Безбашенная хулиганка и грабительница из Пилтовера, которая любит взрывы и наводить суету. Джинкс движут не какие-то цели или идеи, а желание сломать любые преграды и преодолеть невозможное.
Умения Джинкс
Бодрячком
Если Джинкс добивает башню, героя или помогает в его убийстве, то в течение несколько секунд бежит быстрее. Повторные киллы продлевают действие эффекта.
Кручу-верчу
Хулиганка пользуется 2 пушками: пулеметом Пыщ-Пыщ- и ракетницей Скелетницей, которые сменяются при использовании скилла. У каждой пушки есть свои особенности:
- Пыщ-Пыщ : за каждый выстрел скорость атаки повышается.
- Скелетница : радиус атаки увеличивается, а также снаряды наносят урон всем врагам рядом с основной целью. Однако при использовании расходуется мана.
Пиу-Пиу
Get Jinxed (ft. Djerv) | Official Music Video — League of Legends
Джинкс достает мощный шокер и делает выстрел в указанную область. Первый попавшийся противник получает магический урон и замедляется.
Огненные кусаки
Герой оставляет на земле ловушки, которые обездвиживают противников. Через 5 секунд после активации они ломаются.
Супер-мега-ракета смерти
Джинкс использует свою мощнейшую ракету, которая не имеет ограничения на дальность полета. Наносимый урон доходит до максимума через одну секунду после старта.
Сборка Джинкс
Обычно игроки на Джинкс на всех рангах собирают ей стандартные итемы и руны для стрелков.
Руны
Завоеватель
В сражениях с героями Джинкс за каждую автоатаку накапливает заряды. Когда у нее будет 5 поинтов, тычки начнут наносить на 10% физического урона больше.
Охотник: Вытягивание жизни
В начале матча герой получает по 2% к физическому и магическому вытягиванию жизни, а за каждое уникальное добивание руна дает +2 АД и +1% к вампиризму.
Охотник: Титан
Уникальные убийства увеличивают запас хитпоинтов на 20 и Стойкость — на 4%.
Сладкоежка
Медовые плоды на линии исцеляют на 25% эффективнее, а также с них падает по 20 золотых монет.
Умения призывателя
Чаще всего Джинкс играет с:
Порядок прокачки способностей
Ключевым навыком Джинкс является Кручу-Верчу, т.к. этим скиллом вы будете пользоваться постоянно, чтобы эффективно сражаться в ближнем и дальнем бою. А на максимальном уровне прокачки обе пушки становятся очень сильным:
- Скелетница будет стрелять на 150 единиц дальше .
- Пыщ-Пыщ за каждый выстрел будет атаковать быстрее на 40% .
Пиу-Пиу сильно зависит от АД (скилл получает 120% от силы атаки), но базовый урон масштабируется не так хорошо, чтобы тратить на это поинты в начале игры. То же можно сказать и про Огненных кусак. Только ими еще и практически невозможно нанести урон, т.к. враг должен стоять в течение 5 секунд и подождать, пока бомбы взорвутся, иначе повреждения будут несерьезными.
Обзор чемпиона: Джинкс, Безбашенная хулиганка
Предметы
В универсальную основную сборку Джинкс входят:
Грань бесконечности
Увеличивает силу критического удара на 30% и АД на 55.
Ураган Рунаан
За каждую атаку предмет выпускает по 2 стрелы, наносящие 40% базового урона.
Алчные наголенники
Магическое и физическое вытягивание жизни увеличено на 8%. При использовании ботинок герой ускоряется на 15% в течение 3 секунд.
Скорострельная пушка
Накапливает заряды Импульса, пока герой перемещается и стреляет. Когда соберется 100 очков, дальность следующей атаки увеличится на 150, а ее урон — на 50-120.
Кровопийца
Дает +15% к вампиризму и позволяет получать избыточное лечение, которое становится щитом. Барьер блокирует 40-320 урона. Если не бить врагов в течение 10 секунд, защита начнет ослабевать.
