Король-лич
Хотите узнать ответ на свой вопрос как можно скорее? Посетите канал #russian на нашем сервере Discord.
Написать комментарий
Скриншоты, содержащие элементы пользовательского интерфейса, как правило, удаляются немедленно. То же самое относится к скриншотам, сделанным с помощью Model Viewer или окна выбора персонажа.
Чем выше качество, тем лучше!
Перед загрузкой скриншота, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к скриншотам!
Пожалуйста, введите ссылку на видео в поле ниже.
Wowhead клиент — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Wowhead Пользователи клиента получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели клиента Wowhead:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, которая собирает данные во время игры!
Его можно скачать собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!
Вы также можете использовать клиент Wowhead для просмотра выученных рецептов, выполненных заданий, собранных маунтов и компаньонов, а также полученных рангов!
Заставка Wrath of the Lich King
Источник: www.wowhead.com
Вселенная World of Warcraft
Вот мы и добрались до финального босса в CLC — Короля-лича. Можно сделать вывод, что у вас действительно солидный и серьезный рейд, который готов идти до конца. Король Лич — предатель, который прочно обосновался в Цитадели Ледяной Короны. А со стороны плети также начали поступать угрозы, поэтому Убить Короля-лича стал честью для многих и серьезным испытанием. Сделать это непросто, но все возможно, если знать Тактика боя с Королем-личем.
Каждый герой, осмелившийся уничтожить Короля-лича, получает титул — «Свергатель короля». Король-лич — Является значимым персонажем в World of Warcraft, поскольку его путь можно проследить через всю историю игры. Сражение с ним даже на нормальном уровне сложности — настоящее испытание для рейда. Тем не менее, мы постараемся показать вам все карты тактика борьбы с Королем-личем, Что вам было проще, и вы уже были готовы к великой битве.
Король Лич и его способности в Фазе 1
«Заражение.» — смогут совершать до 7 заклинаний магии льда в радиусе 5000 метров.5к единиц урона и все игроки улетят обратно. Урон будет неуклонно возрастать. Но в то же время, если HP игрока достигнет 90%, наложенный эффект рассеется в мгновение ока. Об этом нужно помнить: бить нужно очень сильно.
«Вызывая упырей и нагнетая ужас» — Обычно во время боя Король-лич сам время от времени призывает себе на помощь одного Тасующего ужаса и нескольких вурдалаков. Упыри будут выскакивать три раза каждые три секунды. Приоритет перетасовки ужаса. Затем приходят упыри.
ОТВЕТ ПОЛУЧЕН! Как создали Короля-лича! [Wow: Shadowlands]
«Смертоносная чума.» — Король Лич заразит одного из игроков своей чумой, которая будет наносить до 50к урона каждые 5 секунд. Будьте осторожны, так как игрок не должен умереть, иначе эффект будет суммирован и передан другому игроку. Если вы попытаетесь исцелить эту чуму, то за одно исцеление будет снят только один заряд чумы, и он заразит соседнюю цель. По мере распространения этой чумы будет расти и сила Короля-лича. Как с этим бороться — читайте ниже в Тактика боя с Королем-личем.
Король Лич и его способности во второй фазе
«Осквернение.» — Король-лич выбирает определенную область и начинает бить всех игроков в этой области темной магией. И с каждым ударом по игроку, урон будет постоянно увеличиваться. Все это будет происходить в течение одной минуты. С увеличением урона увеличивается и область применения.
«Summon Valkyrie — У Короля-лича есть миньон под названием «Валькира — страж тьмы». Вынырнув, Валькира бросается на игрока, хватает его и вытягивает за пределы платформы, где происходит бой. Ее нужно иссушить как можно быстрее, иначе игрок будет сброшен с платформы, а рейд потеряет одну боевую единицу.
