Создателем World of Warcraft является компания Blizzard
Главная → World of Warcraft → Статьи → Создатель World of Warcraft — Blizzard В наши дни игровая индустрия достигла небывалых высот. В наше время в компьютерные игры играют не только дети, но и взрослые. И взрослых, по статистике, гораздо больше, чем детей. С чем это связано? Скорее всего, с тем, что компьютерная игра может доставить человеку больше удовольствия, чем любое другое увлечение. Что сказать о MMORPG-индустрии, которая стала на голову выше своих конкурентов. Выдающихся MMORPG не так много, но лидеры индустрии имеют миллионы подписчиков, которые приносят им прибыль каждый месяц. И самая значимая компания — создатель world of warcraft, Blizzard.
- Warcraft;
- Starcraft;
- Diablo.
И спустя столько лет Blizzard до сих пор занимается только этими проектами. Они принесли компании славу и богатство. Но вы не могли оставаться на одном месте. А в 2001 году началась разработка совершенно новой и малоизвестной игры, которая могла стать либо успехом, либо провалом для Blizzard.
Она стала успешной.
Что было дальше?
В 2001 году начали создаваться первые наброски ворда официального сервера и самой игры. Тогда индустрия MMORPG была настолько сырой, что руководители Blizzard серьезно рисковали, вкладывая огромные деньги в такой проект. Но их вера была непоколебима. После нескольких лет разработки, в 2004 году в США был запущен первый официальный сервер для игры WoW. Провели достаточно активную рекламную кампанию. Но ее особенностью было то, что основная целевая аудитория была определена очень строго — только люди, которым нравится стратегия Warcraft. Поскольку игра World of Warcraft была построена полностью на основе этой вселенной.
Что касается цен на World of Warcraft, то ребята из Blizzard решили использовать новую на тот момент систему подписки. Это когда нужно купить саму игру, а потом каждый месяц покупать подписку на 30 дней игры. Как показывает история, эта стратегия себя оправдала. Сейчас цена на world of warcraft очень низкая по сравнению с тем, когда она только начиналась, поскольку Blizzard делает ставку на массовость, а не на высокую цену своего продукта.
Трейдинг в World of Warcraft
- Купить золото
- Продать золото
- Заказ редких предметов
- Улучшение персонажа
- Услуги гаранта
Следующим этапом в развитии игры стали пиратские сервера. Да, это так, как ни странно. Когда весь остальной игровой мир боролся с пиратством, Blizzard решила воспользоваться этим. Дело в том, что пока только в WoW был сервер официальный, многих пугала неизвестность или высокая стоимость подписки. Тем более что в то время не было сервисов вроде YouTube, где люди могли бы посмотреть на процесс прокачки персонажей, выполнения квестов, подземелий и т.д.д. Зато на пиратском сервере можно играть бесплатно, и познакомиться с создателем world of warcraft. Но поскольку все пиратские серверы были немного «сломаны» и их было слишком много, большинство игроков, которым нравилась MMORPG World of Warcraft, хотели большего. И со временем они начали постепенно мигрировать на официальный сервер игры.
Следующим логичным шагом было постепенное снижение цены на world of warcraft. Поскольку отлично сработало «сарафанное радио», многие игроки сразу же отправились регистрироваться на официальном сервере.
Теперь создатель игры world of warcraft чувствует себя очень комфортно. И, несмотря на то, что для многих бедных стран на World of Warcraft все еще довольно большая цена, популярность продукта Blizzard растет в геометрической прогрессии.
Источник: www.online-torg.клуб
История World of Warcraft — это не просто игра, а философия, стиль жизни и способ самореализации
Игра World of Warcraft в свое время буквально влетела в Книгу рекордов Гиннесса как самая популярная MMORPG на планете. Вселенная Азерота, где происходит действие WOW, известна сегодня миллионам пользователей лучше, чем географические подробности их собственных стран. Игра воспитала несколько поколений, став для многих одним из лучших воспоминаний их юности.
Да, уже давно Варкрафт — это гораздо больше, чем просто развлечение. Это философия, образ жизни и способ самореализации. И будь я проклят, если не считаю World of Warcraft одной из самых успешных игр современности!
Откуда взялась World of Warcraft
Что вы знаете о компании Blizzard? Я уверен, что многие: именно этим талантливым ребятам принадлежат такие платиновые хиты, как Diablo и Starcraft. И, конечно же, World of Warcraft. Согласитесь, трудно объяснить такой чемпионский состав одной лишь удачей. За миллионными продажами и десятками миллионов подписчиков стоит огромный труд и беззаветная любовь к игре.
