– карты, которые будут защищать вашего героя Кольцо льда и Слово Тьмы: Смерть
– мощные заклинания для конечной стадии игры, например Верховный маг, Кенарий или Огненная глыба
ТОП 3 ЛУЧШИЕ КОНТРОЛЬ КОЛОДЫ В Hearthstone
Данные карты подходят к колодам контроля, и с ними вы сможете пережить начальную стадию игры, а в завершающей стадии они разобьют вашего противника.
Некоторые колоды контроля помогают игроку удерживать стол при помощи заклинаний, при этом уничтожая существ противника. Одним из лучших примеров будет колода Контроль Друида. Имея в своем составе карты, как Размах и Дикость колода дает возможность контролировать стол на протяжении всей игры.
Частая ошибка, которую совершают новички это, попытка нанести урон заклинаниями непосредственно герою противника. Но, результат от таких действий один – игрок остается ни с чем и ему просто нечем атаковать противника. Поэтому для начала стоит убедится, что нанесенный урон по герою принесет пользу и вы потом не окажетесь в такой ситуации, что нечем будет убить, например Морозного йети.
Нужна ли игроку колода контроля?
Игра такой колодой подойдет для игрока в следующих случаях:
– игроку нравится разыгрывать дорогие заклинания или сильных существ, которых больше нигде не разыграть
– игрок любит играть медленную игру, которая позволит ему обдумать все свои решения
– игрок получает удовольствие, когда срывает планы противника
Миф о Контроль Разбойнике
Часто считают, что колоды Разбойник – Маг или Value Разбойник являются контроль колодами, но это мнение ошибочно. Количество заклинаний, ориентированных на повреждения от карты, как Веер клинков и Удар в спину не означает, что колода имеет хороший контроль доски и не означает что это контроль колода. Данные колоды пытаются контролировать стол для нанесения урона и быстрого окончания игры, что на самом деле делает их одним из видов Aggro колод!
Источник: thisgame.ru
Гайд для новичков по мете в Хартстоун — Контроль
ВЗВЕСИВ КАЖДУЮ ДУШУ | Колода КИНДРЕД & НАСУС | Legends of Runeterra
«Легко играть, трудно стать профессионалом» — это обычный слоган для игры Хартстоун. Легко начать играть, но обычно уходит несколько месяцев, чтобы полностью понять все правила игры. Самая большая часть для понимания – мета, по большей части, с освоением которой борются новые игроки, еще не зная топовых колод и карт.
С этой мыслью я решил расписать четыре основных стиля игры в Хартстоун, каждый в отдельной статье, которая содержит в себе также самые популярные колоды для каждого стиля игры. Так как новые игроки порой сразу бросаются на освоение ладдера Хартстоуна, то данная статья будет отличным инструментом для понимания основ меты. Помимо рассказа о мете, эти статьи должны помочь новым игрокам понять, в каком стиле они хотят играть. В этой статье мы продолжим наше обучение игры различными стилями, рассмотрев такой, как Контроль.
Контроль колоды сфокусированы на том, чтобы отвечать на угрозы оппонента, выживая всю игру, в конечном итоге побеждая. Некоторые колоды настолько неподатливые для попыток убить их, что побеждают соперника через усталость. Контроль колоды выживают в ранней игре благодаря следующим инструментам: ремувалам и АоЕ заклинаниям, чтобы чистить вражеский стол, таунтам, чтобы уменьшить количество получаемого урона, и используя огромное количество восстанавливающих здоровье карт, чтобы не получить летальный урон в лицо.
Вся эта защита работает также благодаря большому набору легендарных существ, чтобы побороть оппонента в поздней игре.
