У Warcraft III будет ремейк

Компания Blizzard объявила, что легендарная Warcraft III выйдет в обновленной версии в 2019 году и будет называться Reforged.

Сообщается, что в игре будут переработаны модели персонажей и анимации, изменен интерфейс и она будет доступна в разрешении 4K. В обновленной игре будут работать функции Battle.сеть.

Также известно, что в новой версии Warcraft III будет улучшенный редактор — разработчики говорят, что с его помощью можно будет создавать новые игры.

Первое издание уже доступно для предварительного заказа на Battle.net. Стандартное издание игры будет стоить 1299 рублей, расширенное (с предметами для других игр Blizzard) — 2499, а максимальное (с виртуальным билетом на Blizzcon 2018) — 3499 рублей.

Вы можете посмотреть трейлер, сравнивающий старую и новую версии игры.

Источник: the-flow.ru

Фильм — «Warcraft 3: Господство Хаоса» (Full HD, 60 FPS)

Интервью с разработчиками Reforged: «Warcraft III — это как «Крестный отец», только из игрового мира»

Warcraft III: Reforged вышла 29 января в 2:00 по московскому времени. В честь этого события мы поговорили с разработчиками из Blizzard Кео Милкером и Робом МакНотоном, которые участвовали в создании как ремастера, так и оригинальной игры 2002 года. Неожиданно, по ходу беседы, к нам присоединился ведущий дизайнер Reforged Мэтт Моррис. В интервью для Cybersport.ru они объяснили, что представляет собой ремастер, чем он должен привлечь фанатов и в чем, по их мнению, заключается феномен Warcraft III. Разработчики Blizzard также поделились своим видением истории Артаса и отметили важность Сильваны для вселенной игры.

  • Кео Милкер — ведущий продюсер Warcraft III: Reforged. Работал над оригинальным Warcraft III и Heroes of the Storm.
  • Роб МакНотон — Ведущий художник Warcraft III: Reforged. Присоединился к Blizzard в 1996 году и работал над Warcraft III, Diablo и StarCraft II.
  • Мэтт Моррис — Ведущий дизайнер Warcraft III: Reforged. Работал в Blizzard со времен первого StarCraft, работал над Warcraft III, StarCraft II и его расширениями, а также Diablo I и II.

— Вспомните тот день, когда вы узнали, что Blizzard собирается делать Reforged и вы тоже будете работать над игрой.

Кео Молочник: Работа над Warcraft III: Reforged вызывает у меня особые чувства, потому что я был тестером Reign of Chaos в 2001 году, и это была моя первая игра Blizzard. И теперь я как будто замкнул этот круг. В свое время я занимался многими играми Blizzard. Когда я услышал о Reforged, я еще не работал над ним.

В то время я был полностью сосредоточен на Heroes of the Storm, но Warcraft III очень важен для меня и как для разработчика, и как для игрока. Я потратил шесть лет на HoTS, но Warcraft III — это как «Крестный отец», только из игрового мира.

Я был в полном восторге от возможности вернуться и снова погрузиться в сюжет и игровой процесс. Я присоединился к разработке только в последние 6 месяцев, но все равно был очень рад вернуться к тому, что так дорого моему сердцу.

Роб МакНотон: Я узнал об идее создания Reforged почти в самом начале, мы обсуждали на питчингах, как улучшить графику и обработку изображений — все это было на самых ранних стадиях, когда мы начали работать над Reforged.

— Какие цели Blizzard поставила перед командой разработчиков Reforged?

Кео Милкер: Мы возвращаемся к чему-то классическому и новаторскому, как StarCraft: Remastered и Warcraft III: Reforged, и здесь есть баланс. Остаться верными оригинальной игре и сохранить ее дух в геймплее, но привнести визуальные и технологические инновации, отвечающие современным стандартам, чтобы как можно больше игроков могли получить удовольствие от игры. Так что главное здесь — баланс между ностальгией и новизной. Итак, трудности создания подобной игры — это именно то, что делает ее очень крутой.

— Можете ли вы хотя бы сказать, сколько человек работает над игрой и как долго??

