Тактика на Короля-лича

Тактика на Короля-Лича

Король-лич, последний бос подземелья Цитадель Ледяной Короны. Данный бой является довольно интересным и сложным боем. Бой разделен на 5 фаз, 2 из которых повторяются и малейшая ошибка в каждой из них, приведет к неминуемой гибели рейда.

Способности Короля-Лича

Фаза 1

  • Призыв шаркающего ужаса — Призывает шаркающего ужаса.
  • Ударная волна — Силовая волна наносит 150% урона от оружия и оглушает всех противников, находящихся в конусе поражения перед заклинателем на расстоянии 20 м.
  • Исступление — Увеличивает наносимый физический урон на 200%.
  • Конденсатор чумы — Наносимый физический урон увеличен на 2%.
    Эффект суммируется при каждом переходе мертвящей чумы на соседнюю цель.

Фаза 2

  • Вызов валь’киры — Призывает валь’киру.
  • Схватить – хватает случайного игрока и тянет к краю платформы. Если не убить, она бросит игрока в пропасть.
  • Крылья проклятых — Не может быть замедлен более чем на 50%

Фаза 3

  • Осквернение — Наносит урон от темной магии всем противникам в выбранной области. При каждом получении противником урона размер области и количество наносимого урона увеличиваются. Длится 60 сек.
  • Жнец душ — Наносит цели 50% урона от оружия и накладывает эффект «Жнец душ», который наносит 50000 ед. урона от темной магии через 5 сек, а также увеличивает скорость произнесения заклинателем заклинаний на 100% на 5 сек.
  • Жатва душ — Жнец готовится поглотить душу цели, поддерживая заклинание, наносящее 7500 ед. урона от темной магии в секунду в течение 6 сек. Если противник еще жив, когда поддержание заклинания окончено, то его душу поглотит Ледяная Скорбь.
  • Призыв зловещих духов — Призывает 10 зловещих духов, атакующих врагов через 30 сек.
  • Импульс духа — Заклинатель жертвует собой, нанося 18850 — 21150 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 5 м.

Фростмурн

  • Теренас Менетил – Дух отца Артаса, заточенный во Фростмурне, бьется с его поработителем. Игрок должен лечить его или помогать наносить урон (все зависит от класса игрока).
  • Благость Света — Восполняет заклинателю 5000 ед. здоровья каждую секунду и увеличивает наносимый урон пропорционально здоровью.
  • Восстановление души — Оживляет цель, возвращая душу обратно в тело.
  • Разрыв души — Наносит вашей цели возрастающий урон от темной магии раз в секунду в течение 8 сек.
  • Темный голод — Восполняет здоровье заклинателя в размере половины нанесенного урона.

Переходная фаза

  • Беспощадность зимы — Создает свирепую снежную бурю, которая наносит раз в секунду 7069 — 7931 ед. урона от магии льда всем противникам, находящимся в пределах 45 м.
  • Боль и страдание — Наносит 2828 — 3172 урона от темной магии всем всем противникам в конусе поражения перед заклинателем и дополнительно 500 ед. урона от темной магии каждую секунду в течение 3 сек.
  • Призыв ледяной сферы – Призывает 1 ледяную сферу.
  • Ледяная пульсация — Наносит 2828 — 3172 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 5 от цели.
  • Ледяная вспышка — Наносит 9425 — 10575 урона от магии льда всем противникам в радиусе 10 от цели, отбрасывая их назад.
  • Визг души — Наносит 18850 — 21150 урона от темной магии всем противникам перед заклинателем в конусе поражения радиусом 15, вызывая у противников немоту на 5 сек.

Тактика на Короля-Лича

Для начала боя, нужно поговорить с Тирионом Фордрингом одному из игроков, после того, как все другие встанут, как показано на картинке

Тактика на Короля-Лича в 10 ОБ

Король Лич ЦЛК 10 Тактика Sirus

Тактика на Короля-Лича: Фаза 1

Рис 1. Тактика на Короля-Лича: Фаза 1

После минуты разговора Тириона Фордринга и Короля-лича, Тирион кричит «Герои, в атаку!», и начинается схватка с боссом.

Тактика на Короля-Лича: Фаза 1

Главный танк (МТ) хватает Короля-лича и отводит его на позицию, где и будет его держать всю первую фазу. Фаза заканчивается на 70% здоровья и Артаса, поэтому нужно успеть нанести как можно больше в урона в очень короткий срок. Поэтому используйте все КД и дайте героизм на этой фазе.

Во время первой фазы, МТ будет на себя собрать вурдалаков. Каждые 30 секунд, будут призываться новые. По плану, они должны умирать от побочного АОЕ, если же не все так гладко, нужно назначить 1-2дд, что бы АОЕ-шил их.

Через 25-30 секунд Королем-Личем, будет применено Заражение. Рейд хиллеры должны быть наготове и быстро поднять рейд на фулл после этого АОЕ, иначе, если жизнь не будет превышать 90%, заражение будет наносить все больше урона и в итоге, игрок не вылеченный выше 90%, просто умрет. Интервал между Заражениями около 20 секунд.

