В Minecraft, как и во многих других играх, где есть сетевой режим, встроена командная консоль, где игрок может вводить различные запросы для получения тех или иных результатов. Но даже те пользователи, которые догадывались о существовании этого интерфейса, могут не знать, как открыть консоль в «Майнкрафте».

Как открыть консоль?

Теперь может быть непонятно, как начать ею пользоваться. Но и это легко исправимо. Достаточно знать список полезных команд, которые можно вводить в консольную строку. Одна из таких команд будет описана ниже.

Если узнать, как открыть консоль в «Майнкрафте», было достаточно просто, то разобраться с консольными командами уже сложнее.

Например, чтобы переместить себя на координаты: 5 блоков по оси X, на 7 блоков по оси Y и на 10 блоков по оси Z – игроку нужно ввести «/tp

Дополнение

Кстати, любую команду, которую поддерживает сама игра, можно записать в специальный командный блок. Скрафтить его нельзя. С помощью этого блока можно создавать большое количество интересных механизмов, которые будут работать, потому что изначально игрок запишет определённые команды.

9 ЛУЧШИХ КОМАНД НОВОГО МАЙНКРАФТ ПЕ 1.18.0.22

В этой же статье можно узнать, как открыть консоль в «Майнкрафте» на сервере. Удивительно, но ответ будет аналогичен тому, что написан выше: точно так же, через чат и символ слэша.

Если вам не хочется долго и честно трудиться, чтобы заполучить те или иные блага бескрайнего мира Майнкрафта, то отличную службу вам сослужат консольные команды.

Нередки случаи, когда мало что может быть лучше, чем открыть консоль, набрать несколько слов и символов и призвать единорога в алмазной броне? Или даже что-нибудь поинтереснее. Впрочем, консольные команды могут помочь и в более прозаической ситуации, так как багов в игре примерно столько же, сколько и чудес.

Как вводить консольные команды в Майнкрафте?

На самом деле, все указанные выше команды носят базовый характер. Тем не менее, с их помощью можно достаточно быстро освоить весь консольный инструментарий игры.

Базовые консольные команды для Майнкрафт с примерами их ввода в консоли.
Minecraft — новости и события

Неважно, нужно ли вам скопировать существующую сборку, изменить режим игры или просто считерить, консольные команды в Minecraft – важная часть игры, с которой мы сталкиваемся каждый день. Существует множество различных команд, все из которых различаются по сложности, и мы пробежались по тем из них, которые обязательно знать и которые вы сможете использовать, чтобы потроллить ваших друзей. Потому что каким был бы Minecraft без дружеского грифинга?

Если вам интересно, как вводить команды для консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу косой черты (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

Если вам нужно больше советов по Minecraft от нас, ознакомьтесь с нашими лучшими сидами для Minecraft и лучшими модами для Minecraft.

Команда клонирования

Пример: /clone 100 234 -10 200 100 0 300 200 100

Как изменить сложность

Изменяет сложность игры. Замените последнюю часть кода одним из следующих значений:

  1. peaceful (мирная)
  2. easy (легкая)
  3. normal (нормальная)
  4. hard (сложная)

Пример: /difficulty peaceful

Наложите эффект на себя или на другого игрока

/effect [секунды] [уровень] [hideParticles]

Пример: /effect Gamer water_breathing 30

Наложите чары на предмет

Накладывает чары на предмет в руках игрока. Небесная кара, бич членистоногих, острота – любые чары, которые вы могли бы извлечь из книги или стола зачаровывания. Вот список ID чар.

Пример: /enchant Gamer minecraft:smite 1

Изменение опыта

Пример: /xp 100L Gamer

Изменение игрового режима

  • Survival (Выживание)
  • Creative (Творчество)
  • Adventure (Приключение)
  • Spectator (Наблюдатель)

Пример: /gamemode Survival

Выдайте предмет или предметы

Добавляет предмет в инвентарь игрока. Идеально, если вы хотите начать игру с полным набором алмазного снаряжения. Но имейте в виду, что количество работает только для стакающихся предметов. Вы не можете выдать себе 100 алмазных мечей за раз, хотя это было бы здорово. Полный список ID предметов можно получить здесь.

