Все кто не знал, то создатель minecraft это Нотч. Этот человек разрабатывал игру ещё с 2010 года, но ушёл с поста в 2012. Поэтому версии minecraft 1.5.2 и следующее делает другой человек. Его настоящие имя — Маркус Алексей Перссон. Является владельцем компании Mojang AB.
Его многие почитают как великого человека, ведь он создал великолепный симулятор. Который теперь разошёлся по всему миру, в который играют практически в каждой стране мира.
Про его жизнь можно почитать на всяких вики, что нам тут переводить страницу. Мы тут говорим по факту, кто создатель игры майнкрафт. А его биография точно не интересна 99% тех кто хочет знать кто он такой, просто интересно как он выглядит. Многие точно узнали себя прочитав предложение прошлое, не стоит ни расстраиваться, ни радоваться — все тут мы такие.
Куда исчез создатель Майнкрафта? Куда Исчез НОТЧ? Маркус Перссон в майнкрафт
Источник: minecraft-kak.ru
Смог: Маркус Перссон — создатель Minecraft, ставший миллиардером
Сегодня о Маркусе Перссоне, также известном как Notch, вспоминают редко, но в начале десятилетия он был одним из главных деятелей игровой индустрии. Программист и геймдизайнер создал Minecraft — одну из самых популярных игр в мире, права на которую он затем продал Microsoft за 2,5 миллиарда долларов вместе со своей студией.
Его часто обвиняли в неоднозначных и провокационных высказываниях, из-за которых имя Маркуса даже убрали из Minecraft. Однако его творческий путь выделяется интересными взглядами на индустрию и нестандартным подходом к разработке. В каждой своей игре Notch стремился к экспериментам и свободе для игроков.
Мы изучили интервью Маркуса Перссона (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7) и отобрали примечательные цитаты о его методах работы, отношении к играм и личных мотивах.
Изначально я не знал, что хочу построить карьеру в игровой индустрии. В детстве я создавал игры в свободное время, но хотел стать полицейским или кем-то в этом духе. Лишь когда мне исполнилось где-то 14–15 лет, я осознал, чего хочу. Времени на это ушло прилично.
Раньше для особого соревнования я создавал игры весом в 4 килобайта за два дня. Это почти как решить головоломку. В 4 килобайта не уместишь слишком многое. А ограничение по времени побуждает тебя прилагать много усилий за короткий срок. Получить что-то в итоге — само по себе награда.
Если вы пытаетесь сделать что-то успешное и уникальное, единственный важный совет — это не слушать советы, включая этот. Так вы будете загонять себя в рамки, поставленные другими людьми, — ничего оригинального из этого не выйдет.
Я и представить не мог, что Minecraft станет настолько популярным. Пускай некоторые медиа и до этого следили за тем, что я делал, столь высокий уровень публичности игры мне очень льстит.
Сильнее всего я горжусь техническими аспектами Minecraft, а не его огромным успехом. В особенности генерацией территорий. Это большой, почти бесконечный мир, хотя «почти бесконечный» — глуповатый концепт. Но мир Minecraft и правда огромен, он продолжает расширяться по мере игры.
У меня нет особого расписания, даже если работа над проектом идёт несколько месяцев. Во многом всё зависит от интереса, который вызывает поставленная задача. Если я сталкиваюсь с чем-то любопытным и непростым, я могу долго не спать в попытках найти решение. Но в остальном у меня вполне адекватный график работы.
Раньше я пытался отвечать на каждое письмо. Это занимало по полтора часа в день. Также я заметил, что форумы и каналы становились всё более хаотичными. Быть может мне просто стало тяжело за ними следить. Но я буду пытаться поддерживать прямую коммуникацию с игроками как можно дольше.
Инди-игры дарят мне веру в будущее. Игровая индустрия уже слишком долго была сосредоточена на крупных проектах. Когда игры стали меньше, мы получили простор для экспериментов.
Ностальгия по ретро всегда будет частью инди-игр, потому что для создания фотореалистичной графики нужна огромная команда. А ещё многие инди-разработчики хотят воссоздать чувство приключения и полёта фантазии из старых игр. Думаю, чем реалистичнее графика и геймплейный опыт, тем сильнее ограничения для творческого видения.