Контроль колоды имеют большое количество различных вариаций. Некоторые Контроль колоды построены с ориентировкой на раннюю игру против Аггро колод, чтобы матч-ап был наиболее благоприятным, но у некоторых колод нет ранних АоЕ заклинаний. Поэтому они больше фокусируются на лечение в ранней игре, используя в середине игры ремувалы, что делает их больше пригодными для борьбы против Мидренж колод. В конце концов, все зависит от того, как построена колода, но основное правило заключается в следующем:
Треугольник Силы в Хартстоуне (спроектирован Джоном Бренаном)
Контроль колоды могут создавать большую угрозу, ставя лишь одного или двух существ, но они также могут пасть жертвой своей собственной силы из-за плохого вытягивания карт или плохого раннего старта. При отсутствии нормальной ранней игры, любая Контроль колода будет побеждена Мидренж или Аггро колодами, но стиль Контроля очень силен против большинства Комбо колод, потому что может поломать все их планы, и потому что Комбо колоды редко когда могут дать хороший ответ в поздней игре.
Обычные Контроль колоды:
Контроль Воин
Контроль Жрец
Необычные Контроль колоды:
Контроль Шаман
Рено Паладин
Наверняка Вы заметили, что эти колоды абсолютно противоположны Аггро, они медленные, игры ими долгие, ходы обязательно связаны между собой, и колоды обычно очень дорогие. Два столпа Контроль архетипа – это Контроль Воин и Хэндлок, поэтому мы будем рассматривать именно их в данной статье.
Контроль Воин
Контроль Воин является наиболее последовательной, в плане синергии карт, колодой в истории Хартстоун. Она всегда была хорошей и навсегда такой и останется.
Колода имеет эффективные ремувалы в виде оружия: Огненная секира и Укус смерти ; а также еще более мощные заклинания, как Потасовка, Казнь, и Мощный удар щитом . Он имеет сильных финишеров благодаря Изере, Громмашу Адскому Крику и ряду других угрожающих Легендарных карт. Сила героя у Воина (Поднять щит! +2 к броне) подразумевает высокую живучесть, особенно, когда улучшается с помощью Мариэль Чистосердечной (улучшает Поднять щит! +4 к броне). Также количество брони можно повысить с помощью Защитницы, Блока щитом, Мастера брони и Оглушить. Также Контроль Воин имеет хорошую возможность вытягивать карты из колоды благодаря Служителю боли и большому количеству заклинаний, действующих на это существо.
Контроль Воин играет как механизм по уничтожению вражеских существ. Он может стать почти бессмертным, наращивая себе броню, и лишь несколько колод могут потягаться с ним в поздней игре. Иронично, что самый полезный вопрос, на который нужно себе ответить, собирая колоду — «Как ей проиграть?«. На вершине вышеупомянутого риска плохо вытащить карты или слабо начать игру, ответ прост: можно победить Контроль Воина, зная его колоду.
В конце концов, мы говорим о самой старой и самой сыгранной Контроль колоде, что означает — она не имеет много тузов в рукаве. Конечно, все колоды уязвимы против хорошей игры и правильного предсказания ходов противника, но Воин, пожалуй, имеет наименее гибкую в плане игровых ситуаций колоду.
У него есть хорошие ремувалы и мощные существа, но нет ничего особенно изобретательного и нового. Что еще более важно, нет места для совсем новых идей для Контроль Воина, потому что уже все испробовано. Как результат, при игре Контроль Воином нужно играть консервативно и никогда не показывать свою руку. Данное правило подчеркивает еще одну особенность игры в Контроль стиле: психологическая игра, основанная на знании существующей меты.
Хэндлок
Хэндлок — это еще одна старая Контроль колода, но, как все представители класса Чернокнижников, она более разнообразная, чем колода Воина. Там, где большинство Контроль колод просто борется с Аггро, Хэндлок непосредственно стремится перебороть его.
Адское пламя и Пламя Тьмы чистят захваченный противником стол, Огненный великан получает только плюс от низкого уровня здоровья Вашего героя, а Защитник Аргуса и Заступница син’дорай позволяют Вам в изобилии ставить таунты. Эти стратегии комбинируются с помощью силы героя Чернокнижника — Жизнеотвода, а также большого количества лечения. Древний исцелятор и Служитель земли являются спасителями, что не сравнится, правда, с превращением героя в могущественного Лорда Джараксуса. Для медленных матч-апов, Хэндлок также имеет возможность поставить очень толстых Сумеречных драконов и Горных великанов , чтобы мощно давить на оппонента.
