Неупокоенные души исчезнувшей расы двемер, которые до сих пор можно встретить в разрушенных и пустующих городах гномов. Дух Гнома — сильный дух, он наносит мощные проклятия на тех, кто посмел вторгнуться в древние руины.

Упоминание : TES3: Morrowind

Дух Предка (ancestor ghost):

По сути обычные духи, духи предков — это души умерших предков данмеров, вызванные специальными обрядами. Они охраняют родовые гробницы в провинции Морровинд. Некоторые духи предков против своей воли должны охранять святыни своей семьи. Такая судьба ждет тех, кто был недостаточно предан семье при жизни. Имеют набор слабых проклятий, которые насылают на тех, кто посмел побеспокоить их.

Упоминание : TES3: Morrowind

Жнец (Reaper):

Таинственное существо, что можно встретить в Каирне Душ, служащее Совершенным Повелителям. Не известно, какие цели он преследует, однако он является очень могущественным существом. Жнец выглядит как гигантская призрачная фигура, к тому же способен изрыгать из себя ядовитую слизь. Тем не менее неизвестно точно является ли он представителем нежити или это одна из разновидностей дэйдра, которая служит Совершенным Повелителям.

Основа войск нежити. Кто делает армию мертвецов огромной и непобедимой!?

Упоминание : TES5: Dawnguard

Костяной Лорд (bonelord):

Сильная разновидность нежити, которая охраняет гробницы данмеров. Они сильны и опасны своими проклятиями. Костяной Лорд состоит из костных останков, которые сохраняют форму благодаря внутренней магической основе. Однако силу он скорее получает от духовной части, нежели от своих костяных останков. После изгнания этой духовной субстанции из тела, от духа предков остается лишь кучка праха и костей.

Упоминание : TES3: Morrowind

Морские Призраки (Sea Ghosts):

Мстительные привидения которых можно встретить в Море Призраков что разделяет Атмору и Тамриэль. По слухам они забирают несчасных мореплавателей во время шторма, и возможно сами являются загублеными в морских путешествиях душами.

Упоминание : Ингол и морские призраки

Порченая тень (Corrupted Shade):

Порченая тень – особый вид нежити, имеющие сходство с обычными призраками. Данный вид нежити являются душами, чье естество было значительно изменено благодаря темной магией некромантии, сделав их сильнее и опаснее нежели обычные привидения. Отныне порченые тени постоянно окутаны темной дымкой и имеют красные глаза, наполненные злобой. В Скайриме в последнее время обычно встречаются порченые тени, души которых принадлежали солдатам легиона и братьев бури, павших во время гражданской войны и чьи тела стали объектов для экспериментов некромантов. Учитывая факт, что при жизни она была воином, порченая тень обычно вооружена оружием, которым отлично владеет в ближнем бою.

Упоминание : TES5: Skyrim

Привидение (ghost):

Наиболее распространенная разновидность нежити в Тамриэле. Это неупокоенные духи, которые остались в мире Нирна. Некоторые духи обязаны приходить в этот мир из-за ужасных обстоятельств своей смерти или из-за сильной эмоциональной связи с человеком, местом или предметом. Они и называются привидениями. Привидения могут наносить проклятия.

⚔Охотники на Нечисть ⚔ — кто охраняет нас от Вампиров, Нежити, Оборотней и прочей нечисти

Упоминание : TES1: Arena, TES2: Daggerfall, TES4: Oblivion

Призрак (wraith):

Родственные привидениям, но более опасные неупокоенные души. Ко всему прочему призрак обычно вооружен оружием, которое он отлично использует в рукопашном бою. Имеет, также стандартный набор проклятий. Они, как и привидения, остались в этом мире либо из-за ужасных обстоятельств своей смерти, либо из-за сильных эмоциональных связей.

Упоминание : TES1: Arena, TES2: Daggerfall, TEST Shadowkey, TES4: Oblivion

Призрачные волки (wraith wolf):

В гробницах Скайрима также встречаются призрачные волки – души неупокоенных животных, которые остались защищать гробницы, однако норды считают что призрачные волки не имеют ничего общего с обычными волками и были призваны темной магией некромантии, и потому должны быть уничтожены.

