История мира Warcraft

Примечание: Некоторые разделы исторических хроник устарели и могут противоречить другим разделам истории Warcraft World Warcraft и рассказам, появившимся позже. Разработчики игры планировали реорганизовать исторические данные, чтобы привести их в соответствие с современностью.

Хронология

Глава I: Мифос

  • «Мифология титанов
  • Саргерас и предательство
  • Древние боги и упорядочивание Азерота
  • Создание драконов
  • Калдорай и Источник Вечности
  • Война древних
  • Разлом мира
  • Гора Хиджал и Дар Иллидана
  • Древо жизни и Изумрудный сон
  • Изгнание высших эльфов
  • Стражи и долгое бдение

Глава II: Новый мир

  • Основание Кель’таласа
  • Аратор и войны троллей
  • Хранители Тирисфаля
  • Стальгорн — Пробуждение гномов
  • Семь Королевств
  • Эгвен и охота на дракона
  • Война трех кланов
  • The Last Keeper

Глава III: Смерть Дренора

  • Кил’джеден и Пакт Тьмы
  • Восстание Орды

Глава IV: Альянс и Орда

  • Темный портал и падение Штормграда
  • Альянс Лордерона
  • Вторжение в Дренор
  • Рождение Короля-лича
  • Ледяная корона и ледяной трон
  • Битва при Грим Батоле
  • Долгий сон орков
  • Новая Орда
  • Война пауков
  • Кель’тузад и создание Чертога
  • Осколки Альянса

Глава V: Возвращение Пылающего Легиона

  • Плеть Лордерона
  • The Sunwell — The Fall of Kel’talas
  • Возвращение Архимонда и побег в Калимдор
  • Битва за гору Хиджал
  • Восстание предателя
  • Восстание Эльфов Крови
  • Гражданская война в Плагеландах
  • Триумф Короля-лича
  • Древняя ненависть — колонизация Калимдора

Глава VI: Новая эра

  • Ожидается

Официальный сайт

Образцы исторических данных о мире World of Warcraft, которые можно найти на официальном сайте.

World of Warcraft

Данный раздел содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.

Пылающий крестовый поход

Этот раздел содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Катаклизм

Этот раздел содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.

  • Вожак стаи
  • Сердце войны
  • Огонь и сталь
  • Секреты Принца торговли
  • Встань на ноги
  • Испытание
  • Семена веры
  • Как наши предки
  • Кровь наших отцов
  • Перед рассветом
  • В тени солнца

Предыдущие игры Warcraft

Однопользовательские компании Warcraft III и сопутствующие руководства к игре также содержат большое количество информации о событиях в мире Азерота.

  • Варкрафт: Орки и люди
  • Warcraft II: Tides of Darkness
  • Warcraft II: Beyond the Dark Portal (дополнение)
  • Warcraft II: Битва.сетевое издание
  • Warcraft III: Reign of Chaos
  • Warcraft III: The Frozen Throne (дополнение)

Романы

  • World of Warcraft: Ночь дракона
  • World of Warcraft: Beyond the Dark Portal
  • World of Warcraft: Приливы тьмы
  • World of Warcraft: Восстание Орды
  • World of Warcraft: Цикл ненависти
  • Warcraft: War of the Ancients Trilogy, Book Three: The Sundering
  • Warcraft: Трилогия «Война древних», книга вторая: «Душа демона
  • Warcraft: Трилогия Война Древних, книга первая: Колодец Вечности
  • Warcraft: The Last Guardian
  • Варкрафт: Владыка кланов
  • Варкрафт: День Дракона

Электронная книга

  • Warcraft: Of Blood and Honor

Манга

  • Warcraft: Трилогия Санвелла, том I: Охота на дракона
  • Warcraft: Трилогия Санвелла, том II: Тени Льда
  • Warcraft: Трилогия Санвелла, том III: Призрачные земли

RPG

Этот раздел содержит эксклюзивную информацию по Warcraft RPG, которая не считается канонической.

Warcraft Role-Playing Games также содержит информацию об истории мира Warcraft.

