Cкробблинг — это когда Last.fm отслеживает музыку, которую ты слушаешь, и автоматически добавляет ее в твой музыкальный профиль.
Последние тенденции слушателей
Понедельник 8 августа 2022 | 0 |
Вторник 9 августа 2022 | 0 |
Среда 10 августа 2022 | 0 |
Четверг 11 августа 2022 | 0 |
Пятница 12 августа 2022 | 0 |
Суббота 13 августа 2022 | 0 |
Воскресенье 14 августа 2022 | 0 |
Понедельник 15 августа 2022 | 0 |
Вторник 16 августа 2022 | 0 |
Среда 17 августа 2022 | 0 |
Четверг 18 августа 2022 | 1 |
Пятница 19 августа 2022 | 0 |
Суббота 20 августа 2022 | 0 |
Воскресенье 21 августа 2022 | 0 |
Понедельник 22 августа 2022 | 0 |
Вторник 23 августа 2022 | 0 |
Среда 24 августа 2022 | 0 |
Четверг 25 августа 2022 | 0 |
Пятница 26 августа 2022 | 0 |
Суббота 27 августа 2022 | 0 |
Воскресенье 28 августа 2022 | 0 |
Понедельник 29 августа 2022 | 0 |
Вторник 30 августа 2022 | 1 |
Среда 31 августа 2022 | 0 |
Четверг 1 сентября 2022 | 0 |
Пятница 2 сентября 2022 | 0 |
Суббота 3 сентября 2022 | 0 |
Воскресенье 4 сентября 2022 | 0 |
Понедельник 5 сентября 2022 | 1 |
Вторник 6 сентября 2022 | 0 |
Среда 7 сентября 2022 | 0 |
Четверг 8 сентября 2022 | 0 |
Пятница 9 сентября 2022 | 0 |
Суббота 10 сентября 2022 | 0 |
Воскресенье 11 сентября 2022 | 0 |
Понедельник 12 сентября 2022 | 0 |
Вторник 13 сентября 2022 | 0 |
Среда 14 сентября 2022 | 0 |
Четверг 15 сентября 2022 | 0 |
Пятница 16 сентября 2022 | 0 |
Суббота 17 сентября 2022 | 0 |
Воскресенье 18 сентября 2022 | 0 |
Понедельник 19 сентября 2022 | 0 |
Вторник 20 сентября 2022 | 0 |
Среда 21 сентября 2022 | 0 |
Четверг 22 сентября 2022 | 0 |
Пятница 23 сентября 2022 | 0 |
Суббота 24 сентября 2022 | 0 |
Воскресенье 25 сентября 2022 | 0 |
Понедельник 26 сентября 2022 | 0 |
Вторник 27 сентября 2022 | 0 |
Среда 28 сентября 2022 | 0 |
Четверг 29 сентября 2022 | 0 |
Пятница 30 сентября 2022 | 1 |
Суббота 1 октября 2022 | 0 |
Воскресенье 2 октября 2022 | 0 |
Понедельник 3 октября 2022 | 0 |
Вторник 4 октября 2022 | 0 |
Среда 5 октября 2022 | 0 |
Четверг 6 октября 2022 | 0 |
Пятница 7 октября 2022 | 0 |
Суббота 8 октября 2022 | 0 |
Воскресенье 9 октября 2022 | 0 |
Понедельник 10 октября 2022 | 0 |
Вторник 11 октября 2022 | 1 |
Среда 12 октября 2022 | 0 |
Четверг 13 октября 2022 | 0 |
Пятница 14 октября 2022 | 0 |
Суббота 15 октября 2022 | 0 |
Воскресенье 16 октября 2022 | 0 |
Понедельник 17 октября 2022 | 0 |
Вторник 18 октября 2022 | 0 |
Среда 19 октября 2022 | 0 |
Четверг 20 октября 2022 | 0 |
Пятница 21 октября 2022 | 0 |
Суббота 22 октября 2022 | 1 |
Воскресенье 23 октября 2022 | 1 |
Понедельник 24 октября 2022 | 1 |
Вторник 25 октября 2022 | 2 |
Среда 26 октября 2022 | 2 |
Четверг 27 октября 2022 | 1 |
Пятница 28 октября 2022 | 0 |
Суббота 29 октября 2022 | 0 |
Воскресенье 30 октября 2022 | 0 |
Понедельник 31 октября 2022 | 0 |
Вторник 1 ноября 2022 | 0 |
Среда 2 ноября 2022 | 0 |
Четверг 3 ноября 2022 | 0 |
Пятница 4 ноября 2022 | 0 |
Суббота 5 ноября 2022 | 0 |
Воскресенье 6 ноября 2022 | 1 |
