Варкрафт / Warcraft

:)

Во время просмотра было необычное ощущение, будто наблюдаешь за чьей-то игрой со стороны. И хотя я сама ни разу в жизни не играла ни в Варик, ни вообще, мне очень-очень понравилось. Если в «Хоббите» эпизоды с нарисованными орками резко выбивались, то здесь весь фильм выглядит как супер-реалистичная видеоигра — визуализация магии, все эти доспехи и т.п. Очень хорошо заметно, что в первую очередь создатели рассчитывали на людей «в теме». Я таковой не являюсь, просто перед сеансом немного почитала Википедию. Конечно, некоторые вещи мне были непонятны (что за Алоди , что за чёрный куб ), но удовольствия от просмотра это не портило. Вообще создатели, пожалуй, выжали максимум из имеющегося хронометража. Видно, что фильм очень сильно порезали, сцены чересчур резко сменяют друг друга, повествование вышло очень насыщенным. Очень надеюсь, что на DVD будут не просто вырезанные сцены, а именно режиссёрская версия с нормальным монтажом, часа этак на 3. Орки вышли просто охренительными, наверное первый раз в кино они выглядят не стаей саранчи, опустошающей чужие земли, а вот такими. индивидуальностями, с харизмой и своей «правдой». Гарона для меня осталась недопонятым персонажем, расписывать не буду, может быть вырезанные сцены что-то пояснят. Люди по больше части тоже понравились. Не разделяю претензий к возрасту, в таком а-ля средневековом обществе мужчина «за 30» был уже весьма почтенным человеком, мог командовать армиями, управлять страной, у него могли быть почти взрослые дети. Доминик Купер не первый раз играет представителя высшего сословия, и такие роли ему очень хорошо удаются, есть в нём что-то такое. Рут Негга тоже смотрится вполне по-королевски, но всё же выбор актрисы странный, сложно поверить, что они с Лотаром брат и сестра. Жаль, что не показана её реакция на «предательство» Гароны . Плохо показана роль Лотара как главкома, он по фильму больше одиночка (ну, мне так показалось). Чисто внешне Фиммелу идут подобные роли, харизма есть, но в плане актёрской игры похвалить его не могу — особенно в сцене гибели сына он выглядел деревянно. Вообще местами у меня возникало ощущение, что режиссёр не знает, как выстроить сцену, чтобы она эмоционально вовлекала зрителя. Взять эпизоды со смертями — их непривычно много , но сильных переживаний они не вызывают. Кадгар и Медив, их противостояние — одно из главных украшений фильма. Из кинотеатра я вышла с ощущением того, что увидела нечто необычное. Нам обещали новое слово в экранизации видеоигр — и мы его действительно получили. Очень надеюсь, что сборы будут достаточно высоки, и из этого вырастет большая жирная франшиза. Кино. Если будет режиссёрская версия — наверняка ещё и медальку заслужит

Изменено: Lynx, 07 Июнь 2016 — 18:46

#1102 ZAUR

Опубликовано 06 Июнь 2016 — 14:46

Ох, это было охуенно. Последний раз я получал такое удовольствие от картинки и действия наверное после Безумного Макса.Как будто зашел в другой мир на пару часов. Смотрел в Аймаксе поэтому эффект погружения был максимальным. Как уже раньше говорили орки получились более живыми чем живые актеры, даже мимика и глаза была более «человечной» чем у людей. Видимо мы получили такой эффект потому, что создатели кропотливо выстраивали каждую сцену с орками крупным планом, а вот актеры просто халявили процентов на 50.

Из людей понравился только Лотар, остальные как то даже не зацепили. Что касается магов, то я давно не видел, чтоб так зрелищно и красочно показывали магию. Очень круто сделали, мое почтение создателям спецэффектов. Я надеюсь о них вспомнят ,когда будут раздавать различные награды.

Безумно жаль, как странно слили Дуратона.Даже его жена, на которую потратили меньше хронометража ушла эффектней.

По монтажу могу сказать, что он действительно резкий и видно что фильм был рассчитан на больших хронометраж. Но порезанность и скомканность не так бросается в глаза как в БПС. Тут хотя бы интересно наблюдать за происходящим.

Кино+Нихуево. Этот фильм должен стать эталоном «как нужно снимать фильмы по видеоиграм». До этого одним из лучших в этом виде был Сайлент Хилл. Теперь все подвиньтесь у нас новый победитель, причем на много очков вперед.