После первого заражения Король-лич призывает Шаркающий ужас. Второй танк хватает этого адда и отводит так, как показано на рис 1. Важно держать этого моба на расстоянии в минимум 11 ярдов от остальных членов рейда, что бы рейд не попадал под воздействие Мертвящей чумы.

Шаркающий ужас периодически падают в Исступление, которое должны быстро снимать Охотники Усмиряющим выстрелом. Лекари должны быстро вылечивать урон, который вошел в танка под Исступлением. Новый Шаркающий ужас призывается приблизительно через 35 секунд после первого и отводится в назначенное место вторым танком. Если ОТ (второй танк) держит 2 Шаркающих Ужаса, лекарям и охотникам нужно быть всегда наготове, вылечивать и снимать Исступление.

После появление Шаркающего Ужаса, Король-Лич применяет Мертвящую чуму на случайного игрока. Игрок должен НЕМЕДЛЯ подбежать к Шаркающему Ужасу, а специально выделенному игроку – снять с него этот дебафф. Мертвящая чума наносит очень много урона, поэтому, если не сделать все быстро (5 секунд максимум) – игрок просто умрет. Когда чуму снимают, она перескакивает на ОТ (снимаем еще раз дебафф) или Шаркающего Ужаса, где и должна остаться и наносить по нему урон. Поскольку у Шаркающего Ужаса довольно много здоровья, Мертвящая чума значительно поможет при их убийстве, а точнее – она их и должна убивать, что бы не отвлекать дпс от Короля-Лича.

Если же игрок, на котором висит Мертвящая Чума, не успевает подбежать к Шаркающему Ужасу, те кто снимает этот дебафф, должны в любом случае его снять за 5 секунд и уже другой игрок, кому передастся этот дебафф, должен успевать в 5 секунд, успеть подбежать в Шаркающему Ужасу. Нужно запомнить, что при каждом переброске чумы, на Короле-Личе “стакается” бафф, увеличивающий ему урон.

В таком русле и деремся, пока здоровье босса не достигнет 70%. Король-Лич, перемещается в центр платформы и начинается Переходная Фаза. Всем нужно приготовится и сдвинутся к краю платформы, быстро добивая адов, которые висят на танках.

Тактика на Короля-Лича: Переходная Фаза

Тактика на Короля-Лича: Переходная Фаза

Рис 2. Тактика на Короля-Лича: Переходная фаза

После того, как Король-лич добирается к центру, он начинает кастовать Беспощадность зимы (можно АОЕ, под которое лучше не попадать вообще) и начинает Призыв ледяной сферы, которая будет направляться в сторону игроков, а также Боль и страдание на случайного игрока. Игроки должны выстроится так, как показано на рис 2.

Несколько рендж дд, должны быть поставлены на убивание Ледяных сфер, до того, как они дойдут к игрокам, остальные готовятся к сражению с Гневный дух, который отделяется от одного из игроков (ранее будет помечен и должен подбежать ближе к танку) и должен быть схвачен одним из танков. Первым его хватает МТ и отворачивает от рейда (ОТ стоит на расстоянии 11 ярдов от рейда, поскольку на нем еще может быть Мертвящая Чума, которая пропадет, если никого рядом не будет), поскольку Дух делает Визг души впереди себя. Второго духа хватает ОТ и остальных также.

Милли дд и все кто не на шарах, активно убивают Гневного духа, поскольку следующий появится через 20 секунд.

Переходная фаза подходит к концу приблизительно после того, как появится третий Дух. Артас начинает кастовать Сотрясение, которое обрушивает край платформы, на которой стоит весь рейд и те, кто не успел оттуда убежать, падают в башни и умирают. Рейд должен успеть убить Ледяные сферы, и перебраться с платформы, по дороге добивая оставшегося Гневного Духа. Танк его должен вести так, что бы рейд не попал под Визг души. Начинается Фаза 2

Тактика на Короля-Лича: Фаза 2

Тактика на Короля-Лича: Фаза 2

Рис 3. Тактика на Короля-Лича: Фаза 2

МТ хватает боса и ставит его в центре. ДД, добив Гневного Духа, вливают весь дпс в Короля-Лича и готовятся к появлению Осквернения, а также к контролю валь’киры.

Осквернение – черная лужа, которая разливается через секунду в месте, где стоял игрок с одноименным дебаффом , наносит урон, а также разрастается, если она наносит кому-то урон. Растет она очень быстро и если вовремя не выбежать из нее, она заполнит собой все поле боя.

Рейд должен договорится между собой, в какую сторону отбегает игрок, который может получит Осквернение (Мы договаривались, отбегать к трону). Остальные должны сдвинуться в противоположную сторону.

Главная задача, что бы центр был чистым от луж, потому что, когда появятся валь’киры, всему рейду желательно стоять в центре.

Появившаяся валь’кира, хватает случайного игрока и тащит его по направлению к пропасти и если ее не убить в этот момент, она просто сбрасывает игрока с бездну. На данном этапе, игрокам нужно четко разделить контролящие способности, что бы валь’кира не попадала под эффект диминишинга (эффект от каждой контролящей способности одного типа примененной второй, длится меньше, чем эффект от первой).

