Графика

Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение тоже не выдерживает критики (640×480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устарела, но по-прежнему осталась качественной. Строения, лабиринты, монстры, герои, — всё это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не будет мешать Вам наслаждаться этой замечательной игрой.

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Skyrim ЛОРД ВАМПИР или ВЕРВОЛЬФ Какой вид трансформации выбрать

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара — навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

BATTLE.NET жив и в 2018

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Источник: www.arbse.net

World of Darkness: №1. Мифология и основы

World of Darkness: №1. Мифология и основы - изображение обложка

Настрочив не один десяток страниц смешанной информации по World of Darkness, я поймал себя на мысли, что упускаю что-то важное. Вступление, которое могло бы стать хорошим подспорьем для тех, кто желает узнать о мифологической и фольклорной основе. Ведь Мир Тьмы существуют немногим больше 20 лет, в то время как сама мифология вампиров зародилась несколько тысяч лет назад.

Наиболее ранние упоминания о вампирах

Итак, первые упоминания вампиров или подобных им кровососущих существ появились ещё два-три тысячелетия до н.э.Демоны Лилу в вавилонской мифологии и Акшары у шумеров, духи Веталы в Индии и Стриги в Румынии, демоны рода Гама с Новой Гвинеи.

В Западной Африке вампир-увенгва наводит на жертву глубокий сон и, превратившись из зверя снова в человека, высасывает кровь у спящего. Образы этих вампироподобных ещё очень сильно отличались от привычного нам бледного существа с клыками. Румынские или китайские вампиры питались Wowсе не кровью, а человеческой энергией.

Накзехер из Европы и Wowсе воздействует на жертву психически. Цыганские же вампиры, например, и Wowсе похожи на суккубов, которые не убивают свою жертву, но постепенно вытягивают из неё жизнь, «изнуряют». По их же мифам вампиром мог стать кто и даже что угодно. Кошка или даже домашняя утварь могли обратиться в вампиров и принести своим хозяевам немало бед.

Отличались не только вампиры, но и методы борьбы с ними. Славяне подсыпали в гроб к трупу опилки, чтобы пробудившийся посреди ночи вампир отвлёкся и стал считать каждую частичку этих опилок. Не менее пристрастен к арифметике и китайский вампир, которого способен отвлечь любой мешок с рисом, каждую крупинку которого тот обязан посчитать. Иногда было достаточно положить в рот камень или повернуть тело человека, подозреваемого в вампиризме, лицом вниз.

Читайте также:  Какие есть в Скайриме квесты

Расцвет мифологии и становление основных традиций

Настоящий же ажиотаж вампиры стали вызывать в Европе XVIII века. На подозреваемых в вампиризме началась настоящая охота. Случаи поимки и изучения предполагаемых вампиров серьёзно разбирались и подробнейше документировались. Примерно в это время появились и типичные методы борьбы с вампирами: осиновый кол в сердце, обезглавливание, утопление в проточной воде. Несколько позже стали считать, что окончательно убить вампира можно серебряной пулей или кинжалом.

World of Darkness: №1. Мифология и основы - фото 1

Вампиры перестали быть абстрактным злым духом, который такой просто потому, что такова его природа. В образе вампира видели «грех». Чаще всего проклятым существом становился не случайный человек, а самоубийца или жестокий преступник. Изредка допускалось, что вампиром мог стать невинный несчастный человек, погибший насильственной и ужасной смертью.

Тогда же, в XVIII веке, вампиры стали появляться и в художественной литературе. Один из самых известных примеров — Готфрид Август Бюргер и его «Ленор», цитаты из произведений которого использовал Брэм Стокер, также на её основе написал своё стихотворение «Линор» знаменитый Эдгар Алан По, под влиянием которого появилась серия комиксов «Ленор — маленькая мёртвая девочка».

Главный же пример XIX века, конечно, «Дракула» Брэма Стокера, про которого кто-нибудь мог бы написать отдельную статью.

