Мстительная Джайна и спаситель Азерота Иллидан — что стало с любимыми героями после Warcraft III?

После завершения оригинальной Warcraft III её персонажи продолжили свой путь в MMORPG по этой вселенной. Однако события дополнений WoW изменили многих из них. Кого-то окутало безумие и ненависть, другие наконец смогли достичь своей цели, ну а Тралл. остался Траллом. Мы подготовили материал для тех, кто пропустил последние 15 лет истории World of Warcraft, — вот что случилось за это время с вашими любимыми персонажами.

Джайна — роман с драконом и ненависть к Орде

Поначалу Blizzard не использовала в сюжете WoW одну из самых могущественных волшебниц Азерота. До битвы с Королем-личом игроки практически не пересекались с Джайной: повидаться с ней можно было в одной из башен Терамора — города, которым она правила.

В дополнении Wrath of the Lich King Джайна не только боролась с Королем-личом, но и пыталась удержать Орду и Альянс от открытых конфронтаций. Вместе с ней игроки могли отправиться в Цитадель Ледяной Короны. Там Джайна до последнего пыталась отыскать в Короле-личе душу Артаса, но не преуспела. Разбитое сердце после окончательной утраты возлюбленного волшебница впоследствии залечила в объятиях аспекта синих драконов Калесгоса.

СВОРОВАЛ рабочего, сделал ГЕРОЯ ЭЛЬФОВ ЗА НЕЖИТЬ: Воплощение всеобщей мечты в Warcraft 3 Reforged

Несмотря на случившееся, оптимизм и миролюбие не покидали Джайну — вплоть до атаки на Терамор. Но когда Гаррош с помощью манабомбы стер её город с лица Азерота, Джайна изменилась. Волшебницу захлестнули ненависть и желание мести. Она была близка к тому, чтобы уничтожить Оргриммар, и лишь Калесгос смог отговорить её.

На протяжении всего дополнения Mists of Pandaria Джайна была переполнена желанием уничтожить Орду и всячески подталкивала к этому Вариана Ринна. Однако правитель Альянса после победы над Гаррошем не захотел продолжать кровопролитие и заключил мир. Джайна стала правителем магического города Даларана и почти на два обновления перестала участвовать в событиях вселенной. В Legion она не смогла смириться с решением магов принять ордынцев в Даларан и покинула совет.

«— Помоги мне, прошу тебя. Мы должны уничтожить Орду.

— Эта лютая вражда… Это же не ты!

— Ты ошибаешься. Это я. И такой сделала меня Орда».

Джайна порвала почти все контакты с внешним миром и даже отказалась от Калесгоса. На одну из ведущих ролей в сюжете она вернулась только в дополнении Battle for Azeroth. На магическом корабле она прилетела к Подгороду и перевернула ход битвы с Ордой. Далее она повела Альянс на свою родину — в Кул-Тирас.

Однако там, памятую об ее отказе поддержать отца в войне с Ордой, её сразу отправили в заточение. Одумавшись, мать Джайны (правительница Кул-Тираса) отправилась в Бесплотный мир, чтобы спасти свою дочь, а игроки в это время могли наблюдать видения, которые терзали волшебницу.

После того как таурен Бейн Кровавое Копыто спас воскрешенного Сильваной брата Джайны, сердце волшебницы стало оттаивать. Этому поспособствовал и раскол в Орде. Сильвана арестовала Бейна за то, что тот отдал Альянсу брата Джайны, и тут к бывшей правительнице Терамора наконец вернулся её пацифизм. Вместе с Траллом и Саурфангом она спасла Бейна и решила принести в Азерот мир, закончив вражду между Альянсом и Ордой. По итогу сюжетной арки Джайна воссоединилась с семьей, а её ненависть сошла на нет.

Иллидан — от антагониста до спасителя вселенной

В Warcraft III мы познакомились с Иллиданом Яростью Бури после того, как Тиранда освободила его из заточения для борьбы с демонами Легиона. В тюрьме он провел десять тысяч лет и, как мы знаем по мемам, на протяжении всего этого срока не видел женщин. В World of Warcraft показали, что привело к этому заточению. Во время нападения демонов на крепость Черной Ладьи в Валь’шаре Иллидан руководил передовым отрядом эльфов. Однако баланс сил был не в пользу его фракции.

