Пропускает персонажей, питомцев, фармит репутацию, честь, завоевания, доблесть в WoW!

Рекомендуем — самые эпичные брелоки и сувениры
Подспорье для фанатов World of Warcraft

Классы персонажей в WarCraft — кто интереснее и сильнее?

Важнее класса персонажа может быть только другой класс, другой персонаж, особенно если этим персонажем управляет игрок из вражеской для вас фракции, и путь его лежит не мимо вас, а прямо на вас, на ходу делая что-то не совсем понятное для вас..

Выбор класса для вашего персонажа определяет весь остальной стиль игры. Все таланты, способности, текущее снаряжение, оружие и т.д. теперь дана свобода действий.д. и т.п. все ваши успехи и неудачи, а также сложность прокачки, прохождения определенных квестов, инстансов, ваша роль в группе, в общем вся дальнейшая игра, это зависит от того, какой класс вы выбрали своему персонажу.

Краткое описание каждого класса, чтобы вы могли выбрать, кем играть сейчас..

И потом.. После тысячи других поражений, возможно, вы измените свой выбор. Возможно, сделают это не один раз. Ибо, как писали где-то на этом форуме, «Носит только кожу и тканьТолько рога может быть сильнее паладина, шаман сильнее роги, охотник сильнее шамана, только ДК сильнее охотника, паладин сильнее ДК». 😉

Игровой топ-7: злодеи Варкрафта. Кто самый опасный злодей в Warcraft и World of Warcraft?

В этом посте вы найдете описание каждого класса в трех словах, кем лучше, проще и эффективнее играть, отсюда вы не узнаете. Каждый класс имеет свои плюсы и минусы, свои особенности, свои роли в игре, но вам (как игроку, желающему разобраться) желательно (вернее, обязательно) знать обо всех.

Друид .

Мой любимый и самый универсальный класс в игре, способный быть танком и целителем (лекарем) или просто солдатом. Носит только кожаные и тряпичные доспехи.

Может принимать более одной звериной формы.

В своей обычной форме друид — это обычный заклинатель, использующий в основном магию природы. Стоимость любых заклинаний — мана. Как медведь, вы получаете больше брони, способны выдержать больше ударов и имеете доступ к специальным «звериным» способностям, позволяющим наносить больше урона, снижать атаки врагов и притягивать их к себе. Бар маны в облике медведя меняется на бар ярости, который накапливается только при удачных ударах, либо через специальные способности (например, броня жертвы — получаем 20 единиц ярости). В облике медведя друид похож на воина, но обладает гораздо меньшей силой.

В роли кота полоска маны меняется на полоску с энергией. Как у разбойников. Энергия, в отличие от ярости, работает наоборот. Любой особый талант для кошачьей формы требует определенного количества энергии для использования, которую можно накапливать со временем.

Также, по мере повышения уровня, друид принимает облик морского животного (для быстрого передвижения под водой), пеший облик (леопард со скоростью +40%) и облик птицы! Последний, позволит вам экономить на полетах верховых животных. Может собирать травы и сдирать кожу, будучи одетым в любое обличье. Но! Нельзя использовать обычные заклинания, в том числе исцеляющие заклинания в зверином обличье!

Как менялись ГЛАВНЫЕ ЗЛОДЕИ в World of Warcraft

Ко всему этому лучший бафф, который можно навесить как на себя, так и на других игроков, дающий плюс ко всем характеристикам (в зависимости от уровня друида), плюс к броне и сопротивлению магии, а точный друид и его имя «Зов природы». Играть друидом приятно, но для первого персонажа непросто, ведь главное — научиться правильно использовать образы в зависимости от ситуации, а у каждого образа свои кнопки и их будет не мало.

Воин .

Безусловно, лучший танк для любой группы. Носит любой вид одежды. Тряпичные, кожаные, цепные доспехи на выбор — что лучше, то и стоит надевать. Воин может сражаться любым оружием, кроме посохов, жезлов и огнестрельного оружия.

