Дэниел Розенфельд, он же C418, пожалуй, самый известный в мире автор саундтрека к компьютерной игре. Типичный гик, занимавшийся проверкой медицинского оборудования, скучнейшим, по его словам, делом, стал главной звездой игровой музыки, когда Minecraft стал одной из самых популярных игр в мире. Будущий C418 родился в ГДР в 1989 году.

Его рождение совпало с крушением Берлинской стены, но жизнь в ГДР наладилась далеко не сразу. Дэниел рос в небогатой семье, у него не было возможностей профессионально учиться музыке. Ранние версии Ableton и Schism Tracker стали его главным инструментом. Переломным моментом в жизни Розенфельда стал разговор в чате с Маркусом Перссоном, автором «Майнкрафта», больше известным как Нотч.

Оказалось, что он знаком с музыкой Розефельда, и она ему нравится. Он рассказал, что работает сейчас над инди-игрой-песочницей. Игра понравилась Дэниелу, и он решил написать музыку для нее.

Ему пришлось решать не только творческие, но и сложные технические задачи – особенности примитивного звукового движка в игре накладывали массу ограничений на создание звуковых эффектов и музыки. Дэниел не был сотрудником «Mojang», компании Перссона, которая разрабатывала «Майнкрафт», и когда в 2014 году игру, ставшую к тому времени невероятно популярной во всем мире, купила «Майкрософт», права на музыку остались у Розенфельда.

Магия Музыки Майнкрафта

За свой саундтрек он получил несколько премий от специализированных игровых ресурсов. Он выпустил два альбома с музыкой из «Майнкрафта»: Minecraft — Volume Alpha, в 2011 году, и Volume Beta в 2013. Также Розенфель пишет и собственную музыку, распространяя ее через интернет. Основным каналом связи с аудиторией является твиттер, где он публикует информацию о новых релизах, и страница на Bandcamp.

Читайте также:  Как нарисовать прическу в Майнкрафт

В 2014 году он опубликовал альбом, содержащий музыку для так и неосуществленного проекта «0x10c», куда его снова пригласил Перссон. Альфа-версия игры должна была выйти в 2013 году, но Нотч отменил разработку.

Видео исполнителя C418

Источник: YouTube.com

Источник: zaycev.net

MineCraft Songs by C418

Песни про майнкрафт, написанные С418(почему то его называют Бобби Ярусликом, когда его имя и фамилия — Даниэль Розенфельд)
Не удивляйтесь, если увидите, что песни от Бобби Яруслика
Для справки:
(с minecraft.my1.ru,вырезка): Для справки Боби Яруслик написал все песни для MineCraft.
(c русской minecraftwiki): Музыку в игре написал Даниэль Розенфельд. В версии игры Beta присутствуют 12 музыкальных треков, общей длиной приблизительно 30 минут. Вся музыка поделена на 4 стиля — спокойный, пианино, необычный, коридорный (или закрытый). Проигрывание того или иного стиля музыки зависит от того, где и в какое время расположен игрок на карте. Например, во время нахождения игрока глубоко под землей в пещере, может начать играть любая мелодия «коридорного» стиля.
Музыка в игре не зашифрована и находится в одной из папок игры в формате .ogg с битрейтом 96 кб/с и частотой звука 44100 ГЦ. Размещение: . .minecraftresourcesmusic и . .minecraftresourcesnewmusic
Кроме того в игре присутсвуют еще 2 полноценных музыкальных трека, которые можно прослушать на соответственных пластинках в проигрывателе.
Также в марте 2011 был выпущен официальный саундтрек игры.
На своем сайте композитор отметил: «Minecraft, наверное, внес самые большие изменения в мою жизнь до сих пор, что сделало меня более социальным и даже в некотором роде более известным. Это странно, что Маркус Перссон шатался в чате, в котором я обычно присутствовал и упомянул мне, что ему по вкусу моя музыка. Игра-песочница, которую он разрабатывал заинтересовала меня. И, черт возьми, теперь я работаю над одной из самых успешных инди-игр этого года.»
4 марта 2011 года C418 выпустил официальный саундтрек игры.
Теперь поняли о чем я говорил в начале? 🙂

