Кто придумал (создал) игру майнкрафт назовитете псевдоним афтора .
Наверное самую популярную игру современных школьников Майнкрафт (Minecraft)придумал швед Маркус Алексей Перссон (Notch).
Причем он и раньше придумывал игры, одна из них в чем — то похожа на Майнкрафт(Minecraft), так как в этой игре тоже нужно добывать ресурсы, чтобы строить дома, правда в этой игре есть еще подготовка солдат для уничтожения Башни.
Называется она Breaking the Tower.
Маркус Перссон рос в бедной семье, но был талантливым ребенком, с 8 лет он уже занимался программированием.
Сейчас автор игры Minecraft очень богатый человек, но он все также занимается играми и еще любит путешествовать.
Ответом на Ваш вопрос станет имя талантливого шведского программиста и гейм-дизайнера — Маркуса Перссона. Ведь он является основателем и бывшим владельцем знаменитой компании Mojang, которая, в свою очередь, выпустила Minecraft.
Ивените что не написал в 1 ответе, его псевдоним-Notch.
История создания Minecraft: автор не окончил школу, пережил самоубийство отца и стал миллиардером
Игру Майнкрафт придумал Notch и эта игра очень популярна
Самая известная и популярная разработка Маркуса А. Перссона.
В игру играют пор сотни миллионов человек по всему миру. Она обновляется, вводятся новые детали. Игра Майнкрафт многогранна и интересна, а также дает огромную свободу выбора и действия. Но мало, кто знает, как создали Майнкрафт. Зато большинству поклонников известно, кто создал популярную игру, потому что имя этого человека знает весь мир.
Идея игры Майнкрафт принадлежит шведскому программисту Маркусу Перссону, который сегодня больше известен как Нотч. Нотч всегда увлекался гейм-дизайном и созданием игр. У него множество разработок, некоторые из которых имели успех, а другие почти забыты. Но самая важная игра, которая изменила его жизнь и сделала за один год миллионером — Майнкрафт.
Изначально игра должна была стать клоном Infiniminer с геймплеем, похожим на Dwarf Fortress. Неизвестно, почему разработка пошла в другом направлении, но появившееся детище мгновенно обрело успех в интернете.
В 2010 году, уже через неделю разработки, Нотч показал игру миру. А 20 декабря 2010 года Майнкрафт перешел в бету. До 17 ноября 2011 года игра находилась на тестировании, в которое допускались и простые игроки. К тому моменту об игре знало абсолютное большинство геймеров мира и с нетерпением ждало релиза.
Когда игра обрела популярность, была создана фирма Mojang AB, существующая и по сей день и совершенствующая игру вместо Нотча, который ушел в отставку. Студия из трех человек завершает работу над игрой и выпускает ее как в электронном виде, так и в розничную продажу.
Только за 2011 год компания продала 3 миллиона копий игры, а в мае 2013 года была зафиксирована планка в 16 миллионов игроков.
Игра, написанная на Java с использованием библиотеки LWJGL, доступна почти на всех платформах мира .
Майнкрафт использует текстуры с низким разрешением и графически напоминает 64-битные игры стиля старых приставок. Благодаря этому она мало весит, практически не грузит систему при генерации мира и отлично оптимизирована.
Майнкрафт имеет мощный инструментарий для создания модов и огромное количество модеров по всему миру, которые каждый день придумывают что-то новое и интересное. Порой создаются даже копии других популярных игр внутри Майнкрафта. Все самые интересные и удачные моды добавляются разработчиками в игру.
Читать еще: Как можно улучшить дикцию. Упражнение тридцатое
Майнкрафт помимо одиночной игры может похвастаться и многопользовательским режимом, в котором могут играть друзья и случайные люди в одном рандомно сгенерированном мире.
С самого первого показа весть о чудо-игре разлетелась по интернету с невероятной скоростью. На фестивале Minecon в 2011 году в Лас-Вегасе, где собрались преданные фанаты на выставки, побывали жители 23 стран, дети и взрослые до 77 лет. Увидеть такое разнообразие было удивительно. Всех их собрала простая игра, написанная за неделю.
