Действие игры разворачивается в вымышленном мире Рунтерра и сопредельным с ним вселенными. Изначально разработчики пытались оправдать командные бои 5 на 5, однако в 2014-м решили начать всё с чистого листа. С тех пор игра в ярком виде демонстрирует геймплей вразрез с сюжетом — онлайн-сражения между игроками никак не связаны с реально происходящими событиями в мире, которые раскрываются отдельно в виде периодически публикуемых рассказов, комиксов и видеороликов.

League of Legends часто называют одной из самых массовых киберспортивных дисциплин (по крайней мере, в жанре MOBA) [3] . Компания-разработчик активно спонсирует соревнования по League of Legends, на текущий момент существует 12 национальных спортивных лиг; Россия и СНГ представлены LCL.

ПЕРВЫЙ РАЗ ИГРАЮ В LOL [league of legends — Монтаж]

Игра распространяется по модели free-to-play, но новому игроку будет доступно только 15 (10 % от всех) персонажей самых разных тактических ролей, чтобы даже новчиок мог играть, не опасаясь, что все доступные на выбранную роль персонажи либо заблокированы, либо выбраны другими игроками. Каждую неделю происходит ротация, и список общедоступных персонажей обновляется (недавно выпущенные персонажи появляются в ротации в первый раз через три недели после выпуска).

  • 1 История
  • 2 Игровой процесс
  • 2.1 Рейтинг игроков
  • 3.1 Воины (Брузеры)
  • 3.2 Истребители
  • 3.3 Танки
  • 3.4 Маги
  • 3.5 Стрелки
  • 3.6 Манипуляторы (Поддержка/Саппорты)
  • 3.7 Универсалы (Специалисты)
  • 4.1 Топлейнер (Игрок верхней линии)
  • 4.2 Лесник
  • 4.3 Мидлейнер (Игрок средней линии)
  • 4.4 Ботлейнер (Игрок нижней линии, иногда — АДК)
  • 4.5 Саппорт (Игрок поддержки)
  • 6.1 Расы
  • 7.1 Геймплейные тропы
  • 7.2 Внегеймплейные тропы (о разработчиках, музыкальных группах или скинах)
  • 7.3 Сюжетные тропы
  • 7.4 Тропы в экранизации

История

Один из первых синематиков

История League of Legends уходит корнями в другую игру — Warcraft III, разработанной компанией Blizzard Entertainment в 2002 году. Вместе с самой игрой разработчики представили редактор игрового мира с широким спектром возможностей. Тут же в дополнение к официальным картам энтузиасты стали разрабатывать различные модификации к ней различной степени сложности.

В 2003 году разработчик под псевдонимом Eul создал карту Defence of the Ancients, которая была создана на основе карты Aeon of Strife из игры StarCraft, ещё одной разработки Blizzard. Именно эта карта заложила основу географии всех будущих потомков из жанра MOBA. После выхода дополнения «Warcraft III: The Frozen Throne» Eul не стал переделывать карту, а опубликовал её исходный код.

После этого было создано множество её вариаций, среди которых самой популярной в итоге стала DotA: Allstars за авторством Стива «Guinsoo» Фика. DotA: Allstars содержала множество ноWowведений, включая отдельный сюжет, более 40 героев, многочисленные предметы и различные изменения в игромеханике. В 2005 году Стив Фик передал DotA: Allstars её текущему разработчику, IceFrog.

Компанию Riot Games Inc. основали Брэндон «Ryze» Бек и Марк «Tryndamere» Меррил в 2006 году. В желании разработать новую игру на основе набирающей популярность DotA: Allstars, они пригласили в команду Стива «Guinsoo» Фика и администратора официального сайта поддержки игры, Стива «Pendragon» Мескона. Сама League of Legends была анонсирована 7 октября 2008 года. Игра находилась в закрытом бета-тестировании с 10 апреля по 22 октября 2009 года, и 27 октября, после непродолжительного открытого бета-теста была официально выпущена. [4]

Стоит отметить, что игра не является плагиатом ни Warcraft III (разработчики сами предоставили игрокам редактор карт, на котором была создана даже не LoL, а её дед Defence of the Ancients), ни DotA 2 (которая Лиге скорее сестра, так как обе ведут начало от DotA: Allstars, причём Лиге от предка достался разработчик, а DotA 2 — права на его творение и другой разработчик).

