На арене в игре «HearthStone» полнейший рендом. Очень многое зависит от выпавших карт (то выпадают одни простые карты, причем чуть ли не все базовые.. а то сразу три эпические и пару легендарок))).. от того какие карты игрок посчитал нужным выбрать (если набирать карты которые должны взаимодейстWowать друг с другом , то вероятнее всего вы окажетесь в проигрыше.. например бестолку брать мурлоков.. ведь они сильны когда собран весь набор).. от опыта игрока играть конкретным классом (если берешься играть не знакомым классом, то сразу сложно соориентироваться и порой теряешься в непривычных картах).

Сложно сказать кто сильнее.

По моим впечатлениям, мне больше удается на арене МАГОМ, ДРУИДОМ и ПАЛЛАДИНОМ (при том что палладином обычно редко играю)

И совсем никакие РАЗБОЙНИК и ЧЕРНОКНИЖНИК.. (во всяком случае в моем случае они на арене самые слабые.. я у них всегда выигрываю.. а если играю ими сама, то сливаю арену..максимум 2-3 победы)

Источник: www.bolshoyvopros.ru

ПАПИЧ БЕРЕТ 12 ПОБЕД НА АРЕНЕ! [Hearthstone]

Hearthstone. Как выигрывать арену?

e58e38b313e5e70db737c8f5d0e3f5a9.png

team

Причем пока я попаду арену я раз 100 сгорю проиграв 1000 игр за друида чтобы выполнить квест на 5 побед(5 школьников которых позвали кушать и они ливнули). Как выиграть на арене?

Нажмите, чтобы раскрыть.

не брать ханта во первых, во вторых немного стримов или просто игры друзей, топы арены: пал маг шам рога(если руки прямые) жрец, друид (хорош, но ремувалов нет против жира) лок. В порядке силы, стараться брать 1-3 дропов как мин 10 иначе -темп — игра

28 Dec 2015 в 22:26 #5

Старайся брать карты для ирли и мид гейма (парочку для лейта), с хрипамираскопкамидобором, ну и топовые для своего класса. Из классов бери пала или мага (2 топовых арена класса, ну друид еще). Выгодные размены, хороший контроль стола и изи арена.

28 Dec 2015 в 22:30 #6

Не знаю сам вот максимум 5 побед делал, иногда просто не заходит тебе а иногда просто у противника дека серьезнее

28 Dec 2015 в 22:39 #7

DeadMan сказал(а):↑

не брать ханта во первых, во вторых немного стримов или просто игры друзей, топы арены: пал маг шам рога(если руки прямые) жрец, друид (хорош, но ремувалов нет против жира) лок. В порядке силы, стараться брать 1-3 дропов как мин 10 иначе -темп — игра

Читайте также:  Матушка шахраз тактика Hearthstone

Нажмите, чтобы раскрыть.
hunter59rus сказал(а):↑

Старайся брать карты для ирли и мид гейма (парочку для лейта), с хрипамираскопкамидобором, ну и топовые для своего класса. Из классов бери пала или мага (2 топовых арена класса, ну друид еще). Выгодные размены, хороший контроль стола и изи арена.

[Арена] СИЛЬНЕЙШАЯ КОЛОДА АРЕНЫ НА ХАНТА | Убийство в Замке Нафрия | Hearthstone

Нажмите, чтобы раскрыть.

Я потом подсчитал что у меня в колоде было 11 дропов от 2-3 маны, из них 9 были хорошими(не дрыщевые скарабеи. )

28 Dec 2015 в 22:57 #8

потому что охотника не надо никогда брать, очевидно же.

28 Dec 2015 в 22:58 #9

k1ng_sl4y3r сказал(а):↑
потому что охотника не надо никогда брать, очевидно же.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Гнумм 12 1, 12 1 на хантах делал недавно. Он не был у меня тяжелым.

28 Dec 2015 в 23:02 #10

Кстати, скрине 2-2 — вообще ни о чем, так как если у друида нет добора, то это изи луз для него. А у тебя топ ловушка есть, 3-3 таунт и минус стол у малфуриона.

28 Dec 2015 в 23:07 #11

k1ng_sl4y3r сказал(а):↑

Кстати, скрине 2-2 — вообще ни о чем, так как если у друида нет добора, то это изи луз для него. А у тебя топ ловушка есть, 3-3 таунт и минус стол у малфуриона.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Онли минус 3-2, была бы взрывная можно было бы что-то сделать.

28 Dec 2015 в 23:12 #12

protone2012 сказал(а):↑
Гнумм 12 1, 12 1 на хантах делал недавно.
Нажмите, чтобы раскрыть.

На ханте надо уметь играть, для новичка лучше надёжные и простые классы — маг/пал/рога/друид.

28 Dec 2015 в 23:13 #13

protone2012 сказал(а):↑
Гнумм 12 1, 12 1 на хантах делал недавно. Он не был у меня тяжелым.
Нажмите, чтобы раскрыть.

гнум лакерок, а ты нет. вот и все

28 Dec 2015 в 23:14 #14

Ну во первых ты играешь очень мало, т.к очень мало побед, во вторых скарабей топчик на аренке, и все раскопки или хрипы это все очень хорошо на аренке. Существа по типу за 2 маны 2/3, за 3 3/4, 4 4/5 и тд,ремувлы должны быть, по типу трел фаерболов хексов, существа которые наносят урон или уничтожают. И главное в твоей колоде должна быть Хорошая манакривая и синегрияяяяяяяяяяя! без нее никуда

28 Dec 2015 в 23:15 #15

У тебя еще мало игр на арене, научишься еще.