Игру представили общественности в зале, выполненном в стиле Майнкрафта. Конкурсы, призы, возможность поиграть в любимую игру и пообщаться с разработчиками – все это вдохновило огромное количество людей посетить конференцию.
За короткий период игра прошла удивительный путь создания, развития и завоевания миллионов сердец в мире. Благодаря усилиям Нотча и его компании Mojang AB игра стала по-настоящему культовой. Майнкрафт и по сей день обновляется благодаря усилиям Йенса Бергенстена, до тех пор, пока не будет считаться законченной.
Мы существуем с 2013 года, и на данный момент у нас 259 статей и 791 изображение! У нас вы найдёте всё, включая как игровой процесс, так и фан-контент!
Присоединяйтесь к нашему проекту!
У нас ты найдёшь это!
Minecraft прошел довольно долгий цикл разработки и купить его можно за 19,95 €. После покупки пользователь может играть через веб-браузер или использовать отдельный клиент. Minecraft Classic доступен для бесплатной игры.
История создания Minecraft
Но даже если мы играем в какую-то особенно любимую игру продолжительное время, немногие из нас задаются вопросом, а с чего всё началось?
И именно поэтому мы решили написать об истории создания Minecraft.
Создателем Minecraft является Маркус Перссон, более известный под ником Notch, а игра в самом начале имела совершенно другое название — CaveGame, быстро изменившееся на привычное пользователям и уху — Minecraft.
В версии Minecraft 0.0.9а, выпущенной буквально через три дня (13 мая) уже появились мобы (которые просто бегали вокруг размахивая руками), возможность ставить и убирать блоки, а так же блоки грязи, камня и дерева.
Разработка велась очень активно — новые блоки появлялись каждые пять дней, а возможности генератора мира улучшались и дорабатывались. В версии 0.0.12a появился океан, окружающий карту по периметру и лава.
Уже в июне 2009 появился первый мультиплеер для игры — блоки стали опять квадратными, а играющие на одном сервере люди имели одинаковую анимацию бегающего и размахивающего руками моба. Начиная с 0.0.15a Нотчу приходится выбирать между направлениями в работе над Minecraft — либо это улучшение мультиплеерной составляющей игры, либо развитие мира.
Конечно разработка не шла так плавно и красиво, как я тут вам описываю — игра была наполнена многочисленными багами и ошибками, которые, впрочем, исправлялись довольно быстро — было видно и очевидно что сам процесс разработки игры доставляет автору невероятное удовольствие и после нескольких патчей с фиксами и функционалом для мультиплеера пошли патчи на новые блоки и возможности.
Первым более менее стабильным релизом стала версия 0.24 — мир в ней генерировался красиво и более похоже на современную версию — многие баги были исправлены. Стало возможным собирать сломанные блоки и располагать их в инвентаре снизу, но здоровье, голод и непосредственно крафтинг еще «не завезли», он появится чуть позже, но тоже в версии 0.24, просто в более поздних билдах. 0.24 стал некоей вехой в развитии Minecraft и отделил предыдущую «креативную» часть от новой, «выживающей».
Читать еще: К чему снится Башня — сонник. К чему снится башня
Фактически с версии 0.24 по 0.30 версия находилась в активном тестировании, эта ветка получила название Classic и разрабатывалась с мая по декабрь 2009 года.
Minecraft Indev
Следующая версия развивалась всего пару месяцев — по 23 февраля 2010 и не имела версий билдов — все версии имели порядковый номер 0.31
Именно в этой версии получили свое начало наработки Нотча по крафтингу, создавались первые рецепты и продумывалась сама концепция мира и его логического устройства.
Minecraft Infdev
Веtа Infdev развивалась чуть больше — 5 месяцев по июнь 2010 и носила скорее характер исправления ошибок, сделанных раньше. Конечно, новые функционал и блоки вносились, но не так активно как раньше. Мир майнкрафта постепенно шлифовался и стал походить на тот, который мы знаем сейчас. Нотч организовал компанию Mojang и позвал своих бывших сослуживцев присоединиться к нему. Компания сняла офис и разработка пошла быстрее.