Игровой процесс

League of Legends как игровой вид спорта, разделена на отдельные сессии (партии). Чтобы сыграть в игру в определенном режиме, игрок подает заявку и дожидается, пока система не подберет ему сопартийцев. Подбор осуществляется в соответствии с рейтингом игрока в соответствующем игровом режиме. Поиск длится от минуты до четырех, сам же матч длится от 15 до 50 минут. Каждая партия начинается «с чистого листа», то есть все игроки начинают с одинакового наименьшего уровня и одинаковым стартовым количеством ресурсов (500 единиц золота и 1 тотем обзора в руки).

Игроки формируются по две команды, по пять человек в каждой. Перед началом партии каждый игрок выбирает себе персонажа на матч — Чемпиона, калибрует его характеристики при помощи рун, выбирает два дополнительных навыка — заклинания призывателя, общих для всех чемпионов; также есть возможность применить косметические изменения: выбрать образ или цветовую схему для выбранного чемпиона. В рамках игрового клиента игроки называются «призывателями», хотя сегодня этот титул является, больше, данью истории.

Каждая команда начинает на противоположных концах карты, около строения, называемого Нексус. Конкретные детали для разных карт и режимов могут отличаться, однако основной задачей матча является уничтожение вражеского Нексуса. Команда, первой уничтожившая Нексус противника, объявляется победителем в матче, их оппонентам засчитывается поражение.

От Нексуса до Нексуса ведут дороги, называемые Линиями. На этих линиях расположены оборонительные сооружения — башни, которые обстреливают всех подобравшихся близко врагов. Целью игроков является последовательное уничтожение башен для того, чтобы подобраться к Нексусу противника. В этом им помогают миньоны — неигровые персонажи, запрограммированные на движение по определенной линии. Между линиями располагается Лес — игровая область, в которой живут нейтральные монстры.

Вражеские миньоны и монстры леса являются источниками золота для чемпионов. При нанесении последнего удара по миньону чемпион получает награду в виде опыта, который повышает уровень чемпиона и дает ему возможность открыть и усилить свои способности, и золота, которое можно обменять на могущественные предметы.

Каждый игрок имеет возможность управлять только одним чемпионом, однако при помощи его набора умений может по-разному взаимодейстWowать с другими персонажами: атаковать, лечить, защищать, усиливать и т.д.

Жизнь чемпиона ограничена его запасом здоровья, если тот достигает нуля, чемпион умирает, однако спустя определенное время появляется вновь на своей базе. Таким образом, одной из задач матча также является убийство чемпионов соперника для прорыва обороны Нексуса.

В отличие от обычных стратегий реального времени игрок не может управлять миньонами, а модификация оборонительных сооружений не предусмотрена.

Управление передвижением чемпиона по умолчанию осуществляется мышкой, а использование навыков, предметов и умений — клавишами клавиатуры [4] .

Читайте также:  Установка League of Legends

Рейтинг игроков

В зависимости от количества побед в рейтинговых играх игроки распределяются на разные лиги: Железо, Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз, Мастер, Грандмастер и Претендент. Каждая лига, в свою очередь, делится на 4 дивизиона, пронумерованного римскими цифрами, например, Железо IV или Алмаз I. Исключение — высшие три лиги (Мастер и выше), в которых рейтинг игрока зависит от конкретного регионального сервера (и числа игроков в этом ранге) и их накопленного объема очков Лиги (League Points, LP).

В шутку для совсем уж плохих игроков часто выделяют отдельную лигу — Деревянную (Wooden).