Читайте также:  Для чего в Майнкрафт ядерный реактор

Источник: www.playground.ru

Композитор Metal Gear Rising: «Мои работы стали интернет-мемом»

В рубрике «Лица» «Канобу» общается с наиболее важными и интересными деятелями современной поп-культуры. Мы не просто берем у них интервью, но предоставляем трибуну для самых смелых высказываний. Начиная с этого месяца материалы в рамках рубрики будут объединены общей темой – ноябрь мы посвятили музыкантам. На протяжении четырех недель известные композиторы и саунд-дизайнеры рассказывали об особенностях игровых саундтреков, творческом процессе и, конечно же, самих себе.<br /></p>
<p>Закрывает наш первый тематический месяц Джейми Кристоферсон, человек, сочинивший музыку для Lineage 2 и Lost Planet 2. Впрочем, всемирное признание Джейми получил лишь пару лет назад – сразу после выхода Metal Gear Rising: Revengeance. Именно он написал знаменитую Rules Of Nature, которая мигом превратилась в известный интернет-мем.

В рубрике «Лица» «Канобу» общается с наиболее важными и интересными деятелями современной поп-культуры. Мы не просто берем у них интервью, но предоставляем трибуну для самых смелых высказываний. Начиная с этого месяца материалы в рамках рубрики будут объединены общей темой – ноябрь мы посвятили музыкантам. На протяжении четырех недель известные композиторы и саунд-дизайнеры рассказывали об особенностях игровых саундтреков, творческом процессе и, конечно же, самих себе.
Закрывает наш первый тематический месяц Джейми Кристоферсон, человек, сочинивший музыку для Lineage 2 и Lost Planet 2. Впрочем, всемирное признание Джейми получил лишь пару лет назад – сразу после выхода Metal Gear Rising: Revengeance. Именно он написал знаменитую Rules Of Nature, которая мигом превратилась в известный интернет-мем.

Однажды я познакомился с композитором, который писал музыку к видеоиграм. Ну, игры я обожал с детства, и мне всегда было интересно, каким образом для них создают саундтреки. И насколько же я был ошарашен тем, как звучала его работа! Вот правда, тогда мне показалось, будто я слышу композиции из настоящего фильма. С этого знакомства все и началось: сперва я всего лишь помогал другим музыкантам и только потом попробовал сочинять сам.

В саундтреке Metal Gear Rising я изо всех сил старался передать настроение игры, чувства персонажей. Это отразилось и на текстах песен, и, конечно, на самой музыке. Говорят, вне игры мои треки тоже отлично звучат. Это обалденно, конечно, но не основная моя заслуга. Скорее приятный бонус.

Говорят, вне игры мои треки тоже отлично звучат. Это обалденно, конечно.

Я никогда не работал над играми, подобными Metal Gear Rising, это было для меня головокружительным опытом. В основном потому, что я впервые трудился в такой большой и профессиональной команде. Мы столько всего перепробовали, пока записывали саундтрек, и результатом я остался доволен – с самого начала хотел, чтобы музыка получилась аутентичной и непохожей ни на что другое.

Читайте также:  Как сделать мини бар в Майнкрафте

Например, Platinum и Kojima Productions планировали, что масштабные битвы будут сопровождаться песнями с вокалом. По их задумке, боссов должно было быть где-то в районе десяти, следовательно, столько же треков необходимо было мне записать. И это была та еще тягомотина.

Я составлял наброски с примерными вокальными партиями, после их нужно было отсылать разработчикам за фидбеком, пояснениями и прочими правками – это длилось слишком долго. И после этого мы с вокалистом записывали финальный вариант песни, а потом я сводил дорожки – все прямо как с «настоящими» песнями. Знаете, некоторые мои работы стали интернет-мемом – Rules Of Nature, например. Обожаю ее, если честно.

Источник: kanobu.ru