Чтобы отразить атаку, Иллидан пошел на радикальные меры и начал высасывать силу из своих же бойцов. Это позволило ему справиться с демонами, но вот его сородичи подвиг не оценили. Иллидан назвал их трусами, с иронией предложив им в следующий раз молить Легион о пощаде, раз они не готовы идти на жертвы ради победы. Ярость Бури понял, что магии, которой он владел, недостаточно: победить Легион можно только его же оружием — Скверной. Малфурион позиции брата не разделял и отправил того в заточение, а заодно избавился от соперника в борьбе за сердце Тиранды Шелест Ветра.

Дополнения The Burning Crusade и Legion рассказали о том, что стало с Иллиданом после событий Warcraft III. Сначала он разместил свои силы в Запределье. Несмотря на то что его целью по-прежнему оставалась борьба с демонами, нападение на мирный народ в Шаттрате настроило героев Азерота против Иллидана. Он потерял и своих союзников из Warcraft III — охотника на демонов предал Кель’тас.

Иллидан использовал кровь Маннорота, чтобы создать армию орков Скверны для борьбы с демонами, но его радикальные методы снова никто не оценил. Вскоре команда из 25 героев при поддержке Акамы и Майев сразила Иллидана.

Следующие несколько дополнений о персонаже почти ничего не было слышно. Ситуацию исправил Гул’дан, который вознамерился воскресить Ярость Бури, чтобы использовать его как сосуд. Душа Иллидана, несмотря на Скверну, на эти манипуляции не поддалась, так что, вернувшись к жизни, он первым делом уничтожил самого чернокнижника.

Читайте также:  Как узнать фпс в варкрафт 3

В Азероте началось полномасштабное вторжение Легиона. Иллидан вместе со своими охотниками — иллидари — наконец занялся тем, к чему стремился всю жизнь: начал крошить демонов. Герои Азерота пытались обратить его к свету, но это увенчалось провалом. Наару хотела заставить Иллидана уверовать, но религиозные убеждения оказались ему чужды. Поэтому Ярость Бури уничтожил божественное создание и разобрался с Легионом без помощи света.

В конце дополнения герои уничтожили Легион, а Иллидан стал тюремщиком побежденного Саргераса и отправился вместе с ним в далекие дали. Тиранда и Малфурион получили от охотника на демонов кристалл с записанным аудиосообщением. В нем Иллидан раскрыл свои чувства и объяснил мотивацию совершённых им поступков.

«Знай, всё, что я совершил, было сделано с одной целью — спасти наш мир. Я не мог допустить ни полумер, ни компромиссов».

Сюжетная арка Иллидана во многом повторяет историю Артаса. Охотник на демонов также пожертвовал всем для достижения высшей цели, не заботясь о методах. Как и Артас, он пошел на союз с темной силой для обретения большего могущества. Однако Иллидан не потерял рассудок и своей цели всё-таки добился, став одним из самых ярких и спорных персонажей в истории Warcraft.

«Каждый шаг, каждая жертва — всё ради того, чтобы приблизить этот момент».

Сильвана — суицидальные наклонности и безумная жестокость

Еще в Warcraft III нам показали, как Сильвана Ветрокрылая освободилась из-под контроля Короля-лича и попыталась убить Артаса, который и превратил её в нежить. В World of Warcraft она создала новую фракцию, которая обосновалась на руинах Лордерона. Чтобы спасти свой народ — Отрекшихся, — Сильвана примкнула к Орде, так как Альянс считал всех живых мертвецов угрозой, которую необходимо уничтожить.

Королева банши уничтожила близлежащие поселения людей, но её главной целью оставался Артас. В самой World of Warcraft Сильване сначала уделяли не так много внимания — её сюжетную арку раскручивали в книгах. Во время дополнения Wrath of the Lich King королева банши вместе с Отрекшимися отправилась в Нордскол. После того как Артас был повержен, Сильвана потеряла смысл жизни. Она решила покончить с собой, но валькирии спасли её и присягнули на верность.

После этого Сильвана поставила новую цель — спасти свой народ. Поскольку Отрекшиеся не могут продолжить род, она стала искать способы продлить им жизнь и пополнить их ряды. В Орде Темная Госпожа завоевала доверие фракций после того, как помогла Вол’джину в борьбе против Гарроша.

Ненависть Альянса к Сильване возросла еще сильнее после первой битвы на Расколотых островах, где она отозвала свою армию и тем самым обрекла Вариана Ринна на смерть. Хотя приказ отдал Вол’джин, люди так и не простили ей этого предательства. Сильвана стала лидером Орды, но пока фракции сражались с демонами, она искала источник жизни для Отрекшихся.