«Жнец душ.» — Выбирает случайную цель и накладывает суровый эффект «Жнец душ». Каждые 5 секунд игрок будет терять до 50к HP, и в то же время Король-лич будет постоянно увеличивать скорость произнесения заклинаний, причем прирост всегда будет 100%. Ко всему прочему, «Смертельная чума» и «Заражение» продолжают работать.
Способности Короля-лича в третьей фазе
«Вызов зловещих духов.» — Здесь король Лич начнет вызывать своих злых духов. Их может быть до 10. После их появления пройдет около 30 секунд, и эти духи начнут произносить заклинание «Пульс духа». В общем, дух как бы принесет себя в жертву и взорвется, при этом все игроки, стоящие в зоне взрыва, получат до 15к единиц урона. Радиус взрыва составляет 15 метров.
«Жатва душ.» — интересная вещь. После выбора игрока Жнец начнет поглощать его душу. Это заклинание снизит уровень игрока до 7.5k HP каждую секунду в течение 6 секунд. Если цель все еще жива, когда заклинание закончится, ее душа будет принадлежать Ледяной печали.
При одинаковых способностях из первой и второй фазы остаются. Только Смертоносная чума не будет использоваться.
Король Лич и его способности между фазами
«Боль и страдания» — Обычно заклинание действует строго на конус. Урон по сути низкий — до 3.2к. Единственное, что нужно сделать игроку, это отойти в сторону, чтобы избежать этого. Избегайте получения урона, так как суммарный урон, который может быть нанесен, огромен. Урон, наносимый игроку, увеличится в пять раз от его эффекта.
«Angry Spirit.» — Выбирает игрока и вызывает часть его души. И эта частица начинает атаковать самого игрока, нанося ему урон. Также вызванный дух издает ужасный крик, который поражает всех игроков, стоящих в зоне поражения. Урон достигает 21.1к. Вдобавок ко всему, у игрока разовьется тупость.
«Беспощадность зимы» — Имеет большой радиус поражения 45 метров. Король Лич время от времени будет вызывать в рейд снежную бурю, которая способна нанести до 7.9к единиц урона. Чтобы минимизировать урон от этой способности, в следующих тактиках дуэли с Королем-личем описано, что делать в рейде.
» Сотрясение.» — Король Лич начинает периодически сотрясать всю платформу. В результате этого края будут постепенно разрушаться, и места для рейдов будет оставаться все меньше и меньше. Игроки, стоящие на краю платформы, исчезнут в пропасти. Было бы разумно предупредить всех игроков заранее, чтобы на третьей фазе они отбежали чуть дальше от края.
«Summoning Ice Sphere» — Босс время от времени будет призывать ледяную сферу. Он будет пульсировать, и эта пульсация нанесет урон всем игрокам в радиусе пяти метров до 3.2к единиц. Как только пульсация заканчивается, сфера просто взрывается, и урон достигает 10.5к урона. Радиус поражения — 10 метров.
Боевая тактика — Король Лич
Даже хорошо одетый рейд может принять удар — это настоящее испытание. На самом деле, все должны быть одеты в полный T10. Каждая ошибка игрока здесь может обернуться вайпом рейда. У короля Лича приличный список заклинаний, и он готов на все, чтобы положить не один десяток рейдов.
Если каждый игрок будет знать о способностях Короля-лича, цель уже будет иметь пятидесятипроцентный процент успеха. Так что в нашем Battle Tactics with the Lich King Посмотрите его способности, которые описаны выше.
В рейде на 10 игроков у вас должно быть как минимум два танка и три или более гитлеровцев. Если вы идете в строю из 25 человек, вам необходимо иметь три танка и не менее шести ударников.
Бой считается затяжным по своему характеру, который будет состоять из трех фаз, между которыми Король Лич также будет пытаться закольцевать рейд. Главный танк должен удерживать Короля-лича в центре, а рейд располагается на краю платформы полукругом с одной стороны платформы. В общем, за основным танком должно оставаться достаточно места для второго танка, чтобы танковать те врайкулы, которые будут периодически появляться.
