The Elder Scrolls III: Morrowind – игра, объединившая между собой представителей двух поколений. Несмотря на то что «Морровинд» вышел уже довольно давно, фанаты со всего мира не перестают играть в этот шедевр и посей день. Недавно вышедшее дополнение, дающее возможность играть в третью часть «свитков» по сети, заставило многих геймеров перепройти третьи «свитки» вновь, вспомнив историю, с которой все начиналось.

Особенности выбора

Выбор расы в «Морровинде» является основополагающим фактором для интересного прохождения. Если вы решили еще раз пройти третью часть «древних свитков» или же вы только познакомились с ними и решили начать играть, то вам следует создать такого персонажа, который будет следовать большинству ваших требований. Наша статья поможет вам разобраться в особенностях выбора расы, а также преимуществах, которыми обладают те или иные представители.

ПОЧЕМУ MORROWIND ЭТО ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ THE ELDER SCROLLS

Расы и классы «Морровинда» всегда основывались на главной традиции серии – огромной вариативности. То есть вы можете спокойно создать эльфа, который сражается двуручным оружием и использует магию разрушения или орка, специализирующегося на дальнем бое с использованием лука. Так что если вы решили создать персонажа-аргонианина – это Wowсе не означает, что вам придется обязательно отыгрывать вора или сражаться только с теми врагами, которые находятся под водой.

Имперцы

Жители Сиродила – столицы империи. Раса, которая является «золотой серединой» и идеально подходит для новичка. Имперцы одинаково хорошо владеют и мечом, и магией, поэтому их следует взять тем людям, которые не определились с выбором класса. Характеристики выглядят следующим образом:

Девушка-имперец.

  • привлекательность – 50;
  • выносливость – 40;
  • интеллект – 40;
  • сила воли – 30;
  • ловкость – 30;
  • скорость – 40;
  • удача – 40;
  • сила – 40.

Что касается талантов, то каждый имперец обладает способностью «Голос императора», которая позволяет поднять расположение собеседника на 50 пунктов в течение 15 секунд. В бою же незаменимой способностью станет «Звезда запада», отнимающая у вражеского противника 200 очков выносливости.

Данмеры

Темные эльфы происходят родом из Морровинда и являются наиболее недоверчивой и подозрительной расой. Благодаря врожденной склонности к скрытности, из Данмеров получаются отличные наемные убийцы, которые могут одинаково эффективно использовать в бою как холодное оружие, так и магию. Кроме того, из них получаются довольно неплохие воры и разведчики. Подобная тенденция достигается благодаря следующим характеристикам расы из Морровинда:

Девушка-данмер.

Топовое Сравнение The Elder Scrolls: Skyrim vs Morrowind

  • привлекательность – 30;
  • выносливость – 40;
  • интеллект – 40;
  • сила воли – 30;
  • ловкость – 40;
  • скорость – 50;
  • удача – 40;
  • сила – 40.

Все темные эльфы обладают врожденной сопротивляемостью к огню (75 %), а также умеют вызывать «Гнев предков» – особую способность, которая окружает эльфа барьером из огня и увеличивает его показатель силы на 50 единиц. Конечно же, в открытом бою данмер во многом уступает представителям других рас, однако если вы решили начать играть за скрытного война, который наносит удар из тени, то темные эльфы подойдут для этого лучше всего.

Босмеры

Раса для персонажа в «Морровинде», которая пользуется высокой популярностью среди игроков, которые любят играть за лучника. Родиной лесных эльфов являются джунгли западного Валенвуда. Каждый босмер имеет врожденную сопротивляемость заболеваниям и никто во всем Сиродиле не сравнится с ними во владении луком. Кроме того, лесные эльфы обладают завидными показателями ловкости, что видно из следующих характеристик:

Раса лесных эльфов.

  • привлекательность – 40;
  • выносливость – 30;
  • интеллект – 40;
  • сила воли – 30;
  • ловкость – 50;
  • скорость – 50;
  • удача – 40;
  • сила – 30.

Не понравилось: Дисбаланс, низкая реиграбельность (хотя лучше, чем в последующих играх серии), некоторое урезание ролевой системы по сравнению с предыдущей частью, отдельные недоработки.

Понравилось: Лучшее в этом жанре благодаря огромному открытому для изучения миру

Понравилось: Геймплей, Открытый мир, Сюжет

Удивительно много отзыWow, но не могу не выразиться сам — в своё время тратил дни реальной жизни, чтобы облазить часть подземелий Morrowind-а и расставить найденные артефакты в своём доме из какой-то модификации. И до сих пор не жалею. Культовая игра, продолжения получились совсем блеклыми по сравнению с третьей частью.
10 бутылочек скуумы из 10 !

