Ту’ум, Голос Бури, просто Голос, или драконьи Крики (ориг. Dragon Shouts) — разновидность магии в Нирне. Впервые реализована в игре The Elder Scrolls V: Skyrim в качестве новой способности главного героя.

Очки:
10

Слова силы
Выучить три слова любого крика

Очки:
40

Мастер ту’ума
Выучить 20 криков
  • 1 Описание
  • 2 В The Elder Scrolls V: Skyrim
  • 2.1 Использование Крика
  • 2.2 Список известных Криков
  • 4.1 Неиграбельные Крики

Описание

Первое упоминание ту’ума встречается ещё в The Elder Scrolls III: Morrowind, в книгах «Разновидности веры в Империи» и «Дети Неба». В последней описывается как многое из того, что было воплощено в Skyrim (использование Голоса в битвах, при штурмах городов, для перемещения в пространстве), так и некоторые опущенные аспекты.

SKYRIM — Крик Грозовой Зов

Так, например, упоминается возможность затачивать оружие с помощью Голоса. Упоминается и поверье о том, что сила Крика хранится в языке норда и может быть использована после его смерти вырезавшим язык (отсюда и первоначальный вариант происхождения именования «Языки»). В книге ту’ум сравнивается с аналогичным умением ки-ай (боевой клич акавирских мечников). Все существа кричат по-разному. Битва двух драконов представляет собой в буквальном смысле словесную дуэль.

Истории о происхождении ту’ума разнятся. По одним источникам, пользоваться им смертных научил Партурнакс. По другим, это сделали дочери Кин, богини Бури.

Вопреки распространённому заблуждению, ту’ум не является уникальной способностью нордов, и просто наиболее распространён у них. Способность ту’ума не привязана к определённой расе, это подтверждается многочисленными примерами и тем, что главный герой может быть любой расы.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

Протагонист обладает врождённой способностью поглощать души убитых им драконов и разговаривать на их языке. Вскоре после начала прохождения главного квеста герою откроется дар Голоса — способность направлять жизненную энергию в ту’ум, или Крик.

Каждый Крик состоит из трёх Слов Силы. Чем больше слов Крика герой произнесёт, тем он эффективнее, но и тем дольше придётся восстанавливать голосовые связки, прежде чем воспользоваться даром вновь.

Слова Силы можно узнать как в ходе главного квеста, так и в странствиях, находя так называемые стены Слов. Достаточно близко подойти к Стене, чтобы персонаж узнал Слово Силы. Однако для того чтобы воспользоваться новым знанием, нужно «разблокировать» Слово, вложив душу убитого дракона. Да, имеет смысл периодически навещать Арнгейра, самого разговорчивого из Седобородых, и спрашивать, не узнали ли они что-нибудь о местонахождении стен Слов.

Как разблокировать любые крики в Скайрим

Игровая механика такова: для большей части Криков имеется по три стены, содержащих Слова, составляющие один ту’ум. Если герой не знает ни одного Cлова Крика, то, подойдя к любой из трёх этих стен, он узнает первое Слово. Добравшись до второй стены из этой тройки, узнает второе Слово, до третьей — третье Слово и в совершенстве овладеет данным ту’умом, вложив в него три драконьи души.

Использование Крика

z я для PC по умолчанию,

R2 для PS3 по умолчанию,

X для 360 по умолчанию, чтобы использовать заранее выбранный Крик.

Чем дольше удерживается клавиша, тем больше Слов Крика произнесёт персонаж и тем мощнее сам Крик. Каждый Крик может содержать от одного до трёх Слов.

После каждого Крика голос Довакина должен отдохнуть. В это время компас на экране светится голубым. Когда он перестанет светиться, можно снова использовать Крик.

