Пользовательские карты для Warcraft III: Reforged теперь принадлежат Blizzard
Когда-то давно у меня был Blizzard украла у них из-под носа карту Defense of the Ancients, которая переросла в отдельные игры других компаний — e.g, Dota 2 и League of Legends. С новой девушкой Warcraft III: Reforged Эта история больше не повторится — пользовательские карты теперь принадлежат Blizzard.
Как отмечается на официальном форуме Blizzard, за неделю до релиза Reforged, 21 января компания обновила политику приемлемого использования пользовательских игр. Согласно новым правилам, Blizzard Полностью владеет всеми картами, созданными в своих играх:
Пользовательские игры являются и должны оставаться нераздельной и исключительной собственностью Blizzard. Без ограничения вышеизложенного вы нижестоящие Blizzard все ваши полные права собственности и другие права, а также доли участия во всех пользовательских играх, включая, но не ограничиваясь, все авторские права на содержание всех пользовательских игр.
я делал карты в Warcraft 3
Это означает, что любая пользовательская карта, созданная в Reforged, Не могут быть воспроизведены где-либо еще, т.е Blizzard Имеет полное право прикрыть свою автономную версию.
Соглашение также включает стандартные правила, в том числе запрет на использование пользовательских карт в коммерческих целях и заимствование чужой интеллектуальной собственности. Компания имеет право удалять неприемлемые творения пользователей.
Подводя итоги Warcraft III: Reforged Принято прохладно — игроки жалуются на баги, упрощенную графику, отсутствующие функции из Варкрафт III и т.д.
29 января 2020 24 марта DiRT Rally 2.0 получит дополнение в честь Колина МакРея
30 января 2020 года Nintendo отсудила 458 тысяч долларов у организаторов неофициальных гонок на картингах в стиле Mario Kart
Warcraft III: Reforged
Дата выхода
28 января 2020 года
Мой статус +118
137 оценок
Мой рейтинг
Лучшие комментарии
Я могу ошибаться, но эта функция в терминах «конструктор» существует со времен SC:WoL. А еще есть долгий судебный процесс с Valve по поводу имен персонажей и самой карты DotA.
Так что осторожные игроки опоздали на 10 лет.
Зачем исправлять Reforged, если все равно есть третий Waric?

Пользовательские карты для Warcraft III: Reforged теперь принадлежат Blizzard
Я действительно успел прочитать лиц. соглашение на редактор 3 варика еще тогда, когда он был версии 1.07. И там говорилось, что «весь контент, созданный с помощью редактора карт и/или кампаний для Warcraft 3, является собственностью Blizzard Entertaiment». Однако созданный контент остается авторским правом пользователя и не может быть нарушен.»
В итоге карты из varik 3 всегда принадлежали близнецам, только с новыми лицами. Мы больше не являемся авторами наших собственных карт.
Я не думаю, что кто-то собирался исправлять игру. Люди хотели создать что-то новое, но теперь, с новыми правилами, это вряд ли имеет смысл. Игроки не могут использовать любую интеллектуальную собственность, даже в некоммерческих целях. Никаких аниме-войн и прочего, Blizzard будет безжалостно удалять все подряд. И в то же время забирайте свои слова обратно, если вы сделали что-то хорошее.
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ КАРТУ В WARCRAFT 3 ДЛЯ НОВИЧКОВ: Редактор Warcraft 3 #1
И они не будут возвращать вам деньги ни в каком виде — это прямо указано.
Короче говоря, я вообще не вижу смысла делать карты для переиздания, лучше сделать их для старого доброго оригинала.
Забавно, что они берут на себя авторство за пользовательские карты, но оставляют ответственность. Напоминает политику Бобби Котика.
Короче говоря, я вообще не вижу смысла делать карты для переиздания, гораздо лучше сделать их для старого доброго оригинала.
А почему вы думаете, что новое пользовательское соглашение не будет работать для старой версии Warcraft?
