Золотой коготь — сделанный из золота и покрытый замысловатой резьбой в древненордском стиле предмет необычной формы с рукоятью. Выполнен в виде трёхпалой когтистой лапы дракона, за что и получил название. На внутренней стороне «лапы» в столбик расположены символы, изображающие трёх богов-животных, которым поклонялись древние норды, сверху вниз: медведь, мотылёк, сова.
Служит в качестве ключа, отпирающего дверь в Зал легенд в руинах древненордского храма Ветреный пик. Символы животных выступают в роли своеобразной подсказки к небольшой головоломке на двери.
Местонахождение
Изначально коготь принадлежал жителю Ривервуда, владельцу лавки «Ривервудский торговец», Лукану Валерию. По словам его сестры, Камиллы, Лукан нашёл этот коготь примерно через год после того, как открыл магазин, но так и не рассказал, где его раздобыл. Торговец не знал об истинном предназначении вещи и использовал её лишь в качестве украшения. Однако незадолго до первого посещения этого магазинчика главным героем Лукана обокрали. Воры проникли в лавку и взяли только золотой коготь, хотя там было полно вещей подороже.
Скайрим. 123 серия. Найти владельца золотого когтя.
Протагонист может предложить торговцу свою помощь в возвращении ценного предмета. Лукан (или Камилла, если её брат к этому моменту будет мёртв) расскажет, что воров следует искать к северо-востоку от города, у Ветреного пика. Коготь отыщется у Арвела Быстрого, одного из грабителей, который запутался в паутине гигантского морозного паука в глубинах руин древнего храма. После того как главный герой спасёт его от паука и освободит, Арвел постарается сбежать, но очень быстро погибнет, попав в ловушку или угодив в лапы пробудившихся драугров.
После возвращения владельцу золотой коготь будет украшать прилавок его лавчонки, откуда его несложно украсть при необходимости.
- «Золотой коготь» — помочь владельцу «Ривервудского торговца» вернуть украденный золотой коготь.
- «Ветреный пик» — золотой коготь необходим для проникновения в Зал легенд Ветреного пика, где хранится необходимый для выполнения квеста Драконий камень.
Источник: www.gtawiki.cyou
Что за животные с золотым когтем Skyrim в 2023?
Как решить головоломку с когтем в Skyrim «На этих скрижалях изображены три животных по одному на каждой грани скрижали. На тех, что находятся в начале игры, изображены орел, змея и кит (показано ниже). «.
Сколько времени нужно, чтобы очистить курган Блик Фоллс?
Какого уровня вы должны быть для прохождения Кургана Блик Фоллс «Курган Блик Фоллс — это нордические руины среднего размера к западу от Ривервуда. Он содержит две зоны: Bleak Falls Temple и Bleak Falls Sanctum. Skyrim:Bleak Falls Barrow (место) Нордические руины: Курган Блик-Фоллс (вид на карте) (страница легенды) Время респауна 10 дней или 30 дней Диапазон уровней: 6-20 Обитатели Драугр Бандиты Скиверы Раненые Обмороженный паук Ещё 15 строк 24 авг. «.
Могу ли я оставить себе зазубренную корону?
Как открыть дверь с железными когтями в Скайриме » Хранение короны Зазубренную корону можно сохранить, подсунув ее Хадвару или Ралофу после сбора короны, но до завершения квеста. Хотя вероятность успеха будет равна нулю процентов, все же можно успешно воспользоваться карманником. «.
Что мне делать с золотым когтем?
Как отдать Лукану золотой коготь?» Возьмите золотой коготь и выполните оставшиеся задания, используя коготь как ключ к головоломке с вращающейся дверью во время выполнения следующего задания, а затем верните коготь Лукану. После этого вы получите возможность жениться на Камилле, а также получите немного золота от Лукана. «.
Есть ли ключ, который отпирает любую дверь?
Есть ли главный скелетный ключ «Скелетный ключ может открыть любой замок, к которому он подходит. Его полезно иметь в кармане, если вы когда-нибудь потеряете ключи, потому что он может открыть дверной замок и засов, даже если для них обычно требуются отдельные ключи. «.
Каков порядок колец в Скайриме?