Список известных Криков

Открыть/закрыть карту Слов Силы

  1. ↑ Примечание: при беге под действием Крика «Бесплотность» запас сил не расходуется. Также если произнести этот Крик и спрыгнуть с большой высоты, то герой не умрёт.
  2. ↑ Примечание: во время применения Крика «Голосовой бросок» звучат забавные выражения, типа «Эй, тролльяеда!», «Эй, злокрысья морда!» (если вы не слышите их — включите субтитры: у некоторых рас почему-то не воспроизводятся звуки этого Крика).
  3. ↑ Крик «Грозовой зов» призывает грозу, которая поражает все объекты вокруг героя (идеально против драконов).
  4. ↑ Примечание: если на протагонисте или на его компаньоне надет даэдрический доспех, при использовании Крика «Грозовой зов» молнии будут бить по владельцу доспеха. Если на компаньоне надет драконий доспех, молнии будут бить по нему (если драконий доспех надет на протагонисте, то по нему они бить не будут). Также не стоит использовать этот Крик, когда поблизости есть Тенегрив: молнии будут нещадно бить в него.
  5. ↑ Примечание: если использовать Крик «Грозовой зов» в Совнгарде, в процессе квеста «Драконоборец», эффект от него будет скорее отрицательным, ибо молнии будут постоянно бить в трёх героев-нордов, которые отправятся на битву с Алдуином вместе с главным героем, заставляя их корчиться в агонии и не давая вести бой. Алдуину же молнии совсем не повредят.
  6. ↑ Примечание: иногда Крик «Стремительный рывок» может дублироваться во время выполнения квеста «Рог Юргена» в Устенгреве. В том месте, где три камня поднимают решётки, под которыми нужно успеть проскочить, Крик из одного Слова не дотянет до конца и придётся успеть добежать спринтом пока решётки не опустились. Однако в случае дублирования этот недостаток дальности исчезает.
  7. ↑ Примечание: Крик «Элементная ярость» работает только в том случае, если на оружии нет расходующихсячар. Крик также не работает для призванного оружия.

Крики The Elder Scrolls V: Dawnguard

  1. ↑ Крик «Вызов Дюрневира» позволяет призывать из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир, чтобы он сражался на стороне протагониста.
  2. ↑ Крик «Разрыв души» позволяет реанимировать тело побеждённого врага в качестве спутника-нежити.
  3. ↑ Примечание: всем трём Словам Силы Крика «Разрыв души» обучает Дюрневир, после того, как протагонист призовёт его Криком «Вызов Дюрневира» в Нирн.

Крики The Elder Scrolls V: Dragonborn

  1. ↑ Примечание: Крик «Воплощение дракона» позволяет призвать призрачные доспехи, увеличивающие класс брони. Кроме того, повышается урон от рукопашного боя, усиливаются Крики, увеличивается уровень защиты, а при низком уровне здоровья призывается древний Драконорождённый, чтобы сражаться на стороне протагониста. Данный Крик можно использовать только раз в сутки.
  2. ↑ Примечание: Крик «Подчинение воли» позволяет подчинить любое существо, от животного до дракона. Чем больше Cлов скажет Довакин, тем дольше будет время контроля.
  3. ↑ Примечание: Крик «Циклон» вызывает небольшой смерч, который поднимает врагов в небо, а затем кидает их на землю, убивая или ошеломляя.
  4. ↑ Примечание: Крик «Ярость боя» — аналог Крика «Элементная ярость», но в отношении неигровых персонажей.

Неиграбельные Крики

  1. ↑ Примечание: Крик «Армагеддон» можно добавить персонажу c помощью консольной команды psb , в меню магии он называется «Драконий грозовой зов». Однако не стоит этого делать. Использование команды psb добавит все имеющиеся в игре магические способности, что приведёт к багам, не поддающимся устранению.
  2. ↑ Примечание: судя по наличию звуковых файлов для каждой расы и наличию расшифровки Слов Силы, Крик «Вызов копии» должен был быть доступен Довакину, но в финальной версии игры этот Крик не добавили. Крик можно получить с помощью консольных команд.
  3. ↑ Примечание: технически Крик «Открытие Врат» реализован в виде скрипта, поэтому его невозможно добавить с помощью консольных команд.
  4. ↑ Примечание: технически Крик «Туман Алдуина» реализован в виде скрипта, поэтому его невозможно добавить с помощью консольных команд.

