Кто играет в Warcraft iii
Игроки на серверах
376 WarCraft TFT
177 Diablo II LOD
1 StarCraft
Всего: 554
Последние файлы
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральный
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель управления подразделением
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Информация
Герои
Предметы
Реплеи
Моды
Опыт
Особенности
Скачать
Статистика игроков
Статистика (ладдер)
Руководства (гайды)
Персонажи
Предметы
Квесты
Монстры
Граждане
Файлы
Форум
Терран
Протос
Зерги
Видео
Реплеи
Файлы
Форум
Видео
Персонажи
Варлок
- Система ресурсов
- Активные навыки
- Пассивные навыки
Варвар
- Система ресурсов
- Активные навыки
- Пассивные навыки
Enchanter
- Ресурсная система
- Активные навыки
- Пассивные навыки
Монах
- Система ресурсов
- Активные навыки
- Пассивные навыки
Источник: www.rubattle.сеть
Warcraft III: Reign of Chaos
Warcraft III: Reign of Chaos — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени с элементами RPG. Разработана Blizzard Entertainment при поддержке Vivendi Universal и выпущена в июле.
Оценка редакции:
Дата выхода:
03 июля 2002
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Обзор игры Warcraft III: Reign of Chaos
Warcraft III: Reign of Chaos — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени с элементами RPG. Разработанная компанией Blizzard Entertainment при поддержке Vivendi Universal и выпущенная в июле 2002 года.
У игрока есть возможность заказать новый класс юнитов — героев. Герои каждой расы уникальны и помимо умения сражаться наделены дополнительными способностями, которые увеличиваются по мере приобретения героем опыта и ставят героя выше любого другого юнита.
Герой может прокачивать навыки, носить предметы. Максимальный уровень героя — 10, на 6 уровне он получает возможность прокачать ультимейт — обычно самую сильную способность героя. Всего у героя четыре умения, каждое из которых, за исключением ультимейта, можно прокачать 3 раза. По сути, герой является аналогом главного персонажа из ролевой игры. У него есть различные типы магических умений — атакующие, защитные, вспомогательные, а также ауры.
Лимит юнитов в Warcraft III: Reign of Chaos достигался количеством еды. Каждому отряду назначается определенное количество еды, необходимое для его «пропитания» в зависимости от его боевой мощи. Еду производят специальные здания — фермы, есть дополнительное ограничение в 90 очков.
Дошли до последнего БОССА | Wycc vs Asmadey | Банда играет в Warcraft 3 «Жизнь на Арене»
Системные требования для Warcraft III: Reign of Chaos
Минимум:
ОС: Windows 98/ME/2000/XP
Процессор: 400 МГц Pentium II
Оперативная память: 128 Мб ОЗУ
Видеокарта: 3D-видеокарта с поддержкой DirectX 8.1
Жесткий диск: 700 Мб места на жестком диске
Дополнительно: 4X CD-ROM привод
Рекомендуется:
ОС: Windows 98/ME/2000/XP
Процессор: 400 МГц Pentium II
Оперативная память: 256 Мб
Графическая карта: 32 Мб 3D-видеокарта с поддержкой DirectX 8.1
Жесткий диск: 700 Мб дискового пространства
Дополнительно: 4X привод CD-ROM, 8.1-совместимая звуковая карта
Источник: www.goha.ru
Warcraft 3: Reign of Chaos
Цуг-цуг, дорогие читатели. Как давно вы знаете, как натравить стадо пучеглазых пеонов на конусообразные елки, угостить противника заклинанием Blizzard и подорвать взрывоопасную овцу?? Независимо от того, какой ответ — «да», «нет», «отвали» — сейчас у вас на устах, долгожданный WarCraft 3 — вполне достойная игра. Для поддержания драматизма не хватает только звучного баритонального голоса за кадром, который украшает трейлеры всех более-менее значимых блокбастеров: «Наконец-то, после долгих лет ожидания»
Орки и очки!