Пример: /give Gamer diamond_sword 1

Помощь, если команда не работает

/help [название команды]

Дает дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет более подробно рассказано о том, как она работает.

Пример: /help kill

Включите сохранение инвентаря

/gamerule keepInventory true

Убейте всех или все

Команда воспроизведения звука

Воспроизводит определенный звуковой файл. Прекрасно подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хорошие дверные звонки? Взгляните на все названия звуковых файлов здесь.

Как посмотреть сид мира

Показывает сид для текущего мира, чтобы вы смогли продублировать мир или передать сид другу.

Установите точку спавна

Пример: /setworldspawn 100 80 0

Остановите время

/gamerule doDaylightCycle false

Заспавните моба

Пример: /summon creeper

Телепортация

Телепортирует игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга высоко в небо и смеяться, пока он летит обратно к земле.

Пример: /tp Gamer 100 0 10

Измените внутриигровое время

Устанавливает внутриигровое время. Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на:

  • 0 – рассвет
  • 1000 – утро
  • 6000 – полдень
  • 12000 – закат
  • 18000 – ночь

Измените погоду на что-нибудь получше или похуже

Источник: minecraft-kak.ru

Команды

Команды

Всем доброго времени суток. В этом туториале я расскажу о том, как добавлять собственные команды в игру. Исходники доступны на GitHub: 1.7.10 и 1.12.2. Они содержат по три примера команд, а в этой статье я расскажу как создавать одну из них.

Команды

Читайте также:  Как выглядит флаг америки в Майнкрафт

Все доступные в игре команды предназначены для сервера, однако они работают и в одиночной игре. В чём же секрет? Всё дело в том, что даже в одиночной игре присутствует сервер, но только логический, поэтому нам доступны все серверные объекты. Команды создаются для сервера и регистрируются в процессе его загрузки и его наличие в одиночной игре даёт нам возможность их использовать, конечно только если при создании мира вы разрешили использование команд (cheats).

Так как выполнение команд происходит на сервере, то вся активность не должна использовать объекты клиента. Если требуется что то синхронизировать с клиентом — придётся использовать пакеты. Кроме того в любом случае вам потребуется настроить прокси.

Для начала в главном классе вашего проекта создайте метод, который будет выполнятся при загрузке сервера:

В CommonProxy создаёте такой же, но без аннотации. Вызовите его из метода в главном классе:

В нём то и будем регистрировать команды через вызов FMLServerStartingEvent#registerServerCommand()

Создание команды

Начнём. Создадим команду для ремонта предмета в руке, класс CommandRepair:

Есть два пути: унаследовать CommandBase или реализовать ICommand. Я выбрал первый вариант, так как CommandBase содержит базовую реализацию интерфейса и добавляет множество полезных методов для парсинга команд (аргументов команд). Настоятельно рекомендую ознакомится с их содержимым, а также с классами в пакете net.minecraft.command для получения исчерпывающего представления об использовании на примерах ванильных команд.

Рассмотрим методы, которые обязательно требуется переопределить.

getCommandName() отвечает за имя, которое используется при вызове. Кроме имени мы ещё можем передавать множество аргументов при вызове. Этот пример не будет использовать аргументы.

getCommandUsage() возвращает шаблон использования. Он выводится при выбрасывании исключения WrongUsageException, а так же при просмотре доступных команд при вызове /help .

Теперь перейдём к processCommand() — этот метод выполняется при вызове команды. Как я уже писал, выполняется он только на сервере. В качестве аргументов у нас есть сам сервер, объект, вызвавший команду (игрок или консоль) и аргументы, с которыми она вызвана. Тут необходимо определить исполняемую активность.

Реализация. Для getCommandName() и getCommandUsage() созданы две строковые константы в начале класса для удобства. В getCommandUsage() добавлена необходимая активность:

Впринципе всё, команда будет работать. Осталось зарегистрировать её в CommonProxy в методе serverStarting() :

public void serverStarting(FMLServerStartingEvent event)

Вы можете зайти и проверить её работоспособность. По умолчанию она будет доступна только для миров, в которых разрешены команды (читы) или для опнутых игроков на сервере.

