Почему Альянс и Орда воюют?
Альянс и Орда, красные и синие, люди и орки. Что может быть более вечным и постоянным, чем их вражда в мире WarCraft?? Казалось, непримиримые антагонисты были придуманы только для того, чтобы противостоять друг другу, сокращать неоправданно размножающиеся расы конкурентов и служить сдерживающим фактором друг для друга. «На самом деле это не так», — скажут поклонники вселенной. WarCraft известна своей обширной и проработанной историей, и история знает примеры перемирия между орками и людьми, и даже времена, когда эти расы сражались на одной стороне. Это, несомненно, так, но не совсем.
Вражда Орды и Альянса восходит к первой встрече людей и зеленокожих воинов. Для начала, орки в Азероте — чужаки. Поселенцы умирающего мира Дренора. Нагло и бессовестно. Причина — воздействие скверны Пылающего Легиона, которую орки приняли совместными усилиями Гул’дана и Кил’джадена.
Проклятие демонов не добавило позитива и мира и без того сложному и воинственному характеру зеленокожих. Поэтому первое, что они сделали, когда появились на Азероте, — напали на людей. И они замахнулись на нечто святое: в результате Первой войны королевство Штормград было стерто с лица земли.
Орда или Альянс? История конфликта и сюжета Warcraft!
Народ был вынужден бежать в Лордерон, а король Ллейн был вероломно убит полуорком Гароной, которую монарх считал союзницей. Такие вещи человечество не прощает, даже в фэнтезийных мирах. Стало ясно: либо мы, либо они.
Темный портал. Вот так орки пришли в Азерот.
Здесь для поклонников Орды стоит отметить, что орки — это не невинные овечки, попавшие под влияние демонов, а потому свернувшие на неверный путь. Со времен «мирной» жизни на Дреноре у них появился культ силы и целый ряд сложных и запутанных понятий о чести, доблести и отваге. Они не могут жить без войны. Если бы не их вечная вражда с Альянсом, кланы зеленокожих успешно сокращали бы популяцию себе подобных в междоусобных разборках или драках, возникающих на пустом месте из-за того, что кто-то задел чью-то гордость. Поэтому война нужна Орде просто как принцип существования.
Таким образом, уже с первой встречи между орками и людьми существовала постоянная вражда. Помимо вражды двух рас, большую роль в перманентной войне сыграли ограниченные ресурсы зеленокожих. Загнанные обратно в скалистые пустоши Калимдора и оказавшиеся там в ловушке, орки вынуждены совершать набеги на своих более процветающих соседей, чтобы банально выжить.
Со временем зеленокожие собрали под знамена Орды тауренов, огров, троллей, Отреченных и эльфов крови. Из всех фракций и рас только таурены присоединились к Орде из-за своей духовной близости к оркам. Остальные присоединились, преследуя свои собственные цели «дружбы против». Ярким примером являются тролли, которые яростно ненавидят людей и эльфов. Остальная часть Орды состоит из народов, порабощенных оркской военной машиной или оставшихся изгоями, которых больше нигде не принимают.
В отличие от Орды, Альянс собрал более сильные, техногенные и культурные фракции. Война не была их необходимостью, здесь сыграла роль ксенофобия, желание поставить высокомерных чужаков на место и жажда мести. Однако, несмотря на «цивилизацию», их коалиция мало чем отличается от ордынской солянки.
Более пестрый и нелогичный союз людей, дренеев, гномов и различных эльфов трудно представить. При ближайшем рассмотрении нельзя найти ни одной разумной причины, экономической, политической или географической, чтобы объединить эти расы. Поэтому мы можем сделать вывод: единственное, что удерживает Альянс — это вражда с Ордой.
Получается, что Альянс и Орда не могут жить без войны друг с другом. И забываются только перед лицом более сильного врага, угрожающего уничтожить всю вселенную (как это было с приходом Архимонда). В противном случае, если орки и люди помирятся, произойдут гораздо худшие вещи, которые приведут к большим потерям с обеих сторон.
Зеленокожим станет скучно и голодно, и они начнут резать друг друга. Активно поддерживать взаимное уничтожение орков будут тролли, которым плевать на всех остальных и нужно проводить свои темные ритуалы. Они как анархисты — слева бьют орки, справа — Альянс.