Да, лично мне это нравится не намного больше — Вы заявляете и гарантируете, что ни контент, который вы используете или включаете в любую Пользовательскую игру, ни компиляция, расположение или отображение такого контента (совместно именуемые «Пользовательский контент») не нарушают и не будут нарушать авторские права, торговые марки, патенты, коммерческие тайны или другие права интеллектуальной собственности любой третьей стороны. Вы также заявляете и гарантируете, что не будете использовать или предоставлять Пользовательский контент, который является незаконным, оскорбительным, клеветническим, непристойным, нарушающим неприкосновенность частной жизни, угрожающим, преследующим, бесчеловечным, ненавистным, расистским или иным образом предосудительным или неподобающим. В случае если Blizzard станет известно о претензиях третьей стороны в отношении пользовательской игры, Blizzard оставляет за собой право удалить или заблокировать эту пользовательскую игру на любой платформе, принадлежащей Blizzard.
Придется удалить добрую половину всех фанатских карт. =(
Blizz уже давно кусает локти из-за Dota, поэтому на будущее они решили перестраховаться и учесть «недостатки» условий использования конструктора WC3. Жертвой стал их следующий проект — SC2, который также появился в том же наборе инструментов для создания карт.
Есть еще один вопрос о пользовательском контенте. В Reforged нет меню для запуска пользовательских кампаний. В оригинальном Warcraft III это было, но с последним патчем это также исчезло из игры.
https://www.youtube.com/watch?v=aBkjIJKcs38Если ты сделал это в нашем редакторе карт, то это наше, а если ты сделал это где-то еще (на что ты имеешь право, потому что ты автор), то это не так». Теперь они заменили его на «Всё наше, а если что, то это ваша вина».
Такова политика каждого капиталиста. Присвоение прибыли, социализация убытков.
Они встроили классику в реформат и ввели кучу новых багов в процессе.
Так что лучше торренты.
Конечно, я не буду работать на них бесплатно
Хотя, если перечитать лиц. Соглашение, получается, что теперь весь пользовательский контент, связанный с Warcraft 3, запрещен к публикации кем-либо, кроме Bliz, что означает, что такие проекты, как hiveworkshop и xgm.Гуру уже нарушают его своим существованием.
«Все твое — мое», «ты должен мне копейку» и т.д.д. Тодд Говард, оглядываясь на магазин пользовательских модов, утирает скупую отцовскую слезу гордости.
«Варкрафту» нужен набор инструментов для создания карт. Я дам. Игроки хотят владеть своими картами. Я НЕ ДАМ КАРТУ!»
А пользователи могли бы хотя бы частично исправить игру самостоятельно. Думаю, теперь их пыл немного поутихнет.
Источник: stopgame.ru
Кто придумал карту Dota?
Кто придумал карту Dota, на основе которой позже придумали игру Dota 2?
Человек скрывает свою личность, но люди знают его ник «Icefrog».
Так как же на самом деле зовут этого человека? Что он делает, чем живет?
Комментарий
в избранное
8 лет назад
DotA — Это отличная, захватывающая, командная игра. Она тактическая и имеет хорошие элементы компьютерной игры.
Я думаю, что суть игры понятна — это уничтожение врага — противника.
И вот в чем дело карты, после чего о ней стало известно следующее. Она была создана с помощью не слишком хитрого трюка. Для его создания был использован редактор уровней известного World Editor . Кстати, этот WorldEditor когда-то использовался для Warcraft III: Reign of Chaos).
На данный момент известно, что существует множество вариаций нашей Dota, но самой популярной и востребованной является DotaA Allstars. Она была создана еще в 2005 году компанией IceFrog.
IceFrog не распространяет информацию о себе. Он скромный человек. Зато известен его возраст — ему 25 лет, из темноволосых, высокий)). По некоторым данным наш Ледяной Лягушонок — это человек на фото ниже.