Понедельник 7 ноября 2022 | 0 |
Вторник 8 ноября 2022 | 0 |
Среда 9 ноября 2022 | 0 |
Четверг 10 ноября 2022 | 0 |
Пятница 11 ноября 2022 | 0 |
Суббота 12 ноября 2022 | 0 |
Воскресенье 13 ноября 2022 | 0 |
Понедельник 14 ноября 2022 | 0 |
Вторник 15 ноября 2022 | 0 |
Среда 16 ноября 2022 | 0 |
Четверг 17 ноября 2022 | 2 |
Пятница 18 ноября 2022 | 0 |
Суббота 19 ноября 2022 | 0 |
Воскресенье 20 ноября 2022 | 0 |
Понедельник 21 ноября 2022 | 0 |
Вторник 22 ноября 2022 | 0 |
Среда 23 ноября 2022 | 0 |
Четверг 24 ноября 2022 | 1 |
Пятница 25 ноября 2022 | 0 |
Суббота 26 ноября 2022 | 0 |
Воскресенье 27 ноября 2022 | 0 |
Понедельник 28 ноября 2022 | 0 |
Вторник 29 ноября 2022 | 0 |
Среда 30 ноября 2022 | 0 |
Четверг 1 декабря 2022 | 1 |
Пятница 2 декабря 2022 | 0 |
Суббота 3 декабря 2022 | 0 |
Воскресенье 4 декабря 2022 | 0 |
Понедельник 5 декабря 2022 | 0 |
Вторник 6 декабря 2022 | 0 |
Среда 7 декабря 2022 | 0 |
Четверг 8 декабря 2022 | 0 |
Пятница 9 декабря 2022 | 1 |
Суббота 10 декабря 2022 | 0 |
Воскресенье 11 декабря 2022 | 1 |
Понедельник 12 декабря 2022 | 0 |
Вторник 13 декабря 2022 | 0 |
Среда 14 декабря 2022 | 0 |
Четверг 15 декабря 2022 | 0 |
Пятница 16 декабря 2022 | 0 |
Суббота 17 декабря 2022 | 0 |
Воскресенье 18 декабря 2022 | 0 |
Понедельник 19 декабря 2022 | 0 |
Вторник 20 декабря 2022 | 0 |
Среда 21 декабря 2022 | 0 |
Четверг 22 декабря 2022 | 0 |
Пятница 23 декабря 2022 | 0 |
Суббота 24 декабря 2022 | 0 |
Воскресенье 25 декабря 2022 | 0 |
Понедельник 26 декабря 2022 | 0 |
Вторник 27 декабря 2022 | 0 |
Среда 28 декабря 2022 | 0 |
Четверг 29 декабря 2022 | 0 |
Пятница 30 декабря 2022 | 0 |
Суббота 31 декабря 2022 | 0 |
Воскресенье 1 января 2023 | 0 |
Понедельник 2 января 2023 | 0 |
Вторник 3 января 2023 | 0 |
Среда 4 января 2023 | 0 |
Четверг 5 января 2023 | 0 |
Пятница 6 января 2023 | 0 |
Суббота 7 января 2023 | 0 |
Воскресенье 8 января 2023 | 0 |
Понедельник 9 января 2023 | 0 |
Вторник 10 января 2023 | 1 |
Среда 11 января 2023 | 1 |
Четверг 12 января 2023 | 0 |
Пятница 13 января 2023 | 0 |
Суббота 14 января 2023 | 0 |
Воскресенье 15 января 2023 | 0 |
Понедельник 16 января 2023 | 0 |
Вторник 17 января 2023 | 0 |
Среда 18 января 2023 | 0 |
Четверг 19 января 2023 | 0 |
Пятница 20 января 2023 | 0 |
Суббота 21 января 2023 | 0 |
Воскресенье 22 января 2023 | 0 |
Понедельник 23 января 2023 | 0 |
Вторник 24 января 2023 | 1 |
Среда 25 января 2023 | 0 |
Четверг 26 января 2023 | 1 |
Пятница 27 января 2023 | 0 |
Суббота 28 января 2023 | 0 |
Воскресенье 29 января 2023 | 0 |
Понедельник 30 января 2023 | 0 |
Вторник 31 января 2023 | 0 |
Среда 1 февраля 2023 | 0 |
Четверг 2 февраля 2023 | 0 |
Пятница 3 февраля 2023 | 0 |
Суббота 4 февраля 2023 | 0 |
Воскресенье 5 февраля 2023 | 0 |
Предстоящие события
У этого исполнителя пока нет предстоящих мероприятий.
МУЗЫКА И ЗВУКИ ЛЕГЕНДАРНЫХ RPG
Источник: www.last.fm
Композитор Джереми Соул пока не участвует в разработке The Elder Scrolls VI
