✦ Всем привет, с вами Ничоси! ✦ В этом видео мы будем проходить приключение Цитадель ледяной короны. Убьем Короля Лича (ледяной трон) агро колодой Охотника. За убийство короля лича мы получим пак (бустер) из нового дополнения рыцари ледяного трона. Победить лича не оказалось совсем сложно. На видео вы увидите тактику и колоду для Охотника для прохождения Короля Лича в Hearthstone.

Ответ на вопрос: «Как и какой колодой пройти Короля Лича за Охотника» — вы найдете в нашем видео! Всем удачи в прохождении Короля Лича в Хартстоун! ✰ Если видео понравилось, ставьте лайк! Не забудьте подписаться на канал и нажать «колокольчик» — мне будет очень приятно! Спасибо ✰ _ Приятного просмотра!ツ Всем побед на арене в Hearthstone! ✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮ Hearthstone: Heroes of Warcraft — коллекционная карточная онлайн-игра по мотивам вселенной Warcraft, разработанная компанией Blizzard Entertainment и распространяемая по модели free-to-play. Hearthstone предлагает много разных вариантов игры: обычный, рейтинговый, Арена, потасовки с меняющимися правилами, тренировки с ИИ, режим приключений — каждый может найти что душе угодно! ★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★ ✰ Группа Вконтакте: vk.com/hu4ocugames ✰ Я Вконтакте: vk.com/hu4ocu ✰ Instagram: instagram.com/hu4ocu_wg ✰ Twitter: twitter.com/Hu4ocu_wg ✰ Telegram: t.me/hu4ocu ★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★ ✔ Все видео про Hearthstone: youtube.com/playlist?list=PLhbAKCz75iCpOKfuSTg_PazY5Y7p2aqrH ✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮ ✉ Подписаться на канал Ничоси: youtube.com/c/Hu4ocuGamesTV?sub_confirmation=1 ✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦ #Hearthstone #Хартстоун #бесплатныепаки #бесплатныебустеры #hu4ocu #ничоси

ПЛЕТЬ ПОБЕЖДАЕТ ВСЕ? | Hearthstone — Марш Короля Лича

Источник: plame.ru

Король-лич с нежитью пришел в Hearthstone: новый класс и новые механики

Еще в далеком 2017, когда Blizzard добавили в Hearthstone карты “рыцарей смерти”, многие ожидали, что в будущем разработчики все же разовьют эту идею до полноценного нового класса. Времени это заняло немало, но похоже, что вместе с релизом дополнения «Марш Короля-Лича», запланированного на 6 декабря, в игру все-таки добавят Рыцаря смерти с парочкой достаточно интересных механик.

Рыцарь Смерти

Разработчики Hearthstone и так постоянно черпают вдохновение из механик и лора World of Warcraft, однако в случае с Death Knight’ом они закопались во все это с удвоенной силой. Для начала стоит отметить, что помимо маны DK используют дополнительный ресурс – трупы. Когда одно из ваших существ умирает, вас счетчик свободных тел пополняется на 1, а использовать их можно для усиления некоторых специальных заклинаний.

Ну а чтобы помочь с этим, абилка Рыцаря будет призывать 1/1 гуля с рывком, умирающего в конце хода.

К тому же все классовые карты Рыцарей Смерти напрямую связаны с рунами, которые должны дать игрокам широкий простор для создания уникальных колод.

  • Всего существует три типа рун: Кровь, Лед и Нечестивость.
  • При создании колоды вы должны будете определить комбинацию из трех рун, которые хотите использовать.
  • Классовые карты DK будут требовать определенный набор рун для применения. Поэтому если вы, к примеру, решили упороться в руны Льда, то не сможете использовать заклинания, связанные с Кровью.
  • Во многом из-за этого основной набор Рыцаря будет состоять из 32 карт, которые можно будет открыть, пройдя небольшой однопользовательский пролог.
Читайте также:  Хартстоун как открыть вольный режим

Все остальное

  • Перерождение – теперь станет базовой механикой Hearthstone.
  • В игре появятся карты с двойным типом, вроде Нежить/Зверь.
  • В дополнении будут карты с новой механикой Manathirst, которая активирует дополнительные свойства спеллов при достижении определенного количества маны.
  • Как и всегда, для завлекания в теряющую популярность игру, всем, кто зайдет в нее, полагается бесплатная легендарка, ну и какие-то свежие паки в магазине тоже будут.

