Вселенная ArcheAge имеет свою историю, которая называется история мира или лор (lore).

При обозначении годов в истории используется пометка «п.и.» — после Исхода.

Введение

Писательница Мин-Хи Чон, которая написала книгу о ArcheAge

История мира основана на романах Мин-Хи Чон (Min-Hee Jeon, 전민희), известной в Азии писательницы в жанре фэнтези. Она работала над вселенной ArcheAge более 10 лет. Известны романы «Пихта и Сокол» (The Fir and the Hawk, 전나무와 매), а также «Наследник» (Heir, 상속자들).

ArcheAge 4.5/ЛордПолтосик/Самая Сильная + Простая комба милика [Скальд]

Книга «Наследник» о мире ArcheAge

В мире ArcheAge существуют рай и ад, а также добрые и злые боги, живущие в раю и аду соответственно. Существа, населяющие этот мир, стараются творить добрые дела, чтобы попасть в рай, а злодеи после смерти обязательно отправляются в ад. Но наравне с этим все так же молятся различным Идолам в храмах или Великих залах, в надежде на благословление богов. Каждый может молиться своему собственному идолу.

Боги

Богиня-Мать всего сущего носила имя Сиоль. Она сотворила небеса и земную твердь, океаны и всё, что есть на земле. Однажды она создала Первого, который был назван Ипна, и вырастила великолепный сад, чтобы Первому было, где жить. Но по прошествии времени Ипна очень заскучал и захотел себе товарища.

Сиоль создала для него девушку, и сделала её настолько идеальной, насколько это было возможно, практически такой же, как и сама Сиоль. Девушка получила имя Нуи. Но, к сожалению для Ипны, она была слишком идеальной и вскоре заскучала с ним. Нуи бросила его ради зловещих и тёмных демонов, которых Сиоль создала множество столетий тому назад.

Тёмные искусства заинтересовали её, но при этом сделали её безумной. Вскоре она создала под землёй свою обитель, названную Адом, после чего Нуи стала известна как Богиня Ада и считалась первопричиной всего зла, существующего в этом мире.

Сиоль же создала другую девушку для Ипны, в этот раз не столь идеальную и высокомерную, и скоро они оба зажили в любви и вырастили много детей. Их семья разрослась настолько, что Сиоль была вынуждена попросить их покинуть сад, и вся семья отправилась из сада в мир, который Сиоль сотворила для них.

Скрытая Эпоха (Первая Эпоха)

Основная статья: Скрытая Эпоха

Дети Ипны стали известны как Ипна, и они были очень близки с Сиоль. На протяжении столетий население Ипна безудержно росло, что привело их к формированию нации. Но некоторые Ипна возжелали править миром. Они нашли тёмную и зловещую расу Демонов, которые отвели их к Нуи, и провозгласили себя Нашасуи (Последователи Нуи).

Нашасуи начали строить огромные мекка-машины, приводимые в действие с помощью пара и тёмных демонических сил. С помощью этих машин мощь Нашасуи возросла многократно всего лишь в течение пары сотен лет. Под предводительством Анталиона они захотели истребить детей Ипна и начали войну.

В Великой войне Ипна отражали атаки мекка-машин своей магией, и бесконечные битвы продолжались на протяжении более тысячи лет, пока Нашасуи не отступили для создания другого плана действий. Они создали три новые расы в качестве рабов для помощи в войне: гномов, варборнов и возвращённых. С новыми силами Нашасуи уничтожили большинство Ипна. Немногие выжившие бежали в скрытые древние леса, куда Нашасуи не могли проникнуть. Ипна создали эльфов, которые потом помогли им в создании ещё одной расы — людей.

Ипна с людьми и эльфами готовили ответный удар по Нашасуи. В это время Гномы услышали про историю Сиоль, и они восстали против своих создателей, выбрав сторону Людей и Эльфов в Великой Войне. Этот союз создал патовую ситуацию, которая не могла разрешиться на протяжении сотен лет. Потом Анталион обратился к богине Нуи, и она в обмен на его душу дала ему оружие, которое могло уничтожить абсолютно всё в мире. Эльфы узнали об опасности уничтожения мира и создали печать, которая должна была засосать все души первейших рас в ад, после чего печать навсегда будет размещена на воротах ада, дабы никто и никогда не смог вырваться оттуда.