Сочетанием угроз, возможных ответов и лечением Хэндлок кажется похожим на Контроль Воина в частности, да и на большинство Контроль колод в целом. На практике, однако, колода является намного более хитрой. Хэндлок регулярно переворачивает игру своим мощным АоЕ, убирая со стола все угрозы. Он всегда темная лошадка, против которой сложно играть и предугадывать ее действия.
Знать, какие карты подходят для определенных ситуаций, чрезвычайно важно для Хэндлока, также Вы должны выбрать порядок выставления Ваших угроз и ответов на угрозы противника. Эффекты, завязанные на количестве жизни у героя, и количество карт в руке делают это колоду только более сложной.
Интересно, что обычные слабости Контроль колод более понятны и известны, но не при игре с Хэндлоком. Не имея нужных карт в руке, Хэндлок может моментально проиграть матч-ап. Не только Жизнеотвод активно приблизит Вас к смерти, но и ситуационные карты в колоде могут не позволить произвести эффектный перелом игры. У Вас очень много таунтов и исцеления, а без них Аггро колода будет легко Вас побеждать. У Вас также практически отсутствует активная ранняя игра, поэтому наличие АоЕ в руке является важным условием для победы, что делает этап Муллигана чрезвычайно важным для Вас.
Контроль колоды являются хорошим выбором для игроков, заинтересованных в длинных, интенсивных, стратегических играх. У Вас достаточно сил, чтобы удерживать стол и предотвращать ситуации, в которых Ваш оппонент снежным комом ставит существ, захватывая стол. Не забывайте, однако, что выживаемость — Ваш приоритет.
Против Аггро, если Вы не умираете рано, то в конечном итоге Вы побеждаете. У Вас есть очень сильный арсенал угроз для поздней стадии игры. Против Мидренж колод Ваша игра должна заключаться в выгодном размене существ и планировании ходов наперед.
Вы должны получить максимальную выгоду от каждой сыгранной карты, и оставлять в руке ответы на угрозы, которые Вы ожидаете от Вашего оппонента. По существу, Контроль требует обширные знания о мете и значительную предусмотрительность. Это качество также присуще Мидренж колодам, которые мы будем рассматривать в следующей статье.
Хартстоун, в первую очередь, просто игра, таким образом, никогда не забывайте, что играете ради удовольствия.
Если мы всегда будем просто играть колодой с самым высоким винрейтом, то нам непременно станет скучно, или, еще хуже, мы можем разочароваться в игре. Всегда старайтесь выбирать те классы, колоды и стили, которые Вам нравятся больше всего, чтобы получать максимальное удовольствие от игры. Я никому не советую играть слабой или слишком навороченной колодой, но я настоятельно советую меньше заботиться о победе, а больше о своем удовольствии. К счастью, Хартстоун имеет огромный выбор колод на любой вкус, и еще большее количество разнообразных карт.
Источник Перевел и отредактировал: Leckermaul, Оформил: scazy
Источник: hs-manacost.ru
Полезные советы по колоде Контроль Чернокнижник Проекта Бумного Дня
На протяжении последних пяти лет карточная игра Hearthstone из простой сетевой игры на ПК превратилась в одну из самых популярных онлайн-игр. В настоящее время множество поклонников детища от Bllizard ежедневно посещают игру и сражаются против случайных соперников в рейтинговых и обычных играх. Помимо ранкеда и стандартного подбора игроков, Хартстоун имеет множество других режимов, таких как Арена, Потасовка и Переключения. В каждом из режимов необходимо иметь мощную колоду из карт на различных классах. В данном материале речь пойдет о колоде “Контроль Лок” для класса Чернокнижника, которая имеет своих поклонников и даже сегодня является актуальной сборкой для множества игроков.
Колода от Thijs
Голландский стример, играющий под никнеймом Thijs, один из самых известных игроков на “контроль Локе”. Thijs неоднократно брал звание “Легенды” в рейтинговом подборе при помощи описываемой в данном материале колоды и является одним из самых умелых игроков на классе Чернокнижник. Дополнение, в котором появились новые карты Проекта Бумного Дня, по сей день являются метовыми и часто используемыми во многих колодах, для различных классов и архетипов.