Как решить головоломку с когтем в Skyrim «Игрок может использовать предоставленный ключ или взломать замок, чтобы получить четыре декоративных кольца: Кольцо Пити Кольцо Треоя Кольцо Балвена и Кольцо Катарины. После получения колец вернитесь к перчатке в Мидден Дарк. «.
Есть ли в Skyrim режим бога?
Как стать непобедимым в Skyrim «Чтобы ввести читы Skyrim в консоль команд ПК, нажмите ~ (или клавишу над Tab), чтобы вызвать консоль разработчика, и введите эти коды для получения желаемого эффекта. Самые полезные читы для Skyrim. TGM Включить/выключить режим бога (также добавляет бесконечную выносливость/магику) TDetect Включить обнаружение ИИ (не работает во время карманных краж) Ещё 10 строк».
Как решить головоломку в кургане Блик Фоллс в Скайриме?
Как получить золотой коготь в Кургане Блик Фоллс.
Нужно ли давать Люкану золотой коготь?
Как отдать Лукану золотой коготь Если вы не отдадите ему его, его магазин останется круглосуточным, что очень удобно, так как пропустить пару игровых часов — это ценные секунды, которые вы могли бы потратить на что-то другое, НО тогда вы сохраните надоедливый квест в своем журнале. .
Какой код у Когтя рубинового дракона?
Как открыть дверь с железным когтем в Skyrim Он используется для открытия двери в Dead Men’s Respite. Рубиновый коготь дракона Базовая стоимость 400 ID 0004b56c Ещё 7 строк.
Все права защищены. Несанкционированное копирование, полностью или частично, строго запрещено.
Источник: yanline.ru
Для чего нужен золотой коготь в скайриме
Сегодня поговорим о квесте с золотым когтем в Скайрим: комбинация, прохождение.
Прохождение
Это задание выдаёт Фаренгар Тайный Огонь, маг при дворе ярла Балгруфа Старшего в Вайтране. Оно является частью главной сюжетной линии. Маг просит достать Драконий камень, а также сообщает, что он находится в древних нордских руинах под названием Ветреный пик.
Руины находятся высоко в горах, к югу от Вайтрана, и чтобы до них добраться, придётся одолеть довольно высокий подъём по дороге, берущей начало в Ривервуде. Дорога проходит мимо неотмечаемой локации «Ривервудская башня», в которой обосновались три бандита. Ещё трое бандитов, двое из которых будут лучниками, встретятся перед входом в гробницу и ещё несколько бандитов внутри. Интересно будет подслушать их разговор (они говорят про Золотой коготь, недавно пропавший у торговца из Ривервуда), но можно расправиться с ними сразу.
При продвижении дальше героя ожидает головоломка с колоннами. Чтобы её решить, необходимо развернуть камни в таком порядке: змея – змея – кит (подсказку можно найти на табличках на стене над решёткой, одна из них упала на пол). После установки колонн в правильное положение нужно нажать на рычаг.
Важно: неправильная комбинация активирует ловушку, стреляющую отравленными стрелами.
После того как проход будет открыт, герой сможет следовать дальше по винтовой лестнице, попутно убив трёх злокрысов. Внизу его ждёт комната, вход в которую затянут паутиной. Расчистив проход от паутины, герой попадает в зал. Сверху тут же спустится гигантский паук, который представляет большую опасность для низкоуровневого персонажа.
За пауком, в проходе, висит затянутый в паутину данмер и просит освободить его. Убив паука, нужно поговорить с Арвелом Быстрым, который обещает Золотой коготь в обмен на спасение. Как только герой освобождает его, Арвел сбегает с когтем.
Тут есть два варианта:
Открыв дверь, внутри можно увидеть большой погребальный зал со Стеной Слов, на которой написано Слово Силы.
Поручения жителей поселений
Золотой коготь
Зайдя в магазин «Ривервудский торговец», находящийся в Ривервуде, вы увидите разговор семейной пары, он обсуждают недавнюю кражу, а украли у них только золотой коготь. Лукан Валерий предложит вам вернуть коготь. Если вы соглашаетесь, сестра Лукана введет вас в курс дела и проведет до моста. Искать коготь вам придется на Ветряном пике.
