В популярной игре Майнкрафт изготовить седло возможно.Но чтобы его сделать, нужно набраться огромного терпения, и нужно чтобы для его крафта были следующие компоненты- одна нитка, три куска кожи красного цвета и нужен железный слиток.
Есть различные варианты для того,чтобы достать седло, его можно купить у мясника и за это отдать изумруды.Можно хорошо поискать седло в шахтах,либо пошарить в сундуках и возможно оно там найдется. Седло можно найти в Адской крепости,либо поискать его в пустыне,походить по деревням и возможно купить седло у жителей. При желании конечно вы его найдете,отличной вам и успешной игры.
Источник: otvet.ya.guru
Маркус Перссон биография. Создатель популярной компьютерной игры Minecraft.
СОЗДАТЕЛЬ ИГР В МАЙНКРАФТЕ: ФИЛЬМ (все серии)
- Имя: Маркус Перссон
- Род деятельности: Создатель популярной компьютерной игры Minecraft.
- Дата рождения: 1 июня, 1979 (43 лет)
- Место рождения: Стокгольм, Швеция
- Знак зодиака: Близнецы
Маркус Перссон-шведский программист видеоигр и основатель Mojang, софтверной компании, является создателем популярной компьютерной игры Minecraft.
Кто такой Маркус Перссон?
Маркус Перссон написал компьютерный код к 8 годам. Хотя он никогда не заканчивал среднюю школу, Перссон получил работу программиста, когда ему было 18. Это было незадолго до того, как он начал создавать свои собственные игры на стороне, и его первый релиз, Minecraft, будет иметь огромный международный успех. В конце концов Перссон продал свою программную компанию Mojang и игру, которая вывела его на карту, Microsoft за 2,5 миллиарда долларов.
Ранние годы.
Маркус Алексей Перссон родился в Стокгольме, Швеция, 1 июня 1979 года. Он вырос в маленьком городке Эдсбин, окруженном лесами, которые повлияли на его самое большое игровое творение, Майнкрафт, десятилетия спустя. В детстве он был одержимым конструктором Lego, пока ему не исполнилось 7 лет, и его отец не принес домой компьютер Commodore 128. Перссон вцепился прямо в него, и он притворялся, что у него болит живот, чтобы остаться дома после школы и писать код. К 8 годам он написал свою первую компьютерную программу.
Перссон так и не закончил среднюю школу, но учился писать код с тех пор, как отец дал ему звание Коммодора, а мать заставила его пройти онлайн-курс программирования, чтобы укрепить свой природный талант. Это привело к работе программиста, когда ему было 18 лет, и в 2004 году он приземлился с Midasplayer, позже известным как King.com, компания, известная такими чрезвычайно популярными названиями, как Candy Crush. В Midasplayer Перссон подружился с Якобом Порсером, разработчиком, и эта дружба переосмыслила жизненный путь Перссона.
MINECRAFT – ПЕЧАЛЬНАЯ СУДЬБА СОЗДАТЕЛЯ ИГРЫ [Обзор Майнкрафт]
Minecraft.
Это было незадолго до того, как Перссон и Порсер начали писать свои собственные игры, но их боссам Midasplayer не нравилось внимание, которое эти игры привлекали к дуэту. Поэтому в 2009 году Перссон ушел из Midasplayer в jAlbum и начал тратить все свое свободное время на творчество. Перссон напишет свою первую большую игру, Майнкрафт, всего за неделю, и она была спешной, чтобы он мог просто добраться до следующей. Майнкрафт представлял собой открытое игровое поле, похожее на Lego, на котором игроки собирали различные орудия и природные ресурсы и использовали их для строительства чего угодно-от других орудий до домов и городов.
Несмотря на то, что Перссон продвигал игру еще до того, как считал ее законченной, Майнкрафт задел игроков за живое, и вскоре она стала чем-то вроде феномена: 400 копий продавались в день примерно по шесть долларов за загрузку. Этот успех положил конец жизни Перссона и Порсера, которые работали на других людей, и они основали свою собственную компанию Mojang (что по-шведски означает гаджет).
Mojang и суперзвезды.
В первый год Майнкрафт переместил около 20 000 загрузок, но к концу следующего года он часто получал столько загрузок в день. С добавлением продаж появилось огромное и постоянно растущее сообщество игроков, и Майнкрафт стал таким же сообществом, как и игра. Без сомнения, Перссон был остроумным, часто сварливым мэром этого сообщества, и с большим присутствием в Интернете (широко известным как Notch или xNotch) он стал игровой суперзвездой. К сожалению, успех Перссона был омрачен трагедией, так как в декабре 2011 года его отец покончил с собой, а его короткий брак с Элин Зеттерстранд распался через полгода.
Но Перссон все еще ехал на поезде Minecraft, и в мае 2012 года его релиз xBox был продан более чем миллионом единиц только за первую неделю. В том году продажи Mojang составили около 230 миллионов долларов, но всего два года спустя Перссон выдохся, и твит, который он разослал в июне 2014 года: «Кто — нибудь хочет купить мою долю Mojang, чтобы я мог жить дальше?» — заставил его телефон зазвонить.
К сентябрю он продал Mojang Microsoft за 2,5 миллиарда долларов. Чтобы отпраздновать это событие, Перссон купил дом в Беверли-Хиллз площадью 23 000 квадратных футов, за который заплатил 70 миллионов долларов.
