Именно ради обратной связи выпускаются бесконечные снапшоты.

Авторы Minecraft рассказали, как фанаты участвуют в создании игры

Студия Mojang время от времени публикует видеодневники, посвященные созданию Minecraft. В последнем выпуске руководитель разработки Агнес Ларссон, дизайнер геймплея Хенрик Книберг и старший комьюнити-менеджер Кэмерон Томас поговорили о том, как фанаты участвуют в разработке игры.

В Mojang определили два критически важных аспекта успешного развития Minecraft, один из них это активная работа с сообществом. С фанатами напрямую общаются все разработчики, от художников и дизайнеров до программистов. Что за второй аспект? Мы не знаем.

Прямая связь с сообществом помогает быстро итерировать. Обычно разработчики делают так: собираю идеи в снапшот, тестовую версию игры; дают фанатам доступ к снапшоту; смотрят на реакцию; вносят правки; повторяют все заново.

Такой подход очень эффективен. Когда у фанатов есть возможность оценивать ранние билды и давать обратную связь разработчикам, те лучше понимают, какие механики и идеи нравятся игрокам, а какие нет, и быстро начинают двигаться в верном направлении.

Пятёрка Защищает Агнес от Накинувшегося Хейта | Джеб ушёл с поста | Старого майнкрафта уже не будет

До и после доработок на основе отзывов фанатов

Иногда можно обходиться и без снапшотов: разработчики просто публикуют в своих аккаунтах или на Reddit детали механик или систем, над которыми работают, и смотрят, как реагируют фанаты. Иногда достаточно просто скриншота.

В разведку разработчики тоже ходят. К примеру, сотрудники Mojang могут не только читать обсуждения в твиттере и на Reddit, но и смотреть трансляции, ролики на YouTube, читать новости о собственных обновлениях. Кроме того, они заглядывают на публичные сервера и смотрят, чем занимаются игроки.

Игроки могут и не знать, что с ними общаются сотрудники Mojang — особенно если дело происходит на публичном сервере Minecraft. Комьюнити-менеджеры не всегда представляются, благодаря этому между ними и игроками случаются познавательные дискуссии. А иногда менеджеры просто наблюдают.

Читайте также:  Оптика Майнкрафт Москва отзывы

Время от времени игроков прямо просят высказать свое мнение — например, о том, что должно происходить, когда река встречается с горой. Оказалось, многие игроки беспокоились, что реки будут прерываться, но другие говорили, что им реки мешают путешествовать и в том, что реки заканчиваются, нет ничего плохого.

В итоге остановились на компромиссном варианте: иногда генератор может пробить рекой гору, а иногда река может закончиться у горы, где будет создано что-то вроде озера.

Вот так выглядят оба варианта

Другой пример влияния фанатов на игру — пляжи. В свое время Хенрик просто опубликовал в твиттере пару вариантов того, как могут выглядеть пляжи, и предложил игрокам выбрать. Разгорелась дискуссия, в итоге был создан третий вариант, попавший в игру.

ОНА ЗАМЕНИЛА ДЖЕБА!! КТО ТАКАЯ LADYAGNES? minecraft

До и после фанатских доработок

Постоянная связь с сообществом сильно облегчает жизнь. В традиционной разработке дела обстоят так: дизайнеры придумывают механику, а игроки увидят ее только через несколько месяцев или лет, когда игра выйдет; принимать решения в таких условиях страшновато.

Когда вопрос можно почти сразу обсудить с игроками, жить становится гораздо проще. Разработчикам больше не надо нервничать и гадать, как фанаты отреагируют на их идеи и не возникнут ли какие-то подводные камни.

Сейчас разработчики доделывают вторую часть обновления Caves and Cliffs. Команда приступила к полировке и оптимизации апдейта, его релиз, видимо, все еще запланирован на конец года.

Источник: wtftime.ru

Агнес Ларссон – биография, возраст, фото, личная жизнь

Агнес Ларссон выстрел в голову

Геймдизайнер, известная как Леди Агнес, прославившаяся благодаря работе в Mojang Studios. Она появлялась в видео Minecraft Live с Йенсом Бергенстеном.

До славы

В 2013 году получила степень магистра в области прикладной физики и электротехники.

Читайте также:  Как использовать телевизор в Майнкрафте furniture

Интересные факты

Она работала в таких компаниях, как Configura и Scania Group.

Семейная жизнь

У нее были кошки по кличке Магнолия, Исакко и Гемина.

Связь с другими знаменитостями

Она и Нотч — известные гейм-дизайнеры.

Источник: informed-man.ru

Майнкрафт с Агнес

Author

С недавнего времени, Джеб передал роль гейм-директора Агнес. Агнес и до вступления на роль внесла огромный вклад в игру. В обновлениях 1.16 и 1.17 большую часть контента предоставила именно она.

Также Агнес рассказала что ей нравятся обновления, посвящённые верхнему миру. Это значит что есть возможность ожидать именно обновления, связанные с верхними биомами.

Единственное что лично мне не нравится, то что её вступление на роль вызвало очень много агра в её сторону. Да она фемка. Дальше что? Как это повлияет на игру? Вобщем, меня эта новость порадовала, ибо обновления 1.16 и 1.17 одни из самых глобальных и качественных.

Всем доброго времени суток и удачи впридачу)

Источник: aminoapps.com