Центр идеальное место потому, что от центра, валь’кира летит дольше всего и есть время, что бы ее убить. Но не все так идеально. Игрок с осквернением, может не отбежать и разлить лужу по середине, а валь’кира появится и схватит игрока у края платформы. Здесь нужно быть очень собранным и следить за каждым шагом, иначе малейшая глупость приведет к вайпу рейда.

Читайте также:  World of warcraft cataclysm характеристики

Задача хиллеров на этой фазе, кроме хила рейда, вылечивать МТ, на которого Король-Лич периодически будет накладывать Жнец душ. В данном случае, есть пару вариантов. Если Танк и хилы очень хорошие (так было в моем случае), танк использовал выживающие способности и хилы справлялись с его отхилом.

В другом варианте, когда на танка накладывается Жнец душ, ОТ быстро перехватывает босса и держит до тех пор, пока Жнец душ не отхилится и не спадет с МТ или же держать до тех пор, пока на ОТ не повышается Жнец.

Также, на рейд как и в первой фазе, Артас будет кидать Заражение, которое должно быть быстро вылечено.

Когда жизнь босса опустится до 40%, опять начнется Переходная фаза. Края платформы поднимутся и все должны быстро перебежать на них. Желательно следить за здоровьем босса и быть наготове, что бы минимизировать потери от Беспощадности зимы. Переходная фаза длится 60 секунд и стратегия точно такая же, как и описано ранее, кроме времени появления Гневных духов. За это время их успеет вылезти 4 шт. После окончание переходной фазы, начинается Фаза 3.

Тактика на Короля-Лича: Фаза 3

Тактика на Короля-Лича: Фаза 3

Рис 4. Тактика на Короля-Лича: Фаза 2

Как только переходная фаза закончилась, Король-лич снова хватается МТ и как в фазе 2, ведется в центр. ОТ ведет Гневных духов спиной к рейду и остальные его добивают. На Осквернение реагируем точно также, как и во второй фазе: дд с меткой отбегает к трону и оставляет лужу там.

Жнец душ присутствует также на этой фазе, поэтому танки и хиллеры действуют согласно плану: меняются МТ и ОТ или же урон отхиливается под спас. способностями.

Через небольшой промежуток времени после начала фазы 3, Король-Лич использует Призыв зловещих духов. Танк отводит босса в противоположную сторону от зловещих духов. Ренджи в это время, активно их расстреливают. Хилы должны стоять между дд и танками.

Через 20 секунд не убитые Зловещие духи переключаются на случайного игрока и двигаются в его сторону. Этот игрок должен как можно дольше “кайтить” (водить за собой на безопасном расстоянии). После того, как Зловещие духи опустились к земле, их можно контролить и не подпускать к своим жертвам. Если же духи дойдут, то взорвутся и нанесут большой урон.

Если же не доберутся, они просто исчезнут. Следующие духи появятся через 30 секунд после первых.

После первой партии Зловещих духов, Король-Лич применяет заклинание Жатва душ на случайную цель. Хиллеры должны эту цель активно хилить на протяжении 6 секунд, так как по ней проходит не слабый урон. Если цель выжила, она телепортируется в Фростмурн, где игрок обнаружит Теренаса Менетила и Духа-хранителя сражающихся друг с другом.

Задача игрока на данном этапе, зависит от его специализации. Если игрок дд, он должен, как можно быстрее убить Духа-хранителя, если же лекарь – вылечить Теренаса Менетила.

Если же игрок умрет, во время Жатвы Душ, то Артас получит 15-ти секундное увеличение урона в 2 раза. Танку очень повезет, если он переживет такой урон =)

Выбор следующей цели будет через 75 секунд.

Когда здоровье Короля-Лича опустится до 10% – он Вас всех убьет! Не паникуйте и не покидайте тела =) Дальше будет интересно…

Источник: wowgeek.ru

Король Лич. Тактика.

World of Warcraft - Рейды

Самый ожидаемый и знаковый бой не только дополнения WotLK , но и всей игры WoW в целом — сражение с самим Королём Личем. Для тех, кто преодолел все трудности и ловушки предыдущих боссов и, наконец, вышел к Ледяному Трону, этот энкаунтер будет просто незабываемым.

Бой с Королём Личем без преувеличения является самым сложным и самым долгим во всей Цитадели Ледяной Короны. Такого разнообразия фаз и смен боссом всевозможных приёмов игроки рейда не видят ни у одного из предыдущих боссов. Именно таким и должен быть финальный бой — сложным, жестоким и невероятно интересным. Всё это позволит испытать реальное удовлетворение от проделанной в ЦЛК работы, и чувствовать настоящую гордость от полученного достижения.

Подбор рейда

Внимание подбору рейда стоит уделить самое серьёзное. Нужны 2 танка, как в 10ке так и в 25ке. Хилеров должно быть достаточно, чтобы хилить рейд и танков без потерь времени. Любая ошибка или недоработка хилов может стать фатальной. Количество хилеров сильно зависит от одетости и общей подготовке рейда.