Через некоторое время огры вспомнят о своем старом соперничестве и начнут делить с орками недружелюбную, бесплодную и каменистую почву своей новой родины. Таурены, связанные с орками клятвой, поначалу попытаются поддержать своих новых друзей, но неясно, за кого они будут сражаться — орки будут воевать друг с другом. Поэтому они либо отступят от таких союзников, либо начнут сражаться за разные кланы и в итоге передерутся друг с другом до смерти. И именно этого ждут кентавры, давние и естественные враги тауренов.
Так что Орда пожрет сама себя за несколько десятилетий. Пока не найдется сильный лидер, способный сильной и твердой рукой объединить всю эту разношерстную толпу под своим знаменем. Но, зная непростой характер орков, без внешней угрозы сделать это будет практически невозможно.
В Альянсе ситуация аналогичная. Орду раздирают проблемы, но это не значит, что у них все хорошо. Альянс — фракция, которая по определению не может поддерживать мир. Это военный союз равных, не связанный отношениями сюзерен-вассал. И, как следствие, слишком много проницательных и хитрых политиков, которые будут тянуть одеяло на себя.
В первую очередь это связано с обилием королевской власти в Альянсе. Есть династия Риннов, дренейский пророк Велен, смутьян Генн Седогрив и мудрая эльфийка Тиранд со своей вечно интригующей соперницей Маэв. Не останутся в стороне и гномьи кланы, имеющие свой интерес в противостоянии. И каждый захочет быть главным.
Таким образом, если лишить Альянс Орды (или наоборот), то без сильного противника эти фракции распадутся на мелкие составляющие, которые тут же передерутся за власть и ресурсы. И в Азероте разразится война всех против всех в масштабах, которым позавидовал бы Пылающий Легион. Вселенная WarCraft уничтожит сама себя, плавно трансформируясь в Warhammer. Однако пока стоят Орда и Альянс, в мире царит шаткое равновесие, главной составляющей которого является война. Вот такой парадокс.
Источник: dzen.ru
Кто круче Орда или Альянс??
Приветствую всех! В этом посте мы рассмотрим интересный вопрос, его задал 99.9% всех игроков, вошедших в World Of Warcraft, считают, кто круче — Орда или Альянс? И этот вопрос наиболее актуален и в дополнении Battle For Azeroth, т.основные события разворачиваются на противостоянии этих двух фракций. Невозможно точно сказать, кто круче, т.На «вкус и цвет товарища нет.»
Disclamer — вся критика, которую я высказываю в этом посте, является моим личным мнением и особо не бомбить.
Начнем с истории двух фракций, долго сидеть на этом пункте не будем, я лишь назову вам лидеров фракций на сегодня, и главные столицы.
Главным лидером Орды на данный момент является — Сильвана Ветрокрылая.
Сильвана Ветрокрылая была когда-то отважным предводителем Следопытов Лунного Ветра и командующей армиями Высших Эльфов. Но во время Третьей войны принц Артас вторгся в эльфийское королевство Кель’Талас во главе армии нежити. Сильвана бросила все свои силы против орды живых мертвецов Плетуса, но в итоге была побеждена рыцарем смерти Артасом и превращена в послушную рабыню-баньши.Проклятая и лишенная свободы воли, Сильвана была вынуждена служить своему господину, пока король Лич не ослабел настолько, что больше не мог контролировать ее. Восстав против Плет, Темная Владычица и ее повстанцы, Отрекшиеся, захватили Подгород, объявив себя свободными и независимыми. Каким-то образом она вновь обрела свою физическую форму, но на ее теле все еще лежит проклятие нежити, делающее ее прежнюю жизнь недоступной для нее.
Теперь Сильвана мечтает лишь о том, чтобы найти и уничтожить Артаса, которого она ненавидит больше всего на свете, а также Короля-лича, чтобы отомстить за свое проклятие и принести окончательную свободу своим подданным. Некоторые говорят, что когда Сильвана была превращена в банши, между ней и Королем-Личем установилась некая связь, и поэтому ее душа не может быть полностью уничтожена, пока не будет уничтожен сам Король-Лич.