На первой фазе все внимание рейда должно быть сосредоточено на появлении аддов. Это миньоны вурдалаков, которых Король-лич будет вызывать каждые 20 сек. А также раз в минуту будет появляться Deadman-Wrykul. Урон от упырей не представляет собой ничего особенного, и их урон незначителен. Именно Тасующийся ужас представляет наибольшую угрозу для рейда.
У него довольно много HP до двух миллионов для 10 игроков и есть способность «ударная волна».
Второй танк захватывает Ужас и разворачивает его так, чтобы в рейде было минимум этой волны, так как она будет оглушать игроков. И главный танк никак не может быть пойман этой волной. Если вы не будете следить за этим, Король-лич сольет основной бак за несколько ударов.
На первом этапе, как вы знаете из способностей, King Leach будет использовать Dead Plague и Infestation. Поскольку Заражение наносит довольно большой урон, главной задачей хейтеров будет как можно быстрее его вылечить. Для этого вам даже придется объединиться с несколькими хейтерами для лечения одной и той же цели. Те игроки, которые окажутся зараженными Смертельной чумой . В течение пяти секунд зараженный игрок должен подбежать к ОТ, и болезнь должна быть мгновенно удалена. Также, болезнь может прыгать либо на убегающих мобов, либо на офф-танка.
После первой фазы начинается так называемая промежуточная фаза, в которой Король-лич становится центром зоны и начинает призывать «Беспощадность зимы». Результат — полная метель. Вы все еще можете сбежать, но для этого вам придется покинуть центральный круг и встать по краям платформы. Вместе с бурей будут появляться ледяные сферы и злые духи.
Здесь рейд должен быстро среагировать на духов и уничтожить их, чтобы не попасть под их пронзительный визг. Сферы могут уничтожать и двух человек из рейда. Главное — не дать им долететь до Лича, потому что после этого они начнут применять свои заклинания по краям платформы.
«Рейд» также должен опасаться способности «Боль и страдания». Как только появляются черные лучи, игроки должны быстро занять позицию на самом краю платформы, это предотвратит сложение эффекта и несколько жизней будут спасены. Как только пройдет шестьдесят секунд после первой фазы, Король-лич начнет трясти всю платформу, заставляя края платформы крошиться. Игрокам следует собираться ближе к центру, чтобы не быть сброшенными в пропасть.
Начало второй фазы битвы с Королем-личем
Как вы можете видеть. После обрушения платформы начинается вторая фаза босса. Король Лич часто начинает использовать Жнеца душ, что достаточно плохо для танка. И с каждым нанесенным уроном увеличивается сама сила Лича. Танк должен быть готов к этому удару и должен сохранить все свои способности спасения.
И, чтобы подготовиться к этому моменту, следует также включить холмы.
Вместо разных вурдалаков Король-лич начинает призывать одну валькирию на 10 человек, а если 25 человек, то три валькирии. Валькирии не будут атаковать рейд сразу, в этом случае рейду следует устремиться к центру платформы. Все должны быть готовы быстро отбить своих же игроков из лап валькирии, иначе они будут сброшены в пропасть с края платформы. Валькирии движутся довольно медленно, и замедлить их уже нельзя. Необходимо немедленно слить существо, которое поймало игрока.
Во второй фазе Король-Лич также будет использовать Осквернение. Вы будете знать непосредственно перед использованием, что босс собирается кастовать Осквернение. Появится сообщение для рейда. Под случайным игроком появится воронка, от которой игрок должен мгновенно отскочить в сторону. Чтобы обострить фокус, «Мгновенно . «. Если вы этого не сделаете, воронка продолжит расти и может занять почти всю платформу, и это будет уничтожение.
Как только HP Короля-лича достигнет 40%, начнется желанная промежуточная фаза. Все способности остаются прежними, но добавляется появление еще десяти духов. Для того чтобы весь рейд не попал под большой взрыв, они должны быть иссушены в течение тридцати секунд после появления. В течение первых тридцати секунд духи не проявляют никакого интереса к рейду.
