Warcraft III: Reforged — Долгожданное возвращение классики
3 июля 2002 года вышла Warcraft 3: Reign of Chaos и быстро завоевала всенародную любовь у игроков, которая лишь усилилась после выхода масштабного дополнения The Frozen Throne через год. Увы, после этого Blizzard вовсю занялись созданием и развитием ММО по Варкрафту и казалось, что о стратегических корнях серии уже никогда не вспомнят. Но вот на недавней BlizzCon спустя почти шестнадцать лет было анонсировано переиздание третьей части. В новой графической обертке и с привкусом 4К.
Да, наверное мало кто назовет недавнюю выставку BlizzCon очень удачной. Анонс мобильной Diablo: Immortal вместо полновесной Diablo IV фанаты серии явно будут припоминать Blizzard еще очень долго.
Но за всем этим негативным шумом скрывалось также и хорошее известие, по-крайней мере для фанатов стратегий в реальном времени. А именно — анонс Warcraft III: Reforged, долгожданного переиздания третьей части культовой стратегической серии.
Warcraft III: Reforged
Warcraft III: Reforged следует по стопам Starcraft: Remastered, вышедшей год назад. А значит, нас ждет та же самая игра, вышедшая шестнадцать лет назад, но только с добавлением парочки новых кат-сцен, перерисованного интерфейса и отреставрированной графики. И, как заявил старший продюсер Пит Стилвелл, данный подход при создании переиздания был выбран не просто так.
Я думаю, что мы были бы прокляты сообществом — и заслуженно — если бы попытались кардинально изменить данные игры.
Пит Стилвелл
Так что сохранение фундаментальных основ игр — это один из основных принципов Blizzard по поводу переизданий классики.
С подобным подходом солидарна и старшая сценаристка Кристи Голден, также считающая, что «подобным играм не нужны серьезные изменения». Для неё выход данного переиздания означает возможность подправить некоторые сюжетные детали, чтобы сам сюжет органичнее вписывался в общую временную линию вместе с World of Warcraft.
Мы не собираемся менять историю. Не собираемся представлять новых персонажей или события. Мы сохраняем все как есть, просто слегка улучшая историю, чтобы она стала немного глубже и богаче.
Кристи Голден
Сам игровой баланс в переиздании будет максимально приближен к оригинальной Warcraft 3. Так что не ждите какого-нибудь безграничного выбора юнитов и прочих геймплейных новшеств. Всё строго по классике, как мы и любим. К тому же, для тех, кто желает окунуться в ностальгию еще сильнее или для тех, кого новый стиль вдруг не устроит, в переиздании будет доступна возможность пройти игру и в старом графическом стиле.
Игровой процесс Warcraft III: Reforged
И этого стоило ожидать, на самом деле. Ведь Warcraft III: Reforged это тот же оригинальный Warcraft 3: Reign of Chaos, только отполированный до блеска, дабы выглядеть уместно и в нынешнее время.
Пока точной даты выхода Warcraft III: Reforged ещё нет, кроме расплывчатого «в следующем году».
А кто-нибудь у нас ждет классики? Расскажите, почему.
Мне нравится
Комментарии
Сначала новые
Пока точной даты выхода Warcraft III: Reforged ещё нет, кроме расплывчатого «в следующем году».
в течение года. по американским законам объявлять предзаказ можно, если релиз будет не позднее года. то есть, начало ноября 2019
администратор
Жду. Буду играть. Потому что это игра моего детства 🙂
Жду. Как минимум появится повод перепройти кампанию в более зрелом возрасте, да и редактор с улучшениями увидеть хочется. Карту свою же заодно удастся перенести на новый двиг, удобно)
Мало ремастеров покупал, хотя игры пройдены были мной много раз и любимы очень с глубокого детства. Вот к примеру список игр и их ремастеров за которыми я следил когда то :
Age of Empires: Definitive Edition
Аge of empires 2 HD
Titan Quest Anniversary Edition
BIOSHOCK/BIOSHOCK 2 REMASTERED
HOMEWORLD REMASTERED COLLECTION
FABLE ANNIVERSARY (купил и сделал возврат через час)
CALL OF DUTY: MODERN WARFARE REMASTERED
THE ELDER SCROLLS V: SKYRIM SPECIAL EDITION (дали на халяву, но увы даже не запускал, ибо оригинал с модами полностью устраивает)
STARCRAFT: REMASTERED (подарили, поиграл 30 минут и забил. уже не цепляет как в молодости)
Dark Souls Remastered
Baldur’s Gate: Enhanced Edition
Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition
Resident Evil 2 ( возможно куплю )
Heroes of Might and Magic 3 HD
это не полный список. Их там ремастеров столько что ужс, а еще куча портов на мобилы аля гта3 макспейн и прочие.