Далее следует лидер, а точнее, король Альянса, Андуин Ринн.
Андуин Ллейн Ринн — сын Вариана Ринна и его жены Тиффин, короля Штормграда. Он был назван в честь двух великих фигур в истории королевства: легендарного Андуина Лотара и его деда короля Ллейна. Андуин впервые получил корону в возрасте десяти лет, когда его отец Вариан внезапно исчез по дороге в Терамор. Однако реальная власть в те времена принадлежала лорду Балвару Фордрагону и леди Катране Престор, королевским советникам. Исчезновение короля Вариана держалось в тайне, а его возвращение (как оказалось, самозванца) было воспринято с определенной долей скептицизма.
В отличие от своего отца, известного своей решительностью и суровостью, Андуин — спокойный и любознательный дипломат, а также ярый приверженец Церкви Священного Света. Как Джайна Праудмур до падения Терамора, Андуин пытается найти мирный способ положить конец конфликту между Альянсом и Ордой. Во время своих путешествий Андуин приобрела много влиятельных друзей за пределами Альянса, включая Бейна Бладхуфа, августейшую нежить и Гневиона.
С представителями разобрались, теперь столицы.
Столица Орды называется Оргриммар
Оргриммар — столица орков и троллей, расположенная на севере Дуротара. В этом величественном городе живет лидер Орды — Тралл. Как и во всех столицах, здесь есть банк, тренеры профессий и классов, таверны и ларьки, а также аукционный дом. Оргриммар стал центром сообщества орков после окончания Третьей войны.
Город был основан Траллом и назван в честь его друга и наставника, бывшего лидера Орды Оргрима Молот Рока. Оргриммар — это укрепленный комплекс, защищенный толстыми стенами, массивными воротами и высокими башнями. Цепь гор на северном конце Дуротара является естественной защитой тыла крепости, а часть ее высечена в самой скале.
Оргриммар полностью открыт для всех членов Орды и является важным торговым центром. Посетители могут попасть в город, прилетев на виверне, воспользовавшись дирижаблем или просто войдя через центральные ворота.
Столица Альянса называется Штормград.
Штормград — столица людей и крупнейший человеческий город в Азероте. Город расположен в северо-западной части Эльвинского леса. Во время Первой мировой войны королевство Штормград, включая его столицу, крепость Штормград, было полностью уничтожено Ордой; те, кто выжил, бежали в Лордерон.
После поражения орков во Второй войне было решено отстроить Штормград, превзойдя даже его былую славу. Дворяне Штормграда собрали команду из самых искусных строителей и архитекторов. Штормград был отстроен за удивительно короткий промежуток времени. Сейчас, в конце Третьей войны, в переименованном королевстве Штормград, этот город является одним из последних бастионов человеческого могущества в мире.
С историей правителей и столиц фракций я закончил, выводы делайте сами. На мой взгляд, Орда более интересна, жестока и имеет свою изюминку.
Самый важный, на мой взгляд, пункт — расы.
Давайте снова начнем с Орды. У меня нет претензий к расам этой фракции, мне нравятся абсолютно все расы. Они все брутальные, крутые, интересные. Ордынские расы имеют больший прирост в Pvp.
Ну, мне не нравятся все расы Альянса. Я ненавижу дренеев, они похожи на синих лошадей, ночные эльфы шарахаются туда-сюда, как пьяницы.
Теперь поговорим о фракционной аудитории. Начну кратко — аудитория Орды более адекватна, добра и готова помочь всем нуждающимся. Игроки Альянса более лояльны к окружающим игрокам.
Хотелось бы добавить, что на этом сайте — realmpop.com/eu.html вы можете посмотреть статистику игроков Орды и Альянса, и узнать, у кого больше.
Ну что ж, этот пост подходит к концу, вам решать, за кого играть, я дал вам только наводку. Кстати, напишите в комментариях, кто кем играет.
Humans, Warcraft II: Tides of Darkness, Warcraft II: Beyond the Dark Portal и др.