Говоря о WarCraft 3, прежде всего, необходимо провести толстую красную линию маркера. По одну сторону границы будет тоталитарная однопользовательская игра, по другую — скирмиш и всенародно любимый мультиплеер. Наблюдатели, шныряющие туда-сюда через кордон и смешивающие понятия, будут обработаны хрупкими, но безжалостными патрульными ночных эльфов. Ведь в стильной коробке с логотипом синего цвета спрятаны сразу две игры.
Первая называется «кампания. Ее цель — тепло встретить новичков, дать вводную для самых дремучих гостей, продемонстрировать последние достижения киностудии Blizzard, рассказать в меру интересную историю и отправиться в самые дальние уголки памяти. После этого вы еще как минимум пару месяцев будете обсуждать с друзьями сюжетные повороты, давать отеческие советы гражданам, застрявшим на пятой миссии «за орков», и писать петиции с требованием выпустить аддон. Это главное и единственное качество любой хорошо сделанной одиночной игры, и WarCraft 3 не является исключением.
Ключ к сердцу среднестатистического геймера — это максимально понятная фраза, смысл которой укладывается в одну ёмкую фразу. «На планете Азерот жили и сражались благородные люди, дикие орки и унылые эльфы, а потом пришли орды нежити, подстрекаемые демонами Пылающего Легиона, и полностью испортили ландшафт».». Все остальные части — жаждущий власти принц-паладин, испорченный человек, воспитывающий орка по имени Тралл, и целая орда межпространственных рогатых чудовищ — намотаны на этот скелет с неторопливым рвением паука, заплетающего свою добычу. Blizzard некуда деваться, да и вам не стоит.
Порочный, эпический коктейль из сюжетных линий WarCraft 2, StarCraft и даже Diablo 2, охлажденных до комнатной температуры и тщательно упакованных в коробки из-под детского йогурта. Чтобы избежать приступа аллергии, ее скармливают зрителям равномерными микропорциями, вместе с новыми юнитами, героями и зданиями.
После прохождения нескольких миссий смутные подозрения, терзающие левое полушарие мозга, обретают форму: в кампании есть все, кроме AI. Психически неуравновешенный компьютер отправлен на пенсию, его заменили послушные триггеры и скрипты. Семь лет назад Blizzard могла позволить себе зачитать бумажный брифинг и оставить игрока мано-а-мано с тремя вражескими базами. В наше время этот трюк не работает — современная публика жаждет а) зрелищ, б) проникновенных диалогов, в) острых сюжетных поворотов, г) почувствовать свое превосходство над кусками раскаленного кремния и, наконец, победить бедную Росу. Как только разработчик игнорирует хотя бы одну из модных тенденций, недовольные пользователи начинают нервно листать руководство в поисках инструкции по деинсталляции.
Положительные впечатления портит графика. неприлично яркая картинка, свидетельствующая о том, что при создании текстур кто-то явно поигрался с параметром «насыщенность цвета». Треугольные модели с мимикой и движениями персонажей аниме-RPG пятнадцатой свежести — инъекция лечебного «ATi Truform» была бы здесь очень кстати.
Во избежание случаев несогласия среди случайных игроков, камера припаяна к чугунному рельсу и не информирована о существовании полезной функции «приблизить/удалить». Наследный принц Артус произносит перед своими солдатами воодушевляющую военную речь и покидает сцену с прыжком, которому позавидовал бы лунный астронавт Нил Армстронг.
Самые юные обитатели Азерота вызывают искреннее сострадание: должно быть, трудно говорить, когда твоя челюсть шатается, как у пьяного китобоя во время тайфуна. Лошади. Нет, давайте не будем говорить о лошадях. Лучше похвалить художников — они действительно постарались, напичкав карты множеством мелких деталей, продумав феерические спецэффекты и удивительно атмосферный антураж. Не их вина, что маркетинговый отдел Vivendi Universal хотел охватить как можно большую аудиторию, включая тех, кто еще не избавился от ига доисторического вуду.
