На арене в игре «HearthStone» полнейший рендом. Очень многое зависит от выпавших карт (то выпадают одни простые карты, причем чуть ли не все базовые.. а то сразу три эпические и пару легендарок))).. от того какие карты игрок посчитал нужным выбрать (если набирать карты которые должны взаимодейстWowать друг с другом , то вероятнее всего вы окажетесь в проигрыше.. например бестолку брать мурлоков.. ведь они сильны когда собран весь набор).. от опыта игрока играть конкретным классом (если берешься играть не знакомым классом, то сразу сложно соориентироваться и порой теряешься в непривычных картах).
Сложно сказать кто сильнее.
По моим впечатлениям, мне больше удается на арене МАГОМ, ДРУИДОМ и ПАЛЛАДИНОМ (при том что палладином обычно редко играю)
И совсем никакие РАЗБОЙНИК и ЧЕРНОКНИЖНИК.. (во всяком случае в моем случае они на арене самые слабые.. я у них всегда выигрываю.. а если играю ими сама, то сливаю арену..максимум 2-3 победы)
Источник: www.bolshoyvopros.ru
ПАПИЧ БЕРЕТ 12 ПОБЕД НА АРЕНЕ! [Hearthstone]
Hearthstone. Как выигрывать арену?
Причем пока я попаду арену я раз 100 сгорю проиграв 1000 игр за друида чтобы выполнить квест на 5 побед(5 школьников которых позвали кушать и они ливнули). Как выиграть на арене?
Нажмите, чтобы раскрыть.
не брать ханта во первых, во вторых немного стримов или просто игры друзей, топы арены: пал маг шам рога(если руки прямые) жрец, друид (хорош, но ремувалов нет против жира) лок. В порядке силы, стараться брать 1-3 дропов как мин 10 иначе -темп — игра
28 Dec 2015 в 22:26 #5
Старайся брать карты для ирли и мид гейма (парочку для лейта), с хрипамираскопкамидобором, ну и топовые для своего класса. Из классов бери пала или мага (2 топовых арена класса, ну друид еще). Выгодные размены, хороший контроль стола и изи арена.
28 Dec 2015 в 22:30 #6
Не знаю сам вот максимум 5 побед делал, иногда просто не заходит тебе а иногда просто у противника дека серьезнее
28 Dec 2015 в 22:39 #7
DeadMan сказал(а):↑
не брать ханта во первых, во вторых немного стримов или просто игры друзей, топы арены: пал маг шам рога(если руки прямые) жрец, друид (хорош, но ремувалов нет против жира) лок. В порядке силы, стараться брать 1-3 дропов как мин 10 иначе -темп — игра
Нажмите, чтобы раскрыть.
hunter59rus сказал(а):↑
Старайся брать карты для ирли и мид гейма (парочку для лейта), с хрипамираскопкамидобором, ну и топовые для своего класса. Из классов бери пала или мага (2 топовых арена класса, ну друид еще). Выгодные размены, хороший контроль стола и изи арена.
[Арена] СИЛЬНЕЙШАЯ КОЛОДА АРЕНЫ НА ХАНТА | Убийство в Замке Нафрия | Hearthstone
Нажмите, чтобы раскрыть.
Я потом подсчитал что у меня в колоде было 11 дропов от 2-3 маны, из них 9 были хорошими(не дрыщевые скарабеи. )
28 Dec 2015 в 22:57 #8
потому что охотника не надо никогда брать, очевидно же.
28 Dec 2015 в 22:58 #9
k1ng_sl4y3r сказал(а):↑
потому что охотника не надо никогда брать, очевидно же.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Гнумм 12 1, 12 1 на хантах делал недавно. Он не был у меня тяжелым.
28 Dec 2015 в 23:02 #10
Кстати, скрине 2-2 — вообще ни о чем, так как если у друида нет добора, то это изи луз для него. А у тебя топ ловушка есть, 3-3 таунт и минус стол у малфуриона.
28 Dec 2015 в 23:07 #11
k1ng_sl4y3r сказал(а):↑
Кстати, скрине 2-2 — вообще ни о чем, так как если у друида нет добора, то это изи луз для него. А у тебя топ ловушка есть, 3-3 таунт и минус стол у малфуриона.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Онли минус 3-2, была бы взрывная можно было бы что-то сделать.
28 Dec 2015 в 23:12 #12
protone2012 сказал(а):↑
Гнумм 12 1, 12 1 на хантах делал недавно.
Нажмите, чтобы раскрыть.
На ханте надо уметь играть, для новичка лучше надёжные и простые классы — маг/пал/рога/друид.
28 Dec 2015 в 23:13 #13
protone2012 сказал(а):↑
Гнумм 12 1, 12 1 на хантах делал недавно. Он не был у меня тяжелым.
Нажмите, чтобы раскрыть.
гнум лакерок, а ты нет. вот и все
28 Dec 2015 в 23:14 #14
Ну во первых ты играешь очень мало, т.к очень мало побед, во вторых скарабей топчик на аренке, и все раскопки или хрипы это все очень хорошо на аренке. Существа по типу за 2 маны 2/3, за 3 3/4, 4 4/5 и тд,ремувлы должны быть, по типу трел фаерболов хексов, существа которые наносят урон или уничтожают. И главное в твоей колоде должна быть Хорошая манакривая и синегрияяяяяяяяяяя! без нее никуда
28 Dec 2015 в 23:15 #15
У тебя еще мало игр на арене, научишься еще.