Мощная броня, способная выдержать множество ударов, от которых любой другой класс умрет, не добив их. Но! Полное отсутствие навыков самолечения (надежда только на зелья, бинты и других игроков) делает его не самым простым персонажем для первой игры. Второй, третий, пятый, десятый.. Это совсем не так. Говорят, нет ничего веселее, чем прокачка воина.

Если это правда, то я подозреваю, почему. Потому что я бы не осмелился назвать это быстрым и легким.

Стандартные показатели воина — здоровье и ярость. Главное при игре воином научиться правильно использовать эту самую ярость. Иначе ее просто не хватит. И тогда придется драться кулаками, или не драться вообще.. Генерирует ярость не только когда воин наносит урон, но и когда получает его.

В зависимости от того, в какой стойке он находится, воину всегда доступны различные способности. Смена стойки обнуляет всю ярость, поэтому не рекомендуется менять ее во время боя.

Стаки по три. Бой, защита и позиция берсерка. Общий смысл первой и второй должен быть понятен из их названий, третья позиция значительно увеличивает шанс попадания (двойной урон), но снижает защиту. Боевая поза чаще всего используется игроками в обычной игре, защитная — при танковании, а поза берсерка — в зависимости от конкретной ситуации.

Вопреки известной пословице — один в поле воин, все равно остается воином Это его работа..
И не зря у него мощный голос. Может заставить врагов рассредоточиться, и наоборот, атаковать воина, чтобы не дать монстрам напасть на слабых или незащищенных членов группы.

Другие крики увеличивают силу атаки ближнего боя вашей группы или уменьшают силу атаки группы атакующих вас монстров.
Если вы играли за друида в форме медведя, вам будет проще научиться правильно использовать ярость, так как общие принципы одинаковы.

Читайте также:  Варкрафт 3 рефордж ночные эльфы прохождение

Жрец .

Он также прист. Лучший ударник на сегодняшний день. Цена заклинаний — мана. Больше заклинаний для лечения и защиты других игроков. Единственный класс, способный отдать свой личный магический щит любому другому дружественному игроку.

Темная и светлая магия для нанесения урона.

Его главные слабости — короткий список оружия — одноручная дубина, посохи, кинжалы, жезлы и матерчатые одеяния. Имеет три баффа с возможностью вешать их на других игроков. Баффы на + выносливость, + ману и защиту от темной магии. В комбинации, особенно для заклинателей других классов, это не маловажно.

Каскад жреца непрост в начале, но чем дальше, тем легче и интереснее становится это дело, благодаря большому количеству открывающихся возможностей.

Маг .

Как и все заклинатели, носит только тряпичную одежду. Он ограничен в использовании оружия, как и Жрец, с той лишь разницей, что вместо одноручного дробящего оружия, но только после обучения, маги могут владеть мечами. Имеет множество оригинальных способностей, таких как «вызывание еды и воды» и создание телепортов в крупные города мира, для себя и других дружественных игроков.

Из талантов хотелось бы выделить два — превращение врага в овцу (в среднем на 10-15 секунд, чего должно хватить, чтобы — восстановить здоровье, ману или просто убежать), и прыжок в пространстве на Х расстояние с мгновенным избавлением от любых, сковывающих и ограничивающих движений.

Также у магов есть множество заклинаний нанесения урона по площади, а также бафф на добавление интеллекта любому другому дружественному игроку.

Играть магом, благодаря широкому разнообразию способностей, — настоящее удовольствие на любом уровне талантов.

Кузнец . (Лок, Варлок).

Одежда унаследована от магов, в общем, как и вся история их появления в мире Warcraft. Маги, пытающиеся изучить темную магию, сталкиваются с магией мира Хаоса, которым правит Пылающий Легион. Не без их помощи колдуны научились призывать демонов на свою сторону. Один из самых сложных классов для игры в качестве мага, особенно вначале, когда у вас мало талантов, но позже, когда у вас появляется все больше и больше демонов для вызова, игра становится проще и интереснее.

