На протяжении четырех лет, с 2011 по 2015 года в кинематографической вселенной Marvel широко освещалась деятельность тайной организации ГИДРА. Это можно легко заметить по фильмам «Первый Мститель», «Первый Мститель: Другая война», «Мстители: Эра Альтрона» и по сериалу «Агенты Щ.И.Т». Однако позже интерес зрителей к ГИДРЕ стал значительно меньше.

ГИДРА Марвел

С момента выхода «Мстители: Финал», в котором завершилась «сага о Бесконечности», фанаты пересматривают предыдущие фильмы и замечают все новые и новые факты о ГИДРА. В этой статье мы собрали самые интересные факты об этой организации, которые были представлены в комиксах.

Изначально ГИДРА называлась ЗВЕРЬ

Стоит упомянуть, что члены ГИДРА никогда не называли свою организацию ЗВЕРЬ. Таким образом эту организацию окрестили предшественники Щ.И.Т, особо отмечая этим названием тот факт, что ГИДРУ основала раса рептилий-гуманоидов.

В 4 серии «Агенты Щ.И.Т.» была показана история зарождения ГИДРЫ. Согласно официальной версии истории, гуманоиды-рептилии высадились на Землю и развратили тайное общество в Азии. Во главе этого общества находились лучшие гении того времени. Немного позднее стало известно и название этой организации – Братство Копья.

Гайд по The Twilight Forest 1.12.2 #2 Гидра и Гаст

Агенты Щ.И.Т. и ГИДРЫ

Когда инопланетная раса покинула Землю, ГИДРА как организация продолжила свое существование и Братство Щита распознало в ней организацию ЗВЕРЬ. Предшественники Щ.И.Т. еще не могли объяснить внеземное происхождение ГИДРЫ, однако то, что организация действовала с целью завоевания власти было более чем очевидно.

Сцена после титров «Первый Мститель: Другая Война» представляет ГИДРУ

Многие люди ненавидят спойлеры и всячески их избегают, однако к сценам, которые показываются после титров, это не относится. Во многом это объясняется тем, насколько хорошо они сделаны. Особенно стоит отметить ту сцену, которая была показана зрителям после титров в фильме «Первый Мститель: Другая Война», ведь именно в ней был недвусмысленный намек на ГИДРУ.

Зимний солдат Гидра

Большинство людей так до конца и не поняли посыл режиссера, однако сама сцена была сделана просто великолепно: силуэт Капитана Америка с логотипом Щ.И.Т. зеркально отражается и превращается в Зимнего солдата с перевернутым логотипом ГИДРЫ. Немного позже Зимний Солдат окрашивается в красный цвет, символизируя его невольное служение силам зла.

ГИДРА делится на четыре части

Хотя ГИДРА считается преступной организацией, нельзя не отметить, насколько хорошо она организована. Ее деятельность имеет совершенный порядок, поэтому они без особых трудностей контролируют бизнес по всему миру. У Ника Фьюри есть данные, согласно которым ГИДРА разделена на четыре независимых друг от друга части, которые, тем не менее, прекрасно между собой взаимодействуют.

Части ГИДРЫ можно разделить по той деятельности, которую они осуществляют. Первые две: корпорации международного масштаба и сидящие в правительстве члены ГИДРЫ осуществляют долгосрочные задачи, такие как укоренение своей власти по всему миру и подготовку к мировому господству. Две других части – преступные группировки и разведчики, занимаются сбором информации, а также выполняют мелкие поручения. Хотя задачи, которые стоят перед последними двумя частями ГИДРЫ не особо выделяются на общем фоне, они все же крайне важны для всей организации в целом. Как правило, именно преступные группировки и разведывательные отряды внедряют своих людей во все крупные правоохранительные организации, такие как Щ.И.Т., ФБР, АНБ и так далее.

Миссия барона Вольфгана фон Страйкера

В кинематографической вселенной Marvel ГИДРА всегда стремилась захватить власть над миром, однако история, рассказанная в комиксах, сильно отличается. Согласно официальной версии именно барону Вольфгану фон Страйкеру первому пришла в голову мысль подчинить своей воле целый мир.

