Перевод официального анонса Mojang о том, что компания была продана Microsoft.
Да, сделка состоялась. Mojang был куплен компанией Microsoft
Отрадно было видеть, как большинство, узнав о новости, высказало мнения, которые отразили мысли моджангстеров. Да изменения пугают, и это будут большие изменения для каждого из нас. Думаю, всё будет хорошо. Думаю всё будет ОК. Пожалуйста, помните, что будущее и Minecraft и ваше — сообщества — очень важны для всех всех участников сделки.
Если убрать хоть что-то из этого, то… лучше оставить всё так. Сейчас мы можем поделиться только информацией и мы решили, что честность в этой ситуации — будет самым верным подходом. Процесс продажи ещё не завершен. Большие сделки — это серьёзный бизнес.
Почему вы продали Minecraft?
Minecraftвырос из простой игры в монументально значимый проект. Конечно мы гордимся тем чем стал Minecraft, однако Нотч никогда не планировал сделать его настолько «большим». Как Вы, возможно, знаете, Нотч — создатель Minecraft и главный акционер Mojang. Он решил, что не хочет быть владельцем компании столь глобального масштаба.
[МИРОВОЙ РЕКОРД] спидран всех концовок карты нотча
За последние несколько лет, но пытался поработать над несколькими небольшими проектами, но «груз Minecraft» оказался слишком большим. Единственный вариант в такой ситуации — это продажа Mojang. Нотч продолжит делать классные вещи. Не беспокойтесь об этом.
В мире есть всего несколько потенциальных покупателей, которые могли бы дальше развивать Minecraft, в тех масштабах, которых он заслуживает. Мы работали в тесном сотрудничестве с Microsoft с 2012 года и были поражены их приверженности нашей игре и заинтересованности в её развитии. Мы уверены, что Minecraft будет расти самым потрясающим образом! Minecraft значит по разному значителен для миллионов людей по всему миру и каждого и каждого моджангстера. Мы чувствуем, что это лучший путь для всех — для вас парни тоже! — к успеху.
Что же с разными изданиями Майнкрафта? Будет ли остановлена их разработка?
Нет никаких причин, чтобы останавливать разработку, продажи и поддержку всего многообразия Minecraft выпущенных на платформах: PC/Mac, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, Vita, iOS, and Android. Но, конечно, Майкрософт не может принимать решения за другие компании или предсказать выбор, который они могли бы сделать в будущем. Мы очень гордимся всеми изданиями и восхищены тем, что вы достигли играя все вместе.
Изменится ли игра? Можно ли нам будет делать видео? Моды? Крутые постройки и вообще всё то, что мы делали последние несколько лет?!
Minecraft продолжит развиваться точно также как это было с самого начала разработки. Мы ещё не знаем о каких-то специфических планах о будущем Minecraft, но мы знаем, что все участники хотят чтобы сообщество росло и стало ещё более восхитительным чем оно когда либо было. Никто не заинтересован в том, чтобы игроки перестали делать свои крутые штуки.
А что с сотрудниками Mojang? Что будет с вами, пацаны?
Пожалуй ещё рано говорить о том, кто из нас продолжит работу над Minecraft или другими проектами. Думаем, подавляющее большинство (если не все) моджангстеров продолжат работать в Mojang какое-то время. Основатели: Нотч, Карл и Яков уходят. Мы не знаем, чем они планируют заниматься. Это не будет связано с Майнкрафтом, но, по-любому, будет круто.
Источник: minecraftmain.ru
Под покровом Нотча: чем Маркус Перссон занимался помимо Minecraft
Итак, это все-таки свершилось – Microsoft купила студию Маркуса Перссона за 2,5 миллиарда долларов. Сам создатель Minecraft при этом соскочил с корабля: по его заявлениям, он просто-напросто устал от руководства крупной компанией. Пока неизвестно, чем теперь намерен заняться «Нотч» – разработка 0x10c, его последнего анонсированного проекта, была отменена еще летом 2013. Известно, что программист продолжит участвовать в ежегодном конкурсе Ludum Dare, поэтому говорить о его уходе из индустрии пока рано; скорее всего автор Minecraft вернется к созданию независимых игр. Мы вспоминаем другие проекты бывшего генерального директора Mojang, чтобы понять, чего нам следует ожидать от него в дальнейшем.
Breaking the Tower
Breaking the Tower – один из самых нетипичных проектов Перссона: вы управляете жителями небольшого острова, строите здания, добываете ресурсы (рубите лес, собираете урожай) и создаете собственную армию. Цель – победить врагов и разнести по кирпичикам расположенную на острове вражескую башню. Игра получилась на редкость прогрессивной: сессии занимают не больше двадцати минут. Breaking the Tower можно хоть сейчас подретушировать и издать на мобильных платформах: формат отлично подошел бы для скучающих в метро, а простая механика не позволила бы запутаться неискушенной в RTS аудитории.
Metagun
Для Metagun «Нотч» придумал довольно оригинальную концепцию. По механике это 2D-платформер с упором на головоломки: чтобы перейти на следующий экран, вам нужно разрушить мешающие блоки. Взаимодействовать с препятствиями напрямую не получится, но не бойтесь, киркой работать не придется, тут все гораздо интереснее.
В руках у главного героя – пистолет, который стреляет… маленькими людьми с такими же маленькими пистолетами! Коротышки так и норовят задеть вас прицельным огнем: карлики настолько вас ненавидят, что готовы изрешетить героя где бы тот ни находился. По счастливому стечению обстоятельств, пули этих малышей и разрушают блоки – вы должны разместить своих недругов так, чтобы злобные «недоросли» выстрелами освободили дальнейший проход. Притом вам все это время придется уворачиваться от пуль. «Нотч» не поленился и даже добавил в игру босса: финальную каракатицу вы запомните надолго.
