Лучшие и самые запоминающиеся боссы World of Warcraft — часть 1

Осень World of Warcraft, одна из самых известных и старейших ролевых онлайн-игр, отметит семнадцатую годовщину своего существования. Трудно подсчитать, сколько испытаний выпало на долю игроков за эти годы. Но мы говорим не о багах и отчаянных скачках баланса, а о самых буквальных испытаниях: рейдах и рейдовых боссах. В традициях жанра MMORPG это самые сложные и трудоемкие задания, требующие не только основательной подготовки каждого игрока, но и слаженной работы всей команды.

Но если попытаться определить, кто из рейдовых боссов World of Warcraft был самым серьезным противником, нужно учесть множество факторов. Босс отличается от босса, и каждый по-своему портит игрокам жизнь: один обладает сложной механикой и хитрыми приемами, а другой полагается исключительно на силу и огромный запас HP. Кроме того, игра не стоит на месте, персонажи постоянно развиваются и становятся сильнее — а жители Наксрамаса, которые когда-то доставили немало хлопот первым рейдерам, теперь убиваются практически с одного удара.

В итоге мы решили включить в список тех боссов, которые запомнились нам больше всего. По разным причинам: как самый сложный, как самый впечатляющий — или, наоборот, как самый разочаровывающий.

Рагнарос, Огненный простор (Катаклизм)

Лучшие и самые запоминающиеся боссы World of Warcraft - часть 1

Среди самых сложных и коварных боссов WoW старожилы обычно сразу называют Рагнароса. Этот повелитель огня-элементаль действительно задал жару опытным рейдерам. Дважды в классической игре он обитал в Огненном туннеле в самом сердце Черной горы. Но там Рагнарос был «призывным» боссом, для его появления нужно было выполнить ряд условий, и большинство гильдий просто игнорировали эту возможность. В результате эта версия босса была впервые убита только через 154 дня после открытия рейда.

Но в Огненном просторе — рейде эпохи «Cataclysm»Рагнарос был финальным боссом, и обойти его было невозможно. Рейдерам волей-неволей пришлось вступить в долгий и изнурительный бой. У Рагнароса не было особо сложной механики, но его разнообразные огненные атаки требовали предельного внимания и точного позиционирования каждого участника рейда. Не так-то просто оставаться полностью сосредоточенным в течение 20-30 минут! Вот результат: на первое убийство новой версии повелителя стихий ушло более пятисот попыток.

Интересный факт: В 2019 году Blizzard на некоторое время вернулись самые запоминающиеся боссы «классики» в честь пятнадцатилетия World of Warcraft. А Рагнарос оказался самым сложным и опасным боссом события «Воспоминания об Азероте».

И еще один интересный факт: Рагнароса озвучивал Крис Метцен — один из сценаристов Warcraft, Diablo и StarCraft, Дизайнер и писатель, бывший старший вице-президент по разработке сюжетов и франчайзингу в Blizzard. Его голосом говорят Тралл, Вол’джин, Вариан Ринн, Саурфанг Смертоносный и другие герои World of Warcraft, Diablo, Starcraft, Overwatch и другие игры.

WarCraft 3 — Отбытие в Нортренд с Отто Кампфманном!

Кель’тас Солнечный странник, Крепость бурь (Burning Crusade)

Лучшие и самые запоминающиеся боссы World of Warcraft - часть 1

С точки зрения истории и мифологии World of Warcraft, Кель’тас Солнечный Странник стал одним из первых поводов упрекнуть сценаристов игры в небрежности: очень неожиданно герой Альянса стал соратником Иллидана и леди Вайш, встав под знамена Кил’Джедена и Пылающего Легиона. А с точки зрения игровой механики, повелителю кровавых эльфов отводилась весьма непривлекательная роль: по сути, он выполнял роль бронированной двери.

Все из-за того, что в дополнении Горящий крестовый поход разработчики прибегли к нововведению: если раньше все рейды были доступны всем желающим, то теперь они решили выстроить их в «цепочку», разделив на этапы. Рейды открывались постепенно, и доступ к некоторым из них нужно было заслужить. В частности, рейдовые боссы Леди Вайш и Кель’тас были призваны «сбросить» специальные фиалы, необходимые для входа на гору Хиджал, в Черный храм, а затем на плато Солнечного колодца. Если с помощницей королевы Азшарой было легко справиться, то Кель’тас был крепким орешком.