Читайте также:  Скайрим для чего нужны алые корни нирна

Понравилось: геймплей, атмосфера, сетинг, реиграбильность

Понравилось: Всё

Не понравилось: Всё, что было после Морровинда

Понравилось: всё

Понравилось: атмосфера, свобода действий, геймплей, сюжет, ЛОР

Три тезиса, почему Morrowind заслуживает самой высокой оценки, даже несмотря на свои недостатки:

• Вполне реально очуметь от звёздного неба, путешествуя как-то ночью пешком. А любовались ли вы когда-нибудь морем под дождём? Да, не буду юлить: красота мира подкупила. Равно как и атмосфера, благодаря которой мир Morrowind’а полон интереснейшей архитектуры, прелестных пейзажей и всяких артефактов, вроде парящего в небе астероида.
• Мир игры настолько огромен и детален, что на сюжетную линию можно успешно забить. Вернее, так у большинства и выходит (у-упс). Запросто можно найти какую-нибудь отдалённую ферму, где разворачивается некая любовная драма и берётся квест. Или коммуну вампиров. Или работать распространителем местного наркотика.

И это даже не говоря о всяких менее экзотических занятиях, вроде квестовой линии в гильдии наёмных убийц или паломничества. Ух. Квесты, тысячи их. Серьёзно, играть в неё можно бесконечно.
• RPG — не просто три красивые заглавные буквы в Morrowind: нами полностью создаваемый персонаж наиболее удачлив в делах, которыми регулярно занимается. От этого зависит, насколько высок шанс успешного сотворения какого-нибудь заклинания, и всякое прочее в этом духе. Но количество навыков не ограничивается, то бишь всё зависит лишь от желания игрока, сколько их совершенстWowать. Короче, можно взрастить в мире игры именно того, кого хочешь, выбрать всё, начиная расой и астрологическим знаком, заканчивая специализацией.

Игра, которая должна быть в коллекции у каждого любителя РПГ. Шедевр, грандиозный и масштабный проект, изменивший саму суть РПГ игр. Мир, в который погружаешься с головой, и из которого не хочется вылизать до полного прохождения. интересный сюжет, сотни персонажей и квестов, гильдии и прочее. Все это создает атмосферу единого мира, а прекраснейший саундтрек довершает начатую ими работу. Поиграть в эту игру, должен каждый уважающий себя геймер.

Именно с этой части началось моё знакомство с замечательной серией игр. А попала она ко мне спустя несколько лет после выхода. Первое, чем покорила меня игра была музыка, она идеально вписывается в игровой процесс способствуя полному погружению в происходящие события.

Второе, это ночное небо, это наверное единственная игра (+ некоторое части из серии) в которой можно действительно любоваться ночным небом и окружающим миром. Ну и конечно же сюжет, это вам не прогулка, где все квесты и важные места заблаговременно отмечены на карте, тут придётся пошевелить извилинами (что для некоторых может оказаться непосильной задачей) и не раз и не два заглядывать в журнал, припоминая нужных персонажей и локации. В общем даже несмотря на некоторые недоработки (которые впрочем весьма успешно лечатся патчами) игра вышла замечательной, для меня лучшей из всей серии. А с модами, список которых продолжает расширяться, перепроходить игру можно бесконечно.

Одна из лучших игр серии. Квесты разнообразные и игрока не тыкают лицом в место, которое нужно идти. Графика в то время была более, чем красивая. Все это сопровождалось атмосферной музыкой. Просто неповторимо.

Вердикт: обязан поиграть каждый. Шедевр.

Пожалуй лучшая игра в жанре RPG и это не пустые слова ведь в этой игре есть всё, абсолютно всё.Самая главная черта в этой игре это средневековый ЗАПАХ старины и интригующая музыка,всё это даёт огромное преимущество перед другими играми подобно жанра

Атмосфера. Нет, АТМОСФЕРА. Эта игра для меня стала не просто времяубивалкой, а целым культурным явлением.

Детальнейшая проработка мира, включающая в себя мифологию, литературу, архитектуру, разнообразную природу, квесты, заставляющие поскрипеть мозгами и тщательное перечитывание журнала (да-да, мой юный любитель Скайрима, тогда не было маркеров для аутистов на карте, и приходилось ходить по ориентирам, описанным в текстовом виде в квестовом журнале). Раздумье над открытой картой мира, с просчитыванием оптимального пути на другой край острова (да-да, никаких идиотских быстрых перемещений в один клик мыши). Эта Игра, эмоции от неё — навсегда останутся у меня в сердце.