Баги

  • Существует баг или, скорее, глитч интерфейса, который позволит сократить до нуля время, необходимое для для перезарядки Крика. Для того чтобы воспользоваться им, нужно иметь: возможность превращения в вампира или оборотня, компаньона, который не пугается этих форм, и 5 амулетов Талоса. Далее нужно одновременно нажать кнопки превращения и начала диалога с компаньоном, при этом открывается возможность при зажатой кнопке Shift в меню обмена предметами экипировать на главного героя любое количество элементов брони, оружия и ювелирных изделий из рюкзака спутника. Пять экипированных же амулетов Талоса, каждый из которых уменьшает время перезарядки Крика на 20 %, сделают безоткатным любой Крик. Можно даже сократить время анимации, воспроизводящейся при применении ту’ума, поднимая для произнесения заклинания и тут же опуская руки. Всё вместе сделает возможным практически непрерывное применение Криков.
  • К сожалению, повторное превращение в вампира или ликантропа сбросит все ранее надетые вещи и трюк придётся пытаться провернуть снова.
Магия Основные школы

Мистицизм • Магические организации Гильдия магов • Бэтлспайр ( Коллегия Винтерхолда • Коллегия Шепчущих • Орден Псиджиков • Синод • Академия Шад Астула • Звездочёты • Ковены ведьм • Связанные статьи Камни душ • Камни велкинд • Камни варла • Камни сигил • Сердечные камни) • Некромантия • Магия Теней • Клан Диренни • Дом Телванни • Ту’ум (Путь Голоса • Седобородые • Колледж Голоса ) • Шехай • Змеиная магия • ЧИМ • Инжениум

Источник: elderscrolls.fandom.com

Крики скайрим где искать

[ 1 ] — Ангарвунд (Рифт). Задание, выдаваемое Медреси Дрэн.
[ 2 ] — Ход Древних (владение Фолкрит). Драконье логово.
[ 3 ] — Гробница Исграмора (владение Винтерхолд). Задание Соратников «Последний долг».
[ Показать на карте ]

Расшифровки стен:
RAAN (Животное)

Qethsegol vahrukiv key Sarvirra, zok krin Raan alun wah fonaar odus frod, ahrk ofan ok sil fah ok drog.

Сей камень поставлен в память о коне Сарвирре, наисмелейшему животному из когда-либо сражавшихся на заснеженных полях битв и отдавшему жизнь за своего хозяина.

Loknir Mal-Tu wahlaan qethsegol aarii vahrukt, bonaar Vakeeza, wo vaat Mir wah jun do Keizaal, ahrk dir ko sadon gravuun.

Локнир Малый Молот воздвиг этот камень в память о своем скромном слуге Вакизе, отличавшимся своей преданностью королям Скайрима, и умершим в серый осенний период.

Het dir bruniik rek-grohiik Ulfeidr, kriid muz ahrk sunvaar, bruniik kinbok Sahqon Tah.

Здесь погибла волчица Ульфейдр, в схватках побеждавшая людей и животных, и являвшаяся вожаком Багровой стаи.

Шепот ауры
LAAS
YAH
NIR
Жизнь
Поиск
Охота
Ваш Голос не Крик, но шепот, показывающий вам жизненные токи всех и каждого.
Местонахождения:

[ 4 ] — Вершина Северный Ветер (Рифт). Драконье логово.
[ 5 ] — Валтум (Предел). Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».
[ 6 ] — Волундруд (Белый Берег). Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».
[ Показать на карте ]

Расшифровки стен:
LAAS (Жизнь)

Nau daar revak golt drey Freda zahrahmiik ek Laas, ful tol ek pogaan kiir filok, ahrk osos sul qahnaar ek hokoron.

На этой священной земле Фрида принесла в жертву свою жизнь, тем самым позволив детям своим обрести свободу и в дальнейшем одолеть ее врагов.