:lol:

Опубликованное фото

Изменено: ZAUR, 06 Июнь 2016 — 16:52

Источник: www.kg-forum.ru

Варкрафт :

Варкрафт

«Варкрафт» (“Warcraft”), 2016
По мотивам игровой вселенной компании Blizzard
Режиссёр: Данкан Джонс
Сценарий: Чарльз Левитт, Данкан Джонс
Оператор: Саймон Дугган
Композитор: Рамин Джавади
Продюсеры: Томас Тулл, Крис Метцен
В ролях: Трэвис Фиммель, Пола Паттон, Бен Форстер, Бен Шнетцер, Роберт Казински, Тоби Кеббелл и другие
См. также: саундтрек фильма

С самого начала перед проектом экранизации главного наследия «Близзард» стояли два вполне очевидных вопроса — с одной стороны как представить эту неоднократно писанную и переписанную историю широкой и, в массе своей, незнакомой с материалом публике, а с другой — сделать это так, чтобы сам факт появления именно игрового кино не вызывал удивления.

Дело в том, что за прошедшие двадцать с гаком лет «Варкрафт» обзавёлся бесчисленными «синематиками» такого качества, что многие из них давно стали классикой жанра. Понятно, что все они были не игровыми, а полностью рисованными, ведь и сама эта игровая вселенная в целом отличается известной тягой к мультяшности, несмотря на весь пафос и драматизм большинства поворотов сюжета, где полно разрушенных (иногда — физически) миров и гибнущих тысячелетних цивилизаций. Там, для целевой аудитории, давно сложилась и собственная стилистика, и готовый видеоряд, и музыкальная подложка, не говоря уже о готовых сценариях. Но это — игры. И позабытый нынче хит в жанре стратегии, и тоже уже много лет как остающийся главным представителем жанра, но давно переживший пик собственной популярности WoW — все эти игры хороши сами по себе и сами по себе содержат дикое количество того, что в фэнтэзюшных мирах называется «лор». Только причём тут кино?

Читайте также:  World of warcraft паладин танк гайд

Варкрафт, трейлеры

Варкрафт
трейлеры

Одного факта, что материал простаивает, и очевидного наличия у «Близзард» желания заработать ещё и на выходе фильма явно недостаточно, чтобы получился успешный продукт. В конце концов, в «Дум» тоже играли все, а фильм провалился.

В итоге все споры свелись к тому единственному, из чего на самом деле и рождается кино. К сценарию. Во вселенной «Варкрафт» так много персонажей, событий и поджанров, что в зависимости от предпочтений продюсеров это могло получиться что угодно — от «высокого фэнтэзи» с драконами и эльфами по викторианский трэш про нежить и оборотней включительно. Соответственно героями тут могли стать как вековечные демонические сущности, так и простые жители Азерота. И каждый из таких подходов обладал как своими плюсами, так и столь же очевидными недостатками.

Понятно, что в итоге решили танцевать от печки, то есть с начала войны между орками и людьми, так что харизматики вроде Иллидана тут пролетали, а вся слава в итоге должна была достаться невзрачным героям тех времён вроде Дуротана, Медива, Кадгара и Андуина. Это уже впоследствии Хранителя перековали в фигуру, действительно достойную эпоса, а поначалу это был вполне себе традиционный фэнтэзюшный маг, не говоря уже об остальных. Оставался, конечно, Гул’Дан с его магией скверны и демонической кровью, но из него главный герой так себе. Расписывать трагедию зеленокожего чернокнижника по понятным причинам в фильме не стали — злодей и злодей, причём довольно немудрящий в своей злобности.

Варкрафт

С таким подходом (условно называемым «фэнтэзи меча и магии») из фильма в первых же роликах полез такой традиционный обобщённый властелинколец, что предыдущий унылый сценарий Чарльза Левитта для провального фильма Бодрова-старшего представляет собой вполне оригинальный текст. Тут же — просто пересказ ключевой истории про постройку портала из Дренора (в кадре не называемого) в Азерот, на этом в общем макросюжет и заканчивается, в остальном мы имеем некоторый набор вполне частных, а местами и вполне банальных историй довольно случайного набора персонажей в очередном их вольном пересказе, коих у самого «Близзарда» уже и так хватает.

А вот это и есть то самое, ради чего, в теории, и стоило снимать полнометражку. Чтобы получше раскрыть для игравших, но не читавших (книжек про этсамое выпущено преизрядно) детали судьбы Андуина, Медива и почему-то Гароны. Остальные персонажи так в общем-то и оставлены просто именами в сценарии, отличить Чернорука от Думхаммера даже игравшему довольно непросто, а уж многочисленных людей в кадре и вообще зачастую вставляют так, для массовки. Грифон внёс больше сюжетных ходов в сценарий, чем целый король Ллейн. Дуротан и Кадгар, несмотря на обилие сцен с ними, так и не объяснили свои мотивации и вообще остались персонажами совершенно полупрозрачными.