Кео Милкер: В Blizzard мы обычно не говорим о численности команды. Я бы сказал, что это была своего рода объединенная работа Blizzard, потому что в разное время над ней работали люди из разных отделов, и это очень помогло. Например, я и Роб в свое время работали над оригинальной игрой, но было много людей, которые работали над множеством других проектов. У нас был разный опыт, таланты и навыки, которые использовались при создании игры. Я думаю, вы можете судить об этом по игре.

Читайте также:  Окупился ли фильм варкрафт

— Оригинальный Warcraft III помог или помешал моей работе над Reforged?

Роб МакНотон: Я бы не сказал, что это помогло или помешало нам, потому что мы старались оставаться верными оригинальной игре. Reforged в целом о том, как сделать Warcraft III лучше. На самом деле, я бы не сказал, что это нас как-то сдерживает. Мы намеренно старались сделать так, чтобы он работал действительно круто. И Reforged действительно играет точно так же, как оригинальный WC3, но теперь она работает на новых компьютерах, широкоэкранных телевизорах и современных Battle.net.

Кео Милкер: У нас также была цель убедиться, что люди, которые любили WC3, продолжат играть в него после выхода Reforged. Мы хотели, чтобы пользователи могли играть как в оригинальную игру, так и в обновленную версию. Вы можете играть в обе игры, в зависимости от того, что вам больше нравится — новая графика Reforged или графика оригинала. Вы можете продолжать играть в оригинальную кампанию, как и раньше, или играть в кампанию Reforged с новыми визуальными эффектами и всеми обновлениями, которые мы сделали для нее.

— При создании Reforged Были ли у вас какие-либо табу или запреты?

Кео Милкер: Как сказал Роб, для нас было очень важно сохранить верность оригинальной Warcraft III, и мы хотели быть уверены, что люди будут в нее играть. Когда мы говорим об игре, которой 18-19 лет, есть много вещей, которые можно изменить. Сегодня мы могли бы значительно улучшить движения юнитов, но то, как они двигаются в Warcraft III — это часть игры, которую мы хотели бы сохранить. Мы хотели, чтобы Reforged ощущалась и игралась как WC3, несмотря на то, что у нас была возможность все перевернуть и полностью переделать игру.

Роб МакНотон: Я бы добавил, что с точки зрения искусства у нас были роскошные возможности сделать модели визуально лучше и качественнее. Но мы решили сделать локации довольно простыми, как в Warcraft III. Вся идея в том, чтобы игра выглядела и игралась как оригинал, но качество и детализация были лучше.

— Чем вы больше всего гордитесь в Reforged?? (В этот момент к нам присоединился Мэтт Моррис.)

Кео Милкер: Я давно не играл в WC3. Я долгое время был сосредоточен на HoTS и StarCraft II и забыл о том, насколько крут Warcraft III. Но иметь возможность пережить все это снова, вместе с новой командой, которая так сильно вложилась в игру, поистине невероятно. Ее геймплей действительно потрясающий. Ничто не мешает вам наслаждаться игрой.

Роб МакНотон: Для меня я бы сказал, что больше всего я горжусь Бугименом! Мы сделали действительно крутую модель орка в игре — она выглядит фантастически!

Мэтт Моррис: Больше всего я горжусь возвращением к кампании. Она очень полюбилась игрокам в оригинальной Warcraft III, а в Reforged вы найдете в ней много полезных и интересных функций, которые сделают прохождение более удобным и увлекательным. Поэтому я с нетерпением жду, когда игроки опробуют кампанию в Reforged.

— Сейчас вселенная Warcraft стала действительно огромной. Каких персонажей WoW, которых не было в WC3, вы бы хотели добавить в Reforged? Или уделить больше времени тем, кто был в тени?

Мэтт Моррис: Учитывая развитие World of Warcraft, мы знали, что нам нужно расширять сюжеты и вселенную. И мы взяли некоторых персонажей, чтобы сделать их ближе к игрокам. Например, Сильвана и ее отношения с Артасом — мы хотели уделить ей особое внимание и показать, что она важный персонаж во вселенной World of Warcraft.

— Говоря о Сильване. Создавая модели для Reforged, вы ориентировались на то, как эти персонажи выглядят сейчас в том же World of Warcraft? Например, Сильван или Джайна.