Het nok Yngnavar Gaaf-Kodaav, wo drey Yah moro nau Frod do Krosis, nuz sinon siiv dinok ahrk dukaan.

Здесь покоится Ингнавар Призрачный Медведь, посвятивший жизнь поиску славы на Скорбном Поле Битвы, но обретшему вместо этого лишь смерть и бесчестие.

Het mah faasnu ronaan Undveld, aar, kriid grohiik, ahrk drog do Lot Nir.
Здесь пал бесстрашный лучник Андвельд – слуга, убийца волков и повелитель Великой Охоты.
Безжалостная сила
Сила
Равновесие
Толчок
Ваш Голос – средоточие силы, на своем пути он отталкивает все и вся.
Местонахождения:

[ 7 ] — Ветреный пик (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Ветренный пик». Побочное задание «Золотой коготь».
[ 8 ] — Высокий Хротгар (Владение Вайтран). Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.
[ Показать на карте ]

Расшифровки стен:
Het nok Faal Vahlok, deinmaar do Dovahgolz ahrk aan Fus do unslaad rahgol ahrk vulom.

Здесь погребен Охранник и хранитель Скрижали дракона, повелитель силы ярости и тьмы.

RO (Равновесие)
Стены с этим словом в игре нет.

DAH (Толчок)
Стены с этим словом в игре нет.

Бесплотность
FEIM
ZII
GRON
Исчезновение
Душа
Связь

Ту’ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что ни вы не можете причинить вред кому-либо, ни кто-либо – вам.

Местонахождения:

[ 9 ] — Курган Железный (владение Винтерхолд).
[ 10 ] — Оплот Потерянная Долина (Предел).
[ 11 ] — Устенгрев (Хьялмарк). Задание основного сюжета «Рог Юргена».
[ Показать на карте ]

Расшифровки стен:
FEIM (Исчезновение)

Nonvul Bron, dahmaan daar rok do fin Fodiiz Bormah — Ni los heyv do enook mun wah lahney voth ahkrin ahrk zin, leh rok Feim vodahmin kotin vulom.

Благородный норд, запомни слова Седого Отца: долг каждого человека – жить с мужеством и честью, дабы всеми забытым не исчезнуть во тьме.

Nafni wahlaan qethsegol bormahii vahrukt, Rognvald, wen Zii fen mahfaeraak aak ok brod, ahrk folook ok hokoron.

Нафни воздвиг сей камень, дабы почтить память своего отца Рогнвальда, чья душа будет вечно вести свой клан и преследовать своих врагов.

Het nok bein nahgahdinok Azaran faal Munax, wo unt wah Gron krilot dilon do Sovngarde wah lein do jul, ahrk funt.

Здесь лежит нечестивый некромант Азаран Жестокий, пытавшийся установить связь между доблестными мертвецами Совнгарда и миром людей, и потерпевший в этом неудачу.

Голосовой бросок
Голос
Глупец
Далеко
Ту’ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его.
Местонахождения:

[ 12 ] — Двуглавый пик (Белый Берег). Логово драконьего жреца. Драконье логово. Все три Слова находятся на одной стене.
[ Показать на карте ]

Расшифровки стен:
ZUL (Голос)
MEY (Глупец)
GUT (Далеко)

Modir fin Gut wahlaan qethsegol zeymahii vahrukt, Oskar fin Mey, wen Zul los sahlo, ahrk ni sahrot Thu’um do ok brod.

Модир Дальний воздвиг сей камень для своего брата, Оскара Глупца, чей Голос был слаб и не мог сравниться с Ту’умом клана.

Грозовой зов
STRUN
BAH
QO
Буря
Гнев
Молния
Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима.
300, 480, 600
Местонахождения:

[ 13 ] — Форелхост (Рифт). Логово драконьего жреца.
[ 14 ] — Руины Высоких Врат (Белый Берег). Логово драконьего жреца.
[ — ] — Скулдафн (иной план). Логово драконьего жреца. Задание основного сюжета «Дом Пожирателя мира».
[ Показать на карте ]

Расшифровки стен:
STRUN (Буря)

Ahrk ond drey sahrot Heimverlund meyz, nol hevno Brom, med Strun do uznahgaar nahkriin nol Sovngarde nimaar.

