5 лучших сидов Minecraft 1.18 для новых гор

Вторая часть обновления Minecraft 1.18 Caves Cliffs привнесет в игру множество новых функций. Благодаря новым биомам для пещер и гор, а также обновленным правилам генерации мира у игроков в Minecraft есть масса нового контента для изучения.

Использование настраиваемого сида мира может помочь игрокам быстро открыть для себя эти новые биомы. Сиды Minecraft контролируют создание мира в игре и являются забавным и надежным способом для игроков находить такие особенности, как биомы и ресурсы.

Вот список из пяти сидов, которые помогут игрокам начать работу с Caves

  • леса;
  • равнины;
  • океан.
  • Этого всего более чем достаточно для развития игрового процесса.

    ТОП 7 СИДОВ НА СТРАННЫЕ ДЕРЕВНИ В МАЙНКРАФТ | Компот Minecraft

    Внутри холмов всегда найдете много еловых деревьев и снега. Убедитесь, что у вас есть достаточно средств для освещения: как и в первом сиде, в большинстве мест здесь нет света.

    Высокие джунгли

    Самый загадочный бином, его практически невозможно найти на простой карте. Данный сид предоставляет возможность ознакомиться с джунглями и их обитателями:

    • пандами;
    • оцелотами;
    • попугаями.

    Из ценных ресурсов можно добыть какао-бобы и бамбук. Необычный вид жителей этого мира даст возможность сотворить уникальное поселение.

    Игроки, которые устали от обыденности, желают разнообразия идей для развития, могут выбрать этот код. Единственным недостатком является дальняя расположенность скал – до них придется много походить. Однако цель оправдывает средства.

    Чтобы найти горы, используйте координаты: x: 292, z: -42.

    Усиленные горы

    Этот биом подойдет пользователям, которые всегда искали горную местность.

    1. Здесь присутствуют уникальные горы с необыкновенным рельефом и высотой. Некоторые пики достигают до неба.
    2. Большие скалы выглядят устрашающе, если смотреть на них, летая на элитре.
    3. Опытный игрок может также определить, в каком месте расположить свою базу или какое-нибудь строение.
    Читайте также:  Как в Майнкрафте скрафтить бинокль

    Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что сиды – лучший вариант нахождения необычных миров. Самое главное – научиться выживать и творить.

    Ключи генерации на горы для Minecraft PE

    Название Версия игры MCPE Сид
    Горы у саванны 0.14.0 — 1.14.0 1433210457
    Горы около воды 0.14.0 — 1.14.0 792444040
    Высокие джунгли 0.14.0 — 1.14.0 1628823125
    Усиленные горы 0.14.0 — 1.14.0 1628823125

    0 219 просмотров
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Вам также может быть интересно

    Тестирую Невероятные сиды в Майнкрафт 1.17 | Майнкрафт Открытия

    сиды на деревни для майнкрафт пе

    Сиды Майнкрафт 0 325 просмотров
    Сиды на деревни для Minecraft PE: подземелья, храмы, заброшенные поселения в снегу и много
    Гайды 0 2 просмотров

    Подсказки кроссворда могут быть сложно, и полное завершение головоломки чаще всего является сложной задачей.

    Источник: minecraftperu.ru

    Рандомные координаты

    Здравствуйте еще раз. У меня вопрос — мне нужно получить координаты рандомного блока из прогруженных чанков. Каким бы образом можно это провернуть?
    Отсчет от игрока не предлагать — не вариант. Точнее, накостылить с сохранением последней позиции игрока в WSD и тому подобной костыльной гадостью, вариант, но во первых это костыль, а во вторых я с WSD не в ладах

    Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.

    Могучий горгон

    Создай пакет, загрузи в него Nbt тэг(writeToNbt твою ворлдсейвдату), отправь клиенту, на клиенте распакуй: Создай пустую ворлд сейв дату, вызови readFromNbt у всд, из даты вытащи лист.

    tox1cozZ

    aka Agravaine

    8,429 597 2,870

    Все загруженные чанки — ChunkProviderServer#getLoadedChunks().
    Выбери из списка рандомный чанк, а потом из чанка уже рандомную координату.