Большинство серьезных способностей боевого мага требуют наличия в вашей сумке осколка души любого некогда живого существа. Имеет осколки, добываемые только с монстров и игроков, имеющих опыт или честь. Вытягиваются особым умением — ‘похищение души’ перед смертью врага, что добавляет еще больше сложности в игру с этим классом. Необходимость всегда держать в рюкзаке осколки, и запасаться ими при походах в низкоуровневые локации, где нет монстров, за которых можно получить опыт.

Еще одна тонкость — из заклинаний, наносящих урон, большинство так называемые ДОТы, т.е. Заклинания, которые наносят урон не сразу, а постепенно в течение определенного времени. Поэтому вам придется потрудиться, чтобы полностью разобраться в тонкостях игры колдун.

Охотник .

Лучший дальнобойный боец с возможностью приручать различных зверей и держать их в конюшнях. Носит тряпичную и кожаную броню, но слаб в ближнем бою. Игра за охотника считается одной из самых легких, ведь благодаря привычному зверю, можно без проблем проходить многие сложные групповые квесты, выпуская своих питомцев-монстров и отстреливая их с большого расстояния из лука, арбалета или пистолета.

Разные питомцы обладают разными способностями. Некоторые хороши для удержания монстров, но не способны нанести серьезный урон. В PvP использует ту же тактику, что и его Хищник — не подпускает врагов близко к себе. Большинство классов становятся трупами еще до того, как доберутся до охотника..

Еще один плюс, который отличает их от других классов — они могут устанавливать различные ловушки. Выжигание, замораживание и т.д.п. Один из самых простых и быстрых в освоении классов охотников, часто рекомендуется для новичков.

Паладин .

Воин ближнего боя, но с возможностью использовать различные заклинания светлой магии, из которых самые полезные — исцеление себя и других. Носит любую броню (броня после обучения с 40 уровня) и оружие ближнего боя. В PvP, один из самых сложных противников, благодаря тому, что он может лечить себя сам, и даже лечится автоматически некоторыми талантами (например, ауры восстанавливают здоровье с каждым ударом ближнего боя) паладина довольно сложно убить.

Если говорить о недостатках, то это дистанция. Как и воин, паладин, чтобы убить врага, должен подбежать к нему и ударить в упор своим оружием ближнего боя.

Паладин имеет отличные баффы (на увеличение силы и восстановление маны и +10% ко всем способностям) с возможностью накладывать их на других дружественных игроков, а также ауры, дающие положительный эффект на находящихся рядом членов всей группы. Несколько паладинов в группе могут использовать разные ауры (эффекты каждой накладываются на всех) и накладывать разные баффы на других игроков.

Качается паладин быстро и легко, управление считается одним из самых простых, в связи с чем, паладинов часто называют «двухкнопочными» 😉

Два паладина на арене могут творить чудеса и являются едва ли не самой сложной парой для любых двух других классов. Но мое личное мнение — играть паладином скучно.. Имеет немного способностей, хотя они достаточно эффективны.

Шаман .

Не совсем обычный и один из самых сложных в управлении классов. Стандартные показатели как у всех заклинателей — здоровье и мана, но в качестве основных способностей использует не заклинания (хотя и они доступны), а силы природы в виде тотемов с различными полезными (для себя и группы) и негативными (для врагов) эффектами.

Тотемов не так много, и они делятся в основном по тому, какие элементальные силы используют. Существует четыре основных элемента — земля, вода, воздух и огонь. С повышением уровня увеличивается количество различных типов тотемов. К 30 уровню можно установить четыре выбранных тотема каждой стихии одновременно.

Читайте также:  Какой герой сильный в варкрафт

Например, один из возможных наборов — тотем, усиливающий броню, тотем, восполняющий ману, тотем, снимающий один негативный эффект с союзника, и тотем, сжигающий врагов в пламени.

Эффективно лечит себя и других, плюс некоторые таланты, что делает его хорошим групповым целителем. Носит ткань, кожу и цепную почту (с 40 уровня), имеет хорошие навыки владения оружием ближнего боя.