Началась последняя битва Великой войны. Ипна и Нашасуи молились своим богиням, и богини пришли в этот мир, чтобы сражаться бок о бок со своими последователями. Битва была настолько сильной, что сам мир начинал разрушаться. Великое оружие было установлено и приготовлено к использованию.

Во время битвы против Нуи, Сиоль бросила их обеих на Великое Оружие прямо во время взрыва, и их тела сумели спасти мир от катастрофического удара. Ослабленная от полученных ран, Сиоль приказала Эльфам использовать печать и низвергнуть все души в ад. Это означало, что и её душа тоже попадёт под действие печати из-за ранений и ослабления. Эльфы установили печать на вратах, чтобы никто из низвергнутых никогда не смог вернуться.

Эпоха Роз (Вторая Эпоха)

Основная статья: Эпоха Роз

Среди всех рас воцарился мир. Мекка-машины были запрещены. Ипна захоронили телесные оболочки Сиоль и Нуи в секретном месте. Смешение тел богинь с почвой создало новое уникальное вещество, названное акхиумом.

Через примерно 500 лет истории прошлого были утеряны и расы забыли о Сиоль, Нуи и злых Нашасуи. Все продолжали жить в мире, но теперь торговля и прибыль были важнее религии. За это время Люди распространились, словно пожар, и создали для себя огромное царство. Человечество стало доминирующей расой, известной всему миру.

Гигантская Пропасть была образована вследствие взрыва Великого оружия, но так как все уже давным-давно забыли старую историю, все просто считали пропасть странным кратером. Однажды этот кратер сильно заинтересовал Короля Людей, и он отправил Первую Экспедицию из 12 участников для его изучения.

В кратере участники заметили магически подвешенные ступени, ведущие к самому дну кратера, во тьму. Они спустились к самому концу лестницы и обнаружили печать. Орхидна была самой любопытной среди них, и она коснулась этой печати. Она сделала это – и дверь открылась. Древняя печать на Вратах Ада была сломлена!

Сразу после откртия врат все 12 героев были затянуты в ад, а некоторые из Нашасуи и Демонов смогли вырваться наружу. 12 героев были оставлены в аду на растерзание Богини Нуи и её отвратительных Демонов. Героев пытали и изувечивали. Но глубоко внутри ада ещё была жива единственная добрая душа. Это была Сиоль.

Она пришла к героям и спасла их из заключения, подняв к жизни, излечив и вернув их в нормальный прежний мир. Но теперь их жизни навсегда изменились.

Душа Сиоль также смогла выбраться из ада. Но уже не в её силах было восседать на небесах и руководить миром. Сиоль собрала 12 героев, которых она спасла, и взяла с них обещание – рассказать миру о старых историях снова, передать всем и каждому любовь Сиоль. После этой просьбы душа Сиоль разделилась на 12 частей, и каждая из них соединилась с одним из участников Первой Экспедиции.

Это и было рождением Архангелов Сиоль. Архангелы стали богоподобными благодаря своей силе и унаследованной власти над миром.

Читайте также:  Как написать личное сообщение в Архейдж

Эпоха Архангелов (Третья Эпоха)

Основная статья: Эпоха Архангелов

Ангел Ветра (Тайянг Калзит) собрал ферре под своим руководством и уговорил их основать свою империю. Но Ангел Разрушения Кириос (Джин Эвернайт) не мог сдержать в руках свои новые силы. Возможно, это являлось следствием пыток, полученных им в аду, но чем больше он чувстWowал в себе мощи, тем быстрее сходил с ума.

Увидев, как Тайянг объединяет Ферре, Кириос почувстWowал непреодолимую зависть и убил Тайянга, подчиняясь своим новым инстинктам. После этого народ Ферре покинул Утерянный Континент, став на время кочевниками. Кириос же, ведомый безудержной жаждой убийства, уничтожил Мелисару и Аранзеба, потом поместил их части души Сиоль в себя, а их души изгнал обратно в ад. С каждым последующим убийством Кириос становился все более и более могучим, и оставшиеся архангелы попытались что-нибудь предпринять, пока не стало слишком поздно.

