Всем привет! Сегодня хотел бы предположить, кто же мог потопить корабли в Майнкрафте? Ну, и как всегда, подписывайтесь, и полетели!
Я думаю, каждый, кто играл в Майн, находил под водой (или на суше в некоторых сидах) затонувший корабль, состоящий из дерева. Сразу понятно, что он торговый. В сундуках корабля вы можете найти какую-либо еду (картофель, морковь, подозрительный суп), принадлежности моряка (компас, карту сокровищ, перо, бумагу), руды (уголь, железные слитки, лазурит, золото, алмазы (очень редко) и всякое прочее.
А теперь поподробнее с рудами. Золото. Кто любит золото? Правильно, пиглины. Так значит ли это, что они топили корабли?
Замечу также, что на этих суднах плавали жители, ведь весь лут с сундуков они могут продать в деревне. Пазл потихоньку складывается.
Итак, что мы можем найти, связанное с пиглинами? Верно, разрушенные порталы. То есть, всё происходило примерно так:
Источник: dzen.ru
КТО ЗАТОПИЛ КОРАБЛЬ НУБА И ПРО В МАЙНКРАФТ? КРУШЕНИЕ КОРАБЛЯ В MINECRAFT
Самый быстрый способ потопить собственный корабль в Sea of Thieves
Много раз вы можете пытаться потопить другие корабли в Sea of Thieves, но иногда вы можете захотеть потопить свой собственный корабль. Если вы застряли на скалах, захвачены врагами или хотите вернуться на аванпост, вы можете прибегнуть к потоплению собственного корабля. Самый быстрый способ сделать это, чтобы ваша команда проголосовала за затопление корабля.
Связанный: Как купить корабли в Sea of Thieves
Как проголосовать за затопление корабля в Sea of Thieves
Чтобы проголосовать за затопление корабля, вы и ваша команда должны открыть Меню опций (Выберите на Xbox, Esc на ПК) и выберите Моя команда. Затем прокрутите вниз до нижней опции, которая говорит Затопить корабль и выберите Да. Голосование по загону работает так же, как помещение кого-то в бриг, поэтому побеждает большинство голосов.
Как только вы проголосуете за затопление корабля, он начнет тонуть вместе со всеми предметами или сокровищами на нем. Вы потеряете все свои объекты на корабле, если решите затопить его, поэтому убедитесь, что на нем нет ничего ценного.
После того, как корабль затонет, рядом в воде появится русалка, которая отвезет вас на ближайший остров или аванпост. Ваш корабль также вернется туда со всеми изменениями, которые вы, возможно, сделали перед отплытием. Затопление вашего корабля поможет вам выбраться из застревания или избежать врагов, которые не оставят вас в покое.
Другие способы потопить собственный корабль в Sea of Thieves
Если ваша команда не согласна потопить корабль, вы можете взять дело в свои руки, однако процесс может быть немного сложным, и вы можете оказаться на бриге, если вашей команде не понравится, что вы потопите корабль. Вам нужно будет находиться рядом с землей или другим кораблем, чтобы использовать пушку, чтобы повредить свой собственный корабль, в противном случае вы можете попытаться затопить корабль, набрав в него воду.
КТО ПОТОПИЛ КОРАБЛИ В МАЙНКРАФТ #shorts #minecraft #майнкрафт
Дополнительные руководства по Sea of Thieves см. в разделе Как улучшить свой корабль до легендарного в Sea of Thieves в руководствах по игре для профессионалов.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: gnw.su
Тонуть по приказу: как топят корабли в военных целях
В марте 2014 года по всем новостным лентам проскочила новость о том, что в бухте Донузлав, крупнейшем озере в Крыму, были в стратегических целях затоплены два списанных корабля – БПК «Очаков» и буксир «Шахтер». Мы решили проанализировать эту историю и заодно заглянуть в прошлое, поскольку методика затопления кораблей в военных целях известна с античных времен.
Тим Скоренко
До 1961 года Донузлав был полноценным озером, отделенным от вод Черного моря земляным перешейком. Но в результате строительства военно-морской базы в перешейке был прорыт канал 200-метровой ширины, поэтому озеро Донузлав превратилось в технический водоем, хотя название свое сохранило. Сегодня озеро отделено от «большой воды» косой, а искусственный канал позволяет кораблям ВМФ выходить в открытое море. До недавних пор здесь функционировала Южная военно-морская база Украины — именно ее и стремились заблокировать во избежание вооруженного конфликта российские военные.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Впрочем, затопление кораблей как стратегический маневр известно давным-давно. Еще в XI веке в проливе Пеберренде фьорда Скалделев (Дания) было затоплено шесть судов викингов с целью перекрыть фьорд от атаки с моря. Суда были обнаружены в 1962 году и ныне хранятся в музее, искусственное затопление подтверждается их идеальным состоянием и необычным расположением на дне.