Классы чемпионов

Большое разнообразие чемпионов, конечно же, говорит и о разных стилях игры за каждого из них. Существует подразделение на классы, которые обобщают основные характеристики и возможности чемпионов, относящихся к тому или иному классу.

Воины (Брузеры)

Персонажи, в основном способные либо бить, либо сильно бить, либо получать (и переживать!) такие ранения, которые для других классов будут равнозначны полёту на фонтан.

  • Джаггернаут (Juggernaut) — Чемпионы ближнего боя, которые как и наносят большое количество урона, так и могут при необходимости его пережить. Их главная слабость в необходимости всегда быть близко к врагам, из-за чего возможен риск быть законтроленным или закайченным насмерть. Примеры чемпионов этого класса — Аатрокс, Гарен, Дариус, Мордекайзер.
  • Дайвер (Diver) — воины, которые всегда могут добраться до желаемой цели из-за высокой мобильности и хорошего контроля. При неправильной игре за них (например, неправильный выбор цели или плохой тайминг дайва) всегда есть возможность быть сильно наказанным. Примеры чемпионов — Камилла, Ирелия, Рек’Сай, Джарван IV.

Истребители

Основные представители мощных, но хрупких чемпионов в игре. В основном эти ребята специализируются на нанесении взрывного урона по одной цели, а высокая мобильность позволяет сеять им хаос на поле боя с куда большим задором. Обычно целями истребителей становятся такие же чемпионы, как и они: хрупкие, но бьющие больно. Однако за силу надо платить: эти чемпионы особенно зависимы от предметов, а потому им сложно играть из отставания. Как и воины, также делятся на два подкласса:

  • Дуэлянт, скирмишер (Skirmisher) — ловкие воины, нкоторые фокусируются на стремительном нанесении урона неосторожно подошедшему врагу. Дуэлянты не обладают достаточной подвижностью, чтобы самостоятельно догнать высокоприоритетные цели, однако имеют в запасе защитные умения, которые позволяют пережить схватку с авангардом противника, а высокий постоянный урон может подкосить даже самых выносливых врагов. Примеры чемпионов — Фиора, Гвен, Джакс, Ясуо.
  • Убийца (Killer) — шустрые господа, что специализируются на быстром, но незаметном проникновении во вражеский тыл и устранении там наиболее уязвимых целей — магов, стрелков и манипуляторов. Большинство убийц являются бойцами ближнего боя с невысоким уровнем выносливости, а, следовательно, сильно рискуют, вступая в бой с более крепкими противниками. Примеры чемпоинов — Талон, Катарина, Шако, Зед, Акали

Танки

Чемпионы с большим количеством здоровья, брони, сопротивления магии, часто с заклинаниями контроля по области. Могут пережить прямое столкновение с сразу несколькими чемпионами противников, зачастую главные инициаторы файтов от команды. Примеры — Мальфит, Орнн, Раммус, Зак

Маги

Как понятно из названия, чемпионы с сильным магическим прокастом. Мобильность низка или отсутствует, способности контроля часто действуют по области.

  • Маг-артиллерист — маги, специализирующиеся на нанесении урона с дальнего расстояния. Примеры — Вел’Коз, Зерат, Зиггс, Люкс.
  • Боевой маг — маги с повышенными защитными характеристиками и со способностями контроля по области. Примеры — Виктор, Рамбл, Свейн, Талия.
  • Бурст-маг — аналог убийц от магов. Такие маги, которые при попадании всеми скиллами по противнику мгновенно уничтожают того. Примеры — Вейгар, Брэнд, Энни, Ари.

Стрелки

Чемпионы с дальним типом атаки, слабые в одиночку, однако наносящие огромный урон противникам при нахождении вне центра схватки. Примеры — Джинкс, Вейн, Кейтлин, Люциан.