Глашатай смерти
Увеличивает пробивание брони на 30%, а также накладывает дебафф Страшные раны. Последний дебафф снижает эффективность исцеления, регенерации на 50%.
Как играть на Джинкс
Джинкс пикают только на парную линию, где герой сможет спокойно выфармить первые итемы, пока саппорт зонит оппонентов.
Ранняя игра
Джинкс относится к лейт-геймовым АДК, которые становятся сильнее после сборки 4-ого ключевого предмета. Из-за этого в первые минуты матча вам стоит заниматься исключительно фармом. А сражения желательно начинать только после получения 5-ого уровня.
Если вы стоите с агрессивными противниками, например: Дрейвеном, Соной, Сенной, то пользуйтесь Скелетницей. У нее увеличена дистанция атаки, поэтому вы сможете стрелять на безопасном расстоянии. Другие игроки просто не достанут Джинкс.
Во время фарма старайтесь не проталкивать миньонов вперед, т.к. из-за этого вы создадите хорошие условия для вражеского лесника. Если вы подойдете к красной башне, то противник сможет незаметно обойти и напасть в спину. В такой ситуации избежать невыгодного сражения не получится.
Когда уклониться от боя нельзя, или вы сами навязали драку, то сначала обстреляйте оппонента из ракетницы, а затем переключитесь на пулемет Пыщ-Пыщ. Подойдите к врагу поближе, попадите Пиу-Пиу и киньте Огненные кусаки под ноги врага. Остается только абузить бафф к скорости атаки, который дает пулемет.
Учтите, что при переключении на Скелетницу положительный эффект повлияет только на первый выстрел, а потом обнулится.
Если к противникам присоединился лесник, то стоит отступить, но сначала нужно замедлить джанглера. В противном случае он доберется до Джинкс или саппорта, и вам придется драться с ним. Чтобы помешать оппоненту сблизиться, просто киньте Огненные кусаки перед ним. Он не сможет пройти через них, а, пока враг будет обходить ловушки, то Джинкс уже дойдет до башни.
Мид-гейм
В средней игре схватки станут сложнее и интереснее, т.к. придется сражаться 5 на 5. В тимфайтах рекомендуется стоять за спиной танка или саппорта и не отходить слишком далеко от союзников. Благодаря этому, товарищи успеют прийти на помощь, если на Джинкс нападут.
Главными угрозами для стрелка являются:
- Зед . Персонаж наносит огромный урон за комбинацию умений, а теневой клон позволяет неожиданно сокращать дистанцию с оппонентами. Если вы играете против Зеда, купите Зачарование Стазиса и используйте итем, когда убийца повесит метку (на герое появляется красный крестик) или использует ульту.
- Ка’зикс . Во многом таракан похож на Зеда, однако его атаку не так легко задоджить. Против него помогут тотемы, размещенные в кустах поблизости, и Кровопийца. Последний предмет дает барьер, блокирующий 320 урона, и увеличивает вампиризм, поэтому Ка’зикс не сможет быстро расправиться с Джинкс.
- Катарина . Пиратка специализируется на нанесении взрывного урона. Она идеально подходит для сражений в ограниченном пространстве, поэтому не стоит драться с ней в лесу. Также следите за летящими кинжалами и не подходите к ним. Если же герой использует Цветок смерти, просто бегите или активируйте Зачарование стазиса.
В мид-гейме старайтесь балансировать между фармом и сражениями и не рискуйте жизнью в драках. Если вы не будете умирать, то соберете все ключевые итемы к 12 минуте.
Если схватка будет удачной, т.е. получится убить хотя бы 3 врагов, попросите лесника забрать эпического монстра. Баффы драконов очень важны в лейт-гейме, поэтому нельзя их игнорировать.
Поздняя игра
В лейте Джинкс становится машиной для убийств, т.к. ее скиллы неплохо масштабируются от силы атаки. На этой стадии сражения тактически не будут отличаться от мид-гейма, но нужно играть осторожнее. У вражеских ассасинов тоже куплены все необходимые предметы, поэтому они смогут почти моментально устранять Джинкс.
