Появление Библиотеки Эрнарда в обновлении ArcheAge 1.2 дало возможность игрокам создать себе эрнардские эрнардские костюмы ArcheAge, о которых и пойдёт речь в этой статье.
ВАЖНО: С полным списком изменений в ArcheAge 1.2 Вы можете ознакомиться здесь.
1.Виды эрнардских костюмов
2.Время действия усиливающих эффектов
3.Где создать
4.Материалы для создания
5.Костюмы эрнардского чародея
6.Костюмы эрнардского гонца
7.Костюмы эрнардского защитника
8.Заключение
9.Ссылки
Виды эрнардских костюмов
Эрнардские костюмы в ArcheAge 1.2 бывают трёх видов:
— костюмы эрнардского чародея
— костюмы эрнардского гонца
— костюмы эрнардского защитника
. а также трёх качеств:
Время действия усиливающих эффектов
У эрнардских костюмов в ArcheAge 1.2 усиливающие эффекты действуют 30 дней. Чтобы активировать их заново по истечению этого срока, Вам нужно будет постирать костюм.
ArcheAge 5.5 ВСЕ О КОСТЮМАХ
Сделать эрнардские костюмы в ArcheAge 1.2 можно, как говорится, «не отходят от кассы» — на входе в Библиотеку Эрнарда (как со стороны Восточного и Западного лагерей, так и со стороны входа для пиратов). Специально для производства костюмов установлен манекен эрнардского портного.
Кликнув по нему и выбрав необходимый костюм, Вы можете приступить к его производству, если у Вас будет достаточно ресурсов и очков работы.
Материалы для создания
Для создания эрнардских костюмов в Архейдж 1.2 Вам понадобятся следующие компоненты:
— редкого качества: 100 штук руководства эрнардского портного и 500 очков работы;
— уникального качества: 100 клубков эрнардской пряжи, костюм редкого качества и 1 000 очков работы;
— эпического качества: 100 слёз Эрнарда, костюм уникального качества и 1 500 очков работы.
Руководства эрнардского портного можно добыть в качестве лута с мобов на 1-м этаже Библиотеки Эрнарда, а клубки эрнардской пряжи и слёзы Эрнарда — только на 2-м и 3-м этажах.
Компоненты из Библиотеки Эрнарда ArcheAge
Костюмы эрнардского чародея
У костюмов эрнардского чародея в ArcheAge 1.2 следующие характеристики:
а) урон умений заклинателя +1%;
б) шанс критического эффекта исцеления +1,5%;
в) шанс критического удара заклинанием +1,5%;
г) объём здоровья +600 единиц.
а) урон умений заклинателя +1,5%;
б) шанс критического эффекта исцеления +1,8%;
в) шанс критического удара заклинанием +1,8%;
г) объём здоровья +700 единиц.
а) урон умений заклинателя +1,5%;
б) шанс критического эффекта исцеления +1,8%;
в) шанс критического удара заклинанием +1,8%;
г) игнорирование сопротивления +700 единиц;
г) объём здоровья +800 единиц.
Характеристики костюмов эрнардского чародея в ArcheAge 1.2
Костюмы эрнардского чародея (редкое качество)
Как я сделала лучший костюм архейдж 6.5 Топовый костюм за 10 минут.
Костюмы эрнардского гонца
У костюмов эрнардского гонца в Архейдж 1.2 следующие характеристики:
а) урон умений ближнего боя +1%;
б) шанс критического удара в ближнем бою +1,5%;
в) шанс критического удара в дальнем бою +1,5%;
г) объём здоровья +600 единиц.
а) урон умений ближнего боя +1,5%;
б) шанс критического удара в ближнем бою +1,8%;
в) шанс критического удара в дальнем бою +1,8%;
г) объём здоровья +700 единиц.
а) урон умений заклинателя +1,5%;
б) шанс критического эффекта исцеления +1,8%;
в) шанс критического удара заклинанием +1,8%;
г) тактическая подготовка +380 единиц;
г) объём здоровья +800 единиц.
Характеристики костюмов эрнардского гонца в ArcheAge 1.2
Костюмы эрнардского гонца (уникальное качество)
Костюмы эрнардского защитника
У костюмов эрнардского защитника в Архейдж 1.2 следующие характеристики:
а) урон умений ближнего боя +1%;
б) шанс критического удара в ближнем бою +1,5%;
в) шанс критического удара в дальнем бою +1,5%;
г) объём здоровья +600 единиц.