Упоминание : TES5: Skyrim

Призрачные драугры (wraith draugr):

Призрачные драугры – это проклятые норды, которые, будучи убиты уже в послесмертии, снова не смогли обрести покой. Будучи подняты то ли злым роком, то ли темной магией некромантов, призрачные драугры навечно обречены охранять гробницы, теперь уже в образе духов. Они вооружены спектральным оружием и как и все представители нежити, агрессивно настроены по отношению к чужакам зашедших в гробницу.

Упоминание : TES5: Skyrim

Туманный (mistman):

Туманный – один из представителей могущественной нежити что обитает в Каирне Душ и служит Совершенным Повелителям. Туманный подобен призраку и умеет парить над землей, однако сохранил и костяных останков окруженных черной дымкой. После смерти от туманного остается только эктоплазма.

Упоминание : TESL: Battlespire, TES5: Dawnguard

Ожившие мертвецы

Бескостный мертвец (boneless dead):

Ожившие уродливые мертвецы, представляющие собой субстанцию — дряблый мешок из мускулов, мяса и крови. Они имеют цель своей бренной не-жизни — вернуть себе кости. Для этой цели им подходят абсолютно любые кости. По легенде, именно они убили Арслика Она — первого создателя доспехов из кости, который в качестве материала использовал скелеты своих рабов. Хотя, возможно, их сущестWowание — лишь легенда, так как других источников, упоминавших их, не обнаружено.

Драконий жрец (dragon priest):

Драконий жрец – могущественный представитель нежити и жрец древнего Драконего Культа, встречающийся на территории Скайрима. Как и личи, драконьи жрецы обладают разумом и не являются бездумной нежитью служащей чей-то воле.

Когда-то давно, во время сущестWowания Культа Драконов, драконы предоставили своим последователям небольшую часть своей силы, а также могущественные маски, в обмен на абсолютное повиновение. Драконьи жрецы в свою очередь, обладая данной силой, правили людьми наравне с королями, однако их правление становилось все более жестким, что в итоге положило начало кровопролитной Драконьей Войне.

В результате драконьи жрецы были свергнуты, однако история культа на этом не оканчивается, древние жрецы ожидали возвращение драконов, когда Драконий Культ сможет возродиться вновь. При этом под возрождением понималась вторая вечная жизнь после смерти, но дарована она будет только тем кто занимал самые высокие позиции в культе – драконьим жрецам.

Читайте также:  На какой сложности проходить Скайрим

Поэтому жрецы всегда настаивали на том, чтобы их последователей хоронили вместе с ними. Это являлось не примером языческого тщеславия, таким образом, драконьи жрецы продлили свою жизнь и после смерти. Их подданные, обратившись в драугров, каждый день подходило к саркофагу где покоился их повелитель и отдавая мельчайшие жизненные силы своему повелителю, которую драугр восстанавливает по ночам, тем самым драугры являются источником энергии, вечно поддерживающие жизнь в драконьем жреце. Путнику следует остерегаться заходить вглубь древних нордских захоронений, возможно, там покоится один из драконьих жрецов. Обладая могуществом, данным им драконами, и жизненной силой, дарованной их последователями, драконьи жрецы представляют серьезную угрозу.

Упоминание : TES5: Skyrim

Драугр (draugr):

Драугр — это нежить, встречающаяся повсеместно гробницах Скайрима, а также и в гробницах Солтсхейма. Обычно такое естество ждет Нордов, которые совершили ужасные преступления при своей жизни, в результате чего были обречены на жизнь после смерти.

Нередко драугром может стать и норд, который при жизни питался плотью своих товарищей, что даже после смерти они не могут найти покой, до сих пор живя в поисках человеческой плоти ставшей смыслом их сущестWowания, такое послесмертие ожидало храбрых войнов сражавшихся против эльфов на острове Солтсхейм. Но большая часть драугров, обитавшая в курганах Скайрима, являются людьми, которые когда-то давно во время Войны Драконов, сражались против своих союзников, и за это тяжкое преступление были навеки обречены на жизнь в послесмертии, смыслом жизни стала защита их жрецов и в постоянном поклонении им, отдавая частичку жизненной энергии своему повелителю. Драугры ревностно охраняют свои курганы от непрошеных гостей, однако, как показывают исследования, если находится в месте обитания драугров длительное время, обороняясь от нежити, они могут принять чужака, решив, что незнакомец не представляет для них угрозы и могут прекратить нападения. Опасность, которую представлят драугр, также зависит от того кем он был при жизни, простые обыватели не представляют большой опасности, в то время как драугры-военачальники – сильнейшие представители с которыми лучше не встречаться.