    Читайте также:  Как прыгать в квантовых ботинках в Майнкрафт

    Maxik

    5,014 47 776
    ChunkProviderServer
    А его тоже надо получить, ведь. откуда то.

    Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.

    tox1cozZ

    aka Agravaine

    8,429 597 2,870
    Эм, World#getChunkProvider().
    Мир тоже за тебя получить?

    Maxik

    5,014 47 776

    А, точно)
    ~~~
    Так ну насколько я понял. Это выглядит как то так. (там когда провайдер получаешь, тоже коры нужны, ну я взял игроковые, сойдут ведь?)
    Я значит создал pos, потом по этому позу достал чанк и через чанк получил коры блока. на котором стоит игрок. Все верно?

    int x = playerpos.getX(); int y = playerpos.getY(); int z = playerpos.getZ(); BlockPos pos = new BlockPos(x,y,z); Chunk chunk = world.getChunkProvider().getLoadedChunk(pos.getX(), pos.getZ()); chunk.getBlockState(pos.getX(), pos.getY(), pos.getZ());

    Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.

    tox1cozZ

    aka Agravaine

    8,429 597 2,870

    if(world.getChunkProvider() instanceof ChunkProviderServer) < ChunkProviderServer chunkProvider = (ChunkProviderServer)world.getChunkProvider(); Listchunks = Lists.newArrayList(chunkProvider.getLoadedChunks()); Chunk chunk = chunks.get(RandomUtils.nextInt(0, chunks.size())); int x = chunk.x + RandomUtils.nextInt(0, 16); int z = chunk.z + RandomUtils.nextInt(0, 16); BlockPos pos = world.getTopSolidOrLiquidBlock(new BlockPos(x, 0, z)); >
    Типа такого. Не помню только, нужно ли координаты чанка умножать на 16.

    Eifel

    Модератор

    1,614 77 603

    UPD. Пока писал — уже дали код, а мне не показало что есть непрочитанное сообщение. Код такой как я и предполагал)

    Dahaka

    2,505 80 397
    Только так вероятность зависит от кол-ва прогруженных чанков, что точно не то, что хотелось бы.
    Дайте тазик, кровь из глаз

    Maxik

    5,014 47 776

    Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.

    Читайте также:  Зачем нужен в Майнкрафте камнерез

    Maxik

    5,014 47 776

    Кстати. Если мне для нужд рендера текстуры. мне сервер подойдет разве?
    Вообщем говоря. WorldLastEvent клиентский же. У меня вообще не выполняется это условие.

    Последнее редактирование: 7 Июл 2018

    Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.

    tox1cozZ

    aka Agravaine

    8,429 597 2,870
    В ChunkProviderClient тоже есть такой список.

    tox1cozZ

    aka Agravaine

    8,429 597 2,870
    Только так вероятность зависит от кол-ва прогруженных чанков, что точно не то, что хотелось бы.
    Какая вероятность? Ты о чем?

    Maxik

    5,014 47 776
    В ChunkProviderClient тоже есть такой список.
    Нету тут такого списка. Есть #getLoadedChunk(x,z); только.

    Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.

    Dahaka

    2,505 80 397
    Какая вероятность? Ты о чем?
    О вероятности. Я не знаю, что тут непонятного.

    Дайте тазик, кровь из глаз

    tox1cozZ

    aka Agravaine

    8,429 597 2,870
    Нету тут такого списка. Есть #getLoadedChunk(x,z); только.
    Есть, внимательнее смотри. Исходники хоть иногда открывай.

    Maxik

    5,014 47 776
    Есть, внимательнее смотри. Исходники хоть иногда открывай.

    Я все просмотрел! Вот весь класс ChunkProviderClient. Ладно б еще был, хоть бы приватный, так нету.

    Спойлер: код

    Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.

    Источник: forum.mcmodding.ru