Alpha и Beta
Именно в эти периоды разработке о игре узнало наибольшее количество людей — продажи игры поражали воображение создателей, а игроки, хоть раз увидевшие геймплей у друзей или на YouTube влюблялись в этот волшебный мир и становились преданными фанатами. Вокруг игры создалось гигантское сообщество поклонников, следивших за каждым шагом и каждой строчкой изменений.
18 ноября 2011 года состоялся официальный релиз игры версии 1.0.0
В 2014 году Microsoft купил Mojang. И хотя этот факт никак не повлиял на игру или игровой процесс Майнкрафт, само по себе событие остаётся знаковым.
Minecraft, будто живой механизм, за восемь лет примеривший на себе множество фич и блоков. Что изменится во вселенной Майнкрафт в будущем? Будет ли это что-то кардинальным? Ответов на вопросы нет, и нам остаётся только ждать обновления.
Кто придумал “Майнкрафт”? История успеха
Маркус Перссон – создатель одной из самых культовых и успешных игр последних десяти лет. «Майнкрафт» даже не помещается в рамки определения обычной игры – это нечто большее, чем обычная мультиплеерная песочница. Вокруг нее построено множество фан-сервисов, сообществ и многого другого. В данной статье вы узнаете, кто придумал «Майнкрафт» и некоторые факты из биографии создателя.
С чего все начиналось?
В начале своего творческого пути Перссон и представить не мог, чем обернется его затея с оригинальной кубической игрой. Разработчик не очень любит давать интервью различным интернет-ресурсам и печатным изданиям.
В детстве Маркус был домашним и спокойным ребенком. Вместо гулянок и веселья с ребятами во дворе он предпочитал сидеть дома и собирать различные фигурки из конструктора LEGO. Знакомство с компьютерами и непосредственно с программированием началось с 7 лет. Отец Перссона принес домой старый персональный компьютер, и мальчик сразу втянулся в изучение. Уже через пару лет он написал первую программу.
Жизнь мальчика подкосилась в 12 лет. Его родители разошлись, а он остался с матерью. Из-за этого он не смог закончить даже среднюю школу. От безысходности мать записала его на курсы программирования. И именно это событие стало ключевым в жизни Маркуса. К 2004 году парень стал штамповать игры как на конвейере.
Устроившись в компанию King, он стал причастен к разработке крупной игры Candy Cash. Через 5 лет уже состоявшийся программист перешел в другую компанию, где ему давали большую свободу. Благодаря этому разработчик мог заняться своим проектом «Майнкрафт». Наконец стала воплощаться детская мечта, которую вынашивал Маркус Перссон – Minecraft, странная игра про кубы и собирание ресурсов.
В 2009 году появилась первая сырая альфа-версия игры в Интернете. Сперва люди были мало заинтересованы проектом. Никто не знал, кто придумал «Майнкрафт» и в чем идея самой игры. Однако все изменилось спустя год.
Читать еще: Щит солитьюда скайрим. Как это работает
Взлет проекта
К лету следующего года игра стала расходиться как горячие пирожки. Более 400 копий, проданных за один день, позволили создателю уволиться с постоянной работы. Также Маркус умудрился переманить бывшего начальника в свою маленькую студию в роли управляющего по финансам. Перссон по-прежнему оставался в тени под псевдонимом Нотч. Это позволило ему привлечь к своей таинственной персоне внимание крупнейших издательств и компаний, а также получить более 2 миллионов подписчиков в “Твиттере”.
Minecraft, перевод которого означает «шахтерское ремесло» (а именно этим вам придется заниматься большую часть игрового времени), не рекламировался нигде. При этом копии проекта и информация о нем распространялись со скоростью вирусной рекламы. В 2012 году не осталось ни одного человека, который не знал бы о том, кто придумал «Майнкрафт» и о чем он.