Упоминание : TES3: Bloodmoon, TES5: Skyrim

Зомби (zombie):

Зомби — один из самых распространенных видов нежити, которые обитают в гробницах и склепах Тамриэля. Состоят на услужении у Короля Червей. Зомби — разложившиеся останки людей, которые могут не только атаковать путешественника, но и заразить какой-нибудь страшной болезнью. Проклятия зомби не наносят. Следует также принять во внимание, что некоторые разновидности зомби, потерявшие части своих конечностей, представляют большую опасность, чем их более сохранившиеся собратья.

Упоминание : TES2: Daggerfall, TEST: Shadowkey, TES4: Oblivion

Кавардак (shambles):

Кавардак представляет собой разновидность нежити, созданную из набора костей, при этом кости, составляющие кавардака, расположены в хаотичном порядке и зачастую не соответствуют своему назначению. Например, у них могут быть черепа вместо коленных чашечек или кости ног вместо рук. Однако учитывая то, что кавардаки — тип нежити, создаваемой последователями Шигората, то нет ничего удивительного в таком их необычном внешнем виде. Кавардаки являются довольно опасными противниками, так как несмотря на то, что они относятся к нежити, они преследуют любую жертву, словно хищник свою добычу. Ко всему прочему, это странная нежить обладает интересной защитной способностью: при смерти они взрываются, нанося повреждение морозом всем, кто находился недалеко.

Упоминание : TES4: Shivering Isles

Костеход (bonewalker):

Это разновидность нежити встречается исключительно в гробницах Морровинда и имеет некоторое сходство с зомби. КОстеходы бывают двух разновидностей, но и те и другие опасны своими проклятиями, отбирающими силы у мародеров, посягающих на вещи, принадлежащие умершим, хотя боевые характеристики ходячих мертвецов оставляют желать лучшего. Почтительное отношение к своим предкам не позволяет создавать подобных стражей из тел умерших данмеров. Существует предположение, что большинство костеходов — это тела представителей не-эльфийских рас, к которым данмеры и по сей день относятся почти как к животным.

Упоминание : TES3: Morrowind, Комментарии к Мистериум Ксарксес

Костяной (boneman)::

Костяной – представитель могущественной нежити, обитающий в Каирне Душ и служащий Совершенным Повелителям. Внешне похож на обычный оживший скелет окружённый черный дымкой, но после смерти его тело распадается в лужицу эктоплазмы.

Упоминание : TESL: Battlespire, TES5: Dawnguard

Костяной волк (bonewolf):

Несмотря на то, что волки обитают по всему Тамриэлю, костяных волков можно встретить только в гробницах Скайрима из-за большого почтения там к этим животным. Сами северяне считают, что костяные волки не имеют ничего общего с благословленными волками. Они призваны из другого мира темной магией некромантии и должны быть уничтожены.

Упоминание : TES3: Bloodmoon

Костяной ястреб (Bone Hawk):

Этот представитель нежити является оживленным некромантией обычным ястребом. Выглядит как скелет ястреба, который тем не менее покрыт перьями что позволяет ему парить в воздухе. Опасности не представляет и неизвестна причина создания этих существ. Тем не менее, украшения из костяного ястреба ценятся среди вампиров клана Волькихар.

Упоминание : TES5: Dawnguard

Лич — это самая сильная разновидность нежити, встречающаяся в Тамриэле. В то время, как большинство представителей нежити служат чей-то воле, лич служит самому себе. Это темный маг, поднявшийся после смерти, чтобы продолжить то, что он не успел сделать при жизни.

Для этой цели во время трансформации в лича, маг на время помещает свою жизненную сущность в какой-либо сосуд, в то время как его тело подвергается трансформации. После окончания процесса превращения, душа и материальная оболочка мага вновь соединяются воедино и он становится личем. Обычному путешественнику необходимо избегать встречи с личом. Однако еще большую опастность представляют из себя древние личи, мертвые маги, которые продолжали практиковаться в своем искусстве спустя столетия после своей смерти.

