. Бездушный убивает обоих, а к власти приходит вождь Барзак из клана Фарум. Барзак решил поддержать начинания Курога и с объединенными орочьими кланами Ротгара собирался и дальше поддерживать Ковенант.

Несмотря на то, что Орсиниум несколько раз разрушали до основания и сжигали дотла, стены новой крепости всегда были лучше и крепче предшественников. За 39 лет орки отстроили большой город из камня без лишних украшательств. Орки все еще помнят гонения и разрушенные стены, несмотря на Ковенант. Орсиниум 582 года продолжает строиться из расчета, что бретонцы с редгардами вновь решат уничтожить эти стены.

Статуя Малаката Орсиниум

Статуя Малаката в Орсиниуме

После распада Ковенанта Даггерфолла, орки Орсиниума снова подверглись гонениям, а город наверняка был разрушен. В очередной раз обрести новый дом оркам удалось только к концу третьей эры. В 399 году, вождю орков Гортвогу гро-Нагорму, удалось приобрести землю возле бывшего Орсиниума. Он выиграл дуэль с лордом Бовином и начал возводить город.

Новый Орсиниум не вызвал негативной реакции у соседей, а после «Деформации запада» в 3Э 417 город получил земли в центральной части Хай Рока. С этого момента вновь отстроенный Орсиниум стал отдельным государством, а нападки на орков окончательно прекратились.

Восстановление Орсиниума

В молодом городе вновь произошел религиозный раскол. Гортвог стал почитать Тринимака, а даэдра Малаката объявил ложным богом. Возможно тому виной возродившееся движение Вош Рах, существовавшее во времена междуцарствия (а может это движение вовсе не погибало). Однако большинство орков, как и во времена междуцарствия, не приняли эту реформу и, по сей день, чтят Малаката, его неписаный кодекс и старые обычаи орков.

В 432 3Э орки Орсиниума заключили союз с Вэйрестом, что укрепило власть Элисаны в Хай Роке. Очевидно, что союз с Вэйрестом сулил большие выгоды и оркам Орсиниума.

orsinium

Союз, судя по всему, был недолгим. Орсиниум подвергся новой осаде объединенных сил редгардской и бретонской армии. Случилось это сразу после Кризиса Обливиона. Орсимеры не смогли удержать город, даже когда подоспел 7-ой и 15-ый Имперский Легион. Легионы прикрывали отступление орсимеров к Скайриму.

На момент 201 4Э новый Орсиниум располагается в горах между Скайримом и Хаммерфеллом, однако никакой более подробной информации о городе нет.

События ESO, Skyrim
Повелитель Душ
Однажды
Дети Свиньи
Орсиниум и Орки
Ярость короля Рансера
Домой в Орсиниум
Вош Рах
КПИ 1-е и 3-е изд.

Источник: coldharbour.ru