Геймеромания https://www.Игромания.ru/ https://www.igromania.ru/
Скоро в продаже Warcraft III: Reforged — Ремейк одной из лучших стратегических игр всех времен. Я уверен, что большинство из вас знает, кто с кем сражается и почему люди режут орков. Но для тех, кто забыл обо всем этом, мы стряхнули пыль с нашей летописи и теперь собираемся углубиться в историю вселенной и объяснить, кто такие Нерзул и Медив, как образовались Орда и Альянс и что случилось с Азеротом. Это не короткая история, так что наливайте чай, устраивайтесь поудобнее и поехали.
Наступают темные времена. У нас уже было две войны с орками, но люди быстро забывают уроки прошлого. Я слышал тревожные новости о том, что побежденная Орда собирает свои силы, и нежить появилась в Лордероне. Новая, третья война вот-вот разразится. Пока ее пламя не разгорелось полностью, я составляю эту летопись — чтобы вкратце вспомнить, что произошло в предыдущих битвах, и рассказать историю нашего мира до того, как он будет уничтожен.
Я опущу многое из того, о чем могу поведать, иначе мой рассказ превратится в длинный трактат. Пожалуйста, простите меня, если я упущу несколько тонкостей — я всего лишь скромный летописец, который не может знать всего. Но повествования должно быть достаточно, чтобы понять истоки конфликта между орками и людьми, а также мотивы благородного короля Теренаса и его сына, солнцеликого принца Артаса.
Принц Артас
Падение титана Саргераса
В начале времен существовал первозданный Свет и противостоящая ему темная Бездна. Из их столкновения родилась вселенная и множество миров — в том числе и наш, называемый Азеротом. Бездна породила отвратительных существ, известных нам как Владыки Бездны, и страшных Древних Богов, которые стремились поработить и заразить тьмой все живое. Пространство между мирами занимал Круг Пустоты, царство хаоса и магии, вотчина злых демонов.
Первыми яркими разумными обитателями вселенной были могучие титаны: Богоподобные существа, ожившие души тех немногих планет, которые по неизвестным нам причинам были наделены душой. Титаны могли свободно бродить между мирами, как они делали это на протяжении веков. Они следили за порядком во вселенной и перестраивали земли, пригодные для жизни, чтобы цивилизации могли зарождаться и развиваться быстрее. Они отыскали тех своих собратьев, которые еще не пробудились от сна, и погрузились в ядра планет, чтобы присматривать за ними.
Саргерас был самым искусным воином среди титанов. Тысячелетиями он вел войну против демонов, стремившихся захватить вселенную. Многие демоны, благодаря усилиям Саргераса, были заключены в тюрьму, которую он воздвиг для них в Круге Пустоты.
Увы, в одной из бесконечных битв Саргерас увидел нечто, что помутило его разум. В своих скитаниях он обнаружил мир, в центре которого спал еще не пробудившийся титан. Но Владыки Бездны и Древние Боги осквернили планету и ее душу. Этому титану было суждено пробудиться не как хранителю творения, как Саргерасу и его братьям, а как чудовищу, которое служит тьме и позволяет ей пожирать все живое. Более того, он оказался настолько могущественным, что никто не смог бы его остановить.
В отчаянии Саргерас уничтожил планету, темные силы, владевшие ею, и еще не родившегося титана. Но отныне в нем пробудился страх, что подобное может случиться с другими мирами, с любым из них. Он рассказал своим братьям и сестрам о том, что видел, и поделился своими страхами. Повелители Бездны решили, что их победа неизбежна, а то, что они осквернили, недостойно существовать, и Саргерасу ничего не оставалось, как уничтожить все живое, пока силы тьмы не завладели им Другие титаны были в ужасе от этой идеи, и здесь их пути разошлись.
Опечаленный тем, что его спутники не разделяли его план, Саргерас считал себя преданным. Он порвал с прежними союзниками, чтобы найти новых. Решив, что во имя благородной цели все средства хороши, титан объединился со своими самыми яростными врагами — демонами. Он освободил всех захваченных им существ и предложил им выбор: смерть от его рук или война против мира по его приказу.
Демоны выбрали последнее. Саргерас назвал свою новую армию Пылающим Легионом, и так падший титан начал свое нечестивое шествие по вселенной.