Варкрафт

При этом из оставшейся троицы главгероев Андуин и Медив откровенно невзрачны, харизмы в них — ноль целых пол десятых. Андуин ко всему в самый ответственный момент начинает противоречить сам себе, принимаясь вдруг шутить в Каражане, его победа на поединке — вообще какая-то нелепость, а амор с Гароной вызывает разве что недоумение. С Медивом ещё хуже — «внезапный», но известный всем игравшим ключевой поворот сюжета не объясняется вообще никак, а вся его магия носит какой-то бессистемный характер (у Кадгара с этим куда лучше, но у него роль «смешного приятеля», которая ему совершенно не в кассу).

В итоге единственный, кто удивил — это внезапно бросившийся в рукопашную Гул‘Дан, вот это свежее прочтение персонажа, тут уж не отнять.

Да и в целом хочется порадоваться за орков — туповатые громилы оригинала в фильме пафосны, суровы и не лишены обаяния. Их всё-таки сумели в должной степени очеловечить, чтобы они перестали восприниматься компьютерными персонажами, а стали вровень с живыми людьми. Другое дело, что сыгранная как раз вживую Гарона при всей обаятельности персонажа этой истории в общем и не нужна, а клыки её смешны, что вовсе не предполагалось. И это в очередной раз указывает на то, что по нынешним временам в Голливуде компьютерные модели зачастую играют лучше актёров.

Если же говорить о фильме в целом, увы, его не избегло ощущение «приквела к приквелу» (и свою роль тут сыграло, конечно, резкое сокращение хронометража театральной версии после новостей о готовящемся банкротстве «Леджендари пикчерз»). Такое чувство, что нам рассказали не историю, а предысторию. Мол, все на просмотр картины второй. Там должны начаться рыцари смерти, а потом и чума, а потом история переместится в Калимдор, а потом… В общем, лучше бы сразу с Иллидана начали, благо он как раз был за тысячи лет до описываемых событий.

Варкрафт

Но это всё мечты, а пока просто осталось узнать, окупится ли этот фильм и каковы будут планы на продолжения.

Читайте также:  Warcraft 3 русский язык как включить

Сейчас же человеку постороннему тут в основном будет просто скучно — трескучие имена и названия локаций ему незнакомы, мотивации непонятны, история вся какая-то слишком крупными мазками написанная, а зоопарк дворфов (и их огнестрела), дренеев, эльфов, магов, орков, демонов, магов, чернокнижников, хранителей, недо-хранителей и хранителей-хранителей (вы вообще поняли, что это была скорее мама Медива, тоже хранительница Эгвинн, нежели первый Хранитель по имени Алоди, который вообще-то мужик и полуэльф?) — всё это сливается в одну не очень понятную кашу. И почему-то зелёная магия скверны без малейших признаков демонической крови Маннорота (как и самого Маннорота) в кадре, а ведь цвет оркам и всему осквернённому придаёт именно она.

Что касается фанатов игры, то для них тут заманух, конечно, много (знакомые города и декорации, мелькающие там и сям персонажи, раньше времени летающий Даларан, разные пасхалки, даже мурлоки!), но есть и существенный недосмотр. Музыка Джавади, популярного в первую очередь своей работой над «Игрой престолов», весь фильм дико банальна и тупо не соответствует классическому игровому звукоряду. Орда, Альянс, таверны, улицы Штормгарда, батальные сцены в этом мире давно устаканились с точки зрения музыкального сопровождения. Зачем было изобретать этот невыразительный и довольно однообразный велосипед — непонятно совершенно. Саундтрек тут именно что сериальный, причём, повторюсь, крайне неизобретательный.

Варкрафт

А вот что касается картинки, то вставной номер с «видом сверху» показался довольно рискованным, но небанальным, во всяком случае это лучше, например, традиционного показывания карты. Единственная и тоже довольно вставная батальная сцена «вид сверху» (для экранизации игры, в которой всю дорогу ты смотришь на поле боя именно оттуда этого чертовски мало) тоже получилась неплохо, но это же «искусство войны», почему в этом фильме так много телепортаций и порталов, и так мало обычной войнушки толпа на толпу, про которую игра? Видимо, посчитали, и получилось слишком дорого, хотя непонятно, почему — массовые сцены с забегами зомби сейчас даже в сериалах нередки. Впрочем, хоть немного показали — и на том спасибо.

Общее ощущение от фильма как раз такое — спасибо, что сняли, хотя особых восторгов проявлять и не о чем. За Альянс! В смысле — за Орду! Да какая разница.