Варкрафт по молодости был изъезжен до дыр как с модами так и без. Реиграбельность сюжетки у игры после нескольких прохождение на разных сложностях честно говоря уже никакая. Неинтересно уже будет. Старый сюжет помнится отчетливо хорошо. Вот варик 4 я бы заценил. А так мимо.
Вот что бы я точно купил это бы отличный ремастер Jagged Alliance 2, там реиграбельность ваще на высоте. Особенно с модами аля 1.13
там будут кое какие изменения. начиная от перестройки локаций (стратхольм более похожий на его версию в ВоВ, в том числе и с новыми противниками) изменение лора с учетом нынешнего его состояние. обещали что может будет банальное удлинение миссий. поэтому всё же это не совсем тоже самое.
Игра детства, но платить тысячу с лишним я не собираюсь- старая версия полностью устраивает + поощрять этих паршивцев считаю неправильным.
Источник: tesall.ru
Официально анонсирован WarCraft III: Reforged
На церемонии открытия BlizzCon 2018 Пит Стилвелл из команды классических игр представил WarCraft III: Reforged — полную переработку оригинальной игры. Разработчики переделали графику и интерфейс и даже заново воссоздали легендарные кинематографические ролики.
Игра уже доступна для предзаказа в магазине Blizzard. Обычная версия стоит 1299 рублей, а издание Spoils of War Edition 2499 рублей. Последнее включает в себя не только обновленную версию классической игры, но и бонусы для других игр: рубашку для карт в Hearthstone, средство передвижения для World of Warcraft, питомца для Diablo 3, несколько персонажей для Heroes of the Storm и неаносированные подарки для StarCraft. Выход игры запланирован на 2019 год.
Вступительный ролик
Резня в Стратхольме — кампания Игровой процесс
Позже прошла панельная дискуссия с разработчиками, на которой команда классических игр вместе с Grubby подробнее рассказала про переиздание.
- WarCraft III: Reforged делается на базе опыта, полученного при разработке StarCraft Remastered.
- Разработчики специально начали выпускать обновления заранее, чтобы лучше прочувствовать, чего хочет сообщество и реагировать на отзывы постепенно.
- Изначально Remastered должен был получить более мультяшную графику, но в итоге от этого отказались, потому что игра получалась очень похожей на другие современные проекты.
- В результате команда начала ориентироваться на более реалистичный стиль из вступительного ролика World of Warcraft: Mists of Pandaria.
- WarCraft III был первой 3D-игрой Blizzard. В Reforged используется тот же самый движок 2002 года, который был значительно улучшен.
- У Артаса появилась шея. Также ему сделали более реалистичные пропорции.
- Графика Reforged – результат многих лет работы над движком.
- Все изменения будут касаться и контента, созданного пользователями при помощи редактора.
- Разработчики хотят, чтобы игроки могли и дальше поддерживать вечную жизнь игры.
- Мэтт Моррис – один разработчиков Warcraft III, который работает в том числе и над Reforged.
- Миссии кампании будут переработаны. Зоны и сюжет в кампании будут изменены таким образом, чтобы убрать нестыковки.
- Например, Очищение Стратхольма теперь начинается с южной стороны, как в World of Warcraft. Сам вход в город был переделан и теперь тоже соответствует зоне из WoW.
- Кроме того, в переработанной кампании будет использоваться уроки, усвоенные при разработке других RTS.
- Недавние технические улучшения игры (поддержка широкоэкранных мониторов, новый сетевой код, использование большего количества оперативной памяти) делались в рамках Reforged, хотя разработчики не могли об этом сказать.
- Многое с технической стороны можно улучшить, потому что сейчас уже нет технических ограничений прошлых лет и многие решения сейчас уже бессмысленны
- Reforged будет доступен в приложении Battle.net.
- На Reforged ушло очень много работы программистов и художников. Хотя основа используется из Warcraft III, ее кардинально переделали.
- Главная цель этого проекта – возрождение сообщества. Разработчики хотят воссоединить всех игроков, поэтому добавить игру в приложение – необходимый шаг.
- Как сказал Роберт Брайденбекер, каждая игра Blizzard, которой нет в приложении Battle.net – это преступление.
- Движок World of Warcraft был сделан на базе движка Warcraft III. Для нового проекта разработчики перенесли некоторые вещи из движка WoW обратно в WC3. Для этого над переизданием даже работает один из программистов WoW.
- Программист WoW смог за 2 дня сделать то, что обычный программист делал несколько месяцев, потому что ему уже очень хорошо был знаком код.
- В старом коде было очень много комментариев, которые лучше забыть и удалить. В том числе — ругань между программистами, уставшими на финальных стадиях разработки.
- Все анимации атаки важно учитывать, потому что старая версия продолжит поддерживаться. Разработчики не хотят разбивать сообщество.
- Для совместимости приходится максимально улучшать детализацию при сохранении некоторых ограничений.