В Подгороде Сильвану боготворили, однако там же возник и «Совет Покинутых», который жаждал примириться с людьми и восстановить свои семьи. Сильвана разрешила Отрекшимся увидеться с живыми близкими, но затем сама же убила всех, кто воссоединился с родными. Подавив оппозицию, Сильвана приступила к полномасштабной добыче азерита и подготовке к четвертой войне с Альянсом.

В Battle for Azeroth Сильвана превратилась в антагониста для обеих фракций. Она сожгла Тельдрассил и пустила газ в битве за Подгород, где сражались её же солдаты. Сильвана всё чаще прибегала к темной магии и созданию новых Отрекшихся. Всё это подорвало её авторитет среди других лидеров Орды, которые начали видеть в ней еще одного безумца, подобного Гаррошу.

После раскола Орды Сильвана победила Саурфанга на дуэли, признавшись при этом, что «Орда для неё ничто». Вместе с остатками верных подданных она сбежала с поля боя. В стремлении продлить жизнь своего народа Ветрокрылая отправилась в Нордскол, где после победы над новым Королем-личом уничтожила его корону и тем самым разрушила границу между миром живых и мертвых.

В этом отчаянном стремлении к поставленной высшей цели Сильвана также повторила пути Иллидана и Артаса. Превратится ли она в антагониста окончательно — покажет дополнение Shadowlands, где Темная Госпожа станет ключевым персонажем.

Тралл — «Я устал, я ухожу»

Тралл всегда был олицетворением Орды — той, что освободилась от влияния Скверны и встала на путь чести. Его историю — от рабства до руководства Ордой — описывали в книгах по вселенной Warcraft. В WoW он долгое время был лидером, стремившимся поддерживать хрупкий мир с Альянсом. Важную роль в судьбе Тралла сыграл Гаррош, сын Громмаша, к которому шаман относился как к своему ученику и верному союзнику.

В войне с Королем-личом Гаррош стал одним из ключевых военачальников. После начала Катаклизма Тралл оставил пост вождя. Трон Орды перешел к Гаррошу, который сразу же начал военную кампанию против Альянса. Новый вождь был жесток даже по отношению к своим людям, которые выражали несогласие с его методами. Разрушение Терамора Гаррошем ударило по Траллу — он счел это своей виной.

Всё это время Тралл вместе с шаманами был у Великого разлома, пытаясь залечить раны Азерота. Большинство сюжетных событий, связанных с ним в этот период, описываются в книгах. Полноценное возвращение Тралла в сюжет World of Warcraft и местную геополитику произошло в дополнении Mists of Pandaria, когда Гаррош окончательно слетел с катушек. Вместе с силами Альянса Тралл поучаствовал в осаде Оргриммара и даже порывался собственноручно казнить Гарроша, но его остановил Вариан Ринн. Однако вернувшись, Тралл не занял престол, а призвал признать вождем Вол’джина.

Читайте также:  Гоэл варкрафт кто это

Тралл всё-таки убил Гарроша, но случилось это позже — в дополнении Warlords of Draenor.

Бывший вождь Орды поучаствовал в первой битве против Легиона на Расколотых островах, но в дальнейшем дистанцировался от войны. В Legion больше внимания было уделено его отношениям с Аггрой. Тралл женился на шаманке и скоро у них родился сын Дуран. Чтобы быть с семьей, Тралл покинул Орду и поселился в Дреноре.

Спокойная жизнь Тралла продолжалась недолго: уже в Battle for Azeroth Орда снова пошла не той дорогой, далекой от принципов чести. Тогда к бывшему вождю пришел Саурфанг, который попросил шамана помочь со свержением Сильваны. Тралл вместе с Андуином Ринном возглавил объединенные армии Альянса и Орды и направился к стенам Оргриммара. После бегства Сильваны правитель эльфов крови Лор’темар Терон предложил Траллу вновь стать вождем Орды, но шаман отказался, заявив, что не уверен, нужен ли вообще Орде вождь.

Тиранда — жрица выходит на тропу войны

Верховная жрица Тиранда и её муж Малфурион долгое время были обычными NPC в Дарнасе — они практически не влияли на сюжет WoW и чаще появлялись в книгах и комиксах, но не в самой игре. Тиранда участвовала в битве против Гарроша, но её полноценное включение в сюжет произошло в Legion. На Расколотых островах она сразилась с демонами и предателями ночнорожденными под предводительством Элисанды. Долгожданного разговора между Иллиданом и Тирандой так и не произошло — верховная жрица призналась, что не нашла в себе сил встретиться с ним.