Барон Вольфган фон Страйкер

Согласно планам Страйкера первым делом ему бы потребовалось захватить власть силой, чтобы позднее перейти к выполнению плана мирового господства. Для этого он внедрился в ГИДРУ и изнутри ее реконструировал, переделав под свои нужды. Таким образом вклад Страйкера в организацию ГИДРЫ более чем весомый. В конце концов многие операции, проводимые ГИДРОЙ были успешно профинансированы бароном.

Капитан Америка тайный агент ГИДРЫ

Капитан Америка агент ГИДРЫ

До появления Капитана Америки в кинематографической вселенной Marvel персонаж, как правило, находился на страницах комиксов в роли массовки. Когда же интерес к его персоне возрос, после появления фильма «Первый Мститель», фанаты были крайне удивлены его прошлым. Самым шокирующим фактом стало то, что Капитан с самого раннего детства был агентом ГИДРЫ под прикрытием.

Как же так вышло, что в дальнейшей истории Стив Роджерс стал одним из героев, думаете вы? Все дело в Красном Черепе. Всем понятно, что для того, чтобы служить на ГИДРУ надо быть или беспринципным человеком, или сумасшедшим. Роджерс к первой категории людей не относится от слова «совсем», поэтому фанаты дружно пришли к выводу, что ему планомерно промывали мозг. Да, какое-то время будущий Капитан Америка служил во благо ГИДРЫ, однако вмешательство Красного Черепа привело к изменению его характера и дальнейшей перебежке в стан бывшего врага.

Гражданская война в ГИДРЕ

Этот факт относится исключительно к комиксам и в фильме не было ни намека на него. Как было сказано выше, именно Страйкер сделал ГИДРУ именно такой, какой мы ее знаем. Однако, фон барон не бессмертен, и когда его история на страницах комиксов подошла к концу, в ГИДРЕ разразилась настоящая гражданская война за власть между всеми ее четырьмя частями, каждая из которых по разному смотрела на дальнейшее развитие организации.

Тем не менее, Страйкера в комиксе позднее не только воскресили, но еще и клонировали. Да не кто-нибудь, а его собственная бывшая жена. Правда сделала она это с целью его публичной казни и для того, чтобы официально заявить о смерти Страйкера, который на тот момент и умершим то не был! В результате всех этих действительно сложных хитросплетений сюжета, Страйкер создал пятую часть ГИДРЫ с собой любимым во главе и вклинился в их борьбу за власть. К слову сказать, в фильме «Первый Мститель: Противостояние» эту часть сюжета сильно упростили, сделав ее куда понятнее.

Читайте также:  Как создать в Майнкрафте топор

Внешний вид агентов ГИДРЫ

Всем фанатам кинематографической вселенной Marvel стоит от души поблагодарить костюмеров фильмов. В самом деле, если бы все до единого персонажи носили бы те же костюмы, которые для них заботливо подготовили художники комиксов, фильмы бы воспринимались бы фанатами совершенно иначе. Подумайте сами, появление героя в семейниках поверх штанов вызвало бы скорее смех, нежели благоговейный трепет.

Агент ГИДРЫ

То же самое относится и к массовке. Оно и понятно, на нее мало внимания обращают в фильме, однако появление целой толпы агентов ГИДРЫ в зеленых био-защитных комбинезонах с желтыми ремнями в виде буквы «Н» посреди эпического сражения главного героя и его заклятого врага вызвало бы сначала недоумение, а после и приступы нездорового истерического смеха. Так что внесение таких изменений в дресс-код агентов ГИДРЫ – более чем уместный и продуманный шаг.

ГИДРА появилась в Древнем Египте и в Азии

Немного выше уже было сказано, при каких обстоятельствах была основана ГИДРА. Раса инопланетных захватчиков явилась на Землю, начав внедрять свои вредные идеи в умы древних азиатов. И хотя корни организации потерялись в истории, точно известно, что она берет свое начало в Древнем Египте.