Из-за разнообразия тотемов управлять шаманом для новичка может быть сложно, к тому же нужно четко знать и понимать, против каких врагов и в каких ситуациях какие тотемы следует использовать. А в умелых руках шаман может быть и отличным бойцом, и хорошим хилером, и серьезным соперником в PvP.

Разбойник .

Он также является рогом. Главная особенность — навыки скрытности. Профессиональный вор (взламывает сейфы, открывает запертые двери и легко обчищает карманы человекоподобных монстров в режиме невидимости).

Рога — отличный боец ближнего боя. Носит тряпичные и кожаные доспехи. Возможность использовать два оружия ближнего боя одновременно в каждой руке. Является также экспертом в ядах, которые помогают ему побеждать различные классы противников.

Стандартные полоски, как у друида-кошки — здоровье и ярость. Каждое из умений требует определенного количества ярости, которая восстанавливается с определенной скоростью.

Лучший класс для внезапных атак (почему фанатики любят играть разбойником, убивать всех членов вражеской фракции и т.д.?.).е. просто ганкнуть).

Разбойник способен скрытно пройти там, где не пройдет ни один из других классов. Они могут быть очень хороши в том, чтобы вывести кого-то из боя на некоторое время, чтобы они могли взять все, что хотят, и скрыться в мгновение ока (благодаря их скорости спринта).

Рыцарь смерти .

Он ДК. Необычность и главная особенность класса в том, что им нельзя играть одновременно. Класс считается героическим, так как возможность играть им, еще нужно заработать. Это несложно, просто нужно иметь на аккаунте персонажа 55 уровня любого другого класса. Если у вас уже есть один, не стесняйтесь создать DK, хотя бы для того, чтобы понять, кто это, и что он может делать.

Вы сразу получаете рыцаря 55 уровня, одетого в отличные доспехи и вооруженного хорошим мечом. Как и чем маскироваться и вооружаться — решать вам, вариантов много. Может носить любые мыслимые доспехи и любое мыслимое оружие ближнего боя, кроме посохов. Типичный боец, но со своими уникальными знаниями и особенностями, унаследованными от другой стороны.

В зависимости от используемой ветки талантов, может быть хорошим (хотя и не идеальным) танком, призывать на помощь упырей, горгулий, использовать силу крови, льда и злых духов. Обладает самой любимой всеми ДК (и нелюбимой другими классами) способностью — «хваткой смерти», которая позволяет вырвать из толпы любого нужного монстра или игрока вражеской фракции. 😉

Так что выбор за вами. Он. 10 классов — 10 возможных персонажей на одном сервере. Есть где развернуться.

Можно создать персонажа в каждом классе и попробовать поиграть всеми, остановив свой выбор на ком-то одном, можно прокачать всех за раз (но вот сколько времени это займет!Как вы будете одеваться и вооружаться — решать вам, вариантов много, можно выбрать понравившийся (а если надоест, создать другой).п.) намного проще. А с введением в игру желтых, «наследуемых» вещей, привязанных к аккаунту, и дающих плюс к скорости получения опыта (10% наплечники и 10% нагрудник, итого +20%), ранжирование происходит еще быстрее.

37 комментариев на «Классы персонажей WarCraft — кто интереснее и сильнее??»