Расположение затопленного противолодочного корабля «Очаков» в фарватере озера Донузлав. Прибрежные участки канала перекрыты двумя меньшими судами.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Севастопольские бухты
Конечно, Донузлав — это не первый случай стратегического затопления кораблей в Крыму. Одна из подобных операций произошла в Севастополе в 1855 году, в самый разгар Крымской войны. Для России война с самого начала не задалась: причины заключались как в устаревшем техническом оснащении русских войск, так и в неуверенных действиях командования. Россия стремилась усилить свое влияние на Балканах и получить контроль над Босфором и Дарданеллами, Великобритания — ослабить Россию и поделить сферы влияния за счет союза с Османской империей.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Силы Коалиции несомненно преобладали, и в итоге к 1854 году Россия оказалась в шаге от потери Крыма. Превосходящий флот союзников блокировал русские корабли в Севастопольской бухте, что позволило Коалиции контролировать Черное море и высаживать десанты на берега Крыма.
Важнейшим стратегическим пунктом был, конечно, Севастополь, и в сентябре 1854 года начался его последовательный штурм. Героическая оборона города вошла в историю, но нас интересует лишь один ее эпизод. Командующий обороной Севастополя адмирал Павел Нахимов прекрасно понимал, что если вражеские корабли вой-дут в бухту, то город будет потерян, и 11 сентября, еще до начала активных боевых действий, поперек фарватера затопили семь парусных судов 1830—1840 годов постройки, чтобы создать подводную цепь между Александровской и Константиновской батареями. Интересно, что среди них был знаменитый фрегат «Флора», годом ранее удивительным образом вышедший победителем из неравного боя с тремя турецкими пароходофрегатами — при том, что командир, молодой капитан Скоробогатов, на тот момент не имел боевого опыта, а пароходы в три раза превосходили «Флору» по совокупной мощности орудий, были маневреннее и управлялись более опытными командирами. Большинство затопленных судов были стандартными 84-пушечными линейными кораблями, построенными в Николаеве с 1833 по 1840 год; первый из серии корабль «Силистрия» был также затоплен на Севастопольском рейде.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Затопление «Каменного флота» в гавани Чарльстона попало на первые полосы местных и федеральных газет. Всего в 1861—1862 годах было затоплено 24 блокшива, в основном — китобойные суда, благодаря чему удалось замедлить поставки припасов армии Конфедерации.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Преграда на протяжении следующих месяцев несколько раз разрушалась из-за штормов и естественного гниения — ее «ремонтировали» затоплением новых кораблей. В декабре к первой семерке прибавились корабль «Гавриил» и корвет «Пилад», а в феврале 1855 года появилась вторая линия — еще шесть кораблей. Всего к концу обороны на рейде было затоплено 75 боевых и 16 вспомогательных кораблей! Затапливались корабли разными способами — подрывом, обстрелом с берега Интересно, что после войны, в 1857—1859 годах, порядка 20 кораблей (в частности, несколько пароходов) были подняты со дна, отремонтированы и снова вступили в строй.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Севастопольский рейд — это крупнейшее стратегическое затопление судов, причем успешное: барьер из мачт действительно не позволил неприятелю войти в бухту и начать массированный обстрел города, что спасло Севастополь от захвата. Событию посвящен самый известный монумент города — поставленный в 1905 году Памятник затопленным кораблям.
Строительство «барьеров Черчилля» между двумя островами Оркнейского архипелага. Блокшивы еще не убраны.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Оркнейский лабиринт
Второй по известности инцидент с затоплением кораблей произошел значительно позже — уже в XX веке. Гавань Скапа-Флоу на Оркнейских островах на протяжении обеих мировых войн была основной базой Королевских военно-морских сил Великобритании и, соответственно, привлекательной целью для немецких войск. Правда, самое известное затопление произошло в Скапа-Флоу в мирное время.
После перемирия, завершившего Первую мировую войну, немецкий Флот открытого моря (такое официальное название носил ВМФ Германии) был отконвоирован на Оркнейские острова, где и ожидал своей судьбы — скорее всего, передачи союзникам. На кораблях оставались немецкие матросы и командиры, хотя все оружие было конфисковано, орудия демонтированы, средства связи ликвидированы.
Полгода флот содержался в Скапа-Флоу под надзором британцев, а 21 июня 1919 года внезапно (!) синхронно начал тонуть. Дело в том, что командующий флотом Людвиг фон Ройтер, несмотря на проигранную войну, оставался патриотом Германии и не мог допустить, чтобы его корабли достались Антанте.
С трудом наладив связь между кораблями, немцы договорились о том, что они единовременно спустят на воду шлюпки, поднимут на кораблях немецкие флаги и откроют кингстоны — что и произошло. Схватившиеся за голову англичане ничего не успели сделать (хотя и стреляли с берега по пленным кораблям, требуя закрыть кингстоны) — фон Ройтер затопил 52 корабля: линкоры, крейсеры, эскадренные миноносцы. Британцы успели выволочь на мель 22 судна. По возвращении в Германию из плена фон Ройтер стал национальным героем. Интересно, что многие представители союзников восприняли поступок адмирала как благо — он снял все споры относительно дележки немецкого флота между странами Антанты.
Источник: www.techinsider.ru