После чего смело дергайте рычаг и идите вперед. А впереди вас ожидает битва с огромным пауком. Если у вас не получается его победить, то есть секрет: встаньте в проходе, из которого вы пришли чуть раньше, и стреляйте в паука из лука или используйте магию. После того, как паук будет повержен, вы увидите вора, который и украл злополучный коготь. Освободив его, готовьтесь бежать за ним – он коготь просто так не отдаст.
Забрав коготь с еще теплого тела, отправляйтесь вперед на встречу с множеством Драгуров. Вам предстоит уничтожать множество Драгуров, в этом вам будут помогать различные ловушки, масло и ваши быстрые ноги. Вскоре вы доберетесь до зала славы нордлингов, а в конце коридора вас ожидает дверь загадка. Чтобы пройти, необходимо осмотреть золотой коготь и применить комбинацию уже на двери.
Дал слово – держи
В Рифтене, зайдя в таверну, вы встретите Луи Летруша, он попросит у вас помощи в одном дельце. Он хочет забрать коня по кличке Мороз, которого он купил у Сиббы, но загвоздка заключается в том, что Сибба сел в тюрьму за убийство.
Сперва вам необходимо добраться до тюрьмы, но охранник вас не пустит, воспользовавшись своим красноречием или мешочком денег, вы сможете без труда пройти дальше. Сибби Черный Вереск будет находиться в самой изысканной камере, начав его расспрашивать о Морозе, вы узнаете, что он не принадлежит Сиббе, он принадлежит его матери, Мавен. Также если его разговорить, то он выдаст ключ от сейфа с деньгами.
Теперь вам необходимо украсть коня и встретиться с Луи. Добравшись до места встречи, вы можете отдать коня, как и договаривались, а можете, используя угрозы, рассказать все Мавен и оставить коня у себя.
Запретная Легенда
Убив Йурика Голдурсона в задании «В глубинах Саартала», обыщите его тело, там вы найдете часть амулета, а также записку, в которой упоминается Голдур.
Чтобы понять, о чем идет речь, необходимо добраться в библиотеку, расположенную в колледже Винтерхолда. Там вы должны найти книгу «Утраченные Легенды Скайрима», пролистав которую вы найдете легенду о Голдуре.
Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили его между собой. Братьев тайно выследили и убили, а тела запечатали в гробницах Скайрима. Чтобы восстановить амулет, необходимо найти места упокоения всех братьев.
Чтобы найти вторую часть амулета, необходимо добраться до Фолгунтура, около развалин вы найдете лагерь искателей приключений. Возле одного из лежаков вы обнаружите первую часть дневников Дайнаса Валена, в нем написаны его скитания в Бруму в поисках когтя-ключа.
Зайдя внутрь Фолгунтура, вы увидите вереницу трупов, помощников Дайнаса Валена и драугров, вскоре вы найдете и самого Валена, он будет находиться около постамента, к которому и надо прикладывать коготь найденный в Бруме.
Сняв коготь с трупа и приложив его к постаменту, вы активируете мост, пробиваясь через драугров, вы окажитесь около прохода, который закрыт тремя секциями решеток, а рычагов для открытия три, необходимо использовать только два левых и один правый, ближний рычаг, после чего решетки откроются, и путь будет свободен.
Впереди вас ожидает комната, в которой будет люк, закрытый решеткой, два рычага, каждый из которых открывает одну из комнат, а также несколько драугров. Убив их, зайдите в правую комнату и запомните последовательность рисунков, нарисованных на скрижалях. Теперь вам предстоит повторить этот порядок, но уже на камнях, находящихся в правой комнате. Если вы сделали все правильно, то, дернув за кольцо, решетка отодвинется.
Уничтожив еще одну группу драугров, вы окажитесь у зала славы нордлингов, а в конце коридора вас ожидает дверь-загадка. Чтобы пройти, необходимо осмотреть коготь и применить комбинацию уже на двери.
Вы окажитесь в большом зале у места упокоения Микрула Голдурсона. Вам предстоит тяжелый бой, так как кроме Микрула вам будут противостоять и обычные драугры. Убив Микрула, вы получите вторую часть амулета, а также короткий путь в Скайрим.