Востребованность и известность
Маленькой компанией Mojang начали интересоваться все кому не лень. Бесчисленные инвесторы, рекламные агентства и многие другие приходили в студию с предложениями чуть ли не каждый день. Но компания постоянно отказывалась от инвестиций и существовала полностью обособленно. 2012 год закончился для Mojang с пиковой прибылью в 230 миллионов долларов.
Но мало кто знал, что Маркус ушел с поста главного директора компании в конце 2011 года. После взлета игры он приобрел самую дорогую квартиру в Стокгольме, женился и стал заниматься воплощением новых идей. Но он по-прежнему оставался представителем и лицом компании «Майнкрафт».
Переломный момент
Однако счастье разработчика длилось недолго. Спустя год он разводится с женой, а после этого умирает один из его родителей. Ему ничего не оставалось, как вернуться к своей игре.
Маркус Перссон был удивлен тем, как его проект растерял всю «магию». Перед ним стояла сложная задача – вернуть ту самую притягательность “Майнкрафта”. После сотен гневных твиттов и оскорблений со стороны игроков терпение разработчика лопнуло и он принял решение о продаже компании корпорации Microsoft.
На Перссона обрушилось еще больше негативных сообщений, ведь ранее он утверждал, что никому и никогда не продаст свой проект и компанию. В Microsoft предложили за игру 2,5 миллиарда долларов.
С этого момента тот, кто придумал «Майнкрафт», стал уделять внимание себе и развлечениям, все меньше обращая внимание на гнев в Интернете. А его культовый проект до сих пор живет и развивается. Несмотря на приличный возраст для онлайн-проекта, Minecraft набирает аудиторию, хоть и не головокружительными масштабами. А отец «странной игры про кубы и бесконечный сбор ресурсов» решил наверстать время своей молодости, когда он уделял внимание только программированию.
Источник: master-vo.ru
Кто придумал игру майнкрафт?
Кто придумал (создал) игру майнкрафт назовитете псевдоним афтора .
Ответить Комментировать
Кирилл Лукашенко [46] 3 года назад
Создание игры майнкрафт возникло у Маркуса Алексея Перссона. Перссон родился 1 июня 1979 года. Жил в Дании, пока не переехал со своими родителями в Швецию. Пошел в школу уже в Швеции. Начал программировать в семь лет на домашнем компьютере Commodore 128. Свою первую текстовую приключенческую игру разработал в восемь лет.
Четыре года работал программистом в King.com, до 2009 года. Для King.com разработал такие игры как «Funny Farm», «Luxor» и «Carnival Shootout». После этого непродолжительное время разрабатывал jAlbum. Также является одним из основателей Wurm Online, тем не менее больше не работает над этим проектом. Создал несколько игр для соревнования Java 4K Game Programming Contest, например «Left 4K Dead», «Mega 4K Man».
Принимал участие в конкурсе Ludum DаrеПерссон родился 1 июня 1979 года. Жил в Дании, пока не переехал со своими родителями в Швецию. Пошел в школу уже в Швеции. Начал программировать в семь лет на домашнем компьютере Commodore 128. Свою первую текстовую приключенческую игру разработал в восемь лет.
Четыре года работал программистом в King.com, до 2009 года. Для King.com разработал такие игры как «Funny Farm», «Luxor» и «Carnival Shootout». После этого непродолжительное время разрабатывал jAlbum. Также является одним из основателей Wurm Online, тем не менее больше не работает над этим проектом. Создал несколько игр для соревнования Java 4K Game Programming Contest, например «Left 4K Dead», «Mega 4K Man».
Принимал участие в конкурсе Ludum Dare. Minecraft Самая известная и популярная разработка Маркуса А. Перссона.
Odessitka [103K] 3 года назад
Наверное самую популярную игру современных школьников Майнкрафт (Minecraft)придумал швед Маркус Алексей Перссон (Notch). Причем он и раньше придумывал игры, одна из них в чем — то похожа на Майнкрафт(Minecraft), так как в этой игре тоже нужно добывать ресурсы, чтобы строить дома, правда в этой игре есть еще подготовка солдат для уничтожения Башни. Называется она Breaking the Tower. Маркус Перссон рос в бедной семье, но был талантливым ребенком, с 8 лет он уже занимался программированием. Сейчас автор игры Minecraft очень богатый человек, но он все также занимается играми и еще любит путешествовать.