  • World of Warcraft: Ролевая игра — Руководство по монстрам
  • World of Warcraft: Ролевая игра — Руководство игрока Орды
  • World of Warcraft: The Roleplaying Game — Руководство игрока Альянса
  • World of Warcraft: The Roleplaying Game — Lands of Mystery
  • World of Warcraft: Ролевая игра — больше магии и хаоса
  • World of Warcraft: Ролевая игра
  • Warcraft: Ролевая игра — Тени и Свет
  • Warcraft: Ролевая игра — Земли конфликта
  • Warcraft: The Roleplaying Game — Magic &Mayhem
  • Dungeons & Dragons Warcraft: Ролевая игра — сборник Альянса и Орды
  • Dungeons & Dragons Warcraft: The Roleplaying Game — Manual of Monsters
  • Dungeons & Dragons Warcraft: The Roleplaying Game

Примечания

  • Источники
  • История World of Warcraft

Источник: wowpedia1.xyz

История игры Warcraft

Мы живем в уникальное время, мы застали истоки разработки игр и еще помним, как все начиналось, мы не задаем вопросов, почему иконка «сохранить» представляет собой квадратную коробочку. И когда мы слышим «зак-зак», то сразу понимаем, о какой серии идет речь в этой статье.

Варкрафт: Орки и люди

Строения орков из 1994 года.

Отец-основатель серии был выпущен в 1994 году в Северной Америке, и в 1996 году в Европе. Сюжетная линия этой игры начинает историю всей вселенной Warcraft. Все начинается, как нетрудно догадаться, с открытия портала между мирами людей и орков. Начинается битва между расами за королевство Азерот.

При разработке игры молодая студия Silicon & Synapse, которая впоследствии стала Blizzard, опиралась на другой шедевр — Dune 2. Конечно, это была не просто копия игры в новой оболочке, различия очевидны. Одна из главных — наличие мультиплеера.

Читайте также:  Моды для варкрафта 2

Разработка игры началась в 1993 году одним программистом — Патриком Уайаттом, который использовал скриншот из Dune и приступил к работе. Впервые сделали грубый движок, где можно играть только в одиночку, а юнитов создавать только с консоли. Постепенно игра приобретала новые возможности. Например, возможность отдавать приказы сразу нескольким юнитам, что значительно ускоряет игровой процесс. Сначала можно было выделить сразу сотню юнитов и бросить их в бой, но это упрощало игровой процесс и усложняло алгоритмы поиска пути, поэтому максимально возможное выделение было сокращено до четырех. В начале 1994 года Патрик продвинулся настолько далеко, что стало возможным включить в игру других членов компании.

Человеческие постройки в Warcraft 1994.

Рон Миллер, Сэм Дидье и Стю Роуз внесли значительный вклад в графику игры. Эскизы Сэма Дидье приняты в полном масштабе для будущей вселенной Warcraft. Кстати, именно голосом Стю говорит «избитый пезант» армии людей, записанный в комедийном стиле. Джесси МакРейнольдс и Майк Морхайм разработали сетевую составляющую игры, чего в то время не было у конкурентов. За основу были взяты знания, почерпнутые из реверс-инжиниринга сетевого компонента Doom Джоном Крамаком. На момент выхода игры над ней работали 20 человек, и что делает игру особенно пикантной, у них в офисе даже не было локальной сети. Им пришлось бегать с дискетами. Многие идеи и целые «деревья» идей не были реализованы в этой версии, некоторые из них были реализованы позже.

Warcraft II: Tides of Darkness

Источник: dzen.ru

WarCraft: История Вселенной (часть 2)

С тех пор как появился Космос, темные духи Бездны искали способ превратить реальность в царство вечных мучений. Эти существа были известны как Владыки Бездны, и они давно наблюдали за действиями Пантеона и их путешествием из мира в мир. Завидуя своей силе, Владыки Бездны стремились осквернить одного из Титанов и превратить его в инструмент своей воли.