Последняя часть амулета будет находится в Зале Гейрмунда. Войдя внутрь, вам придется пробиваться сквозь драугров, вскоре вы найдете ключ лорда Геймунда, вместе с его телом. Открыв дверь найденным ключом, вам предстоит снова пробиваться через драугров, минуя при этом немногочисленные ловушки.
В конце вы доберетесь до саркофага, тут же начнется бой с последним сыном Голдура. Он будет постоянно телепортироваться и призывать копии самого себя. Вам необходимо избегать криков и пытаться находить настоящего драугра. После того, как его убьете, снимите последнюю часть амулета.
После того, как вы соберете все три части амулета, его необходимо сковать, сделать это можно в Озерном утесе. Внутри вы найдете изумрудный драконий коготь коготь. Теперь вы опять должны открыть двери, с помощью нового ключа.
Теперь необходимо идти по единственному пути к месту погребения Голдура. Положив все три части амулета на пьедестал, вы увидите всех трех сыновей Голдура, но они теперь призраки, но это не помешает дать вам еще один бой, а вернее все три.
Вас ожидает три боя с каждым из призраков, к тому же им на помощь придут обычные драугры. Против каждого из них необходимо придерживаться особой тактики, особенно это касается второго боя, где у вас будет мало шансов. После того, как вы устраните всех врагов, вы увидите самого Голдура, он воссоздаст оригинальный амулет, он будет обладать прибавкой 30 пунктов к выносливости, магии и здоровье.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Прохождение задания с золотым когтем
Полное прохождение этого задания читайте на странице прохождение основной сюжетной линии, здесь же я коротко напишу о самых сложных моментах в этом задании и их решения.
Первое что нужно знать подземелье Ветреного пика огромное!
1. Загадка с рычагом и ловушками которые обстреливают.
Найдите слева 3 статуи, с рисунками животных, нажимая клавишу E на них их можно поворачивать. Вам нужно сделать следующую комбинацию:
(как догадаться над дверью, видно расположение крайних статуй, а в центре комнаты лежит третий, как бы упавшая часть, где показан какой частью должна быть повернута средняя статуя)
2. Загадка с дверью, с тремя кольцами.
Правильное расположение колец такое:
(как догадаться на золотом когте, с обратной стороны нарисовано правильное расположение. Открыв инвентарь можно покрутить предмет)
3. Где найти золотой коготь?
Золотой коготь берется с его трупа.
4. Зашел в тупик, куда дальше?
Когда я играл первый раз не знал, что в конце я должен найти стену с драконьими словами. И зайдя в тупик (как мне показалось), подумал что это конец подземелья и вышел. На самом деле там был проход, просто я его не заметил. По этому ищите. Подземелье простое, без разветвлений, по этому заблудиться трудно.
Вам нужно только вперед! (при чем в конце будет и выход).
Золотой коготь – прохождение квеста в скайриме: The Elder Scrolls 5
В квесте Золотой коготь вы впервые узнаете о так называемых когтях дракона, которые сделаны из драгоценных камней, металлов и других дорогих материалов. При помощи этих когтей можно открывать запертые руины, внутри которых находятся слова силы.
Чтобы начать прохождение квеста Золотой коготь в Скайрим необходимо зайти в магазин под названием «Ривервудский торговец» и начать диалог с Луканом Валерием. Он расскажет вам о том, что в его дом проникли воры, которые, как не странно, не тронули ничего, кроме единственной очень важной для него вещи – золотого когтя дракона. Предложите торговцу свою помощь, а затем отправляйтесь в Ветреный пик, который находится неподалеку – на северо-западе от города.
Руины там выглядят настолько впечатляюще, что можно не заметить бандитов, которые охраняют эту местность, поэтому будьте бдительны, и во время прохождения Золотого когтя в Skyrim постарайтесь не отвлекаться на архитектуру и как можно скорее очистить руины от противников. Вскоре вы найдете помещение, в середине которого будет расположен рычаг, потянув которой вы окажетесь в ловушке. Для того, чтобы избежать ее, вам необходимо расположить изображения на колоннах в правильном порядке, увидеть который вы можете над воротами.