Трудно представить себе The Elder Scrolls без Джереми Соула (Jeremy Soule): его музыка сопровождает серию ещё со времён Morrowind. Логично предположить, что композитор вернётся в The Elder Scrolls VI, однако на деле Bethesda такого решения ещё не приняла.
Об этом рассказал сам Соул на своей странице в Facebook*. «Многие поклонники спрашивают меня… Я не говорил об этом из уважения к Bethesda, я бы никогда не отвернулся от TES. Я верю, что моё участие будет зависеть от их творческого решения и того, куда они хотят направить франшизу. Могу подтвердить, что в данный момент я не занимаюсь TES VI».
Обратите внимание на словосочетание «в данный момент»: шестая часть находится на очень раннем этапе производства, поэтому, быть может, музыка там пока не нужна. А когда будет нужна, Bethesda всё же позовёт Соула.
Однако в комментариях под записью композитор рассказывает, что со Skyrim история была иная. Соул писал композиции для пятой части несколько лет и опережал разработку самой игры. Более того, сотрудники Bethesda слушали саундтрек Соула для вдохновения, когда создавали Skyrim.
Музыка для The Elder Scrolls — одна из самых важных и известных работ Соула. Но он получал награды и за другие саундтреки: например, за Total Annihilation, Icewind Dale, Harry Potter and the Chamber of Secrets и Guild Wars 2. Композиции Соула также звучат в Neverwinter Nights, Company of Heroes, Unreal II и многих других играх.
Напомним, что Bethesda уже знает регион, где будет происходить действие The Elder Scrolls VI. В основу игры собираются положить обновлённый движок Skyrim. Другие подробности о шестой части пока неизвестны.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
7 января 2019 NVIDIA анонсировала GeForce RTX 2060 — «мощь Turing для каждого геймера»
7 января 2019 Первый тизер сериала «Хранители» — продолжения культового комикса
The Elder Scrolls VI
Дата выхода
дата неизвестна
Мой статус +403
Лучшие комментарии
Имхо, тес без музыки соула, как фоллаут без война никогда не меняется, сложно представить раздельно (а для меня и нереально, музыка из скайрима просто идеально подходит к игре, для меня именно она даёт тот момент приключений, которые и затягивают в игру)
Я просто хочу понадеяться, что Bethesda Game Studios исправит свое положение после релиза Fallout 76. Сейчас очень рискованно в принципе что-то делать с шестой игрой в серии, поскольку общество настроено явно против компании. Им нужно исправиться, поскольку в ином случае ЛЮБОЙ их релиз будет не наслаждением от того хорошего, что есть, а дотошным контролем качества со стороны всего игрового коммьюнити. Такой опыт уже был у Ubisoft, когда они создали отличную Watch Dogs 2, но продажи оставили ожидать лучшего, да и игру ругали почем зря (как и Assassin’s Creed Syndicate). Bethesda Game Studios сейчас ровно в той же ситуации, им не позавидуешь, и уж никакой Джереми Соул им не поможет — им нужен крепкий релиз, который просто разорвет все неприятные воспоминания о Fallout 76 и, частично, Fallout 4 в пух и прах.