Инох (Ангел Смерти и Запечатанных Врат) и Ангел Нуи разработали план, заключавшийся в разделении Кириоса и души Сиоль, и заключении смертной души Кириоса в ад. Чудесным образом план сработал, но процесс разделения вызвал катастрофический взрыв, который разрушил Утерянный Континент. Большинство населения материка погибло, а ради спасения оставшейся горстки людей Ангел Нуи создала портал, позволивший последним людям уйти и избежать страшной участи. Спасая людей, Нуи израсходовала свои последние силы, и таким образом она сама была обратно запечатана в ад. Нуи пожертWowала собой, чтобы другие смогли жить.

После катастрофы выжившие поселились на Западном континенте. Люди постепенно расширяли свои владения, и однажды возникли разногласия и претензии на корону между двумя семьями. Они затеяли войну, в результате которой проигравшая семья бежала на восточный континент, и там они назвали себя харнийцами.

Харнийцы создали свою империю под названием Харихаралла. Во время завоевания новых земель харнийцы наткнулись на коренной народ восточного континента – расу ферре. Ферре были сильнее и быстрее, поэтому харнийцы были вынуждены отступить и изменить свою стратегию. Они начали селиться в землях, которые не подходили для проживания ферре.

Но через время харнийцы поглотили расу ферре, так как их численность резко сократилась вследствие войны. Это не понравилось некоторым членам империи, и она распалась на 4 отдельных государства.

Кириос заключён в альтернативном измерении. Там Ангел Нуи сдерживает его от проникновения во внешний мир, но её оковы со временем становятся слабее, и иногда пространство разрывается, создавая Тёмные Разломы, через которые во внешний мир вторгаются армии Кириоса. Орден Теней и Школа Арканис пытаются возродить Кириоса и превратить его в Бога.

Жизнь в аду окончательно свела с ума Орхидну. Но теперь ей подчинялись не только Демоны, но и сам Анталион с армией Нашасуи, что сделало её очень могущественной. Она всегда ненавидела мир, и для неё нет ничего желаннее, чем полное уничтожение оного. С помощью печати ослабления она разрывает пространство, создавая Огненные Разломы, выпуская армии демонов наружу. У неё также есть последователи, мечтающие о старых временах, когда миром управляли Нашасуи.

Ангел Даута (Аранзебия) заключена на острове в глубине моря. Если Даута очнётся в качестве богини, Утерянный континент будет отрезан от остального мира навсегда, потому что прислужники богини Дауты хотят контролировать свой собственный мир. Вместе с разрывами пространства образуются Водные Разломы. Король слуг Дауты Кракен и Левиофан следят за своими владениями. У Дауты тоже есть демонические идолопоклонники, пытающиеся её воскресить.

История рас

История локаций и городов

Персонажи

  • Аранзеб
  • Аранзебия (Ангел моря, Даута)
  • Мелисара Риволла
  • Джин Эвернайт (Ангел разрушения, Кириос)
  • Инох (Ангел смерти и запечатанных врат, Хаджева)
  • Кипроза Дейер (Страж врат ада, Ангел связи, Раншиша)
  • Орхидна (Падший ангел)
  • Тайянг Калзит (Ангел ветра)
  • Люциус Куинто
  • Анна Нимуш (Ангел Нуи)
  • Олло (Ангел железной воли, Шатагон)
  • Найма

Участники истории западного континента:

  • Мэриан Вейрдвинд
  • Алисандра Тристе

Источник: archeagewiki.ru

Гайд по классу Еретик (Archeage)

Гайд по классу Еретик (Archeage)

Еретик представляет собой один из классов, каковые входят в число «древних нагибаторов». Все дело в том, что во времена стартовой версии Еретик воображал собой одного из самые универсальных и сильных классов как в весов PvP, так и в соло, но с введением патча 1.2 и в последующее время он остался забытым, поскольку урон с мистицизма не подняли и его довольно часто выяснилось не хватает, а для лечения необходимо переключать оружие, что также не весьма комфортно. На фоне неспециализированной «мягкости» этого класса смотрится он сейчас далеко не так привлекательно, как в прежние времена, но при грамотном подходе он все равно представляет собой очень важного соперника в PvP, и особенно это проявляется по окончании введения патча 1.8.

