Я начинал играть еще с 2005г и после выхода Dota 2, ушел конечно же играть в нее. Игра динамично развивалась, появлялось множество турниров, выходили качественные обновления и герои. Над игрой работали и она была на пике своей популярности.
Я внимательно следил за всеми чемпионатами мира вплоть до 2015г. Игра по моему мнению остановилась в развитии. Началась пустая выкачка денег, глупые и бесполезные обновления. Ничего, кроме новых пропусков, слизанных героев с League Of Legends я не видел.
Все плюсы сошли на минусы :
- Максимально ужасное комьюнити серверов(мальчики от 8 до 15 лет, которые знают плохих слов и выражений больше, чем любой взрослый человек)
- Ужасные изменения карты
- Добавление ужасных бесполезных предметов
- Полнейшее отсутствие фантазии у разработчиков (клепать героев один за одним, просто ради того, чтобы выпустить)
Игра начала затухать. Обновления ради обновления. Персонажи ради персонажей. Но как же они старались, когда дело доходило до скинов или пропусков. Там они старались изо всех сил.
Эволюция серии League of Legends (2009 — 2021)
Лишь бы игроки платили все больше и больше.
League Of Legends. Riot Games. Будущее за ними.
В LoL я перешел ровно в тот момент, когда бросил с концами Dota 2 и до сих пор не пожалел.
League Of Legends — вышла в свет 27 октября 2009г. Развивалась постепенно, разработчики старались сделать из игры шедевр, предавая каждому из персонажей свою историю, династию, город, остров, имя.
ВАЖНО
При создании DotA, было 3 человека:
История серии игр Dota началась в 2003 году с Defense of the Ancients ( DotA ) — пользовательской модификации для игры Warcraft III: Reign of Chaos , созданной разработчиком с псевдонимом Eul. Дополнение для Warcraft II I под названием The Frozen Throne было выпущено позже в том же году. Модификации серии Defense of the Ancients для нового дополнения соревновались в популярности. Наибольший успех имела DotA: Allstars , разработанная Стивом Фиком(запомните этого человека) с псевдонимом Guinsoo, и Фик совместно с его другом Стивом Месконом создали официальный сайт сообщества Defense of the Ancients , а также компанию DotA-Allstars, LLC.
Когда Стив Фик в 2005 году прекратил работу над DotA: Allstars , его друг с псевдонимом IceFrog стал геймдизайнером игры .
Riot Games
Riot Games — американская компания, разработчик видеоигр, издатель, и организатор киберспортивных турниров, основанная в 2006 году. Главный офис находится в Западном Лос-Анджелесе, штат Калифорния.
Компания известна прежде всего компьютерной игрой League of Legends , которая была выпущена в Северной Америке и Европе 27 октября 2009 года.
Компания была основана в 2006 году Брэндоном «Ryze» Беком и Марком «Tryndamere» Мерриллом в Лос-Анджелесе, когда они обратились за помощью к инвесторам, которые первоначально привлекли 1,5 миллиона долларов США для запуска Riot Games.
Первым, кого завербовал Riot Games, был Стив «Guinsoo» Фик, разработчик многопользовательской онлайн-игры DotA Allstars .
Именно Стив Фик сделал первую карту DotA , поэтому именно он считается создателем DotA и следственно Dota 2, которая произвела фурор среди геймеров. Именно благодаря Стиву Фик League Of Legends получилось такой хорошей игрой, которой является на данный момент.
Игра создавалась с проработкой всех мельчайших подробностей. История появления каждого из персонажей. Команда Riot Games старается и по сей день. Они не выпускают » обновления ради обновления».
Команда Riot Games прислушивается к мнению своих игроков. Исправляет ошибки, работает над балансом игры. Постоянно придумывают новые режимы игры, новых персонажей и параллельно работает над созданием новых режимов и игр!
Под историю каждого персонажа подбирается свой образ. Под его образ разработчики придумывают способности персонажа, его историю. Поэтому в игре очень часто встречаются переговоры между чемпионами с отсылками в их историю. Когда они пересекались, где, кто с кем злейший враг, а кто лучший друг?
Об этой игре можно рассказывать очень долго, поэтому если вы любитель игр жанра MOBA, или хотите познакомиться с данным жанром, или вас просто заинтересовала статья об этой игре, советую вам обратить внимание на компанию Riot Games и вы точно не пожалеете.
Если же вы захотите встретиться со мной в игре, оставляйте свой ник в комментариях и мы обязательно с вами сыграем! Так же оставляйте свое мнение о данной статье и об играх в целом!