- Графический движок полностью переписывается, но он сохранит полную совместимость со старой версией (за исключением некоторых хаков): хитбоксы, графические ресурсы и т.д. будут совместимы.
- Благодаря отсутствую ограничений по памяти в игру теперь можно добавить больше анимаций, но только если не касаются напрямую игрового процесса.
- Базовый геймплей останется прежним.
- Разработчики увеличили максимальный уровень приближения камеры, чтобы дать игрокам возможность рассматривать новую графику.
- Пользователи SD-клиента смогут играть с HD-клиентами.
- Если атака имела длительность 20 кадров, она должна оставаться 20 кадрами. Но можно добавить больше анимаций бездействия, чтобы сделать игру более реалистичной.
- Все старые карты будут совместимы с Reforged. Новые графические ресурсы будут подхватываться автоматически.
- При балансировке и других изменения в обновлениях разработчики ориентируется на отзывы разработчиков карт и профессиональных игроков
- Дизайнер Мэтт Моррис обратил внимание, что в старых картах очень много мелких недоработок (расстояние от базы до ресурсов и т.п.), которых нет в современных RTS от Blizzard. Поэтому он начал переделывать карты и выпускать их с пометкой LV – Ladder Version.
- Балансировка производилась в первую очередь не для ослабления сильных героев (Мастер клинка, Охотник на демонов), а чтобы найти применение малоиспользуемым героям.
- Разработчики понимают, что баланс пока не идеален, но они продолжат работу до и может быть даже после выхода Reforged.
- Reforged делается для сообщества в благодарность за поддержку.
- Главный урок после разработки StarCraft: Remastered — сообщество не перестало играть и нужно понять, что ему нужно.
- Многие базовые библиотеки при реализации новых функций (подбор оппонентов и т.д.) можно повторно использовать в разных переизданиях.
- StarCraft Remastered помог команде классических игр сформироваться и наладить связи друг с другом. Также они нашли партнеров по всему миру, которые помогают в том числе с графическими ресурсами.
- Многие нанятые разработчики – представители сообщества (разработчики карт и т.д.)
- В качестве эксперимента разработчики попробовали сделать новый более минималистичный интерфейс.
- Это всего лишь эксперимент, старый интерфейс тоже можно включить, но разработчики хотят услышать отзывы о нем.
- Новый интерфейс разделен на части, что добавит больше гибкости авторам модификаций.
- Раньше игра под интерфейсом даже не отрисовывалась. Это позволяло добиться лучшей производительности, но теперь это просто не надо. Как раз по этой причине в оригинальной игре была полоса интерфейса по всей ширине экрана сверху.
- Разработчики тестируют многие карты с новым редактором. Когда они понимают, что случайно исправили ошибки, на которые использовались теми или иными картами, они пытаются добавить альтернативную реализацию, если это не станет риском для безопасности. Если проблема касается безопасности – они стараются связаться с оригинальными авторами и помочь им все переделать одобренным способом.
- Разработчики хотят хотят, чтобы все карты работали с новым редактором на выходе игры.
- При отрисовке новых текстур используется технология PBR (Physically Based Rendering).
- Если использовались старые ресурсы, они будут автоматически заменяться на новые версии. С пользовательскими ресурсами могут возникнуть проблемы, но разработчики выпустят инструментарий, который позволит всем адаптировать свои графические ресурсы в соответствии с новыми стандартами.
- Даже старые модели будут выглядеть лучше благодаря сглаживанию и более высокому разрешении.
- Разработчики хотят сохранить весь старый функционал Battle.net (автоматические турниры, кланы, профили), но это сложно, потому что нужно интегрировать все в современный Battle.net и ничего не сломать. Для этого придется кое-что сделать на стороне современного Battle.net, но с точки зрения пользователя все будет просто работать.
- Под капотом на самом деле придется переделывать всю инфраструктуру.
- Старые учетные записи со всей статистикой можно будет объединить с новым Battle.net.
- В первую очередь все делается для существующего сообщества, новые игроки появятся сами собой как последствие.
- Можно будет включить старую графику и использовать весь новый функционал Reforged (социальные функции, подбор оппонентов и т.д.).
- Разработчики уважают мнение игроков, которым игра нравится как есть. Это один из тех уроков, которые они усвоили при работе над StarCraft Remastered.
- Warcraft III сделали Blizzard, но она принадлежит игрокам. Задача разработчиков — не говорить, как надо играть, а дать возможность играть.
- Разработчики улучшат функционал поиска группы. Например, можно будет встать в очередь 4×4 группой из 2 человек, чтобы найти себе не только противников, но и союзников. Для этого придется многое переделать.
- Новые сюжетные миссии или даже кампании возможны, но не сейчас. Пока разработчики сконцентрированы на возрождении существующего контента. Существующая кампания будет переработана для соответствия текущему состоянию вселенной, наглядный тому пример – Очищение Стратхольма, которое было расширено в World of Warcraft, книге и комиксе.