Понравилось: очень затягивает, великолепная атмосфера, свобода действий

Не понравилось: глупый ИИ, графика чуть ли не пиксельная

Понравилось: Открытый мир, Атмосфера, Ролевая система, СЮЖЕТ

Читайте также:  Skyrim реплейсер брони для девушек

Вспоминая про проведенное в игре время хочется сказать «ГОСПОДИ 10 ИЗ 10», но я понимаю, что актуально это не для всех. Этот уникальный мир, его местами безумные персонажи, фракции. Вы либо запустите и забудете, либо будете жить в этой игре, просто играть у вас вряд ли получится.

Понравилось: Классика, Атмосфера, Лор, Внутриигровые книги, Музыка, Хорошая платформа для модов, Открытый мир

Не понравилось: Дурацкий автолевелинг

Понравилось: Дальше вы не пройдете пока не получите бумаги

Я начал знакомство с линейкой TES с oblivion. Я потратил на него невероятно много времени и, что примечательно, не разу не прошел). Но мне этого и не требовалось, ведь Обла поглотила меня с головой. Потом я с надеждой, что Skyrim ничем Обле не уступает, начал играть в скай. Ну побегал часиков 5 и забросил. Спустя примерно год я решил вернуться к TESу, но теперь с великой миссией.

Я начал штурмовать Morrowind. Я зашел в первый раз, увидел Джуиба, у меня вытекли глаза и я вырубил Морру, подумав, что никогда больше туда не вернусь. Через неделю азарт, желание постичь, что есть такого в Морре, что делает её лучшей из линейки TESа и просто нежелание играть в остальное сделали свое дело. На этот раз я даже вышел из канцелярии.

В глазах все еще рябило, анимация персонажей заставляла биться головой об клаву. Я преодолел себя и. встретил первого противника-квама, который благополучно меня замочил. Я психанул, поставил на Морру клеймо непроходимости и прожил еще неделю. Потом те же чувства, что были у меня ранее вновь взяли вверх. На этот раз я подготовился, посмотрел различных видео, почитал сайты.

После выполнения некоторых Сейда Нинских кв, обчистки канцелярии и близ лежащей пещеры я постепенно забыл о графике, втянулся в изучение мира иииии. Ну а дальше догадаться не трудно). Конечно, я столкнулся с трудностями. Меня, например, бесило отсутствие кнопки блока, бесили непонятные навыки вроде зачарования, я долго метался в поисках Кая Косадеса. Но теперь я оценил этот шедевр по достоинству).

Итак. Первое — лучшая игра в серии. Второе — делит первое место вместе c Ghotic, как одна из лучших RPG, вышедших в тот временной отрезок (в России они появились в течение одного месяца). Третье — огромный мир, где в каждом закутке можно найти тайну, артефакт или проблемы на свою «ж». Такого градуса детализации не было ДО, и не было ПОСЛЕ.

И не будет.

Морровинд. Это та самая игра, где едва ступив на берег этой провинции, вы можете навсегда остаться в ней. Вам самому решать, кем быть здесь. Ваш выбор может пасть на жестокого убийцу, который не оставляет ни одной души за своей спиной, или же добрым самаритянином, спасающим Аргонианских дев.

Главным преимуществом для меня, в этой игре, стало ее дружелюбное отношение к пользовательским модификациям. Оригинальный Морровинд конечно интересен и глубок, но к сожалению не может похвастаться красивой графикой, или же новыми возможностями и умениями. И тут на помощь приходит конструктор модификаций.

Модмейкеры умудряются не только лепить однотипные домики, разбросанные по всем частям провинции, но и создавать такие аддоны, которые по контенту равны самостоятельной игре. Почему же я поставил 9,5/10? Остальные 0,5 баллов можно набрать модификациями к этой игре. Я свою «половинку» в ней еще не нашел, надеюсь, вам повезет больше!

Понравилось: отличный сюжет, отличный лор, атмосфера, саундтрек, отличная система прокачки, огромный мир

Не понравилось: плохой движок

Отличная RPG для своего времени. Очень большой мир, хотя иногда бывают прогрузки карты. Очень богатый геймплей. Множество предметов, городов, посёлков, заданий, рас и так далее. Саундтрек шикарный и хорошо подходит к игре.

Графика здесь не главное, так как все песочницы с открытым миром в то время были не совсем качественными, да и сейчас не очень (в GTA V иногда пиксели на текстурах мелькают, в отличие от Crysis, например). В то время графику можно было сравнить с Half-Life 2 или Doom 3: так как они — коридорные шутеры, а не песочницы, само собой обработка намного быстрее, а, следовательно, и графику можно получше поставить. Имеется большое количество плагинов к этой игре. В общем, если вы не фанат графона, то эта игра вам понравится. Другим же рекомендую Oblivion или Skyrim.