Prelude of the Chambered
Prelude of the Chambered является классическим «данжеон кроулером» от первого лица: вы исследуете подземелье, ломаете каменные блоки, собираете ключи, кубки и, конечно, побеждаете врагов. В игре присутствуют простейшие загадки – допустим, чтобы отпереть одну из дверей, вам придется сперва загнать огромные шары на кнопки в полу (это не так уж просто, учитывая местную физику). Что занятно, в игре есть пистолет, которым вы можете воспользоваться в бою.
Minicraft
Minicraft была разработана в рамках все того же Ludum Dare. Внешне игра похожа на депрессивную The Legend of Zelda, но цель тут, как в описании к проекту указал сам Перссон, совершенно другая – «остаться в кромешном одиночестве»: главный герой бегает по карте, рубит деревья, делает из подручных материалов оружие и сражается с монстрами. В Minicraft также присутствуют элементы из других игр Маркуса. Есть даже какой-никакой реализм – для того, чтобы хоть что-то разглядеть в темной пещере, вам понадобится фонарь, который придется скрафтить самостоятельно.
Scrolls
Scrolls представляет собой причудливое сочетание пошаговой стратегии и ККИ: поле боя делится на клетки, куда вы призываете доступных персонажей (да, все как в старых добрых «Героях», разве что карты существ напоминают какую-нибудь Magic: The Gathering). Дальше начинается самое интересное – для победы вы должны разгромить пять идолов противника, расположенных на его стороне поля. Идолов, само собой, защищают вражеские миньоны: они также могут перебраться на вашу половину карты и разнести тотемы. Как и в Hearthstone, в Scrolls можно сражаться и по сети, вот только на мобильных платформах игра пока не вышла (и это несмотря на универсальный движок Unity). Проект продолжает развиваться, о планах на будущее вы можете узнать на официальном сайте Scrolls.
0x10c
Так и не вышедшая 0x10c позиционировалась «Нотчем» как «песочница» в открытом космосе – предполагалось, что вы будете бороздить умирающую вселенную (из-за ошибки жители Земли перенеслись на мно-о-ого лет вперед), изучать неизвестные планеты, добывать ресурсы (ну а как же без этого!) и… программировать на стареньком шестнадцатибитном процессоре DCPU-16. Последнее – не шутка.
Игрокам предлагалось писать программы и драйвера для своего «Тысячелетнего сокола» (ну или как бы вы его назвали), тем самым улучшая показатели корабля. А преимущества бы вам ой как пригодились: в пределах космоса далеко не все рады вашему появлению, иной раз пришлось бы и открыть огонь по неведомому противнику. Да и в исследовании планет апгрейды были бы кстати. К слову, «Нотч» обещал выпустить 0x10c раньше, чем Half-Life 3, но, как видите, не срослось. Сдается нам, Маркус отменил 0x10c не просто так – ему явно что-то стало известно об игре Valve!
Источник: kanobu.ru
Создатель Майнкрафт купил особняк за 70 млн. долларов обогнав Бейонсе и Jay-Z!
Продав права на игру Minecraft за 2,5 миллиарда долларов, Нотч (Маркус Перссон или создатель Minecraft) решил не мелочиться и приобрёл дом в Беверли-Хиллз за 70 миллионов долларов. По слухам этот же дом присматривали себе такие звёзды как Бейонсе и Jay-Z, но наш друг Нотч сумел перебить ставки и выкупить дом. Изначально особняк продавался за 85 миллионов долларов.
Это оказался самый дорогой дом, проданный в Беверли-Хиллз за всё время торгов, которые были закрыты всего за шесть дней! Особняк находится на вершине холма в штате Калифорнии.
В вот немного информации, которую удалось найти порталу Two-players.ru об особняке Нотча. Итак, он имеет:
- 15 ванных комнат, в которых установлены туалеты Toto Neorest по цене 5600$ каждый.
- стены из стекла и мраморные полы
- удобный тренажёрный зал
- гигантский автосалон
- домашний кинотеатр
- шикарный бассейн, выход к которому осуществляется через красивейшую 54 футовую изогнутую стеклянную дверь
- и кстати весь особняк площадью 23000 квадратных футов!
- он оснащён комнатой с конфетами в окружении 3 персонажей M & MS
- имеется огромный винный зал
- а так же автомобильный уголок Петерсена и ещё много интересных вещей, о которых нам остаётся только гадать.
Особняк создателя Майнкрафта на видео
P.S. И самое важное! Портал Two-Players.ru поднапрягся и нашёл официальный адрес данного особняка, на случай если вы надумаете заехать к Нотчу в гости: 1181 North Hillcrest Road, Beverly Hills, CA
Особняк Марка Персонна возвели в самой игре Minecraft
Сразу после покупки нового жилья, быстро нашёлся фанат игры Minecraft, который воссоздал всю архитектуру особняка! Им оказался один из картостроителей — Дэн Боуви. Он руководствовался доступным видеороликом самого здания и фотографиями, которыми можно было насладиться чуть выше на этой странице. В результате получалась отлично воссозданная копия, в которую может сыграть каждый! Вот собственно само видео, что вышло в итоге:
И ещё один видео ролик с Дэном Боуви, в котором можно увидеть игроков в сомом особняке начиная 3:09 минуты:
Источник: two-players.ru