Полезные советы: С какой расы лучше начинать сетевые сражения новичкам в классическом Warcraft III и Reforged.
Развертка: Мы даем советы исходя из нашего опыта в игре, и если вы считаете эти советы не понятными или не очень полезными предлагайте свои варианты или комментарии, и мы их учтем. Спасибо.
Совсем скоро выйдет ремастер Warcraft 3, что будет означать вовлечение небольшого количества новых людей, которые рано или поздно решат попробовать онлайн сражения, для многих это может стать первой стратегической игрой в жизни. И у многих может возникнуть вопрос, а за какую расу лучше начинать погружение в эти сложные и захватывающие сражения?
Однозначного ответа нет, потому что все мы разные и предпочтительные стили игры у нас у всех разные. Поэтому мы решили выписать более подходящие стили игры и расположить фракции в порядке сложности (на наш взгляд, а если вы не согласны, то сообщите нам об этом в комментариях.)
Alliance — отличный выбор для тех, кто любит долгие и изнурительные сражения, игры в обороне. У людей быстрое экономическое развитие, опасные и довольно дешевые сторожевые башни, которые можно улучшать, тем самым делая свои базы более защищенными.
КТО ТОП-1 в Warcraft 3?! Выбираем самого лучшего юнита среди всех рас
Большое разнообразие юнитов, каждый из которых подходит для противостояния различным тактикам и расам ваших противников. В сочетании с лучшими навыками героев у вас есть пространство для маневра, вы хотите сдерживать врагов пехотой, пока Архимаг или Кельтас осыпают противника магией. Или с помощью кавалерии и горного короля уничтожать самых опасных врагов. Все это делает Альянс невероятно гибкой расой, способной адаптироваться к действиям противника.
Кроме того, у альянса есть возможность превратить своих рабочих в ополчение, способное набить морду врагам, прибежавшим на базу, и помочь зачистить территорию в начале игры.
Ночные эльфы.
На страже леса.
Ночные эльфы, пожалуй, самая универсальная раса в игре, ведь их тактика варьируется от банальной атаки спереди с использованием первых рядов великанов и друидов, которых сзади прикроют лучники и катапульты, до более сложных тактик, в которых в основном будут использоваться только отряды стрелков за счет грамотной стрельбы, контроля и постоянного движения.
Как уже говорилось выше, армия ночных эльфов очень разношерстная, что играет на руку всем, кто любит использовать различные тактики и стратегии, что уж говорить, если в качестве армии можно использовать собственные жилые здания (признаться, это немного безрассудно).
И да, кто бы что ни говорил, но эльфийские герои ничем не уступают другим расам. Грамотное использование и правильный контроль, например смотрящий на ночь, может привести к быстрой смерти вражеских роботов, при первой же атаке на вражескую базу или потере героя у противника, а мастер леса (Хранитель), своим призывом древних и путающих корней, способен неплохо так подпортить жизнь вражеским героям или рабочим.
Во славу плети.
Undead понравится всем, кто любит небольшие, но эффективные армии, ведь их основная тактика заключается в том, чтобы, создав подходящий небольшой отряд и добавив к нему героев, наносить точечные удары как по армии противника, так и по его базе, при этом необходимо всегда следить за здоровьем каждого юнита в отряде, ибо потери в этой игре недопустимы.
Если говорить о героях, то они, пожалуй, лучшие из всех, ибо лич и рыцарь смерти в хороших руках — это просто имба. Лич прекрасно контролирует армию противника, в то время как рыцарь баффает своих юнитов своей аурой, может уничтожать своих и ранить вражеских юнитов своим количеством смерти.
И конечно же нельзя обойти стороной защиту базы от нежити, в этом они могут посоревноваться с Альянсом, ведь главное улучшение зиккуратов превращает любую атаку на вашу базу в настоящую бойню, в которой может участвовать ваш некрополь.
Тактика игры за орков напоминает партизанские действия, ведь для них лучше всего устраивать засады на врага, выманивая его с базы и загоняя в ловушку, где у орков будет численное преимущество. В то время как небольшая группа будет штурмовать вражеские базы.
Войска орков предназначены для быстрых и лихих атак на небольшие группы и ключевые цели противника. Найти цель, атаковать и быстро сбежать, не дав врагу связать себя долгим сражением. В то же время волчьи всадники могут громить базу, пока враг отвлечен, или наоборот, ждать далеко от базы, чтобы добить отступающих. Главная цель игры за Орду — всегда стараться давить врага.