На третьей фазе Король-лич, как обычно, применяет всю мощь своего меча. Лич выбирает игрока и начинает использовать свою способность «Жатва душ», чтобы высосать из игрока жизненные силы. Если после этого игрок все еще жив, он будет прикован Личем к Ледяному Бичу. Это отдельная комната, в которой будет находиться Хранитель душ. У него 25к здоровья и его нужно осушить.
Чем быстрее вы это сделаете. Чем быстрее вы вернетесь в рейд, чтобы сражаться на главной платформе. Когда у короля Лича остается всего 10% HP, появляется король Тирион из Теренаса, начинается эпическое действо, и король Лич складывает свои силы.
Краткие советы по тактике боя с Королем-личем
— Нужно мгновенно устранять болезни, и так же мгновенно реагировать на них самому игроку.
— На промежуточном этапе рейду лучше всего рассредоточиться как можно шире.
— Когда появляется черная воронка, игрок должен НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО среагировать и убежать от нее.
— Когда появляются черные волны, хейтеры должны сильно ударить по рейду, так как под воздействием лучей у всех упадет HP.
— Если вы знаете, как закалить Валькирию, вам следует использовать эту способность. Это даст вам больше времени, чтобы убить ее.
— Приоритет на первой фазе начинается с Тасующего ужаса, затем слив Валькиры, а затем всех Зловещих духов.
— Не медлите с рассеиванием Смертоносной чумы, но и не снимайте ее слишком рано.
— В момент, когда Король-лич применяет «Жнец душ», он должен нанести серьезный урон основному танку на шесть секунд, а сам танк должен использовать все свои способности спасброска.
Видео по тактике боя с Королем-личем
Если взять сложность 25 человек, то Тактика боя с Королем-личем Остается прежним. Увеличен только HP босса и HP всех появляющихся адов. Зная всю стратегию, вы должны четко ставить задачи как всему рейду, так и каждому игроку в отдельности. Помните, что этот призыватель довольно сложен, и роль каждого игрока очень важна для успешного исхода битвы. The Lich King не так прост, как кажется, поэтому вы должны четко понимать, что без знания Тактика боя с Королем-личем Вступать в бой бесполезно.
Источник: wow-helper.com
Тактика для Короля-лича
Король-лич — последний босс подземелья Цитадели Ледяной Короны. Этот бой довольно интересный и сложный. Бой разделен на 5 фаз, 2 из которых повторяются, и малейшая ошибка в каждой фазе приведет к неминуемой гибели рейда.
Способности Короля Пиявок
Фаза 1
- Вызывание Шаффлинг Террора — Вызывает Шаффлинг Террор.
- Ударная волна — Силовая волна наносит 150% урона от оружия и оглушает всех врагов в конусе разрушения перед заклинателем в радиусе 20 м.
- Ярость — Увеличивает наносимый физический урон на 200%.
- Plague Condenser — наносимый физический урон увеличен на 2%.
Эффект суммируется каждый раз, когда мертвая чума переходит на соседнюю цель.
Фаза 2
- Summon Val’kira — призывает Val’kira.
- Grasp — Хватает случайного игрока и тянет его к краю платформы. Если не убить его, он сбросит игрока в пропасть.
- Крылья проклятых — не может быть замедлен более чем на 50%
Фаза 3
- Осквернение — наносит урон темной магией всем врагам в целевой области. Каждый раз, когда враг получает урон, область и количество наносимого урона увеличивается. Длится 60 сек.
- Reaper of Souls — наносит цели 50% урона от оружия и накладывает эффект Reaper of Souls, который наносит 50 000 единиц урона. Темный магический урон через 5 сек. и увеличивает скорость произнесения заклинаний на 100% на 5 сек.
- Harvest of Souls — Жнец готовится поглотить душу цели, поддерживая заклинание, наносящее 7500 единиц урона. Темный магический урон в секунду в течение 6 сек. Если противник еще жив, когда заклинание поддержания закончится, его душа будет поглощена Ледяной скорбью.