Перед схваткой убейте пару миньонов, чтобы получить максимально крепкий барьер Кровопийцы. Благодаря ему вы станете значительно жирнее.
Стоит уточнить, что щит укрепляется даже во время схватки, поэтому без остановки обстреливайте ближайшего противника, даже танка.
Когда у противника останется менее 30% ХП используйте Супер-Мега-ракету смерти, т.к. способность наносит урон в зависимости от недостающего здоровья. 30% хватит, чтобы добить врага, если снаряд пролетит хотя бы 0,5 секунд.
Выводы
Джинкс — быстрый и ловкий герой, который может за секунду вынести толстого оппонента из-за баффа к скорости атаки. Однако хулиганка будет абсолютно бесполезной, если у нее нет ключевых предметов. Перед тем как играть на Джинкс, научитесь фармить миньонов, и тогда никто не сможет передамажить бандитку из Пилтовера.
Автор гайда: Pechenk
Источник: mmogamesbase.com
Джинкс/Биография
В настоящее время, Джинкс, маниакальная и безрассудная преступница из Зауна, привыкла сеять разрушения, не заботясь о последствиях. Вооружившись целым арсеналом смертоносных средств, она устраивает самые громкие взрывы и самые дерзкие диверсии, оставляя за собой разгром и панику. Джинкс презирает скуку – и поэтому всегда рада учинить хаос и кромешный ад, где бы она ни оказалась.
Описание [ ]
Глядя на Джинкс, большинство видит полоумную девицу с целым арсеналом смертоносного оружия. Но некоторые помнят почти невинную девочку из Зауна – самоучку с большими планами на будущее, не желавшую подстраиваться под других. Никто не знает наверняка, как это милое дитя превратилось в безбашенную хулиганку, печально известную своей тягой к разрушениям. Но факт остается фактом – едва Джинкс ураганом ворвалась в Пилтовер, о ее уникальном таланте сеять хаос стали ходить легенды.
Сперва Джинкс просто зло подшучивала над жителями Пилтовера – пострадали в основном те, кто имел связи с богатыми купеческими кланами. Шутки были самые разные, от просто раздражающих до откровенно опасных. В День Прогресса она перекрыла улицы, выпустив из зверинца графа Меи всех экзотических животных. Она развесила на главных мостах огненные кусаки, на несколько дней парализовав торговлю во всем городе. А как-то раз она даже ухитрилась перевесить все знаки уличного движения в самые неожиданные места.
На первый взгляд казалось, что свои цели неизвестная нарушительница спокойствия выбирала случайно, и двигало ею исключительно желание сеять хаос. И все же каждый раз ее проделки приводили к тому, что привычная городская суета на время замирала.
Конечно, некоторые из ее проделок городская стража приписывала шайкам обхимиченной шпаны из нижнего города. Джинкс совсем не нравилось, что ее сумасшедшие планы ставят в заслугу кому-то другому, поэтому она стала стараться, чтобы ее замечали на месте каждого преступления. И скоро в городе заговорили о таинственной синеволосой девчонке из Зауна, таскающей с собой химтековую взрывчатку, гранатомет в виде зубастой акулы и многозарядное ружье. Однако власти сочли эти слухи явной нелепицей. Действительно – откуда у уличного отребья возьмется такое грозное оружие?
Казалось, череда дерзких преступлений Джинкс никогда не кончится, а попытки стражи задержать злоумышленницу неизменно терпели неудачу. На местах преступлений она стала оставлять яркие надписи и другие издевательские послания Миротворцу Вай, новой союзнице шерифа Пилтовера в борьбе с преступностью.
Со временем слава Джинкс росла. Мнения заунцев разделились: одни считали ее героем за то, что она ставила на место заносчивых пилтошек, другие называли опасной психопаткой, грозившей ухудшить и без того натянутые отношения между двумя городами.
