До сих пор в Terraria вас захватывает когда вы делаете крюк или двойной прыжок. В конце концов вам нужно будет получить несколько крыльев и взлететь по небу, с легкостью сражаясь с летающими врагами, но некоторые крылья намного лучше, чем другие.

Мы дадим вам рецепты лучших крыльев в Terraria, а также покажем, как сделать первые крылья в Terraria. Мы также расскажем вам, как сделать наковальню из мифрила / орикалькума, которая необходима для изготовления вашего первого набора крыльев, и наилучших мест для фермы для всех душ и перьев, необходимых для их изготовления.

Лучшие крылья в Террарии

  • Солнечные крылья: делаются из 10 люминитных слитков и 14 солнечных осколков, солнечные крылья дают отличную общую статистику. Я бы сказал, что это вообще лучшие крылья в Террарии.
  • Крылья Stardust: изготовлены из 10 люминитовых слитков и 14 фрагментов звёздной пыли, они имеют высоту полета 413 футов для снижения скорости по сравнению с аналогичными крыльями.
  • Vortex Booster: эти крылья могут позволить вам летать на большой скорости, на довольно низкой высоте. Они сделаны из 10 люминитных слитков и 14 вихревых фрагментов.
  • Крылья Бетси: За победу над Бетси вы получите крылья, которые так же быстры, как вихревой усилитель, но имеют более высокую базовую высоту.
  • Крылья Фишрона: после победы над герцогом Фишроном вы можете получить эти крылья. Они имеют среднюю статистику, но лучше для полетов по местности, по которой трудно ориентироваться во время полета: лава, мед и вода.

Как сделать свои первые крылья в Террарии

Сначала вам нужно победить босса Wall of Flesh, чтобы разблокировать Hardmode. Ознакомьтесь с нашим руководством для боссов Terraria, чтобы узнать, как победить его. Как только вы откроете Hardmode, вы можете создать несколько типов крыльев, но самые легкие — крылья ангела и крылья демона.

Skyrim mod: Анимированные Крылья Дракона

Чтобы сделать крылья в Террарии, вам нужно будет комбинировать следующие предметы на наковальне Мифрил или наковальня Орихалкум:

  • 10 Перьев
  • 25 Душ Света (ангел) или 25 Душ Ночи (демон)
  • 20 Душ полета

Мы рассмотрим каждый из компонентов, которые вам понадобятся, и где их найти в следующих сегментах.

Как получить перья

Вам нужно победить гарпий, чтобы получить перья. Гарпии можно найти на уровне неба. Фарм перьев, необходимо сделать, прежде чем победить Стену плоти, так как только Гарпии будут появляться на уровне неба во время до Hardmode. Уровень неба находится на следующих высотах:

  • Маленькая карта : 300+ футов
  • Средняя карта : 500+ футов
  • Большая карта : 1000+ футов

Как только вы проложите свой путь в небо, разверните длинную платформу, чтобы стоять на ней. Я бы порекомендовал построить это как можно раньше, затем, когда появится Кровавая Луна, подняться на уровень неба. После этого вы сможете фармить гарпий, пока не получите столько перьев, сколько вам потребуется.

Мод позволяющий летать в Скайриме и парить на крыльях

Изготовление мифриловой или орихальковской наковальни

Этот бит требует, чтобы вы обновили свои наковальни и кирки до снаряжения уровня Hardmode, поэтому, вероятно потребуется больше времени, чтобы закончить.

После того, как вы откроете Hardmode, уничтожьте Демонов или Алые алтари в биомах Underground Corruption или Underground Crimson с помощью Pwnhammer (полученного путем победы над Wall of Flesh).

Когда вы разрушите эти алтари, на экране появится сообщение. Один из них в конце концов скажет: Ваш мир благословлен Мифрилом! или Твой мир благословлен Орихальком!

Как мне добыть мифрил или орихальк?

Какую бы руду вы ни решили добывать, вам нужно либо пойти в биом Подземного мира, чтобы добыть Мифрил в потолке (тот, который выглядит как ад), либо биом Океана, чтобы добыть Орихальк.