Источник: dzen.ru
Игры в деньги: Riot Games и League of Legends
«Игры в деньги» – новая рубрика на «Мегамозге», под которой будут выпускаться авторские публикации о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев-компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают.
Историческая справка
Факт 1: Riot Games – американская компания, издатель пока единственной игры League of Legends.
Пояснение: Основана в 2006 году в Лос-Анджелесе Брэндоном Бэком и Марком Мерриллом, собравшим на создание игры $100 миллионов инвестиций. Штаб-квартира: Санта-Моника, штат Калифорния; дополнительные офисы: Сент-Луис, Дублин, Сеул, Сан-Паулу, Стамбул, Сидней, Тайбэй и Москва (прим. ред.: «Как работают профессионалы» с генеральным директором московского офиса Алексеем Крайновым).
Факт 2: В 2011 году крупнейшая телеком-компания КНР – Tencent приобрела контрольный пакет Riot Games, объявив, что компания останется независимой под управлением прежнего руководства.
Объяснение: Азиатский рынок игр – основной для любой компании, производящей лейблы имеющие кибер-спортивную ценность, от старичков Valve и Blizzard до молодых компаний, таких как Wargaming и Riot Games. Китайские и южнокорейские команды остаются наиболее сильными коллективами во всех кибер-спортивных жанрах, что вынуждает издателей наиболее популярных сетевых игр ориентироваться на эту часть планеты как основной рынок распространения и развития собственных продуктов.
Субъективно: Пообщавшись с ключевыми представителями компании на RiotConf в Москве (о самой конференции речь пойдёт чуть ниже) я сделал вывод о том, что продажа доли компании китайскому Tencent мотивировалась именно захватом доли рынка в Азии – это подтверждается и в закулисных разговорах с «риотерами» из США и китайского Гонконга.
Факт 3: В октябре прошёл чемпионат мира (который начинается с групповой фазы отбора команд, занявших высшие места в пяти региональных лигах: Северная Америка, Европа, Корея, Китай и Тайваня/Гонконга/Макао), финалистом во второй раз в собственной истории стала китайская SK Telekom T1, забравшая $1 миллион.
Пояснение: Невозможно спорить с тем, что киберспорт – это «новый» спорт. В Южной Корее в 2013 году League of Legends стала самой популярной игрой, устраивающей собственные соревнования на высшем уровне, а в конце года стало известно о том, что власти США официально признали профессиональных игроков в LoL (сокращение от названия) как спортсменов, что упрощает процесс получения визы и позволяет оставаться в стране на срок до 5 лет.
Экскурс в жанр
Факт 1: Основоположником жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) считается игра DotA.
Пояснение: DotA – изначально пользовательская карта (модификация) для Warcraft III: Reign of Chaos, основанная на карте StarCraft Aeon of Strife, улучшена в Warcraft III: The Frozen Throne. Разработана и поддерживалась: Eul (создание), Guinsoo (2003-2005) и легендарным «АйсФрогом» (IceFrog) с 2005 года по настоящее время, получив название DotA Allstars.
В 2009 году Valve взяла «АйсФрога» на работу, летом 2010 года подала заявку на регистрацию торговой марки и уже 13 октября анонсировала Dota 2. Игра была выпущена 9 июля 2013 года.
Факт 2: Как и в оригинальной DotA, в League of Legends наиболее популярным полем сражения является квадратная карта с расположенными противоположно по диагонали «базами» команд, формат: 5х5.
Пояснение: Существует также меньшая карта для формата 3:3, диагональная карта с одной линией, периодически Riot Games дополняют форматы короткими «фантазиями» на тему происходящего с внутриигровым миром, расширяя и раздвигая возможности стандартной механики («One for all» – один «герой» на всех игроков и так далее).
Факт 3: На сегодняшний день MOBA – один из самых популярных жанров киберспортивных событий в принципе.
Пояснение: Четверть-финал последнего международного чемпионата транслировался британским BBC в прайм-тайм, в России финал чемпионата показывал телеканал 2х2.
RiotConference и управление продуктом
Издатели игр – одни из самых прогрессивных компаний, во-первых, потому что сам рынок пока находится на ранних стадиях своего развития, а во-вторых, потому что игроки – требовательные потребители. Вот три примера того, на какие ухищрения идёт Riot Games ради эффективного управления компанией, командой и самим продуктом – мы узнали о них, побывав в конце сентября на Riot Conference, проводившейся сотрудниками московского представительства компании.