Несколько безумных месяцев спустя Джинкс раскрыла свой самый дерзкий замысел. На стенах Хранилища Затмения, одной из самых надежных сокровищниц Пилтовера, своим фирменным ярко-розовым цветом она намалевала весьма нелестную карикатуру на Миротворца Вай, сопроводив ее подробным планом своего будущего ограбления хранилища.
В оставшиеся до даты обещанного ограбления дни в Пилтовере и Зауне царило напряженное ожидание. Многие даже сомневались, что у преступницы хватит духу явиться туда, где она почти наверняка попадет в руки правосудия.
Когда день ограбления наконец настал, Вай, шериф Кейтлин и стражники подготовили для Джинкс ловушку возле хранилища. Вот только Джинкс уже проникла туда, спрятавшись в огромном ящике для монет, который привезли за несколько дней до того. Когда изнутри донесся ужасный шум, Вай поняла, что стражников снова одурачили, и ворвалась в хранилище. После битвы от Хранилища Затмения остались лишь дымящиеся развалины, а веселую проказницу Джинкс так и не поймали.
Джинкс до сих пор разгуливает на свободе, оставаясь вечной головной болью для Пилтовера. Ее выходки породили подражателей среди химшпаны, множество сатирических представлений, высмеивающих стражников, и даже несколько новых разговорных выражений в обоих городах. Впрочем, никому пока не хватило духу в лицо назвать Миротворца Вай «милашкой в розовом».
До сих пор никто не знает, чего добивается Джинкс и почему она так одержима стражницей Вай, но одно можно сказать наверняка: она не собирается останавливаться и совершает все более отчаянные и безрассудные преступления.
Джинкс, полоумная и безрассудная преступница из Зауна, привыкла сеять разрушения, не заботясь о последствиях. Вооружившись целым арсеналом смертоносных средств, она устраивает самые громкие взрывы и самые дерзкие диверсии, оставляя за собой разгром и панику. Джинкс презирает скуку — и поэтому всегда рада учинить хаос и кромешный ад, где бы она ни оказалась.
Никто не может сказать наверняка, откуда появилась Джинкс, однако о ней бытует множество городских легенд и преданий. Одни говорят, что она была юной бандиткой, которая связалась с дурной компанией — и затем то ли повредилась головой из-за постоянных убийств вокруг, то ли пострадала от рук врагов, то ли просто тронулась, надышавшись испарениями из сточных колодцев. Некоторые заунские старожилы помнят молодую девчушку, которая подходила под описание Джинкс, но по характеру отличалась от нее, как небо от земли. Та милая и невинная девушка была самоучкой с большими планами на будущее, но никогда не умела подстраиваться под других — и в итоге скверно кончила. Некоторые, между тем, твердят, что Джинкс — Wowсе и не человек, а некий мстительный дух насилия, что явился в Пилтовер, дабы сеять разрушение и воздавать за тех заунцев, что гибли тысячами, когда город уходил под землю.
Джинкс впервые явила себя миру в Ночь Проказ. Это ежегодное событие взрослые горожане насилу терпели: в эту ночь молодежь всего Пилтовера разыгрывала злые шутки со своими домочадцами и соседями. Джинкс воспользовалась этим поводом, чтобы устроить первое из своих многочисленных преступлений. В итоге все городские мосты были перекрыты стадами обезумевших животных, выпущенных на волю из зверинца графа Меи, десятки дорог были разворочены взрывами и стали непригодными для проезда, да вдобавок все знаки уличного движения были развернуты или перевешены на новое место. Джинкс удалось посеять на улицах хаос и заставить городскую жизнь замереть.
Городская стража приписала эти преступления шайкам обхимиченной шпаны, арестовала несколько десятков известных всей округе бедокуров и выслала их обратно в Заун. Однако Джинкс была не по нраву мысль о том, что ее сумасшедшие планы будут ставить в заслугу кому-то другому. Поэтому она стала делать так, чтобы ее замечали на месте каждого преступления. Вскоре пошли разговоры о таинственной синеволосой девчонке из Зауна, однако слухи о том, что она таскает с собой химтековую взрывчатку, гранатомет в виде зубастой акулы и многозарядное ружье, казались явной нелепицей. Действительно — откуда бы обхимиченному заунскому отребью достать такое грозное оружие?