Хотя армия Орды довольно дорогая и потеря каждого юнита больно бьет по карману, проблему решают герои, которые могут наносить урон вражеской армии и создавать проблемы на базах противника на ранней стадии игры.
И в заключение хочу сказать, что как бы ни менялась механика и баланс рас, как в самом Warcraft 3, так и в Warcraft 3: Reforged, не забывайте играть в свое удовольствие и на тех расах, которые вы сами хотите.
Спасибо за чтение. Мы также будем очень благодарны, если вы оцените эту статью и подпишитесь на наш канал. И мы всегда за конструктивные замечания, общение и идеи в комментариях. Наша команда очень благодарна вам.
А также предлагаем ознакомиться с сопутствующими статьями:
Источник: dzen.Синхронизация
Warcraft 3: Reforged. Основы и тактика Орды
В этом руководстве мы рассмотрим плюсы и минусы игры за Орду, юнитов и героев. Я также попытаюсь определить основные тактики против других рас.
В этом руководстве я использую все названия заклинаний и юнитов из окончательного официального перевода Reforged. Я не исключаю ошибок и постараюсь их своевременно исправлять. Орда — это грубая сила. Много грубой силы, но очень эффективно в некоторых областях.
Плюсы и минусы Орды
Плюсы
- Очень живучий
Юниты Орды обладают очень высокой выносливостью, кроме того, у них есть множество заклинаний и способностей для лечения и поддержки. Кроме того, их улучшения брони распространяются на все типы юнитов сразу, что помогает Орде быть довольно гибкой на разных этапах игры. - Все герои самодостаточны и сильны
Все герои Орды невероятно сильны и используются в нескольких различных комбинациях. У Орды, возможно, самая сильная комбинация из трех героев среди всех рас. - Немного вуду
Каждый предмет в магазине Орды невероятно полезен и является отличным дополнением к Орде там, где у них есть слабые места. Зелье исцеления, мощная сфера молний и часто переоцениваемый свиток скорости. - Очень сильны на втором уровне
Все юниты Орды, кроме одного, доступны на втором уровне развития, что дает уникальную возможность сформировать свою собственную армию для поздней игры на раннем этапе. Это позволяет им хорошо доминировать на карте на втором уровне развития. - Много контроля
У Орды есть множество способов контролировать вражеских юнитов, что особенно хорошо вместе с высоким уроном Мастера клинка. Громоотвод, Сглаз, Связка и Сфера молний — вы можете быть уверены, что враг не уйдет.
Минусы
- Слабая поздняя игра
У всех рас есть сильные юниты третьего уровня, которые могут быть использованы в крайнем случае, чтобы решить исход битвы. Орда имеет тауренов, которые хотя и сильны на земле, но легко контролируются мобами или уничтожаются последними юнитами других рас, такими как ледяные змеи, всадники грифонов или химеры. - Уязвимые ключевые здания
Орда — единственная раса, у которой нет брони в здании снабжения, что делает их главной мишенью для тех, кто хочет помешать вам быстро развиваться. Кроме того, у Орды очень предсказуемое время перехода на второй уровень развития, и враг будет знать об этом и активно препятствовать вашему строительству. - Нет сопротивления к магии
Орда — единственная раса, у которой нет юнитов с сопротивлением к магии. Из-за этого заклинания, наносящие огромный магический урон, очень эффективны против них. Обычно это заклинания Ночных эльфов (друиды) и Альянса (колдуньи/колдуны). Также антимагия духов не так хороша, как у других рас. - Слабое противодействие воздушным целям
Орда хорошо справляется с небольшими отрядами, такими как Гаргульи или Вертолеты с их Всадниками на Нептоидах, но имеет меньше возможностей эффективно противостоять таким отрядам, как Ледяные Змеи, Сфинксы или Всадники на Грифонах.
Отряды Орды
Рейдеры
Батраки сами по себе не представляют особой угрозы. Они даже не могут строить здания вместе, как рабочие Альянса. Однако они могут прятаться в блиндажах и оттуда отстреливаться от врага. Вот почему важно, чтобы на вашей базе (и особенно на второй базе) всегда была пара землянок рядом с батраками — это поможет сохранить их и отразить внезапный рейд.