Не обращая внимания на то, что многие вычисляют Еретика неиграбельным, в действительности у него целая масса собственных преимуществ.

Прежде всего, преимуществом этого класса стоит назвать то, что он имеет весьма неплохой DPS. Кроме клинков и разных свойств из мистицизма, он кроме этого может бить свойством тьма и Свет, которая под пассивками из мистицизма бьет достаточно больно. Как раз в этом замысле сейчас усилили Еретика, поскольку в случае если и раньше данной свойством возможно было бить достаточно больно, то с ее усилением в 1.8 урон стал особенно ощутимым.

Иначе говоря в стартовой версии базой Еретика был мистицизм, а сейчас – излечение.

Еще одним его преимуществом стоит назвать хороший контроль и антиконтроль. Обездвиживание, копья, сон, немота, вороны, снижающие точность соперника – все это имеет весьма хороший вес в битвах фактически с любыми классами. Наряду с этим Еретик снимает с себя ответственные дебафы, может выйти из страха либо оглушения, и вешает иммунитет к немоте.

Последнее преимущество Еретика содержится в том, что он живучий, и в особенности его живучесть проявляется против волшебников. Имея возможность забрать все необходимые себе способности из сопротивления и мистицизма, он приобретает предельное число защитных скилов и дебафов. Иначе говоря даже если что-то неожиданно пошло не так, возможно поставить соперника в сон, копья, немоту либо в итоге пара блинков в сторону и нормально отхилиться на полный столб.

Так, дабы победить Еретика, необходимо убить его пара раз, и чем более важную экипировку имеет персонаж с этими ветками, тем более универсальным и страшным он делается. Против волшебников Еретик выстаивает за счет этого фактически в любых ситуациях, в особенности имея иммунитет к страху, и такие способности, как Железная воля и Энергетический щит, каковые разрешают впитывать громадный урон, но против ближнебойников уже сложнее, и тут достаточно принципиально важно сделать так, дабы персонаж переживал прокаст.

Из минусов, свойственных этому классу, стоит выделить сложность убийства физических классов, против которых сложно что-то противопоставить на низких и средних уровнях экипировки, поскольку возможно за прокаст, не успев ничего сделать. При более больших уровнях эквипа, а особенно на высоких стадиях класс все больше приближается к полной универсальности.
Второй минус – не самый громадный моментальный урон. У Еретика в отличие от тех же Фанатиков либо Разбойников нет для того чтобы прокаста, с которого он имел возможность бы «унести» большая часть соперников на арене.

Читайте также:  Агент кальсберг Archeage где находится

Что забрать в руки?

В руках у Еретика должно быть оружие+щит, наряду с этим в совершенстве лучше иметь пара наборов.

Зеркальный ятаган либо Маленький посох (любой не считая искаженного). Главное волшебное оружие, с которым наносится урон. Не рекомендуется брать двуручное оружие, поскольку необходимо как-то выживать, а каких-то свойств, каковые необходимо было бы кидать через контроль, у нас нет. Вследствие этого лучше иметь оружие+щит, дабы сбалансировать урон и выживаемость.

Тем более, что у волшебников урон с одноручного оружия не так очень сильно уступает двуручному, как у персонажей ближнего боя.

Щитов должно быть два – аргенитовый либо крафтовый, и к нему вместе с тем, кроме этого щит из искаженного аргенита, что необходимо применять в битвах с волшебниками. Кроме этого нужно иметь кроме этого Старый оплот эфенов (щит из Нагашара), дабы активировать свойство на -21% входящего урона. Крайне важно иметь данный щит в битвах с бурстовыми соперниками, дабы иметь возможность волноваться прокаст.

В качестве дополнительного оружия оптимальнее забрать Зеркальную булаву. Копье в этом случае брать не имеет смысла, если вы лишь не играетесь Еретиком, как хилом в рейдах, поскольку вам принципиально важно иметь как раз большую силу критов и исцеления, а не скорость каста. Так как, по сути, целый ваш хил – это Постоянное излечение и, быть может, пара «ладошек» под Энергетическим щитом, а для для того чтобы прохила не требуется иметь скорость каста, и более принципиально важно применять это с прибавкой к силе крита исцелением, и более высоким показателем Силы духа.