Читайте также:  Кто такой эймар Скайрим

Упоминание : TES1: Arena, TES2: Daggerfall, TES3: Tribunal, TES4: Oblivion

Лодочник (boatman):

Представляет собой разновидность нежити, сформированную из костей различных существ. Такой тип нежити был замечен только на службе у знаменитого некроманта Н’гасты, где он являлся перевозчиком на остров некроманта. Внешне лодочник представляет собой сформированную из костей лодку, на корме которого закреплена верхняя часть человеческого скелета.

Упоминание : TESA: Redguard

Мумия (mummy):

Представитель нежити Тамриэля. В своей земной жизни они были знатными воинами. После смерти их тела мумифицировали, однако чья-то злая воля снова вернула их к жизни. Некоторые некроманты специально создают мумифицированных слуг. Мумии не наносят проклятий, но как зомби и упыри, являются переносчиками страшных болезней.

Упоминание : TES2: Daggerfall

Обесшкуренная гончая (skinned hound):

Эти отвратительные немертвые звери были созданы поклонниками Шигората и потому они обычно встречаются в его царстве. Обесшкуренные гончие чрезвычайно быстры, подвижны и характеризуются ненасытной жаждой плоти. Они состоят из грубо сшитых кусков кожи и мышц, а эффективность и сила обесшкуренной гончей зависит от того, какую кровь запустит в жилы этой твари ее создатель. Так, наиболее яростной и опасной разновидностей гончей является та, в чьих жилах течет концентрат крови гончей и безголового зомби. Такие разновидности отличаются полной нечувствительностью к боли и высокой агрессией.

Упоминание : TES4: Shivering Isles

Оживший скелет (skeleton):

Оживленный темной магией некромантии, оживший скелет — одна из наиболее часто встречаемых разновидностей нежити. Опасность ожившего скелета можно оценивать тем, кем он был при жизни. Если при жизни человек или мер был простым обывателем, то оживший скелет практически не представляет опасности. В то время как скелет чемпиона, воина или боевого мага может причинить достаточно неприятностей.

Упоминание : TES1: Arena, TES2: Daggerfall, TES3: Morrowind, TES4: Oblivion, TES5: Skyrim, TES Online

Скелет-дракон (Skeletal Dragon):

Оживленные темной магией некромантии, останки дракона. Даная разновидность нежити довольно редка, учитывая редкость самих драконьих останков, и единственные ее представители по слухам были встречены в Лабиринтании Скайрима. Несмотря на то, что скелет дракона хоть и представляет опасность, он не сравниться с силой создания, которым он был при жизни. Скелет дракона не обладает большим интеллектом, не умеет летать, не умеет использовать свой драконий голос и огненное дыхание, и навсегда привязан охранять могилу, в которой он был возвращен к жизни по воле некроманта.

Упоминание : TES5: Skyrim

Упырь (ghoul):

Упырь — злобный оживший мертвец, которого можно часто встретить в гробницах и склепах по всему Тамриэлю. Ко всем прочим бедам, разлагающийся упырь разносит заразу вокруг себя. Упырь проводит всю свою не-жизнь в поисках гниющей плоти, которая служит ему пищей.

Упоминание : TES1: Arena TES2: Daggerfall

Хранитель (Keeper):

Хранитель – наиболее могущественный представитель нежити, обитающий в Каирне Душ, которых Совершенные Повелители используют для охраны важных объектов. Хранитель облачен в доспехи, преимущественно костяные, и вооружен оружием, однако на частях тел которые не защищены доспехами видно что хранители являются призраками состоящими из черного тумана.

Упоминание : TES5: Dawnguard

Яростный (Wrathmen):

Яростный – является одним из представителей нежити обитающей в Каирне Душ, но встречающейся реже, нежели Туманный и Костяной. Яростный неспроста получил свое название, веками копя свою ярость они представляют большую опасность в ближнем бою.

Упоминание : TESL: Battlespire, TES5: Dawnguard

Источник: elderscrolls.net

Монстры «Скайрима»: обзор, моды

Неотъемлемой частью игрового процесса знаменитой компьютерной игры «Скайрим» является фауна игрового мира. Монстры «Скайрима» весьма разнообразны. Путешествуя по уголкам игрового мира, придется столкнуться с мирными представителями дикой фауны, а также с агрессивными. Кто-то является просто гигантским хищным зверем, но есть также и самые настоящие монстры, тем не менее, все они природного происхождения, если считать магию даэдра природной.