Варьируется в пределах 2-3 (10ка) и 6-7 (25ка).

Что касается демагеров, то их должно быть примерно поровну со стороны рейнджед и мили. Кроме того, рейд должен быть отбафан максимально возможными эффектами, что подразумевает присутствие в рейде всех существующих в игре классов. Требование нельзя назвать критичным для прохождения, но то, что оно желательно к исполнению совершенно ясно.

Способности Короля Лича

У босса такое количество разнообразных абилок, что запомнить их сразу удастся далеко не всем. Лучше всего они запоминаются на практике, что неизбежно приводит к многочисленным вайпам. К ним стоит приготовиться заранее, понимая, что лёгкой жизни Король Лич рейду не даст. Чтоб пройти этот энкаунтер нужно быть идеально подготовленным во всех отношениях.

Фаза 1

Способности первой фазы являются для босса основными, и он периодически будет к ним возвращаться с некоторыми изменениями:

  • · Призыв шаркающего ужаса — Король Лич призывает этот самый Ужас примерно раз в 35 сек. Адда подхватывает ОТ.
  • · Призыв вурдалаков — то же самое, но теперь Лич призывает трёх мелких вурдалаков-приспешников раз в 30 сек, их подбирает МТ.
  • · Заражение — наносит всем игрокам в рейде урон от магии Тьмы в размере 6598-7402 и вешает на них противный ДоТ, который наростает каждую секунду. Снять ДоТ можно лишь отхилив игрока более чем на 90%. Именно этим и занимаются хилеры с особой внимательностью.
  • · Мертвящая чума — крайне противная абилка, которая наносит случайно выбранному игроку очень сильный урон, при этом вешая на него ДоТ. После этого игрок получает урон в размере 50000к каждые 5 сек в течение 15 сек. После смерти игрока или при диспеле чума перескакивает на следующую цель, давая Королю Личу новый заряд в Конденсатор чумы. Чуму можно перекинуть на адда, для этого игрок должен к нему подбежать и сдиспелить ДоТ.
  • · Конденсатор чумы — на 30 сек увеличивает урон босса на 2%, при этом перескакивание Мертвящей чумы с цели на цель обновляет время действия баффа.

Такого набора абилок хватило бы для полноценной схватки, но у Короля Лича это всего лишь начало. Вторая фаза вносит ещё больше разнообразия.

Фаза 2

Вторая фаза несколько необычна как по содержанию, так и по своему исполнению. Наступает на 70% ХП босса, после чего Король Лич становится в центре зала и в течение 1 минуты кастует следующие вещи:

  • · Беспощадность зимы — кастуется сразу же после занятия боссом позиции. В радиусе 45 метров каждый получит урон в размере 7069-7931 единиц раз в секунду, если конечно не выбежит вовремя.
  • · Боль и страдание — босс выбирает случайную цель, на которую и идёт фронтальный АОЕ урон, задевая при этом всех, кто находится в этом секторе рядом с целью. Кроме того абилка вешает ДоТ, наносящий раз в секунду по 500 единиц урона в течение 3 сек, может настакаться до 5 раз.
  • · Призыв Гневного духа — примерно раз в 20 сек босс призывает рядом со случайно выбранным игроком Гневного духа. Его должен вовремя схватить ОТ и отвернуть от рейда.
  • · Призыв Ледяной сферы — Король Лич призывает Ледяную сферу раз в 6-8 сек. Она медленно движется по направлению к рейду и должна быть убита до того, как подойдёт на расстояние 10 метров к любому из игроков.
  • · Сотрясение — босс обрушивает часть платформы, на которой стоят игроки. Для того чтобы не упасть в низ, что означает неминуемую смерть, игроки должны подойти на край зоны Беспощадности зимы и сразу после её окончания рвануть к центру.

Фаза 3

После второй фазы всё возвращается на круги своя. Король Лич возвращается к таблице агро первой фазы и всё так же использует Заражение. Но аддов призывает уже совершенно других. На этот раз это следующие способности:

  • · Призыв валь’киры — вместо шаркающего ужаса появляются 3 валь’киры (25ка) или 1 (10ка). Они хватают случайно выбранного игрока и несут к обломанному краю платформы, где его благополучно сбрасывают в пропасть, если их не остановить раньше. На них действует замедление и оглушение, но не корни.
  • · Жнец душ — ужасно опасная абилка, которая проверит на прочность как танков, так и хилеров. Босс кастует на МТ заклинание, которое наносит танку 50000 урона магией тьмы и вешает 5 секундный ДоТ, через пять секунд будет получен ещё один сумасшедший удар. После получения танком ДоТа, босса должен принять ОТ и выдержать двойную скорость ударов Лича. Тем временем хилеры получают нагрузку в двойном размере — они должны отхилить МТ до 100% чтобы тот выдержал второй удар магией и не уронить ОТ под градом ударов Короля Лича.
  • · Осквернение — босс разливает под случайным игроком чёрное пятно, танк в этом случае не исключение. Пятно радиусом 8м кастуется боссом 2 секунды и наносит серьёзный урон всем игрокам в радиусе. Кроме того при нанесении урона оно увеличивается в размере и наносит всё больше урона. Выбранный боссом игрок должен быстро сбежать к краю боевой зоны и резво выбежать из пятна. Все остальные должны в зону Осквернение не попасть.