Варкрафт

Фильм в целом не избегло ощущение «приквела к приквелу». Такое чувство, что нам рассказали не историю, а предысторию Что касается фанатов игры, то для них тут заманух, конечно, много, но человеку постороннему тут в основном будет просто скучно — трескучие имена и названия локаций ему незнакомы, мотивации непонятны, история вся какая-то слишком крупными мазками написанная, а зоопарк дворфов, дренеев, эльфов, магов, орков, демонов, магов, чернокнижников, хранителей, недо-хранителей и хранителей-хранителей сливается в одну непонятную кашу. И почему-то зелёная магия скверны.

Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2016/05/26/warcraft.shtml

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Если ты это читаешь, значит, это написано специально для тебя:

Парсер для этого робота писали рукожопые дебилы, которые не в состоянии нормально забрать анонс хотя бы из поля og:description, про RSS мы вообще не слышали, это же так охрененно высокотехнологично, правда? Зато мы тупо берём последний абзац текста, или хотя бы похожий на таковой, и так же тупо херачим из него анонс, и нас не волнует, что этот кусок текста например может быть закомментарен. Нам пофигу, что получается херня, мы же такие клёвые, что нас даже собственная рукожопость не колышит.

Источник: www.kinokadr.ru

Варкрафт

warcraft-movie-poster-full_987.0.0

Героическое фентези на основе сверхпопулярной игры — с простым (тем и берет) сказочным сюжетом, оформленным так хорошо удающимися Близзам ПАФОСОМ и ДРАМОЙ.

Уж в чем-чем, а в пафосной драме и драматичном пафосе близы собаку съели, и делают они их хорошо (повторюсь без иронии). Потому история про маленькую зеленую девочку которую в детстве обижали сразу про то, как Миры содрогаются, порталы между ними открываются, и сразу Война и Смерть на пороге.

Мирному (и уже привыкшему к миру) Азероту грозит орда орков — появившись из портала, они тут же начинают нападать на людей, уводить их в рабство и вырезать все что под руку подвернется. Король Ллейн, его главнокомандующий Лотар (брат жены по совместительству) и Медив, главный маг-Хранитель всего Азерота, решают остановить злодеев во что бы то ни стало. Увязывается с ними и молодой маг Кадгар, которого готовили на пост Хранителя, но он отказался от него.

k7eERbw

С другой стороны — мы видим орков, которых в портал загнал их полувождь-шаман Гул*Дан, порченный зеленой Скверной — магией смерти. Их родной мир Скверна извратила, Гул*Дан напоил ею часть орков и, управляя вождем Орды, Рэндом Черноруком, как марионеткой, ведет их в новый мир. Пленных приказывает собирать как можно больше — поначалу в портал успели войти лишь несколько крупных отрядов, а чтобы перешли все орки, его надо питать жизнями сотен и сотен существ.
И только вождь клана Северных Волков, Дуротан, понимает, что Гул*Дан ведет его народ к гибели, что и новый мир их не спасет — скорее они его погубят и сами станут частью Скверны.

Warcraft_HD_Screencaps-23

Я сразу предупрежу некоторые комменты и скажу — да, я пристрастна 🙂 Я в свое время с большим удовольствием играла в стратежный Варкрафт, а потом с еще большим — квестово-онлайновый Ворлд оф Варкрафт. Так что я — та самая целевая аудитория задрот которой предназначались плюшечки в фильме и красоты, и мелочи 🙂 Которые, кстати, там ненавязчивы (в отличие от пичальпичаль СТ) и к месту.

Читайте также:  Где люди играют в варкрафт 3

Что сразу сказать могу — офигенное, красивое, сказочное, эпичное фентези. Ровно так, как надо, без лишних наворотов — Сказка. Местами весьма мрачная и драматичная (это жеж Близзы) — героев там уйма сложит головы в освободительной борьбе, не сомневайтесь.
Напрашивающийся вопрос — можно ли смотреть, будучи не в курсе игры вообще? Ответ — можно!
Даже нужно! 🙂

[ Нажмите, чтобы прочитать ] Потрясающе красиво сделано. Мой низкий поклон художникам-постановщикам: костюмы, декорации, куча деталек, цвет, фактура, города, доспехи — все одновременно очень близко к игре и более-менее к реальности 🙂
Плюс узнаваемость мест и родные сердцу пейзажи прямо бальзам на душу 🙂

3067953-img4

Актеры порадовали в целом все (хотя орков оценить сложнее, там много мокапа, но скажем, что молодцы и актеры и те кто рисовал поверх на компах). Дуротар клевый, жена его тоже.
Из людей особенно хороши Лотар (ну, в Киммеле я не сомневалась :)) и Медив (в Фостере тем более)