В «Тайных войнах №1» было упоминание о ГИДРЕ. Согласно этой информации, ГИДРА имела династический характер и поддерживала свое существование с древних времен до эпохи Возрождения. Позднее она была полностью ликвидирована при загадочных обстоятельствах и уже значительно позднее, в 1940-х годах, в нацистской Германии, воссоздана вновь. Правда более поздняя версия ГИДРЫ имеет мало общего с ее изначальной версией, так как философия и цели первой версии ГИДРЫ держатся в строжайшей тайне.

Щ.И.Т. был основан для противостояния ГИДРЕ

В фильмах Marvel Щ.И.Т. как организация появилась исключительно для противостояния ГИДРЕ. А если быть до конца точными, Щ.И.Т. собрали для того, чтобы остановить Страйкера.

В комиксах ГИДРЕ сначала пришлось столкнуться с Профессором Х и Магнето, прежде чем была основана организация Щ.И.Т. В то же время Ник Фьюри, известный всем фанатам глава Щ.И.Т., не был основателем организации, а занял этот пост после смерти первого директора.

У ГИДРЫ были свои Мстители

Один из планов ГИДРЫ по захвату мира включал в себя использование биологического оружия. В качестве отвлечения внимания ГИДРА собрала свою команду Мстителей, наделенных силами Тора, Капитана Америки, Железного Человека и Соколиного Глаза.

Источник: dzen.ru

Гидра

Я читаю ему [комиссару] вслух о подвигах Геракла. Я стараюсь читать с выражением и сам незаметно вхожу в раж, когда Геракл отхватывает одну башку за другой у девятиголовой Лернейской гидры. Я нарочно выбрал именно этот второй подвиг Геракла, потому что не раз слышал на митингах о лютой многоголовой гидре контрреволюции.

ГИДРА.jpg

Гидра — чудовище древнегреческой мифологии, огромная змея со множеством голов. Знаменита своей регенерацией — каждый раз, когда кто-то отрубал Гидре голову, на её месте отрастало две новых. На пару с Цербером Гидра стала очень популярным гостем в различных фэнтезийных сеттингах, где из неё часто делают целый вид змееподобных чудовищ. Как правило, их селят в водоёмы и болота [1] , но регенеративной способностью оригинала наделяют уже не так часто (а про то, что Гидра была бессмертной, вообще вспоминают по большим праздникам). Кроме того, Гидра часто выступает символом и аллегорией различных бедствий, которых почти невозможно искоренить — например, войн и раздоров.

Также, помимо эллинской Гидры существуют и другие мифические многоглавые змеи. Дабы не плодить сущности, их тоже можно записывать в эту статью.

  • 1 Примеры
  • 1.1 Мифология и фольклор
  • 1.2 Литература
  • 1.3 Кино
  • 1.4 Мультфильмы
  • 1.5 Мультсериалы
  • 1.6 Аниме и манга
  • 1.7 Видеоигры
  • 1.8 Настольные игры
  • 1.9 Реальная жизнь

Примеры

Мифология и фольклор

Геркулес, Иолай и Гидра на амфоре, датируемой V веком до Н. Э.