Весь XX век почти полностью выезжает на образе Дракулы Стокера. Фильмы с участием Бэла Лугоши или «Носферату» — явная калька, не оставшаяся безнаказанной (родственники Стокера подали в суд за нарушение авторских прав и выиграли дело). Глотком свежего воздуха была книга «Я – легенда» Ричарда Мэтисона, в котором автор рассматривал уникальную ситуацию: не вампир скрывается и пытается выжить в мире людей, а полностью наоборот. Пандемия вампиризма буквально стёрла человечество с лица Земли, и единственный человек пытается найти способ сосущестWowать с целым миром вампиров. Книга набрала огромную популярность и была экранизирована аж 4 раза.

XXI веку в целом нечем похвалиться, так как особой лепты в мифологию вампиров пока внесено не было. При большом желании можно упомянуть серию книг «Сумерки» Стефани Майер, которые по какой-то безумной причине стали популярными, выиграли премии «лучшая книга года» и даже «лучшая книга десятилетия» по мнению Amazon.com. Также все книги серии были экранизированы и заработали миллиарды… долларов… да… Но не будем о грустном.

Мир Тьмы

Самое время подойти к самому непосредственному разбору Мира Тьмы. Впервые данный сеттинг появился в 1991 году и впоследствии был назван Старым Миром Тьмы (потому что в 2004 году появился новый, о котором мы говорить не будем). Особенностью этого сеттинга является практически полное отсутствие разницы между нашим реальным миром и Миром Тьмы. На первый взгляд.

Человечество в данном мире лишь выполняет свою скромную роль марионетки, в то время как настоящие решения стоят за теневыми организациями. Маги, оборотни, вампиры и даже призраки – все эти существа находят способ уживаться среди людей, сохраняя свою природу в секрете. Кроме общей атмосферы тайны и заговора, важной составляющей сеттинга является ощущение приближения конца света, Последней Ночи. Уверенность в положительном исходе практически отсутствует, кругом видны следы загнивания и измельчания.

Наиболее популярна среди сородичей легенда о Геенне. Они верят, что апокалипсис надвигается с каждой ночью. Когда начнется Геенна, пробудятся Патриархи и разрушат весь мир, сойдутся в последней битве и пожрут всех Сородичей и смертных.

Каковы же их самые главные особенности, расхождения и сходства с типичными представлениями об этих мифологических существах?

Внешность. Большинство вампиров выглядит так же, как и обычные люди, за некоторым исключением (например, Носферату и иногда Цимисхи). При всём этом фактически они мертвы. Сердце не качает кровь, они не дышат и не нуждаются в человеческой пище.

Галерея World of Darkness: №1. Мифология и основы - 3 фото

Все вампиры бессмертны. Но их всё же можно убить, хотя это довольно сложный процесс. В случае, если вампир потерял слишком много крови, он впадает в торпор – состояние, похожее на летаргический сон, во время которого вампир полностью беспомощен. Существуют легенды, что самые могущественные вампиры научились общаться со своими сородичами, находясь к этом состоянии. Если же вампиру вбить в грудь кол, то он будет просто парализован.

Вампиры сгорают на солнечном свете. Классическая черта вампиров, сохранившаяся и в Мире Тьмы. За очень редким исключением, сородичи не переносят солнечных лучей, хотя и должно пройти какое-то время до испепеления. Существуют слухи, что вампиры последних поколений настолько выродились, что могут переносить лучи Солнца, так называемая Слабая Кровь. Некоторые называют таких сородичей ещё одним признаком наступления конца света.

Вампиры не боятся чеснока, святой воды, крестов, звёзд давида и других религиозных символов. Разве что носитель символа будет обладать великой верой в этот символ, тогда вампир может испытать неприятные ощущения. Так называемая Истинная Вера даже способна спугнуть вампира или нанести ему небольшие повреждения. Но это очень редкий навык у человека и исключительный у вампира. При том вера не обязан быть христианской.

Галерея World of Darkness: №1. Мифология и основы - 2 фото

В девяти случаях из десяти вы можете подойти к священнику (если того пожелаете), вырвать крест из его рук и убить его, пока он будет продолжать вопрошать Бога, что же именно пошло не так.

Сила вампира растёт с возрастом. Новообращённый сородич вообще мало отличается от смертных. Со временем он учится использовать свои новые способности, привычная человеческая жизнь уходит на задний план. Вампир всё сильнее и сильнее отрекается от своей человеческой натуры, выходя на другой уровень восприятия действительности.