Кил’тас был повсюду в бою, делая все, что ему вздумается. Он мог исчезнуть посреди битвы. Мог прицепиться к случайному игроку и летать с ним по комнате, но был неуязвим. Его советник создавал на полу смертоносные лужи — да, вроде бы ничего сложного, только они были невидимыми!

Каэл’тас с лихвой справлялся с другими советниками, одним махом уничтожая магов и лекарей, а его одно убийственное заклинание действовало быстрее, чем танки успевали восстанавливать щиты. В целом, босс был практически неубиваем — и ни уловки рейдеров, ни повторные правки не изменили ситуацию. Кель’тас был впервые убит всего через 130 дней после появления в игре.

Но это достижение стало массовым только после того, как разработчики жестоко урезали запас жизни и урон всей команды кровавых эльфов. Для сравнения, рейдерам потребовалось всего три недели, чтобы победить Иллидана в Черном Храме, несмотря на неизбежные стартовые ошибки. А финальный босс дополнения, Кил’джеден, прожил 62 дня.

К моменту падения Кель’таса ворота следующего рейда только что открылись — это не может быть совпадением? А может, это была попытка прикрыть дыру в контенте непробиваемым боссом? Дискуссия продолжается до сих пор.

Король-лич, Цитадель Ледяной Короны (Wrath of the Lich King)

Лучшие и самые запоминающиеся боссы World of Warcraft - часть 1

Артас Менетил — один из аргументов в пользу версии «сторожевого пса» Кель’таса о призвании Солнечного Странника. Не сам босс, а подход к рейдам, который был введен в его эпоху. Blizzard решила усложнить жизнь покорителям подземелий самым тривиальным образом: ограничив их искусственным турникетом. Игрокам давалось только 50 попыток в неделю, чтобы завершить первый рейд, Испытания крестоносцев, и ограниченный шанс убить всех финальных боссов Цитадели Ледяной Короны: не более 30 (в итоге это число было увеличено до 50). Учитывая, что продвинутым рейдерам обычно требовались сотни попыток для освоения нового босса, это выглядело как издевательство.

Читайте также:  Warcraft 3 не заходит в лобби

Тем не менее, в финальном рейде самого дополнения Wrath of the Lich King Битва была превосходной: в меру сложной, красиво оформленной, полной важных мифологических событий и откровений. Он отлично показал себя в главном нововведении: героическом режиме рейдового подземелья. Даже нелепые ограничения пошли на пользу тем, кто не мог тратить на игру по десять часов в день — впрочем, в итоге они были отменены навсегда.

Битва за первое место в гонке рейдов закончилась скандалом, который до сих пор не забыт. Рейд гильдии Ensidia, возглавляемый легендарным Кунгеном, первым справился с Королем-личем. Blizzard изгнала всех рейдеров на 72 часа, лишив их всех достижений и трофеев. По весьма спорному вопросу: за использование вне закона саронитовых инженерных бомб во время боя.

Благодаря ошибке в геймплее, они не только наносили дополнительный урон, но и восстанавливали части платформ, отломанных Артасом, что давало рейду большую свободу действий. После этого гильдия Paragon стала лидером расы, но обоснованность наказания Энсидии обсуждается в сообществе по сей день.

Принц, чье имя когда-то шептали в лесах Лордерона, в доспехах Короля-лича, Шлеме господства и с Ледяной печалью в руке, отлично справился с ролью финального босса аддона. Не случайно Артас стал одним из героев боевого цикла «Воспоминания о Биче, Льде и Пламени» — игрового события, посвященного пятнадцатилетию игры.

Фанаты Wrath of the Lich King надеются встретить самого известного Короля-лича в Темных землях. Но, к счастью, Blizzard пока не хочет выбрасывать свой козырь: так велик риск испортить все в спешке. Мы ведь помним, что случилось с Н’Зотом, не так ли??.

Источник: www.igromania.ru

Кто самый сильный герой Warcraft

Поэтому я и играю лакеем. Там есть смысл играть героями, но если мы начинаем играть 1х1, то я уже почти всегда знаю исход матча от того, какой герой кому достался.