  • Собственно, греческая мифология. Отцом Гидры был хтонический драконоподобный гигант Тифон [2] , а матерью — не менее хтоническая змееженщина Ехидна, отчего зверушка получилась не только страшно лютой, но и бессмертной — её среднюю голову нельзя было убить вообще. Пришлось Гераклу хоронить её под скалой. В теле монстра Алкид также смочил свои стрелы, сделав их настолько ядовитыми, что они могли причинить адские муки даже бессмертным, что сполна почувствовал на себя бедняга Хирон.
  • Мало кто знает, что в некоторых вариантах мифа Гидра выступала стражем врат царства мёртвых наравне с Цербером. Но если пёс охранял парадный вход, то Гидра стояла вахтёром, так сказать, у входа чёрного. А когда змейку зажал Геракл, Гера призвала огромного краба (по другой версии — рака), который вцепился полубогу в пятку, за что огрёб фатального пинка. После гибели монстров Гера поместила их на звёздное небо, создав созвездия Гидры и Рака.
  • Гидра обитала на болотах в области Лерны, отчего её также именуют «Лернейской гидрой». В тех сеттингах, где гидр много, таким образом иногда выделяют оригинальное греческое чудовище.
  • И похоже в эти сеттинги входит и сама греко-римская мифология. По крайней мере в трактатах и мифах упоминаются разнообразные Гидры (или челхидры), из которых самая известная (кроме Лернейской) — Южная Гидра, на которую Ворон свалил потерю чаши с амброзией. Но под наш троп никто из них не попадает — словом «гидра» греки описывали всех водных змей, а Лернейская Гидра была среди них такой же хтонической аномалией как Цербер среди псов и Немейский лев среди львов.
  • Ананта-Шеша — царь всех нагов, колоссальный многоглавый змей, на котором буквально стоит вселенная и изволит возлежать хранитель мироздания Вишну.

Литература

  • Александр Рудазов, «Самое лучшее оружие» — Султан Воздуха представлял собой исполинскую кампу (здесь это синоним одной из разновидностей гидры) о пятидесяти головах. Малые сгруппированы тройками вокруг большой, в которой располагается мозг и сознание.
  • «Ирка Хортица» — в пятой книге присутствует знаменитая Мецентрийская Гидра. [3] Неядовита, зато умеет контролировать погоду вокруг себя в приличном радиусе, в частности, может на ровном месте устроить жуткую бурю. По словам организаторов, обладает гораздо более терпимым характером, чем её Лернейская родственница, однако, из-за вмешательство в квест посторонних сил, противостоит участникам в полную мощь.
  • Фред Саберхаген, «Руки Геракла» — схватка с Лернейской гидрой даже вынесена на обложку.
  • Анатолий Уманский, рассказ «Пенелопа» из сборника «Самая Страшная Книга-2020» — гидра обитает в пещере у моря, и ходят слухи, что это та самая, Лернейская.
Читайте также:  Водное обновление в Майнкрафте

Кино

  • «Геракл» с Дуэйном Джонсоном — здесь Геракл также победил Гидру, но не с помощью одного лишь Иолая, а вместе со своим боевым отрядом. Впрочем, она была ненастоящая.
  • «Перси Джексон и похититель молний» — когда главные герои пребывают в нашвилльский Парфенон, то натыкаются там на Гидру (сначала в виде пяти работников музея, потом — в виде пятиглавой, а потом десятиглавой рептилии), желавшую отнять Зевсовы молнии (которые протагонист, понятное дело, не крал). Победили монстра при помощи головы Медузы Горгоны.
  • «Ясон и аргонавты» 1963 г. — тут вместо каноничного дракона Золотое Руно охраняет гидра. И воины (в данном случае — воины-скелеты) вырастают из её, а не драконьих зубов.
  • Кинг Гидора, то есть Король Гидра же!
  • «Ночь в музее: Секрет гробницы» — в Лондонском музее главным героям не посчастливилось столкнуться с ожившей статуей Сянлю. И там же очень некстати выяснилось, что Аттила безумно боится змей…
  • Киновселенная Marvel — организация-антагонист называется «Гидра», хотя их эмблема больше похожа на осьминога[4] , принцип мифической гидры соблюдается: отрубишь одну голову, отрубим и другие вырастут две новые.

Мультфильмы

  • «Возвращение с Олимпа» — Геракл, вернувшись в мир людей, видит, как некогда побеждённые им чудовища превращаются в различные ужасы XX в. — в частности, Гидра превращается в нацистскую свастику (к слову, Греция действительно одна из наиболее пострадавших от нацизма стран). Увидев это безобразие, герой решает остаться на Земле и вновь помогать простым смертным.
  • «Геркулес» — Гидра была первым чудовищем, которое Аид натравил на Геркулеса. Изначально у неё была одна голова, но Герк по дурости настругал ей целый лес бошек. Когда Гидра загоняет его в угол, полубог обрушивает на неё скалы, но в процессе едва не погибает сам.