Строго по сценарию
Враги штурмуют баррикады с явной ленью — они не хотят умирать просто так. Командир Василий Фуфайкин давно разобрался в хитросплетениях сценария этой миссии и предусмотрительно наштамповал десяток оборонительных башен в ключевых точках. После отражения атаки с левого фланга Василий восклицает: «Ровно через две минуты вы прорвете центр, я знаю, я знаю. И принесет новые катапульты в зону будущих боев. Компьютер это прекрасно понимает, но ничего не может сделать: его конечности скованы толстыми, просмоленными путами сценария.
Нападение на вражескую базу. Вражеские пеоны с минуту смотрят, как стая морозных вирмов плюется сосульками по всей их родной казарме, а затем принимаются чинить первую попавшуюся свиноферму. Кремниевые юниты даже не пытаются изобразить волю к победе и желание продлить свое никчемное существование. Вася Фуфайкин с триумфом делает глоток горячего кофе. Как вы думаете, ему скучно??
Совсем нет . Из 32 одиночных миссий только половина исповедует принцип «убей их всех», да и то с большими оговорками. Вооружившись саперной лопатой, Blizzard увлеченно закапывает последние остатки серости в жанре RTS. Бегать по темным гробницам, убивать пушистых белых паладинов и сражаться с демонами за тушки зомбированного населения, защищать караваны и выполнять привычные миссии StarCraft «выжить за 30 минут» — вот как люди борются со скукой в наши дни. «Маста, маста, коммен зи! — восклицает игра. — У меня есть для вас побочная миссия: расстреляйте всех вражеских посыльных!»Авторы мягко, ненавязчиво, с широко раскрытыми глазами цвета прусской лазури делают предложение оторваться от земли и пройти дополнительный квест. Если вы откажетесь, вас до смерти съедят угрызения совести.
Герои
В неравной борьбе за покупателей с третьесортными RTS-подделками Blizzard выводит героев на поле боя. О да, фанаты Diablo 2, ваши молитвы наконец-то услышаны: «сюжетные» юниты WC3 могут повышать уровень, покупать экспу, осваивать эксклюзивные навыки и складывать до восьми предметов в инвентарь. С другой стороны, здесь нет ничего похожего на манчкин-стайл: у каждого брата по четыре умения, а потолок развития установлен на 10-м уровне из соображений баланса. У маны есть дурацкая привычка быстро заканчиваться, и, как ни странно, здоровье тоже. Последний отправит астральное тело героя к ближайшему алтарю, где за вознаграждение оно обрастет фиолетовой плотью.
«Героические» умения узнаваемы с первого взгляда: вот Holy Light и Aura of Thorns, взятые напрокат у дьявольского паладина, вот характерная «роза» Death слабовидящими», не знакома сегодня с предыдущим творением Blizzard.
Ознакомившись с участниками битвы, вы хотите взять в руки коробку и найти там зеленую этикетку «Der Grüne Punkt» со словами «Игра на 100% создана из переработанных идей». Люди изменились меньше всего — крестьяне выкашивают заросли конических елей, опустошают золотые шахты, строят фермы, а войска, как и положено, зарождаются в соответствующих зданиях.
Популярная функция «поразить врага топором дровосека» теперь принимает форму кнопки «Призыв к оружию». Услышав колокольный звон, рабочие стекаются к городскому совету, хватаются за мечи и дают. хмм. отбиваться в течение 45 секунд. После пышного сражения выжившие горожане сдают оружие на хранение и молча разбегаются по своим делам. Почти как в сказке про Золушку.
Орки, извечный противник человеческой расы, провели тотальную зачистку своих рядов. Гоблины, огры и некроманты были вынуждены искать новую работу. Первые открыли независимые магазины, торгующие зельями, свитками, наемниками и транспортными цеппелинами. Последние надувают щеки и присоединяются к благоухающему сообществу восставшей нежити.
Мертвецам удалось повторить как минимум два открытия StarCraft: здания строятся не более чем на пропитанной ядовитым газом почве. Первые: обладают настоящей телепортацией, а процесс их строительства напоминает морковку. Модернизированные «фермы» превращаются в сторожевые башни, а желтый металл добывается с помощью священнических песен и танцев вокруг предварительно обработанной шахты.