Дополнительно: права

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на права использования. По умолчанию команда может быть использована опами на сервере или в одиночной игре при разрешённых командах (читах). Конечно вы можете добавить проверки в метод processCommand() , однако для этого уже есть специализированный метод canCommandSenderUseCommand() :

Он вызывается до processCommand() . К примеру просто вернув в нём true вы разрешите использование команды кем угодно и где угодно.

Дополнительно: варианты вызова

Для большего удобства каждая команда может быть дополнена набором вариантов вызова. Распространённое применение этой возможности заключается в добавлении укороченных вариантов. Добиться этого можно переопределив getCommandAliases() :

Дополнительно: уведомления

Большинство команд при вызове выводят в чат некоторые сообщения с результатами. Сообщения могут выводится для игрока, вызвавшего команду, всех игроков на сервере или кого то конкретного.

Для вывода сообщения игроку, вызвавшему команду:
CommandBase#getCommandSenderAsPlayer().addChatMessage()

Для всех игроков на сервере:
MinecraftServer#getServer()#getConfigurationManager()#sendChatMsg()

Для игрока по нику, переданному как аргумент при вызове команды:
CommandBase#getPlayer().sendMessage()

Для вывода таких сообщений строго рекомендуется использовать ChatComponentTranslation, такое сообщение будет автоматически локализовано при выводе в чат в зависимости от выбранного языка клиента.

Дополнительно: команда исключительно для клиента

Что бы команда работала только на клиенте, вам надо зарегистрировать её через ClientCommandHandler.instance.registerCommand() в ClientProxy в процессе преинициализации (например). С ледует учесть, что такая команда не имеет возможности влиять на данные сервера (физического или логического). Метод processCommand() в данном случае может ссылаться на клиентские классы.

Вот как выглядит класс команды после внесения дополнений:

Спойлер: CommandRepair
Спойлер: Скрин

commands_test.png

Для начала в главном классе вашего проекта создайте метод, который будет выполнятся при загрузке сервера:

В CommonProxy создаёте такой же, но без аннотации. Вызовите его из метода в главном классе:

В нём то и будем регистрировать команды через вызов FMLServerStartingEvent#registerServerCommand()

Создание команды

Начнём. Создадим команду для ремонта предмета в руке, класс CommandRepair:

Есть два пути: унаследовать CommandBase или реализовать ICommand. Я выбрал первый вариант, так как CommandBase содержит базовую реализацию интерфейса и добавляет множество полезных методов для парсинга команд (аргументов команд). Настоятельно рекомендую ознакомится с их содержимым, а также с классами в пакете net.minecraft.command для получения исчерпывающего представления об использовании на примерах ванильных команд.

Рассмотрим методы, которые обязательно требуется переопределить.

getName() отвечает за имя, которое используется при вызове. Кроме имени мы ещё можем передавать множество аргументов при вызове. Этот пример не будет использовать аргументы.

getUsage() возвращает шаблон использования. Он выводится при выбрасывании исключения WrongUsageException, а так же при просмотре доступных команд при вызове /help .

Теперь перейдём к execute() — этот метод выполняется при вызове команды. Как я уже писал, выполняется он только на сервере. В качестве аргументов у нас есть сам сервер, объект, вызвавший команду (игрок или консоль) и аргументы, с которыми она вызвана. Тут необходимо определить исполняемую активность.

Реализация. Для getName() и getUsage() созданы две строковые константы в начале класса для удобства. В execute() добавлена необходимая активность:

Впринципе всё, команда будет работать. Осталось зарегистрировать её в CommonProxy в методе serverStarting() :

public void serverStarting(FMLServerStartingEvent event)

Вы можете зайти и проверить её работоспособность. По умолчанию она будет доступна только для миров, в которых разрешены команды (читы) или для опнутых игроков на сервере.