Фаза 4

По своей сути вторая и четвёртая фазы являются переходными. Четвёртая фаза полностью дублирует вторую. Небольшие изменения состоят в том, что обломанный край платформы на второй фазе восстанавливается, и на него снова забегают все игроки до появления Беспощадности зимы. Кроме того появления Гневных духов случаются несколько чаще.

Читайте также:  Откуда взялась скверна в варкрафт

Фаза 5

Заключительная и, естественно, самая сложная и разнообразная фаза. В ней Король Лич использует Жнеца душ, Заражение и Осквернение. Кроме того применяет следующие способности:

  • · Призыв зловещих духов — на этот раз босс призывает над выбранной областью несколько духов, которые будут кружить над головами 15-20 сек, после чего начнут атаковать случайно выбранного игрока каждый. Духи летают со скоростью бегущего игрока и после того, как сумеют догнать цель, очень сильно взорвутся, нанеся серьёзные повреждения рейду. Чтобы этого не случилось, рейд должен отбежать от бесцельно летающих в самом начале духов, а ренж ДД должны начать их отстрел. Выживших духов кайтят до тех пор, пока ренж их не добьют.
  • · Жатва душ — пожалуй, самая интересная способность босса, которая включает в себя отдельный мини бой. Король Лич начинает высасывать душу из игрока, нанося тому существенный урон каждую секунду в течение 6 сек. Если хилеры не уронили игрока, то он попадает в Ледяную Скорбь где вступает в бой. Этот ивент будет описан немного ниже. Если игрок умер внутри меча или до того как туда попасть, то босс получает 15 секундный баф, который очень сильно повысит урон босса — 100% и 200% в рейде на 10 и 25 человек соответственно.

Когда у Короля Лича остаётся 10% бой можно считать выигранным. Он применяет Ярость Ледяной Скорби и уничтожает весь рейд, но это ещё не конец, а лишь начало увлекательного заключения…

Бой внутри Фростморна

Попадая внутрь Ледяной Скорби, игрок наблюдает Теренаса Менетила, сражающегося с духом-хранителем — моб, который имеет 252к ХП. Задача игрока сделать так, чтобы дух помер раньше Теренаса. В этом случае Менетил благополучно вернёт игрока обратно к рейду.

Демагер, попав внутрь, со всей возможной скоростью убивает духа и сбивает ему каст противной абилки — Разрыв души, которая всегда направлена на Теренаса. Хилер же лечит Менетила и снимает ДоТ. Чем больше у НПЦ здоровья, тем больнее он бьёт духа-хранителя.

Тактика прохождения Короля Лича

Основные сложности убийства босса становятся понятны уже после прочтения описанных выше абилок, как и средства борьбы с ними. Но есть и некоторые моменты, которые требуют особого внимания.

На первой фазе основной упор делается на правильном использовании Мертвящей чумы в своих целях. Как только в бой вступает Шаркающий ужас, его хватает ОТ и ставит недалеко от общего побоища, но с учётом положения МТ и рейда. Игрок, на которого попала Мертвящая чума должен моментально подбежать к Шаркающему ужасу, где с него чуму диспелят. Если чума попала на ОТ, то её диспелят снова до попадания на Шаркающего ужаса. Диспелить Мертвящую чуму обязательно нужно до первого тика, иначе это верная смерть.

Правильно усвоенные и отрепетированные танцы с Мертвящей чумой, когда именно с помощью неё умирают адды, а ДД работают по боссу, позволяют очень быстро пройти первую фазу, доведя Короля Лича до 70%.

Во второй фазе важно правильно распределить силы и назначить игроков на убийство Ледяных сфер и Гневных духов. Рдд убивают сферы и по возможности помогают товарищам на духах. Самих же духов принимает на себя МТ. Идеальный вариант, когда один дух успевает умереть до появления следующего, но если этого не произошло, второго духа принимает на себя ОТ. Важно помнить о том, что стоять на краю платформы в конце переходной фазы категорически запрещается, так как она обрушится Сотрясением.

Третья фаза отличается повышенным требованием к вниманию и реакции игроков. Это связано с появлением Осквернения, а также валь’кир. И если с Осквернением всё более-менее ясно из описания абилок босса, то валь’киры требуют отдельного упоминания. Их особенность в том, что несут игрока к ближайшему краю платформы, поэтому направление полёта можно спланировать, собравшись всем рейдом с одной стороны. Такой подход позволит ренжедам убить летучек в самые короткие сроки.

Ситуация осложняется лишь тем, что Осквернение не даст спокойно жить и постоянно будет вмешиваться в планы рейдеров. Если ДД заняты убийством вль’кир, то хилеры и танки сосредоточены на Жнеце душ, механика которого была описана в абилках.