Источник: biography-life.com
ИндустрияПравда или ложь: 6 громких заявлений создателя Minecraft
В декабре 2013 года на AllThingsD опубликовали главу из книги Minecraft: The Unlikely Tale of Markus “Notch” Persson and the Game that Changed Everything Дэниела Голдберга (Daniel Goldberg) и Лайнуса Ларссона (Linus Larsson). В отрывке рассказывалось, как в 2010 году Перссона пригласили в Valve, где он встретился с основателем компании Гейбом Ньюэллом. Во время визита Перссону предложили либо продать его игру, либо перейти работать в Valve. Тем не менее независимый разработчик, который запустил Minecraft всего годом раньше, заявил, что игры могут стать для него шансом создать собственную игровую компанию, а не возможностью работать на Valve.
Что в итоге:
В сентябре 2013 года Перссон заявил, что не хочет нести ответственность за большую компанию. В сообщении студии Mojang говорится, что работа над Minecraft мешала другим проектам основателя студии. Поэтому «достаточно давно» Перссон отошёл от разработки игры. Единственным выходом из этой ситуации для него стала продажа компании.
Обещал продать студию любому, кто предложит 2 млрд долларов
В декабре 2012 года Перссон написал в своём твиттере, что продаст своё предприятие любому, кто предложит 2 млрд долларов. «Дайте мне два миллиарда долларов, и я подпишу любое ваше дерьмо», — заявил он. Однако в одном из своих интервью в апреле 2013 года создатель игры уверяет, что его студия не работает только для того, чтобы заработать денег. «Мы пытаемся и будем пытаться делать то, что нам нравится, для удовольствия, а не обязательно из-за прибыли», — сказал он.
Что в итоге:
Продал студию Microsoft. За 2,5 года цена подписи Перссона под «любым дерьмом» выросла на 500 млн долларов — до 2,5 млрд долларов. Теперь он хочет заниматься маленькими веб-проектами с ускоренной разработкой.
Жёстко критиковал Microsoft за Windows 8
В начале осени 2012 года Перссон разразился критикой в адрес операционной системы Windows 8. Он обвинил Microsoft в том, что магазин приложений Windows Store подрывает основы открытой платформы. Изменения в операционной системе, по его мнению, нанесут существенный вред независимым игровым разработчикам, которые не смогут свободно распространять свои проекты. Этими же словами он ответил на письмо компании, в котором Microsoft просила его разрешения для лицензирования Minecraft на Windows 8. Тогда создатель игры отметил, что если она вообще не будет работать на новой операционной системе, то это, возможно, заставит некоторых пользователей отказаться от Windows 8.
Что в итоге:
В ноябре того же года Перссон отметил, что ему нравится играть на планшете Microsoft Surface. Последний работает на операционной системе Windows RT и поддерживает магазин приложений Windows Store.
Отказался делать Minecraft для Windows Phone
В июне 2013 года Перссон заявил в комментарии Reuters, что Mojang не делает версию Minecraft для Windows Phone, потому что доля этой платформы на рынке мобильных устройств «крошечная». В подтверждение своих слов он заявил, что владельцев смартфонов на Symbian и BlackBerry OS больше, чем людей с Windows Phone (около 2,5 % рынка смартфонов). При этом количество загрузок Minecraft для iOS и Android составляют около 40 % всех установленных версий.
Что в итоге:
Некоторые эксперты предположили, что Microsoft купила Minecraft для популяризации смартфонов на Windows Phone. Якобы такая версия привлечёт поклонников игры к этой операционной системе. Кроме того, предполагается, что версия Minecraft для Windows Phone получит дополнительные возможности, которых не будет на других платформах.
Свернул разработку Minecraft для Oculus Rift из-за Facebook
26 марта 2014 года Перссон написал в своём твиттере, что сворачивает разработку версии Minecraft для очков виртуальной реальности Oculus Rift. Заявление он сделал на следующий день после объявления о том, что Facebook купил разработчика VR-гарнитуры, компанию Oculus VR за 2 млрд долларов. Позже он опубликовал в своём блоге запись под заголовком «Виртуальная реальность изменит мир».
В ней он заявляет, что не намерен сотрудничать с Facebook и портировать свою игру для соцсети. «Я не буду работать с Facebook. Их мотивы слишком неясны и непостоянны, и они никогда не были стабильной платформой. В их истории нет ничего, что заставило бы меня доверять им, и из-за этого они кажутся мне жуткими», — написал разработчик. Тем не менее он признал, что социальные приложения для очков виртуальной реальности являются перспективным направлением.
Что в итоге:
Маркус Перссон намекнул, что сейчас развиваются ещё несколько компаний, которые создают очки виртуальной реальности. Возможно, новые проекты разработчика Minecraft выйдут для VR-очков другого производителя. Портируют ли Minecraft для Oculus Rift после продажи студии Microsoft (компания имеет партнёрские отношения с Facebook), — неизвестно.
Назвал критику в свой адрес одной из причин ухода из студии
В июне 2014 года Перссон изменил пользовательское соглашение Minecraft. Согласно новым правилам геймеры больше не могли зарабатывать на игре. Например, запрещалось распространение платных модов или ограничение доступа к некоторым ключевым игровым элементам. При этом они всё ещё могли зарабатывать на внутриигровой рекламе или продаже дополнительных предметов.
Игровое сообщество взорвалось критикой в адрес Mojang. В частности, студию обвинили в том, что она мешает свободной игре на серверах, которые поддерживаются за счёт пользовательских взносов.
Что в итоге:
В своём прощальном письме Перссон заявил, что был подавлен такой реакцией игрового сообщества. При этом, по его словам, критика стала одной из составляющих его решения продать студию.
изображения via BAFTA/Flickr
Источник: www.lookatme.ru