История вселенной WarCraft. В помощь играющим в WarCraft III

Джордж Лукас не был выжившим из ума маразматиком, когда после четвертьвекового молчания решил-таки рассказать миру о том, что послужило началом Звездных Войн. Да, возможно, первые (то есть, разумеется, старые, 4-6) эпизоды были чем-то лучше, душевнее, атмосферней – если хотите. Но зато в последних (1-2) мы получаем столько ответов на вопросы, мучившие не одно поколение поклонников, что за ними просто не видны мелкие накладки производственного процесса.

В отечественной околоигровой прессе еще никогда не было полного освещения истории вселенной WarCraft. А меж тем, у ее поклонников вопросов никак не меньше, чем у фанатов Лукаса. Я просто не имел морального права не написать этот материал. И пусть ответы, даваемые на давно мучившие вас вопросы, хоть немного загородят собой возможные накладки. производственного процесса.

WarCraft: Episode №.

Вселенная WarCraft представляет собой бесконечную россыпь планет, плавающих в непроницаемом пространстве под названием Бездонная Пустошь (Twisting Neither). Бездонная Пустошь – это мир мертвых, правят которыми Демоны (Demons). Жизнь Демонов поддерживается магической энергией от разрушения миров. В последние несколько тысяч лет целью их погромных набегов стал Азерот (Azeroth).

Драконы (Dragons), появившиеся на Азероте около 50000 г. до открытия Темного Портала (Beyond the Dark Portal – стандартная система летоисчисления на Азероте оперирует моментом открытия темного Портала, как нулевой точкой отсчета времени. Соответственно, то, что было до этого момента именуется BDP, то, что после – DP), и нашли эту планету в цепи миров. 40000 лет безраздельно правили они, пока на материке Калимдор (Kalimdor) не появились Ночные Эльфы (Night Elves) – бессмертная раса, использующая для своего могущества магию. Магические потоки, проникающие во все уголки вселенной, заставили Демонов обратить свой взор на молодой мир и, как по путеводным нитям, подойти к его границам.

Вторжение началось сразу, со всех сторон и огромными силами. Ночные Эльфы, понимая, что неминуемо проиграют эту войну и погибнут, призвали на помощь Драконов. Лишь их сила и мощь, скованная воедино в священном артефакте под названием Душа Демона (Demon Soul) помогла остановить Легион (Burning Legion).

Однако уйдя, Демоны нарушили гармонию Азерота и суша начала медленно погружаться на дно океанов. Первым невиданному потопу был предан почти весь Калимдор, за исключением гористой его части. Оставшиеся в живых после войны и катастрофы Ночные Эльфы поселились вокруг священной горы Хайал (Mountain Hiyal) и поклялись никогда больше не пользоваться магией. Дабы скрепить клятву и оставить память об этом историческом дне, они посадили на вершине горы дерево (Tree) – символ единения с природой.

WarCraft: Колоннада войн

Шли годы, проходили десятилетия, не спеша сменялись века. На Азероте появлялись новые расы, не успевшие зачерпнуть у молодого мира свою порцию бессмертия. Люди (Humans), Гномы (Gnomes), Карлики (Dwarves) и Тролли (Trolls) жили самой обычной жизнью – рождались, основывали города, деревни, государства, которые со временем ветшали и умирали точно так же, как и их строители. Вскоре к смертным расам присоединилась еще одна – Высшие Эльфы (High Elves). Это были беженцы со священной горы Хайал, не пожелавшие мирится с патриархальным укладом жизни на лоне природы.

И вновь шли годы, расы смешивались, соседи помогали соседям и шли вместе бить врагов – других соседей. Высшие Эльфы научили людей основам магии, постоянно прося у них помощи в особо ожесточенных битвах с Троллями. Люди же, развиваясь медленно, но верно, основали в 2900 г. до Т.П. свою первую империю – Аратор (Arathor), охватившую почти все территории материка Лордаэрон (Lordaeron). На захваченных Аратором новых землях строились города, фермы и, разумеется, монастыри и магические школы. Опять Азерот стал протягивать невидимые энергетические нити, по которому его так легко было обнаружить. Для защиты от грядущего нападения Демонов в Араторе был основан Орден Трисфала (Trisfal Order), намного переживший империю людей.