Четвёртая фаза полностью дублирует вторую и лишнего описания не требует. Справится с ней не сложно, главное лишь вовремя уничтожать Гневных духов и Ледяные шары. Если с этим проблем нет, то 4я фаза будет легко проходимой.

Венец программы — пятая фаза. Важной особенностью фазы являются Зловещие духи. Как только они появляются, МТ отводит босса в противоположную от них сторону, а ренж ДД отходят на максимальное расстояние выстрела. Таким образом, изрядное количество духов может быть убито до выбора ими случайной цели. Остальных же нужно кайтить, замедляя, провоцируя, оглушая и т.д.

В это время ренж ДД должны их добить. Духи появляются каждые 30 секунд, поэтому задачу простой никак не назовёшь.

Ситуация осложняется ещё и тем, что каждые 75 сек Король Лич кастует Поглощение души. Бой внутри Фростморна был описан выше. Если игрок по какой либо причине всё же умрёт, то танку и хилерам придётся ой как не сладко, но шансы на выживание всё-таки имеются.

Вся эта катавасия будет продолжаться до 10% ХП босса. После чего он положит весь рейд Яростью Ледяной Скорби. На этом месте начинается ивент, который состоит из диалога, финального ролика и воскрешения всего рейда. После этого Король Лич уже не способен наносить урон и благополучно добивается всеми участниками рейда, включая танков и хилеров.

Вот так и наступает конец эпической сказке Принца Артаса и Короля Лича. Можно сказать, что финальный поединок оправдал ожидания и стал действительно сложным, интересным, да и вообще достойным окончанием истории Фростморна и полюбившегося многим героя.

Циталель Ледяной Короны

Источник: mmocenter.ru

Вселенная World of Warcraft

taktika-boya-Korol

Вот и добрались мы до финального босса в ЦЛК до Короля Лича. Можно сделать вывод, что у вас действительно сплоченный и серьезный рейд, который готов идти до конца. Король Лич – это предатель, который хорошо обосновался в Цитадели Ледяной Короны. Причем со стороны плети так же начала собираться угроза, поэтому убить Короля Лича стало честью для многих и основной задачей. И сделать это не просто, но все возможно, когда вы знаете тактику боя с Королем Личем.

Каждому герою, который осмелился слить Короля Лича, присваивается звание – «Свергнувший Короля». Король Лич – это значительный персонаж в World of Warcraft, так как его путь прослеживается через всю историю игры. Сражаться с ним даже на нормальном уровне сложности – это действительно настоящее испытание для рейда. Мы же постараемся раскрыть вам все карты, мы подробно разберем тактику боя с Королем Личем, что вам было проще и вы были уже подготовлены к великой битве.

Король Лич и его способности в первой фазе

«Заражение» — в радиусе 5000 метров будет наносить магией льда до 7.5к единиц урона и при этом все игроки будут отлетать назад. Урон будет идти постоянно нарастающий. Но при этом, если ХП у игрока достигает 90 процентов, то наложенный эффект мигом рассеется. Это хилам на заметку необходимо хилить очень серьезно.

«Призывы вурдалаков и шаркающего ужаса» — обычно в течение боя сам Король Лич будет время от времени вызывать к себе на подмогу одного «Шаркающего ужаса» и нескольких Вурдалаков. Причем вурдалаки будут выскакивать по три все три секунды. Приоритет отдаем шаркающему ужасу. Потом идут вурдалаки.

«Мертвящая чума» — Король Лич будет одного из игроков заражать своей чумой, которая будет наносить до 50к урона каждые 5 секунд. Будьте внимательны, так как игрок не должен умереть, в противном случае эффект будет суммирован и перейдет на другого игрока. Если попытаться эту чуму лечить, то при одном излечении будет сниматься только один заряд чумы, и при этом будет заражаться соседняя цель. С распространением с этой чумой будет расти и сила Короля Лича. Как с этим справиться – читайте ниже в тактике боя с Королем Личем.

Король Лич и его способности во второй фазе

«Осквернение» — Король Лич выбирает определенную область и начинает всех игроков в этой области бить с помощью темной магии. Причем при каждом попадании по игроку урон будет постоянно увеличиваться. Происходить это все будет на протяжении одной минуты. С уроном так же будет увеличиваться и область применения.

«Призыв Валькиры» — у Короля Лича есть прислужник – это «Валькира – страж тьмы». Вылетев, Валькира бросается на игрока, хватает его и тянет за пределы платформы, на которой происходит бой. ЕЕ необходимо слить как можно быстрее, иначе игрок будет сброшен с платформы и рейд потеряет одну бойцовскую единицу.

«Жнец душ» — выбирает случайно цель и накладывает жесткий эффект «Жнец душ». Каждые 5 секунд игрок будет терять до 50к своего ХП, и при этом у Короля Лича будет постоянно увеличиваться его скорость произношения заклинаний, причем увеличение будет происходить всегда на 100 процентов. Ко всему этому остается работать «Мертвящая чума» и «Заражение».