- Игра называется не Remastered, а Reforged как раз из-за количества изменений.
- Если игра всем понравится, и люди захотят больше контента, разработчики могут сделать больше контента.
- Разработчики хотят вывести Warcraft III на современный уровень, чтобы игра могла стоять наравне с другими современными играми, и о ней продолжали говорить еще 15 лет спустя.
- Разработчики ждут не дождутся услышать отзывы игроков на новом официальном форуме! В особенности им интересны отзывы про новый интерфейс и переработанное Очищение Стратхольма.
Ruslan Geliskhanov
Я думал это цена только за ROC , оказывается норм, всё вместе. НО так странно что места занимается всего 1.3 гига.
Источник: glasscannon.ru
PlayBlizzard.com
Помните, как не так давно группа энтузиастов хотела переделать классический Warcraft 3: Reign of Chaos на движке Starcraft 2, использовав даже собственно-изготовленные модели? Так вот, больше их услуги нам не потребуются, ибо Blizzard официально анонсировала Warcraft 3: Reforged — ремастер оригинальной игры, заслужившей похвалы и кучу поклонников в свое время. Что же там будет нового и в чем отличие Reforged от обычного Warcraft 3?
Новые модели и текстуры
Blizzard рассказала о том, что в игре ВСЕ модели будут переделаны на новый лад, а игра станет поддерживать разрешение вплоть до 4К. То есть переделаны будут не только модели основных персонажей(Артас, Джайна, Сильвана) но и всех бойцов/рабочих.
Кат-сцены также будут полностью обновлены и записаны с нуля.
Что касается анимации, то пока точно не известно, останется она той же, что и была в классик версии, или сделают новую. Но судя по недавнему ремастеру Starcraft, Blizzard делает переиздания игр так, чтобы они смотрелись на новый лад, но игрались — по старому. Так что стоит ожидать, что анимация останется такой же, какой и была.
Сюжетная кампания
Да, это именна та часть игры, которая влюбила в себя очень многих игроков и навсегда завлекла во вселенную Warcraft. На ролике, представленном Blizzard, мы видим отрывки миссии «Очищение Стратхольма». Именно там нам показывают новые модельки Артаса, Утера, Джайны, Малгиниса. Разработчики поведали нам, что сюжет будет немного изменен, чтобы подчеркнуть важность персонажей, которые в данный момент находятся на передовой в World of Warcraft, а это, опять же, в основном Джайна и Сильвана. Короче говоря, сделают более плавный переход сюжетной линии от Warcraft к World of Warcraft.
Обновленный интерфейс и мультиплеер
Следуя тенденциям, разработчики сделают игру в мультиплеере более удобной и быстрой за счет автоматического подбора игроков. Противник будет находиться исходя из ваших показателей(каких, пока точно не известно), что избавит вас от долгого и нудного поиска хоть кого-нибудь, кто сыграет с вами на определенной карте. Интерфейс также обновят, сделают его изменяемым(каждый сможет подогнать его под себя) и более функциональным. Но в любой момент, вы сможете вернуться к старой версии.
Новый редактор карт в Reforged
Одна из главных фишек игры — редактор карт, никуда не денется, и даже наоборот, сильно преобразится. Как мы помним, энтузиасты делали новые карты, режимы игры (кхм, ДОТА) и вообще новые игры. На данный момент насчитывается более миллиона кастомок для оригинального Warcraft 3. В Reforged этот редактор будет улучшен и дополнен новым функционалом. Blizzard обещает, что в нем вы сможете создавать новые игры.
Звук и перевод
Все звуки в игре будут обновлены. Значит ли это, что и знаменитая русская озвучка будет изменена на новую? Скорее всего да. Как бы она не полюбилась игрокам, это скорее чувство ностальгии, и перевод от сторонней конторы с минимальным участием Blizzard был с многочисленными проблемами. Скорее всего, многие основные персонажи будут переведены теми же голосами, что занимаются World of Warcraft.
Стоит ли покупать Warcraft 3: Reforged?
В отличие от старенькой Warcraft 3, которую приходилось криво скачивать с Battle.Net, Reforged доступен в лаунчере Blizzard наравне с другими играми от издателя. Прямо через него можно оформить предзаказ.
Обычная версия обойдется в 1299р. Делюкс издание, включающее в себя подарки и различные ништяки в других играх Bliizard, обойдется уже в 2499р. Решать, покупать или нет, конечно же вам. Но если вы фанат вселенной Warcraft и хотите вновь ощутить все те эмоции и атмосферу хаоса, то советуем сделать предзаказ. Ну, или подождать, пока выйдут первые обзоры на игру и сделать свой выбор.
Источник: playblizzard.com