Иллидан называл Тиранду мудрой женщиной, такой её и показала Blizzard в Legion. Однако в Battle for Azeroth ситуация изменилась. После сожжения Тельдрассила Тиранду, как и Джайну когда-то, захлестнула ненависть. Причем гнев верховной жрицы был направлен не только на Орду, но и на богиню Элуну, которая не спасла своих детей.

Альянс не помог ночным эльфам в битве за Темные берега, что еще сильнее ожесточило Тиранду. Она обратилась к Элуне, чтобы богиня даровала ей темный облик и сделала орудием возмездия. Так из верховной жрицы она превратилась в Ночную Воительницу. Её глаза стали черными, а сама она приобрела небывалую силу, которая с легкостью сразила врагов.

Получив могущественные способности, Тиранда отказалась участвовать в кампании Альянса и не помогла в битве с Азшарой. Воительница также не стала подписывать мир с Ордой после бегства Сильваны. Она открыто бросила вызов Андуину и поклялась устроить охоту на королеву банши.

«Моя жажда мести не будет утолена до тех пор, пока Сильвана Ветрокрылая остается на свободе и пока я не узнаю, почему Элуна бросила своих детей».

Свою охоту Тиранда продолжит. По словам разработчиков, она станет одним из важных сюжетных персонажей грядущего дополнения Shadowlands.

Blizzard вводит множество новых героев во вселенную Warcraft. Однако наибольшей популярностью и любовью пользуются истории, основанные на персонажах Warcraft III. Именно поэтому наиболее удачными дополнениями в игровом комьюнити считаются BC, WotLK и Legion. Так что разработчики наверняка продолжат развивать их сюжетные арки, и даже покинувший нас Иллидан еще может воспарить над Азеротом со своей коронной фразой: «Вы не готовы!».

Источник: www.cybersport.ru

Warcraft III — 16 лет. «Канобу» и Андрей «Foggy» Корень вспоминают прошлое компьютерного спорта

В июле 2002 года компания Blizzard представила новинку — Warcraft III: Reign of Chaos. Игра представляла собой трехмерную стратегию в реальном времени с четырьмя доступными расами —Альянсом, Ордой, Нежитью и Ночными эльфами. Главной особенностью стало наличие RPG элементов, которые слегка сместили фокус внимания на прокачку специальных героев.</p>
<p> Необычная для своего времени задумка, подкрепленная тем, что каждый аспект игры был проработан до мелочей, обеспечил Warcraft радушный прием. Стратегия заручилась максимально высокой оценкой со стороны прессы и получила бессчетное количество титулов. В наши дни она отождествляет собой бессмертную классику, к которой хочется возвращаться вновь и вновь.<br /></p>
<p>

В июле 2002 года компания Blizzard представила новинку — Warcraft III: Reign of Chaos. Игра представляла собой трехмерную стратегию в реальном времени с четырьмя доступными расами —Альянсом, Ордой, Нежитью и Ночными эльфами. Главной особенностью стало наличие RPG элементов, которые слегка сместили фокус внимания на прокачку специальных героев.

Необычная для своего времени задумка, подкрепленная тем, что каждый аспект игры был проработан до мелочей, обеспечил Warcraft радушный прием. Стратегия заручилась максимально высокой оценкой со стороны прессы и получила бессчетное количество титулов. В наши дни она отождествляет собой бессмертную классику, к которой хочется возвращаться вновь и вновь.

Киберспортивное направление занимало отдельное положение в жизни Warcraft III: Reign of Chaos. Игра молниеносно распространилась по компьютерным клубам, которые, как и со многими другими дисциплинами, служили катализатором развития соревновательной составляющей. В клубах обсуждали сильные и слабые стороны рас, лучшие стратегии ведения боя и особенности игровых карт.

Здесь тренировались и объединялись в «кланы». Со временем на основе клубов начали проводиться первые турниры любительского уровня. Становилось понятно, что Warcraft — это стратегия, которая однозначно займет свое место в рамках электронного спорта.

Warcraft III — 16 лет. «Канобу» и Андрей «Foggy» Корень вспоминают прошлое компьютерного спорта - фото 1

Время от времени в Warcraft играли даже те посетители компьютерных клубов, которые не любили стратегии. Некоторых по какой-то причине могла отталкивать сетевая игра, но они «взахлеб» проходили кампанию. Тем же, кто уже оценил нетривиальный и глубокий сюжет стратегии, нравилось сражаться с реальными игроками. Разработка Blizzard затягивала как первых, так и вторых — в нее хотелось играть и играть.