Источник: goodgame.ru

Тактика на Короля-лича (героик) от Paragon

Перевод тактики от гильдии Paragon. Учитывая, что я не бывал на Короле-личе «вживую» могут быть неточности в переводе механики. Ваши поправки приветствуются.

Сводка боя

  • Король-лич – 103,9кк ХП
  • Валькирии – 3кк ХП
  • Гневные духи – 4,1кк ХП
  • Зловещие духи

Вам предстоит пройти 3 различные фазы и 2 переходные фазы, а также выдержать схватку в комнате Ледяной скорби, чтобы одолеть финального босса WotLK.

Фаза 1

Во время убийства у Парагон вылезло 2 шаркающих ужаса. Они, а также вурдалаки, танковались паладином — Lazeil. Танк-друид Sejta танковал Короля-лича и оставшихся вурдалаков.

Мы использовали болезни на мобах, танкуемых Lazeil, чтобы точно быть уверенными, что болезнь также получили ужасы. При необходимости, Lazeil таунтил мобов с Sejta для стаканья болезни. Протодин – идеальный вариант, так как у них есть хорошие способности для выживания и оглушение. Оглушение используется, когда ужасы кастуют бешенство. Ему также помогал ретри-паладин.

При необходимости мы также давали танку Подавление боли. Бешенство снимали два охотника. На 20% мобы просто сходили с ума и скорость их атаки зашкаливала, главное – быстро добить их.

Смена фазы 1

При смене фазы мы распределялись как можно более разряжено. Милишники формировали две кучки для лучшего лечения. Мы таскали гневных духов к танку. Наш танк-друид Sejta встречал духов в центре, так что их можно было отвести в точку фазы два, когда начинается фаза валькирий. Два охотника убивали ледяные шары и кое-кто из ренджет дд помогал им при необходимости.

Каждый разбойник или охотник использовал свое перенаправление на духов.

Фаза 2 — Валькирии

На второй фазе весь рейд стоял на бумкине Lappe, на которого поставили марку. Мы переходили с боссом и оставшимися гневными духами в позицию 1 (raid position 1). У духов оставалось порядка 5-10%, когда появлялась первая волна валькирий. Очень важно, чтобы все в рейде стояли в одной точке, дабы валькирии пошли в определенном направлении. И эта точка должна быть также достаточно далека от края бездны, чтобы мы могли довести моба до 50%.

Читайте также:  Hearthstone что такое нерф

Оглушение валькирий

Наш танк Lazeil и два холи-паладина Ilonie и Diamondtear получили назначенные марки и должны были использовать свои станы для оглушения валькирий. Все станы должны были использоваться крайне слаженно, чтобы валькирии стояли достаточно близко и их задевали АоЕ способности. Если паладина хватала валькирия, его подменяли ретри-паладины.

После окончания стана, два паладина использовали Гнев небес. Также разбойники оглушали мобов, если это было необходимо. Мобы замедлялись рыцарями смерти, ядами разбойников и тайфуном совухов.

Танкование валькирий

Как только валькирии доведены до 50%, они отпускают игрока, взлетают в воздух и начинают стрелять. У них есть аггро, поэтому мы использовали ретри-паладина с Праведным неистовством для отведения урона. Если валькирии будет позволено стрелять куда попало, она разрушит щиты диск-пристов и сделает лечение заражения невозможным.