Прежде чем рассмотреть сборку от Голландца необходимо выяснить, что под собой подразумевает название “контроль Лок”. Лок – это краткое имя класса одного из главных чернокнижников вселенной Варкрафт, Гул’Дана. С Английского языка Чернокнижких переводится, как Warlock и с давних времен многие игроки использовали лишь окончание Lock. Контроль в свою очередь подразумевает, что данная колода служит для быстрой зачистки стола, имея большой арсенал ремувалов и возможностей кайтить соперника.
Контроль колоды стали неотъемлемой частью игры, из-за множества агрессивных колод, которые имеют различные классы и архетипы. Достаточно сложно одолеть оппонента, у которого много мощных карт (возможно легендарных) и возможностей заспамить стол. В таких матч-аппах “контроль Лок” может оказать большую помощь в поднятии рейтинга или просто победе над оппонентом. Ниже на изображении представлены карты, которые использует в своей сборке Голландец Thjis.
Вышеприведенная сборка от Thijs прежде всего направлена испортить план на игру противникам при помощи Кровопийцы Гул’Дана, Крадущегося упыря, Гномферату, Лорду Годфри, Зилликасу, Первоученицы Рин и конечно же Проекта по демонологии. Представленному выше Контроль-Чернокнижнику не страшны комбо архетипы и как не странно, он также силен в обороне из-за классического набора Череп Ман’Ари, плюс Повелитель Бездны.
Лорд Годфри позволяет весьма успешно зачищать стол за счет своего “Боевого клича”, а круговерть пустоты и Wowсе уничтожает всех существ. Как вы можете заметить в данной колоде присутствует множество АоЕ различного калибра. Для того, чтобы собрать вышеприведенную колоду от Thijs, вам потребуется 12140 внутриигровой чародейской пыли.
Ниже представлена альтернативная сборка от игрока Zyross в которой колода, представленная выше, претерпела небольшие изменения, она обойдется вам в 12180 тысяч чародейской пыли.
Сборка от игрока под никнеймом Zyross построена на “Похитительнице трупов” и синергирующих с ней картах. В целом сборка имеет отличия на начальной игре, а начиная с шести кристаллов маны различий между Thijs и Zyross нет. Данная колода направлена на усиление борьбы за стол на ранних этапах игры. При помощи вышеприведенной сборки Zyross в таблице Ладдера дошел до 25 ранга.
Какие карты сбрасывать
Важнейшим моментом в каждой игре является стартовый набор карт перед первым ходом. Муллиган – это стартовая рука, с которой вы начнете сражение против своего оппонента. Хартстоун довольно рандомная игра, в которой не прослеживается определенная закономерность. Поэтому только от вас зависит, как будет развиваться игра и под чью диктовку будут осуществлены дальнейшие ходы.
Муллиган для колоды “контроль Лока” имеет следующий вид:
Гаррош Адский Крик, который выступает в карточной игре в роли Воина, является мощным и весьма неприятным оппонентом. Для победы над ним вам потребуются следующие карты: Первоученица Рин, Крадущийся упырь и Кровопийца Гул’дан. Количество этих карт в колоде равняется одному экземпляру.
Утер Светоносный учитель великого Короля Артеса, он же Король Лич, выступающий за класс Паладинов, даст отпор любому сопернику, поэтому для победы над ним вам потребуется: Кобольд-библиотекарь, Вестник рока (для зачистки стола “Боевым кличем”), Осквернение, Череп Ман’Ари, Адское пламя, Оберег: малый аметист. В случае хорошей раздачи, возьмите Лорда Годфри. Как вы можете заметить, большинство карт направлены на зачистку стола АоЕ спелами, так как Паладины весьма успешно спамят стол.
Рексар великий охотник и предводитель зверей является одним из самых популярных героев в Хартстоун, против него вам смогут помочь следующие карты: Кобольд-библиотекарь, Оберег: малый аметист, Череп Ман’Ари, Защитник холмов, Кобольд-библиотекарь, Крадущийся упырь. В случае выпадения Черепа Ман’Ари, необходимо добрать Повелителя Бездны.