Способности Короля Лича в третьей фазе

«Призыв зловещих духов» — здесь Король Лич начнет призывать своих зловещих духов. Их будет до 10 штук. После того ведь, как они появятся, пройдет примерно 30 секунд, и эти духи начнут произносить заклинание «Импульс духа». В общем, дух будет как бы жертвовать собой, и взрываться, при этом все игроки, которые будут стоять в зоне взрыва, получат до 15к единиц урона. Радиус взрыва 15 метров.

Читайте также:  Южный парк как играли в варкрафт

«Жатва душ» — интересная штука. Выбрав игрока, Жнец начнет поглощать его душу. При этом заклинание будет отнимать у игрока до 7.5к единиц ХП каждую секунду на протяжении шести секунд. Если на момент окончания заклинания цель будет еще жива, то душа будет принадлежать Ледяной скорби.
При этом способности из первой и второй фазы остаются. Не будет использоваться только «Мертвящая чума».

Король Лич и его способности между фазами

«Боль и страдание» — обычно заклинание работает строго по конусу. Урон по сути не большой – до 3.2к. игроку стоит всего то отойти в сторону, чтобы его избежать. Необходимо стараться избегать любой урон, ведь в совокупности он будет просто огромен. Притом эффект от урона на игроке будет до пяти раз суммироваться.

«Гневный дух» — выбирает игрока и призывает частичку его души. Причем эта частичка начинает атаковать самого игрока, нанося ему урон. Так же призванный дух испускает страшный визг, который по конусу будет бить по всем игрокам, стоящим в зоне. Урон достигает 21.1к. Причем ко всему у игрока будет развиваться немота.

«Беспощадность зимы» — у этого заклинания достаточно большой радиус поражения – все 45 метров. Король Лич время от времени будет вызывать на рейд снежную бурю, которая способна нанести каждому игроку до 7.9к единиц урона. Ниже в тактике боя с королем Личем описаны все действия рейда, чтобы минимизировать урон от этой способности.

«Сотрясение» — Король Лич начинает периодически трясти всю платформу. В результате этого края постепенно осыпаются, и места для рейда становится все меньше. Те игроки, которые будут стоять на краях платформы, исчезнут в бездне. Желательно предупреждать заранее всех игроков, чтобы в третьей фазе они отбегали немного дальше от края.

«Призыв ледяной сферы» — босс будет иногда призывать ледяную сферу. Она будет пульсировать и этой пульсацией всем игрокам в пределах пяти метров будет наноситься урон до 3.2к единиц. Как только пульсация заканчивается, сфера просто взрывается, и ущерб достигает уже 10.5к урона. Радиус поражения – 10 метров.

Тактика боя – Король Лич

Даже хорошо одетый рейд может получить по полной – это настоящее испытание. Фактически все должны быть одеты в фулл Т10. Ошибка каждого игрока здесь может перерасти в вайп рейда. У короля Лича список заклинаний приличный и он готов все сделать для того ведь, чтобы уложить не один десяток рейдов.

Если каждый игрок будет ознакомлен со способностями Короля Лича, то задача уже будет иметь пятидесятипроцентный успех. Поэтому в нашей тактике боя с Королем Личем ознакомьтесь с его способностями, которые описаны выше.

Состав вашего рейда, если на 10 игроков, должен состоять непременно из двух танков и не менее трех хилов. Если вы идете в составе из 25 человек, то вам необходимо иметь три танка и не меньше шести хилов.

Бой по своему характеру считается затяжным, который будет состоять из трех фаз, между которыми Король Лич будет так же стараться кольнуть рейд. Основной танк должен держать Короля Лича в центре, а рейд располагается с края платформы полукругом на одной из сторон платформы. В общем, за главным танком должно остаться достаточно места, чтобы второй танк танковал тех врайкулов, которые будут периодически появляться.

В первой фазе все внимание рейда должно быть направлено на появление аддов. Это Приспешники вурдалаки, которых Король Лич будет вызывать каждые 20 секунд. Причем раз в минуту будет так же появляться Мертвец-Врайкул. Урон от вурдалаков чем-то особенным не является, да и урон их незначительный. Опасность для рейда представляет именно Шаркающий ужас.

У него ХП достаточно много до двух миллионов для 10 игроков и он имеет способность «ударная волна».

Второй танк хватает этого Ужаса и разворачивает так, чтобы в рейд приходило минимум этой волны, так как она будет оглушать игроков. Причем главный танк ни в коем случае не должен попадать под эту волну. Если за этим не следить, то Король Лич сольет танка основного с нескольких ударов.

В первой фазе, как вы знаете из способностей, Король Лич будет применять «Мертвящую чуму» и «Заражение». Так как «Заражение» наносит достаточно серьезный урон, то основной задачей хилов будет как можно быстрее его вылечить. Для этого даже должны объединиться несколько хилов для лечения одной цели. Те игроки, которые оказались зараженными «Мертвящей чумой» . В течение пяти секунд зараженный игрок должен подбежать к ОТ и при этом болезнь должны быть моментально снята. Также болезнь может перескочить или на выбегающих мобов, или на офф танка.

