Во вселенной LoL дебютировала чародейка Серафина, которую команда Riot Games анонсировала ещё в начале октября. Правда, сначала героиня появилась не в игре, а в музыкальном клипе виртуальной группы K / DA на песню MORE. Трек, кстати, станет частью альбома, который выйдет 6 ноября.
Вместе с тем игроки уже могут протестировать способности персонажа в действии, так как последнее обновление добавило чемпиона непосредственно в игру. Также, в ближайшие две недели станут доступны и новые образы для чемпионов-участниц группы K / DA. Напомним, что у Серафины будет своя линейка квестов, наградой за которые станут новые образы.
Стоит отметить, что умения героини призваны не только наносить урон, но и помогать союзникам:
- High Note – Серафина поёт ноту и наносит магический урон, зависящий от количества здоровья врага;
- Surround Sound – звучит песня, которая ускоряет Серафину и союзников и накладывает щит. Тех, кто его уже имеет, песня исцеляет;
- Beat Drop – звуковая волна, которая наносит магический урон врагам, а затем замедляет их;
- Encore – волна, замедляющая врагов и наносящая магический урон. Дальность действия зависит от количества раненых чемпионов (в том числе союзников).
Серафина — Русская Озвучка — Лига Легенд
Источник: genapilot.ru
Кто озвучивал серафиму в лиге легенд
История создания чемпиона: Серафина
Главный идол Рунтерры.
Уголок разработчиков Автор Riot Cashmiir
Серафина – уникальный чемпион: она ведет страницы в социальных сетях, делает селфи со своей кошкой и выступает на сцене вместе со всемирно известной поп-группой K/DA. Только вот сегодня мы расскажем о совершенно другой Серафине.
Все мы прониклись историей Серафины, которая из инди-исполнительницы превратилась в звезду мировой величины, заслужившую признание K/DA. Но это ее воплощение в реальном мире. Во вселенной Рунтерры у певицы иная биография: Серафина – певица из Пилтовера, которая общается с окружающими на языке музыки. Она упорна, эмоциональна и сострадательна, а еще она надеется, что вы станете ее самым верным поклонником.
Но это не объясняет того, как появилась Серафина. Как у нее получилось стать знаменитой певицей в Рунтерре? Кто она на самом деле? И откуда в Лиге вообще взялись поп-звезды?
Поп-звезда из Пилтовера
В нашем мире поп-звезды – это знаменитые музыканты, которые выступают на ярко освещенных сценах с личной подтанцовкой и собирают сотни тысяч поклонников. Как такое возможно во вселенной Рунтерры, где все ходят с мечами, щитами и иногда с навороченными пистолетами?
«В Рунтерре есть много интересных технологий, так что у Серафины было несколько вариантов развития, – рассказывает писательница Райла Jellbug Хейде. – Но она с самого начала представлялась мне певицей из Пилтовера и Зауна. Заун – мрачное место, где живут персонажи с тяжелой судьбой, и мы еще не затрагивали светлую, творческую сторону этого региона. Я увидела здесь большой потенциал».
Пилтовер и Заун отвечают за технологический прогресс Рунтерры. Нам хорошо знакомы изобретатели и (безумные) ученые из этих городов – а как насчет художников и музыкантов? Ведь по соседству с научными гениями наверняка живут и творческие.
«В плане технологий Пилтовер и Заун напоминают наш мир, поэтому мы остановились именно на этом регионе, – объясняет концепт-художница Анна Newmilky Никонова. – Для меня поп-звезды – это нечто современное. Я представляла, как она делает селфи, и это казалось очень неуместным в мире Рунтерры. Я хотела, чтобы Серафина и ее музыка воплощали особый дух Пилтовера и Зауна – чтобы она была их местной знаменитостью. Нужно было понять, что за технологии использует Серафина, чтобы она не казалась пришедшей из нашего мира».
В Пилтовере и Зауне очень распространены хекстековые технологии. Они лежат в основе различных изобретений (таких как сердце мадам Камиллы Ноги-ножницы) и придают региону некоторую современность. По этому же принципу работает микрофон Серафины, позволяющий выступать перед тысячами людей. А еще хекстековые технологии подарили ей уникальный силуэт.
«Поначалу Серафина просто летала по Ущелью с микрофоном в руках, но в таком виде она слишком напоминала других чемпионов. Подобная проблема возникает часто, – признается Newmilky. – Потом кто-то озвучил идею парящей платформы, и мы ее сразу одобрили. Это развязало руки аниматорам: Серафине не нужно ходить по земле, поэтому она танцует и выполняет другие интересные действия во время боя».
Итак, мы определились, где Серафина выступает и как она это делает. Следующий шаг – написать слова к песне ее жизни.