  1. Евгения пишет:
    05.08.2011 в 10:18 Играю rogue вот уже 4-й год на оффе Гордунни, вполне доволен) класс не самый простой, но освоить вполне реально. DPS не могут не радоваться! Рейдерство 2 персонаж — aflilok, после мили просто отдыхает на нем:) (И ремшаманяшка в наличии, когда хочется очень-очень расслабиться)))). Просто я попал в наименее распространенные классы 🙂
  2. Евгения пишет:
    05.08.2011 в 10:32 У магов весь ДПС мага флеш, жгуты, мой муж играет, и получает очень печальную картину пересчета( они почти всегда на 1 месте
  3. Вовк пишет:
    17.10.2011 в 20:29 Blizzard’s прекрасно понимают, что в игре никогда не будет нормального баланса. Слишком много разных тонкостей, классов (все равно 10 это не пара), рас (уже 8), три ветки каждого класса, сотни вещей с разными характеристиками, куча всяких улучшений (чанты, камни и т.д.).п.Может носить любую броню и любое оружие ближнего боя (кроме посохов), что в сумме делает этот конкретный баланс невозможным! И игроките, кто играет давно, редко имеют одного персонажа на аккаунте. Чаще 2-3, но не мало знаю людей у которых есть все классы. Другое дело, что не все (пока) имеют 85 уровень. Вам это не нужно. Прокачать все до 85 это нормально, но надеть на себя все нынешние шмотки, это просто умопомрачительно! Но поиграть иногда маленьким персом на низком уровне БГ или просто побегать, побывать в мире WoW — это очень весело.
  4. WoW Mir пишет:
    20.10.2011 в 13:49 В WoW было 10, а стало 12 рас 😉 Альянс: Варгены. (Добавлено в Cataclysm).
    Ночные эльфы.
    Гномы.
    Люди.
    Дворфы.
    Drenaeus. Орда: Гоблины. (Добавлено в Cataclysm).
    Эльфы крови.
    Taurens.
    Нежить.
    Орки.
    Тролли. Обновление рас wow — новые расовые бонусы после Катаклизма
  5. exotik пишет:
    24.10.2011 в 09:39 Я играю за вара очень нравится .супер .Уже несколько дней не выхожу из ВоВ
  6. WoW World пишет:
    13.11.2011 в 15:26 В следующем дополнении мы планируем добавить новый класс — монах, и новую расу — пандарены. https://www.wowmir.ru/mits-of-pandaria/
  7. cvetoch пишет:
    14.08.2014 в 12:48 На пандарии с палом на 5.4 вообще трудно играть в пвп со всеми классами..Тяжело без аур..
Читайте также:  Что за земли бога в warcraft 3

Источник: www.wowmir.ru

Расы Warcraft — вожди и короли WoW

Короли WoW

Игровая вселенная World of Warcraft является одной из самых больших в индустрии MMORPG. Именно из-за этого факта многие геймеры в игровом сообществе с удовольствием платят за игровое время каждый месяц. Одна из главных «фишек» этой вселенной — постоянное противостояние Альянса и Орды. Игрок сам выбирает, на какой стороне играть. Сегодня мы поговорим о вождях и королях wow, чьи имена прочно вписаны в книги истории Азерота.

Короли

Когда мы говорим «вау-короли», мы имеем в виду правителей королевств, входящих в Альянс. На протяжении всей истории человечества среди других рас в warcraft во многих королевствах была своя доля великих и ничтожных королей. Давайте рассмотрим несколько из них. Varian Rynn — Нынешний король Штормграда. История Вариана Ринна весьма увлекательна.

Она очень похожа на ту, в которой описывается жизнь и становление великого лидера Орды, Тралла. В конце концов, Вариан Ринн попал в плен к оркам и долгое время был их «игрушечным» гладиатором. Он был доставлен во многие города-вау, принадлежавшие Орде, и выведен на арену для сражения. Но Ринну удалось вырваться из этого плена и вернуться на трон Штормграда.

Жители многих городов wow очень довольны тем, как он правит. Ллан — Правитель Штормграда во время первого вторжения Орды. Ллан считается одним из лучших представителей человеческой нации среди рас варкрафта. Он был очень мудрым и справедливым. Несмотря на свой довольно юный возраст во время вторжения Орды, смог собрать все силы Альянса и отбить две серьезные волны орков.

Был вероломно убит женщиной-полуорком, которой управлял Гул’Дан. Теренас Менетил — Из всех королей wow у него самая печальная история. Под Теренасом находился Лордерон, крупнейшее человеческое государство в Азероте. Теренас, с другой стороны, не был «большим» политиком, так как не особенно хотел вмешиваться в государственные дела.