И вот пришел могучий Хеймверлунд с сурового севера, как буря необузданной мести из самого Совнгарда.

Het mah Hrothmar, Bah Grohiik do bruniik pindaar. Aal ok sil rovaan Sovngarde mahfaeraak.

На этом месте принял свою смерть Хротмар, Гневный Волк диких равнин. Пусть его душа будет вечно блуждать по Совнгарду.

Qethsegol vahrukiv sahsunaar do daniik Vundeheim, ag nahlaas naal Qo do Unslaad Krosis.

Этот камень поставлен в память об обреченных жителях деревушки Вундехейм, сожженных заживо молниями Нескончаемой Скорби.

Драконобой
JOOR
ZAH
FRUL
Смертный
Ограниченный
Временный
Ваш Голос поражает самую душу дракона, заставляя чудовище приземлиться.
Местонахождения:
[ — ] — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Проклятие Алдуина».
Расшифровки стен:

JOOR (Смертный)
Стены с этим словом в игре нет.

ZAH (Ограниченный)
Стены с этим словом в игре нет.

FRUL (Временный)
Стены с этим словом в игре нет.

Замедление времени
Время
Песок
Вечность
Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает.
Местонахождения:

[ 15 ] — Ведьмино гнездо (Предел). Генерируемое задание Темного Братства «Слабая удача».
[ 16 ] — Корваньюнд (Белый Берег). Задание гражданской войны «Зубчатая корона».
[ 17 ] — Лабиринтиан (Хьялмарк). Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса».
[ Показать на карте ]

Расшифровки стен:
TIID (Время)

Vegunthar wahlaan qethsegol bormahii vahrukt, Hungunthar Tiid-Naak, kriaan se junnesejer, kroniid se Dunkreath.

Вегантар поставил этот камень в память о своем отце, Хангартаре Похитителе Времени, убившему Восточных Королей и завоевавшему весь Данкрит.

Het mah sahrot konahrik Aaban, kiin se Klo se Alikr, praan nu denek Keizaal.

Здесь пал могущественный воевода Аабан, рожденный в песках Алик’ра, и почивший в земле Скайрима.

Qethsegol vahrukiv Kendov se Ved Ronax, Sille nu yoriik pindaar se Sovngarde pah Ul.

Этот камень поставлен в память о воинах Черного Полка, чьи души сейчас гордо маршируют по просторам Совнгарда, и будут маршировать вечно.

Зов доблести
HUUN
KAAL
ZOOR
Герой
Защитник
Легенда

Доблестный герой Совнгарда слышит ваш Голос, и ни пространство, ни время не помешают ему прийти к вам на помощь.

180, 180, 180
Местонахождения:
[ — ] — Все три слова изучаются в конце прохождения основного сюжета.
Расшифровки стен:

HUN (Герой)
Стены с этим словом в игре нет.

KAAL (Защитник)
Стены с этим словом в игре нет.

ZOOR (Легенда)
Стены с этим словом в игре нет.

Зов дракона
Снег
Охотник
Крыло
Одавинг! Услышь мой Голос и приди. Я призываю тебя в час нужды.
Местонахождения:
[ — ] — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Падший».
Расшифровки стен:

OD (Снег)
Стены с этим словом в игре нет.

AH (Охотник)
Стены с этим словом в игре нет.

VIING (Крыло)
Стены с этим словом в игре нет.