Оба нуждаются по крайней мере в кобальтовой кирке или лучше. Для создания этой кирки руды кобальта можно выплавить в бруски. Руды могут появиться, разбив алтари Демона / Багра и нуждаясь в кирке Адского Камня или лучше (руды, для которых находятся в биоме Подземного мира и добываются с помощью кирки Кошмара).

Кирки Кошмаров могут быть сделаны из 12 слитков Демонитов (их руды можно добывать с помощью золотой кирки или лучше и их можно найти возле Ада) и из шести Чешуй Теней (сброшенных боссом Пожирателя миров).

Крылья террарии

Как получить Душу Полета

Вам нужно победить Вивернов, чтобы получить Душу Полета. Виверны также можно найти на уровне неба. Уровень неба находится на следующих высотах:

  • Маленькая карта : 300+ футов
  • Средняя карта : 500+ футов
  • Большая карта : 1000+ футов

Как только вы проложите свой путь в небо, разверните длинную платформу, чтобы стоять на ней. Он атакует так же, как и обычные враги-черви, но ему не мешает отсутствие земли.

Вы захотите увернуться от Виверны настолько, насколько это возможно, так как это может повредить довольно много урона. Он также достаточно долговечен при 4000 л.с. в классическом режиме и 8000 в режиме эксперта / мастера.

После победы он падает между 5-10 Souls of Flight в классическом режиме и 10-20 в режиме Expert / Master.

Как получить Душу Ночи

Те, кто хочет крылья демона, должны получить Душу Ночи вместо Души Света.

После победы над Стеной Плоти вы сможете убивать монстров в биоме Багрового / Порочного, чтобы получить шанс получить Душу Ночи. Вот несколько советов, чтобы ускорить этот процесс:

  • Убедитесь, что поблизости есть много блоков из черного камня или алого камня, так как они вам нужны, чтобы у вас был шанс появиться душам.
  • Чтобы сделать свой собственный искусственный биом Hallow, разместите как минимум 146 блоков из Ebonstone или Crimstone, добытых из Crimson или Corruption с помощью кирки Nightmare.
  • Кирки Кошмаров могут быть сделаны из 12 слитков Демонитов (их руды можно добывать с помощью золотой кирки или лучше и их можно найти возле Ада) и из шести Чешуй Теней (сброшенных боссом Пожирателя миров)
Читайте также:  Моды для Skyrim реплейсер

Как получить Душу Света

Если вы предпочитаете делать крылья ангела, вы захотите душу света вместо души ночи.

После победы над Стеной Плоти вы сможете убивать монстров в биоме Халлоу, чтобы получить шанс получить Душу Света. Вот несколько советов, чтобы ускорить этот процесс:

  • Убедитесь, что поблизости есть много блоков Жемчужного камня, так как они вам нужны, чтобы у вас был шанс появиться душам.
  • Чтобы сделать свой собственный искусственный биом Hallow, поместите по крайней мере 146 блоков из Ebonstone или Crimstone, добытых из Crimson или Corruption с помощью кирки Nightmare, а затем добавьте туда немного святой воды.
  • Вы можете сделать святую воду из 10 бутылок воды, 2 пикси пыли и одного освященного семени.
  • Кирки Кошмаров могут быть сделаны из 12 слитков Демонитов (их руды можно добывать с помощью золотой кирки или лучше и их можно найти возле Ада) и из шести Чешуй Теней (сброшенных боссом Пожирателя миров)

Как только у вас есть все компоненты, объедините их в наковальне Мифрил / Орихалкум, чтобы сделать крылья! Затем вы можете полететь к своему сердцу.

Источник: iceforge.ru

Моды на skyrim крылья. Скачать мод на летающие крылья для Skyrim

Не знаю, как другие, но

Данный мод добавит в игру зелье, с помощью которого можно «вызвать» для своего персонажа драконьи крылья. Крылья имеют собственную анимацию, то есть они меняют свою анимацию от действий вашего персонажа (бег, прыжки, плавание, атака, скрытность и т.д.). Есть простые и костяные крылья. Мод хорош тем, что не требует установки дополнительных модов, к тому же, крылья не занимают слотов одежды вашего героя.