Малфурион Ярость Бури великий Друид вселенной Варкрафт встанет у любого, одолейте его при помощи Крадущегося упыря, Чепепа Ман’Ари, Кислотного слизнюка и Кровопийцы Гул’дана.
Валлира Сангвинар и Майев Песнь Теней Разбойницы обладают большим арсеналом приемов, которые могут вас одолеть. Для победы вам потребуются: Череп Ман’Ари, Кобольд-библиотекарь, Кислотный слизнюк, Оберег: малый аметист и Гномферату. В случае выпадения Черепа Ман’Ари необходимо добрать Повелителя Бездны для полного контроля.
Великий Шаман Тралл, предводитель орков и один из самых мудрых вождей Орды может стать большим препятствием на пути к топу Легендарного ранга. Для борьбы с Го’элом сыном Дуротана вам пригодятся: Кобольд-библиотекарь, Вестник рока, Гномферату, Осквернение, Оберег: малый аметист, Адское пламя и обязательно Череп Ман’Ари.
Джайна Праудмур великая воительница и жрица Магов, является одним из сильнейших соперников, который способен нанести быстрый урон и мгновенно сокрушить своего врага. Чтобы победить Мага, вам необходимо собрать: Череп Ман’Ари, Вестника рока, Кобольд-библиотекаря, Проект по демонологии, Грибовар. В случае хорошей стартовой руки, возьмите Первоученицу Ринн.
Жрец Андуин Ринн, сын великого Варриана Ринна короля Штормграда, может воспрепятстWowать вашему восхождению в таблице лучших игроков HearthStone. Для победы над юным, но весьма сильным Жрецом, вам потребуются: Проект по демонологии, Первоученица Рин, Кобольд-библиотекарь, Защитник холмов и Оберег: малый аметист.
В случае если вы на полях сражения встретились со своим классом, то одолеть Чернокнижника вам помогут: Осквернение, Кобольд-библиотекарь, Жертвенный договор, Череп Ман’Ари, Адское пламя. Если вам достался Череп Ман’Ари найдите к нему в пару Повелителя Бездны.
Стратегия игры
Контроль Варлок он же Чернокнижник, это колода, которая прежде всего направлена на оборонительные действия. Она подразумевает медленное и не агрессивное ведение боя, в которой колода сможет нейтрализовать агрессию колоды противника. Если рассматривать сборку более детально, то можно заметить, что в колоде множество АоЕ зачисток, как при помощи существ, так и при помощи специализированных карт. В колоде контроль Чернокнижники также присутствуют множество провокаторов, которые препятствуют прохождению урона по герою. Не стоит забывать от большого количества исцеления, это естественно не колода с Рено Джексоном, но и в ней исцеления довольно много.
Однако, при всех своих достоинствах колода “контроль Лока” также как любая медленная контроль-сборка, страдает от комбо и мидрейндж архетипов и их классов. Также стоит понимать, как играть против медленных и быстрых колод, об этом мы поведаем вам далее в материале. Но прежде чем выяснить основы ведения боя против разного темпа и матч-аппа, следует понимать, что “Контроль Варлок”, это не атакующий архетип. При помощи любых классических контроль-сборок можно выдерживать активный натиск от соперника и затем в поздней стадии игры одолеть его за счет мощных карт.
Против быстрых противников
Свой разбор стратегии, которую следует блюсти против быстрых противников мы начнем с того, что выясним, как определить неопытному, какая колода для быстрой агрессии, а какая нет. Агрессивная и быстрая колода та, в которой есть множество мгновенного урона и карты в подавляющем большинстве не превышающие 6 кристаллов манны. Бороться с ними просто, но в тот же момент и сложно, ведь главное – найти достойный ответ на угрозы соперника.
В настоящее время к агрессивным колодам относятся: Нечетный Паладин, Нечетный Разбойник, Токен Друид, Секрет Охотник, а также Таунт Друид в симбиоте с некоторыми картами Таунт Друида, и другие. Контроль Варлок весьма успешно справляется с теми колодами, которые играют при помощи спама стола. Однако при наличии у соперника массы взрывного урона, Локу весьма сложно с ним совладать. “Нечетный Разбойник” это один из самых невыгодных матч-аппов для Контроль Чернокнижника.