а) урон умений ближнего боя +1,5%;
б) шанс критического удара в ближнем бою +1,8%;
в) шанс критического удара в дальнем бою +1,8%;
г) объём здоровья +700 единиц.
а) урон умений заклинателя +1,5%;
б) шанс критического эффекта исцеления +1,8%;
в) шанс критического удара заклинанием +1,8%;
г) устойчивость к критическому урону +695 единиц;
г) объём здоровья +800 единиц.
Характеристики костюмов эрнардского защитника в ArcheAge 1.2
Костюмы эрнардского защитника (эпическое качество)
Эрнардские костюмы в ArcheAge 1.2 получить очень сложно — для создания костюмов чародея будет достаточно лута с мобов 1-го этажа Библиотеки Эрнарда, а вот для одеяний гонца и защитника потребуется пофармить уже на 2-м и 3-м этажах.
1. Обновление ArcheAge 1.2
2. Данж Библиотека Эрнарда
09.2014
Источник: gmtrade-ru.livejournal.com
Обзор: ArcheAge — Коллекция костюмов (корейская версия)
Одним из доступных героям фэнтезийного мира MMORPG ArcheAge занятий является возможность собирать костюмы. При этом в корейской версии обновления 7.5, чтобы полностью завершить коллекцию, необходимо выполнить достижение из сорока семи пунктов.
Меню сайта
- ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
- БОНУСЫ WF
- КАЛЬКУЛЯТОР WF
- ПРОЧЕЕ
- Онлайн игры
- MMORPG: RAID SL
- LINAGE 2 ESSENCE
- STAR CONFLICT
- NEWERWINTER
- RAPPLEZ “Новое Испытание”
- BLADE and SOUL
- ОРУЖИЕ ШТУРМОВИКА
- ОРУЖИЕ МЕДИКА
- ОРУЖИЕ ИНЖЕНЕРА
- ОРУЖИЕ СНАЙПЕРА
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
- БЛИЖНИЙ БОЙ
- МОДУЛИ
Рубрики
- Warface
- World War 3
- Браузерные игры
- Новости Fatherson Movie
- Новости Warface
- Общие
- Онлайн игры
- Рекомендации
- Маунты-зонтики доступны в MMORPG Final Fantasy XIV на китайских серверах
- Square Enix боится рассылать ключи для обзора Forspoken крупным игровым порталам
- MMO про монстров Temtem обзавелась глобальным турниром Temtem Championship Series
- IEM Katowice 2023 по CS:GO: формат и фавориты турнира
- В Сеть слили геймплей за героев Мика и Дэхью из версии 3.5 Genshin Impact
Источник: fatherbonus.ru
Мода
При написании этого текста, я поставил перед собой цель сформировать корректное мнение о том, как должна выглядеть одежда, соответствующая атмосфере мира ArcheAge.
Костюмы в AA, в отличие от многих других MMORPG, обладают функциональным назначением. Их можно надеть вместо брони для получения бонуса к тому или иному виду мирной деятельности. Костюмы не могут быть использованы для замены внешнего вида брони, как это делается, например, в Айоне. Они надеваются в отдельный слот.
Костюмы с небоевыми бонусами дают штраф к боевым характеристикам, боевые же костюмы и выглядят как броня. Эти особенности нужно учитывать.
Одежда должна вписываться в остальной мир для составления целостной картины. А фундамент виртуального мира, в глазах пользователя, составляется из ассоциаций с временными периодами реального и некоторыми культурными стереотипами, в случае АА это фентези и немного стимпанка.
Для начала давайте проведем параллели с реальным миром там где это возможно.
Каменные замки— довольно растянутый по времени период, от оборонительных до декоративных XII-XIX.
Огнестрельное оружие— в Китае с X, в европе с XIV веков. В AA сейчас используются пушки и какие-то пулеметы на глайдерах. При этом пушки соседствуют с требушетами. Ружей нет.
Развитое мореплавание— XVIII век. На данный момент все суда парусные. На последнем ЗБТ был представлен огромный пароход под управлением ГМов, но игрокам его не выдали, по крайней мере пока.
Паровые и прочие механизмы— можно провести ассоциацию с распространением паровых машин в XVIII-XIX веках. Общественные повозки без лошадей, дирижабли, поливалка, танк с двигателем, глайдеры, автомобили.