Новый монстр в скайриме

Фауна и магия

В игровом мире «Скайрима» существует немало разновидностей обычных животных. Чаще всего они не представляют никакой опасности, за исключением, конечно, волков и гигантских агрессивных тигров. Мирные животные бояться игрока и стараются убежать от него. С них проще всего добывать шкуры животных. Агрессивные представители фауны атакуют персонажа при первой возможности.

При игре на высоком уровне сложности или с модификациями, значительно усложняющими игровой процесс, встреча с ними грозит большими неприятностями.

Монстры в «Скайриме» также являются созданиями природы, но есть и те, которые были изменены древней магией. Все монстры предельно агрессивны. В отличие от животных, они часто обладают навыками дальней атаки, временами могут использовать мощные магические умения, часто перемещаются группами, а урон от них доставляет проблемы, даже при прохождении на легком уровне сложности. Хотя, на самом деле, игра на легкой сложности не вызывает трудностей.

Наиболее опасными считаются представители разумного народа, обитающего в подземельях. При высокой сложности они являются серьезными противниками, которых не так-то просто одолеть.

Ментальный монстр в скайриме

Не представляют угрозы

Самые скучные монстры в «Скайриме» – это нежить. В особенности – скелеты. Они не наносят толком никакого урона и элементарно рассыпаются от первого же удара. Находящийся поблизости некромант, хоть и может оживлять поверженную нежить, но сам беззащитен против игрока. Убив некроманта – умирает и вся призванная им нежить.

Не менее простыми противниками являются и драугры. Это восставшие из мертвых представители древних нордов. Рядовые представители этого класса монстров практически беззащитны против игрока даже на начальном уровне. Наибольшую угрозу представляют легендарные предводители драугров.

Они могут наносить не только сильные удары холодным оружием, но и применять заклинания и даже драконьи крики. Впрочем, они все равно легко побеждаются.

Монстр из модификации

Ведьмы

Некоторых монстров в «Скайриме» одолеть тяжело, если играть при высокой сложности или с модификациями на хардкор. К таким созданиям относятся ведьмы или, как их еще называют, ворожеи. Это злые и агрессивные существа, превосходно владеющие магией разрушения. Они способны наносить сильные магические атаки. Справиться с группой ведьм на высоком уровне сложности, могут только достаточно опытные и хорошо оснащенные игроки.

Читайте также:  Как убрать стрелы из лука в Скайриме

Драконы

Конечно же, основными противниками игрока являются драконы «Скайрима». Вся сюжетная линия строится именно вокруг угрозы порабощения мира драконами. Если игрок играет не на самой легкой сложности и не применяет консольные команды, то встреча с драконами всегда может легко обернуться неприятностями. Избегать же их можно только в самом начале игры.

Как только игрок убивает самого первого дракона возле Вайтрана, активируется постоянный спавн драконов по всему игровому миру. Причем тут прослеживается стойкая взаимосвязь с уровнем персонажа. Чем выше уровень самого игрока, тем чаще появляются драконы и тем сложнее их победить.

Встретить их можно повсюду. Иногда, нападения происходят совершенно неожиданно и абсолютно не Wowремя. Впрочем, полезный лут окупает все затраты на уничтожение таких противников. С драконов падают не только деньги и доспехи, но и кости с чешуей. Их мало того что можно применить в создании самых лучших доспехов в игре, так еще и продать за очень выгодную сумму.

Иными словами – охотиться на драконов «Скайрима» достаточно прибыльно.

На острове Солстхейм также есть драконы, хоть это и не территория самого Скайрима. Стоит обратить внимание на то, что тут, драконы гораздо сильнее, особенно в измерении Хермеуса Море. Однако, это место само по себе крайне опасное — в некоторых местах персонаж погибает просто стоя на месте. Так что, нет ничего удивительного в том, что тут завышенные показатели урона от противников.

Фалмеры

Самыми неприятными монстрами игры «Скайрим» являются пресловутые фалмеры. Как и драконы, они полностью разумные существа. Они являются продуктом экспериментов, проводимых расой двемеров. Поэтому в двемерских руинах они встречаются постоянно. Поскольку это полностью разумный народ, у них есть воины самых различных категорий, включая лучников, магов и ассасинов.