Старые чувства и ощущения притупляются или Wowсе исчезают, уступая место практически чистому прагматизму, а потом, наоборот, полному погружению в себя. Все эти качества в основном растут с приобретением опыта, но чтобы действительно увеличить своё могущество и приблизаться ещё на шаг к Каину, требуется поймать и убить вампира более низкого поколения, выпить его кровь и поглотить душу. Это крайне рискованная затея, которая карается строжайшим образом.

Этот процесс называется диабрели. Вампир, выпивший кровь другого вампира, понижает своё поколение искусственным образом. Многие старые вампиры считают, что кровь людей невкусная, а потому и Wowсе предпочитают пить исключительно кровь других вампиров. Вампир, выпивших кровь другого вампира однажды или практикующий диабрели, — диаболист. В Камарилье такие вампиры считаются преступниками.

Зверь – часть любого вампира. Животная натура сородича зовётся Зверем. Считается, что Зверь всегда побеждает. Любой вампир со временем всё проще и проще начинает относиться к ужасам, которые ему порой приходится творить. Голод – одна из составных частей Зверя.

Единственный способ бороться с безумием – регулярное кормление.

Если ваша воля сильна и вы хорошо себя контролируете, вы можете держаться десятилетиями, веками. Мне даже приходилось общаться с сородичем, которому было больше двух тысячелетий. Но вы никогда, никогда не освободитесь от страха, что Зверь однажды восторжествует, страха, что Зверь вас загонит.

Читайте также:  Скайрим флейта пантеи кому

Кормление. Любому вампиру для поддержания здорового состояния требуется питаться кровью. Это может быть кровь человека или животного. Но второе нежелательно, так как отрицательно влияет на самочувствие вампира. Тех сородичей, которые питаются исключительно кровью животных, презрительно нарекают Вегетарианцами.

Если же вампиру долго не удаётся выпить крови, он начинает хуже контролировать себя и Зверя внутри. Результатом голодания может быть полное лишение рассудка, влекущее за собой порой страшные последствия, когда нарушая все правила и традиции, сородич кидается на первую попавшуюся жертву. Итогом такого поведения часто является уничтожение вампира.

Охота. Для большинства сородичей процесс кормления представляет собой целый ритуал. Некоторые прокрадываются к спящим, другие ищут жертв в ночных клубах, соблазняя жертву и скрывая свою натуру за сексуальной игрой. Кто-то совершает нападения в тёмных переулках, обездвиживая свою жертву или даже убивая её.

Укус вампира. Считалось, что любой, кого укусил или убил вампир, сам вернётся из мёртвых и станет одним из них. Это совсем не так. Обращение – процесс довольно тяжёлый и необычный. Чтобы человек обратился в вампира, последнему необходимо полностью выпить всю кровь смертного, а потом, не дав своей жертве ещё умереть, дать отведать собственной.

После этого смертный обретёт вторую жизнь (или не-жизнь) и станет одним из сородичей. Если же вампир даст выпить своей крови живому и здоровому человеку трижды, то тот станет гулем – практически вечным рабом покровительствующего ему вампира, который станет обладать бессмертием (с учётом постоянной подпитки от своего хозяина) и некоторыми дисциплинами, также он будет привязан к своему хозяину, ощущая абсолютную любовь и желание пожертWowать собой. Если будущий гуль пьёт кровь не 3 раза, а 2, то связь будет не столь сильна. При этом гули не боятся солнечного света и не так восприимчивы к огню, как полноценные вампиры.

Естественно, обращать просто так нельзя. Таким правом обладает лишь Князь (глава и судья некоторого города или территории). Обычный же сородич обязан объявить о своих намерениях князю и получить разрешение, которое те дают довольно неохотно, потому что перенаселение территории вампирами всегда ведёт к проблемам.

Если вампир сильно провинился перед князем, тот в праве объявить Кровавую Охоту. Это означает, что любой, кто встретит этого вампира, должен уничтожить его. Иногда этим термином называют охоту на представителей Шабаша или даже оборотней.

Каитиф. Это такой вампир, который не знает своего сира и клана и скорее всего был обращён без какой-либо цели. Как правило, смешиваются с грязью другими вампирами.