В этом случае, конечно же, в совершенстве было бы иметь два сета, в особенности в случае если речь заходит об арене. Но если вы не располагаете такими финансами, и наряду с этим принимаете участие еще и в массовом PvP, то тогда вам необходимо не составит большого труда выбрать для себя робу с оптимальными чертями.

Из бюджетных сетов лучший вариант. Характеристики фактически аналогичны Иферийскому оккультисту, но наряду с этим тут имеется очень полезные бонусы для мистика – продолжительность копий, немоты, дальность копий, урон с Клинков смерти. В случае если прекрасно загравировать данный сет, возможно взять очень увлекательного и универсального персонажа при минимуме положенных средств.

  • 3 севера+4 мудреца

Второй бюджетный вариант, что стоит пара дороже прошлого, поскольку с целью достижения успеха его в обязательном порядке необходимо гравировать. Забрав вещи мудреца, мы машинально лишаем себя хп в пользу урона, исходя из этого приходится компенсировать выживаемость броней, и бонусом четырех вещей к входящему хилу.

Полный сет мудреца имеется суть брать лишь в том случае, если вы готовы сходу потратиться на сет не ниже Дельфийского, и на гравировки для его улучшения. Одевая таковой сет, вы машинально развиваете проблему выживаемости, исходя из этого необходимо ее как-то ликвидировать. Переходить к сбору для того чтобы сета стоит лишь в том случае, если у вас уже имеется хотя бы хороший щит.
В случае если же все-таки финансов хватает и имеется возможность забрать дополнительно тяжелый доспех, берется следущий:

Важный буст входящего исцеления и урона. Преимущества и недочёты такие же, как у мудреца – сохраняя выживаемость, вы сможете ответить разным соперникам весьма хорошим прокастом.

В замысел украшений все достаточно легко и стандартно:

  • Ожерелье – мудреца либо доблести

Ожерелье направляться поменять в зависимости от соперника. Если вы опасаетесь, что вас убьют за прокаст – одевайте Ожерелье доблести, которое улучшит вашу выживаемость. В случае если же вы сами не имеете возможность пробить соперника, одевайте Ожерелье мудреца, которое увеличит ваш интеллект, и игнор сопротивления, что особенно принципиально важно при спаме Клинков смерти.

  • Кольца – Безмятежного моря (Даута) и мудреца

Кольца берутся для того, дабы расширить урон. Мудрец дает возможность приобрести маленькую прибавку к интеллекту и берется лишь вследствие того что больше нечего забрать. Кольцо Безмятежного моря в принципе есть нужным всем, поскольку дает 40 выносливости, повышение исходящего урона от свойств, и что самое серьёзное – 1000 игнора сопротивления, что представляет собой весьма неплохой буст урона от Клинков остальных и смерти свойств.

  • Серьги – мудреца

Обе серьги мудреца – единственный хороший вариант, поскольку они дают нам одновременно и урон, и выживаемость.

Еретик представляет собой далеко не самый действенный класс в PvE. Как раз исходя из этого прокачиваться до 55 уровня придется не самостоятельно, а вместе с другими игроками.

В принципе от мистицизма не так много толка для Еретика на 55 уровне, исходя из этого прокачивать его не столь нужно. Вследствие этого вы имеете возможность вольно качаться сами, например, Теологом (волшебство, гипоз, сопротивление), дабы поднять заветный уровень, и прокачать до 55 уровня сопротивление для получения дополнительного блинка. В случае если же вы все-таки желаете прокачать мистицизм, вы имеете возможность присоединяться к вторым рейдам либо группам в роли хила либо же пожертWowать прокачкой исцеления и поменять ветки на Философа (мистицизм, энтузиазм, сопротивление), присоединяясь к рейдам уже бардом.
Сам Еретик в PvE есть действенным лишь в качестве хила, как это уже говорилось выше. Кроме этого он превосходно подходит для убийства разных минибоссов в соло либо же прохождения разных данжей. Как мы знаем, Мечи смерти значительно лучше бьют мобов в сравнении с игроками, исходя из этого с ними возможно комфортно ощущать себя против любых соперников.