Демоны ждали долго. 2500 лет копили они злобу, тщательно нащупывая тот единственный миг, когда обломки Аратора – семь независимых людских королевств – окончательно потеряют силу. Наконец, как им показалось, момент настал. Передовой отряд Демонов под предводительством Лорда Сагриса (Lord Sargeas)вторгся на Азерот, где. был уничтожен адептами Ордена Трисфила. Сам Лорд был убит странницей Эдвин (Ayeguin), «на прощанье» успев проклясть ее будущее потомство. Вскоре у Эдвин родился сын – Медив (Medivh), ключевая фигура дальнейшего повествования.

WarCraft: Орда наносит ответный удар

Понимая, что Азерот не взять лобовой атакой, Демоны решились на хитрость. Изучив известные им миры, они нашли там расу, достаточно дикую, чтобы не раскусить их коварного замысла, и достаточно мощную – чтобы этот замысел воплотить. Орки (Orcs). Разумеется, это были они.

У Орков испокон веков была родоплеменная структура общества, целиком держащаяся на власти вождей и древних культах шаманов. Их родной мир – Драэнор (Draenor) – вполне подходил для неторопливого и вдумчивого развития. Редкие проблемы легко разрешались с помощью силы и дружеских застолий между кланами.

Читайте также:  Не запускается сириус варкрафт

Все изменило Проклятие. Насланное Демонами на некрепкие орочьи умы, оно быстро превратило мужественных охотников в кровожадных монстров, чьим величайшим наслаждением стала война. Немногие колебавшиеся были просто уничтожены озверевшим большинством.

Через некоторое время, когда Демоны поняли, что не прогадали на это раз, они вошли в контакт с одним их шаманов, Гул-Даном (Gul’Dan), а через него с учеником Гул-Дана, Нер-Зулом(Ner’Zul). Эти двое стали фактическими правителями Орды(Horde) – нового объединения, включившего в себя все племена Драэнора.

Завоевав всю поверхность родной планеты, Орда требовала новой крови. Демоны дали ее. Войдя в контакт с проклятой Лордом Саргисом душой Медива, они приказали ему открыть портал между Драэнором и Азеротом. Так Орда ворвалась на непокорные земли.

WarCraft: Очень скрытные угрозы

Первая атака Орды была с легкостью отбита войсками людей, создав немало страха Демонам по поводу «счастливого» окончания их безупречной комбинации. Для выправления ситуации Нер-Зул протолкнул на пост вождя Орды Блэкхенда-разрушителя (Blackhand The Destroyer), самого кровожадного князька Орков.

Вождь Дуротан (Durotan), узнавший о предательстве Нер-Зула и его роли марионетки в руках Демонов, попытался повести Орду домой на Драэнос, но был убит, а сын его, Фрол (Thrall), оставлен в лесу на растерзание диких зверей.

Медив, был изобличен и убит. Точнее, не убит, а магическим образом усыплен на долгие годы.

Это, впрочем, никак не помешало Орде сконцентрировать силы и победить в Первой Войне, уничтожив богатое королевство Азерот (одноименное планете). Остатки жителей Азерота, возглавляемые Лордом Лотаром (Lord Lothar), поплыли в сторону Лордаэрона, где правил король Теренас (King Terenas). Взволнованный рассказами Лотара Теренас призвал всех объединиться против Орды. Так появился Альянс (Alliance) – потомок легендарной империи Аратор, вобравший в себя еще и силы Высших Эльфов, а позже – и Гномов!

Война шла еще долгие годы. В ней было и предательство Альянса частью его королевств, и убийство Лотара, поехавшего в Орду с переговорами о перемирии, и появление и славные походы Адмирала Праудмура (Admiral Praudmur) , и победный марш, и разрушение Темного Портала с его последующим восстановлением, и войны людей на Драэноре с Новой Ордой, собранной Нер-Зулом, Орден рыцарей Смерти, экспансия Орды в новые миры, окончательная победа людей, порабощение Орков и бегство Нер-Зула в Бездонную Пустошь.

WarCraft: WarCraft III

Пленный раб Фрол, сын Дуротана, увидел во сне Орду. Она шла по полям Азерота, а впереди ехал он – верховный Вождь. Еще ему снился какой-то старик, превратившийся в ворона и огненный дождь с пылающего неба. Старик-Ворон сказал ему идти в Калимдор, освобождая по пути всех своих зеленокожих братьев от унизительного рабства. Зачем? Он знал – зачем. Демоны возвращаются. Это они рвут небо своими огненными крыльями. А небо плачет, поминая души еще неубитых в бою миллионов живых существ.