Джихад. Со времён первых потомков Каина, отца и прародителя всех вампиров, сородичи вели борьбу за влияние, не желая делить власть. Когда-то безоговорочной властью обладали могучие Цимисхи. Но эти времена прошли тысячелетия назад, теперь многие вампиры для видимости мирного сосущестWowания находятся под крышей Камарильи.

Существует секта Инконню, состоящая в основном из старых вампиров, которые не принимают правило Джихада и не принимают участия в священной войне.

Камарилья. Данная организация была создана в далёком XV веке в попытке объединить вампиров против Инквизиции. В последнее время основной её проблемой стал Шабаш, который отвергает любые правила и соблюдение осторожности при взаимодействии с людьми. Камарилья позиционирует себя, как защитника любого сородича (независимо от его желания).

На деле же это означает, что любой сородич будет Wowлечён в большую игру, хочет он того или нет. В основном Камарилья лишь ищет и наказывает виновных, а не поощряет. Её лидеры – старые вампиры, поглощённые интригами и собственной паранойей, что часто не позволяет им здраво глядеть на ситуацию. Результатом их неадекватной деятельности могут быть совершенно неожиданные смерти блестящих сородичей, которые по некоторым причинам могли показаться главам Камарильи опасными.

World of Darkness: №1. Мифология и основы - фото 2

Маскарад. Никто не должен проявлять свою истинную природу перед теми, кто не принадлежит к сородичам. Нарушив это правило, вампир будет серьёзно наказан или даже убит. Когда-то давно соблюдение Маскарада было не столь строгим, но после бушующей инквизиции и появления Камарильи свод правил стал очень строгим.

_В следующей статье вы узнаете историю Мира Тьмы от самых его истоков (Каина), о третьем поколении сородичей, основных кланах и их положении в структуре общества. _

Источник: kanobu.ru

Вампиры в Skyrim

Глава Bethesda Games Studios Тодд Говард (Todd Howard) в интервью G4TV рассказал о том, что в новой ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim вы можете стать вампиром со всеми вытекающими.

Глава Bethesda Games Studios Тодд Говард (Todd Howard) в интервью G4TV рассказал о том, что в новой ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim вы можете стать вампиром со всеми вытекающими.

«Это совершенно иной режим игры, вы сможете жить в мире Skyrim совершенно другой жизнью, жизнью вампира, — отметил Говард. — И убивать драконов, как вампир».

Как и в предыдущих частях серии, будучи укушенными, вы будете иметь возможность найти лекарство или же обратиться в вампира. Став кровопийцей, вы получите новые уникальные способности, вам придется пополнять силы, высасывая кровь из невинных жертв, но всегда придется помнить, что на солнце после обращения вы уже не выйдете.

Выход The Elder Scrolls V: Skyrim ожидается 11 ноября 2011.

Марио в картонной коробке
Артефакты Diablo III

  • По умолчанию
  • Список
  • Обратный

А в обливионе можно было выходить на солнце,не круто(даже в фильмах вампиры уже светобоязнь побороли).

ну точно неизвестно, может и можно будет, ненадолго, пока не обуглишься, как Билл Комптон. Потом закапываешься в землю и восстанавливаешься)

а жертвы тоже станут упырями и захотят отомстить?

Да всё равно у Беседки руки кривые. Так что ждем любительского мода на ПК, который перенесет вампирскую механику из Masquerade, со всеми кланами, условностями, монстрами, ролевыми элементами и прочим-прочим-прочим в сеттинг Скайрима. Это было бы мега эпично, fuck yeah!

Всем бы такие кривые руки как у беседки)))

А так то хотелось конечно бы расширения возможностей кровопийцы, гильдии, все дела. В морровинде кстити были гильдии, но я чтото не находил их, переиграть чтоли.

Так что ждем любительского мода на ПК, который перенесет вампирскую механику из Masquerade, со всеми кланами, условностями, монстрами, ролевыми элементами и прочим-прочим-прочим в сеттинг Скайрима

А был такой мод для Обливиона?

А в обливионе можно было выходить на солнце,не круто

Можно было, но люди шарахались, да и жизнь всё равно медленно исчезала.