Каждое новое преступление становилось все более безумным. В конце концов Джинкс одновременно подорвала несколько зарядов взрывчатки в разных частях города. Огнем пожаров, расцвечивавших небо сверкающими пиротехническими взрывами до самого рассвета, было уничтожено немало архитектурных шедевров, возведенных усилиями пилтоверских кланов. Благодаря позднему времени от взрыWow никто не пострадал, но главы многих кланов пришли в бешенство, когда увидели, что их великие творения превратились в горы камней.
Череда преступлений Джинкс продолжалась много недель, но попытки стражи задержать злоумышленницу неизменно терпели неудачу. На местах преступлений она оставляла оскорбительные надписи и колкие послания в адрес Миротворца Вай, новой союзницы Пилтовера в борьбе с преступностью. Именно из этих ярко-розовых надписей и стало известно имя новой возмутительницы городского спокойствия: Джинкс.
С каждым новым дерзким преступлением Джинкс приобретала все большую известность. Мнения заунцев разделились: одни считали ее молодцом за то, что она умела насолить пилтошкам, другие называли ее опасной психопаткой, грозившей стянуть все силы стражи в нижний город. Она подошла как никогда близко к этому, когда устроила взрыв у Солнечных Врат, на несколько часов парализовав судоходство. При этом упущенная выручка правящих кланов составила немалую сумму.
Однако Джинкс точно знала, за какие ниточки нужно дергать. Она бросила Пилтоверу вызов, который было нельзя проигнорировать, — она покусилась на казну города. На стенах Склепов Эклиптики, одного из самых надежных деньгохранилищ Пилтовера, она намалевала карикатуру на Миротворца Вай, присовокупив к ней подробный план будущего ограбления.
На протяжении того времени, которое оставалось до даты, выбранной Джинкс для ограбления, в Пилтовере и Зауне царило напряженное ожидание. Многие сомневались, что у преступницы хватит духу явиться туда, где она почти наверняка окажется в руках правосудия. Когда наконец настал этот день, Вай, Кейтлин и стражники, не полагаясь на удачу, подготовили для Джинкс ловушки вокруг хранилища. Куранты часовой башни прозвонили назначенный час, но ничего не произошло. Все решили, что Джинкс пошла на попятный, но она оказалась на шаг впереди незадачливых ловцов.
Несмотря на кажущуюся опрометчивость действий, у Джинкс был четкий план, который она привела в исполнение несколькими днями ранее. Она спряталась в специально подготовленном ящике для монет, стоявшем на складе близ Пошлинных башень у Солнечных Врат. В этом ящике ее и перевезли в хранилище за два дня до события. Джинкс уже была внутри, сея хаос: она наносила свои знаменитые розовые надписи на позолоченные стены, раскачивалась на люстрах и оставляла взрывоопасные сюрпризы в сейфовых ячейках.
Услышав творившуюся внутри какофонию, Вай поняла, что произошло. Она в одиночку ворвалась в здание, проигнорировав приказ Кейтлин идти туда вместе с группой захвата. В итоге развернувшейся битвы хранилище было разнесено на кирпичики после затяжной череды разрушительных взрыWow, в которых отличились обе стороны.
После этого схватка Джинкс и Вай переместилась на самый глубокий подземный уровень, где находилась наиболее защищенная часть хранилища. Никто так и не узнал, что же там случилось, когда Вай, преследуя Джинкс, сильно оторвалась от группы захвата.
Когда преступница и стражница оказались запертыми в подземелье вдвоем, Джинкс выпустила в потолок этажа несколько ракет, и все здание обрушилось. Стражники, находившиеся на верхних уровнях, успели ретироваться до того, как хранилище рухнуло, но вот Вай оказалась отрезанной от них.
