Хобби
Отвергая законы и традиции
Бродя по дебрям,
наказывая жестоких
Цели
Помогите тем, кто ищет искупления.
Остановите Кейл от вынесения приговора Рунтерре.
Семья
Михира (мать)
Друзья / Союзники
Демасианцы
Враги
Ронас
Mageseekers
Oppressors
Тип героя
Самоотверженная ведьма
« | Я связан, но не сломаюсь. | „ |
~ Моргана |
Обзор чемпиона: Моргана | Игровой процесс League of Legends: Wild Rift
Моргана , также известная как Падший или Завуалированный , является героическим игровым чемпионом в многопользовательской онлайн-игре на боевой арене League of Legends .
Родившись от небесных и смертных существ, Моргана связала крылья, чтобы приблизиться к человеческому миру. Находясь в тени, она веками использовала свои силы, чтобы наказать коррумпированных и помочь угнетенным, надеясь, что однажды они смогут подняться в лучшем будущем для Демасии.
Выпущенная 21 февраля 2009 года, Моргана является одним из 17 оригинальных чемпионов, представленных в игре при запуске, а 6 марта 2019 года она получила полное визуальное и игровое обновление. Чаще всего за нее играют в качестве саппорта.
Ее озвучивает Эрика Линдбек, которая также изобразила Зою и Талию в одной игре.
биография
До ее рождения родители Морганы были таргонскими беженцами, которые были вынуждены покинуть свой дом после катастрофических Рунических войн. Чтобы спастись, они совершили опасное путешествие на вершину горы Таргон, где ее мать Михира была выбрана небожителями в качестве хозяина Аспекта Справедливости. На горе родились Моргана и ее сестра-близнец Кейл , и они вернулись домой в Таргон с силой Аспекта на их стороне.
Однако путешествие изменило Михиру, и когда сила небесного начала затмевать ее смертное я, отец Морганы, Килам, испугался и снова сбежал из Таргона со своими двумя дочерьми, спасаясь в поселение на западе Валорана, которое впоследствии станет королевством Демасия.
По мере того, как две сестры росли, они становились все более и более разными: Кейл становилась одержима законами и справедливостью новой земли, а Моргана все больше беспокоилась из-за недоверия демасийцев к магии и посторонним. Все стало еще сложнее, когда две сестры поняли, что они тоже обладают некоторыми остаточными силами Аспекта справедливости. Эти двое унаследовали пернатые крылья, небесные силы и две половинки клинка звездного огня от своей матери, что еще больше оттолкнуло их отца.
Кейл и Моргана: Праведница и Падшая | Игровой трейлер чемпионов – League of Legends
Кейл приняла свои дары и использовала их для обеспечения соблюдения законов и защиты Демасии, и, надеясь помочь спасти жизни своего отца и мирных жителей, Моргана сражалась на ее стороне. Эти двое были названы Крылатыми Защитниками Демасии, но внутренне Моргана возмущалась ее новыми способностями, которые, как она думала, могли заставить ее потерять человечность. Худшие опасения Морганы оправдались, когда она начала видеть изменения в своей сестре, которая, как смертная, была предана правосудию, но как небожитель стала настолько суровой, что наказание за нарушение закона стало навязчивой идеей.
Сочувствуя преследуемым, Моргана решила защищать тех, кто пытается искупить и искупить себя, вместо того, чтобы предстать перед судом. Однако вскоре Моргана заплатила высшую цену, когда ее обнаружил ревностный ученик Кейл, Ронас, которого ей пришлось убить в порядке самообороны.
В поисках возмездия, Кейл сразился с Морганой в небе во взрывоопасной битве, но прежде чем кто-либо из них смог выйти победителем, разрушение города внизу оставило их отца смертельно раненным, и он умер на руках Морганы. В ярости Моргана бросила свой меч в небо и спросила Кейл, заслуживает ли их отец ее осуждения, как и другие смертные, на что Кейл не ответила, вместо этого улетев в небеса. Обвиняя свои небесные силы, Моргана попыталась отрезать ей крылья, но ни один клинок не был достаточно сильным, поэтому она вместо этого связала их цепями, чтобы никогда больше не летать. Она решила идти среди смертных и растворилась в тени.
В то время как история Демасии почитает Кейл как «Крылатого защитника», легенды о Моргане остаются более загадочными, о них вспоминают лишь немногие избранные, которые помнят ее как «Скрытую». Тем не менее, Моргана остается в тени королевства, готовая помочь любому, кто может ее разыскать, зная, что Кейл однажды вернется, чтобы принять приговор над всей Рунтеррой.
Источник: heropages.wiki
Гайд на Моргану — Morgana (League of Legends)
Моргана — одна из немногих магов, которые способны оборонять заднюю линию команды. Кроме этого, разнообразие билдов делает этого чемпиона универсальным саппортом, подходящим под любой матчап. В этом гайде я расскажу, на что способна Моргана в разных ситуациях.
Плюсы и минусы Морганы
- Большое количество урона, особенно раненым противникам.
- Два вида ограничения передвижения вражеских чемпионов — оглушение и обездвиживание.
- Массовый контроль противников.
- При помощи щита дает союзникам невосприимчивость к магии и ограничению передвижения — уникальная особенность, получаемая не из предмета.
- Низкая мобильность.
- Сложно прицелиться обездвиживанием.
- Большое время перезарядки способностей в ранней игре.
- Очень просто избежать влияния способностей Морганы.
Способности Морганы
Вытягивание души — пассивная способность Морганы, которая позволяет восстанавливать здоровье в размере 20% от нанесенного урона вражеским чемпионам, большим миньонам и большим монстрам. В начале игры объем лечения не слишком большой, а вот с получением уровня и силы магии в командных драках есть возможность получать хорошую регенерацию.