В PvP у Еретика должна быть личная тактика против каждого соперника. Тут принципиально важно учитывать минусы и свои плюсы, грамотно рассчитывая собственные силы, и знать минусы и плюсы соперника. оптимальнее стараться играться как раз от защиты, а не от нападения, по причине того, что урона у нас не так много, и в полной мере быть может, что сходу убить соперника за один прокаст не окажется.

В преимущественном большинстве случаев PvP Еретиком выглядит следующим образом: всецело кидается прокаст, по окончании чего соперник погружается в контроль, а сам Еретик пробует его кайтить, делая спам Клинков смерти, в случае если соперник подошел достаточно близко. В случае если наступает критический момент и появляется настоящая опасность проиграть, на протяжении контроля либо методом отблинка Еретик всеми силами выхиливается.

Как уже говорилось выше, выбор в тактике по большей части строится на свойствах исцеления:

  • Кинуть Жертвенный пламя на соперника либо все-таки снять с себя серьёзный дебаф;
  • Применять комбинацию тьма щит+и Энергетический Свет для отхила либо чтобы нанести сопернику урон;
  • Сохранить стаки для спама клинков, и ускорения уменьшения способностей и отката исцеления гкд, либо же применять их для Вакуумного взрыва, дабы нанести сходу важный урон;
  • Идти в контакт и пробовать максимально скоро законтролить соперника либо кайтить до последнего, кидая контроли по возможности.

Все это необходимо выбирать не только в зависимости от класса, но и в зависимости от самого соперника.

  • Пронзающие копья+Призыв воронов;
  • тьма щит+и Энергетический Свет;
  • Превосходство духа+Вакуумный взрыв;
  • Копья правосудия+Пронзающие копья.
  • Кража чар+Копья правосудия+Пронзающие копья+Призыв воронов+Поглощение энергии+тьма щит+и Энергетический Свет*3+Вакуумный взрыв
Читайте также:  Archeage кто в трейлере

Гайд по классу Еретик (Edgewalker, Archeage 2.0) от Шпилера

Увлекательные записи:

  • Гайд по Lost Sector. Часть 1
  • Гайд по Lost Sector. Часть 2
  • Гайд по лучшей броне в Dark Souls 3
  • Гайд по лучшему оружию в Dark Souls 3
  • Гайд по лучшим модам для Total War: Warhammer
  • Гайд по оружию в Star Conflict
  • Гайд по поиску всех фигурок в Fallout 4

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Гайд по боевому питомцу Повелитель огня (Archeage 1.8) Повелитель огня Сейчас считается одним из полезных питомцев, по крайней мере об этом говорит аукцион каждого сервера. Цена этого пета, хоть и не намного, но превышает цену питомцев в…
  • Гайд по Archeage 1.8 – класс Мистификатор В Archeage существует пара стандартных архетипов, таких как танк, мили и рдд, хилеры, волшебники и барды, но одновременно с этим это одна из немногих игр, в которых возможно делать гибридные классы…
  • Гайд по Archeage 1.8 – класс Палач Палач представляет собой один из немногих классов в Archeage, что есть самым настоящим гибридом, другими словами в один момент атакует противника как волшебными, так и физическими…
  • Гайд по Archeage 1.8 – боевой питомец Ха-дзин Ха-дзин либо, как его чаще именуют игроки, Яча представляет собой на сегодня самый ценного и редкого питомца в Archeage. Такая его сокровище обуславливается тем, что его достаточно…
  • Dark Souls 3 — Гайд по классам. Муки выбора Dark Souls 3, хоть и полностью складывается из линейного, так сообщить, сюжета, однако её реиграбельность находится на высоте. Не самую последнюю играют роль тут представленные…

Источник: psphome.ru

Archeage гайд даута

Archeage гайд даута смотреть последние обновления за сегодня на .

Большая Даута.Краткий гайд.ArcheAge.

Большая Даута.Краткий гайд.ArcheAge.

Большая Даута.Краткий гайд.ArcheAge. Мой канала на Twitch — Частые вечерние стримы.