Читайте также:  Как подключить джойстик к майнкрафту на ПК

Дополнительно: права

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на права использования. По умолчанию команда может быть использована опами на сервере или в одиночной игре при разрешённых командах (читах). Конечно вы можете добавить проверки в метод execute() , однако для этого уже есть специализированный метод checkPermission() :

public boolean checkPermission(MinecraftServer server, ICommandSender sender) < return sender instanceof EntityPlayer ? server.getPlayerList().canSendCommands(((EntityPlayer) sender).getGameProfile()) : false;//Если игрок опнут (opped), то он может использовать команду >

Он вызывается до execute() . К примеру просто вернув в нём true вы разрешите использование команды кем угодно и где угодно.

Дополнительно: варианты вызова

Для большего удобства каждая команда может быть дополнена набором вариантов вызова. Распространённое применение этой возможности заключается в добавлении укороченных вариантов. Добиться этого можно переопределив getAliases() :

Дополнительно: уведомления

Большинство команд при вызове выводят в чат некоторые сообщения с результатами. Сообщения могут выводится для игрока, вызвавшего команду, всех игроков на сервере или кого то конкретного.

Для вывода сообщения игроку, вызвавшему команду:
CommandBase#getCommandSenderAsPlayer().sendMessage()

Для всех игроков на сервере:
MinecraftServer#getPlayerList().sendMessage()

Для игрока по нику, переданному как аргумент при вызове команды:
CommandBase#getPlayer().sendMessage()

Для вывода таких сообщений строго рекомендуется использовать TextComponentTranslation, такое сообщение будет автоматически локализовано при выводе в чат в зависимости от выбранного языка клиента.

Дополнительно: команда исключительно для клиента

Что бы команда работала только на клиенте, вам надо зарегистрировать её через ClientCommandHandler.instance.registerCommand() в ClientProxy в процессе преинициализации (например). С ледует учесть, что такая команда не имеет возможности влиять на данные сервера (физического или логического). Метод execute() в данном случае может ссылаться на клиентские классы.

Клиентскую команду можно выполнять просто вводя в чат её имя, не предваряя её «/». Если уж очень хочется этого избежать, то реализуйте IClientCommand в классе вашей команды, переопределите allowUsageWithoutPrefix() и верните в нём false (без реализации этого интерфейса и переопределения по умолчанию будет возвращаться true ). Таким образом для использования команды вам придётся вводить её вместе со слешем.

Вот как выглядит класс команды после внесения дополнений:

Спойлер: CommandRepair

Источник: forum.mcmodding.ru

Как быстро писать команды в майнкрафт. Консольные команды и читы для Minecraft

Как быстро писать команды в майнкрафт. Консольные команды и читы для Minecraft

Каждый игрок должен знать основные команды Minecraft без которых просто невозможно обойтись в процессе игры. С ними нужно обязательно ознакомиться перед началом игры, иначе у вас может возникнуть ряд сложностей.

Команды для Minecraft, которые позволяют взаимодействовать с игровым чатом

  • /g- данная команда позволяет отправлять сообщения в глобальный чат, и ваше сообщение будет видно всему игровому миру.
  • /m [сообщение] – с помощью этой команды Minecraft вы сможете отправить сообщение конкретному игроку.
  • ~bind [] – эта команда позволяет запрограммировать какую-либо клавишу. В дальнейшем, при ее нажатии, сообщение или команда будут отправляться автоматически. Если поставить после сообщения [], то сообщение можно будет редактировать.

Minecraft команды, относящиеся к точке сохранения в игре

  • /sethome – назначает точку дома (место возрождение или сохранения).
  • /home – эта команда для Minecraft позволит вам телепортироваться на точку сохранения.

Команды для постройки дома в Minecraft

  • /settle — узнать максимально возможный размер зоны;
  • /settle 35 — установка дома (вместо 35 может быть другое число);
  • /removezone а затем / settle — перенос дома. Сначала пишите removezone , а потом в месте, на котором нужно поставить дом, пишите settle ;
  • /enterhome nick — добавляем друга к себе в дом (вместо nick пишем никнейм друга);
  • /leavehome nick — удалить друга из дома (вместо nick пишем никнейм друга);
  • /guests — показывает кто ходил по вашей зоне, пока вы были оффлайн;
  • /peoples — список тех, кто прописан в вашем доме;
  • /explosion — разрешение или запрет использовать взрывчатку на территории дома.
Внимание!