Особенности:

Использование файлов поведения (Behavior) для управления анимацией крыльев
— отсутствие скриптов
— FNIS не нужен
— SKSE не нужен
— работает с любым скелетом и телом
— не занимает слот одежды
— порядок мода в списке загрузки не важен

Как получить крылья:

С помощью котелка сварить себе мутагенные зелья (раздел «Разное»).

Несовместимости: нет

Благодарности:

Разработчикам Blender 2.65+
Разработчикам Paint.NET
Разработчикам Audacity
Команде NifTools за NifSkope
Bethesda за Skyrim и за Creation Kit
+ моим утилитам экспорта/импорта моделей и анимации для нового Блендера

Изменения в версии 1.30:

Добавлено два новых вида крыльев (Злого и Кровожадного драконов)
— изменена анимация спринта (ещё раз)
— изменено поведение почти всех анимаций
— добавлена новая анимация для полёта вперёд
— добавлена анимация для спуска вниз без движения (в режиме полёта)
— опционально можно поставить крылья, размером 150% или 50% от исходных
— немного подправлена форма основания крыльев
— теперь эффект высокого прыжка не должен пропадать при загрузке сохранений или загрузке ячейки
— теперь высота прыжка возвращается к предыдущему значению, а не к значению по умолчанию
— опционально добавлено два дополнительных архива с крыльями, размером 150% и 50% от изначального (они устанавливаются поверх обновления 1.30)

Изменения в версии 1.20:

Добавлена возможность «скольжения»
(высокий прыжок + отсутствие урона при падении)
— добавлены заклинания переключатели
(первый каст заклинания вызывает крылья, второй — убирает)
(заклинания находятся в школе Изменения)
(чтобы получить заклинания нужно выпить мутагенное зелье снова)
— изменены звуки махания «Swing»
— исправлены имена зелий

Изменения в версии 1.10:

Вместо консоли теперь нужно использовать пищевой котелок, для варки мутагенных зелий, добавляющих крылья
— улучшена большая половина всех анимаций
— добавлена новая анимация
— добавлены / переделаны звуковые эффекты
— переделано поведение крыльев в полёте и атаке
— добавлено несколько цветовых вариантов драконьих крыльев
— и не пропустите, специальное предложение для некромантов: костяные крылья!
— костяные и обычные крылья, в качестве эксперимента, увеличены на 50%

Поделитесь статьей с друзьями:

Источник: rsrub.ru

Моды скайрим способность летать ящики. Анимированные драконьи крылья в Skyrim

Нет, люди, это какой-то ад. Я уже третий день убиваю, чтобы понять как вообще тут нормально летать -.\ Сначала я скачала мод «настоящий полет со всеми работающими коллизиями», ясен пень, у меня он не заработал как надо, и даже зелья в котелке с бульоном появились не сразу. В общем, получила я крылья, они дергались как полагается, но летать я так и не смогла.

Решила воспользоваться советом автора, накачала себе фнисов, «skse», или как их там, пробовала мод с каждой версией, начиная от жутко древних, заканчивая самыми новыми, но толку ноль. Герой просто прыгает и машет крыльями, даже не думая взлетать и не важно, с уступа оно сделано или еще откуда, толку абсолютный ноль.

Решила я скачать вот этот мод «анимированные драконьи крылья», нашла его случайно, честно признаю, загрузила версию 1.10 и о чудо! За спиной моего гг появились скомканные крылья, однако они летали! На радостях я установила версию 1.30, которая, по моему мнению, должна была сделать крылья нормальными и сохранить полет, но что же я увидела?

Да, крылья стали нормальными, как в моде «настоящий полет», однако они напрочь отказывались выполнять свою прямую задачу и максимум, что делали, так это давали герою очень высокий прыжок. Прыжок — это, конечно, круто, я даже Прототип вспомнила но. это все равно не сравнится с полетом, который я ощутила в версии 1.10.

Читайте также:  Как в Скайриме на дрожащие острова

Итак, я решила удалить мод и установить версию 1.10, однако она дала мне те же крылья вместо смятых, но очень большие и без высокого прыжка(короче, еще хуже стало), больше смятых крыльев я не видела, как бы не старалась переустанавливать что игру, что фнисы, что прочую лабуду, что сам мод с разными версиями и прочим. Однажды только у меня вышло забацать сразу два мода — смятые крылья и нормальные крылья, но не летающие.