1. Европа – языковая проблема
Европа – самый «диверсифицированный» рынок для издателя любой игры, что составляет большую проблему. Много языков, национальные различия, разница в средней скорости доступа к сети. В League Of Legends у игроков из Европы есть выбор между сразу несколькими регионами (игровыми зонами/серверами): Северная и Восточная Европа, Западная Европа и Россия. Игра переведена на 11 языков, составляющих основную массу населения региона.
2. Южная Корея – страна компьютерных клубов
Многие будут удивлены, но в Южной Корее наиболее популярным местом для игры остаются компьютерные клубы, которых в стране очень много. Это объясняется как экономическими, так и социо-культурными факторами. Основная масса игроков – школьники без платёжных средств (игра существует за счёт микротранзакций в счёт оплаты новых «чемпионов» (внутриигровых персонажей), их «обликов» (внешний вид персонажа) и других визуальных примочек.
Для успешного продвижения в Южной Корее и возможности получить дополнительные, в том числе и визуальные атрибуты, RiotGames разблокировала все платные возможности для операторов компьютерных клубов, которые включают их стоимость в распределённую стоимость часа игры – это популярная локальная модель монетизации.
3. Китай – страна с не менее сильной иерархией, нежели Япония
В Китае, как и в Японии, иерархия и место конкретного служащего в ней играют огромное значение – начальнику перечить нельзя.
Как вы понимаете, для издателя игры, чья основная масса игроков – молодые люди в возрасте до 35 лет, это смерти подобно. Поэтому в гонконгском офисе Riot Games «отменили» должности, структура кадров – горизонтальная и «плоская», сотрудники ротируют собственные «обязанности». По словам управляющего гонконгским офисом, данная модель зарекомендовала себя как эффективная.
Будущее MOBA
Давать прогнозы на игровом рынке – дело неблагодарное, ведь ситуация меняется, фактически, каждый год.
Вот какую сравнительную статистику нам удалось найти, показывающую текущее (на конец 2014) положение кибер-спортивных дисциплин с точки зрения призового фонда. С точки зрения выручки – Riot Games правит балом.
В конце – еще один факт. Индустрия фэнтези-лиг (про которую мы рассказывали на «Мегамозге») и её лидирующий представитель – DraftKings (которую прокуратура Нью-Йорка уже объявила «вне закона») в сентябре текущего года добавил League of Legends (HKG: 0700) в качестве одной из дисциплин для сбора команд. Многие считают, что «фэнтези-лиги» – это будущее не только кибер-спорта, но и традиционных, «реальных», спортивных дисциплин.
Наконец, SuperDataResearch в сентябре 2015 года посчитал, что League of Legends – наиболее популярная бесплатная сетевая игра на рынке.
Источник: habr.com
Какой игровой движок использует Riot Games?
Серия League of Legends охватывает миллионы игроков более чем в 150 странах мира. Работаю с Unity а его команда профессиональных услуг позволяет Riot Games ориентироваться на миллиарды игроков на более чем 20 платформах, которые в настоящее время поддерживаются Unity.
Бунт работает над League of Legends 2? Эта игра собрала около 27 миллионов активных пользователей и полюбилась как критикам, так и геймерам благодаря очень захватывающему игровому процессу. Тем не менее, Riot Games никогда не объявляла, что будет продолжение. Итак, ясно сказано, что League of Legends 2 не будет.
но все же, на каком языке закодирована лига? На каком языке программирования находится League of Legends? Игра закодирована на C + +, но клиент использует HTML5 в качестве основы и больше C++ для интеграции с игрой, а служба чата и обмена сообщениями использует Erlang. RIOT также использует C#, Python, Ruby, Java и Go для некоторых технических аспектов инфраструктуры сервер-клиент.
На чем построена League of Legends?
На каком движке построена League Of Legends? Это игровой движок, разработанный Riot Games в собственной студии в C++, Lua и ASPScript. PHP, Erlang и Java работают на серверах вместе с SQL.
Содержание скрывать
Единство лучше нереального?
3D-движок Unity также является мощным, предоставляя широкий спектр возможностей при разработке. И, к счастью для тех, кто решает, какой движок выбрать, Unreal также расширяет возможности 2D-мира. Если вы тяготеете к большему количеству головоломок или 2D-игр, я считаю, что Unity подойдет вам лучше всего..
Riot Games делает MMO? Мы делаем ММО. Нет, это не сон, мы работаем над MMORPG во вселенной League of Legends! Мы знаем, что для создания ММО требуется много людей, и нам понадобится довольно большая рейдовая команда, если мы хотим воплотить Рунтерру в жизнь. Вот где вы входите.