Кроме того, он был немного глуповат и не видел многих очевидных вещей. Поэтому он пал от руки своего сына, пронзенный редкой вещью под названием Ледяная Печаль.

Вожди WoW

Вожди

Многие города wow, расположенные в Калимдоре, полностью принадлежат Орде. В этом заслуга нескольких самых сильных и выдающихся вождей Орды. Thrall — Все расы в Warcraft знают этого великого орка. Он родился в дикой природе, но в детстве сразу же был захвачен Блэкмуром, владельцем крепости Дарнхолд. Он был воспитан рабом и гладиатором.

Но благодаря дружбе с девушкой Таретой и чтению умных книг Тралл всегда мечтал вырваться на свободу. Что в итоге произошло. После того как Тралл оказался на свободе, он нашел несколько кланов орков и объединил их. Затем они вместе освободили всех остальных орков из лагерей и создали Новую Орду. Но на этом подвиги Тралла не закончились.

Он объединил все города в игре wow, принадлежавшие Орде, в единую систему, которая была очень эффективной. Это значительно укрепило позиции Орды в Калимдоре. Сейчас Тралл отошел от управления Ордой и занялся шаманизмом и своей семьей.

Торговля в World of Warcraft

  • Купить золото
  • Продать золото
  • Заказывать редкие вещи
  • Улучшение персонажа
  • Услуги гаранта

Гул’Дан и Нер’Зул — На самом деле это два разных орка, но суть у них одна. Таковы отрицательные персонажи в истории Орды и всего World of Warcraft. Многие расы варкрафта пострадали от их рук, так что репутация у этих ребят не очень хорошая. Оба были порабощены демонами. Гул’Дан давно мертв, но душа Нер’Зула все еще живет в доспехах Короля-лича.

Мы узнали, что короли и вожди в wow могут быть совершенно разными. Некоторые из них великие, а некоторые жалкие.

Источник: www.online-torg.клуб

Герои Орды

Орда

В Орду входят орки, отступники, таурены, тролли, эльфы крови, а в последнее время и гоблины. Сегодня эти могучие расы, не оцененные по достоинству и отверженные, стремятся преодолеть пропасть между ними и объединиться: только вместе они могут обрести свободу, мир и процветание огнем и мечом в землях, где привыкли видеть только ненависть.

Сила и решительность в Орде ценятся выше дипломатических приглашений. Вожди Орды не тратят время на политические интриги; здесь покоряется лишь тот, кто с мечом в руке доказывает свое право на власть. Лучшие воины Орды всегда помнят о своей цели и яростно преследуют ее. Чтобы к вам прислушивались, первым выходите победителем из битвы за выживание!

В тот день, когда врагов Орды отучат от нетерпимости, возможно, наступит мир. Пока не настал тот день мира не будет, будет Орда.

Состав

Орда — одна из двух основных политических фракций смертных рас в Азероте, противоположная сторона — Альянс.

Основной актерский состав включает следующие расы:

Лидер: Вождь Гаррош Хеллкри

Столица Оргриммар в Дуротаре. Также есть поселения в Степях, восточном Ясеневом лесу, Черной долине, Альтеракских горах, Бесплодных землях, Болоте Печали.

Информацию о выживших кланах орков, присоединившихся к орде Тралла, можно найти в статье Новая орда.

Тролли джунглей из племени Темного Копья.

Лидер: Темный охотник Вол’джин

Столица: Острова Эхо в Дуротаре. Также сожительствуют с орками в Оргриммаре, имеют поселения в Дуротаре, Пепельном лесу, Когтистых горах и Пустоши.

В долгу перед орками за спасение вашего племени и предоставление убежища.

Лидер: Верховный лидер Бейн Кровавый Ястреб

Столица Thundercliff

Лидер: Сильвана Ветрокрылая

Лидер: Лор’темар Терон

Гоблины из картеля «Билдж Вотер

Лидер: Торговый принц Галливикс

Нет столицы, ранее был порт Билге Уотерс в Кезане, сейчас проживает в Оргриммаре и Азшаре.

Источник: bwe.su