Лотар такой сразу веришь — слуга царю, отец солдатам 🙂

warcraft_lothar

Медив просто потрясающий.

lgo40zfgv8dxwhglkdej

Фостер сыграл раза в три больше, чем там в диалогах было — и не зря, кстати, учитывая, что его персонажа чуток обрезали

[ Нажмите, чтобы прочитать ] По фильму получается, что Медиву было как-то одиноко, потому он испортился и впустил в себя Скверну и изгадил все на свете, редиска. Предопределенность его судьбы еще с рождения, когда в него попала частичка демона, опускается, и зря. Но, учитывая что Алоди нам показали с женщиной внутри, это мог быть намек на его мать и мб потом история с тем, что его Скверна точила изнутри с самого начала, потом всплывет. Но все равно жаль что эту часть замяли.

Советую, кстати, прочитать на вики историю его персонажа — его образ будет понятнее и полнее.

Король хороший, королева тоже (кто кого позвал в «Проповедника», хахаха?:)), куча знакомых канадских актерских лиц 🙂 Кадгар очень милый ботан и естественный (неудивительно, оказалось — талантливый британский актер Бен Шнетцер, знакомый мне по «Гордости»)

520559-khadgar-character-video

PfY_U

Фанатам дали вкусных мелочей — мурлока с удочкой и его фирменное мурлоковское брлбрлбрлбрлбрл, или вот (ушлые поклонники уже все высмотрели:))))

Warcraft-Movie-Trailer-Harvest-Golem

А теперь — что не понравилось (немного, но тем не менее)

Не понравилась Полуорчиха Гарона (Пола Паттон), в смысле и как персонаж был подан и как актриса сыграла. Зная более-менее ее историю, я ожидала чего-нибудь более жесткого и скрыто-эмоционального. А она ходит так, будто на нее ошейник надели только вчера и она решила что это модное украшение. Зато много плачет и сострадает, и очень неуместно нюхает щупает золотых львов у королевского трона.

[ Нажмите, чтобы прочитать ] Может ее такой «я секси-секси» сделали чтобы было понятнее, чего на нее Лотар повелся? :)))))

warcraft-movie-dwarf

Дварфы. Было ощущение, что, в отличие от людей, которых все-таки одевали костюмеры, дварфов рисовали целиком с одеждой на компе. Наверное, дешевле — но глаз резануло

Злые продюсеры, отрезавшие четверть фильма. Серьезно — местами монтаж такой, что челюсть падала — типа как эти герои там очутились, ведь были не там? Только что их враг обнаружил и стал душить ломать, а в следующей сцене они прячутся в уголке? как спаслись? WTF?

Вот тут кстати (мопед не мой) написано про удаленные сцены (насколько это домыслы, не знаю, но многое просится вот прям очень сильно) (спойлеры!)
Так что режиссерскую версию смотреть буду зуб даю 🙂

Еще вот тут у mage_pro есть разбор вопросов от посмотревших и нифиганепонявших фанатов и просто зрителей типа «А почему он туда пошел» и «А кто там вообще зачем». Понятное дело, тоже со спойлерами.

Но в целом — я довольна очень и буду обязательно смотреть продолжение (которое, судя по сборам, снимут). Там же начнется моя любимая часть истории — с принцем Артасом и Лордероном, Плетью и. Эх 🙂

Кстати, я про то что Варкрафт надо срочно экранизировать, кричала еще «Тогда, Когда» выходила 3 часть стратежки, а онлайн еще не было — собственно, после этого ролика:
(спойлерный ролик, варнинг)
Смотреть в HD

Я от голоса Артаса в русской озвучке тащилась просто 🙂
Эх, в 3 Варкрафте вообще чумовые ролики были.

Но вернемся к фильму, еще пару слов:

Почему еще точно буду смотреть реж-версию? Ну, судя по фото со съемок, там куча всяких мелочей, которыми мир оживляли, а в кинопросмотре при невозможности поставить на паузу они теряются. Вот, например — то, при виде чего сердце всякого игрока в ВоВ дрогнет 🙂

Stormwind_Hero's_Call_Board-Warcraft_movie_set

Это доска с квестами в Штормграде 🙂 Ы 🙂

Ну и напоследок — юмор. Спойлерный, потому прячу, но кто уже видел — загляните внутрь обязательно, поржете. на злобу дня, как говорится 🙂

0GXrB0vbdmg

Рекомендую к просмотру — отличный летний фентезийный блокбастер, Джонс справился на отлично 🙂

Источник: korieversson.livejournal.com