Например таурен (если его качать, то он во многом не плох, например он будет сливать вашу армию волнами и оглушениями) он засасывает любого героя который будет делать манаборн (ДХ, Реведж, Кель. ). Если у вас есть МС, то против него манаборн, хорошо играющий 1х1, вообще ничего не сможет сделать. Потому что вы не дадите прокачаться хотя бы до 7 lvl, где он начинает гореть, поэтому если игра идет не 1х1, а 2х2 2х2 2х2 2х2 и более, он жовто-блакитный даже против любого лоха. Молот подбежал, топнул, два удара, упс, ты вышел из оглушения и сжег мне 150 маны? вау круто, выпей маны, молот, топни, ой у тебя 50xp? два удара. А если ты можешь окружить, то все! Почему таурен не может этого сделать??? Я не могу понять, зачем его усыплять, потому что в отношении обычных войск он, конечно, делает свою волну и сжигает, но в отношении героев — не так много.Так можно целый гайд написать по лакеям))

Но здесь мы говорим об обычном варианте, о развитии, и вот что я хотел сказать, что баланса среди героев действительно нет, как в razvity, так и в других сценах. Назвать сильнейших нельзя, потому что, например, для каждого героя можно найти контру. Я могу взять ДХ, он хорош против большинства парней, но не может убить БМ.

Бить виндвока, бить, виндвока, бить виндвока пока у них не кончится мана, а потом критами. А БМ возможно сможет забить с помощью МК. 1-3, но БМ возвращается в виндвок. В общем, вот так БМ всегда может бегать в виндовс на последнем уровне, против него не интересно. Вот 10 ДХ и 10 МС — так интереснее, главное в аватаре успеть дойти до МС и кинуть молот, а дальше кто — Иллидан или МС. Но МК проиграет 10-му таурену (сам не проверял, но теоретически он убьет таурена, но когда он воскреснет, у МК не будет маны для молотков, а у таурена будет полная мана и он будет топать). )
Так что тема говно, лучше бы кучу из 2-3 героев кто сильнее поставил, по крайней мере было бы интереснее читать. Это всего лишь мнения разных людей, но по крайней мере было бы что обсудить 😉

Что ж, давайте поговорим о куче героев. 3 на 3 говорят. Если бы у меня был самый сильный герой в Доте, то я бы не играл в эту игру.

Все таки мне кажется, что тот же БМ может и одного и второго вынести (особенно магов), и его почти никогда не убить (идет в Windwalk). У него отличный урон, а остальные скины очень полезны. Могу написать гайд по использованию паладина, DK, Lich, Potma, Grove Keeper, Archimage, а также других способностей, которые практически бесполезны.
Подробнее здесь — кучка из трех: BM, DH и vapmir. Думаю, если все 10 уровня, то неубиваемо. Если я ловлю МС, то получаю очень высокий урон, и ауру, которая лечит и БМ и ДХ.

Зачем его усыплять? я думаю ему нужно спать, чтобы окружить =) но аура это круто. Но мне это нравится:
DC + DL + Beetle (ДЛ — ульта и нас 4, Жук — оглушение и баги. Я не могу не лечить и не добивать их.)
МК+Кел+Палыч (против нежити вообще жесть, ну, а против остальных они тоже горят, т.к. Астрал + молот, Палыч — хил и броня, он неуязвим. Кел астралы на 10 лвл стоят мало и держатся долго, в астрале спокойно кидаю героев и огненное жаркое с парой МК, как мана кончается — засасывает)
MK+Kel+CH (Луффи: гексы, турели, и лечит всех своих друзей, ага, но его быстро убивает меч БМ, как и Келя.)
А если BM+MK+Palych?? Вот это жесть.
Я могу использовать Вардена как бронебойщика или типа того. С брузером будет очень неприятно иметь дело.
Например MK+Warden+Bug.

Читайте также:  Warcraft мод много денег

Что если я включу Темного рейнджера?? Оставлять врагов на некоторое время без заклинаний очень полезно

4 жука и вражеская армия не вылезает из мува :O

Потом 4 паладина — и враги могут только убегать))

Добро возьмет верх! Ни один маг не является самым сильным

«Я думаю, главное, что если бы у меня был самый сильный герой в Доте, то я бы не стал в нее играть. «

А теперь прочитай название темы, затем прочитай этот отрывок, который я выделил из того, что ты написал и подумай. Что это за чертова дота??Есть тема о стандартных героях.

, так что! Успокойтесь все! Самый сильный Батя (Горный кэррол)

Все герои хороши. Не могу удержаться, чтобы не спросить, что за хрень творится в моем Блейдмастере, и если вы не против, я дам вам еще несколько вариантов.И и т.п. Мне лично нравится все, кроме кровавого мага

Я не могу не задаться вопросом, что происходит с вашим магом, если вы не можете окружить его, то он будет в порядке

Я не знаю, о чем ты говоришь.Я просто не понимаю. На каждого героя найдется антигерой и это доказано!Я не понимаю почему почти все предпочитают тролля? В конце концов, кентавр против тролля, 3 скилла+пара клинковых мажоров сделают свое дело).Я за Кента!