У декадентских эльфов есть преимущество в облегчении жизни: им даже не нужно рубить дрова. Главное дерево выполняет подготовительную работу: под аккомпанемент дудука оно задрапировывает золотую жилу в зеленый цвет и генерирует Болотные огни. Отправьте шар синего пламени на ближайшее дерево, чтобы получить бесконечный запас древесины.
Само Древо и другие крупные здания могут (угадайте с трех раз, старкрафтофилы)!) ходьба. Точнее, не ходить, а ступать, величественно и плавно. Они могут дать отпор в случае крайней опасности, хотя мы бы посоветовали использовать более традиционные методы защиты. В конце концов, проще выпустить несколько баллистических ракет, чем дважды перестраивать и модернизировать базу.
Несчастный «раш», получивший пинок от создателей Battle Realms, снова горько плачет на обочине RTS-трассы. Снап не исчезает! Поначалу ваши атаки разбиваются о башни, которые продолжают расти. Затем в ход идут тонкие методы ухода. Итак, резиновая рама не способна вместить более двенадцати солдат одновременно — дорогие читатели, попрощайтесь с жестом «обвести всех и отправить в».
Самые упертые поклонники «Блицкрига» предпочитают бить здесь рублем. Хотите командовать армией из пятидесяти человек??? Не беда, но учтите: удовольствие раздавить врага живьем уменьшит добычу золота. Крестьянин собирает в мешок десять килограммов руды, но приносит домой только четыре — остальное съели голодные рыцари. Справедливо, не так ли??
Отдельно стоит отметить усилия разработчиков в области обучения юнитов правилам простого RTS-этикета. Жители WarCraft 3 знают: При нападении на базу вы должны отбить атаку и вернуться на прежнее место. Если ваш босс хочет построить новый свинарник на том месте, где вы стоите, не беспокойтесь, просто отойдите в сторону. Хороший для вас.
Судьба Васи Фуфайкина
Вторая жизнь детища Blizzard начинается с момента окончания ослепительного финального ролика. Вы знаете все расы в лицо и можете возвести боеспособную базу за считанные минуты. У вас есть два варианта. Первое: поставьте игру в прохладный сухой угол и раз в месяц аккуратно протирайте коробку мягкой тряпочкой. Вторые: играть.
Нет, нет, даже на боевом сервере.сеть, но в банальной стычке. С компьютером больше не сдерживают ремни безопасности. Именно тогда вы увидите внутренности WarCraft 3 — ту самую причину, по которой два миллиона корейцев и столько же других по всему миру выкладывают за нее по 79 долларов.95. Разорванный одноименным трикотажем Вася Фуфайкин будет вынужден тренироваться, чтобы сломить натиск въедливого AI и прибить своих соседей по «локалке» — ведь настоящие полководцы не воюют скриптами.
Владельцам пиратской версии придется положить зубы на полку: с поддельными серийными номерами, вступая в баттл.сеть им заказана. Конечно, можно покопаться в гнилых отбросах интернета и выловить «левый» эмулятор серверной части WarCraft 3, но в этом случае никто, повторяем по буквам, н-и-к-т-о не защитит вас от подлых читеров. Мудрее было бы дождаться появления русскоязычной версии, которую, как известно, «СофтКлаб» должен выпустить к концу июля.
Карман, полный воспоминаний
WarCraft 3 — не шедевр. Только ролики здесь отличные, семь настоящих произведений цифрового искусства. Сама игра. Это просто хорошо. Blizzard бесполезно упрекать — она обещала нам лишь вернуть атмосферу ставшей уже легендарной RTS.
Итак, скажем так: «Команды слэшеров» выполнены.
P.S. фирменная шутка компании Blizzard: Откройте меню Single Player, затем Custom Game. В окне выбора карты дважды щелкните на директории Scenario. То, что вы увидите, это совсем не обычные уровни.
Источник: ag.ru