Читайте также:  Warcraft что такое raid

Роб МакНотон: Мы много черпали из Heroes of the Storm и, конечно, World of Warcraft, но мы постарались сохранить баланс, чтобы модели естественно вписывались в Warcraft III. В итоге они получились очень проработанными — вы можете приблизить камеру к их лицам и рассмотреть каждую деталь. Я бы сказал, что создание новых моделей было основной частью нашей работы, и я думаю, что мы справились с этим — персонажи просто восхитительны.

— Профессиональные игроки дали несколько советов или рекомендаций?

Мэтт Моррис: Мы провели несколько таких встреч. Пару лет назад мы ездили в Китай и встретились с местным сообществом, которое буквально живет ради игры. Нам было важно понять, чего ждут от нас игроки. Да, кроме того, мы поговорили с профи-сценой и спросили их мнение о балансе игры, поинтересовались их любимыми персонажами, почему они играют за них, какие предметы они покупают и так далее. Мы собрали все мнения, чтобы скорректировать наш план работы над Reforged и сделать игру с учетом всех полученных отзывов.

— Как Blizzard работает с отзывами тестеров? Предположим, я сообщил об ошибке или предложил какую-то блестящую идею. Какой путь должна пройти эта информация, чтобы воплотиться в самой игре?

Кео Милкер: У нас есть специальная форма для предложений и прочего. Наша команда рассматривает их ежедневно. Даже если мы иногда не получаем ответа, эти комментарии все равно появляются в наших обсуждениях. Конструктивная обратная связь действительно иногда помогает команде принять то или иное решение.

— WC3 вышел 18 лет назад. Некоторые фанаты играют в нее всю свою сознательную жизнь. Вы не боитесь представлять Reforged на столь строгий суд?

Роб МакНотон: Нет, потому что в нее можно играть как в режиме Reforged, так и переключившись на классику. То есть это одна игра, в которую можно играть двумя способами. И я думаю, что преимущества, которые предлагает Reforged — лучшее разрешение, лучшее качество — в целом больше подходят для современной технологии.

Поэтому я думаю, что Reforged привлечет людей, которые любили и играли в Warcraft III. Геймплей идентичен, мы постарались сделать игры как можно более похожими и добавить детали. Я думаю, это будет легкий переход для игроков [от игры к игре].

— Я хочу задать вопрос о моем любимом персонаже в Warcraft — Артасе. Его история — одна из ключевых и наиболее драматичных во вселенной игры. Вы когда-нибудь задумывались, каким был бы мир Warcraft, если бы Артас не перешел на «темную сторону»???

Мэтт Моррис: Возможно, это был бы не такой интересный мир. Этот конфликт, который буквально перевернул все с ног на голову, — вот что определяет вселенную Warcraft.

Роб МакНотон: Подобные истории всегда были хороши для Blizzard. Бывают моменты, когда вроде бы у тебя хороший герой, но для достижения твоих целей ему нужно сделать что-то плохое. Иногда действительно случается так, что благие намерения приводят к ужасным последствиям.

— Что бы вы сказали людям, которые все еще сомневаются, стоит ли покупать игру??

Keo Milker: Если вы любите Warcraft III, Reforged даст вам много классных преимуществ — возможность играть по сети через Battle.net и обновленную систему подбора игроков. Так что если у кого-то есть сомнения, я надеюсь, что они дождутся выхода игры, узнают обо всех преимуществах и присоединятся к нам в ремастере.

— Часто можно услышать, что время жанра RTS прошло, и что ему на смену пришли MOBA и «battle royales».». Сможет ли Warcraft III: Reforged привлечь новую аудиторию?

Кео Милкер: Во-первых, Warcraft III сможет вернуть в жанр тех, кто когда-то играл в RTS. Во-вторых, у нас есть возможность заинтересовать миллионы пользователей, которые не играли в WC3, но которым близка сама вселенная Warcraft, например, из-за WoW. Эти игроки смогут вернуться к истокам, увидеть, как начинались сюжетные линии их любимых персонажей. И да, в конечном итоге это может помочь всему жанру, а не только стратегическим играм Blizzard.

Читайте также:  Варкрафт мод на чужих

— Каково ваше мнение о киберспортивном будущем WC3? Сможет ли игра на равных конкурировать с такими крупными дисциплинами, как League of Legends, Overwatch, CS:GO??

