Все кто не знал, то создатель minecraft это Нотч. Этот человек разрабатывал игру ещё с 2010 года, но ушёл с поста в 2012. Поэтому версии minecraft 1.5.2 и следующее делает другой человек. Его настоящие имя — Маркус Алексей Перссон. Является владельцем компании Mojang AB.

Его многие почитают как великого человека, ведь он создал великолепный симулятор. Который теперь разошёлся по всему миру, в который играют практически в каждой стране мира.

Про его жизнь можно почитать на всяких вики, что нам тут переводить страницу. Мы тут говорим по факту, кто создатель игры майнкрафт. А его биография точно не интересна 99% тех кто хочет знать кто он такой, просто интересно как он выглядит. Многие точно узнали себя прочитав предложение прошлое, не стоит ни расстраиваться, ни радоваться — все тут мы такие.

Куда исчез создатель Майнкрафта? Куда Исчез НОТЧ? Маркус Перссон в майнкрафт

Источник: minecraft-kak.ru

Смог: Маркус Перссон — создатель Minecraft, ставший миллиардером

Сегодня о Маркусе Перссоне, также известном как Notch, вспоминают редко, но в начале десятилетия он был одним из главных деятелей игровой индустрии. Программист и геймдизайнер создал Minecraft — одну из самых популярных игр в мире, права на которую он затем продал Microsoft за 2,5 миллиарда долларов вместе со своей студией.

Его часто обвиняли в неоднозначных и провокационных высказываниях, из-за которых имя Маркуса даже убрали из Minecraft. Однако его творческий путь выделяется интересными взглядами на индустрию и нестандартным подходом к разработке. В каждой своей игре Notch стремился к экспериментам и свободе для игроков.

Мы изучили интервью Маркуса Перссона (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7) и отобрали примечательные цитаты о его методах работы, отношении к играм и личных мотивах.

Изначально я не знал, что хочу построить карьеру в игровой индустрии. В детстве я создавал игры в свободное время, но хотел стать полицейским или кем-то в этом духе. Лишь когда мне исполнилось где-то 14–15 лет, я осознал, чего хочу. Времени на это ушло прилично.

Раньше для особого соревнования я создавал игры весом в 4 килобайта за два дня. Это почти как решить головоломку. В 4 килобайта не уместишь слишком многое. А ограничение по времени побуждает тебя прилагать много усилий за короткий срок. Получить что-то в итоге — само по себе награда.

Если вы пытаетесь сделать что-то успешное и уникальное, единственный важный совет — это не слушать советы, включая этот. Так вы будете загонять себя в рамки, поставленные другими людьми, — ничего оригинального из этого не выйдет.

Я и представить не мог, что Minecraft станет настолько популярным. Пускай некоторые медиа и до этого следили за тем, что я делал, столь высокий уровень публичности игры мне очень льстит.

Сильнее всего я горжусь техническими аспектами Minecraft, а не его огромным успехом. В особенности генерацией территорий. Это большой, почти бесконечный мир, хотя «почти бесконечный» — глуповатый концепт. Но мир Minecraft и правда огромен, он продолжает расширяться по мере игры.

У меня нет особого расписания, даже если работа над проектом идёт несколько месяцев. Во многом всё зависит от интереса, который вызывает поставленная задача. Если я сталкиваюсь с чем-то любопытным и непростым, я могу долго не спать в попытках найти решение. Но в остальном у меня вполне адекватный график работы.

Раньше я пытался отвечать на каждое письмо. Это занимало по полтора часа в день. Также я заметил, что форумы и каналы становились всё более хаотичными. Быть может мне просто стало тяжело за ними следить. Но я буду пытаться поддерживать прямую коммуникацию с игроками как можно дольше.

Инди-игры дарят мне веру в будущее. Игровая индустрия уже слишком долго была сосредоточена на крупных проектах. Когда игры стали меньше, мы получили простор для экспериментов.

Ностальгия по ретро всегда будет частью инди-игр, потому что для создания фотореалистичной графики нужна огромная команда. А ещё многие инди-разработчики хотят воссоздать чувство приключения и полёта фантазии из старых игр. Думаю, чем реалистичнее графика и геймплейный опыт, тем сильнее ограничения для творческого видения.