После первой фазы начинается так называемая промежуточная фаза в которой Король Лич становится центр зоны и начинает призывать «Беспощадность зимы». В результате начинается настоящая снежная буря. От нее можно тоже спастись, но для этого необходимо выйти за центральный круг и стать по краям платформы. Вместе с бурей начнут появляться ледяные сферы и гневные духи.

Здесь рейд должен быстро реагировать на духов и уничтожить их, чтобы не попасть под их пронзительный визг. Сферы могут уложить и два человека из рейда. Главное им не дать долететь до Лича, ведь после этого они начнут применять свои заклинания по краям платформы.

«Рейд должен так же опасаться способности «Боль и страдание». Как только появятся черные лучи, игроки должны быстренько разместиться на самом краю платформы, это не позволит эффекту суммироваться, и несколько жизней будут сохранены. Как только пройдет 60 секунд после первой фазы, Король Лич начнет сотрясать всю платформу, и в результате чего будут осыпаться края платформы. Поэтому игроки должны собраться ближе к центру, чтобы не свалиться в пропасть.

Начало второй фазы боя с Королем Личем

Как вы поняли. После обвала платформы начинается вторая фаза босса. Король Лич частенько начинает использовать «Жнец душ», что достаточно серьезно бьет по танку. Причем при каждом нанесенном уроне увеличивается сама сила Лича. Танк должен обязательно готов к этому удару, и должен сохранить все свои сейв способности.

Причем, готовится к этому моменту должны и хилы включительно.

Вместо различных Вурдалаков Король Лич начинает призывать одну Валькирию на 10 человек, а если 25 человек – то три Валькирии. Валькирии будут атаковать рейд не сразу, и в этом случае рейд должен сбежаться именно в центр платформы. Все должны быть готовы быстренько отбивать своих же игроков из лап Валькирии, иначе они будут сброшены в пропасть с края платформы. Валькирии двигаются достаточно медленно и замедлять их еще больше нельзя. Просто, необходимо сразу ту особь, которая ухватила игрока, слить.

Во второй фазе Король Лич использует также «Осквернение». Вы узнаете перед самым применением о том, что босс готовится применить «Осквернение». Выскачет для рейда сообщение. Под случайным игроком появится воронка, от которой игрок должен моментально отскочить в сторону. Обостряю ваше внимание – «Моментально . ». Если этого не сделать, воронка просто будет постоянно расти и может занять практически всю платформу, а это вайп.

Как только ХП Короля Лича достигло 40 процентов, начинается заветная промежуточная фаза. Все способности остаются прежними, однако добавляется еще появление десяти духов. Чтобы всему рейду не попасть под большой взрыв, их нужно слить в течение тридцати секунд после появления. Первые тридцать секунд духи вообще не будут проявлять никакого интереса к рейду.

В третьей фазе Король Лич как обычно начнет применять всю накопленную силу своего меча. Лич выбирает игрока и начинает с помощью способности «Жатва душ» начинает вытягивать из него все жизненные силы. Если после этого игрок все еще живой, то Лич его заковывает в Ледяную скорбь. Это отдельная комната, в которой будет находиться Хранитель души.

У него 25к здоровья и его необходимо слить. Чем быстрее вы это сделаете. Тем быстрее вы вернетесь к рейду в бой на основную платформу. Как только ХП у Короля Лича осталось всего 10 процентов, появляется король Теренаса Тирион, начинается некое эпическое действие, и Король Лич складывает свои полномочия.

Краткие советы по тактике боя с Королем Личем

— Необходимо моментально снимать болезни, и так же моментально на них реагировать самому игроку.

— На промежуточной фазе рейду лучше разбежаться как можно шире.

— При появлении черной воронки игрок должен среагировать МОМЕНТАЛЬНО и отбежать от нее.

— При появлении черных волн, хилы должны усиленно хилить рейд, так как ХП будет проседать у всех под воздействием лучей.

— Если вы умеете станить Валькиру, то применяйте эту способность. Это даст вам больше времени на ее убийство.

— Приоритет в первой фазе начинается с Шаркающего ужаса, потом сливать следует Валькиру, а затем всех Зловещих духов.

— Не стоит медлить с рассеивание «Мертвящей чумы», но и не снимайте ее слишком рано.

— В тот момент, когда Король Лич начинает применять «Жнец душ», необходимо все шесть секунд серьезно отхиливать основного танка и при этом сам танк должен применить все свои сейв абилки.

Видео по тактике боя с Королем Личем

YouTube Трейлер

Если брать сложность 25 человек, то тактика боя с Королем Личем остается той же. Увеличивается только ХП босса и ХП все появляющихся аддов. Зная всю стратегию, необходимо четко поставить задачу, как перед всем рейдом, так и перед каждым игроком в отдельности. Помните, что данный энкаутер достаточно сложный и роль каждого игрока очень важна для успешного исхода сражения. Король Лич не так прост, как кажется, поэтому вы четко должны уяснить, что без знания тактики боя с королем Личем идти в этот бой бесполезно.

Источник: wow-helper.com