- Summon Ominous Spirits — Вызывает 10 зловещих духов, которые атакуют врагов через 30 сек.
- Импульс духа — Кастер приносит себя в жертву, нанося 18850 — 21150 единиц урона. наносит урон от темной магии всем врагам в радиусе 5 ярдов.
Frostmurn
- Теренас Менетил — дух отца Артаса, заключенный во Фростморне, сражается со своим поработителем. Игрок должен исцелить его или помочь нанести урон (все зависит от класса игрока).
- Доброта Света — восполняет кастеру 5000 единиц здоровья. Увеличивает количество урона, наносимого в секунду, и увеличивает количество урона пропорционально здоровью.
- Восстановление души — оживляет цель, возвращая его душу обратно в тело.
- Breaking Your Soul — наносит цели увеличивающийся урон темной магией раз в секунду в течение 8 сек.
- Темный голод — восстанавливает половину здоровья кастера до нанесенного урона.
Фаза перехода
- Беспощадность зимы — Создает свирепую метель, которая наносит 7069-7931 ед. в секунду. Наносит урон от магии льда всем врагам в радиусе 45 м.
- Боль и страдания — наносит 2828 — 3172 ед. урона темной магией всем врагам в конусе поражения перед кастером и дополнительно 500 ед. урон от темной магии каждую секунду в течение 3 секунд.
- Summon an Ice Sphere — вызывает 1 ледяную сферу.
- Ледяной импульс — наносит 2828 — 3172 ед. урон от магии льда всем врагам в радиусе 5 от цели.
- Ледяная вспышка — наносит 9425 — 10575 единиц урона магией льда всем врагам в радиусе 10 от цели, отбрасывая их назад.
- Визг души — наносит 18850 — 21150 ед. урона темной магией всем врагам перед кастером в конусе разрушения радиусом 15, заставляя врагов онеметь на 5 сек.
Тактика на Короля Лича
Чтобы начать бой, вам нужно поговорить с Тирионом Фордрингом, одним из игроков, после того как все остальные встанут, как показано на рисунке
Рисунок 1. Тактика на Короля-лича: Фаза 1
После минуты разговора Тириона Фордринга и Короля-лича, Тирион кричит «Герои, атакуйте!!»и начинается бой с боссом.
Тактика для Короля-лича: Фаза 1
Главный танк (MT) захватывает Короля-лича и переносит его на позицию, где он будет удерживать его всю первую фазу. Фаза заканчивается при 70% здоровья и Артасе, поэтому вам нужно уметь наносить как можно больше урона за очень короткий промежуток времени. Так что используйте все ваши FC и дайте героику в этой фазе.
Во время первой фазы MT будет сам собирать упырей. Каждые 30 секунд будут вызываться новые. По плану они должны умирать от бокового АОЕ, но если все не так гладко, то нужно назначить 1-2dd на АОЕ-обстрел их.
Через 25-30 секунд на Короля-лича будет наложено Заражение. Рейд-киллеры должны быть готовы и быстро довести рейд до полного восстановления после этого АОЕ, иначе, если жизни не превышают 90%, Заражение будет наносить все больше и больше урона и, в конце концов, игрок, не исцеленный выше 90%, просто умрет. Интервал между заражениями составляет около 20 секунд.
После первого заражения Король-лич вызывает Шаффлинг-террор. Второй танк захватывает Адскую пасть и уносит ее, как показано на рисунке 1. Важно держать этого моба на расстоянии не менее 11 ярдов от остального рейда, чтобы рейд не пострадал от Смертоносной чумы.
Тасующий ужас периодически впадает в бешенство, которое должно быть быстро снято охотниками с помощью Успокаивающего выстрела. Целители должны быстро исцелять урон, который поступил в танка под Озарением. Новый Шаффлинг Террор вызывается примерно через 35 секунд после первого танка и доставляется в указанное место вторым танком. Если ОТ (второй танк) держит 2 Тасующих ужаса, лекари и охотники должны всегда быть наготове, лечить и снимать Безумие.