Самые интересные для меня инди-игры всегда появляются из ниоткуда. Но это и интересно! Вот игры выходят как обычно, а вот мы вдруг получаем штуки вроде The Stanley Parable и Papers, Please. И тогда кажется, что они всё меняют.

Чем больше существует игровых консолей, тем лучше для всех нас. Ведь они могут стать более открытыми, если возрастёт конкуренция.

Я волнуюсь за будущее операционных систем. Мне кажется, что они стремятся к более контролируемому опыту, лишая нас большей части того, что делает игры на ПК интересными.

Мы пытаемся создавать только такие игры, которые нам хочется. Чтобы получать удовольствие, а не только финансовую выгоду. Просто делайте игры для себя, не забывая критически их оценивать. Если игра нравится вам искренне, то найдутся и другие люди с таким же мнением.

Раньше я очень хотел создать свой dungeon crawler, но затем вышла Legend of Grimrock 2, которая оказалась идеальной игрой про исследование подземелий. Она фактически уничтожила жанр для меня, — я бы ни за что не смог создать что-то настолько же крутое.

Думаю, чтобы игра стала соревновательной, в ней должен быть невероятно продуманный баланс. Отличные примеры — Quake 3 и Starcraft. Minecraft несбалансирован, зато в него весело играть.

Единственная вещь, которую я считаю неправильной в современной игровой индустрии, — это free-to-play механики в мобильных играх. Мне они кажутся очень холодными, циничными и странными.

После продажи Minecraft в моей жизни появились некоторые излишества, но в целом я по-прежнему занимаюсь теми замечательными вещами, которыми положено заниматься нёрдам-интровертам.

Я буду совершенно спокоен, если больше не сделаю ни одной игры до конца своей жизни. Раньше я сильно переживал по этому поводу. Как мне превзойти Minecraft? Но теперь я осознал, что мне больше нравится создавать прототипы и экспериментировать с идеями. Так что цели «создать успешную игру» я больше перед собой не ставлю.

Источник: xyz-school.medium.com

Читайте также:  Ore dictionary minecraft что такое

Маркус Перссон – создатель Майнкрафта

Minecraft Маркус Перссон

Майнкрафт – одна из самых популярных игр последнего десятилетия была создана еще в 2009 году. При этом мало кто знает, кто создал Minecraft и что это один единственный человек. Речь о шведском программисте Маркусе Перссоне, так же известном под ником Нотч.

История создания Майнкрафт

Узнайте кто разработал Minecraft

Маркус Перссон родился 1 июня 1979 года в Стокгольме. Уже в 8 лет стал программировать, чего посвятил почти всю свою жизнь. Также Магнус увлекался электронной музыкой (его музыкальный псевдоним Markus Alexei) и состоял в Пиратской партии Швеции, что достаточно странно для человека заработавшего целое состояние на продаже интеллектуальной собственности.

Сама игра Майнкрафт была создана Маркусом всего за неделю, однако с ростом популярности игры она все время обновлялась. Так превратившись из небольшой поделки одного человека в настоящую пиксельную вселенную, в которой провели свое время миллионов игроков на протяжении почти десяти лет.

Когда усилий одного Маркуса стало не хватать, он собрал команду, объединив её в компании Mojang AB. В начала 2011 года был продан первый миллион копий с игрой. А только за 2012 год его доход составил около 100 миллионов долларов США.

Одной из самых популярных версий игры на начало 2012 года является 1.10, вышедшая в мае 2016 года. Здесь Вы можете скачать майнкрафт 1.10. Однако и сейчас игра продолжает развиваться. Так весной 2018 года выйдет уже версия 1.13, в котором будет сделан упор на расширение возможностей работы с океаном.

В конце концов, мегапопулярность проекта привела к тому, что создатель Майкрафта продал своё творение за 2,5 миллиарда долларов компании Майкрософт. Это случилось 15 сентября 2014 года.

Читайте также:  Minecraft dungeons не работает сетевая игра

Стоит отметить, что Майнкрафт не единственная игра Маркуса Перссона, он также принимал участие в работе над такими играми как Luxor, Funny Farm, Wurm Online и много других менее известных проектов.

Источник: gamescasual.ru