КОГДА ВЫШЕЛ 2 сезон лиги? Второй сезон начался 22 ноября 2011, за неделю до выхода патча V1. 0.0. 130.
League of Legends написана на C++? League of Legends(игра) это разработан исключительно на C++. Но что более интересно, так это клиент, служба обмена сообщениями и онлайн-сервисы, управляемые играми Riot. Согласно их блогу, они использовали Adobe Air для старого клиента, что дало им гибкость и больше возможностей, чем HTML раньше.
Как мне получить корейских клиентов?
Сложно ли выучить C ++? C++ известен как один из самых сложных языков программирования для изучения по сравнению с другими популярными языками, такими как Python и Java.. C++ труден для изучения из-за его многопарадигмальной природы и более сложного синтаксиса.
Что было закодировано в Valorant?
Исполнитель (ы) | Фрэнк Моби |
Композитор (ы) | Джесси Харлин |
ДВИГАТЕЛИ | Unreal 4 двигателя |
Платформа (ы) | Microsoft Windows, |
Где находится «Риот»? Riot Games, Inc. — американский разработчик видеоигр, издатель и организатор киберспортивных турниров. Его штаб-квартира находится в Западный Лос-Анджелес, Калифорния .
.
Игры-беспорядки.
Штаб-квартира | Лос-Анджелес , US |
Количество локаций | 24 офиса (2018 г.) |
Может ли Unity создавать игры класса AAA?
Вы не можете делать игры ААА, используя единство как и другие игровые движки, но это возможно, если у вас нет большой команды, чтобы сделать тройную игру AAA, но результат не будет таким удовлетворительным, как игра с другими движками. Это единственная причина, по которой Unity так популярен среди разработчиков инди и мобильных игр.
Кому принадлежит Epic Gaming?
Тим Суини является соучредителем и генеральным директором Cary, разработчика игр Epic Games из Северной Каролины. Частная компания является создателем Fortnite, одной из самых популярных игр в мире, в которую играют более 400 миллионов игроков.
Могу ли я использовать C ++ в Unity? Нет. Единство есть. NET, который не поддерживает C++.. Но C# очень похож на C++, поэтому вам не составит труда изучить его основы.
Когда Tencent купила Riot? В Февраль 2011, Tencent сделала свои первые инвестиции в Riot Games, заплатив 400 миллионов долларов за 93% акций компании. С тех пор Riot Games является дочерней компанией Tencent.
VALORANT находится в той же вселенной, что и лига?
В интервью US Gamer директор Valorant Джо Зиглер подтвердил, что игра проходит в отдельном от «Лиги легенд» сеттинге потому что его команде было трудно объединить аспекты «Legends of Runeterra» с тем, что было необходимо для «Valorant». »
Есть ли ролевая игра по League of Legends? Разрушенный король: Лига легенд теперь доступна на Switch, ПК, PS4 и Xbox One, и это небольшая ролевая игра, которая позволяет вам исследовать другую часть мифологии Лиги.
Что такое Кейтлин ЛОЛ?
Известен как лучший миротворец, Кейтлин также лучше всех в Пилтовере пытается избавить город от неуловимых криминальных элементов. Она часто работает в паре с Ви, выступая в качестве крутого протиWowеса более импульсивному характеру своего партнера.
Кто сделал Уорика ЛОЛ? Варвик — чудовище, которое охотится на серых аллеях Зауна. Преобразовано мучительные эксперименты, его тело слилось со сложной системой камер и насосов, машины наполняют его вены алхимической яростью. Вырвавшись из тени, он охотится на тех преступников, которые терроризируют глубины города.
Аркан — это игра?
Arcane — популярный мультсериал в жанре экшн-фэнтези. Действие происходит в мире Рунтерры, а главные роли играют несколько чемпионов League of Legends. Поклонники игры найдут почти постоянные отсылки, в том числе глубокое погружение в предыстории нескольких персонажей, которые никогда не были удовлетворительно изучены.
С++ отличается от С#? И C++, и C# являются объектно-ориентированными языками, хотя C++ считается более сложным языком для работы.. Оба они могут использоваться в веб- и настольных приложениях, но C# сейчас гораздо более популярен для обоих приложений.
Как ты кодируешь?
- Ставить цели. Прежде чем вы начнете писать код, неплохо подумать над своими целями. …
- Выберите язык. После определения целей вам нужно будет выбрать язык программирования для изучения. …
- Найдите ресурс. …
- Скачайте редактор. …
- Начни практиковаться. …
- Продолжайте учиться.
Не забудьте поделиться статьей!
Источник: sosordinateurs.com