После появления Грозного ужаса Король-лич применяет Смертельную чуму на случайного игрока. Игрок должен подбежать к Тасующему ужасу НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, а назначенный игрок должен снять дебафф. Смертоносная чума наносит большой урон, поэтому если не сделать это быстро (не более 5 секунд), игрок просто умрет. Когда чума будет снята, он перепрыгивает к OT (снова снимает дебафф) или к Shuffling Terror, где он должен оставаться и наносить урон. Поскольку у Shuffling Terror довольно много здоровья, Dead Plague значительно поможет при убийстве, вернее, он должен убивать их, чтобы не отвлекать дпс от King-Leach.
Если игрок с наложенной на него Смертельной чумой не успевает подбежать к Тасующему ужасу, тот, кто снимает дебафф, должен снять его за 5 секунд, а другой игрок, которому передается дебафф, должен успеть подбежать к Тасующему ужасу за 5 секунд. Помните, что каждый раз, когда вы применяете Чуму, бафф, увеличивающий урон, «складывается» на Короля-лича.
Сражайтесь таким образом, пока здоровье босса не достигнет 70%. Король Лич перемещается в центр платформы, и начинается фаза перехода. Всем нужно приготовиться и переместиться к краю платформы, быстро добивая аддов, которые свисают с танков.
Тактика на Короля-лича: Переходная фаза
Рисунок 2. Тактика против Короля-лича: Фаза перехода
После того, как Король-лич доберется до центра, он начинает кастовать Беспощадность зимы (можно АОЕ, под которое лучше вообще не попадать) и запускает Призыв ледяной сферы, который будет направлен на игроков, а также Боль и страдания на случайного игрока. Игроки должны выстроиться в линию, как показано на рис. 2.
Несколько дальнобойных дд должны быть направлены на уничтожение ледяных сфер, прежде чем они достигнут игроков, остальные готовятся к битве с Гневным духом, который отделен от одного из игроков (будет отмечен раньше и должен бежать ближе к танку) и должен быть захвачен одним из танков. Первым его хватает ОТ и отворачивает его от рейда (ОТ стоит в 11 ярдах от рейда, так как на нем еще может быть Смертельная чума, которая исчезнет, если рядом никого не будет), в то время как Спирит делает Визг души впереди него. Второй дух захватывает ОТ и остальных тоже.
Millie dd и все, кто не на орбах, будут активно убивать Гневного духа, так как следующий появится через 20 секунд.
Переходная фаза заканчивается примерно в тот момент, когда появляется третий Дух. Артас применяет Сотрясение, в результате которого край платформы, на которой стоит рейд, обрушивается, и те, кто не успел убежать, падают в башни и погибают. Рейд должен вовремя убить Ледяные сферы, чтобы перебраться через платформу, прикончив по пути оставшихся Злобных духов. Танк должен вести его так, чтобы рейд не попал под Визг души. Фаза 2 начинается
Тактика на Короля-лича: Фаза 2
Рисунок 3. Тактика против Короля-лича: Фаза 2
MT хватает босса и помещает его в центр. МА, добив Гневного духа, вливают весь дпс в Короля-лича и готовятся к появлению Осквернения, а также контролю над Валь’кирой.
Осквернение — черная лужа, которая через секунду разливается в том месте, где стоял игрок с одноименным дебаффом, наносит урон, а также растет, если наносит кому-то урон. Он растет очень быстро, и если вовремя не исчерпать его, он заполнит все поле боя.
Рейд должен договориться между собой, в каком направлении бежит игрок, который может получить осквернение (мы договорились, бежим к трону). Остальные должны сместиться в противоположную сторону.
Главное, чтобы в центре не было луж, потому что когда появляются вал’киры, весь рейд должен стоять в центре.