Манипуляторы (Поддержка/Саппорты)

Умения манипуляторов позволяют накладывать на союзников положительные эффекты, а эффекты контроля — на противников. Манипуляторы слабы поодиночке, их настоящая сила раскрывается только в команде. В групповых схватках грамотное наложение усиливающих эффектов на союзников и удержание ключевых противников под контролем позволяет добиться перевеса в бою. Манипуляторы обычно начинают игру на одной линии со стрелком, так как их сила слабо зависит от предметов. С течением матча, манипуляторы расширяют свой арсенал при помощи дешевых, но от этого не менее полезных предметов.

  • Ловец — данные особи класса Поддерживающих концентрируются на контроле как отдельных противников, так и целых областей карты. Их задачей является забросать противника таким количеством заклинаний контроля, дабы тот и думать не смел о том, чтобы дёрнуться в сторону от встречной атаки. Примеры персонажей: Треш, Моргана, Блицкранк, Зайра.
  • Чародей — Антипод Ловца. Если ловец стремится задебаффать врага до состояния овоща/ накормить контролем до невозможности двигаться, однако при этом относительно самостоятельны, то чародеи — это песня иного жанра. Чародеи обычно являются бафферами, целителями или накладывающими щиты колдунами. Класс практически поголовно состоит из персонажей женского пола, а также отличается относительно простым геймплеем, за что данных чемпионов часто кличут «вардилками» (ибо времени хватает и на разброс цветами обзора, и на прожатие кнопок исцеления, да ещё и время на то, чтобы помочь добить врага парой небыстрых автоатак). Примеры — Сорака, Сона, Серафина, Юми.

Универсалы (Специалисты)

И швец, и жнец, и на дуде игрец. Чемпионы, которые могут всё и сразу, но при этом не всегда идеально. Примеры чемпионов — Гнар, Нидали, Хеймердингер, Квинн.

Роли в игре

Классическое разделение карты MOBA-игр на три линии, по которым идут волны миньонов, а также сущестWowание между линиями нейтральной территории, леса, обычно диктует перераспределение игроков на линии по их ролям. В игре официально существует 5 ролей в каждой команде:

Топлейнер (Игрок верхней линии)

Игрок, который в одиночку стоит на верхней линии. Обычно представлен чемпионами классов танк, воин. Большую стадию лейнинга топеры изолированы от всей остальной команды из-за дальнего расположения на карте, из-за чего нередко встретишь у таких игроков заклинание призывателя «Телепорт». От чемпионов этой линии требуется способность долгого нахождения в пылу сражения, наличие способностей с контролем и хороший потенциал в дуэлях 1 на 1. По окончании стадии лейнинга такие чемпионы либо находятся в самых первых рядах командных схваток, либо занимаются сплит-пушем линий.

Читайте также:  Стикеры Лига Легенд ВК как получить

Лесник

Игрок, с первого уровня занимающийся зачисткой нейтральных монстров в лесу, часто перемещающийся по всей карте ради контроля важных объектов и периодически помогающий другим линиям. Классы чемпионов обширны — в лесу можно встретить как и воинов с убийцами, так и стрелков с магами. Одна из важнейших ролей в игре.

Мидлейнер (Игрок средней линии)

Соло игрок средней линии. Поскольку средняя линия самая короткая и стратегически важная, здесь можно встретить чемпионов с колоссальным уроном и надежным контролем, либо хорошей мобильностью для постоянных быстрых смещений по карте. Наиболее часто встречаемые классы — маги, убийцы.

Ботлейнер (Игрок нижней линии, иногда — АДК)

Один из двух представителей нижней линии. Представляет собой чемпиона с дальним типом атаки, способным наносить огромное количество урона противникам на расстоянии, однако требующим много фарма и правильного позиционирования, ибо защитные показатели таких чемпионов очень низки. Обычно на этой роли играют стрелки, иногда — маги.

Саппорт (Игрок поддержки)

Второй игрок на нижней линии, помогающий ботлейнеру отстоять её. Танкует, инициирует, баффает для своих союзников. Обычно представлен чемпионами поддержки.