Мультсериалы

  • «MLP» — болотная гидра с четырьмя головами. Видимо, настолько редкая тварь, что Твайлайт не поверила в неё, даже увидев собственными глазами.
  • «Ясон и герои Олимпа» — в одной серии сабж был.
  • Мультсериал о американской Годзилле-Зилле — ползучая подземная хрень под названием «серебряная гидра», больше похожая на каракатицу.

Аниме и манга

  • «Ублюдок FFF ранга» — типичная гидра: гигантское чудовище, отращивающее до девяти голов и крайне быстро регенерирующее.

Видеоигры

  • Dark Souls — в игре две гидры: одна обитает в озере Тёмных корней, другая сидит в озере Золы. Весьма неприятные противники, но имея достаточно стрел или маны, их вполне можно обстрелять с безопасного расстояния.
  • Might and Magic — в VI и VII частях и все части Heroes of Might and Magic. Единожды отколовшись от чернокнижников в третьей части (став топовыми юнитами болотной Крепости), в остальное время гидры хранили им верность, но всё равно часто оставались не у дел из-за низкой скорости.
  • Забавно при этом, что у них постоянно менялось количество ног: то ни одной (HoMM II), то две (IV), то четыре (III, V).

Настольные игры

  • «Warhammer Fantasy Battles» — гидры и похожие на них харибды присутствуют в армиях тёмных эльфов. Весьма неприятные твари, способные плеваться пламенем и желудочной кислотой соответственно.
  • Warhammer 40,000 — Лернейская гидра является символом Альфа-легиона и лучше всего отражает его философию ведения войны: «отрежь одну голову — на её месте вырастет две!». Также, многоголовость гидры является своеобразной «дулей в кармане» и несёт тайный смысл, намекая для посвящённых на то, что XX-м легионом управляют два примарха-близнеца. Вот только даже не особенно внимательные могут заметить, что на эмблеме Альфа-легиона изображена трёхголовая гидра. И да, это не просто так — недавно выяснилось, что примархов было не двое, а трое: Альфарий, Омегон и Экзодус. Гидра Доминатус.

Реальная жизнь

  • Название пресноводного полипа, т. е. примитивного животного типа кишечнополостные, к которым также относятся актинии и медузы. Но его название (данное, кстати, тем самым Карлом Линнеем) отсылает именно к теме статьи, точнее, к Лернейской гидре — то ли из-за способности полипа к регенерации, то ли потому, что его щупальца напоминают гидрины шеи.
  • Гидрой называют какое-либо трудное дело, которое непросто решить:чем больше стараешься, тем больше новых проблем возникает.

Примечания

  1. ↑ С древнегреческого «Гидра» буквально переводится, как «Водяная змея» и происходит от праиндоевропейского языка. Отсюда растут корни у «гидрологии», «гидромантии», да и слово «выдра» таки однокоренное.
  2. ↑ По трактовке Голосовкера, отцом Лернейской гидры и Немейского Льва был Айгипан, известный также как Страшный Сатир Аркадский — молочный брат Зевса, т. е. антропоморфный (!) сын выкормившей бога козы.
  3. ↑ Слышали из телевизора «По сообщениям Гидра Мецентра…»? Так вот, это она.
  4. ↑ На самом деле это символический портрет первого нелюдя, которому гидровцы поклонялись с древних времён

Источник: neolurk.org

Гидра: Новый клановый босс

A1 — Спектральные клыки:
Атакует 1 противника. С вероятностью 50% накладывает дебафф [Страх] на 2 хода. Этот дебафф нельзя заблокировать или отразить.

После первой атаки атакует всех врагов, на которых наложены дебаффы [Страх] или [Истинный страх].

A2 — Шторм проклятий:
Атакует всех врагов. Урон увеличивается на 25% за каждый дебафф, наложенный на врага.