28 Dec 2015 в 23:20 #16

Читайте также:  Как крафтить легендарки в Hearthstone

protone2012 сказал(а):↑

Не могу выиграть. Никак. Абсолютли. На 0-0 попадаются сильные деки, на 0-1 попадаются лакерки, на 2-3 я проигрываю лакерку. Вот мои статы:

Спойлер: «не смеяться»

e58e38b313e5e70db737c8f5d0e3f5a9.png

Каждый день смотрю Гнумма, анализирую его действия, пытаюсь предсказать его ходы, читаю гайды и на Русском и на Инглишэ, но толку 0 меня на первом же ходу уделывают лакерки:

Спойлер: «Типичный 2-2»

59a410c42ac6d5364655b78e194249ae.png

Причем пока я попаду арену я раз 100 сгорю проиграв 1000 игр за друида чтобы выполнить квест на 5 побед(5 школьников которых позвали кушать и они ливнули). Как выиграть на арене?

Нажмите, чтобы раскрыть.

кекусик, как-то против такого попался на 10-1

Спойлер: «[IMG

vxfutKW.jpg

«]

Игру выиграл мне бергл, с которого упал укус, я смог чуть поднять броню и он меня не убивал с теоретического хранителя рощи.
Потом даже добавился, что на след. ход у него был летал.

DeadMan сказал(а):↑

не брать ханта во первых, во вторых немного стримов или просто игры друзей, топы арены: пал маг шам рога(если руки прямые) жрец, друид (хорош, но ремувалов нет против жира) лок. В порядке силы, стараться брать 1-3 дропов как мин 10 иначе -темп — игра

Нажмите, чтобы раскрыть.

Ну, топы арены у всех разные, примерно одинаковые.
Кому-то нравится шаман, я же лучше локом сыграю.
Мага вообще ненавидеть начал, как не беру его — ни одного фаербола/флеймстрайка/фейрленса (хотя были времена 12-0, 12-1, да и сейчас бывает.

28 Dec 2015 в 23:24 #17

protone2012 сказал(а):↑
Гнумм 12 1, 12 1 на хантах делал недавно. Он не был у меня тяжелым.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Суть не в том, что какой-то класс не может сделать 12 побед-суть в том, что некоторым классам в силу своих карт намного легче это сделать.
Насчет игры-все познается с опытом-тут тебе никакой совет не обеспечит винов на арене, ибо только с опытом приходит осознания того когда надо играть в темп, когда в размен.
Основы-нужно много ранних дропов, ибо если не пропускаешь ход вначале то очень тяжело бэкнуться в игру, если ты не маг с парой фсов. Есть тир 1 карты у любого класса, которые пикаются почти в любвх колличествах( элем 6-5, трусильвер, эвик. ) ну а так пол годика годик нужно поиграть.

Читайте также:  Что такое квартал в Hearthstone

Ну а так у тебя всего 67 побед-чего ты хотел? 500 хотя бы выиграй и опыт прийдет

Источник: dota2.ru

Hearthstone. Шансы сделать 12 побед на Арене

Вы еще даже до 9 побед не добрались? Не огорчайтесь, туда вообще мало кто добрался.

SXU6V01AD9561375320072276

Добрые люди посчитали, какой процент игроков достигает определенного количества побед, и вы можете легко повторить эти вычисления, если владеете основами теории вероятности. На Арене всегда подбирают противников с одинаковым счетом (ну, по крайней мере, очень стараются), а выиграет только один, и отсюда получаются следующие цифры:

Побед Процент игроков
0 100.00%
1 87.50%
2 68.75%
3 50.00%
4 34.38%
5 22.66%
6 14.45%
7 8.98%
8 5.47%
9 3.27%
10 1.93%
11 1.12%
12 0.65%

А вот табличка с более подробной статистикой, которая показывает, с какой вероятностью игрок будет иметь определенное количество побед и поражений. Жирным шрифтом выделены вероятности, соответствующие окончанию серии игр на Арене (3 поражения либо 12 побед).

Как видите, до 12 побед добираются только 0.02% игроков, а чаще всего оно заканчивается с позорным счетом 1:3 или 2:3. Если ваш чуть менее позорен — поздравляю, вам есть чем гордиться!

Поражений
Побед 0 1 2 3 Всего
0 100% 50% 25% 12.5% 12.5%
1 50% 50% 37.5% 18.75% 31.25%
2 25% 37.5% 37.5% 18.75% 50.0%
3 12.50% 25% 31.25% 15.63% 65.63%
4 6.25% 15.63% 23.44% 11.72% 77.34%
5 3.13% 9.38% 16.41% 8.20% 85.55%
6 1.56% 5.47% 10.94% 5.47% 91.02%
7 0.78% 3.13% 7.03% 3.52% 94.53%
8 0.39% 1.76% 4.39% 2.20% 96.73%
9 0.20% 0.98% 2.69% 1.34% 98.07%
10 0.10% 0.54% 1.61% 0.81% 98.88%
11 0.05% 0.29% 0.95% 0.48% 99.35%
12 0.02% 0.15% 0.48% 100.0%

Источник: azuregosa.livejournal.com