28 Dec 2015 в 23:20 #16
protone2012 сказал(а):↑
Не могу выиграть. Никак. Абсолютли. На 0-0 попадаются сильные деки, на 0-1 попадаются лакерки, на 2-3 я проигрываю лакерку. Вот мои статы:
Спойлер: «не смеяться»
Каждый день смотрю Гнумма, анализирую его действия, пытаюсь предсказать его ходы, читаю гайды и на Русском и на Инглишэ, но толку 0 меня на первом же ходу уделывают лакерки:
Спойлер: «Типичный 2-2»
Причем пока я попаду арену я раз 100 сгорю проиграв 1000 игр за друида чтобы выполнить квест на 5 побед(5 школьников которых позвали кушать и они ливнули). Как выиграть на арене?
Нажмите, чтобы раскрыть.
кекусик, как-то против такого попался на 10-1
Спойлер: «[IMG
«]
Игру выиграл мне бергл, с которого упал укус, я смог чуть поднять броню и он меня не убивал с теоретического хранителя рощи.
Потом даже добавился, что на след. ход у него был летал.
DeadMan сказал(а):↑
не брать ханта во первых, во вторых немного стримов или просто игры друзей, топы арены: пал маг шам рога(если руки прямые) жрец, друид (хорош, но ремувалов нет против жира) лок. В порядке силы, стараться брать 1-3 дропов как мин 10 иначе -темп — игра
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ну, топы арены у всех разные, примерно одинаковые.
Кому-то нравится шаман, я же лучше локом сыграю.
Мага вообще ненавидеть начал, как не беру его — ни одного фаербола/флеймстрайка/фейрленса (хотя были времена 12-0, 12-1, да и сейчас бывает.
28 Dec 2015 в 23:24 #17
protone2012 сказал(а):↑
Гнумм 12 1, 12 1 на хантах делал недавно. Он не был у меня тяжелым.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Суть не в том, что какой-то класс не может сделать 12 побед-суть в том, что некоторым классам в силу своих карт намного легче это сделать.
Насчет игры-все познается с опытом-тут тебе никакой совет не обеспечит винов на арене, ибо только с опытом приходит осознания того когда надо играть в темп, когда в размен.
Основы-нужно много ранних дропов, ибо если не пропускаешь ход вначале то очень тяжело бэкнуться в игру, если ты не маг с парой фсов. Есть тир 1 карты у любого класса, которые пикаются почти в любвх колличествах( элем 6-5, трусильвер, эвик. ) ну а так пол годика годик нужно поиграть.
Ну а так у тебя всего 67 побед-чего ты хотел? 500 хотя бы выиграй и опыт прийдет
Источник: dota2.ru
Hearthstone. Шансы сделать 12 побед на Арене
Вы еще даже до 9 побед не добрались? Не огорчайтесь, туда вообще мало кто добрался.
Добрые люди посчитали, какой процент игроков достигает определенного количества побед, и вы можете легко повторить эти вычисления, если владеете основами теории вероятности. На Арене всегда подбирают противников с одинаковым счетом (ну, по крайней мере, очень стараются), а выиграет только один, и отсюда получаются следующие цифры:
Побед | Процент игроков |
0 | 100.00% |
1 | 87.50% |
2 | 68.75% |
3 | 50.00% |
4 | 34.38% |
5 | 22.66% |
6 | 14.45% |
7 | 8.98% |
8 | 5.47% |
9 | 3.27% |
10 | 1.93% |
11 | 1.12% |
12 | 0.65% |
А вот табличка с более подробной статистикой, которая показывает, с какой вероятностью игрок будет иметь определенное количество побед и поражений. Жирным шрифтом выделены вероятности, соответствующие окончанию серии игр на Арене (3 поражения либо 12 побед).
Как видите, до 12 побед добираются только 0.02% игроков, а чаще всего оно заканчивается с позорным счетом 1:3 или 2:3. Если ваш чуть менее позорен — поздравляю, вам есть чем гордиться!
Поражений | |||||
Побед | 0 | 1 | 2 | 3 | Всего |
0 | 100% | 50% | 25% | 12.5% | 12.5% |
1 | 50% | 50% | 37.5% | 18.75% | 31.25% |
2 | 25% | 37.5% | 37.5% | 18.75% | 50.0% |
3 | 12.50% | 25% | 31.25% | 15.63% | 65.63% |
4 | 6.25% | 15.63% | 23.44% | 11.72% | 77.34% |
5 | 3.13% | 9.38% | 16.41% | 8.20% | 85.55% |
6 | 1.56% | 5.47% | 10.94% | 5.47% | 91.02% |
7 | 0.78% | 3.13% | 7.03% | 3.52% | 94.53% |
8 | 0.39% | 1.76% | 4.39% | 2.20% | 96.73% |
9 | 0.20% | 0.98% | 2.69% | 1.34% | 98.07% |
10 | 0.10% | 0.54% | 1.61% | 0.81% | 98.88% |
11 | 0.05% | 0.29% | 0.95% | 0.48% | 99.35% |
12 | 0.02% | 0.15% | 0.48% | — | 100.0% |
Источник: azuregosa.livejournal.com