Всемогущий Спектр [Пассивное]

При атаке врагов, не находящихся под баффами [Пелена] или [Истинная пелена], накладывает на них дебафф [Истинный страх] на один ход. Этот дебафф нельзя блокировать или сопротивляться ему.

Снижает урон, получаемый от дебаффов [Яд], на 90%. Снижает урон, получаемый всеми головами гидры от АоЕ-атак, на 10%.

Урон от умений, шкала которых основана на MAX HP противника, не может превышать 10% от MAX HP головы при атаке этой головы. Урон, получаемый за один тик от дебаффов [Выжигания], не может превышать 20,000 HP. Урон, получаемый от отраженного урона, таланта Военных дел Мастер или Гроза Великанов, не может превышать 50 000 за атаку.

Читайте также:  Что можно скрафтить из яиц в Майнкрафте

Невосприимчив к дебаффам [Оглушение], [заморозка], [сон], [провокация], [блок активных навыков], [блок пасивных навыков], [страх], [истинный страх] и [Petrification]. Также невосприимчив к эффектам обмена HP, балансировки HP, увеличения времени действия и уменьшения счетчика оборотов.

Обезглавливание [Пассивное]:
Каждый раз, когда эта голова обезглавлена, снимает все дебаффы [Страх] и [Истинный страх] со всех вражеских чемпионов, а затем накладывает бафф [Совершенная вуаль] на 2 хода на 2 случайных вражеских чемпиона.

Голова Страданий

A1 — Калечащие челюсти:
Атакует всех врагов. Накладывает дебафф 25% [Ослабление] на 2 хода. Этому дебаффу нельзя противостоять.
Не накладывает дебафф [Ослабление] на врагов с баффами [Усиление].

A2 — Жажда боли:
Накладывает 50% бафф [Защита союзника] на все головы, кроме этой, на 2 хода, затем накладывает 30% бафф [Отражение урона] на эту голову на 2 хода.
Также накладывает дебафф [Провокация] на 1 ход на противника с наибольшим критическим уроном.

A3 — Разделить страдания:
Атакует 1 противника. Накладывает дебафф [Связь с болью] на 3 хода, затем дает этой голове дополнительный ход.

Всемогущее страдание [Пассивное]:
Увеличивает сопротивляемость всех голов гидры на 50.

Снижает урон, получаемый всеми головами гидр от атак AoE, на 30%. Снижает урон от дебаффов [Яд] на 90%.

Урон от умений, шкала которых зависит от MAX HP противника, не может превышать 10% от MAX HP головы при атаке этой головы. Урон, получаемый за один тик от дебаффов [HP Burn], не может превышать 20,000 HP. Урон, получаемый от отраженного урона, мастерства военных дел мастер или мастерства гроза великанов, не может превышать 50 000 HP за атаку.

Невосприимчив к дебаффам [оглушение], [заморозка], [сон], [провокация], [блок активных навыков], [блок пасивных навыков], [страх], [истинный страх] и [Petrification]. Также невосприимчив к эффектам обмена HP, эффектам балансировки HP, эффектам увеличения времени действия и эффектам уменьшения счетчика оборотов.

Разграбление чешуи [Пассивный]:
Накладывает на всех вражеских чемпионов бафф [Щит] на 2 хода, равный 30% от их MAX HP, когда эта голова обезглавлена.

Голова Заблудений

A1 — Воровские челюсти:
Атакует противника с наибольшим количеством баффов. Крадет у цели все баффы и отнимает у нее 50% шкалы хода

A2 — Проклятый шторм:
Накладывает эффект [Распространение баффов], снимая все баффы с этой головы и накладывая их на все головы. Длительность действия всех распространяемых баффов изменяется на 2 хода.

Всемогущее озорство [Пассивное]:
С вероятностью 75% перенаправляет вражескую атаку на другую случайную голову. Не происходит, если на эту голову наложен дебафф [Hex].

Снижает урон, получаемый всеми головами гидры от АоЕ-атак, на 10%.