Я(пила два зелья и у меня появлялись две пары крыльев) использовала смятые крылья для полета и костяные не летающие для прыжков и красивого видка, и получила конфетку, но потом из-за очередного мода пришлось переустановить игру заново и более я такого эффекта добиться уже не смогла. Я сумела только записать ид зелья на смятые крылья(15000d65), он работал, я проверяла, но потом перестал, что бы я не устанавливала, какие бы крылья не пробовала, все тленно. Если кто-нибудь из вас, товарищи, знает, как сделать, чтобы в котле одновременно можно было сварить зелье на смятые крылья(там один пузырек на английском языке, и протикрыловый напиток тоже на английском) вместе с зельями на нормальные крылья(коих куча всяких разных и все названия на русском), то я была бы очень признательна. Право, не знаю как с этим самой справляться, может кто чем поможет, полетать ведь очень хочется, а это мой единственный шанс, так как остальные попытки увенчались полным провалом.

Описание:
Этот мод позволит вам полетать по Скайриму по новому. Поверьте, вы ещё никогда так просто и естественно не летали! Полёт органично вписывается в игровой процесс. Летать действительно очень легко и приятно.

Чтобы мод начал работать, необходимо сварить «мутаген «, после принятия которого у вашего персонажа за спиной вырастут специальные драконьи крылья, заточенные на полёт и скольжение.

После этого достаточно просто прыгнуть вперёд.
(подробнее, про управление полётом и скольжением, написано в разделе «Управление «).

Особенности:
— взаимодействие персонажа со всеми коллизиями игры во время полёта.
— удобные обзор и управление направлением полёта (мышкой!).
— плавные переходы между анимациями и состояниями полёта.
— минимальная нагрузка на скриптовую систему игры (если она вообще есть).
— органичная связь анимаций персонажа с анимированными крыльями (крылья прилагаются).

Управление:
— чтобы начать «скольжение», нужно при зажатой кнопке «Вперёд » нажать «Прыжок «.
— если в режиме «скольжения», не отпуская кнопки «Вперёд», нажать «Прыжок» ещё раз, включится режим «Полёта».
— в режиме полёта с помощью кнопок «Спринт » и «Сник » можно быстро набрать высоту или опуститься (кнопку «Вперёд» отпускать нельзя).
— как только будет отпущена кнопка «Вперёд», персонаж перейдёт в режим обычного падения .

Зависимости:
SKSE
FNIS
Microsoft Visual C++ Redistributable Package for Visual Studio 2013 (х86)

Рекомендации:
«Pretty Jump Animations » — именно с этими анимациями (Стиль №02) я снимал своё видео.

Установка:
— Распаковать архив в папку игры и активировать мод.
— Запустить «Generate FNIS for Users.exe » и выполнить обновление («Update «).
— В игре, сварить мутаген в любой кастрюле и выпить его.

Удаление:
— Остановиться и выпить деактивирующий «мутаген».
— Выйти из игры и удалить все файлы мода.

Несовместимости:
— Мод может начать неправильно работать при наличии другого мода, динамически меняющего игровую переменную «fJumpHeightMin «.
(хотя это и ооочень маловероятно)

Известные неудобства:
— в полёте нельзя атаковать, только летать.
— невозможно начать полёт в режиме от 1-го лица.

Благодарности:
Спасибо AltimorFP за его ресурс «Player physics — Acceleration — Friction — Smooth movement»
Спасибо Porroone за его мод «Flying Mod Beta», откуда я взял три анимационных файла
Спасибо Fore за FNIS
Спасибо разработчикам SKSE
Спасибо разработчикам «Havok Animation Tools»
Спасибо разработчикам Blender 2.71
Спасибо разработчикам Nifskope
Спасибо разработчикам Paint.NET
Спасибо разработчикам Audacity
Спасибо Bethesda за игру Skyrim и Creation Kit
И моим утилитам для Blender 2.7 тоже спасибо, без них многое было бы невозможно реализовать.