Осквернение

Мы пытались держать осквернение как можно дальше от трона и рейда. Валькирии и осквернение имеют разные таймеры, так что время между появлением валькирий и осквернением было различным: иногда всего пара секунд.
Если валькирия появляется прямо перед осквернением, наши дпс и хилеры ожидают приземления и делают несколько шагов, чтобы быть готовыми оперативно выбежать из рейда. Милишники бьют валькирий с другой стороны. Если осквернение на милишнике, он убегает, а остальные переходят на другую сторону.
Мы пытались постоянно держать Короля-лича рядом с валькириями, чтобы АоЕ-способностями задевать и его. Если мы знаем, что осквернение будет задолго до валькирий, наш рейд стоит там, где он стоял после убийства валькирий, и вливает максимальный урон до осквернения. После осквернения все бегут в другую точку сбора рейда, и мы перегруппировываемся для убийства валькирий.

Лечение заражения

Наш диск-прист Jhazrun вешал щиты на 20 целей в рейде. Рыцари смерти использовали анти-магические щиты, чернокнижники – заслон от темной магии, если они не получили щитов. Паладины использовали Мастера аур в ротации, так что улучшенные ауры были в 5 из 6 заражений. Если диск-прист был схвачен валькирией, остальные три использовали Божественный гимн, чтобы компенсировать отсутствие щитов.

Смена фазы 1

Все выглядит аналогичным, только появляется больше ледяных шаров и дополнительный гневный дух

Фаза 3

В последней фазе рейд вставал в безопасную точку и бешено дпсил духов до первой жатвы душ. Lazeil двигал Короля-лича на пару шагов в сторону от середины. Во время жатвы душ, весь рейд оглушается и получает урон. Так что у каждого должно быть больше 60% хп для избегания смерти

Читайте также:  Hearthstone почетная победа что значит

Комната Ледяной скорби

В комнате мы все собирались на нашем рыцаре смерти Synti в центре комнаты. Большинство бомб появлялось на игроках. Поэтому мы могли спокойно перемещаться вперед, оставляя за собой шлейф из падающих бомб. Главное, чтобы никто в рейде не двигался слишком быстро, так что и хилеры, и кастеры смогут быть с рейдом все время и делать свою работу.

Звездопад – отличная способность для зачистки комнаты от духов. Духи не должны приближаться к рейду и взрываться, чтобы никто не умер, потому что босс получит новые силы от смерти каждого игрока.

Когда вы вернетесь из комнаты Ледяной скорби, Король-лич применит осквернение. Мы просто рассредоточились. После этого, все кроме охотников и жрецов собираются позади гневных духов. Король-лич призывает зловещих духов с другой стороны. После чего, его отводят к рейду.

Охотники размещают ловушки перед группой, которую вызвал Король-лич. Ретри-паладин использовал бабл и взорвал собой первую волну духов. Крайне важно, чтобы рейд стоял плотно, тогда духи пойдут в одну точку толпой. Когда используется осквернение, цель бежит за рейд, а все остальные делают пару шагов к боссу и танку.

Если танк получает осквернение, он бежит от рейда, а потом возвращается. Если кто-то встанет за группой в серой зоне, духи вайпнут рейд.
Наши охотники располагались по сторонам комнаты и использовали Прикинуться мертвым и Уход в тень при активации духов (не при их появлении), чтобы быть уверенными, что они полетят к боссу. Это дает им возможность стоять и вливать максимальный дпс / лечение. После первой волны духов, гневные духи обычно умирают и мы все могли подойти к боссу. Мы использовали первый БЛ на фазе 1 и сейчас мы использовали второй. Босс призывает следующую волну духов, мы двигаем его ближе к середине, а рейд вливает максимальный урон до второго урожая душ.

В комнате Ледяной скорби танк-паладин забирает следующую волну духов.

Вот такая «простая» тактика. Как минимум то, что все 25 человек должны двигаться шаг в шаг, то что паладинам нужно Wowремя включать и выключать Праведное неистовство, чтобы агрить того, кого нужно – уже выглядит сурово. Конечно, с бафом на 10% против 5% у Paragon убивать Короля-лича проще. Но не в одном уроне дело… =)

Источник: www.mmohelper.ru