Рубака
Рубаки — довольно живучие юниты для первого уровня развития и наносят приличный урон. Уже на втором уровне развития они логически становятся неактуальными. Кроме того, их высокая стоимость означает, что это не тот юнит, которого вы захотите потерять. Однако, Spiritbringer с его способностью Spirit Link позволит вам немного продлить актуальность Рубаков, делясь их здоровьем с более толстыми юнитами второго эшелона.
Охотник за головами
Охотники за головами — неплохой юнит, но все же используется не так часто. Заказ охотников за головами в начале игры значительно замедляет ваш прогресс.к. Вам понадобится лесопилка и много дерева. Быстрое развитие необходимо для Орды. Они также очень уязвимы к таким способностям, как Вьюга, Кольцо льда и Пламенное дыхание.
Единственный раз, когда Охотники за головами действительно полезны, это в игре 1 на 1 против нежити с апгрейдом до Берсека На 3 уровне Reforged. Мы поговорим об этом позже.
Разрушитель
Разрушитель не является выдающимся юнитом. Это осадное оружие, которое неплохо справляется с разрушением зданий, но оно очень уязвимо и совершенно бесполезно в большинстве игр. В основном они используются только для противодействия тактике строительства башен.
Рейдер
Рейдеры, вероятно, самая важная часть вашей армии. Их высокая скорость передвижения и способность запутывания делают их лучшим юнитом в игре для контроля. Эти парни заставят вашего противника понести значительные потери, даже если он захочет телепортироваться.
Опутывание чрезвычайно эффективно удерживает вражеских героев на месте, а поскольку это физическая способность, ее даже нельзя развеять! Скорость передвижения и тип атаки (осадный урон) делают Рейдеров незаменимыми при атаке на вражескую базу, особенно с разведкой Грабежа. Однако урон от осад все еще немного слаб в обычных боях, поэтому не стоит слишком сильно полагаться на рейдеров как на основной источник урона.
Codo
Кодо являются важной частью армии Орды, так как они значительно увеличивают урон ваших юнитов, а с помощью способности «Пожирание» вы можете мгновенно убить вражеского юнита. Это делает Kodo отличным противодействием таким юнитам, как дройды, друиды-медведи и рыцари.
Всадник ветра
Всадники на крыльях ветра наносят невероятное количество урона, но при этом крайне уязвимы — настоящая «стеклянная пушка». Если вы сможете застать врага врасплох, чтобы он не был готов к нападению всадников, они могут дать вам хорошее преимущество. Все улучшения дальнобойного оружия Орды суммируются, поэтому всадники Ветра наносят огромный урон, когда сосредоточены на одной цели.
Всадник на нетопыре
Всадники на дирижабле отлично подходят для уничтожения больших скоплений воздушных единиц с низким уровнем здоровья, таких как вертолеты или гаргульи. Против небольшого набора юнитов с высоким уровнем здоровья они не так хороши, и это не будет выгодным обменом. Еще одна полезная особенность — вы можете украсть крипов у противника с помощью Взрывной смеси.
Шаман
Шаманы — это рассеиватели заклинаний и призванных юнитов. В основном они используются как ситуативные контр-юниты. Против Ночных эльфов мы используем их, чтобы получить ответ на Ярость деревьев («Корни») Хранителя рощи. Против Альянса шаман используется как противодействие водным элементалям.
Если вам удастся хорошенько поколотить противника своими Рубаками, то ко второму уровню развития, когда появится ваш первый Шаман, у вас будет хорошее преимущество. Вы сможете рассеять мага элементаля воды, и у противника не останется ничего, чтобы противопоставить вашему Fortune Wolf Spirits. Еще одной важной способностью Шаманов является Щит молний. Отлично сочетается с вождем тауренов: с этим щитом и Thunderstrike Он может ворваться в толпу врагов и выдать отличную атаку.
Целитель
У травников нет никаких великих навыков исцеления или способностей, улучшающих статы ваших юнитов. Часто их производство и улучшение не оправдано. Можно, конечно, ради интереса поиграть в Stasis Traps или ненадолго раскрыть карту с помощью Sentinel Idol, но оно того не стоит.