Мы говорим не о Доте а о развитии посмотри на 1 пост нуба.

Он дотер. этим все сказано 🙁

Но в основном все писали про Доту).Тогда извините, что не в тему, я зарегистрировался 1 день назад. А что касается нуба, прикуси язык.

djkop Спамер! Он просто пытается заработать немного денег! В бан!

Я думаю, что самый сильный в варике — Архимонд. Не можешь играть за него в редакторе, играй за себя. me it 3(!) Кемпинг.У него способности что у кенариуса что у плутона

«Я считаю, что самый сильный друид в игре — Архимонд. И не надо говорить что он не может играть в редакторе поставьте его для себя и все. me 3(!) Кемпинг.»Способности у него не хуже чем у Плутона для кенариуса.»

У меня есть герой я его создал в редакторе каждые 0 секунд все статы увеличиваются на 99999″ и не надо говорить что он не может играть в редакторе поставь его себе и все. Я с ними разбил сотню лагерей

До 58 версии правили два героя, Void и Troll, это крутые герои, просто так из стана не выберешься ! А если у них еще два башера, то все. Они заставили сбросить всех своих станеров с пассивкой. Итак, что. Можно сказать, что уровень героев, и те, у кого пассивный стан, терли все.

Источник: www.Круг.net

Кем играть в World of Warcraft: Legion

За кого играть в World of Warcraft: Legion

Сегодня мы рассмотрим, кем играть в World of Warcraft: Legion. Конечно, я не могу решить за вас, я лишь кратко перечислю основные изменения, основные плюсы и минусы того или иного класса. И следующие выводы, которые я сделал после игры за все классы на альфе и бете Легиона. Повторюсь, это будут только основные изменения классов.

Во-первых, я должен отметить, что если вы играете в WoW уже долгое время, и у вас есть любимый персонаж, то на вашем месте я бы остался играть им, потому что как бы они не переделали класс, вы останетесь на своем основном, как это сделал я со своим хантом. Но если сомневаетесь, читайте остальную часть статьи. Также, помимо выбора класса, правильно подойти к выбору аддонов, которые можно скачать на http://wow-addon.ru/addon/npcscan/legion.

Маги

Маги

Итак, начнем с магов. Что у нас есть? Маги получили значительное усиление в Легионе, про аркан магов конкретно сказать не могу, но фейри и фрост получили хороший прирост DPS, новые таланты, и конечно же, обновленную анимацию умений. Несмотря на то, что некоторые абилки забраны, фрост отлично идет на арене в 2х2 и 3х3, а фаер может быть хорошим дамагером на случайных БГ. Маги не отстают в плане PvE и отлично себя чувствуют как в инстах, так и в рейдах.

Охотники

Охотники

Ханты получили огромное количество изменений, и каждый сделает для себя вывод, в лучшую или худшую сторону. Главной новостью является новый спек, а точнее полное изменение выживания. Теперь охота в этом спеке будет рубить всех в ближнем бою. Новая анимация, куча новых способностей, в том числе и в других спеках, делает ханта привлекательным для игры в Легионе.

BM отлично подходит для инстов и PvP составляющей, а MM неплох в рейдах на боссах. Surv, несмотря на названия заклинания выживания, имеет слабый дебафф и отстает от других милишников в плане DPS.

Читайте также:  Самый первый варкрафт игра

Воины

Воины

Варсы не так уж сильно изменились в Легионе. Конечно, некоторые способности были убраны и добавлены новые, но серьезных изменений нет. Arms war просто рвет игроков в PvP, Furyk хороший дамаг в инсте (я бы сказал выше среднего), а proto war хорошо держит пак (судя по нашему танку в эпохальном инсте).

Друиды

Друиды

Существует мнение, что Blizzard любят друидов больше, чем другие классы, и чтобы подтвердить это, можно посмотреть, сколько различных преимуществ получили друиды в Легионе. Отличные артефактные гильзы, сильный дамаг, но есть и минусы. Медведь уступает прото-вару в танковых способностях, а если сравнивать в целом, то Ону будет занимать вторую или третью позицию среди танков.

Совы получили хороший AP, как в PvP, так и в PvE, а также упрощенную лунную и солнечную систему призыва. Feral в очередной раз раздражают всех в PvP, но в PvE им не хватает DPS. По хилам ничего сказать не могу, видел только со стороны в инстах, ну и иногда випаэдали, хотя мана друид не садился.