В морровинде кстити были гильдии, но я чтото не находил их, переиграть чтоли.

Не было там. Вампирские кланы были в Даггерфолле

Вампиры надоели, сделали бы годных оборотней, тех же вампиров с драконами на куски рвать.

Главное пусть уберут унылую систему прокачки скилов, где надрачивая одно и тоже действие можно любой скил до потолка прокачать. Главная проблема морровинда была.

С каких пор это проблема?

ну и отлично. я в вампирской форме, если не ошибаюсь, выполнял какой-то квест на манер Десяти негритят Кристи, очень атмосферно получилось.

зы. завтра наконец-то 40-минутное прохождение игры в HD выложат. а то откладывали и откладывали.

ззы. размеры коллекционки нравятся.

В Обливионе можно было стать вампиров, проходя квесты Тёмного братсва, но минусов от вампиризма была столько, что никто им не становился. В аддоне к Морровину можно было стать оборотнем, но опять минусов было столько, что мама не горюй.

Читайте также:  Есть ли в Скайриме драконья броня

Было бы круто, если бы ГГ-вампир реально был супер-монстром, а выпив кровь дракона излечивался бы от жажды крови, как во вселленной ВархаммерФБ, но я в бесезду не верю

Самое смешное, что ни новость о Скайриме, то все в стиле Капитана Очевидности. Авторы Обливиона «преподносят новые фишки», которые мало того, что были в других играх, так даже были в Древних свитках. То ли Скайрим делают для новых игроков, то ли команда у Бесезды новвая, причём даже не играла в старые игры серии.

Достаточно было их встретить в любой пещере.

А потом наверное выпустят аддон с оборотнями и древними проклятиями на каком-нибудь заснеженном острове варваров)

Главное пусть уберут унылую систему прокачки скилов, где надрачивая одно и тоже действие можно любой скил до потолка прокачать. Главная проблема морровинда была.

Наоборот же, самая логичная система прокачки.

Достаточно было их встретить в любой пещере.

Это вроде в Морровинде они жили в пещерах и можно было подцепить заразу. А в Обливионе только в одном месте(квест Тёмного братсва). За Обливион могу ручаться, тк прошёл все гильдии на ящике360 в своё время, а в Морровинд играл немного.

Видно ты их просто фаерболами закидывал 🙂

Порфирную гемофилию можно было подхватить от любого вампира. После завершения инкубационного периода (три дня кажется) ту ложился спать человеком, а просыпался уже вампиром. Ручаюсь, наиграл в Облу много больше тысячи часов.

Ну и на свет там таки выходить можно было, но недолго. И по мере прогрессирования вампиризма срок нахождения сокращался. При ста процентах жизни улетали весьма стремительно.

Это вроде в Морровинде они жили в пещерах и можно было подцепить заразу. А в Обливионе только в одном месте(квест Тёмного братсва)

Нет. В Обливионе получить укус можно было в куче мест, начиная от канализации Имперского города и кончая отдалёнными заброшенными шахтами.

Главное пусть уберут унылую систему прокачки скилов, где надрачивая одно и тоже действие можно любой скил до потолка прокачать.

Можно, но не нужно. Соглашусь с nufeen, это самый логичный вариант прокачки; чем больше что-то делаешь, тем лучше получается.

зы. завтра наконец-то 40-минутное прохождение игры в HD выложат. а то откладывали и откладывали.
Не прошло и полгода, блин. 🙂

Выход The Elder Scrolls V: Skyrim ожидается 1 ноября 2011.

у Жени в голове Анчартед, постоянно забывает про ещё одну единичку в дате)

Ага, и Reckoning у нас в феврале этого года вышел. 🙂 Надо второй отпуск, не иначе. 🙂

причем со скайримом это уже не в первый раз

Дайте оборотней и вампирские кланы и я трижды отрекусь от второго Ведьмака 🙂

А от отца Серого Принца нельзя было заразиться вампиризмом?

Можно и от графа тоже, от всех короче.

Не было там. Вампирские кланы были в Даггерфолле

Даггерфол к сожалению мимо меня прошёл, а по поводу «мора», упоминания про гильдии и квесты за вампиров я находил в редакторе, там много интересного находил.