Чтобы достичь этой цели, Повелители Бездны попытались воплотиться в материальной вселенной. Когда они добились успеха, часть темной энергии вытекла в материальную вселенную, деформировав некоторых ничего не подозревающих обитателей миров. Но благородные и добродетельные Титаны оказались невосприимчивы к этой коварной порче. В конце концов, Владыки Бездны решили попытаться повлиять на Титана в его самом уязвимом состоянии: до пробуждения.

Повелители Бездны не знали, в каких мирах находится дремлющий Титан. Таким образом, они объединили свои силы и рассеяли порождения тьмы по материальной вселенной, в надежде, что хотя бы некоторые из них встретят мир, обладающий душой. Невообразимое количество творений Повелителей Бездны пронеслось через Великую Запредельную Тьму. Они заражали миры смертных и все остальное, к чему прикасались, в слепом поиске дремлющего Титана. В конце концов, эти существа стали известны как Древние Боги.

Хотя Титаны знали о сущестWowании энергии Бездны во вселенной, они не имели представления о Владыках Бездны или Древних Богах. Внимание «Пантеона» было поглощено другой, более насущной проблемой: демонами. Эти свирепые существа были порождены Кругом Пустоты. Проведя вечность в плену безудержной ненависти и гнева, они жаждали уничтожить все живое во вселенной.

Появление демонов:

Как жизнь возникла в Великой Запредельной Тьме, так она возникла и в Водовороте Пустоты. Существа, которые родились в этом измерении, стали известны как демоны. Они образовались в результате слияния Света и Бездны. Демоны упивались своей неистовой жаждой власти, не обращая внимания на последствия. Многие из этих существ искали нестабильную энергию, которая пронизывала Круг. Некоторые из них научились владеть всепоглощающей магией скверны. Вскоре эти кровожадные демоны прогрызли себе путь в материальную вселенную, терроризируя цивилизации смертных и разрушая мир за миром.

Демоны проявлялись во многих формах. Некоторые, подобно двуглавым псам, бродили по бездорожью Кругозора, как голодные звери. Другие, такие как чудовищные Абиссалы и Инферналы, были лишь бессмысленной кучей материи и грязи, созданной более сильными и разумными демонами.

Среди этих разумных демонов были натрезимы, известные также как дредлорды [повелители ужаса]. Хитрые и искусные в манипуляциях, они посвятили свое сущестWowание овладению искусством темной магии. Натрезиму нравилось проникать в цивилизации смертных, сеять хаос и сталкивать народы в междоусобных войнах. Когда общество разрушилось изнутри под влиянием натрезима, он подверг выживших воздействию темной магии, создав новые виды демонических существ.

Могущественные повелители ям [искоренители] использовали более прямой подход к завоеванию миров. Эти чудовищные палачи сущестWowали только для того, чтобы запугивать и мучить смертных, которые попадались им на пути. Повелители ям [искоренители] часто порабощали мелких демонов, населявших Водоворот, используя их в качестве пушечного мяса для осады миров смертных цивилизаций в Великой Запредельной Тьме.

Читайте также:  World of warcraft wrath of the lich king маг гайд

Вскоре Пантеон узнал о нашествии демонов в самых отдаленных уголках Вселенной. Опасаясь, что демоны помешают поискам и пробуждению следующей души мира, титаны отправили своего могучего воина, благородного Саргераса. Несомненно, благородный титан поклялся, что не будет покоя, пока не очистит вселенную от демонического влияния.

Саргерас и Агграмар:

Даже среди выдающихся членов Пантеона Саргерас выделялся своей непревзойденной храбростью и силой. Эти черты характера идеально подходили для трудной задачи охоты на демонов. Непоколебимый в своей убежденности в правоте своих действий, он отправился в Великую Запредельную Тьму.

Вскоре Саргераса привлек мир, наполненный нестабильной и неустойчивой энергией. В нем эффект Круга Пустоты распространился на материальную вселенную, позволив огромному количеству демонов выползти из круга. Веками Саргерас путешестWowал по этим измученным мирам, защищая смертных жителей от вторжений демонов. Он видел, как его враги уничтожали целые цивилизации, превращая выживших представителей в злобных и извращенных существ. Наблюдение за этим всепоглощающим кошмаром наполнило Саргераса поразительным чувством беспомощности.