Ей удалось спастись от гибели, спрятавшись в тот же ящик, который использовала Джинкс, чтобы проникнуть внутрь. Затем она пробила себе путь сквозь обломки, перед этим проверив, не лежит ли где-то среди руин бездыханное тело Джинкс. Но все, что она смогла обнаружить, — это еще одну надпись, намалеванную на развалинах.
Это была последняя насмешка Джинкс, которая снова призывала Вай поймать ее. Синеволосой хулиганки и след простыл. Обиднее и оскорбительнее всего было то, что из деньгохранилища не пропала ни единая монетка.
Джинкс до сих пор разгуливает на свободе, оставаясь вечной головной болью для Пилтовера. Ее проделки породили подражателей в среде химшпаны Зауна, а также множество сатирических представлений, поговорок и прочего в обоих городах. Ее конечная цель (а также то, почему она так одержима стражницей Вай) до сих пор остается тайной, но одно можно сказать наверняка: ее преступления продолжаются — и совершаются со все более отчаянным безрассудством.
История [ ]
Внешность [ ]
Джинкс выглядит тонкокостной, худощавой и белокожей девушкой. Носит обычную уличную панковскую одежду, типичную для заунитской молодёжи. Наиболее заметными её чертами служат татуировки в форме стилизованных облачков, розовые глазки, личико как у крыски-лариски и натуральные лазурные волосы. Будучи ребёнком, она носила короткую стрижку с одинокой косичкой, постепенно перейдя к плетению двух длинных кос уже в подростковом возрасте.
После трансформации при помощи «мерцания» её кожа приобрела ещё большую бледность (почти меловую белизну), а ярко-голубые глаза окрасились в розоватый цвет (изредка переходящий в красноватый).
Источник: leagueoflegends.fandom.com
Гайд на Джинкс — Jinx (League of Legends)
Джинкс – достаточно сильный Адк в League of Legends. С помощью своих способностей она может налегке выносить пачки миньонов, убивать вражеских чемпионов и быстро выходить из опасностей.
Плюсы и минусы Джинкс
- Прекрасно чувствует себя на линии даже против жестких лайнов благодаря тому, что ее ракетница имеет увеличенную дальность атаки. Таким образом, Джинкс имеет возможность не подходить к миньонам слишком близко и фармить даже под башней.
- Пассивная способность Джинкс дает ей возможность после убийства или содействия быстро уйти из драки и обеспечить себе безопасное возвращение на базу. Ну или наоборот. Быстрее расправиться с оставшимися врагами
- Если Джинкс получает в лайновой стадии хороший буст по золоту и опыту, то ее уже вряд ли чем-то можно остановить, она просто будет вырезать все живое очень быстро.
- Очень ненадежные дизейблы делают ее уязвимой к убийцам, которые очень любят заходить со спины или имеют возможность быстро добраться до АДК.
- Если Джнкс на линии играла крайне неаккуратно, имела плохой фарм и плохую поддержку от саппорта, то не факт, что ее команда сможет вытащить игру. Сноубол на Джнкс работает в обе стороны.
Способности Джинкс
Бодрячком! – пассивная способность Джинкс, которая увеличивает ее скорость атаки и передвижения, если чемпион или башня, которым она нанесла урон, умирают спустя 3 секунды после этого. Пассивка может суммироваться несколько раз. Так же она дает возможность Джинкс быстро выйти из драки или закончить ее в свою пользу.