Иногда кто-нибудь приносил диск с огромным комплектом дополнительных карт, созданных обычными энтузиастами. В такие моменты в клубе принимались за поиск наиболее интересных. Конечно, чаще всего попадались совершенно «неиграбельные» разработки с кучей программных ошибок. Но находились и такие, которые затягивали геймеров на несколько часов беспрерывной игры. Каким бы ни было долгим «машинное» время, приобретенное у администратора клуба, оно пролетало вмиг.

Warcraft III — 16 лет. «Канобу» и Андрей «Foggy» Корень вспоминают прошлое компьютерного спорта - фото 2

Сингл-кампания Reign of Chaos дробится на четыре сюжетные линии — по числу представленных рас. Каждая из них представляет собой логическое продолжение другой, поэтому игровые события не производят эффект раздробленного или неполного повествования. Как выражались критики, игровая индустрия едва ли видела настолько глубокой и одновременно с этим динамичной истории: ни на одном из этапов игры скучать не приходилось. Некоторые детали сюжета раскрывались в эффектных и атмосферных видеороликах.

Читайте также:  Когда выпуск варкрафт 2

Даже в 2018 году ролики, созданные шестнадцать лет назад компанией Blizzard, способны пробудить живые эмоции и оставить неизгладимое впечатление о сюжете игры. Они не устарели ни по содержанию, ни по технической реализации.

Локализация игры была просто безупречной. Компания «СофтКлаб» отнеслась к делу со всей серьезностью и привлекла к работе наиболее талантливых актеров. По сей день многие из переведенных и озвученных фраз способны воскресить в памяти добрые воспоминания о беззаботных часах, проведенных за Warcraft. Многие небезосновательно считают, что русскоязычная озвучка получилась лучше оригинала.

За поддержку дисциплины взялись многие турнирные организации — CPL, ESWC, ESL и WCG. Даже южнокорейские OGN и MBC проявили заинтересованность в Warcraft, хоть и столкнулись поначалу с ожидаемой конкуренцией со стороны StarCraft. Для отечественной сцены особое значение приобрел ежегодный чемпионат WCG: одержать на нем первенство было заветной мечтой любого профессионального «варкрафтера». C 2003 года дисциплина Warcraft регулярно появлялась в рамках ASUS Open — серии чемпионатов, которые проводились в Москве.

Warcraft III — это очень интересная стратегия, — рассказывает Андрей «Foggy» Корень, — потому что здесь целых четыре расы и постоянно меняются артефакты. К тому же, это интеллектуальная стратегия: здесь важную роль играют наличие микро- и макроконтроля, ресурс-менеджмента и чувство противостояния. Из похожих современных RTS-игр — только StarCraft II.

Warcraft III — 16 лет. «Канобу» и Андрей «Foggy» Корень вспоминают прошлое компьютерного спорта - фото 3

Андрей «Foggy» Корень

В журналах постоянно публиковались записи игр и обучающие материалы по Warcraft. Например, на дисках «Игромании», «Навигатора игрового мира» и других изданий можно было найти реплеи игр профессиональных киберспортсменов. Рядовые геймеры, подобно одержимым, изучали записи и скрупулезно оттачивали тайминги. Широкое распространение получили аудиокомментарии mp3-формата, которые создавались Михаилом «Miker» Мирчуком и другими деятелями киберспорта.

Пользователи скачивали их (или находили на дисках) и запускали фоном — вместе с демо-записями матчей. Позже, с развитием интернета, появились радиотрансляции. Выход дополнения Warcraft 3: The Frozen Throne лишь подогрел интерес к соревновательной составляющей стратегии. В игре появились новые юниты, постройки и специальные таверны, где можно нанимать нейтральных героев.

Кроме того, авторы внесли существенные корректировки в баланс и добавили новые карты. Все это весьма обогатило и без того широкое разнообразие стратегий ведения боя в режиме онлайн. В свою очередь, одиночная кампания отождествляла собой логичное продолжение предыдущей с не менее увлекательными сюжетными линиями.

Противостояние между Moon и Grubby привлекало внимание «варкрафтеров» больше других. Игроки стали принципиальными соперниками и, на радость зрителям, нередко пересекались на чемпионатах. Moon играл за ночных эльфов, а Grubby — орков. Оба считались лучшими представителями своих рас.