Читайте также:  Скайрим где мой дом теплых ветров

Это масштабная ролевая игра с огромным миром, не ограниченным рамками. Вы изначально можете влезть практически куда угодно, полностью забив на главный квест. Люди проводят в этой игре месяцы и открывают любопытные мелочи, запрятанные разработчиками. Отдельно хочется отметить дырявость игры, которая позволяет используя кучу разных фич и особенностей механики сделать себе максимально возможный уровень и статы не выходя из города. А два РАЗНЫХ варианта скоростного прохождения меньше чем за 10 минут каждый еще одно доказательство больших возможностей, для тех кто умеет думать.

The Elder Scrolls III: Morrowind — великолепная игра в которую должен поиграть каждый,кто любит жанр игры RPG.Студия Bethesda создала великолепную игру,в которую даже по сей день приятно играть.Большой открытый мир с множеством заданий,можно играть днями напролёт.Советую всем.

9.0 от 62 игроков, без отзыва

Игра получилась у Bethesda крайне удачной, ничего не скажешь. Кучи навыков, умений, классов, еще больше бесполезных и не очень предметов. Окружающий мир довольно разнообразный, есть, где разгуляться, обилие фракций, а квесты не только из разряда «подай-сходи-убей-принеси». В плане содержательности или звания лучшей игры в серии у этого творения есть вариант даже поспорить с Daggerfall. Правда, система подземелий немного хромает, но зато модов огромное количество: от откровенно бредовых до вполне себе на четверочку.

Понравилось: Сюжет, Геймплей, Прокачка

Пытался играть как мог. Пытался путешестWowать по миру, но мне это не особо здорово удавалось. Механика торговли так и осталась для меня загадкой, поэтому ходил с где-то добытым топором, которым умудрялся промахиваться в упор. Видимо. я родился не в то время, чтобы понять эту игру.

Первая из игр серии The Elder Scrolls зделанная очень качественно и переведённая на русский язык. Фанатам серии поиграть в неё стоит обязательно. Сам невспомню сколько времени я провёл в этой игре, но не жалею ничуть. Может и вам стоит попробовать, вы точно не разочаруетесь.

Понравилось: Мир

Не понравилось: Графика, Геймплей, Сюжет

Понравилось: атмосфера, лор

Не понравилось: графика, анимация, отсутствие озвучки

7.5 от 54 игроков, без отзыва

Одна из частей, серии игра древнючих свитков. Хоть и выпустили её давно, она все равно хороша многим. Прекрасный сюжет, хорошая графика тех времен, но очень уж жутко неудобный геймплей. Очень часто бывает, что ты стоишь вплотную к врагу, с мечом. Удар — промах, удар — промах, удар по тебе — попадание. И в итоге зачастую ты умираешь из-за промахов 🙂

7.0 от 43 игроков, без отзыва

Для меня Морровинд — это лютый олдафажный хардкор, который никак не может задеть струны моей души. Я обожаю Обливион, люблю Скайрим, но Морровинд мне совершенно не нравится. И дело тут не только в ролевой системе или сюжете, сам остров, на котором происходит действие игры мне кажется абсолютно скучным и серым. Только из уважения к серии ставлю 6,5 баллов

6.5 от 40 игроков, без отзыва

Только на создание героя потратил полчаса. В игре большое разнообразие всего. Карта огромна и тебе придется долго и нудно бежать до задания. Большинство заданий таковы, что ты должен найти что-то маленькое среди огромного пространства, не зная как до него добраться, куда в нем идти, что именно искать. Я бы поставил больше, если первая моя ТЕС была Морровинд.

6.0 от 34 игроков, без отзыва

Понравилось: Возможности мира, Детальная проработка

Не понравилось: Затянуто, Скучно, Серо

Знакомстово с серией решил начать с этой, третьей по счёту, части, ориентируясь на бирку «Классика жанра». Провёл в игре около 15-20 часов, и она так и не смогла меня завлечь в свой мир. Она не показалась мне сложной — просто та игровая механика, которую предлагают авторы, для меня совсем не сработала.

Что, в общем-то удивительно — ведь решения Бетесды в Фаллаут 3 / Нью-Вегас меня очень радовали. Но и не в фентези-сеттинге дело (люблю серию Ведьмака, например). Просто в этой комбинации что-то у меня с игрой не совпало.

Источник: igrotop.com