Разрешения:
Не меняйте ничего и не загружайте на других сайтах без моего разрешения, пожалуйста.

Обновление от :
— добавлена поддержка геймпадов (но работает всё равно не у всех)
— исправлена проблема с оружием после приземления
— исправлено поведение мода при прыжке сидя на лошади
— убран урон при приземлении
— несколько косметических улучшений

Некоторые проблемы и их решения:

1. Невозможно использовать геймпад для полёта:
— обновить скрипты мода на самую последнюю версию
— или использовать альтернативное управление сделанное gh0stwizard в моде «Real Flying — Gamepad support alternative «

2. Невозможно начать полёт:
— если используете установщики типа NMM , проследите за тем, чтобы были установлены текстовые файлы, имеющиеся в архиве данного мода и в моде FNIS
— перед полётом, удостоверьтесь что у ГГ есть достаточно места под ногами (например, прыгните с успупа)
— используйте самые последние версии SKSE и FNIS
— проверьте, чтобы «Flying_Physics.dll » присутстWowала в папке SKSE , если её там нет — скопируйте её туда вручную, взяв из архива мода
— после установки мода, не забудьте ещё раз запустить «Generate FNIS for Users.exe » и нажать кнопку «Update «.
— можете попробовать уменьшить скорость падение в файле «Flying_Physics.cfg » (поставив 1.0 вместо 2.0)
— также не забывайте, полёт нормально работает только в режиме от 3-го лица

The Elder Scrolls V: Скайрим — Анимированные драконьи крылья ​

Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Читайте также:  Скайрим когда надо спать и для чего

Название: Animated Dragon Wings​

Русское название: Анимированные драконьи крылья​

Актуальная версия: 1.30​

Язык мода: Русский​

Размер: 32,5 Мб​

Не знаю, как другие, но автор данного мода, проникнувшись духом Скайрима, изнемогал от желания обрести крылья и воспарить в небеса над бескрайними просторами древнего мира. Созданная им модификация добавляет в Skyrim анимированные драконьи крылья, которые будут реагировать на изменения в поведении вашего персонажа. Имеется в виду, что они имеют разные анимации в зависимости от того, будет ли главный герой ходить или бежать, атаковать или прятаться, плавать или… летать. Для получения этого чуда необходимо сварить и употребить некое зелье, вызывающую мутацию.

  • Желательно использовать данный мод вместе с модом «Flying Mod», поскольку изначально в данном моде только анимация крыльев, а летать вы будете, если установите мод «Flying Mod». Крылья сами «определят», когда вы начнёте полет и будут воспроизводить соответствующую анимацию.
  • Вместо консоли теперь нужно использовать пищевой котелок, для варки мутагенных зелий, добавляющих крылья.
  • Добавлена анимация для спуска вниз без движения (в режиме полёта).
  • Добавлена возможность «скольжения»(высокий прыжок + отсутствие урона при падении).
  • Добавлена новая анимация.
  • Добавлена новая анимация для полёта вперёд.
  • Добавлено два новых вида крыльев (Злого и Кровожадного драконов).
  • Добавлено несколько цветовых вариантов драконьих крыльев.
  • Добавлены / переделаны звуковые эффекты.
  • Добавлены заклинания переключатели(первый каст заклинания вызывает крылья, второй — убирает, заклинания находятся в школе Изменения, чтобы получить заклинания нужно выпить мутагенное зелье снова).
  • Изменена повторно анимация спринта.
  • Изменено поведение почти всех анимаций.
  • Изменены звуки махания «Swing».
  • Исправлены названия зелий.
  • Костяные и обычные крылья, в качестве эксперимента, увеличены на 50%.
  • Не пропустите, специальное предложение для некромантов, костяные крылья.
  • Немного подправлена форма основания крыльев.
  • Опционально добавлено два дополнительных варианта крыльев размером 150% и 50% от изначального (они устанавливаются поверх версии 1.30).
  • Опционально можно поставить крылья, размером 150% или 50% от исходных.
  • Переделано поведение крыльев в полёте и атаке.
  • Теперь высота прыжка возвращается к предыдущему значению, а не к значению по умолчанию.
  • Теперь мод имеет поддержку установки через WryeBash или NMM менеджер.
  • Теперь эффект высокого прыжка не должен пропадать при загрузке сохранений или загрузке ячейки.
  • Улучшена большая часть анимаций.