Кео Милкер: Недавно мы объявили о партнерстве с ESL, которая будет проводить чемпионаты по Warcraft III в течение следующих нескольких лет. Больше информации об этом появится в ближайшее время, но, возможно, вы уже слышали некоторые заявления по этому поводу. Мы очень хотим создать что-то вроде новой киберспортивной сцены вокруг Warcraft III.

— В чем заключается феномен Warcraft III?? Что выделяет эту игру среди десятков других RTS, вышедших в то время и после?

Мэтт Моррис: Это комбинация нескольких факторов. Тогда было много RTS — другие компании делали крутые стратегии. Я думаю, что успех Warcraft III — это сочетание нескольких факторов. Прежде всего, сюжет — это история Артаса и того, как он был вынужден совершать ужасные поступки, чтобы изменить мир к лучшему, как он думал. Во-вторых, это художественный стиль Warcraft.

Это не было чем-то слишком серьезным или пугающим, но все равно привлекало игроков. И, конечно, геймплей. Это потрясающе.

— Какие у вас планы на Reforged после релиза???

Кео Милкер: Естественно, мы собираемся улучшать игру и добавлять новый контент. Сейчас мы не можем объявить ничего конкретного, но я скажу следующее: Warcraft III поддерживается в течение 18 лет после релиза, так что у нас много крутых планов и на Reforged, включая киберспортивную тематику. Мы расскажем вам об этом, когда придет время.

— Кто ваш любимый персонаж вселенной Warcraft и почему???

Роб МакНотон: Мне нравится Джайна Праудмур. Кстати, я всегда играю за людей. История Джайны развивается довольно приятно и интересно в World of Warcraft.

Мэтт Моррис: Мне всегда нравился Гром Хеллкри. Всегда было интересно, как он пытается жить в этом новом мире, который дается ему нелегко. Я особенно люблю этого персонажа за его способность противостоять врагу, который может его убить.

Кео Милкер: Мне понравилась история Тралла. Тот факт, что он вырос среди людей, но был своего рода мостом между орками и людьми, очень интересен. Мне понравилось наблюдать за тем, как он пытается встать между этими двумя мирами.

— Главный вопрос — Орда или Альянс?

Мэтта Морриса: Я за Орду.

Роб МакНотон: Альянс!

Кео Милкер: Когда я был тестером, я начинал как игрок Орды, но потом я играл за Альянс и никогда не возвращался назад Так что я за Альянс! Что у нас есть? Двое против одного? Альянс победил (Смеется.) .

— И, наконец, я хотел спросить, есть ли что-то, что вы действительно хотели добавить в Reforged, но не получилось?

Роб МакНотон: О да, таких моментов было предостаточно (Смеется.) . Я потратил много времени на StarCraft II и систему клифов, поэтому хотел создать более продвинутую систему и в Reforged, но нехватка времени и другие обстоятельства помешали этому.

Источник: www.киберспорт.ru

Как создавался ремастер Warcraft 3

В Warcraft 3 Reforged Сильвана выглядит точно так же, как и в World of Warcraft.

Во время церемонии открытия BlizzCon 2018 команда «классического» подразделения Blizzard сделала объявление, которого давно ждали фанаты Warcraft: третья часть стратегической игры получит ремастер. Обновленная игра, получившая подзаголовок Reforged, будет отличаться новой графикой, анимацией, поддержкой современных возможностей Battle.сеть.

Разработка ремастера началась довольно давно, Blizzard очень серьезно подошла к вопросу обновления культовой игры. Warcraft 3 Reforged стал темой декабрьского номера Game Informer, в первом материале журналисты издания рассказали, как сотрудники Blizzard работали над ремастером.

Ведущий дизайнер Мэтт Морис вспоминает, что все началось с простой встречи. Разработчики собрались вместе и начали перечислять и записывать то, что они хотели бы видеть в обновленной версии Warcraft 3.

Новые наборы тайлов, нейтральные здания, предметы, размышления о появлении новых нейтральных героев в таверне — что-то из этого уже реализовано, что-то еще может появиться в игре. Мэтт уверяет, что у Blizzard есть идеи по послерелизной поддержке ремастера: они продолжат обновлять игру после выхода Reforged.

Источник: wtftime.ru