Первая из активных способностей Джинкс – Кручу-верчу! – позволяет чемпиону переключаться между двумя видами оружия – пулеметом и ракетницей – каждое из которых дает определенные бонусы. Пулемет дает бонус к скорости атаки, который с каждым выстрелом наращивается, поэтому это оружие хорошо для расстрела одиноких целей и фарма. Базука же увеличивает радиус атаки Джинкс и с каждым ударом наносит урон в области вокруг основной цели. Кроме того, каждый выстрел из базуки тратит ману героя. Это оружие прекрасно подходит для массовых боев, когда противники находятся близко друг к другу, или для быстрой зачистки лайна от миньонов
Пиу-пиу! – вторая способность Джинкс, которая дает возможность чемпиону замедлить сладкую цель для дальнейшего расстрела. После небольшой подготовки Джинкс выпускает снаряд, который наносит неплохой урон и сильно замедляет первую попавшуюся на пути цель на 2 секунды. Этот скилл не особо эффективен, если противник прячется в толпе миньонов, так как снаряд будет цеплять самую первую вражескую цель.
Огненные кусаки! – хорошая способность для дизейбла вражеских чемпионов, которая позволяет Джинкс установить на землю три ловушки, обездвиживающие попавших в них врагов. Недостаток – ловушки действуют всего 5 секунд и не сразу начинают дейстWowать. Очень хорошо будет работать в сочетании с прямым станом от союзника (например, с Неудержимым наступлением от Сиона, Коробом от Треша или Щитом рассвета от Леоны), поэтому очень важно подбирать хорошего саппорта на линию к Джинкс.
Супер-мега-ракета смерти! – ультимативная способность Jinx, которая наносит уйму урона побитым противникам. Только вот попасть этой способностью может быть сложновато без должной сноровки и помощи дизейблами от команды. Дальность применения способности огромная – 25000 единиц, то есть, ракету можно запустить с нижней линии и поразить противника на топе, но не факт, что к моменту достижения ракетой места враг все еще будет там находиться. Не стоит забывать, что эта способность наносит урон по площади, поэтому она хороша не только для драки с одиночной целью, но и для массовых файтов.
Билд Джинкс
В стандарте я использую для Джинкс Скачок и Исцеление. Выбор второго скилла может меняться в зависимости от вражеских чемпионов и саппорта на моей линии. Можно вместо лечения брать Барьер, если у тебя на линии стоит саппорт с хорошим отхилом или у противников есть герой, уменьшающий входящее лечение. Ну или же хорошим выбором будет Очищение, если у вражеской команды слишком много способностей контроля, которые не позволят тебе свободно чувстWowать себя в драках.
Насчет прокачки способностей рекомендую в первую очередь максить Кручу-верчу!, так как именно эта способность дает тебе основной дпс. Вторая способность, которой стоит уделить внимание – Пиу-пиу!, потому что с помощью нее ты сможешь самостоятельно убивать загулявших чемпионов противника. Так же, на единицу прокачай Огненные кусаки! для контроля противников в драках и дизейбла врагов, которые жаждут твоей крови. Ультимейт качай всегда, когда появляется возможность для этого.
Руны Джинкс
Кто контрит Джинкс
Эш – сильный чемпион, который может доставить Джинкс множество неприятностей как на лайне, так и при ганках, особенно при появлении ультимейта Зачарованной ледяной стрелы. С помощью своих способностей, имеющих небольшой манакост, она может прогнать Jinx (которая еще имеет и намного меньший радиус атаки, чем Эш) под башню.
Мисс Фортуна – тоже опасный для Джинкс противник. Несмотря на то, что радиус атаки у нее небольшой, все же неприятностей от нее на линии достаточно много. Как и Эш, Мисс Фортуна имеет способности для харасса с низким манакостом и высоким уроном.
Дрейвен – стоять против такого сильного дамагера на линии практически любому чемпиону сложно, не говоря уже про хрупкую Джинкс. В ранней игре он имеет сравнительно больше урона благодаря Вращающемуся топору, а если с ним на линии будет хотя бы один дизейбл, то смертей может быть очень много.
Эзреаль – опасен и своим нюком Мистический выстрел, и прыжком Магический сдвиг. Он беспрепятственно может выпрыгивать от опасностей и залетать в драки. А на низких уровнях, когда у Джинкс радиус атаки очень мал, она уязвима для таких героев, которые быстро подбираются к противникам.