В сумме получается образ XVIII-XIX века, с добавками магии фэнтези и механизмов стимпанка.
Однако, остался еще один важный момент. В игру будут играть современные люди, и даже самый хардкорный ролевик будет смотреть на мир ArcheAge через небольшую призму. Это значит, что не каждый костюм XVIII века можно перенести без изменений. Нужно адаптировать его так, чтобы сейчас он смотрелся красиво.
Во всех вариантах одежды можно найти как плюсы так и минусы. И у каждого они будут свои, в зависимости от вкуса. Но целостность мира должна соблюдаться.
Посмотрим на «Аристократическую одежду». Котелок могли бы нормальный сделать, с прямыми углами и загнутыми полями, а не такой оплывший. А вот ткань лучше применять однородного цвета, всякие вышитые ромбики не смотрятся. Декоративные элементы могут быть на краях (там где пуговицы или завязки) и на манжетах, остальное лишнее.
Также в АА присутствуют костюмы в фентезийной стилистике. Как покупные, так и крафтовые, например, из чешуек нового эпикбосса «Красный дракон».
Металлический (вроде бы) воротник на мужском варианте «Красной королевы» и «Белой королевы» (слева) выглядит странно. Некоторым людям могут не понравиться древнеримские бронелифчики справа.
Нереалистичность фентезийных драконических костюмов тоже может кому-то не понравиться.
К разнообразным механизмам подходит костюм автомеханика, и еще несколько похожих костюмов. Не думаю что в АА есть физика одежды, видимо женский вариант сделали с перманентно спущенными лямками и задранной штаниной.
Если в разработке костюмов придерживаются определенной стилистики, то при достаточно широком выборе можно будет найти то, что вам понравится. При этом соседи в других костюмах не будут портить впечатление от игры.
Такая одежда, как «костюм горничной» не является частью целостного мира. Многим игрокам эта целостность важна, им недостаточно просто не пользоваться подобными вещами. Нужно чтобы на окружающих их тоже не было. Да, в отличие от Айона, применение большинства костюмов ограничено мирной деятельностью, но ее в АА весьма много.
Само наличие функциональных купальников и то, что персонажи будут в них переодеваться, а не плавать в броне, это хорошо. Но как и вся остальная одежда они должны соответстWowать стилистике мира. В случае с купальниками решение может быть неочевидным. В фентези и киберпанке нет образов купальников. А купальники XVIII-XIX веков это совсем не то, что понимается под купальником сейчас.
В конце XIX века плаванье было объявлено официальным олимпийским видом спорта, с этого периода начало появляться то, что можно называть купальниками и купальным костюмами. На мой взгляд и закрытые, и открытые женские купальники подойдут к игровому миру. Даже современные спортивные плавательные костюмы из текстиля вполне могут сочетаться с киберпанковскими подлодками. А вот имеющиеся мужские купальники вышли не очень удачными из-за кофты на молнии. Есть вариант с UCC шортами, на которые можно поставить свою текстуру, но если бы нарисовали еще водолазный костюм было бы интереснее.
UCC вещи — отдельная тема. Возможность поставить свою текстуру несет в себе как расширенные возможности, так и риск столкнуться с безвкусицей. О картинах в доме уже была заметка. Недавно были введены UCC купальники и два «предмета» на голову.
Пользовательские купальники, хоть это только текстура, без возможности поменять форму, помогут проще достичь индивидуальности путем изменения цвета. Обычные маски теоретически могут быть использованы, например, чтобы устроить бал-маскарад. Хотя учитывая невозможность изменить форму это будет не особо разнообразно и красиво. Но квадратные головы… это вообще никуда не годится, из них нельзя сделать ничего аутентичного.
Ассортимент декоративных вещей сильно зависит от вкусов аудитории и корректировать его при локализации нормальная практика. Хотелось бы, чтобы изменения были направлены именно в сторону создания целостной атмосферы мира. Mail.ru уже показали свое желанне соблюдать атмосферу мира в области именования персонажей и локаций, надеюсь, и над костюмами они поработают. Trion также заявляет о желании идти на контакт с пользователями. Через некоторое время после релиза, когда игроки почуcтвуют какой должна быть одежда в АА, можно будет предложить для реализации набор артов от сообщества.
Автор топика пока ничего о себе не рассказал.
Источник: mmozg.net