Чернокнижник полагается на имеющиеся в колоде провокации, которые не позволяют противнику наносить урон по самому Гул’Дану. В случае если провокации не помогли, у контроля Лока имеется большое количество исцеления и АоЕ ремувалы. Последний фактор является ключевым, на нем построена вся колода, без массовых зачисток Лок будет уязвим и не сможет достойно отвечать противнику на заспам стола.
Как можно выяснить из вышеприведенной информации играть слишком осторожно не имеет смысла. Не стоит опасаться потерять небольшое количество хитпоинтов в самом начале партии, у вас много заклинаний и эффектов исцеления. При помощи различных эффектов и карт вы сможете восстановить свое здоровье после. Не стоит сразу стараться зачистить стол, дождитесь большое количество угроз и только после этого применяйте АоЕ заклинания. К примеру вы играете против “Токен Друида”, и он использовал “Душа Леса” на свои карты, тем самым заспамил стол, а после использовал знак природы на них, в таком случае необходимо использовать имеющиеся АоЕ.
Необходимо поиграть какое-то время данной колодой, для того чтобы прочувстWowать каждый ход и возможно последующий, это необходимо для четкого понимания использования эффектов исцеления и использования заклинаний по области (АоЕ). Например вы играете против ЗооЛока, достаточно распространенного архетипа. В случае если карты у оппонента заканчиваются и на столе стоит 3-4 существа, то вы можете смело использовать “Осквернение”. Однако, играя например против “Нечетного Паладина” с массовой зачисткой стола лучше повременить и не реагировать на двух-трех Паладинов-рекрутов. Научитесь блефовать сами и не видитесь на блеф соперника.
Как и было сказано ранее, при помощи “Черепа Ман’Ари” у вас может довольно рано получиться “Повелитель Бездны”, это нужно учитывать. В нынешней мете эффекты немоты уже не популярны, именно поэтому справиться с ним будет весьма сложно. Но если вам попался Жрец через немоту, следует быть осторожным и просчитывать его ходы, в которых он отдавал заклинание. Также необходимо помнить о всех направленных (точечных) ремувалах, которые способны уничтожить, например “Казнь”, либо “Метка охотника”. Или же это могут быть эффекты возвращения в руку, также стоит опасаться “Кровожадного Злолиста”.
Основная задача состоит в том, чтобы дождаться десяти кристаллов манны и выхода “Кровопийцы Гул’Дана”, после этого во многих агрессивных матч-аппах можно поставить если не жирную, то точно точку. Следует не забывать о том, что количество здоровья не должно падать ниже 8-10 хитпоинтов.
Против медленных противников
Против медленных колод контроль Чернокнижник не имеет возможности оказывать давление и проявлять серьёзную агрессию, ввиду того, что сам является медленной колодой, которая направленна на нейтрализацию, а не атаку. Но при этом, “контроль Лок” может извлекать пользу в выгоде, а именно в том, что он имеет возможность спокойно дожить до десяти кристаллов манны и “Кровопийцы Гул’Дана”. Варлок может играть в медленном матч-аппе, извлекая пользу из своих карт, обороняясь и устраивая выгодные размены.
Как ни странно “Кровопийца Гул’дан” и здесь становится ключевой картой, вокруг которой будет крутиться вся игра. Ведь Кровопийца не только воскрешает демонов Чернокнижника, но и является главным доставщиком исцеления и урона, который нам даст измененная сила героя. Конечно “контроль Лок”, это не Меха Джараксус, но также весьма сильный оппонент.
В случае если вы понимаете, что переигрываете соперника по выгоде в последующих ходах, не стоит торопиться, время идет вам на пользу и играет на вас. В принципе необязательно предпринимать какие-то действия, если ваш противник также ведет пассивное сражение. Вам следует беречь много ресурсов на конечную стадию игры, то есть после десяти кристаллов манны.