В зависимости от вашего сервера , набор команд для управления домом может отличаться. Более подробную информацию о командах, связанных с домом Minecraft вы сможете узнать, набрав /help .

Прочие команды игры Minecraft, которые стоит знать

  • /cprivate – поместить предмет под частный приват.
  • /cinfo– узнать информацию о привате предмета.
  • /cremove – команда позволяет снять приват с любого вашего предмета.
  • //wand – команда для получения деревянного топора, чтобы выделить две крайние точки диагонали региона.
  • //hpos1 – первая точка выделяемого региона.
  • //hpos2 – вторая точка выделяемого региона.
  • //sel – убирает выделение региона.
  • //expand vert– с помощью команды можно расширить регион до максимальных значений.
  • /region claim — тот регион, который вы выделили, можно зарегистрировать.
  • /region remove — удаление своего региона.
  • /region addmember — этой командой вы сможете добавлять игроков в свой регион.
  • /region removemember — а так игроки из региона удаляются.
  • /region flag pvp deny – эта команда ставит запрет на PvP в пределах вашего района.
  • /region flag pvp allow – команда на разрешение PvP.
  • /myreg – отображение ваших регионов.

Нередки случаи, когда мало что может быть лучше, чем открыть консоль, набрать несколько слов и символов и призвать единорога в алмазной броне? Или даже что-нибудь поинтереснее. Впрочем, консольные команды могут помочь и в более прозаической ситуации, так как багов в игре примерно столько же, сколько и чудес.

Как вводить консольные команды в Майнкрафте?

К счастью, консольные команды в Майнкрафте очень просты в применении: достаточно нажать клавишу «C» для открытия консоли, а затем ввести саму команду и нажать «Enter». Главное помнить о том, что при создании нового мира, игра услужливо интересуется возможностью применения в нем тех самых команд. Поэтому, если такую возможность изначально не предусмотреть, то в дальнейшем останется только сожалеть о своей недальновидности. Любая команда в однопользовательской игре должна иметь префикс «/» , а многопользовательские команды с ним как раз работать не будут.

Читайте также:  Как сделать скайварс на сервере Майнкрафт

Примеры консольных команд для Майнкрафта

Help
/help [имя_команды]
Показывает краткую информацию по конкретной команде. Например, «/help give» расскажет вам о команде «give» чуть подробнее.

Teleport
/tp [игрок] [координаты x y z]
Используется для мгновенного перемещения себя или другого игрока в конкретное место в мире. Если вместо координат вписать имя другого игрока, то такая команда перенесет вам прямо к нему. В начале можно запутаться в этих самых координатах, так как мир трехмерный, а особые проблемы вызывает z-координата, но со временем все встает на свои места.

Kill
/kill
Мгновенное самоубийство. Также после «/kill» можно добавить имя другого игрока, мгновенно убив уже его.

Weather
/weather [тип_погоды]
Позволяет управлять погодой не хуже опытного шамана. Правда, выбор не очень велик: дождь (rain), гроза c громом (thunder) и снег (snow).

Game Mode
/gamemode [название_режима]
Позволяет менять режим игры. Например, «/gamemode creative» переведет игру в режим «Creative», когда можно летать, ресурсы бесконечны, а монстры перестают вас атаковать. Соответственно, «/gamemode survival» отправит вас в суровые реалии режима «Survival», где каждый паук мечтает вами пообедать, а ресурсы нужно добывать потом и кровью.

Set Time
/time set [значение]
Позволяет управлять временем суток. Например, «/time set 0» — это рассвет. Значение в 6000 — это полдень, 12000 — закат, а 18000 — ночь.

Difficulty
/difficulty [название_сложности]
Позволяет менять сложность игры. Например, «/difficulty peaceful» выставляет самый легкий режим игры. Также есть еще варианты «easy», «normal» и «hard» по возрастанию сложности.

Seed
/seed
Данная команда позволяет узнать идентификатор «зерна», из которого родился конкретный мир. Его можно записать, чтобы при необходимости создать его точную копию в будущем.