Редактор карт, прилагавшийся к игре, представлял собой отличный инструмент по воплощению смелых творческих задумок. Его функционал отличался такой гибкостью и вариативностью, что геймерам не составляло труда создать свою игровую кампанию с нестандартным сюжетом. Некоторые проекты довольно сильно откланялись от жанровых рамок и предлагали пользователям качественно новый игровой опыт.

Warcraft III — 16 лет. «Канобу» и Андрей «Foggy» Корень вспоминают прошлое компьютерного спорта - фото 4

Moon (слева) и Grubby

К 2010 году дисциплина пришла в упадок. Среди причин, как правило, называются выход StarCraft II и рост популярности MOBA. Однако поклонники игры не дали Warcraft окончательно сойти со сцены истории электронного спорта. Вплоть до сегодняшних дней стратегия поддерживается бесчисленным количеством организаторов мелких чемпионатов и лиг. Особо популярна игра в Китае: местная аудитория встречает каждый турнир по Warcraft ровно с тем же воодушевлением, что и десять лет назад.

С недавних пор Blizzard взялась за Warcraft III и впервые за много лет стала разрабатывать крупные балансные обновления. Более того, в начале 2018 года компания провела среди ветеранов дисциплины серию шоу-матчей. Многие ожидали какого-нибудь громкого объявления — например, анонс Warcraft III: Remastered. Самые смелые мечтатели надеялись на анонс четвертой части. Однако представители компании не порадовали геймеров ничем, кроме интересного мероприятия.

У Blizzard есть отдел классических игр, — говорит Андрей «Foggy» Корень, — который последние пять лет занимался разработкой StarCraft: Remastered. Сейчас же они работают над Warcraft III. По поводу ремастера информации нет, но, наверное, все зависит от аудитории и фанатов. Если будет интерес к выпускаемым патчам и появится больше людей на стримах, то, возможно, Blizzard возьмется за создание Warcraft III: Remastered.

Источник: kanobu.ru

Warcraft 3

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

  • Ответы 72
  • Создано 21.02.2013, 15:00:41
  • Последний ответ 07.12.2022, 17:19:43
  • Просмотры 32060

Лучшие авторы в этой теме

  • Нидерланд3
  • MaslovRG2
  • fursh3
  • Last2
  • Slavker4
  • Oven2
  • Кастилиус6
  • 2
  • Saint Joe II1
  • NoOneName13
  • Anarxat6
  • 11
  • Tore Toresson1
  • 4
  • Флавий Аниций1
  • Candramelekh2
  • gmanP1
  • Relampago2
  • 1
  • Noobozadrot1
  • 1
  • Adjudicator3
  • 1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • НидерландНидерланд 3 сообщений
  • MaslovRGMaslovRG 2 сообщений
  • furshfursh 3 сообщений
  • LastLast 2 сообщений
  • SlavkerSlavker 4 сообщений
  • OvenOven 2 сообщений
  • КастилиусКастилиус 6 сообщений
  • 3arin2 2 сообщений
  • Saint Joe IISaint Joe II 1 сообщение
  • NoOneNameNoOneName 13 сообщений
  • AnarxatAnarxat 6 сообщений
  • FlaviusA 11 сообщений
  • Tore ToressonTore Toresson 1 сообщение
  • Godemar 4 сообщений
  • Флавий АницийФлавий Аниций 1 сообщение
  • CandramelekhCandramelekh 2 сообщений
  • gmanPgmanP 1 сообщение
  • RelampagoRelampago 2 сообщений
  • Nik_Aldur 1 сообщение
  • NoobozadrotNoobozadrot 1 сообщение
  • mi1303 1 сообщение
  • AdjudicatorAdjudicator 3 сообщений
  • Михаил XXII Лапосос 1 сообщение

Популярные дни

  • Июн 6 2013 18 сообщений
  • Июн 15 2013 8 сообщений
  • Янв 13 2018 5 сообщений
  • Мар 24 2016 5 сообщений
  • Июн 8 2013 5 сообщений
  • Дек 9 2015 4 сообщений
  • Авг 3 2013 3 сообщений
  • Мар 14 2016 2 сообщений
  • Дек 7 2022 2 сообщений
  • Июн 30 2014 2 сообщений
  • Апр 18 2016 2 сообщений
  • Апр 19 2016 2 сообщений

Источник: www.strategium.ru