Spirit Liaison
Похитители духов — отличное вспомогательное подразделение. Оно разделяет урон, получаемый вашими юнитами, с Духовная связь, Рассеивает положительные эффекты от юнитов противника, находящихся поблизости, и обладает собственными достойными боевыми характеристиками. При разумном использовании Духовник и Мастер клинка могут превратить вашего мага в почти бессмертную машину для убийства.
Tauren
Таурены — редкое зрелище в рейтинговой игре. Хотя они, несомненно, являются очень сильными передовыми подразделениями. Но таурены также являются уязвимыми целями для многих заклинаний, и в итоге могут чувствовать себя довольно посредственно в бою. При определенных условиях это сильные юниты, но очень ситуативные.
Герои Орды
Мастер клинка
Blade Master — настоящая машина для нанесения урона. Его способность «Критический удар» делает его лучшим воином в армии Орды.
Blade Vortex делает Мастера клинка практически неуязвимым, пока у него есть мана. А Танец ветра заставит вашего противника постоянно оглядываться через плечо, т.к. В любой момент может быть остановлен мастером клинков для кражи крипов, золота и лута. У него должно быть с собой несколько целебных бальзамов из магазина.
Предсказатель
Основная задача Прорицателя — давить врагов в самом начале игры. Будь то задержка их развития, перехват героев на прокачке или отмена строительства базы.
Мелочи и нюансы игры заслуживают отдельной статьи — они не так важны, но интересны. Я подготовлю его для вас позже.
Вождь тауренов
Вождя тауренов редко берут в качестве первого героя, но в качестве второго или третьего героя он чрезвычайно полезен. Особенно хорош второй, если Прорицатель был первым — вы получаете изрядное количество урона от усиления области. Комбинация Цепной молнии и Зарядной волны может мгновенно уничтожить группы слабых юнитов. С помощью «Громового удара» вы можете оглушить большую часть армии противника, не оставив ему шансов отступить или дать отпор.
Если первым был выбран Blade Master, то в качестве третьего героя лучше выбрать Tauren Chief, так как его стиль боя более длительный, а вам понадобится Dark Hunter’s Healing Wave. Вождь тауренов очень полезен здесь в качестве третьего, где он полезен своей мощной аурой выносливости и АоЕ оглушением.
Темный охотник
Темный охотник — полезный герой, способный делать все понемногу. Его Целительная волна не только очень мощна сама по себе, но и отлично дополняет игру Орды, позволяя Мастеру клинка вести затяжные сражения. Поскольку «Духовная связь» (Spirited) распределяет урон по всей вашей армии, важно иметь исцеляющий эффект, направленный на нескольких юнитов.
С идолами сглаза и змеи можно вести довольно агрессивную игру. Сглаз — хорошее заклинание для временного выведения некоторых юнитов из строя. Чаще используйте его на героях противника. Пока они обращены, они не смогут использовать такие предметы, как зелья и свитки телепортации.
Змеиные идолы также являются часто недооцениваемой способностью. Конечно, в открытом поле противник может просто убежать от них. Но если вы осаждаете врага, то они очень полезны. Кроме того, их тип атаки (пронзающая) чрезвычайно эффективен против охотниц и друидов ночных эльфов.
Орда против. Альянс
В этом матче вам следует начать с устрашения противника, чтобы максимально замедлить его продвижение и строительство второй базы. Старайтесь не давать ему качать героев, убейте пару Крестов.
К середине игры ваша армия должна состоять из шаманов и рунных всадников. Когда появится ваш первый шаман, вы наконец-то получите преимущество, потому что с элементалями воды гораздо легче справиться. Когда вы получаете преимущество, немедленно размещайте вторую базу. Возьмите вождя тауренов, кастуйте «Щит молний» с шаманами и нападайте на толпы врагов, нанося приличное количество урона.
Как только Альянс получит большое количество кастеров, его армия превзойдет вашу, состоящую в основном из Шаманов и Рубаков. Получите Зверинец и получите Windrider Riders, они должны быть хороши против его кастеров. Кроме того, это заставит врага начать использовать противовоздушную оборону. Вы также можете разыграть быструю тактику без второй базы.
Но важно, чтобы вы воспользовались шаманами и преимуществом оппонента, и пока не имели кастеров. Вам нужно будет поднять вождя тауренов до 3 уровня, поставить зверинец и использовать Windrider и Kodo Riders.