Самые интересные для меня инди-игры всегда появляются из ниоткуда. Но это и интересно! Вот игры выходят как обычно, а вот мы вдруг получаем штуки вроде The Stanley Parable и Papers, Please. И тогда кажется, что они всё меняют.
Чем больше существует игровых консолей, тем лучше для всех нас. Ведь они могут стать более открытыми, если возрастёт конкуренция.
Я волнуюсь за будущее операционных систем. Мне кажется, что они стремятся к более контролируемому опыту, лишая нас большей части того, что делает игры на ПК интересными.
Мы пытаемся создавать только такие игры, которые нам хочется. Чтобы получать удовольствие, а не только финансовую выгоду. Просто делайте игры для себя, не забывая критически их оценивать. Если игра нравится вам искренне, то найдутся и другие люди с таким же мнением.
Раньше я очень хотел создать свой dungeon crawler, но затем вышла Legend of Grimrock 2, которая оказалась идеальной игрой про исследование подземелий. Она фактически уничтожила жанр для меня, — я бы ни за что не смог создать что-то настолько же крутое.
Думаю, чтобы игра стала соревновательной, в ней должен быть невероятно продуманный баланс. Отличные примеры — Quake 3 и Starcraft. Minecraft несбалансирован, зато в него весело играть.
Единственная вещь, которую я считаю неправильной в современной игровой индустрии, — это free-to-play механики в мобильных играх. Мне они кажутся очень холодными, циничными и странными.
После продажи Minecraft в моей жизни появились некоторые излишества, но в целом я по-прежнему занимаюсь теми замечательными вещами, которыми положено заниматься нёрдам-интровертам.
Я буду совершенно спокоен, если больше не сделаю ни одной игры до конца своей жизни. Раньше я сильно переживал по этому поводу. Как мне превзойти Minecraft? Но теперь я осознал, что мне больше нравится создавать прототипы и экспериментировать с идеями. Так что цели «создать успешную игру» я больше перед собой не ставлю.
Источник: xyz-school.medium.com
Маркус Перссон – создатель Майнкрафта
Майнкрафт – одна из самых популярных игр последнего десятилетия была создана еще в 2009 году. При этом мало кто знает, кто создал Minecraft и что это один единственный человек. Речь о шведском программисте Маркусе Перссоне, так же известном под ником Нотч.
История создания Майнкрафт
Узнайте кто разработал Minecraft
Маркус Перссон родился 1 июня 1979 года в Стокгольме. Уже в 8 лет стал программировать, чего посвятил почти всю свою жизнь. Также Магнус увлекался электронной музыкой (его музыкальный псевдоним Markus Alexei) и состоял в Пиратской партии Швеции, что достаточно странно для человека заработавшего целое состояние на продаже интеллектуальной собственности.
Сама игра Майнкрафт была создана Маркусом всего за неделю, однако с ростом популярности игры она все время обновлялась. Так превратившись из небольшой поделки одного человека в настоящую пиксельную вселенную, в которой провели свое время миллионов игроков на протяжении почти десяти лет.
Когда усилий одного Маркуса стало не хватать, он собрал команду, объединив её в компании Mojang AB. В начала 2011 года был продан первый миллион копий с игрой. А только за 2012 год его доход составил около 100 миллионов долларов США.
Одной из самых популярных версий игры на начало 2012 года является 1.10, вышедшая в мае 2016 года. Здесь Вы можете скачать майнкрафт 1.10. Однако и сейчас игра продолжает развиваться. Так весной 2018 года выйдет уже версия 1.13, в котором будет сделан упор на расширение возможностей работы с океаном.
В конце концов, мегапопулярность проекта привела к тому, что создатель Майкрафта продал своё творение за 2,5 миллиарда долларов компании Майкрософт. Это случилось 15 сентября 2014 года.
Стоит отметить, что Майнкрафт не единственная игра Маркуса Перссона, он также принимал участие в работе над такими играми как Luxor, Funny Farm, Wurm Online и много других менее известных проектов.
Источник: gamescasual.ru