Именно эта любовь побудила группу разработчиков тогда еще никому не известной Blizzard в 1994 году создать RTS на фэнтезийную тему. А идейный вдохновитель этого шага был когда-то невероятно популярен, а теперь катится в небытие Дюна 2. Покрутив код в руках и изучив некоторые базовые принципы, программисты Blizzard решили, что могут сделать не хуже.
Скажите, что в играх нет ничего нового? Заходите на сайт wowlolru — тонны юмора в онлайн-игре World of Warcraft. Нажмите для примера на ссылку «Top 50» и, если чувство юмора вас не покинуло, держитесь за животы.
И вот, спустя некоторое время, на арену выходит «двоюродный дедушка» World of Warcraft — игра «Орки и люди. Конечно, внешний вид игры стал бы эстетическим шоком для современного геймера, но для геймеров того времени это был прорыв и идеал красоты. Да, многое еще глючило и не хотело вести себя правильно, но играбельность уже была на высоте. Главное, чем интересна игра: она заложила основу для создания особого игрового мира Warcraft, который сегодня превратился в огромную вселенную со своей собственной историей.
Чуть позже, в 1995 году, появился настоящий хит конца XX века — игра Warcraft II: Tides of Darkness. Те же орки и люди, которые присутстWowали в первой части, продолжали вести свои обычные разборки. Но теперь это произошло более осознанно и более удобно для игрока. Да и внешний вид игры значительно преобразился. Хотя вторая часть Warcraft была написана для MS-DOS, она прекрасно работала и на Windows 95. Кроме того, была выпущена специальная версия для Macintosh.
О популярности игры могу сказать следующее: в 1996 году было официально продано более 1 миллиона копий игры. В России она также была невероятно популярна, но я не уверен, что на всю страну была хотя бы сотня официальных версий. Нынешний разгул пиратства не идет ни в какое сравнение с тем, что было раньше. Но это лирика.
Так что следующая остановка — 1999 год, когда Blizzard выпустит версию WarCraft II: Битва.сетевое издание.
Вы абсолютно правы, в эту версию уже можно было играть по локальной сети и через Интернет. Стало ясно, что, почувстWowав вкус успеха, компания не остановится. Игровой мир облетела волна самых невероятных слухов. Мы ожидали чего-то такого, чего раньше никогда не видели в игровом сообществе. А затем наступил 2003 год
Видео — World of Warcraft, полная история на русском языке
Появление World of Warcraft
В 2003 году вышла долгожданная третья часть Warcraft The Frozen Throne. Это был триумф! Популярность игры стала невероятной: свежие копии продавались сотнями тысяч. Казалось бы, самое время расслабиться: пиши аддоны и зарабатывай легкие деньги. Но это не тот случай, когда Blizzard довольствуется полумерами. В начале 2004 года представительство Battle.net открывается в Европе, а затем, в ноябре 2004 года, выходит долгожданная премьера World of Warcraft. Онлайн-игра с потрясающими возможностями и отличной функциональностью.
По сообщениям того времени, десятки тысяч игроков подписывались на игру каждый день, еще раз доказывая, что компания на правильном пути. Мало-помалу Blizzard латает трещины, исправляет ошибки и проводит масштабную PR-кампанию, привлекая к игре все больше и больше адептов.
Исповедь WOW
В 2007 году Книга Гиннеса объявила свой вердикт: MMORPG World of Warcraft набрала более 8 миллионов подписчиков и стала самой популярной онлайн-игрой в мире. К 2010 году число поклонников игры вырастает до 10 миллионов. И это только начало: по официальным данным компании, на начало 2014 года общее количество игроков в WOW оценивается в сумасшедшую цифру — 100 миллионов. человек. Это был триумф.
В период с 2004 по 2014 год было выпущено сразу несколько дополнений, которые стали основным источником игрового трафика. Было замечено, что как только компания анонсировала новое дополнение, количество подписчиков мгновенно увеличивалось. Нет нужды говорить, что Blizzard очень хорошо знает игровой рынок и умеет привлечь свою аудиторию.
Игра стала настолько популярной, что на ее основе была написана полноценная фантастика, и даже было объявлено, что в будущем планируется снять полноценный художественный фильм по мотивам этой широко разрекламированной франшизы. Помимо продажи услуг по обслуживанию своих игровых серверов, компания зарабатывает просто колоссальные суммы на продаже сувениров, одежды и атрибутики по мотивам игры. Существует даже отдельная настольная игра по миру WOW.
И немного смолы..
Что еще можно сказать в заключение? Возможно, нам следует помнить, что у каждой монеты есть две стороны. Так что в World of Warcraft не все гладко с моральной точки зрения. Уже известны факты гибели геймеров от истощения и переутомления после многодневного игрового «марафона». Была обнаружена закономерность: количество внутриигровых самоубийств (особенно в младшей возрастной группе) значительно увеличивается после выхода новых игровых аддонов. Некоторые неправительственные организации даже бьют тревогу, приравнивая приверженность к World of Warcraft к наркотической зависимости.