FAAS
RU
MAAR
Страх
Побег
Ужас
И устрашатся слабые сего ту’ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом.
Местонахождения:

[ 18 ] — Старушечья скала (Предел). Задание князей даэдра «Осколки былой славы».
[ 19 ] — Лабиринтиан (Хьялмарк). В лабиринте Шалидора.
[ 20 ] — Высота Откушенный Язык (Рифт). Драконье логово.
[ Показать на карте ]

Расшифровки стен:
FAAS (Страх)

Nonvul Bron, dahmaan daar rok do fin Fodiiz Bormah — Faas ni Brendon do Dinok, fah rok los qolaas do moro, ahrk hin aak wah lot Sovngarde.

Благородный норд, запомни слова Седого Отца: не поддавайтесь страху пред Призраком Смерти, так как он – вестник славы, и ваш проводник в великий Совнгард.

Het nok kopraan do sonaan Romerius, wo unt Ru nol osos gogil, nuz motmah.

Здесь покоится тело барда Ромериуса, пытавшегося сбежать от гоблинов, но поскользнувшегося.

Qethsegol vahrukiv daanik Fahliil kiir do Gravuun Frod, wo bovul ko Maar nol kinzon zahkrii do kruziik hokoron.

Этот камень поставлен в память о злосчастных эльфийских детях с Осеннего поля, что с ужасом бежали от острых мечей древнего врага.

Ледяная форма
IIZ
SLEN
NUS
Лед
Плоть
Статуя
Ваш ту’ум превращает противника в глыбу льда.
Местонахождения:

[ 21 ] — Крипта Фростмир (Белый Берег). Задание «Бледная леди».
[ 22 ] — Гора Антор (владение Винтерхолд). Драконье логово.
[ 23 ] — Саартал (владение Винтерхолд). Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».
[ Показать на карте ]

Расшифровки стен:

Het nok kopraan do Iglif Iiz-Sos, wo grind ok oblaan ni ko morokei vukein, nuz ahst munax haalvut do liiv krasaar.

Здесь лежит тело Иглифа Ледяная Кровь, что встретил свою кончину не в славной битве, но от коварного прикосновения губительной хвори.

Nonvul Bron, dahmaan daar rok do fin Fodiiz Bormah – Orin pruzaan dwiin aal kreh ahrk kren, nuz Slen do vahzah muz los sindugahvon.

Благородный норд, запомни слова Седого Отца: даже наикачественнейшую сталь можно согнуть и сломать, но плоть истинного человека нерушима.

Sigruuf wahlaan qethsegol briinahii vahrukt, Lanal, wen brit luft los ol kinzon ahrk sot ol Nus, dwiirok nol nahlaas ozinvey.

Сигруф воздвиг сей камень в память о своей сестре, Ланал, чье прекрасное лицо было столь же тонким и белоснежным, как статуя из свежей слоновой кости.

Источник: elderscrolls.net

Безжалостная сила в Скайриме: где найти, как использовать, все слова, id код

Сегодня поговорим о Безжалостной силе в Скайриме: где найти, как использовать, все слова, id код .

Как использовать крики

Именно с их помощью драконы дышат огнем, а их бой скорее походит на словесную дуэль, чем на ожесточенную схватку. Крик состоит из трех слов силы, каждое из которых усиляет действие предыдущего. То есть определенный крик можно применять и с одним словом, но его сила будет намного меньше полного крика из трех слов.

Слова силы написаны на специальных стенах с драконьими письменами, которые раскиданы по всему Скайриму, по одному на каждой. Чтобы его выучить достаточно просто подойти к этой стене. Пропустить ее сложно, так как при близости стены экран начнет затемняться, начинают все громче орать какие-то брутальные мужики, а само слово будет пылать магическим огнем.

После получение первого слова, вам будет доступен соответствующий ему крик, но использовать его сразу нельзя. Каждое слово нужно активировать, чтобы иметь возможность им пользоваться. Для этого нужны души драконов, которые, как не сложно догадаться, мы получаем после смерти дракона рядом с вами.

Поглощение души дракона

Если все условия выполнены (есть слово и душа), то идем в меню магии, выбираем там вкладу криков и активируем нужное слово (кнопка “R”). Там же можно выбрать активный крик, применяется он кнопокой “Z”. Чтобы в полную силу использовать многословный крик, клавишу необходимо держать, пока произносятся все слова, иначе на выходе получится более слабая версия.

