Майнкрафт снова популярнее Фортнайт по данным Google Trends
По данным Google Trends игра Майнкрафт снова возвращает себе лидирующие позиции в списке интересов пользователей. Долгое время игра отставала от фортнайт, но во теперь у неё снова есть шанс вернуться на игровой трон.
Майнкрафт долгое время был самой популярной игрой в мире. В 2013 году игра была на своём пике популярности, о ней говорили все и везде, но в последствие игра стала терять свою популярность. Таким образом, в марте 2018 года её обошла фортнайт, которая благодаря выходу режима «Королевская битва» резко захватила все лидирующий позиции.
Лидерство фортнайт продолжалось более года, но в июне 2019 майнкрафт снова дал о себе знать и по общему количеству запросов в сети снова обошёл фортнайт.
ФОРТНАЙТ vs MINECRAFT. Что же лучше?
Правда стоит учитывать, что это произошло не во всех регионах. К примеру, в США Фортнайт продолжает лидировать с небольшим отрывом:
Вероятнее всего, майнкрафт не станет монстром из ледового пика, который долго спал и вдруг проснулся. Изменение позиций в большей степени связано с послаблением позиций фортнайт, ведь не смотря на 9 сезон, который был встречен в целом неплохо, интерес к игре продолжает падать. Epic Games всё ещё не придумали способ для обучения казуальных игроков, но при этом продолжают вставлять палки в колёса профессиональным игрокам.
Также хотим отметить, что Google Trends отражает популярность запроса в интернете, то есть как часто люди вводят в поисковик запросы, связанные с игрой. Поэтому данные не являются общим показателем популярности игры, но отражают тренды в интернете.
Fortnite обходит Майнкрафт в звании самой популярной игры
Мы все знаем, что Fortnite популярна: Самая популярная игра в мире по некоторым меркам. Недавний стрим Ninja и Drake побил рекорд по количеству человек, наблюдающих за трансляцией в одно время, набрав более чем 630,000 зрителей, данная отметка была достигнута на этой недели Испанским стримом на YouTube, который собрал почти 1.1 миллион зрителей.
Конечно, это впечатлительные результаты, но судя по данным маркетинговой платформы Matchmade, Fortnite даже превзошла такого гиганта, как Minecraft и стала самой просматриваемой игрой на YouTube. Minecraft долгое время доминировала в игровом разделе YouTube, собирая миллиарды просмотров в месяц. Но ее популярность продолжает падать с прошлого лета, и пока Fortnite ещё предстоит достичь самого пика Minecraft, она уже успела с отрывом уйти вперёд, набрав 2.4 миллиарда просмотров в феврале и на этом не собирается останавливаться.
Fortnite также оставляет далеко позади своих прямых конкурентов. Clash Royal, самая популярная мобильная игра на YouTube с марта 2016 года, (не считая краткую интерлюдию Pokmon Go) начала угасать с появлением Fortnite, и аудитория PUBG снизилась тоже.
“Темпы развития Fortnite удивительны. Между январем и февралем публика Fortnite выросла на 151%”,- написал Matchmade. “На протяжении последних 6 месяцев средний ежемесячный рэйтинг роста Fortnite на YouTube +97%. Контентмэйкеры подхватили тренд, и мы увидели скачок количества видео о Fortnite с 9945 (1 февраля) до 12762 (1 марта) всего за один месяц, увеличение на 28%.”
Также существует очевидное объяснение: Вы можете летать на своей собственной ракете в Fortnite, на такой как динамитный хаверборд или как считает Matchmade, “Возможно, самое главное это то, что в эту игру весело играть.”
Для более детального рассмотрения сложившейся ситуации, не пропустите нашу пошаговую историю о том “Как Fortnite стала самой популярной игрой в мире.”
Источник: top10z.ru
Fortnite обошла Minecraft по популярности на YouTube
На днях фирма Matchmade опубликовала детальный отчет, в котором рассказала, что теперь Fortnite от Epic Games — самая популярная игра на YouTube. Она опередила предыдущего лидера Minecraft, и это уже само по себе говорит о многом.