Терминология

Источник: posmotreli.su

Топ 10 фактов о League of Legends

Игра League of Legends в представлении не нуждается: миллионы игроков по всему миру, огромная фан-база, растущая с каждым годом, турниры с самыми высокими призовыми фондами. Выход игры состоялся в 2009 году. С тех пор, дела у League of Legends идут только в гору. Общее количество часов игры в LoL за сутки настолько велико, что точно подсчитать эти цифры просто невозможно.

Таких игр, как League of Legends, можно пересчитать по пальцам. Она может похвастаться не только удивительной статистикой и гениальностью разработчиков, но и удивительными фактами, некоторые из которых могут поразить даже самых продвинутых геймеров.

  • 10. Единственная игра студии Riot Games
  • 9. Имена многих чемпионов не случайны
  • 8. League of Legends является официальной спортивной игрой
  • 7. За несдержанность в игровом чате можно попасть в тюрьму
  • 6. Некоторые ошибки существуют в игре годами
  • 5. League of Legends — это самая популярная игра
  • 4. В Лиге Легенд куча скрытых пасхалок
  • 3. Игра выглядит по-разному в разных странах
  • 2. Танцы чемпионов League of Legends заимстWowаны из популярных клипов
  • 1. Профессиональные Игроки League of Legends — самые высокооплачиваемые

10. Единственная игра студии Riot Games

Как бы это удивительно не звучало, но League of Legends — это первая и единственная игра студии Riot Games. Сама компания была основана в 2006 году, а игра выпущена в 2009. На данный момент, общее число сотрудников компании составляет 2500 тысячи человек. В игровой индустрии никогда не было случаев, когда первая и единственная игра студии сразу же зарабатывала столь колоссальную популярность во всём мире, при этом, с каждым годом стабильно увеличивая свою фан-базу.

9. Имена многих чемпионов не случайны

Действительно, имя каждого чемпиона (так называют персонажей в LoL) имеет определённое значение. Имя слепого чемпиона Ли Син, к примеру, является омонимом слова «listen» – «слушать». Вай с латинского переводится как «сила». Имя чемпиона Шако является результатом перестановки букв в слове «Хаос». Хаймердингер является результатом синтеза двух фамилий — Шрёдингер и Оппенгеймер.

Эрвин Шрёдингер прославился своим парадоксом – «Кот Шрёдингера». Оппенгеймер является отцом атомной бомбы. Перечислять имена и их значения можно очень долго, так как за каждым именем таится своя интересная история.

8. League of Legends является официальной спортивной игрой

LoL официально является спортивной игрой. Это значит, что League of Legends находится на таком же уровне как и NHL, NBA, NFL и многие другие спортивные лиги. Игроки League of Legends считаются такими же спортсменами как футболисты, хоккеисты, баскетболисты и многие другие. Разница лишь в том, что игроки LoL являются виртуальными спортсменами. К слову, совсем недавно в России киберспорт признали как официальную дисциплину, что, несомненно, открывает новые возможности для миллионов российских игроков.

7. За несдержанность в игровом чате можно попасть в тюрьму

Да, здесь нет никакой опечатки. Однажды с одним из игроков League of Legends приключилась нелепая история. Во время одного из споров в чате игры, 19-летнего парня назвали психом, на что он дал ответ: „Да, я псих. Пойду возьму автомат, расстреляю какую-нибудь школу и съем детские сердца. Лол“.

Естественно, это была шутка, на что указывает слово „лол“ в конце, в данном контексте обозначающее не аббревиатуру игры, а – „я просто шучу“. Несмотря на это, парень рисковал попасть в тюрьму на 8 лет только из-за того, что женщина, заявившая в полицию, неправильно поняла его шутку.

6. Некоторые ошибки существуют в игре годами

Несмотря на столь огромную и опытную команду студии Riot Games, в League of Legends баги всё же имеют место быть. Так, в начале матча, таймер работает не очень правильно. Между шестой и одиннадцатой секундой, он пропускает около 3-х секунд. Никто и по сей день не знает – баг это или нет. Команда разработчиков никаких ответов по этому вопросу не давала.