Источник: otvet.ya.guru
Феномен Minecraft. Игра в кубики, которая завоевала мир
Автор идеи, Маркус Перссон по прозвищу «Нотч», родился 1 июня 1979 года в маленьком городе Эдсбюн в 250 км на северо-запад от Стокгольма. Свою первую примитивную текстовую игру он написал в восемь лет на восьмибитном компьютере отца. Как говорил сам Нотч в интервью: «Мы жили в снежной глуши и особо никуда не ходили… Зато был большой выбор школ программирования».
Его профессиональная карьера началась с предложения работы от компании Valve (подарившей игроманам легендарный Half-Life), они были готовы оплатить переезд, однако Нотч отказался и в мае 2009 года основал собственную компанию Mojang, в которой изначально работало всего три человека. Они выпустили несколько незначительных проектов, штат постепенно увеличился до двенадцати человек, но Маркус всё это время работал над Minecraft, и первая версия вышла в ноябре 2011. В том же году легендарный Шон Паркер (основатель Napster, нынешний президент Facebook, сыгранный Джастином Тимберлейком в фильме «Социальная сеть») предлагал Mojang существенные вложения, видя перспективу. Но Маркус отказался.
В сентябре 2014 года игра Minecraft была продана компании Microsoft за 2,5 млрд $.
Смысл этой игры – выжить, оказавшись на лоне природы с голыми руками. После того как вы научитесь добывать себе всё необходимое для выживания, дальнейшее зависит от фантазии.
Однако если вы просто заполучили себе копию игры, поставили и запустили, то велик шанс разочароваться. Без каких-либо подсказок и комментариев вы окажетесь под квадратным солнцем среди нагромождения кубиков с ярко выраженной пиксельной графикой, довольно условно изображающих различные природные ландшафты и небогатую фауну, внешне напоминающую фрагменты клипа Dire Straits «Money For Nothing». После нескольких минут бестолковой беготни и попыток что-то сделать, кликая повсюду мышкой и в итоге погибая от лап выползающих после заката монстров, многие начинающие геймеры грустнеют и переключаются обратно на Counter Strike и Call Of Duty. А стоит лишь зажать левую клавишу мыши, направив курсор на ствол дерева, и… Осторожно, затягивает!
Чем же так интересно «шахтёрское ремесло»? Прежде всего, это размеры игрового мира. Ни одна самая продвинутая игра от зубров игровой индустрии не предоставляет игроку такой свободы, как детище Нотча. Локации даже самых кассовых игр всегда ограничены, а возможности для их изменения скудны. В Майнкрафте они никак не лимитированы, карта генерируется прямо во время движения по ней.
Игровой мир потенциально настолько огромен, что в популярном наглядном приложении «Шкала Вселенной 2» он сопоставим по размерам с землеподобными планетами Солнечной системы (из расчёта один блок – 1 м 3 ). По приблизительным подсчётам, общее вероятное количество блоков игры, больше которого её движок не сможет работать ни на одном компьютере, – 920 000 000 000 000 000. Причём если после начала игры начать двигаться к краю карты, то на это уйдут месяцы реального времени! После нескольких месяцев непрерывного бега в одну сторону движок игры начнёт давать первые сбои, и в какой-то момент упрямый игрок упрётся в рыхлую стену из конструкций противоестественной формы – загадочный «дальний мир», сотворение которого даже не было предусмотрено при разработке.
Узнав о существовании такого необычного побочного эффекта, Нотч сперва хотел ограничить размеры генерируемых миров, но затем передумал и лишь несколько оптимизировал алгоритм. Идея появления в виртуальной реальности искажённых миров, не предусмотренных создателем, его очень вдохновила.