Год назад Minecraft собирала 3.7 миллиарда просмотров каждый месяц, что было в три раза больше идущей на втором месте GTA V. Но в августе 2017 года начался спад, и теперь кривая песочницы Mojang пересеклась на графике с кривой Fortnite. Также игра с режимом королевской битвы поставила рекорд по количеству загруженных видео о ней в рамках одного месяца.
Графики в материале показывают, что Fortnite не только побила всевозможные рекорды, а до сих пор продолжает набирать популярность, в то время как внимание к прямому конкуренту PUBG даже не растет, а начинает потихоньку падать.
Больше статей на Shazoo
- ФТК США призвала Epic Games выплатить 245 млн долларов игрокам Fortnite
- Fortnite перестала работать на Windows 7 и 8
- Эрен Йегер в трейлере второго сезона четвёртой главы Fortnite
Источник: shazoo.ru
PUBG или Fortnite?
Феномен популярности жанра Battle Royale наверняка будет серьезно рассматриваться социологами будущего и станет такой же необъяснимой загадкой, как и люди, что прокачивают уровень аккаунта в Steam . Это же самые бесполезные игры на свете! Серьезно! Ч тобы получить результаты получше, в них надо… не играть.
Самая надежная тактика — сидеть в кустах весь матч и не привлекать к себе внимания . А когда кто-то наконец заметит вашу задницу, торчащую из кустов, и успешно постреляет по ней, такое попадание в топ-10 станет настоящим предметом для гордости . Просто посмотрите на этот скриншот. В матче победил игрок, убивший ноль противников. Ноль! Что за шутер для пацифистов?
Но наши логические доводы ра збиваются в пух и прах перед лицом реальности. PUBG против Fortnite — самое интересное противостояние этого сезона, стремительно набирающее обороты. Конкуренцию двух популярнейших шутеро в можно сравнить с рэп-батлом: разработчики регулярно обменива ются панчлайнами и всякими прочими бадибэгами. Поэтому и сравнивать эти игры мы будем в три раунда.
Первый раунд: медийность
Хоть Playerunknown’s Battlegrounds появилась раньше, а ее главным разработчиком является ни много ни мало отец игрового жанра Battle Royale , Fortnite в последнее время пробивает все потолки популярности. Судите сами. В феврале 2018 года видео по Fortnite оставили позади лидера последних лет — Minecraft.
В общей сложности 2,4 миллиарда просмотров досталось контенту «королевской битвы», чья аудитория росла соразмерно с падением онлайна в «песочнице» от Mojang. Совпадение? Не думаем!
Ч ерез три месяца после релиза режима Battle Royale Fortnite проби вает планк у в миллиард просмотров с ежемесячным ростом в 97% . PUBG для достижения похожих результатов потребовалось восемь месяцев. Едем дальше.
15 марта на Twitch поби т рекорд по одновременному количеству зрителей: рэпер Дрейк и стример Тайлер ‘Ninja’ Блевинс собрали 615 тысяч человек на трансляции по Fortnite . Предыдущее достижение в 388 тысяч принадлежит… угадаете сами? Вс е верно, трансляции PUBG от лица DrDisrespect.
И это ещ е не вс е : 25 марта видеоблогер Рубен Гундерсен постримил Fortnite для 1,1 миллиона человек. Все три рекорда принадлежат нашим роялям, но Fortnite собрала в пять раз больше зрителей . А что с PUBG ? Оттуда активно уходят популярные стримеры и не в небо, как один известный цыганский табор, а в… Fortnite . Ninja, Grimmmz, Summit1G, DrDisrespect — все эти парни сфокусировали сво е внимание на Fortnite . Даже Shroud, считающийся многими лучшим игроком в Playerunknown’s Battlegrounds , и тот вс е чаще постит на YouTube ролики с игрой-конкурентом. Кстати, не будем забывать об одном из г лавны х показател ей популярности игры в XXI веке: количеств е тематических запросов на порносайтах. Это, конечно, шутка, но в ней есть доля правды. И на PornHub гораздо чаще ищутся ролики, посвящ е нные проекту Epic Games.
Р азб е р емся в причинах происходящего . Во-первых, Fortnite интереснее смотреть. Г еймплей в «мультяшной» игрушке от Epic Games бодрее и увлекательнее. Подробнее об игровом процессе обоих проектов поговорим чуть позже. В PUBG часто играют на победу. З арубы на военной базе или Починках — это весело, но они практически всегда заканчиваются выходом в лобби.