  • «WarCraft III». Либретто.
  • «WarCraft III». Обзор.
  • «Warcraft 3» и «World of Warcraft»: новые подробности.
  • «Warcraft 3». Превью.

Источник: 3dnews.ru

Warcraft III: с чего все начиналось

Warcraft III: с чего все начиналось

Когда, по выражению творческого руководителя Warcraft III Криса Метцена, «злющий злодей» франшизы решает нарушить спокойное течение обычной жизни, противостояния не избежать. Можно сказать, что миру Warcraft необходим конфликт. Но битвы добра со злом становятся запутанными, если сверхъестественные божества вмешиваются в дела смертных. Когда падший титан, обладающий безграничной силой и желанием уничтожить все живое, поразил орков скверной, им было предрешено вступить в борьбу с процветающей нацией людей. Это противостояние длиной в историю целой вселенной определило развитие Азерота с сделало мир таким, каким мы его знаем сегодня.

Освежите в памяти историю Warcraft, прочитав нашу статью, и приготовьтесь к сражениям в Warcraft III: Reforged.

Об орках и людях в Warcraft

Саргерас, величайший воин из богоподобных титанов — сверхъестественных созданий, создавших и упорядочивших Вселенную — пытался защитить своих собратьев от Круговерти Пустоты, пространства между мирами, наполненного хаотической магией. Но вместо этого он поддался ее всепожирающему влиянию и жутким сущностям, обитающим в ней. Убежденный, что единственный способ спасти бытие от демонических обитателей Круговерти — это опустошить ее, он обратил свою мощь против мироздания, стремясь истребить все живое. С этой целью он и создал Пылающий Легион. 10 000 лет назад Саргерас уже пытался напасть на Азерот, но потерпел неудачу, и теперь вновь увидел возможность нанести удар. Он овладел разумом мага Медива и намеревался использовать его силу, чтобы разжечь войну между мирами и тем самым разорить Азерот.

Медив, последний из древнего ордена могущественных магов и союзник Штормграда, был порабощен губительной магией Саргераса и по его приказу старался приблизить гибель Азерота. В далеком мире под названием Дренор он нашел единомышленника — могущественного колдуна Гул’дана. Обратившись к темной магии, коварный орк научил своих сородичей управлять демонической энергией. Он добился абсолютной власти над соплеменниками и убедил их выпить кровь демона Маннорота, обещая сделать их непобедимыми в обмен на повиновение. Эта кровь отравила их разум и превратила в кровожадную армию, которая подчинялась незримому властителю Гул’дану и его марионетке, вождю Черноруку.

Читайте также:  Warcraft 2 сколько весит

Медив заключил сделку со своим новым союзником: Гул’дан откроет проход между миром людей Азеротом и его родной планетой Дренором, а взамен обретет невообразимое могущество. И так был впервые открыт Темный Портал, откуда хлынули орки, вступив в противостояние с людьми Азерота.

Орда орков внезапно атаковала самое сердце королевства людей, сея разрушение и стирая с лица земли целые города. Многие годы орки и люди убивали друг друга в яростных стычках. Каждая сторона поджидала удобного момента и изучала противника, намереваясь обрушиться всей своей мощью, когда придет время. Через три года после того, как был открыт Темный Портал, Орда выступила на Штормград. Хотя первая атака была отбита королевским главнокомандующим Андуином Лотаром, армия Орды отступила, только чтобы перегруппироваться и решить, как лучше нанести решающий удар по королевству людей.

Тем временем ученик Медива Кадгар открылся королю Ллейну и Андуину Лотару и рассказал, что именно его учитель, покорившись темным силам, впустил Орду в Азерот. С помощью Кадгара Лотар сразил Медива и изгнал дух Саргераса в Круговерть Пустоты. Гул’дан, который незадолго до того проник в сознание Медива в поисках информации, впал в глубокую кому после его смерти.

Великий вождь орков Оргрим Молот Рока разочаровался в Орде под предводительством Гул’дана и Чернорука. Воспользовавшись моментом, он вызвал Чернорука на поединок за место вождя и вышел из боя победителем.