Блин, так это он к Гарри Поттеру 2 музыку писал? Обожал музыку оттуда.
Игра выйдет без музыки, фанаты запишут её сами, беседка её присвоит. Изи катка.
И Готика 3 угробившая всю серию тому отличный пример.
как платный мод будут толкать)
Инон Зур вот для четвёртого фолыча написал идеальный саундтрек новой ТЕС. Не факт, что лучше Соула, но он точно подошёл бы свиткам.
К 21-му году хоть бы Старфилд вышла, ТЕС раньше 2024 ждать не стоит.
А когда будет нужна, Bethesda всё же позовёт Соула.
Да они обязаны его позвать, это же 50% игры. Или должны нарыть новый талант, который сможет играть на струнах души.
Ну всё, теперь мы точно знаем, что они реально еще разработку и не начинали, отсюда и максимально нейтральный тизер. Шутка, конечно, но очень похожая на правду.
Просто самой игры ещё нет, им бы со Старфилдом сначала справится, учитывая слухи о проблемах с игрой.
На самом деле, мне не насрать на Fallout 76, если говорить прям откровенно. То есть, я помню то время, когда люди реально хотели условный Fallout Online, но оно было давно, поскольку сейчас в почете синглплеер (хотя в моде — как раз онлайн). Да, Bethesda выпустила Fallout 76 не вовремя, тем более, что Fallout 4 многим не вкатила, и все ждали ответвления по типу New Vegas, а получили чистый онлайн.
Однако ситуацию можно поправить.
Во-первых, Bethesda должна искренне признать свои ошибки, то есть написать открытое письмо, вроде «Простите нас за наше неприемлемое поведение, вводящий в заблуждение маркетинг и все-все-все вещи, которые сделали вам неприятно, мы очень постараемся исправиться». Мне кажется, что это лучше, чем молчание и отговорки, тем более, что так очень редко кто делает, и я думаю, что игровое сообщество примет это с теплотой.
Во-вторых, нужно выпустить много контент-патчей для Fallout 76, которые полностью удалят весь этот бред с роботами-квестодателями и квестами про трупы. У игры есть хороший мир, отличный ландшафт и своя атмосфера — осталось наполнить его тем, что называют Fallout’ом — людьми и их историями. И тогда уже сказать: «Вот то, что было раньше — хрень, а сейчас — канон».
Ну и, конечно, все эти изменения продвигать. Я не понимаю, почему Bethesda не решится на это. Вот кто у них вообще во главе сидит? Как по мне, так хоть лутбоксы туда добавьте, но вместе с ними — нормальный сюжет, персонажей и квесты.
А о TES я бы не стал особо беспокоиться. Bethesda осознает, что это такое. С Fallout — нет. Их бесит, что поклонники ориентируются на наследие Black Isle еще с 2008-го года, и их можно понять. Но TES они не засрут.
Я почему-то уверен в этом.
Это да, учитывая что сейчас, в том виде в который ее привели фанаты она уже шикарна, что ж могло получится если бы пираньям дали все доделать.
есть два варианта событий:
1)Беседка допиливает фоллыч 76 до играбельного состояния, массы к тому времени утихают и уже через пару лет мы слышим «ну говённо стартовала, зато хоть исправили, молодцы».