Пылающий Легион
Азерот и Дренор
Титаны, тем временем, обнаружили другой мир, захваченный Древними Богами — его имя было Азерот. В отличие от Саргераса, его братья и сестры не опустошили невинную планету, а обратили свои клинки против порождений тьмы. Им удалось победить Посланников Бездны, и наш мир был освобожден от этих кошмаров в оболочке из вонючей плоти.
Затем титаны ушли, но они не забыли об Азероте, ибо в сердце этого мира дремала еще не рожденная дева-титан. Он обещал стать самым могущественным из титанов, а его потенциал был настолько велик, что мог раз и навсегда покончить с Повелителями Бездны. Оставалось лишь дождаться ее пробуждения.
Увы, Саргерас не замедлил осуществить свой кошмарный план. Во главе Пылающего легиона он отправился уничтожать миры один за другим. Когда Титаны попытались остановить его, они пали от рук бывшего соратника. Они хотели остановить Саргераса, показать ему другой способ победить силы Бездны, они даже рассказали ему об Азероте, но темный титан был непреклонен. Он убил своих бывших друзей, а затем отправился в глубины мироздания, чтобы найти Азерот, в который его неосторожно уверили.
В запасе у него была целая вечность, и в конце концов Саргерас добился желаемого. Найдя Азерот и восхитившись красотой планеты, он попытался захватить ее, но встретил жесткое сопротивление ее жителей. Наши народы дали отпор Пылающему Легиону и его могущественному правителю, заплатив за это огромную цену; эти битвы изрезали лицо нашего мира, расколов целые континенты.
Только могущественная волшебница Магна Эгвен смогла победить Саргераса в изнурительной битве. И чтобы страшный титан не возродился во всей своей ужасающей мощи, она похоронила его останки в древнем эльфийском храме, погребенном под водой. С тех пор это место называют Гробницей Саргераса.
Гробница Саргераса
К сожалению, коварство Саргераса и его приспешников было безграничным. Хотя Эгвен уничтожила материальное воплощение павшего титана, его дух жил и вынашивал злые планы. Его приспешники неустанно уничтожали и развращали все миры, до которых могли дотянуться. Одним из таких миров был Дренор, планета, где орки мирно сосуществовали с расой светоносных дренейцев.
Сподвижник Саргераса обманом заставил верховного шамана орков Нер’зула возненавидеть дренейцев и объявить им войну. Лишь много позже Нер’зул понял, что ему солгали, но было уже поздно: перебив почти всех дренейцев и отведав крови, орки уже не могли остановиться.
Узнав правду, Нер’зул отказался служить демонам. Жаль, что его ученик, Гул’Дан, не был столь щепетилен. Опьяненный обещанием безграничной власти и мирового господства, Гул’Дан заключил сделку с демонами. Он встал во главе орков и позволил слугам Саргераса отравить его народ темной силой — грязной. Огромные племена превращались в неудержимых монстров в обмен на силу и военную мощь.
И вот орки начали готовить вторжение в Азерот.
Гул’дан и портал в Азерот
Первая война
В нашем мире тем временем прошло более семи веков с тех пор, как Саргерас пал перед Эгвен. Давайте пропустим события веков, которые не имеют большого значения для нашей хроники, и перейдем сразу ко времени первой войны с орками.
Затем королевством, известным теперь как Штормград, стал править мудрый король Адамант Ринн Третий. Страна процветала при нем, раздоры и распри обходили его владения стороной. В его замке стояли часы, подаренные великим магом Медивом: он предсказал, что пока песок в часах не иссякнет, правлению Ринна ничто не будет угрожать. Волшебные песчинки сыпались из верхнего отдела в нижний, но их никогда не становилось меньше, и Ринн и его подданные долго жили в мире и процветании.
Но ничто не длится вечно. После нескольких лет процветания королевство поразила неизвестная болезнь. Она изнуряла своих детей болезнями, уничтожала посевы необычным холодом и испепеляющей жарой. Однажды дождливым утром король Ринн взглянул на часы и с ужасом увидел, что песок быстро заканчивается. И едва песчинка упала, как он услышал крики королевских стражников, пытавшихся отразить нападение чудовищного зверя, никогда прежде не виданного в Азероте: орков.