Но скажу вам честно, не все фанаты Dota так уверены.). Я, например, не возражаю. Пусть это останется тайной.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
В ожидании ремейка: в какие карты Warcraft 3 фанаты играют до сих пор?
Спустя 17 лет после выхода Warcraft 3 можно сказать точно — добавление на диск с игрой редактора карт и сюжетной кампании было гениальным решением. Количество пользовательских режимов, модов и сюжетов исчисляется сотнями, а некоторые из них стали основателями новых жанров, таких как, Defense of the Ancients (DotA) и LegionTD.
Очень скоро будет выпущена Warcraft 3: Reforged — Разработчики обещают набор инструментов, сравнимый с тем, что был в оригинале. Так что новые пользовательские хиты не заставят себя ждать. Ранее мы рассказывали вам о сюжетных кампаниях, которые продлевают жизнь игре 17-летней давности. Теперь настала очередь пользовательских карт.
Legion Tower Defense
В 2009 году пользователь под ником Lisk Решили, что любимому Warcraft 3 недостаточно еще одной карты в жанре tower defense. В ней игрок расставляет на уровне оборонительные башни — и отражает бесконечные волны управляемых компьютером врагов. Реализация механики в игре показала себя Blizzard: в картах Turret Defense для StarCraft и одноименная карта для Warcraft 3.
Вместе со своими друзьями Lisk начал работу над LegionTD. Идея новой карты была проста: оживить неподвижные башни и добавить возможность соревноваться. 8 игроков делятся на команды по 4 человека. Цель — уничтожить короля противника, защитив при этом своего собственного. Справиться с задачей придется с помощью наемных воинов — они отражают атаки.
Игрок получает золото за каждую отраженную волну. Его можно потратить на найм новых юнитов или модернизацию инфраструктуры. В LegionTD появилась вторая валюта: дерево. Она должна быть потрачена на осаду короля солдат противника.
Для победы в игре игроку необходимо манипулировать юнитами и их расположением на карте, следить за собственной экономикой и координировать действия с другими игроками. Несмотря на простой геймплей, в LegionTD играть интересно — существует множество выигрышных стратегий.
Через год после выхода в LegionTD регулярно играли более 100 000 человек. Примерно в то же время Лиск поделился исходным кодом с сообществом, и сообщество ответило несколькими модификациями. В самую успешную из них, LegionTD Mega, играют и по сей день. Например, на просторах Гарены и МЦКупа.
«Petra Balance.»
Одна из самых популярных пользовательских карт для Warcraft 3, «Петрас» (или «Петросян»), вдохновлена комедийным шоу «Кривое зеркало» и его бессменным ведущим Евгением Петросяном. Качество и актуальность шуток штатных комиков «Зеркала» стали легендой и породили множество пародий и даже игр.
Автором оригинала «Петров» является пользователь с ником LaMinneT. Разработчика вдохновили другие карты того же жанра: Vampirism и Alcoholism. В первом случае люди противостоят вампирам, во втором — трезвенники алкоголикам. Вскоре после выпуска исходный код стал общественным достоянием: LaMinneT пошел служить в армию и выложил его на закрытом форуме.
Другие пользователи подхватили идею, и так появился знаменитый «Баланс Петра». Новую версию разрешили редактировать другим пользователям: карту можно было доработать под себя. Наибольший вклад внес пользователь с ником ~DraGon~KenT. Под его редакцией карта стала популярной среди широкого круга игроков.
По правилам «Петрова», участники делятся на две команды: «Зрители» (фанаты КВН) и «Петросяны». Задача первых — построить базу, которая выдержит атаки петросянов в течение пяти игровых дней, после чего можно будет построить «выход из зала петросянов» — условие победы команды зрителей.
Задача петросянов — не дать зрителям выйти из своего шоу. Пока зрители готовят оборону, Петросян перемещается по карте, набирая уровни и артефакты, которые помогут прорвать оборону жертв и «рассмешить» (убить их.