Под знаменем Молота Рока Орда вновь напала на Штормград. Когда город был осажден, бывшая союзница людей Гарона Полуорчиха, которая тайно служила Гул’дану и Совету Теней, обеспечила Орде победу и убила по приказу Совета короля Ллейна. Это подорвало боевой дух армии Штормграда, и город пал перед мощью Орды. Андуин Лотар объявил, что война проиграна, и вместе с остатками населения Штормграда отступил за Великое море.

Warcraft II: переломный момент

Отчаянно нуждаясь в помощи, Лотар и те, кто выжил после осады Штормграда, сбежали на север. Там они искали поддержки у Теренаса Менетила II, который правил Лордероном, могущественным королевством людей. Беженцы были неоспоримым доказательством, что угроза со стороны Орды реальна. Не в силах этого отрицать, король Теренас созвал правителей людских королевств, чтобы подготовить контрнаступление. Семь народов объединились впервые за три тысячи лет, дав начало Альянсу Лордерона.

Гул’дан, очнувшись от магической комы, в которую его повергла смерть Медива, договорился с новым вождем Орды и отрекся от Совета Теней, чтобы сохранить себе жизнь. Молот Рока не доверял Гул’дану, но все же пощадил его и позволил создать свой собственный клан, чтобы укрепить силы Орды. С помощью присоединившихся к Орде аманийских троллей и недавно обнаруженной души демона — могущественного артефакта, способного подчинять драконов — орки готовились выступить против оставшихся государств людей.

Пока орки собирались напасть на своих врагов, Лотар объединял непохожие друг на друга расы Лордерона. Он заручился поддержкой дворфов Стальгорна и призвал эльфов Кель’таласа, сославшись на право последнего потомка династии Арати. Скованный кровной клятвой, которую давным-давно дал роду Лотара, король Анастериан Солнечный Скиталец послал на помощь Лордерону небольшой отряд под командованием Аллерии Ветрокрылой.

Оргрим Молот Рока преследовал уцелевших жителей Штормграда на север, в Лордерон, опустошая все на своем пути. Орки одерживали одну победу за другой, и казалось, Лордерону скоро придет конец. Но городу удалось пережить Вторую войну благодаря разногласиям в рядах Орды. Когда Молот Рока вместе со своей армией готовился нанести удар в сердце Альянса, до него дошла ужасная весть: Гул’дан покинул своих сородичей-орков, забрал с собой половину их войска и в погоне за величием отправился на поиски легендарной Гробницы Саргераса.

Предательство Гул’дана дало Альянсу долгожданный шанс изменить ход войны. Войска Андуина Лотара дали отпор Орде и отбросили орков из Лордерона до вулканической крепости Черной горы. Не желая принимать поражение, Молот Рока нанес последний решительный удар по силам людей. Эта отчаянная атака стоила жизни и Лотару.

Когда Лотар погиб, командование принял его помощник Туралион, призвавший своих братьев и сестер продолжить борьбу во имя павшего командира. Его клич воодушевил их, и войска людей отважно прорвались сквозь ряды орков, рассеяв их армию и захватив в плен многих. Потерпевших унизительное поражение орков согнали в специальные лагеря.

Тогда потухло пламя Второй войны, и на земле, которую так долго терзали конфликты, установился мир. После победы над Ордой Альянс раскололся. Его больше не удерживал вместе непрочный договор, родившийся во времена всеобщего отчаяния. И королевству Лордерон предстояло встретить неясное будущее в одиночку.

Читайте также:  Warcraft широкий экран разрешение

Нарастающий хаос

События Warcraft III: Reign of Chaos начинаются спустя почти 13 лет после поражения Орды, когда в Азероте снова разгорается конфликт. По королевству Лордерон быстро распространяются слухи о чуме, взволновав его жителей и побудив Артаса, сына короля Теренаса, заняться поисками источника заразы — это решение направило его по пути тьмы и навсегда определило его судьбу. Тем временем молодой лидер вдохновил орков, которые провели последние десять лет в переполненных трудовых лагерях, сбросить оковы и подняться с оружием в руках. На подконтрольных Альянсу землях возникает культ, отравляющий умы его последователей и возвещающий приход нового бедствия, которое ищет способ обрушиться на Азерот. А ночные эльфы в отчаянной попытке защитить свою древнюю родину и обрести силу, чтобы противостоять врагам, пробуждают ото сна сородичей и намереваются освободить самого опасного пленника в истории их расы.