Вот мы и дошли до середины прохождения квеста Золотой коготь в The Elder Scrolls 5 Skyrim. После того, как вы правильно расположите рисунки, открывайте ворота. За ними скрывается огромный паук, которого вам нужно одолеть, а затем помочь темному эльфу выбраться из его паутины.
Как только вы его освободите, он тут же сбежит от вас вместе с золотым когтем. Но, не волнуйтесь, далеко сбежать он не успеет, ведь его либо настигнете и убьете вы, либо за вас это сделают Драуги, с которыми вам тогда придется вступить в бой.
После сражения осмотрите тело вора, у него вы найдете золотой коготь и дневник, прочтя который вы сможете узнать, для чего он украл эту ценность.
Квест Золотой коготь в Скайрим практически завершен, вам осталось подойти к стене в середине помещения, после чего экран начнет неожиданно мерцать, а текст засветится. Подсвеченный текст – это слово для крика «Безжалостная сила», которой является первым шагом к тому, чтобы стать довакином. Но будьте бдительны – после всего этого на вас нападет очень сильный драуг, с которым вам придется разбираться.
Вот и подошло к концу наше прохождение, в котором вы узнали, где в Скайриме найти владельца золотого когтя, как проходить этот квест, как решить головоломки, которые необходимо разгадать при его выполнении, а также где найти золотой коготь в Skyrim.
TES 5: Skyrim – Золотой коготь
Золотой коготь в Скайриме – это первый квест в котором мы познакомимся с так называемыми когтями дракона, они выполнены из драгоценных металлов, камней и других ценных материалов. С их помощью можно открыть двери руин, в которых находятся слова силы.
Чтобы начать квест “Золотой коготь”, нужно в Ривервуде (Riverwood) зайти в магазин Ривервудский торговец (Riverwood Trader) и поговорить с торговцем по имени Лукан Валерий (Lucan Valerius). Он нам поведает, что воры залезли в его дом, но ничего не было тронуто кроме одного очень важного для него предмета – Золотого Когтя Дракона.
Предлагаем ему нашу помощь и идем по наводке в Ветреный пик (Bleak Falls Barrow), он находится совсем рядом – на северо-западе от Ривервуда (карта мира).
Руины выглядят довольно эффектно, и разглядывая местную архитектуру, можно не заметить охраняющих эти места бандитов. Но не отвлекаемся и начинаем зачищать руины.
Вскоре мы попадем в комнату, где в середине будет стоять рычаг, потянув за который активируется ловушка. Чтобы избежать ее, нужно разместить рисунки на колоннах слева в определенном порядке. Причем нужный порядок нарисован тут же над воротами, смысл этого испытания видимо скрыт где-то глубоко, но тем не менее продолжаем наше приключение.
После манипуляций с колоннами открываем ворота, и вскоре встречаем логово огромного мерзкого паука. Убив его помогаем темному эльфу выпутаться из паутины и… подлец сбегает от нас вместе с когтем! Вот она благодарность за спасение.
Но его радость будет не долгой – либо мы его догоняем и, убив, забираем коготь, либо за нас его убьют Драуги (Draugr), с которыми и нам предстоит сразиться (так же в инветаре у эльфа имеется дневник, почитав который мы поймем зачем ему нужен был коготь).
После долгих блужданий, мы наконец дойдем до большой непонятной двери с загадочным замком.Чтобы открыть ее, нужно в инвентаре посмотреть на золотой коготь повнимательней и увидеть на нем изображения животных в определенном порядке. Крутим кольца на двери пока не выстроим такой же порядок, как на когте, вставляем в центр двери нашу драгоценность и вуаля – она открыта.
Вот мы и приближаемся к концу нашего квеста, подходим к стене посреди комнаты, внезапно начинает мерцать экран, а часть текста начинает светиться. Это и есть слово для крика “Безжалостная сила” – первая ступенька на пути к тому, чтобы стать довакином.
После чего вылезет достаточно сильный драуг, так что будьте готовы. Разобравшись с ним, возвращаемся к Лукану и отдаем коготь. Принимаем благодарность и немного золота.
Также теперь вы можете жениться на его дочери, Камилле.
Источник: boochi.ru