ArcheAge 2020 - НОВАЯ ДАУТА!

ArcheAge 2020 — НОВАЯ ДАУТА!

ArcheAge. Гайд на получение кольца Безмятежного моря. Часть 1

ArcheAge. Гайд на получение кольца Безмятежного моря. Часть 1

Будет полезно для новичков и других игроков, которые не имеют Кольца защищающее от морской ведьмы (Дауты). Остальным же это видео будет мало полезно. Часть 2 Часть 3 Часть 4 Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся!

ArcheAge 7.0 | ИНСТАНС ВЕЧНЫЙ ОСТРОВ И УБИЙСТВО ДАУТЫ | НАЕМНИК | ШАЕДА

ArcheAge 7.0 | ИНСТАНС ВЕЧНЫЙ ОСТРОВ И УБИЙСТВО ДАУТЫ | НАЕМНИК | ШАЕДА

Проходим инстанс «Вечный остров» и убиваем Дауту, чтобы получить алхимический кристалл по ежедневным лицензиям. #archeage #mmorpg #games #pvp #gameplay

ARCHEAGE 4.0 ГЕРОИК ДАУТА ВДВОЕМ + ДРОП / ПЫТАЮСЬ ДОДЕЛАТЬ ПЕРСТЕНЬ БЕЗМЯТЕЖНОГО МОРЯ ДО 4.5

ARCHEAGE 4.0 ГЕРОИК ДАУТА ВДВОЕМ + ДРОП / ПЫТАЮСЬ ДОДЕЛАТЬ ПЕРСТЕНЬ БЕЗМЯТЕЖНОГО МОРЯ ДО 4.5

Купить новый янтарный сундук на Игромаркете по коду Шир : Начни играть в ArcheAge и получи подарки : Скоро на канале появится Lost Ark — начать играть с подарками — Так же на канале будет Conqueror’s Blade — начать играть с подарками — Поддержать канал! ^_^ Моя группа ВК —

ArcheAge 5.1 / ДАУТА В СОЛЛО (Выходная) / ГОП / ОТЖАЛИ САЛЬФИРОНА У ЗАПАДА

ArcheAge 5.1 / ДАУТА В СОЛЛО (Выходная) / ГОП / ОТЖАЛИ САЛЬФИРОНА У ЗАПАДА

Уже совсем скоро выйдет ЛОРРР.

ArcheAge , Rise(Даута) - Фарм капитана Марли

ArcheAge , Rise(Даута) — Фарм капитана Марли

Клан Rise , Сервер Даута Трек — Manafest — My Way

ArcheAge ОБТ Рейд-боссы: Наджар (Даута)

ArcheAge ОБТ Рейд-боссы: Наджар (Даута)

— магазин дешевых Steam ключей и аккаунтов, с регулярными скидками. Фарм подводного рейд-босса — Наджар, привратник дауты, в простонародье называемый просто Даута.

ArcheAge. Инстанс «Вечный остров». Отражение Дауты.

ArcheAge. Инстанс «Вечный остров». Отражение Дауты.

Расскажу о тактике и луте. Отвечу на вопрос: «Где взять сферу бушующих волн?». Все видео смотреть нет смысла, достаточно посмотреть 1-2 прохода. Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся!

ArcheAge, Rise(Даута) - Описание пушек с Дракона(Гартарейн)

ArcheAge, Rise(Даута) — Описание пушек с Дракона(Гартарейн)

Описание и анимация скилов пушек с дракона Клан Rise , Сервер Даута Musik Felix Cartal -INSTRUMENTAL- Perfect»

ArcheAge, Rise(Даута) - Фарм Болотной ведьмы Даилет

ArcheAge, Rise(Даута) — Фарм Болотной ведьмы Даилет

Клан Rise , Сервер Даута Трек — Rave The Reqviem — Is Apollo Still Alive

ArcheAge PvP Стрим-Гайд #19 | Хранитель в 1.2 | Вместе с Бепо. От и До.

ArcheAge PvP Стрим-Гайд #19 | Хранитель в 1.2 | Вместе с Бепо. От и До.