Мир делится на так называемые «биомы» – природные области с характерными чертами: зелёные луга, леса, заснеженные чащи, пустыня, горы, моря и другие. Такое разделение носит скорее эстетический характер, поскольку основная часть геймплея по задумке проходит под землёй, где вас ждут бесконечные лабиринты тёмных пещер, озёра лавы, кровожадные монстры и полезные ископаемые.
Далее – полный контроль над миром. Хотя карта имеет чёткую верхнюю и нижнюю границы (высота мира в последней версии – 256 блоков), всё, что находится между ними, можно менять как угодно. Специально для тех, кому скучно просто добывать дерево и руду в шахте, в игре предусмотрен творческий режим.
В нём игрок может быстро летать во всех направлениях, разрушать все блоки в один клик и брать себе инвентарь в виде любых блоков в неограниченном количестве. Эта возможность уже на ранних этапах становления игры сделала её виртуальным конкурентом Lego. Любители строить из кубиков получили полную свободу, и в сеть массово поплыли скриншоты с умопомрачительными конструкциями: копии острова Манхэттен с небоскрёбами, замок Хогвартс из «Гарри Поттера», цитадели из «Властелина колец», детально воссозданные готические храмы, огромные несуществующие города, постройки, символы, ландшафты. Новые механизмы (о которых ниже) дополнили коллекцию фантастических построек виртуальными калькуляторами, синтезаторами, сетью метро и системами «умный дом». Особенно терпеливые умудрялись создавать внутри Майнкрафта другие игры – от крестиков-ноликов до полноценных игровых вселенных вроде Fallout.
Механизмы. Отдельный сегмент материалов и блоков (которые в обычном режиме выживания также надо добывать) даёт возможность создавать простейшие логические цепи, работающие по законам Булевой алгебры. Это одна из основных прикладных наук в работе программистов, которые на радостях от совмещения полезного с приятным начали создавать виртуальные вычислительные машины и сложные механизмы, автоматизирующие многие игровые операции, например, сбор урожая пшеницы или добычу камня.
Дополнения также улучшают графику, создают новые типы биомов, увеличивают разнообразие материалов и многое другое. Теперь цепочка на пути к самым продвинутым элементам игры может насчитывать десятки последовательных действий и сотни единиц добытых ресурсов.
Мультиплеер. Разумеется, играть одному быстро наскучит, так что добро пожаловать на тысячи серверов в сети, где люди со всего мира играют на сравнительно небольших картах (примерно 10 000 на 10 000 блоков по горизонтали), сражаются, соревнуются в добыче ресурсов и продвинутости дома (неприкосновенность которого ограничена небольшой зоной – приватом), общаются, даже создают виртуальные семьи и кланы.
Мир Minecraft стал настолько популярен, что в топе сервиса YouTube наравне с политикой, спортом и шоу-бизнесом периодически появляются различные видео – «летсплеи» – записи игрового процесса с комментариями игроков. В стиле игры вышел конструктор Lego, продаются фирменные игровые наборы и сувениры. Вокруг нее сформировался аутентичный жаргон.
На данный момент продано более ста миллионов копий для разных игровых платформ, это вторая по продаваемости в мире игра после легендарного «Тетриса». Беспрецедентный успех для игры, созданной независимой компанией. В 2012 году вышел документальный фильм «Minecraft: the story of Mojang» о её создании, а сейчас по мотивам игры уже планируется снять полнометражный художественный фильм.
И напоследок: среди опытных игроков существует легенда о Херобрине – виртуальном герое в Minecraft, который может неожиданно появиться на любом сервере в любом месте и напугать игроков своими нетипичными глазами – ярко-белыми пятнами. Объясняется эта легенда тем, что Нотч так развлекался и тестировал игру на случайных серверах, когда их было ещё не очень много. С тех пор количество серверов множится в прогрессии, появилась возможность поставить себе любой «скин» – текстуру внешнего вида игрока, и легенда о Херобрине стала мифом и предметом для шуток. Но кто знает, ведь мир Minecraft так огромен…
Источник: soulblog.ru