Урон от умений, шкала которых основана на MAX HP противника, не может превышать 10% от MAX HP головы при атаке этой головы. Урон, получаемый за один тик от дебаффов [HP Burn], не может превышать 20,000 HP. Продолжение

Фуга [Пассивное]:
Каждый раз, когда эта голова обезглавлена, полностью истощает счетчики оборота всех голов гидры.

Голова Уныния

A1 — Капающие челюсти:

Атакует всех врагов. Накладывает три 5%-ных дебаффа [Яд] на 2 хода. Также с вероятностью 75% накладывает дебафф [Leech] на 2 хода.

A2 — Болезнь пиявки:

Атакует всех врагов. Накладывает дебафф [Яд] 5% на 3 хода. Мгновенно наносит урон от всех дебаффов [Poison] каждому врагу, находящемуся под дебаффом [Leech].

A3 — Ослепляющий смог:

Накладывает бафф [Облако яда] на все головы гидры на 2 хода. Этот бафф нельзя снять или перенести.

Вздутие [Пассивное]

Наносит урон всем головам под дебаффами [HP Burn], когда эта голова обезглавлена.

Всемогущая дымка [Пассивное]
Эта голова получает двойной урон от дебаффов [HP Burn].
Снижает урон, получаемый всеми головами гидры от атак AoE, на 10%.

Урон от умений, шкала которых зависит от MAX HP противника, не может превышать 10% от MAX HP головы при атаке этой головы. Урон, получаемый за один тик от дебаффов [HP Burn], не может превышать 40,000 HP. Урон, получаемый от отраженного урона, мастерства военных дел мастер или мастерства гроза великанов, не может превышать 50 000 HP за атаку.
Невосприимчив к дебаффам [оглушение], [заморозка], [сон], [провокация], [блок активных навыков], [блок пасивных навыков], [страх], [истинный страх, [яд] и [Petrification].
Также невосприимчив к эффектам обмена HP, эффектам балансировки HP, эффектам увеличения времени действия и эффектам уменьшения счетчика оборотов.

Голова гнева

A1 — Скрежещущие челюсти:

Атакует всех врагов. Накладывает дебафф 50% [Яд] на 2 хода.

Пассивный эффект
Каждый полученный вражеский удар увеличивает счетчик [Месть] на 1. Когда счетчик [Месть] достигает 15, на эту голову накладывается бафф [Месть], бафф [Блокировать дебаффы] и бафф 15% [Отразить урон] на 1 ход, затем она атакует всех врагов.[Счетчик [Месть] сбрасывается каждый раз, когда он достигает 15. Удары врагов не засчитываются, пока на них действует бафф [Месть]].

A2 — Яростный рев:

Атакует всех врагов. Накладывает дебафф [Спровоцировать] на 1 ход. Также накладывает на эту голову 50% бафф [Increase ATK] на 3 хода.

Эффект обезглавливания [Пассивный]

Наносит урон всем головам, когда эта голова обезглавлена. Если эта голова обезглавлена под действием баффа [Месть], урон, наносимый всем головам, увеличивается, и есть 25% шанс наложить дебафф [Пиявка] на все головы на 2 хода.

Всемогущий гнев [Пассивное]
Уменьшает урон, получаемый всеми головами гидры от атак AoE, на 10%.

Урон от умений, шкала которых зависит от MAX HP противника, не может превышать 10% от MAX HP головы при атаке этой головы. Урон, получаемый за один тик от дебаффов [HP Burn], не может превышать 20,000 HP. Урон, получаемый от отраженного урона, мастерства военных дел мастер или мастерства гроза великанов, не может превышать 50 000 HP за атаку.
Невосприимчив к дебаффам [оглушение], [заморозка], [сон], [провокация], [блок активных навыков], [блок пасивных навыков], [страх], [истинный страх], [яд] и [Petrification].
Также невосприимчив к эффектам обмена HP, эффектам балансировки HP, эффектам увеличения времени действия и эффектам уменьшения счетчика оборотов.

Источник: raid.guru