В одной из книг облы читал,что в скайриме обитает самый могущественный клан вампиров Тамриэля..Так что ждём.

Эх. пойду-ка в Обливион погоняю ^_^
Можно было, но люди шарахались, да и жизнь всё равно медленно исчезала

На ярком солнце жизнь ОЧЕНЬ БЫСТРО исчезала 😉

Главное пусть уберут унылую систему прокачки скилов, где надрачивая одно и тоже действие можно любой скил до потолка прокачать.

Ты не поверишь — но в реальной жизни так же 😀

Проблема не в том, что можно до потолка прокачать. Проблема в том, что прокачать можно все скиллы одновременно.

Она легко решаема, кстати, было бы желание.

завтра наконец-то 40-минутное прохождение игры

а не долгая игра-то)

зы. завтра наконец-то 40-минутное прохождение игры в HD

Я так понимаю вот квейккон выйдет в HD?

Соглашусь с nufeen, это самый логичный вариант прокачки; чем больше что-то делаешь, тем лучше получается.

Самый логичный в жизни. Но это игра, и такой вариант порождает задрачивание. В игре самый нормальный вариант прокачки — суто за квесты.

Не порождает. Я, к примеру, в Облу спокойно играл, ничего не задрачивая. Ну, разве что иллюзию поначалу светом специально качал, чтобы ночное зрение потом можно было использовать. Короче, всё дело в подходе. Я никогда не ставил себе целью оптимальную или максимальную прокачку.

Просто играл так, как мне удобно и интересно, а персонаж тем временем затачивался под мой стиль игры. Вот сейчас в процессе третье прохождение, мечи и магии всякие уж поднадоели, больше работаю луком из сника, много прячусь, много ворую, собираю травы, варю зелья — получается очень другая игра. Не совсем, но очень. И при этом ничто не мешает мне в критический момент вынуть какой-нить эльфийский короткий мечик и с шипением кинуться на супостата, как в старые добрые. 🙂 Никакого задрачивания — только интуитивный отыгрыш динамически меняющейся роли. Что и требуется от хорошей ролевой игры.

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Пытка космосом. Обзор Ixion

Космос всегда манил человечество, понимавшее, что Земля – лишь временное пристанище. Зелёная планета не сможет всегда оставаться домом для миллиардов индивидуумов, нещадно выкачивающих ресурсы, загрязняющих почвы и отравляющих атмосферу. Авторы Ixion предлагают своё видение ближайшего будущего, где потомки Адама совершили непоправимую ошибку, поставив себя на грань вымирания.

Цена вне конкуренции. Игровой ноутбук Lyambda LLT173M01DJNS-BK

Торговая марка Lyambda знакома публике ремешками для часов, чехлами для смартфонов, зарядными устройствами, пауэрбанками и другими мелочами. С недавнего времени под этой маркой стали появляться и ПК, как настольные (моноблок), так и портативные (ноутбуки), причем, в этой последней мобильной категории ассортимент насчитывает шесть разных моделей с процессорами Intel 12-го поколения от Core i5 до Core i9.

Идеальный ремейк. Обзор Dead Space Remake

Скепсис, неубедительные превью, соперничество с The Callisto Protocol — ремейк культовой Dead Space от Electronic Arts не мог выйти хорошим! Об этом думали, кажется, все фанаты. Но что-то, к счастью, пошло не так и в итоге перед нами образцовый проект.

Уже сегодня! Как ИИ заменяет разработчиков игр

Искусственный интеллект научился делать игры. Пока это текстовые квесты, но армия рядовых разработчиков игр напряглась. Художники уже готовы поднять восстание против роботов. К искусственному интеллекту, как к конкуренту, присматриваются сценаристы и программисты. Нам же, игрокам, интересно другое.

А будут ли игры, созданные ИИ лучше, чем те, что предлагают нам сегодня люди?

Эталон ужаса. Как создавали Dead Space

Выход Dead Space Remake — однозначно главное событие января и важнейший релиз 2023 года. Но ремейк делают другие люди, а разработчики оригинальной игры не имеют к этому никакого отношения. Мы решили вспомнить, какой подход исповедовали в Visceral Games, когда создавали один из лучших «ужастиков на выживание» по сей день.

Источник: ixbt.games