Как и было сказано ранее, не стоит отдавать свои ремувалы (массовые АоЕ зачистки) на мелкие угрозы. Переигрывая оппонента по выгоде вам поможет “Первоученица Рин”, которая станет большим залогом на будущую победу, в самых медленных матч-аппах. Если вы опасаетесь эффектов, способных уничтожить “Первоучиницу Рин”, например немота, то следует разрушить карту самостоятельно, при помощи “Оберега: малый аметист”, чтобы извлечь максимальную пользу от Первоученицы.
Одним из самых реальных возможностей для победы является уничтожение ключевых ресурсов соперника, то есть необходимо уничтожить ключевые карты и успешно зачищать стол, не давая наносить урон по герою. Затем следует ставить своих существ на стол и пытаться задавить количеством, а с приходом “Кровопийцы Гул’Дана” задача упростится до минимума.
Ранее для успешной зачистки стола и уничтожения вражеских существ использовали только “Гномферату” и “Первоученицу Рин”. Но после выхода дополнения “Проект Бумного Дня” появилась альтернатива в виде “Проекта по демонологии”, который превращает существа в руках обоих игроков в случайного демона. Таким образом, теперь у Чернокнижника еще больше способов мгновенно уничтожить опасных существ на половине соперника. Не стоит полагаться на “Проект Демонологии” и “Гномферату”, ведь их эффект, а вернее действие ненадежное.
В случае если игра протекает против комбо-колоды, то шанс на то, что вы обезвредите что-то ценное повышается в большее количество раз. Прежде всего потому, что в комбо колодах нет бесполезных карт и все они выполняют ту или иную опцию. Как пример может послужить “Малигос Друид”, против которого “Проект по демонологии” достаточно силен, ведь существ у Малфуриона, как правило, не так много, и практически все карты в колоде являются ключевыми. А в свою очередь, Гномферату не только разрушает комбинации соперника, но и приближает его колоду к усталости, то есть лишает соперника карт, а они в свою очередь заканчиваются.
Полезные советы
В вышеприведенном материале неоднократно были освещены полезные советы по использованию колоды “Контроль Варлока”. Ниже мы предоставим вам краткий список советов, о которых следует помнить и соответственно использовать во время сетевой игры.
- В случае если у вас в руке присутствует множество полезных существ, не торопитесь использовать “Проект по демонологии”. Данная карта стоит всего лишь две единицы манны и для её использования в поздней игре вам гарантированно хватит кристаллов. Первоначально разыграйте все ключевые существа, имеющиеся у вас в руке, чтобы избежать неблагоприятного исхода.
- Когда вы будете ставить на стол “Череп Ман’Ари” и “Первоученицу Рин” будьте осторожны, ведь оружие достанет “Пожирателя Азари” из вашей руки, и его боевой клич, следовательно, не сработает, если в вашей руке не будет других демонов.
- Необходимо четко помнить о том, что “Череп Ман’Ари” призовет только того демона, который находился в руке в конце предыдущего хода. Как можно выяснить из вышеприведенной информации, первоначально у вас сработает эффект оружия, а уже после вы возьмете карту.
- В начале партии вам необходимо активно перебирать колоду, для этого используйте “Жизнеотвод” (сила героя). От вас требуется разыгрывать карты вместе с силой героя, а не ставить существ на стол вместо неё. Ведь вся колода “Контроль Лока” построена на переборе карт на ранней стадии игры.
- После применения “Проекта демонологии” вы отдадите одного демона своему оппоненту, заменяя его существо на эффект от вашей карты. На этот случай вы можете использовать “Жертвенный договор” который способен убить существо, однако не стоит забывать о том, что вы можете уничтожать им и свои существа. Плюс ко всему, “Жертвенный договор” эффективен против Зоолока.
Заключение
В настоящее время “Контроль Чернокнижник (Лок)” показывает достаточно неплохие результаты в реалиях не только уже ушедшей меты Бумного дня, но и после недавнего изменения баланса. Рассматриваемая колода в данной статье для класса Чернокнижника нуждается в правильном обращении и знаниях не только своих карт, но и сборок соперников. Осуществлять контроль стола и просчитывать ходы оппонента достаточно сложно, не зная чем он играет, ведь в сборке “Контроль Лока” присутствуют множество карт, которые можно остановить эффектом немоты.
Источник: hearthstone-game.ru