Особенности мода: ​

  • Использование файлов поведения (Behavior) для управления анимацией крыльев.
  • Отсутствие скриптов.
  • FNIS не нужен для работы мода.
  • SKSE не нужен для работы мода.
  • Работает с любым скелетом тела и соответственно с любым реплейсером тела.
  • Крылья не занимают никакой слот одежды.
  • Все записи в esp. файле уникальные, ни с чем не конфликтующие.
  • Все файлы мода уникальные, ни с чем не конфликтующие.
  • Порядок мода в списке загрузки в лаунчере не важен.
  • Сварите в котле мутагенные зелья.
  • Рецепты находятся в разделе «Разное».

Переключение типа крыльев: ​

  • С помощью заклинания переключателя. Первый каст заклинания вызывает крылья, второй – убирает. Заклинания находятся в школе Изменения. Для получения заклинания нужно снова выпить мутагенное зелье.

Несовместимость: ​

  • Сведения об этом нет..
  • Особых требований нет.

При обновлении: ​

  • Снимите имеющиеся крылья, выпив «Мутаген: Избавиться от крыльев».
  • Удалите все бутылочки с мутагенами, если такие были.
  • Сохранитесь и выйдите из игры.
  • Установите обновление 1.30.
  • Загрузите сохранение, заново сварите мутаген и проверьте изменения.

Мечта многих игроков — заполучить в Skyrim мод на летающие крылья. Теперь, благодаря Animated Dragon Wings, появилась возможность варки мутагенных зелий, которые создают за спиной игрока два настоящих драконьих крыла. НоWowведение имеет прекрасную анимацию , реагирующую на действия персонажа.

Изменяется внешний вид крыльев во время бега, плавания, боя или полета. Данная модификация не конфликтует с другими, удаляется без последствий для сохранений и совершенно автономна.

Как заполучить крылья для Довакина

Нужно сварить в котелке (потребуется костер или очаг) особое зелье, рецепт которого можно обнаружить в разделе «Разное». После употребления микстуры и кастования заклинания-переключателя у персонажа вырастут крылья. Чтобы убрать их, нужно повторить заклинание, а для повторного вызова потребуется новое зелье.

На заметку:

На моды Skyrim на крылья оказывает влияние «Flying Mod». Обсуждаемый плагин добавляет только анимацию, без возможности полета. Модификации хорошо сочетаются: крылья органично выглядят, когда Довакин парит под облаками.

Несколько слов о Flying Mod

Каждый, кто помнит TES 2 и 3, отлично знаком с заклинанием Левитации, которое не раз приходило на помощь персонажу. Можно было добраться до тайника под потолком, быстро преодолеть опасное ущелье или попросту ускользнуть от неприятелей. К сожалению, четвертая игра серии была сильно упрощена и Левитацию упразднили.

Возможность оседлать дракона, добавленная дополнением Dragonborn, вернула игрокам способность летать. Огромные размеры и отсутствующая маневренность легендарных ящеров ставят новое умение на уровень ниже, чем Левитация. Осуществить полноценный полет можно лишь используя любительские моды Скайрим на крылья в сочетании с Flying Mod.

Примечания (для версии 0.9)

1. Прочитав особый том заклинаний «Полет — настройки» (продает Толфдир из Коллегии Винтерхолда), нужно задать необходимые параметры в меню Магии.

2. Остальные тома заклинания можно приобрести у Фаренгара.

3. Для удобства стоит экипировать «Полет» как ту»ум, и активация станет намного проще.

4. В последней версии Flying Mod исправлен баг, который переносил Довакина в случайную локацию при первом использовании заклинания.

5. Приземление осуществляется клавишей «ctrl». За секунду до касания земли кастуйте «Полет» снова а затем нажмите «Space». При обычном приземлении высок риск провалиться в текстуру поверхности.

Таким образом, если научиться летать и скачать мод на Скайрим на крылья, можно испытать подлинное удовольствие, взмыть в небеса и получить другие преимущества полета.

Источник: dybsky.ru