Тем не менее, я не позволю себе осуждать создателей игры: это не их вина, что они так любят свою работу, что создали такую сумасшедшую игру для вождения. Они сделали свое дело и, согласитесь, сделали его на «отлично». Удачи вам, WOW!
Видео — Фильм 2016 года «Варкрафт Начало»
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите кнопку Ctrl+Enter.
BraveRobot нашел больше статей на эту тему:
- 10 самых затягивающих компьютерных игр всех времен и народов
- Мир бодибилдеров: проект фотографа Курта Сталлерта
- Лучшие фильмы по видеоиграм, которые понравились геймерам
- Ученые показали фото самого загадочного спутника Юпитера
- 5 вдохновляющих книг о сильных женщинах
- Актеры «Игры престолов» снимутся в сериале The Last of Us
- Самые выдающиеся достопримечательности мира
- Где можно увидеть 10 затонувших кораблей?
- 12 интересных фактов о компьютерных играх
- Onlive desktop (Уникальный сервис облачных технологий)
Источник: bravedefender.ru
Как создавался World of Warcraft
Если вы один из тех, кто привык называть World of Warcraft дома, и с тех пор перешел к другим играм или приключениям в жизни, нельзя отрицать, что World of Warcraft занимает особое место в сердцах многих. Игра не только подарила своим игрокам запоминающиеся моменты в игре, но и вышла за пределы игровой индустрии и проникла в нашу популярную культуру.
С классический World of Warcraft, позволяющий нам вновь пережить ранние дни этого блестящего http://mtvn.ru/igrovie_statii/igrovye_novosti/igra_world_of_warcraft/5-0-168 MMORPG, мы решили, что сейчас самое время совершить путешествие в легендарную историю игры. Вот наши 25 лучших моментов World of Warcraft, В игре и ИРЛ, за последние 10 с лишним лет.
Кровавая чума
Эбола не имеет ничего общего с «Испорченной кровью. Один из самых первых Моменты World of Warcraft, когда игра получила значительную прессу в основных средствах массовой информации, эта виртуальная эпидемия началась 13 сентября 2005 года и продолжалась около недели. Игроки обнаружили эксплойт, позволяющий брать дебафф, накладываемый Хаккаром Убийцей душ, главным боссом рейдового инстанса «Зул’Гуруб», и использовать его для заражения ничего не подозревающих игроков в крупных городах игры.
«Болезнь» была очень заразной и быстро передавалась от игрока к игроку, быстро убивая сотни низкоуровневых персонажей, вступивших с ней в контакт. Blizzard пришлось ввести своеобразный карантин, и игроки отреагировали на это изменением игрового процесса, в том числе стали держаться подальше от крупных городов, чтобы избежать заражения. Пандемия и последовавшая за ней реакция привлекли внимание ученых, которые использовали этот инцидент в качестве примера того, как люди могут отреагировать в случае биотеррористической атаки или случайной вспышки смертельного заболевания.
Кто-то сказал Грозовая ярость, Благословенный клинок Искателя ветра?
Расплавленное ядро было первым основным рейдовым предметом ванильного WoW, а меч под названием «Грозовая ярость» был одним из первых серьезно желанных предметов лута в игре. Будучи «легендарным» предметом, «Громовая ярость» была мощнее даже «эпического» снаряжения, которое выпадало из большинства рейдовых боссов. В соответствии со своим статусом, получение Грозовой ярости было непростой задачей.
Игрокам пришлось получить два разных низких процента выпадения с двух разных боссов с помощью Melted Core, и это было только начало. Длинная линия квестов Thunderfury послужит основой для того, как Blizzard будет работать с «легендарными» предметами в течение многих лет. Меч продолжал быть популярным в годы, последовавшие за Melted Core, скорее всего, из-за того, насколько легко теперь соло пройти инстанс рейда и попытаться получить необходимый дроп.
Thunderfury также ответственен за мем, который и сегодня появляется в одном из основных чат-каналов игры. Игрок спросит: «Кто-то сказал «Громовая ярость», «Благословенный клинок Искателя ветра»»?», и в этот момент несколько игроков начнут связывать предмет в торговом чате, который, конечно, затем растворится в том, что люди будут связывать все другие легендарные предметы, добавленные в игру с тех пор, к большому раздражению всех нормальных людей, пытающихся использовать канал по назначению. (Кто-то может возразить, что в этом и заключается цель торговли, но я отвлекаюсь от темы.)
Источник: cnnn.ru