Прежде чем приступить к выполнению своей миссии, он и представить себе не мог, что во Вселенной может сущестWowать такое зло.

Тем не менее, непокорные демоны были неорганизованными и неумелыми воинами. Саргерас легко побеждал своих врагов, выигрывая битву за битвой. Постепенно, в ходе сражений, ему стало известно, что некоторые демоны научились владеть энергией Бездны. Исследуя эти темные силы и их происхождение, Саргерас обнаружил, что некоторые злобные разумные существа распространяют тьму по всему космосу.

Эти существа были Владыками Бездны, и они были намного могущественнее демонов. Присутствие Владык Бездны глубоко беспокоило Саргераса. Он долго гадал, что стоит за их планами и как это повлияет на вселенную.

Несмотря на тревожное открытие, Саргерас продолжал вести свою войну против демонов. Работа Пантеона продолжалась беспрепятственно. Они искали зарождающихся Титанов, формируя в процессе новые миры. Саргерас часто смотрел на эти зарождающиеся миры. Наблюдение за тем, как расцветает жизнь, свободная от демонического влияния, давало ему чувство удовлетворения. Его любовь к жизни усилила его желание противостоять Владыкам Бездны и разрушить их коварные планы — независимо от того, какими были эти планы.

Тем временем демоны удвоили свои усилия, принеся смерть и опустошение еще большему числу миров. К ужасу Саргераса, он понял, что уже сражался со многими демонами. После того как он убьет их в материальной вселенной, их души просто вернутся в Круг Пустоты. В конце концов, они возродились в новых телах.

Единственным способом окончательно убить демона было предать его смерти в Круге Пустоты, или в местах, где Круг проникал в материальный мир, или в местах, пропитанных энергией Пылающего Легиона. Но Саргерас не знал этого. Он понял, что его нынешняя тактика неэффективна. Поскольку он не мог убить своих врагов, ему нужно было место для их содержания.

Обеспокоенный этими событиями и непрекращающимся притоком демонической активности, Пантеон послал еще одного Титана на помощь Саргерасу. Его звали Агграмар, и хотя он был неопытен в бою, он быстро научился. Он заслужил уважение Саргераса и стал его правой рукой. Тысячи лет они сражались плечом к плечу — непробиваемый щит против разрушительного демонического натиска.

Поскольку Агграмар мог постоять за себя в бою, у Саргераса было время тщательно изучить свойства Круга Пустоты и найти способ сдержать демонов. Хотя он еще не до конца постиг непостоянство Круговерти, он научился манипулировать энергией Круговерти и управлять ею. Саргерас использовал эти знания для создания тюрьмы. Известный как Мардум, План Изгнания, он функционировал как неприступное карманное измерение, из которого невозможно было сбежать. Больше не возрождаясь, демоны были заключены в эту тюрьму, где им предстояло томиться вечно.

Во время борьбы Саргераса и Агграмара с демонами тюрьма переполнялась. Вскоре в измерении накопилось столько энергии, что она начала разрывать границу между Кругом и материальной вселенной. И вот в Великой Запредельной Тьме появилась горящая зеленая звезда.

Совместные героические усилия Саргераса и Агграмара вскоре принесли мир в Космос. Демонические вторжения все еще оставались постоянной угрозой для Великой Запредельной Тьмы, но они становились все более редкими. Миры Титанов процветали, и жизнь была во всей ее сложности.

Читайте также:  Когда играем в варкрафт 3

Воля Бездны:

Пока Пантеон искал спящих Титанов, Саргерас и Агграмар продолжали охоту на бродячих демонов. Два чемпиона решили, что по отдельности они будут защищать больше миров, вызывая друг друга только в случае крайней необходимости. Поэтому они пошли каждый своей дорогой.

Именно тогда Саргерас ощутил весь ужас планов Повелителей Бездны.

Он находился в отдаленном уголке Великой Запредельной Тьмы, где холодная энергия Бездны излучалась из черного и иссушенного мира. Там Саргерас впервые столкнулся с огромными существами, которые, словно гной, покрывали всю поверхность планеты. Это были Древние Боги, и они уже слились с этим миром, окутав его пеленой энергии Бездны.

