Вторая часть обновления Minecraft 1.18 Caves Cliffs привнесет в игру множество новых функций. Благодаря новым биомам для пещер и гор, а также обновленным правилам генерации мира у игроков в Minecraft есть масса нового контента для изучения.
Использование настраиваемого сида мира может помочь игрокам быстро открыть для себя эти новые биомы. Сиды Minecraft контролируют создание мира в игре и являются забавным и надежным способом для игроков находить такие особенности, как биомы и ресурсы.
Вот список из пяти сидов, которые помогут игрокам начать работу с Caves
Этого всего более чем достаточно для развития игрового процесса.
ТОП 7 СИДОВ НА СТРАННЫЕ ДЕРЕВНИ В МАЙНКРАФТ | Компот Minecraft
Внутри холмов всегда найдете много еловых деревьев и снега. Убедитесь, что у вас есть достаточно средств для освещения: как и в первом сиде, в большинстве мест здесь нет света.
Высокие джунгли
Самый загадочный бином, его практически невозможно найти на простой карте. Данный сид предоставляет возможность ознакомиться с джунглями и их обитателями:
- пандами;
- оцелотами;
- попугаями.
Из ценных ресурсов можно добыть какао-бобы и бамбук. Необычный вид жителей этого мира даст возможность сотворить уникальное поселение.
Игроки, которые устали от обыденности, желают разнообразия идей для развития, могут выбрать этот код. Единственным недостатком является дальняя расположенность скал – до них придется много походить. Однако цель оправдывает средства.
Чтобы найти горы, используйте координаты: x: 292, z: -42.
Усиленные горы
Этот биом подойдет пользователям, которые всегда искали горную местность.
- Здесь присутствуют уникальные горы с необыкновенным рельефом и высотой. Некоторые пики достигают до неба.
- Большие скалы выглядят устрашающе, если смотреть на них, летая на элитре.
- Опытный игрок может также определить, в каком месте расположить свою базу или какое-нибудь строение.
Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что сиды – лучший вариант нахождения необычных миров. Самое главное – научиться выживать и творить.
Ключи генерации на горы для Minecraft PE
Название | Версия игры MCPE | Сид |
Горы у саванны | 0.14.0 — 1.14.0 | 1433210457 |
Горы около воды | 0.14.0 — 1.14.0 | 792444040 |
Высокие джунгли | 0.14.0 — 1.14.0 | 1628823125 |
Усиленные горы | 0.14.0 — 1.14.0 | 1628823125 |
0 219 просмотров
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Тестирую Невероятные сиды в Майнкрафт 1.17 | Майнкрафт Открытия
Сиды Майнкрафт 0 325 просмотров
Сиды на деревни для Minecraft PE: подземелья, храмы, заброшенные поселения в снегу и много
Гайды 0 2 просмотров
Подсказки кроссворда могут быть сложно, и полное завершение головоломки чаще всего является сложной задачей.
Источник: minecraftperu.ru
Рандомные координаты
Здравствуйте еще раз. У меня вопрос — мне нужно получить координаты рандомного блока из прогруженных чанков. Каким бы образом можно это провернуть?
Отсчет от игрока не предлагать — не вариант. Точнее, накостылить с сохранением последней позиции игрока в WSD и тому подобной костыльной гадостью, вариант, но во первых это костыль, а во вторых я с WSD не в ладах
Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.
Могучий горгон
Создай пакет, загрузи в него Nbt тэг(writeToNbt твою ворлдсейвдату), отправь клиенту, на клиенте распакуй: Создай пустую ворлд сейв дату, вызови readFromNbt у всд, из даты вытащи лист.
tox1cozZ
aka Agravaine
8,429 597 2,870
Все загруженные чанки — ChunkProviderServer#getLoadedChunks().
Выбери из списка рандомный чанк, а потом из чанка уже рандомную координату.
Maxik
5,014 47 776
ChunkProviderServer
А его тоже надо получить, ведь. откуда то.
Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.
tox1cozZ
aka Agravaine
8,429 597 2,870
Эм, World#getChunkProvider().
Мир тоже за тебя получить?
Maxik
5,014 47 776
А, точно)
~~~
Так ну насколько я понял. Это выглядит как то так. (там когда провайдер получаешь, тоже коры нужны, ну я взял игроковые, сойдут ведь?)
Я значит создал pos, потом по этому позу достал чанк и через чанк получил коры блока. на котором стоит игрок. Все верно?
int x = playerpos.getX(); int y = playerpos.getY(); int z = playerpos.getZ(); BlockPos pos = new BlockPos(x,y,z); Chunk chunk = world.getChunkProvider().getLoadedChunk(pos.getX(), pos.getZ()); chunk.getBlockState(pos.getX(), pos.getY(), pos.getZ());
Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.
tox1cozZ
aka Agravaine
8,429 597 2,870
if(world.getChunkProvider() instanceof ChunkProviderServer) < ChunkProviderServer chunkProvider = (ChunkProviderServer)world.getChunkProvider(); Listchunks = Lists.newArrayList(chunkProvider.getLoadedChunks()); Chunk chunk = chunks.get(RandomUtils.nextInt(0, chunks.size())); int x = chunk.x + RandomUtils.nextInt(0, 16); int z = chunk.z + RandomUtils.nextInt(0, 16); BlockPos pos = world.getTopSolidOrLiquidBlock(new BlockPos(x, 0, z)); >
Типа такого. Не помню только, нужно ли координаты чанка умножать на 16.
Eifel
Модератор
1,614 77 603
UPD. Пока писал — уже дали код, а мне не показало что есть непрочитанное сообщение. Код такой как я и предполагал)
Dahaka
2,505 80 397
Только так вероятность зависит от кол-ва прогруженных чанков, что точно не то, что хотелось бы.
Дайте тазик, кровь из глаз
Maxik
5,014 47 776
Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.
Maxik
5,014 47 776
Кстати. Если мне для нужд рендера текстуры. мне сервер подойдет разве?
Вообщем говоря. WorldLastEvent клиентский же. У меня вообще не выполняется это условие.
Последнее редактирование: 7 Июл 2018
Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.
tox1cozZ
aka Agravaine
8,429 597 2,870
В ChunkProviderClient тоже есть такой список.
tox1cozZ
aka Agravaine
8,429 597 2,870
Только так вероятность зависит от кол-ва прогруженных чанков, что точно не то, что хотелось бы.
Какая вероятность? Ты о чем?
Maxik
5,014 47 776
В ChunkProviderClient тоже есть такой список.
Нету тут такого списка. Есть #getLoadedChunk(x,z); только.
Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.
Dahaka
2,505 80 397
Какая вероятность? Ты о чем?
О вероятности. Я не знаю, что тут непонятного.
Дайте тазик, кровь из глаз
tox1cozZ
aka Agravaine
8,429 597 2,870
Нету тут такого списка. Есть #getLoadedChunk(x,z); только.
Есть, внимательнее смотри. Исходники хоть иногда открывай.
Maxik
5,014 47 776
Есть, внимательнее смотри. Исходники хоть иногда открывай.
Я все просмотрел! Вот весь класс ChunkProviderClient. Ладно б еще был, хоть бы приватный, так нету.
Спойлер: код
Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.
Источник: forum.mcmodding.ru