Появившийся Валь’кира схватит случайного игрока и потащит его к Бездне, и если вы не убьете его в этот момент, он просто сбросит его в Бездну. В этот момент игрокам нужно четко разделить способности контроля, чтобы валькира не попала под эффект убывания (эффект каждой способности контроля одного типа, применяемой вторым, длится меньше, чем эффект первого).
Центр идеальное место, так как из центра валь’кира летит дольше всего и успевает его убить. Но не все идеально. Игрок с осквернителем, может не добежать и разлить лужу в центре, а вал’кира появится и схватит игрока на краю платформы. Здесь нужно быть очень сосредоточенным и следить за каждым шагом, иначе малейшая глупость приведет к вайпу рейда.
Задача лекарей на этой фазе — лечить МО, а Король-лич будет иногда кастовать на них Жнеца души. В этом случае есть несколько вариантов. Если танк и лекари очень хороши (что было в моем случае), танк использовал способности выживания, а лекари занимались его хил.
В качестве альтернативы, когда Жнец душ накладывается на танка, ОТ быстро перехватывает босса и держит, пока Жнец душ не исцелится и не упадет с МТ, или держит, пока ОТ не будет усилен Жнецом.
Кроме того, в рейде, как и в фазе 1, Артас будет кидать Заражение, которое нужно быстро вылечить.
Когда жизнь босса опустится до 40%, фаза перехода начнется снова. Края платформы поднимутся вверх, и все должны быстро перебежать к ним. Рекомендуется следить за здоровьем босса и быть начеку, чтобы минимизировать потери от Безжалостности зимы. Переходная фаза длится 60 секунд, и стратегия точно такая же, как и описанная ранее, за исключением времени действия Злобных духов. За это время они успеют вывести 4 шт. Как только переходная фаза закончится, начнется фаза 3.
Тактика против Короля-лича: Фаза 3
Рисунок 4. Тактика против Короля-лича: Фаза 2
Как только переходная фаза закончится, Король-лич снова хватает МТ и, как и в фазе 2, выводится в центр. ОТ ведет Злобных духов спиной к рейду, а остальные добивают его. На Осквернение реагируйте так же, как и в фазе 2: дд с меткой убегает к трону и оставляет там лужу.
Жнец душ присутствует и на этой фазе, поэтому танки и хилеры действуют по плану: меняются МТ и ОТ, иначе урон будет пощажен. способности.
Через некоторое время после начала Фазы 3 король Лич использует Вызов зловещих духов. Танк ведет босса в противоположном направлении от Зловещих духов. Ренджи тем временем активно расстреливает их. Хилы должны стоять между дд и танками.
Через 20 секунд неубитые Злобные духи переключаются на случайного игрока и движутся к нему. Этот игрок должен «кайтить» (вести как можно дольше на безопасном расстоянии). После того как Злые духи спустились на землю, их можно контролировать и держать подальше от своих жертв. Если духи достигнут его, они взорвутся и нанесут большой урон. Если они не добегают, то просто исчезают.
Следующие духи появятся через 30 секунд после первых.
После первой партии Зловещих духов Король-Лич накладывает заклинание Жатва душ на случайную цель. Хилеры должны активно лечить эту цель в течение 6 секунд, так как она наносит много урона. Если цель выживает, она телепортируется в Фростморн, где игрок найдет Теренаса Менетила и Духа-хранителя, сражающихся друг с другом.
Задача игрока в этот момент зависит от его специализации. Если игрок дд, он должен, как можно быстрее убить Духа-Хранителя, если лекарь — вылечить Теренаса Менетила.
Если игрок умирает, во время Жатвы душ, Артас получает увеличение урона на 15 секунд на 2. Танку очень повезет, если он переживет этот урон =)
Следующий выбор цели будет через 75 секунд.
Когда здоровье Короля-пиявки снизится до 10%, он убьет всех вас! Не паникуйте и не покидайте свое тело =) Дальше будет интересно..
Источник: wowgeek.ru