Я возвращаю рубрику по PvP Стрим гайдам и сегодня у нас 19-ый подкаст в линейке PVP-гайдов по классам ArcheAge. Гость этого выпуска — Бепо, который играет на сервере Мелисара за Восток в составе гильдии iddQd.

Я думаю вам редко встречался такой класс как хранитель на арене,если конечно вы не играете на мелисаре и не сталкивались с Бепо (: Он в своем роде первопроходец в данном классе т.к играл за него еще до введения патча 1.2 и имеет большой опыт игры за него. И Поэтому сегодня вместе — мы разберём и узнаем поближе класс Хранитель. (Волшебство/Скрытность/Оборона) От и ДО. Стартуем 08914 в 22:00 по МСК!. YouTube Канал Бепо: На канале вы так же сможете найти: Много интересный видео по ArcheAge Прохождения игр: Мой VLOG и многое другое: По вопросам сотрудничества и рекламы обращаться сюда: Моя группа Вконтатке: Я в twitter: Я в Instagram: Мой Twitch для стримов: Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся!

ArcheAge , Rise(Даута) - Изначальный материк

ArcheAge , Rise(Даута) — Изначальный материк

Мы первые на сервере.

ArcheAge , Rise Даута Клоин Хальнак

ArcheAge , Rise Даута Клоин Хальнак

ArcheAge , Rise Даута Клоин Хальнак ) Босс на второй террасы библиотеки aa-rise.com

ArcheAge , Rise Даута Алесандер Рован

ArcheAge , Rise Даута Алесандер Рован

ArcheAge , Rise Алесандер Рован)) терраса на 3м этаже библиотеки aa-rise.com

ArcheAge 6.1 | ЛИСМАН | ГАЙД ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРСТНЯ ГОВОРЯЩЕГО С ДУХАМИ. ЧАСТЬ 1

ArcheAge 6.1 | ЛИСМАН | ГАЙД ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРСТНЯ ГОВОРЯЩЕГО С ДУХАМИ. ЧАСТЬ 1

Купить ларцы на игромаркете: Секретное слово: Лисман154 Вступай в мою группу в VK, там я публикую полезные статьи, делюсь мнением, и очень часто провожу конкурсы Это первое видео из серии, где я расскажу, как сделать новое топовое кольцо — перстень говорящего с духами! Вторая часть тут — Играй в LOST ARK с подарками — Играй в ArchAage с бонусами С самого старта игры играю за мага с двуручем.

На момент публикации видео я играю на сервере: Фанем. История трансфера: Джин → Марли → Невер → Гартарейн → Кипроза → Марли → Фанем Популярные вопросы по магу в ArcheAge: В: Двурук или дуалы? О: Дуалы функциональнее, подробный гайд — В: Маг в лайте играбелен? О: Только при наличие щита и ветки обороны. Характеристики моего ПК Процессор: Intel Core i7 — 9700KF OEM охлаждает его DeepCool REDHAT Видюха: GeForce RTX2080 Super Gigabyte PCI-E 8192Mb Оперативная память: 2 модуля по 16Gb. DDR4 3200MHz G.Skill Trident Z (25600 Мб/с, CL14-14-14-34, 1.35 В) Мать: MSI MAG Z390 TOMAHAWK ОС и игра на: 512Gb SSD Plextor M9PeGN Остальное лежит на: 2Tb SATA-III Seagate Barracuda Блок питания 1250W Chieftec — с 50% может попасться писклявый, не советую! Корпус без понтов Thermaltake Commander C31 TG ARGB Black Монитор: ACER Nitro VG270UPbmiipx 27″ черный [um.hv0ee.p01] — лучшее, что есть на рынке! Клава: Клавиатура A4Tech Bloody B318 Мышь: Defender Redragon Firestorm Для путешествий есть ноутбук MSI GE70 2PL Apache Видео карта: GTX 850M Оперативная память: 16 Гб Процессор: Intel Core i7- 4700HQ CPU 2.4 GHz Теги для видео: ArcheAge 6.1, Архейдж, Аркейдж, ArcheAge, АА, AA, Лисман, Lisman, онлайн игры, перстень говорящего с духами, гайд по получению #Лисман #Archeage #ArcheAge6.0

Источник: vikitiki.ru