5. League of Legends — это самая популярная игра

После предыдущих пунктов это неудивительно. Удивительны цифры, которыми LoL может похвастаться. Геймеры ежедневно проводят за сутки, играя в League of Legends, свыше 1.3 миллиардов часов. Игроки LoL всего лишь за пару месяцев умудрились провести в игре больше часов, чем за всю 8-ми летнюю историю Halo. Интересный факт — каждую секунду здесь начинаются около 10 игр.

Но на поиск будущей жены здесь рассчитывать не стоит, так как более 90% всех игроков — мужчины.

4. В Лиге Легенд куча скрытых пасхалок

Игра таит в себе огромное количество пасхалок и скрытых отсылок. В LoL существуют определённые наборы скинов, скрывающие в себе отсылки к 4 популярнейшим браузерам. Названия умений Мордекайзера являются отсылками к песням тяжёлого металла. Ниндзя Раммус похож на одного из черепашек-ниндзя. Дрейвен позаимстWowал свою анимацию смерти из аниме «Ковбой Бибоп».

И это только самая малая часть всех отсылок, которых в игре огромное количество.

3. Игра выглядит по-разному в разных странах

Из-за цензуры в разных странах, League Of Legends не везде выглядит одинаково. Так, к примеру, Картус в США изображён с черепом, в то время, как на официальных иконках этого персонажа в Китае изображено лицо без черепа. Это объясняется тем, что в Китае запрещается показывать кости в видеоиграх — это расценивается очень грубым и, тем самым, подлежит запрету. И это не единичный случай.

Читайте также:  Люкс характеристики Лига Легенд

2. Танцы чемпионов League of Legends заимстWowаны из популярных клипов

Многие танцы персонажей в LoL были не просто придуманы, а взяты и адаптированы из популярных клипов знаменитых исполнителей. Майкл Джексон, к примеру, подарил свою „фирменную“ лунную походку Талону. Twisted Fate позаимстWowал свой танец у популярного исполнителя PSY. Танец Олафа был взят из вирусного видео под названием «Техно викинг». Танец Кейла был позаимстWowан из „Принца из Беверли Хиллз“. Это всего лишь часть всех тех персонажей, которые позаимстWowали свои танцы у популярных исполнителей

1. Профессиональные Игроки League of Legends — самые высокооплачиваемые

Да, это действительно так. Скорее всего, даже после прочтённой информации, не все сразу поймут насколько LoL является спортом. Все команды на турнирах жёстко конкурируют друг с другом. Турниры League of Legends знамениты своими самыми высокими призовыми фондами. Кроме того, данные турниры проводятся в огромных аренах. За состязаниями наблюдают миллионы человек по всему миру.

Онлайн-трансляции, в среднем, собирают свыше 8 миллионов человек. Профессиональный российский игрок в League of Legends зарабатывает, минимум, 168 тысяч российских рублей.

Источник: top10a.ru

Как World of Warcraft повлияла на League of Legends?

На «Игромир» приезжает много разработчиков, но зачастую это обычные геймдизайнеры, сценаристы и продюсеры. Riot Games решила не мелочиться и сразу ударила тяжелой артиллерией. Ею стал Грег Стрит — ведущий геймдизайнер League of Legends, а в прошлом разработчик Age of Empires и World of Warcraft.

— Несколько лет назад основатели Riot Games Брандон Бек и Марк Мэррилл сравнивали League of Legends со строящимся прямо в небе самолетом. Что вы скажете об игре сейчас?

— Думаю, сейчас я бы скорее назвал игру поездом. Все-таки есть шанс того, что самолет рухнет. Поезд же просто продолжает ехать вперед. Да, мы должны поддерживать его в рабочем состоянии, чтобы он продолжал ехать, но вероятность случайной катастрофы несравнимо ниже.