Игра стала популярной благодаря своим особенностям: игроки оптимизируют свои подходы к прокачке, стараясь опередить друг друга и достичь конечной цели. Время ограничено: если зрители медлительны, Петросян легко прорвется через защитные баррикады, но если Петросян долго раскачивается, он не справится даже с самым слабым зрителем.
Карта до сих пор популярна: например, в Гарене и МЦКупе легко найти лобби с единственным свободным слотом.
Бой в замке
Идея карты возникла в середине нулевых годов на сайте eeve.org. Как отмечают современники на форумах: «Кроме как золотой эрой Warcraft 3 это время назвать нельзя».». Автору модификации под ником geX вскоре наскучила разработка карты: последней каплей стал медленно работающий ноутбук. Castle Fight заморожен на версии 1.14b. Разработку с разрешения автора подхватили фанаты проекта из России, а Castle Fight переехал на домен castle-fight.сеть.ru.
Под руководством Elf_Stratigo и Vamp-irrrr аудитория карты росла. Российское сообщество довело Castle Fight до версии 1.22a: В ней не только исправлен баланс, но и добавлены новые расы. После релиза разработчики покинули проект в 2013 году. С тех пор Sunus и Ddmn работают над модификацией, а российский сегмент «Гарена» стал самой популярной локацией для игры.
Castle Fight рассчитана на 10 игроков, по пять в каждой команде. Обычно их не так много: CF-игры проходят 1 на 1 или 2 на 2. В распоряжении каждого игрока есть один юнит-строитель — с его помощью можно строить казармы и вспомогательные здания. Первые производят юнитов, которые без участия игрока отправляются по одной из дорог навстречу врагу. На противоположной стороне происходит то же самое.
Каждый юнит в модификации имеет свой тип брони и тип атаки. Задача игроков — угадать стратегию друг друга и построить казармы с юнитами, способными справиться с юнитами противника.
Всего в Castle Fight двенадцать рас. Дополнительное разнообразие вносят вспомогательные здания: одни накладывают баффы на союзников, другие улучшают характеристики казарм, третьи атакуют противника магией. А еще есть уникальные юниты, чьи казармы можно построить в единственном экземпляре. В общем, множество вариантов победных стратегий.
Жизнь на арене
В картах PvE для Warcraft 3 никогда не было недостатка, но Жизнь на арене всегда стоял особняком. Это место, куда вы возвращаетесь, чтобы перевести дух после напряженной игры в DotA или чтобы прогулять школу. Успех карты не случаен: ее продолжают развивать и сегодня. И после выхода Dota 2 Карта была аккуратно перенесена в новую игру.
Восемь игроков в лобби, 45 героев на выбор, 20 волн крипов и финальный босс. Звучит просто, но одна непреднамеренная смерть или неправильная комбинация предметов, и вы можете начать все сначала. Сложность может быть увеличена путем уменьшения количества игроков в лобби. Например, вы можете попытаться пройти всю карту вчетвером. В этом случае каждому участнику придется напрячь свой стратегический гений: каких героев брать, кто кого прикрывает, в каком порядке активировать способности своих товарищей.
Мы должны загрузиться: нас всего четверо
Warcraft 3 — уникальная игра. Даже спустя семнадцать лет после релиза игра по-прежнему разрабатывается фанатами. Сегодня тех, кто переигрывает оригинальную кампанию, почти не осталось — все помнят ее наизусть. Серверы с пользовательскими модификациями и картами все еще живы.
Лобби почти заполнено: желающих поиграть на любимой карте не отпугивают устаревшая графика, интерфейс и баги старой игры. Самые популярные произведения определенно будут в Warcraft 3: Reforged, но кто знает, какие новые жанры подарит игрокам долгожданный ремейк легендарной игры?
Источник: www.igromania.ru