А вот т актик а «засядь в гараже, прицелившись в дверь» куда более выигрышна . Смотреть, как мужик ползает в траве по несколько минут, сами понимаете, не особо интересно. Командный режим — другое дело , но не все стримеры любят играть с тиммейтами, и не у всех это получается. Опять же, PUBG сделана с акцентом на реалистичность боевых механик и баллистики, более «скиллозависима» и делать по ней интересный контент сложнее. Отсюда и выводы: раунд за Fortnite .
В торой раунд: геймплей
- Попытки сделать PUBG ярче с помощью скинов на оружие и очередной партии костюмчиков — есть!
- Новая карта, призванная повысить градус экшена на квадратный километр — есть!
- Копирование игрового режима с увеличенным числом игроков в отряде — есть!
Похоже, что разработчики испытыва ю т явные проблемы с креативностью. Яркий тому пример — два последних события в Event Mode и кастомизация оружия. Восемь человек на сквад еще можно оценивать положительно, хоть идея и несвежая, а вот Tequila Sunrise — очень странный ивент. А скины? Оранжевая Kar 89 k или белоснежная М16А4 вне всяких сомнений идеальн ое решение для маскировки в шутере с фокусом на реалистичность. Снайпер в маскхалате с оранжевым «каряком», торчащим из кустов…
Fortnite , в свою очередь, уже на данном этапе разработки может предложить гораздо большую вариативность игровой тактики за счет р азрушаемост и объектов и умения персонажей выстраивать укрепления из подручных материалов. Этот же инструмент обеспечивает защиту от бича обеих игр — пассивных кемперов . В многопользовательском шутере, ориентированном на победу, важна возможность импровизации. В Fortnite д елать это получается лучше и чаще, чем в PUBG : умение выкрутиться из сложной ситуации нередко нивелирует разницу в индивидуальном мастерстве соперников.
Раз заговорили про «скилл», то научиться стрелять и попадать в Fortnite легче благодаря простой механике пол е та пуль и снарядов. Опытные геймеры не дадут соврать: попасть в голову в PUBG гораздо сложнее, равно как и перестрелять противника в ближнем бою. Немалое влияние на успех в дуэлях Battlegrounds оказывает пресловутый «тикрейт». Такая ситуация была, наверное, у каждого : попадаешь в противника , кровь из врага хлещет ручьем, но умираешь почему-то ты сам . Потом смотришь реплей и оказывается , что половина твоих попаданий не была зарегистрирована сервером.
В этом раунде поговорим и о киберспорте. Авторы Playerunknown’s Battlegrounds давно занимаются этим вопросом: регулярные турниры с организаторами масштаба ESL уже не редкость, как и локальные состязания по всему миру. Но сказать, что эти соревнования пользуются большой популярностью, нельзя.
А теперь зацените, насколько грамотно с точки зрения маркетинга поступает Epic Games.
Компания анонсировала большой турнир на Е3 2018 со зв е здным списком участников. В соревновании сыграет 50 профессиональных игроков и 50 звезд мирового масштаба . Вполне возможно, там будет вышеупомянутый Дрейк и еще несколько голливудских светил. И это снова приводит нас к мысли, что Fortnite — куда более «народная» игра. Сложно спорить с тем, что среднестатистической молод е жи приятнее смотреть за попытками знаменитого рэпера забить киркой харизматичного DrDisrespect, чем наблюдать тактические изыски профессиональных сквадов в PUBG .
В этом раунде сложно подвести объективный итог — геймплей у игр все-таки несравнимо разный. Но не стоит упускать из виду, что Fortnite , в отличие от конкурента, сбалансирована, в ней гораздо меньше багов и читеров, она динамичнее и вариативнее . А еще игра бесплатная, что тоже немаловажно . Раунд снова за Fortnite!
Третий раунд: мобильные платформы
Начнем с того, что первыми о мобильном потенциале «роялей» смекнули вовсе не PUBG Corp. с Epic Games, а безымянные китайцы . Но все же вернемся к нашему батлу.
Источник: gameguru.ru