2)Беседка бросает 76 и все тупо забывают про неё через пару лет. Потому что на самом деле всем насрать.
Как по мне, люди должны были беспокоится о ТЕС 6 ещё после Фоллыча 4, который был покрыт слоем говнища с головы и до жопы. И если Старфилд или ТЕС пойдут по стопам этого убожества, то это писец.
Попросту рано писать музыку. Она выйдет в 2021 или около того, а сейчас для беседки в приоритете музыка для Starfield.
я ее проходил осенью, все там отлично. Да и не такой уж он и пустой. Постоянно то на какой то квест набредешь, то монстр пожирнее с сокровищам. Я уж молчу что сам мир, особенно Миртан, визуально просто шикарен, что лес что луга с речкой. Я уже молчу о шедевральной музыке.
Да Варант и Нордмар более пустые, ну так и сами локации к этому предрасполагают.
Но понятно что у игры куча проблем, но даже с ними она куда лучше чем большинство выходящих нынче рпг.
да и не сказать бы что в городах одно и тоже, практически в каждом городе более менее своя сюжетка и квесты. Да чаще всего по механике это сходи туда, принеси то но контекст и подача разные. Там вычисли предателя, там рабов найди, там бунт устрой. Это уже в десяток раз лучше чем квесты того же условного скайрима.
Вы не забывайте, что мы уже в 2019, и 2021 это не где-то там в следующем десятилетии, а вот тут уже на носу. За 2 года они только и начнут полноценно разрабатывать ТЕС, если Старфилд говном не пойдет.
Подозрительно всё это. Они ни за что не откажутся от культового композитора, ведь это дополнительный хайп (антихайп если откажутся). А значит разработка похоже только началась.
Источник: stopgame.ru
Jeremy Soule
родился в семье художницы и учителя музыки в 1975 году в городе Кеокук, штат Айова. Заниматься музыкой он начал в четыре года, примерно в этом же возрасте написал свою первую композицию. В двенадцать лет, благодаря отцовским связям, Джереми начал изучать музыку с лучшими университетскими преподавателями страны, попутно совершенствуя навыки игры на пианино и скрипке в симфоническом оркестре. Помимо музыки у Джереми было еще одно хобби — видеоигры. Он играл сразу на четырех платформах (Atari 2600, Atari 7800, NES и SEGA Master System) и постепенно стал задумываться о том, почему в играх нет оркестровой музыки.
В 19 лет Джереми переезжает в Сиэтл и пробует устроиться в местное отделение SquareSoft. Руководство компании относилось к нему с подозрением — как может такой юнец писать такую хорошую музыку? Джереми продолжал выполнять многочисленные тестовые задания и, чтобы казаться взрослым, отрастил бороду.
В конце концов он был принят на работу и начал работать над своей первой игрой — The Secret of Evermore. Позже SquareSoft переехали в Лос-Анджелес, а Джереми устроился в компанию Humongous Entertainment, состоявшую на тот момент из трех человек и разрабатывавшую стратегию в реальном времени Total Annihilation. Несмотря на финансовые трудности, Джереми уговорил руководство выделить деньги на создание оркестровой музыки.
В 1997-м, когда была выпущена Total Annihilation, стало понятно, что настойчивость Джереми была не напрасна. Игра оказалась успешной, а Джереми Соул в один миг превратился в известнейшего композитора. Его музыку можно услышать в таких играх, как Icewind Dale, Dungeon Siege, The Elder Scrolls 3: Morrowind, The Elder Scrolls 4: Oblivion, The Elder Scrolls V: Skyrim, Warhammer 40 000: Dawn of War, Prey, Guild Wars и многих других. В 2006-м году за саундтрек к TES 4: Oblivion Джереми получил MTV Video Music Award.
Официальный сайт: www.jeremysoule.com
Видео исполнителя Jeremy Soule
Источник: YouTube.com
Источник: zaycev.net