Gamerule
/gamerule [название_установки] [значение]
Позволяет управлять некоторыми фундаментальными установками игры. Например, «/gamerule keepInventory true» позволяет не терять предметы из инвентаря при гибели персонажа. Соответственно, «/gamerule keepInventory false» работает обратным образом. Другим примером может послужить команда «/gamerule doDaylightCycle false», которая отключит смену дня и ночи, оставив вас существовать в мире, погруженным в вечный мрак или же постоянно залитым светом солнца в зависимости от того момента, когда вы ее активируете.

Summon
/summon [название_объекта]
Мгновенно создает желаемый объект в мире перед вами.

Cannon
/cannon
Выстреливает блок с динамитом в точку, куда направлен прицел игрока.

Atlantis Mode
/atlantis
Значительно поднимает уровень мирового океана, погружая в пучину все, кроме самых высоких гор.

Jump
/jump
Перемещает игрока туда, куда направлен его прицел.

Mob Damage
/mobdamage
Монстры не могут нанести вам никакого вреда, как бы они не старались.

Ride
/ride
Делает любое существо, на которое направлен прицел игрока, ездовым.

Instant Mine
/instantmine
Позволяет разрушать любые блоки в один клик с помощью любого инструмента.

Freeze
/freeze
Полностью останавливает движение всех монстров.

Fall Damage
/falldamage
Включает или выключает урон от падений.

Fire Damage
/firedamage
Включает или выключает урон от огня.

Water Damage
/waterdamage
Включает или выключает урон от воды.

Smelt Item
/superheat
Мгновенно превращает все подходящие предметы в инвентаре в их переплавленную форму.

Instant Plant
/instantplant
Все семена мгновенно вырастают в готовое растение.

Store Items
/dropstore
Мгновенно перекладывает все предметы из инвентаря в появляющийся рядом сундук.

Item Damage
/itemdamage
Оружие больше не ломается при использовании.

Duplicate
/duplicate
Создает дубликат объекта, который вы держите в руках.

На самом деле, все указанные выше команды носят базовый характер. Тем не менее, с их помощью можно достаточно быстро освоить весь консольный инструментарий игры.

Базовые консольные команды для Майнкрафт с примерами их ввода в консоли.

В котором было добавлено долгожданное нововведение – командные блоки.

С помощью командных блоков вы можете задать определенные команды, которые могут распространятся, как на весь сервер, так и на рандомного игрока.

Важно знать: Задавать команды может только создатеть игрового мира и только в творечком режиме. Командные блоки в режиме “Выживания” не работают.

Многие игроки не знают и не понимают, как использовать эти блоки и какие команды нужно вводить, чтобы они были активными.

После чего выбираем его и к нему устанавливаем рычаг или любой другой активатор.

Как задать команду для командного блока?

Чтобы командный блок выполнял ту или иную функцию ему нужно задать определенную команду. Для этого нажимаем на командный блок и нам открывается окно с натройками. В поле “Команда консоли” и нужно вводить нужную нам команду.

Ниже будет представлен Топ 15 самых популярных команд для командного блока на мобильный майнкрафт.

Топ 15 команл для Майнкрафт ПЕ

/clone~ -1~1~3~3~-3~4~-1~-3 Команда для бесконечной дороги для вагонетки. То есть дорога будет постоянно клонироваться и создаваться.

/setblock его координаты diamond_block . Команда на бесконечный диамантовый блок. Таким образом вы можете очень быстро разбогатеть.

/weather rain . Команда смены погоды на дождь.

/weather clean .Команда смены на ясную погоду, отключает дождь.

/time set night – данная команда меняет время суток на ночь. /time set day – благодаря этой команде наступит день в майнкрафте.

/spawnpoint – благодаря этой команде вы сможете задать точку появления после того, как умерли.

/kill – Команда которое убивает все на карте. Можете задать, что именно нужно убить, к примеру животных или крипов.

/difficulty – программа которая меняет сложность в игре. Вы можете поставить от 0 до 3.

/say – команда с которой тоже можно общаться в игроками на сервере.

Источник: assz.ru