Чаще всего нападают группами и устраивают засады. Метко и больно метают копья и хорошо стреляют из лука. Иногда в боевой группе фалмеров можно встретить сразу несколько магов.

Воин фалмеров

Опасаться их нужно на любой стадии игры, особенно в самом начале. Амуниция фалмеров способна эффективно пробивать тяжелые доспехи и наносить большой урон, в связи с чем, до достижения 15 уровня персонажем с ними лучше не сражаться.

Моды

Для заядлых игроков, которым уже надоел и сам игровой процесс, и стало недостаточно противников, существуют целые моды на монстров «Скайрима». Некоторые из них добавляют огромное количество новых противников. Некоторые из них перенесены из прошлых игр этой линейки, а многие придуманы самими игроками и не являются частью игрового сюжета.

Тем не менее, все они могут значительно осложнить и одновременно разнообразить игру. Чего только стоят модификации, которые добавляют полноценных воинов даэдра. Встреча с ними — это настоящий поединок, но и награды ценные.

Фалмерский маг

Новые монстры «Скайрима», практически всегда идут в комплекте с правками по очкам прочности и наносимому урону. Как правило, они всегда будут гораздо сильнее оригинальных противников. Некоторые модификации также существенно поправляют искусственный интеллект противников, что в целом влияет на всех монстров. Применяя такие модификации, желательно начинать игру с начала. Ведь это подарит совершенно новые ощущения от процесса.

Источник: fb.ru

Кто относится к нежити в скайриме

Нежить — это умершие существа, которые были воскрешены мощной магией, такой как та, которой владеют некроманты (игрок или враг).

Обычно они находятся либо в компании некромантов, либо охраняют старые склепы и подземелья. Вероятно, что нежить, найденная в последних местах, ответственна за относительно ухоженный вид таких мест; во многих подземных гробницах и курганах есть зажженные факелы, свечи и бра, которые, вероятно, обслуживаются местными жителями.

По игре [ ]

  • Нежить (Арена)
  • Нежить (Даггерфолл)
  • Нежить (Морровинд)
  • Нежить (Oblivion)
  • Нежить (Скайрим)
  • Нежить (онлайн)
  • Нежить (Легенды)

Варианты [ ]

Нежить может состоять из:

Вокруг вампиров существует некоторая двусмысленность. Хотя вампиризм классически считается формой нежити, он вызван болезнями Porphyric Hemophilia и Sanguinare Vampiris . Возможно, эти болезни убивают так, что тело сразу же оживает в виде вампира. В Скайриме игрок, который становится вампиром, считается нежитью согласно перку ​​Некромаг , а также квесту « Восстание на рассвете ».

Тактика [ ]

Нежить, как правило, довольно сильные враги, особенно для тех, кто не использует подходящее оружие / магию. Это особенно верно для призраков и призраков, которых можно поразить только серебряным , даэдрическим или зачарованным оружием. Нежить обычно слаба к огню, поэтому для борьбы с ними рекомендуется использовать огненное оружие или заклинания. Обычно они встречаются в большом количестве, и более сильная нежить (например, личи и вампиры) часто будет окружена более слабой.

Полезным заклинанием является « Изгнание нежити» , которое заставляет нежить временно спасаться бегством (тот же эффект, что и « Страх» на смертных врагов). Это может позволить игроку ударить их, когда они убегают, или просто воспользоваться моментом, чтобы восстановиться, и особенно полезно, когда несколько нежити атакуют одновременно. Как и в случае с другими такими заклинаниями, для врагов более высокого уровня требуются заклинания более высокого уровня.

В The Elder Scrolls V: Skyrim у игрока больше возможностей против нежити. Дерзкое Мастер Разума позволяет использовать Иллюзия магии против них, и Necromage дополнительно повышает силу против нежити заклинания конкретно (который включает в себя Уничтожение заклинания).

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls: Арена
  • The Elder Scrolls II: Daggerfall
  • The Elder Scrolls III: Morrowind
  • The Elder Scrolls Travels: Shadowkey
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls Online
  • The Elder Scrolls: Blades

Источник: elderscrollspages.wiki