Орда против
Как и в большинстве зеркальных игр, это полноценная гонка. В этом случае нас ожидает очень долгая стычка, чувствительная к микроконтролю. Здесь вы можете только нарисовать хороший план, который используют многие опытные игроки:
- Первый герой — Мастер клинка
- Исследование — после второго Землянина
- Качайте и одевайте Кримпов как можно больше и быстрее
- Постарайтесь отменить строительство оппонентом зданий второго уровня и второй базы. Не теряйте свои здания
- Темный охотник — второй герой, поэтому доведите его до 3-го уровня
- Дойдите до лимита армии (припасов) 50 и оставайтесь там, покупая вещи и экономя золото
- Затем быстро эволюционируйте до предела 60-70 и атакуйте
Конечно, это не единственная возможная тактика, но ее можно взять за основу.
Орда против. Ночные эльфы
По всей вероятности, тактика вашего противника будет включать героя Хранителя рощи, кучу слабых юнитов, таких как Охотницы, и второго Алхимика (из таверны). Противник будет пытаться контролировать карту и расширяться.
Blade Master — самый распространенный выбор в этом матче, и сохранение его жизни — ваш главный приоритет. Скорее всего, противник будет активно контролировать его и наносить огромный урон с помощью Ярости деревьев (Корни) и Кислотной бомбы (Алхимик).
Ваша цель — максимально отсрочить экспансию Ночных эльфов и как можно быстрее получить второго героя, Темного охотника. Его 3-й уровень даст вам Змеиный идол второго уровня, который отлично подходит для охотниц. Что касается вашей основной армии, то здесь все в порядке — Рубаки с апгрейдами брони и шаманы.
Шаманы дадут вам дисперсию, и будет безопаснее выходить и качать Темного Охотника, не опасаясь Ярости Древа. Shaman’s Lightning Shield на Blade Master и рукава рубашки будут наносить много АоЕ-урона, что будет раздражать Ночного эльфа. Как только ваш Темный охотник достигнет третьего уровня, переходите в наступление. Если вы сможете истощить экономику эльфа, то получите большое преимущество.
Постарайтесь раздобыть пару батраков и построить несколько сторожевых башен перед его второй базой. Изучив Укрепленные стены и Шипованные укрепления, эльфу придется некоторое время иметь с ними дело.
Орда против нежити
В этой игре у Орды есть все шансы раскрыть разрушительный потенциал своих технологий третьего уровня. Тактика заключается в том, чтобы сначала взять героя Blade Master и попытаться прокачать его как можно больше, а также собирать предметы с мобов на карте.
На втором уровне развития берем Темного охотника, ставим Зверинец и начинаем быстрое развитие до третьего уровня. Вы можете позволить себе немного повременить с установкой Духов-жителей и наймом рассеивателей, т.к. У нежити нет ничего, что требует немедленного рассеивания, а то, что у них есть, менее критично.
На третьем уровне развития возьмите вождя тауренов и купите Сферу молний в Лавке Вуду. На 3 уровне вы получаете вождя тауренов и молнию. Кстати, игрушечный домик вождя — тоже отличная штука, не стоит ее недооценивать. Итак, мы получаем: Thunderrush, Jinx, Sphere of Lightning и Entanglement (Raiders) — с контролем у вас все в порядке. Но не хватает урона.
Именно в этом случае берсеки (апгрейд «Охотник за головами»), которые могут наносить огромное количество урона, обязательно улучшите их. Ваша армия в поздней игре будет состоять из нескольких рейдеров, модернизированного Kodo и кучи берсек.
Первые минуты развития для Орды
Источник: mirimafion.com
Аналитик определил самую сильную расу в Warcraft III
Энтузиаст проанализировал лестницы W3Champions Warcraft III, чтобы определить сильнейшую расу в игре. Изучил более десяти тысяч матчей продолжительностью не менее минуты и пришел к выводу, что этот статус принадлежит нежити.
По итогам анализа худший средний показатель побед на всех картах показали игроки за Альянс — они побеждают в 47.16% матчей. Лучший средний показатель побед у нежити (52.12%). Нежить была самой непопулярной расой среди поклонников игры (21.47%). На первом месте по этому показателю оказалась Орда (24.89%).
Из основных карт лестницы Last Refuge имеет наибольшее количество матчей (16.37%), а Twisted Meadows (9.38%) является наименее популярным.
Изображения ниже увеличиваются при нажатии
Источник: www.киберспорт.ru