Ринн немедленно отправил свою жену и наследника, юного принца Ллейна, в безопасное место. Король пообещал, что они вернутся в свой родной замок, как только с орками будет покончено. Увы, он не смог сдержать своего обещания: Ринн умер, так и не сумев изгнать чудовищ со своих земель.
Корону унаследовал двадцатилетний Ллейн. На его плечи легла тяжелая ноша — завершить дело отца. В течение многих лет Ллейн пытался уничтожить орков, но безуспешно. Злобные чудовища благополучно обосновались на болотах, опустошая Азерот и убивая всех, кому не посчастливилось с ними столкнуться. Они не щадили ни женщин, ни детей.
Никто не мог понять, как они пришли на землю людей — орки появились словно из ниоткуда.
Ллейн нашел решение этой проблемы только на десятом году своего правления. Однажды к королю пришла незнакомка и представилась матерью Медива, мага, чьи часы отмеряли время правления его отца. Это была не кто иной, как великая колдунья Эгвен, покорительница Саргераса. Она рассказала Ллейну, что дух Саргераса вселился в ее сына, заставив Медива стать злым.
Одержимый злыми мыслями и жаждой власти, несчастный волшебник нашел способ открыть портал в Дренор. Он сговорился с оркским шаманом Гул’даном, чтобы впустить зверей в Азерот и помочь Медиву установить контроль над королевством. Теперь орки собираются под знаменем своего предводителя Блэкрука Разрушителя для последней кампании, чтобы уничтожить людей у их истоков. И если Ллейн хочет уничтожить их, мы не можем ждать.
Так начался последний акт Первой войны. Все закончилось нашим сокрушительным поражением. Да, людям удалось убить предателя Медива, убитого его собственным учеником волшебником Кадгаром и великим владыкой Андуина Лотаром. Однако это не остановило орков, которые кровавым маршем прошли по человеческим землям, чтобы разрушить столицу и убить короля Ллейна. Остатки нашего народа были вынуждены бежать.
Вторая война
Сев на корабли, жители разрушенного Штормграда отправились на север. Их приютили в королевстве Лордерон, которым правил ныне здравствующий король Теренас, а эльфы и гномы жили по соседству с людьми. Но орки не собирались довольствоваться тем, что уже завоевали. Ведомые своим новым вождем, грозным Оргримом Молот Судьбы, они последовали за беглецами. Понимая, что единственный способ остановить чудовищ — это объединиться, эльфы, гномы и люди решили сражаться плечом к плечу.
Так родился Альянс, под знаменами которого люди сражаются и по сей день. Орки, в свою очередь, привлекли на свою сторону огров, троллей и гоблинов, чтобы сформировать Орду. Таким образом, Вторая война велась уже не между двумя народами, а между двумя могущественными коалициями, каждая из которых не собиралась отступать.
Символы Альянса и Орды
Поначалу казалось, что Вторая война закончится так же, как и Первая. Несмотря на мастерство воинов Альянса, Орда упорно сопротивлялась. Орда вторглась в эльфийское королевство Кель’талас, отвоевала большую часть обители гномов, Каз Модан, и продвинулась к столице Лордерона.
Но военный гений Лотара и его ближайших соратников, адмирала Даэлина Праудмура и паладина Утера Светоносца, позволил людям оттеснить орков на юг. Сам Лотар пал от руки Оргрима в битве у Черной горы, но его смерть только сплотила людей. Силы Альянса нанесли оркам сокрушительное поражение и с триумфом достигли Портала между мирами, из которого чудовища когда-то пришли в Азерот. Благородный волшебник Кадгар разрушил дверь, через которую чудовища проникли в наши земли, и так закончилась Вторая война.
Нельзя не упомянуть, что в какой-то степени орки сами виноваты в своем поражении. Между ними не было согласия, и если Оргрим жаждал только победы над Альянсом, то Гул’Дан думал о другом. Оркский шаман искал Гробницу Саргераса: он верил, что сила, скрытая в теле павшего титана, позволит ему обрести богоподобное могущество.