После использования крика, начнется отсчет времени, в течении которого нельзя кричать. У каждого свой период перезарядки, в зависимости от мощности.

Предлагаю вам полный список криков и слов силы в Скайриме с местом их нахождения. Всего в игре 20 криков, то есть можно выучить 60 слов. Нужные локации можно посмотреть на карте мира.

Безжалостная сила

Описание

Безжалостная сила — драконий Крик, отбрасывающий всё на своём пути. Слабая версия крика имеет незначительное отталкивающее действие, в то время как сильная — позволяет отбрасывать как предметы, так и существа на большие расстояния, на краткое время делая последних беспомощными. Этот эффект особенно полезен при сражении с сильными противниками на высоких уровнях. Можно расправляться с врагами, сбрасывая их с высоты с помощью крика. Также, не особо сильные враги от этого крика могут буквально убиться об стену.

Крик может быть использован и для открытия саркофагов драугров в нордских руинах. Драугры-палачи и драугры-военачальники часто применяют именно этот крик[1]. Кроме того, его можно использовать, чтобы отодвигать с пути нерадивых спутников, временами запечатывающих собой выход из какого-либо помещения.

Медитация

Размышление о слове «FUS» с Партурнаксом даёт протагонисту возможность познать способность «Сила без усилий». С этой способностью вероятность поражения цели с помощью крика на 25 % выше, в то время как вероятность потерять равновесие от вражеских атак на 25 % ниже.

ID и эффект

FUS (Фус)

00013E22
Выводит врага из состояния равновесия, слабый эффект отталкивания. Некоторая вероятность сбить дыхание дракону.

RO (Ро)

00013E23
Больший эффект отталкивания.

Dah (Да)

00013E24
Отбрасывает противников на большое расстояние (исключение для двемерских сфер и центурионов, а также привидений, луркеров и драконьих жрецов), наносит урон целям от удара о поверхности и/или падения с высоты, сбивает дыхание дракону.

Местонахождение слов

  1. Ветреный пик
  2. Высокий Хротгар (во время выполнения квеста «Путь Голоса»)
  3. Высокий Хротгар (во время выполнения квеста «Рог Юргена»)

Перевод Стены Слов

FUS

HET NOK FaaL VahLOK DeiNMaaR DO DOVAahGOLZ ahRK aaN FUS DO UNSLaaD RahGOL ahRK VULOM
Здесь покоится страж Хранитель драконьего камня И силы бесконечной Ярости и тьмы

Все коды на крики

  • 46B89 / 46B8A / 46B8B – Зов Дракона
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 – Безжалостная сила
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 – Ледяная форма
  • 6029A / 6029B / 6029C – Грозовой зов
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 – Огненное дыхание
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC – Замедление времени
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD – Стремительный рывок
  • 60291 / 60292 / 60293 – Дружба со зверями
  • 3291D / 3291E / 3291F – Элементная ярость
  • 32917 / 32918 / 32919 – Бесплотность
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E – Морозное дыхание
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 – Голосовой бросок
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 – Разоружение
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 – Чистое небо
  • 51960 / 51961 / 51962 – Зов доблести
  • 44251 / 44252 / 44253 – Драконобой
  • 60297 / 60298 / 60299 – Смертный приговор
  • 60294 / 60295 / 60296 – Шепот ауры
  • 6029D / 6029E / 6029F – Мир кин
  • 3291A / 3291B / 3291C – Испуг

Крики DLC Dawnguard

  • 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 – Высасывание жизни
  • 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 – Вызов Дюрневира
  • 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 – Разрыв души
  • 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 – Вызов из Каирна Душ

Крики DLC Dragonborn

  • 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 – Ярость боя
  • 040179D9 / 040179DA / 040179DB – Подчинение воли
  • 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 – Циклон
  • 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 – Воплощение дракона

Источник: ageofgothic.ru