Шаманы

Шаманы

Один из немногих классов, у которых остался хороший бурст. Энхи и Армвары могут разделять цели на аренах и БРПГ наравне со своими обычными коллегами, но не Эиманы. Вы будете приятно удивлены новыми способностями и измененной механикой тотемов шамана. Теперь он может баффать практически все в группе. Ну и рестор шаманы тоже не подвели, так что в инсте они чувствуют себя комфортно.

Кстати, ресторам усилили PvE-атаку, что упрощает игровой процесс, особенно в инсте.

Рыцари смерти

Рыцари смерти

Blood DK вернули некоторые из своих старых умений, например, червей, и изменили механику танкования, за исключением Deathstroke, который все еще рядом. Но они намного лучше в инсте, чем другие танки и отлично держат пак. На мой взгляд, они были убиты в Легионе — ни дамага, ни сэйвов, уступают Фросту по всем параметрам.

Blackseekers

Варлоки

В некотором смысле, локи считаются самым сложным классом НЗ в игре, и они сохраняют это положение в Легионе. Из приятных бонусов, получили кучу новых анимаций и способностей, новые таланты, ну и самое интересное, возможность призывать больше демонов — маленьких импов и даже натрезимов, тех самых, из Warcraft III. По сравнению с Дренором, приоритет спеков остался прежним.

Варлоки разрушения подходят как для PvP, так и для PvE составляющей, а по сравнению с другими спеками выигрывают по DPS. Далее по убыванию идет колдун, который апает доты и делает упор на способности, наносящие урон периодически. И в завершении о демонологах.

Жрецы

Жрецы

Что уж говорить о пристах? Хилы переделаны, не сильно, но переделаны. Сам геймплей стал проще, а некоторые заклинания стали намного сильнее. Теперь вам нужно выбрать, чем бить. Жрецы света теперь из самого интересного, это новая пассивка «ясновидение», которая позволит чаще использовать некоторые читы.

А теперь у пристов легкой специализации появился запрет на использование небронированных способностей для нанесения урона заклинаниями. HP был переработан — появился новый ресурс «Безумие». Суть в том, что вы получаете безумие базовых способностей, и после этого «Форма тьмы» становится «Формой бездны». Все ваши заклинания усиливаются в этом состоянии.

Сильно изменено послушание жрецов, теперь вам придется балансировать между отхилом и уроном. Суть в том, что вы вешаете, например, щит, а затем включаете пассивную способность, и нанося урон, вы будете лечить окружающих игроков.

Outlaws

Разбойники

Роги в спеке ликвидации хорошо проявляют себя на арене и уходят в отрыв за пару стантов. Кстати, разбойник — один из немногих классов, который имеет много контроля по сравнению со всеми остальными. Специализация битвы изменилась и теперь называется cutthroat.

Новые способности, такие как «Удар саблей» и «Выстрел из пистолета», плюс уменьшен упор на стелс разбойника, то есть в этом спеке идет открытый бой. И последний вид, это стелс — сам игровой процесс практически не изменился. Переработан «Танец теней» и пара других аттракционов, но в целом все то же самое.

Монахи

Монахи

BB монахи не получили серьезных изменений, и весь базовый контроль урона в танце с ветром остался как есть. Танки сильно переработаны, даже по сравнению с другими, механика изменилась. Очень раздражает, что убрали интересные способности вроде «хмельной дымки» и изменили механику отваров. Хилеры также претерпели значительные изменения.

В целом монах хуже в PvP, но хорошо проявляет себя в PvE. Игровой процесс по-прежнему основан не на мгновенном исцелении, а на постепенном снятии целей.

Паладины

Паладины

Паллас также получил несколько попаданий в Легион. Ретинки наравне с энхами и фералами имеют хоть какой-то бурст, плюс у паладинов еще есть баффы. Из того, что изменилось, можно отметить, что ретрики теперь больше милик, чем в Дреноре. Proto Pals — отличный танкер в квестах и рейдах, я бы даже сказал, лучше любого другого танка. Ну, механика хила была переработана благодаря новому умению.

Теперь чем ближе вы находитесь к цели, тем больше бонусного урона вы получаете. Именно поэтому паладины лучше справляются с одними боссами и хуже с другими. В PvP на данный момент паладин бьет больше всех.

Охотники на демонов

Охотники на демонов

Охотники на демонов на данный момент очень хороши на арене и в рандомных бригадах. Очень мощный дамаг и дебафф, но мало контроля. Также у класса очень высокая мобильность. Танки плохо играют в PvE, особенно в эпохальном инсте.

Источник: mmo-obzor.ru