— Как изменилась игра за последние четыре года? Разумеется, я говорю не о правках баланса и персонажах.

— Я думаю, к лучшему поменялась сама концепция игры. Мы предлагаем фанатам любопытные решения и стратегии и пытаемся осмыслить механики, которые служат фундаментом для этих решений. Еще мы добавляем новые возможности, вроде растений из прошлого сезона. Этим мы не только стремимся заинтересовать геймеров, но и даем им почувстWowать каждый матч немного по-новому, чтобы они не заскучали.

— Раньше вы работали над World of Warcraft. Вам помог этот опыт?

— Да, бесспорно. WoW, так же как и LoL, представляет собой живую игру, в которой игроки постоянно хотят изменений. Нам приходилось часто менять баланс, вносить корректировки и вообще химичить по-всякому. И я надеюсь, что благодаря этому освоил правильную формулу.

К примеру, сейчас мы вводим важные изменения в игру очень быстро и заставляем геймеров думать, что они никогда не смогут приспособиться. Игровые возможности-то меняются безостановочно, а значит только они научатся одному способу играть, как им тут же придется осваивать другой. Также я узнал, что определенные изменения имеют цену. Иногда эта цена оправдана, ведь игра станет лучше и обеспечит игроков более качественным игровым опытом. А порой цена оказывается слишком высокой — тут уже надо думать.

— Помнится, вы еще работали в жанре стратегий…

— Да, и этот опыт пригодился мне в работе над League of Legends, так как Age of Empires — стратегия в реальном времени. Жанр MOBA фактически вырос из стратегий. В World of Warcraft мы, например, никогда не фокусировались на движении, скорости, дальности атаки и тому подобному, а в стратегиях и MOBA — это очень важно. Небольшое изменение скорости движения может иметь огромное влияние на баланс. Так что мне было интересно снова вернуться в эту тему, подумать о влиянии таких казалось бы мелочей на игру.

— С вашим приходом увеличилось число морских чемпионов. Например, Вел’Коз. Это ваше влияние?

— Нет-нет, я даже не пытаюсь говорить ребятам, как им делать интересных персонажей. Я могу сказать, мол: «да, вот этот чемпион подходит для League of Legends» или «вот это вообще уникальная штука», ну или «вот этот герой придется по душе игрокам». Однако я никогда не скажу: «Эй, мне нравится океан, так что теперь у нас будет много морских штуковин».

— Что вы думаете о России? Вы тут впервые?

— Да, это мой первый раз. Мне очень понравилась возможность пообщаться со множеством местных фанатов League of Legends и узнать их видение игры. Знаешь, я общался с огромным количеством геймеров по всему миру и в целом они похожи друг на друга. С одной стороны, я вижу, что любимые и нелюбимые вещи в игре схожи от места к месту.

С другой, я все лучше понимаю, что меняется восприятие ситуаций и разнятся мнения о проблемах, которые ощущают игроки. Я считаю, что эта поездка вышла замечательной.

— Чего нам ждать в будущем от игры? Куда надо расти «Лиге Легенд»?

— Ну, возьмем, например, карту. Мы обновили графику, но ее структура не изменялась на протяжении долгого времени. И пути, с помощью которых вы перемещаетесь между линиями, одинаковы из игры в игру. Мы рассматриваем другие варианты стандартных позиций. Сейчас вы играете на верхней и нижней линиях, а затем забегаете в лес, но ведь так было не всегда!

Игра может быть еще глубже, если появятся способы формирования команды, которые отличаются от используемых сейчас.

— А передадите привет нашим пользователям?

— Привет, читатели GameGuru. Спасибо, что вы играете в LoL, ну а если не играете, тогда, может быть, в этом году стоит попробовать?

Кстати, следите за обновлениями на сайте: скоро у нас запустится большой конкурс по League of Legends с нереально крутыми призами для фанатов игры!

Источник: gameguru.ru