С нарастающим ужасом Саргерас понял, что это не просто мир. Он слышал, как душа мира мечется в его сердцевине. Но это были не те радостные сны, с которыми Саргерас уже сталкивался в других мирах. Это были темные и ужасные кошмары. Щупальца Древних Богов погрузились глубоко в мир, окутав дремлющего Титана тьмой.

Также в этом мире был конклав натрезимов. Они стали обитать среди Древних Богов, наслаждаясь их темной силой. ПочувстWowав их присутствие, Саргерас схватил и безжалостно допросил натрезимов. Разбитые демоны рассказали все, что знали о Древних Богах и намерениях Владык Бездны. Если бы силе Бездны удалось развратить нарождающегося Титана, он пробудился бы как невыразимо темное существо. Ни одна сила, даже Пантеон, не могла противостоять ему. В результате темный Титан станет проводником, через который материальная вселенная попадет на пиршественный стол Владык Бездны.

Саргерас впервые познал страх. Его осенило, что пока Пантеон искал спящих Титанов, Владыки Бездны занимались тем же самым. Никому и в голову не приходило, что Бездна может как-то повлиять на спящего Титана. Однако доказательство было прямо перед его глазами.

Тоска и ярость переполняли Саргераса. Он поразил натрезима одним ударом — ярость его была столь велика, что он полностью уничтожил физическое воплощение демонов. Саргерас обратил свое внимание на черный мир. Его сердце болело от горя, ибо он знал, что есть только один способ остановить пробуждение темного Титана.

Взмахом своего меча Саргерас расколол мир на две части. Взрыв не только поглотил Древних Богов и их темную энергию, но и убил зарождающегося Титана.

Саргерас немедленно вернулся в Пантеон и призвал Агграмара. Перед собравшимися титанами Саргерас рассказал о своих открытиях. Остальные члены Пантеона были ошеломлены услышанным, но еще больше их потрясла поспешность, с которой Саргерас уничтожил душу мира. Они укоряли его за ненужное убийство одного из своих сородичей. Ведь если бы он призвал на помощь Пантеон, вместе они смогли бы очистить эту душу мира.

Хотя Саргерас пытался убедить себя в необходимости того, что он сделал, он понял, что это бесполезно. Другие Титаны не видели того, что видел он. Они никогда не смогут понять, почему он принял столь радикальные меры. Кроме Агграмара, остальные титаны знали о демонах и Бездне лишь понаслышке. Они не могли постичь глубины своей злобы и оскверняющей силы.

Между Саргерасом и остальными членами Пантеона разгорелись жаркие споры о том, как справиться с угрозой Владык Бездны. Прежде всего, Саргерас опасался, что если Древние Боги повредили одну душу мира, то, возможно, они успешно повредили и многие другие. И может быть слишком поздно пытаться остановить их.

Саргерас поделился своими опасениями, что сама реальность уже испорчена, эта мысль пришла ему в голову после встречи с Древними Богами. Только уничтожив все, Титаны имели шанс помешать планам Владык Бездны. Для Саргераса даже безжизненная вселенная была лучше, чем та, в которой господстWowала Бездна. Когда-то жизнь была глубоко укоренена в Космосе, возможно, после полного очищения жизнь могла бы снова пустить корни.

Эта идея ужаснула остальных членов Пантеона. Эонар, Хранитель Жизни, напомнил Саргерасу, что Титаны поклялись защищать все живое, если это возможно. Ничто не могло быть столь серьезным поводом, как полное очищение Вселенной от жизни. Даже Агграмар возражал своему наставнику, утверждая, что должен быть другой способ победить Владык Бездны. Он призвал Саргераса отказаться от этого мрачного плана и придумать другое решение.

Охваченный отчаянием и чувством предательства, Саргерас помчался прочь от остальных Титанов. Он прекрасно понимал, что его сородичи никогда не поймут причину. И если они не помогут ему победить угрозу Владык Бездны, он сделает это сам.

Это был последний раз, когда титаны Пантеона видели его в качестве соратника.

Источник: apjournal.ru