Оргрим Молот Судьбы ведет своих воинов в бой
В решающий момент, когда силы Альянса были почти разбиты, Гул’дан вероломно повел некоторые кланы орков на поиски гробницы, ослабив армию своего народа. Ему удалось найти последнее пристанище Саргераса и поднять гробницу с морского дна. Но внутри вместо желанной силы шамана ждали голодные демоны, готовые разорвать его на части. Оргрим отомстил племенам, последовавшим за Гул’Даном: их истребили его собственные сородичи. Но чтобы покончить с предателями, Оргриму пришлось остановить атаку на Лордерон, что дало людям передышку, необходимую им, чтобы собраться с силами и дать достойный отпор.
Темный портал
Хотя Кадгар уничтожил портал, прореха в ткани творения, образовавшаяся на его месте, осталась. Хотя Альянс победил Орду на Азероте, силы орков, оставшиеся на Дреноре, не были готовы так просто сдаться.
Нер’зул, наставник Гул’дана, воспользовался этим. Отказавшись сотрудничать с демонами, шаман не отказался от своих честолюбивых планов. После смерти Гул’дана Нер’зул предложил оркам еще более смелый план: поработить не только Азерот, но и многие другие миры. Все, что для этого потребовалось, — открыть порталы к ним. И Нер’зул знал, как это сделать.
Проникнув в Азерот через трещину между мирами, Нер’зул заполучил все артефакты, необходимые для ритуала. Первым был череп Гул’дана, с помощью которого шаман смог открыть новый и надежный портал в Азерот. Затем Нер’зул получил в свои руки скипетр Саргераса. С помощью еще нескольких магических предметов шаман смог открыть сеть порталов, через которые Орда была готова наводнить другие планеты.
Кадгар, величайший ученик волшебника Медива, который вероломно впустил орков в наш мир, пытается сорвать его планы. Вместе с паладином Туралионом и небольшой частью сил Альянса он отправился в экспедицию в Дренор, чтобы предотвратить будущие вторжения. Их отряд уничтожил не один клан врага. Когда храбрецы обнаружили, что орки готовы обескровить множество миров, они попытались добраться до Нер’зула. Увы, они не смогли помешать шаману, и случилось непредвиденное: ритуал вышел из-под контроля, и колоссальная мощь порталов начала разрывать планету орков на части.
Это грозило уничтожить не только Дренор, но и Азерот. Единственный способ спасти нашу родину — навсегда запечатать проход между мирами на той стороне. У доблестного Кадгара не было иного выбора, кроме как сделать это, загнав себя и своих союзников в ловушку на умирающей планете. Ходят слухи, что им удалось спастись, но я не знаю точно.
Сам Нер’зул с горсткой последователей сбежал, поспешив в один из открытых проходов. Его конец был мрачен: за порталом шамана встретили демоны. Простив Нер’зула за то, что он отвернулся от них, слуги Саргераса разорвали его тело на куски и обратили всех его последователей в живых мертвецов. Разум и душа Нер’зула были заточены демонами в заколдованных доспехах внутри ледяного трона, который был отправлен в Азерот, в снежные пустоши северного континента Нордскол. Так оркский шаман стал Королем-Львом, чей голос теперь слышала только его мертвая свита.
Последнее пристанище Нер’зула
Теперь орки, оставшиеся на Азероте, вновь поднимают голову. Мы победили Орду, многих взяли в плен, но некоторые выжили и сумели бежать. Даже Оргриму удалось избежать своего заточения. Говорят, что он присоединился к клану северных волков, избежавших заражения грязью.
Некоторые утверждают, что Оргрим умер, но успел оставить преемника, который теперь объединяет орков под своим знаменем — молодого шамана Тралла, которого поддерживает могучий воин Громмаш Адская ярость. До сих пор разрозненные племена орков вели партизанскую войну, но, похоже, они готовы нанести новый удар по силам Альянса. Что еще хуже, на севере ходят слухи о страшной чуме и ордах бродячих мертвецов.
Воспользуются ли орки нашим ослабленным состоянием??? Отомстит ли Альянс за былое унижение?? Иначе нам придется объединиться против общего врага? Я не знаю. Я знаю одно: скоро будет перевернута новая страница великой истории Азерота.
И мне посчастливилось принять в этом участие.
Источник: www.Игромания.=