Спой песню своего сердца
«Я хотела, чтобы Серафина была очень чуткой и отзывчивой, – вспоминает Jellbug. – Мы долго пытались понять, как выделить ее среди чемпионов Лиги и исполнителей в целом. Обычно поп-звезды кажутся неприступными, почти богоподобными, но Серафина не такая. Мы сделали акцент на ее умении сопереживать: благодаря музыке она в буквальном смысле слышит чувства окружающих».
Серафина слышит эмоции – не только людей, но и других созданий.
«Немногие в Пилтовере знают, что в хекстековых кристаллах живут души бракернов – огромных скорпионов, к роду которых принадлежит Скарнер, – рассказывает писатель Дэниэл Istogaiden Кутс. – Этих созданий постигла печальная участь, и Серафина – единственная, кто их слышит. Песня имеет в культуре бракернов огромное значение, и даже их сердца-кристаллы продолжают петь. Их песня по-особому отзывается в душе Серафины, и в процессе она учится управлять своим даром».
Серафина провела всю жизнь в Пилтовере и Зауне, вслушиваясь в голоса людей и бракенов. Она не может освободить запертые в кристаллах души, но глубоко им сопереживает, как и жителям обоих городов.
При помощи музыки Серафина познает других и дарит им светлые эмоции. В нескончаемом потоке звуков она различает чужие песни – радостные и печальные. В ее душе они оформляются в нечто глубокое, прекрасное и понятное, и Серафина отвечает миру собственной песней.
«Когда ты стоишь в толпе на концерте и вдруг встречаешься взглядом с музыкантом на сцене, это почти что сокровенный момент: кажется, будто в эту секунду поют лично для тебя. И это как раз то, что делает Серафина, – говорит Istogaiden. – Она слышит песню твоего сердца и поет тебе в ответ – обычные музыканты на такое не способны. В этом есть особая красота».
Музыка на поле боя
В теории задумка с музыкой и эмоциями звучит отлично, но Лига – это в первую очередь видеоигра. Песни Серафины сближают жителей Рунтерры, но может ли сила музыки сплотить будущих претендентов в вашей команде?
«Когда я работал над Серафиной, то был уверен, что игроки в Лигу ненавидят друг друга, – вспоминает Дживун Jag Сидху, старший игровой дизайнер. – В интернете все только и писали, как их бесят союзники, будто игра в команде это какая-то страшная пытка. Я хотел, чтобы игровой процесс Серафины был направлен на решение этой проблемы. Чтобы каждый мог поиграть за Серафину – или вместе с ней – и вспомнить, что командные игры, особенно с друзьями, это весело и увлекательно».
Набор умений Серафины поощряет игру в команде. Ее пассивное умение усиливает базовые заклинания, наделяя их дополнительными защитными и боевыми эффектами. И чем больше союзников рядом с Серафиной, тем больше выгоды они получают.
«Я хотел создать ощущение, будто Серафина выступает вместе с другими игроками на одной сцене. Например, Объемный звук [W] ускоряет ближайших союзников и накладывает щит, но под действием пассивного умения этот эффект меняется, – объясняет Jag. – Если на Серафину уже наложен щит, то она лечит себя и союзников, а они – друг друга. Чем больше игроков находится в области действия заклинания, тем оно эффективнее».
Серафина воодушевляет союзников и другими способами. Ее абсолютное умение – Исполнение на бис – позволяет поддержать союзников, устроив эффектный перформанс.
«У магов вроде Орианны или Картуса очень зрелищные абсолютные умения, и работать над ними всегда интересно. В этом плане Серафина заслуживала чего-то особенно яркого, ведь она поп-звезда, – рассказывает Jag. – Сделав глубокий вдох, Серафина берет высокую ноту и применяет мощное заклинание, которое очаровывает врагов, наносит им урон и заставляет идти к ней. Причем дальность умения зависит от того, сколько чемпионов оно задело, включая союзников».
Играя за чемпионов-инициаторов, вы наверняка хотя бы раз с разгона влетали в толпу врагов при помощи Клинка зенита или Звуковой волны (хотя здравый смысл твердил, что это плохая идея), не осознавая, что союзники остались далеко позади и не могут вас поддержать. Но если в вашей команде есть Серафина, бояться нечего. Она воспользуется моментом, чтобы оказаться в центре всеобщего внимания, и применит абсолютное умение к «загулявшему» союзнику, очаровав всю вражескую команду. Это апогей командной работы – грандиозное шоу Серафины.
Итак, направление игрового процесса Серафины было выбрано. Дело оставалось за малым – написать музыку, достойную поп-звезды.
Источник: www.leagueoflegends.com
Похоже, Riot Games без разрешения использовала имя и внешность художницы для создания Серафины
Художница по имени Стефани из города Окленд, штат Калифорния, опубликовала блог и серию постов в твиттере, где отметила кое-что странное с недавно добавленным чемпионом League of Legends — Серафиной. Девушка рассказала, что она в курсе критики нового персонажа, связанной с ее игровыми характеристиками, а также шумихой в октябре, когда вокруг Серафины развернулась шумиха, связанная с методами промоушена в социальных сетях.