Над миром Warcraft снова нависла угроза, и его старые и новые обитатели берутся за оружие, чтобы сразиться за свое будущее. Примете ли вы бой? Соберите свои войска и вспомните легендарные события Warcraft’s, приобретя Warcraft III: Reforged уже сейчас.

Источник: news.blizzard.com

Warcraft 3: Reign Of Chaos

Обложка Warcraft 3: Reign Of Chaos

Warcraft 3: Reign of Chaos – третья часть серии стратегий в реальном времени, в которую были добавлены элементы ролевой игры. По количеству сделанных предзаказов, игра долгое время находилась на вершине рейтинга. Еще до выхода на прилавки магазинов, покупатели сделали более четырёх с половиной миллионов предварительных заказов копий. Новинка не стала очередным долгостроем, выход которого не оправдала ожиданий поклонников и в самые первые дни, в ее адрес было выпущено немало хвалебных отзывов, а большинство из игровых изданий заочно присудили ей титул игры года и лучшей стратегии. В отличие от предыдущих частей, количество противоборствующих сторон выросло до четырех, кроме классических орков и альянса в виртуальном мире появились нежить и ночные эльфы. Ну а в целом, геймплей не претерпел значительных изменений, как обычно — добыча ресурсов, строительство зданий и войск.

Особенности игры

  • Разработчики, хоть и не стали делать больших изменений в процессе прохождения, но без новшеств сегодня никуда. Первым и самым основным в игре стал ввод нового класса персонажей – героев, которые помимо обычных способностей и боевых навыков имеют дополнительные, которые с набором опыта и получением новых уровней становятся сильнее.
  • У каждого героя есть возможность повысить свой уровень до 10 и прокачать любое из своих четырёх умений в три раза.
  • Герои могут осуществлять поиск артефактов и носить предметы, которые будут увеличивать их боевые показатели или добавлять новые умения. Некоторые имеют способность воздействовать на союзные войска при помощи ауры, которая может повышать показатели атаки или защиты, а также влиять на скорость восстановления маны или здоровья и многое другое.
  • В игре присутствует три основных класса героев – полководец, рукопашник и заклинатель, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны.
  • Полководец оказывает положительное воздействие на некоторые из показателей союзных войск при помощи ауры, рукопашник является мастером ближнего боя и имеет набор навыков, которые будут увеличивать его боевые параметры для усиления урона или защиты.
  • Заклинатель – дистанционный тип юнита, который атакует врага при помощи заклинаний, так же в его арсенале есть заклинания, повышающие боевой дух союзных войск.

Варкрафт 3 в новом виде

Начало одиночной компании имеет скорее обучающий характер и рассказывает нам о нововведениях в геймплее. Оно обучает, каким образом игроку использовать все многообразие сказочного мира. Действие сюжета, как и раньше, происходит на просторах сказочного королевства Азерот, разделенный на три основных континента – Калимдор, Восточные королевства и Нордскол. После победы в войне за просторы Азерота, войска альянса собрали тех орков, которые успели покинуть пределы континента в резервации, но спустя несколько лет внутри них назрел бунт, у которого появился сильный лидер. При помощи искусства шаманов, орки сумели выбраться из-под опеки войск альянса и подчинили себе королеву красных драконов Алекстразу. Обманом они повысили в разы свои шансы захватить весь Лордерон и начали с крепости гномов Грим Батол, именно там шаманам орков удалось собрать немалую армию драконов. Но последняя битва с силами Альянса, под предводительством молодого мага Ронина, обернулась для орков поражением, а освободившиеся из-под контроля драконы до конца решили истребить коварный клан. После этого, в строю орков не осталось ни одного шамана, что в разы уменьшило их опасность.

Лучшая стратегия

Долгожданное продолжение стратегии в реальном времени, которое рассказывает нам о сложной судьбе сказочного мира, населенного странными существами, постоянно решающими, кто из них наиболее достоин управлять заветными землями.

Скриншоты и видео Warcraft 3: Reign Of Chaos

Warcraft 3: Reign Of Chaos Warcraft 3: Reign Of Chaos Warcraft 3: Reign Of Chaos

  • Скачивание на компьютер
  • Установка игры

Источник: playmap.ru