Сивир – с легкостью избегает твоих ловушек и замедлений с помощью Щита от магии, харассит тебя своим бумерангом и спокойно фармит миньонов, имея Рикошет.
Тристана – имеет пассивную способность, которая активируется при добивании миньона, взрывая ее. Так что при игре против этого чемпиона тебе придется стоять на достаточно большом расстоянии от миньонов, иногда подходя к ним для добивания. К тому же, с каждым уровнем у нее увеличивается дальность атаки и применения способностей.
Что собирать Джинкс
Клинок Дорана , Зелье здоровья , Защитный тотем – вот твой первоначальный закуп, который даст тебе дополнительный урон для добивания, обеспечит обзор в лесу и отхил на случай сильного харасса со стороны противников.
1) Наголенники берсерка – самый лучший выбор ботинка для Джинкс, который увеличивает твой боевой потенциал посредством скорости атаки.
2) Ураган Рунаан – прекрасный предмет на урон и скорость атаки, который даст тебе еще и шанс нанести критический урон (который к слову работает и на область при стрельбе из базуки).
3) Грань бесконечности – хороший буст к урону, дополнительный шанс критического удара и увеличенный урон с критов. С этого предмета можно начинать сборку для Джинкс, получая таким образом начальный толчок для комфортного фарма и возможности вносить неплохой урон.
4) Скорострельная пушка – покупаешь этот предмет, накапливаешь 100 зарядов и наносишь сокрушительный удар по вражескому чемпиону (ну или по нескольким сразу, если стреляешь базукой). Один из лучших предметов для Джинкс.
5) Призрачный танцор — еще один предмет для увеличения шанса критического удара и скорости атаки. Кроме этого он увеличивает выживаемость благодаря накладыванию щита на низком уровне здоровья.
6) Ангел-хранитель – хоть один предмет на защиту в твоем инвентаре должен быть. Поэтому рекомендую остановить свой выбор на Ангеле-хранителе, который даст не только хороший физрезист, но и обеспечит тебе бессмертие раз в 5 минут.
7) Поклон лорда Доминика или Глашатай смерти — один из этих предметов понадобится тебе для пробивания жирных персонажей. Если у врагов есть герои с сильным отхилом, которые доставляют много проблем, то лучше делать выбор в пользу Глашатая смерти, который ко всему прочему урезает входящее лечение.
8) Ртутный ятаган — меч для защиты от контроля со стороны вражеских чемпионов. Позволяет раз в 90 секунд снимать с себя все дизейблы и увеличить скорость передвижения для выхода из опасности.
Примерный закуп для Джинкс:
Как играть за Джинкс
Начало игры – время для фарма. Джинкс не имеет потенциала для ранних драк, она наращивает свою мощь постепенно, и сможет вносить уйму урона только к середине игры. Поэтому стоя на линии старайся меньше подставляться под харасс противника, при этом фармя миньонов как можно тщательнее. Если с тобой на линии стоит сильный саппорт, способный как минимум законтролить вражеского чемпиона, то при каждом его нападении помогай ему по мере своих сил. Старайся сильно не пропушивать свою линию в сторону башни противника, чтобы не стать целью для ганка от вражеского лесника или мидера.
Середина игры – твой звездный час. В это время ты уже имеешь замакшенную базуку, некоторые итемы на урон и сильный ультимейт, который способен повернуть исход боя в сторону твоей команды при правильном применении. Всегда смотри за передвижением вражеских чемпионов, так как отсутствие эскейпа может сыграть с тобой злую шутку при неожиданном нападении противника. Лучше всего находиться неподалеку от союзников, которые смогут тебя поддержать в случае опасности. На этой стадии игры у тебя так же есть возможность понемногу пушить вражеские башни.
Поздняя игра – время ожесточенных драк, которые решают исход игры. Помни, что ты – основной дамагер твоей команды, и без тебя союзники не факт, что смогут устоять под натиском врага. Поэтому будь всегда с командой, получай вместе с ними бафы от Дракона и Барона и продвигайся к базе противника.
Источник: lolguide.ru