Однако для Стефани проблема персональная. А именно, множество сходств между художницей и виртуальной личностью, придуманной Riot Games для продвижения LoL и группы K/DA. Стефани считает, что Riot использовала ее облик для создания Серафины. Учитывая, что в 2019 году она была в отношениях с одним из сотрудников студии, это звучит не совсем как совпадение.
Вышел новый альбом K/DA — когда стиль важнее сути
Они общались около трех месяцев, встречались пару раз, но отношения быстро кончились. После этого она закончила колледж, перебралась в Калифорнию и покрасила волосы в розовый цвет. Спустя более года после отношений на сцену вышла розоволосая Серафина, которая живет в виртуальной Калифорнии и тоже носит очки.
Стефани призналась, что на первый взгляд ее подозрения могут быть необоснованными, ведь она не единственная розоволосая девушка в очках из солнечного штата. Но чем больше она думала об этом, чем больше сравнивала, тем больше сходств находила.
Если кратко, то множество деталей о Серафине очень схожи с фактами обо мне: ее имя, ее рисунки, ее кошка, ее цвет волос, ее форма лица, даже то место, откуда она.
Стефани отметила, что когда она общалась с парнем из Riot, то он поднимал тему скинов для Ари — ее любимого персонажа LoL. Причем некоторые идеи звучали очень похожими на художницу. Более того, парень рассказывал, что он частично связан с первыми скинами K/DA и он намекал, что имеет влияние в рамках проекта, продвигая свои идеи.
Кроме того парень предлагал, что Стефани должна прилететь в студию и озвучить кое-что в рамках секретного проекта, который он не мог раскрыть, но настаивал, что девушка идеально для него подходит. В конечном счете девушка согласилась посетить студию, тогда выяснилось, что парень распечатал ее работу для колледжа, посвященную LoL, и разместил ее в офисе. Но она не помнит, чтобы он спрашивал ее разрешения.
Тогда же в офисе он подарил ей постеры и кастомный арт, изображающий Стефани в качестве Ари из K/DA. А нарисовал его один из художников Riot Games.
После того прошло более года, и Стефани узнала о презентации Серафины. Когда она узнала про персонажа то пошла листать аккаунты Серафины и была шокирована. Чем больше девушка читала и смотрела, тем криповее это выглядело. Парень из Riot никогда не говорил конкретных вещей, но он упоминал сюрприз, связанный с K/DA во вторую половину сентября.
И в социальных сетях Серафины появился пост, что первое сотрудничество виртуального идола с K/DA состоялось 19 сентября. В день рождения Стефани.
Изучая твиттер девушка начала вспоминать вещи, которые говорила или делала, после чего поняла — Серафина действительно может быть основана на ее личности. Серафина тоже делает наброски, она ведет журналы. Причем некоторые ее арты очень похожи на Серафину.
Далее девушка узнала о происхождении Серафины. Она не из Пилтовера или Зауна, откуда другие чемпионы с одной или другой стороны — она относится к обеим территориям. И как раз теме Пилтовера и Зауна была посвящена академическая работа Стефани.
Ну и нельзя обойти стороной фотографии/арты Серафины/Стефани с кошкой.
Стефани пишет, что с тех пор, как узнала про Серафину, она не может запускать League of Legends. Она испытывает ужас от того, что один из чемпионов League включает столько ее черт, так что даже имена схожи. И это на фоне постоянной ругани геймеров, связанной с Серафиной.
Девушка считает, что если внешность и другие черты Серафины действительно основаны на ней, то Riot фактически зарабатывает на этом деньги. А ведь один скин стоит $25 и студия буквально получает миллионы долларов продавая их. В то же время твиттер Серафины пишет о том, как ей нужны слова поддержки и ей нужно верить во что-то. Аккуратно созданному персонажу силами многомиллиардной компании нужны слова поддержки.
. маркетинговая команда из офиса в Лос-Анджелесе пытается продвать продукт, придумывая самые близкие и продаваемые вещи для публикации в твиттер-аккаунте девушки, которая выглядит как я, пишет как я, звучит как я и рисует как я.
Мне становится плохо от этого.
Интересно, как на это отреагирует Riot. Выплатит компенсацию, натравит адвокатов или будет игнорировать?
Больше статей на Shazoo
- Новые герои, изменения персонажей, улучшения «жизни» и многое другое в большом ролике о развитии League of Legends
- Сила медведя в трейлере переработки Удира для League of Legends
- Ты всегда будешь одна — новый красочный трейлер League of Legends
Источник: shazoo.ru