Темные узы — первая активная способность Морганы, которая позволяет выпустить в указанном направлении сгусток темной энергии. Он сталкивается с первым врагом на своем пути, нанося урон и приковывая жертву к земле. На максимальном уровне длительность обездвиживания — 3 секунды, что делает эту способность хорошим помощником в ловле опасных вражеских чемпионов. Несмотря на то, что прицелиться Темными узами не так-то просто, в пылу драки не всегда можно заметить летящий снаряд. Да и с повышением уровня владения Морганой можно с легкостью предугадывать передвижение врагов и находить удачные места для засады.
Измученная земля — вторая способность Морганы, которая позволяет проклясть землю в выбранной области. Проклятая земля наносит урон всем попавшим противникам. Урон зависит от количества недостающего здоровья целей. Перезарядка Измученной земли сокращается каждый раз, когда Моргана получает лечение от Вытягивания души.
Еще одна сильная способность в арсенале Морганы, которая позволяет лишать вражеских чемпионов достаточного количества здоровья. В сочетании с Темными узами Измученная земля дает возможность нанести серьезные повреждения противникам, лишая их возможности близко подойти. На линии Измученная земля позволяет зонить оппонентов и постепенно снижать их уровень здоровья для получения возможности убить.
Черный щит — третья способность Морганы, которая позволяет наложить на союзного чемпиона щит, поглощающий магический урон и делающий цель невосприимчивой к эффектам контроля. Благодаря этой способности Моргана — отличный защитный саппорт, не являющийся танком. Черный щит кастуется моментально, что при должной реакции позволяет защитить союзника от вражеских эффектов контроля, находящихся уже в полете. Стоит помнить, что если союзник под Черным щитом получить очень много магического урона, то эффект защиты от эффектов контроля пропадет быстрее, чем закончится время действия щита.
Оковы души — ультимейт Морганы, который позволяет ей связать себя с ближайшими вражескими чемпионами. Если связть не оборвется, то спустя 3 секунды все связанные враги получают дополнительный магический урон и оглушаются на 1.5 секунды. Отличная командная способность, которая позволяет воздейстWowать на всю вражескую команду.
В сочетании с Темными узами позволяет держать на одном месте одного вражеского чемпиона почти 5 секунд. Нахождение Морганы в стазисе не прерывает узы и защищает Моргану, находящуюся в толпе вражеских чемпионов. Поэтому Песочные часы Жони — один из самых актуальных предметов для этого чемпиона.
Билд Морганы
Темные узы — одна из мощнейших способностей для контроля одиночного вражеского чемпиона, которая еще и много урона наносит. Поэтому в порядке прокачки эта способность в приоритете. Далее стоит обратить внимание на Черный щит — актуальную в любом пике способность, которая позволяет защитить наиболее уязвимого чемпиона от магии и эффектов контроля.
Ну и в конце докачиваем Измученную землю, которая в поздней игре позволяет наносить существенный урон особенно толстым противникам. Иногда можно отдать приоритет в начале Черному щиту, если во вражеской команде много магического урона или контроля — с прокачкой время перезарядки щита уменьшается, что позволяет чаще его использовать. В качестве заклинаний призывателя кроме Скачка можно брать Изнурение или Воспламенение в зависимости от личных предпочтений и вражеского матчапа.
Руны Морганы
Основная ветка рун для Морганы — Колдовство. В первом тире стоит брать Призыв пушинки. Она может активироваться не только от способностей, но и от автоатак. Кроме этого При наложении Черного щита на союзника ты сможешь дополнительно накладывать щит, прочность которого зависит от силы умений Морганы. Второй тир — Поток маны, наилучший выбор для этого чемпиона.
Получить все заряды дополнительной маны в начале игры очень просто при помощи Измученной земли. После этого Моргана не будет испытывать недостатка в мане и сможет без проблем использовать способности. Третий тир — Превосходство. Получение дополнительного сокращения перезарядки очень важно для Морганы.
Даже если твой билд будет содержать избыточное сокращение, эта руна позволит конвертировать его в силу умений. Четвертый тир — Ожог, наиболее актуальная руна для Морганы. Небольшое время перезарядки позволяет обжигать вражеских чемпионов достаточно часто, нанося им дополнительный магический урон.
Второстепенная ветка рун для Морганы — Вдохновение. Самым лучшим выбором станет Самое время, которое дает Начальный секундомер. Из него можно собрать Песочные часы Жони, экономя 300 золота. Кроме этого после 10 минуты можно единоразово использовать его для вхождения в стазис. Еще одной полезной руной является Космическое знание.
Дополнительное сокращение перезарядки, увеличение лимита этого значения и сокращение перезарядки заклинаний призывателя будет полезно данному чемпиону. Если данные варианты тебе не по душе, то можно еще взять Доставку печения, Хекс-скачок или Магическую обувь.
Кто контрит Моргану
- Зайра — несмотря на то, что Моргана имеет возможность защищать союзников от магического урона, Зайра имеет его в избытке. Небольшой кулдаун способностей позволяет переждать время действия щита и наброситься на врага с прежним упорством.
- Сона — еще один маг, который с легкостью обыгрывает Моргану. Сона может и магический урон наносить, и давать возможность дамажить своим союзникам. Несмотря на то, что популярность Соны оставляет желать лучшего, она все равно остается опасным соперником.
- Сорака — чемпион, который имеет сильное лечение и безмолвие — опасные для Морганы вещи. Урон у Морганы в основном периодический, и его Сорака с легкостью выхиливает. Кроме этого Сорака очень сильно мешает Моргане качественно и Wowремя использовать свои способности.
- Бард — одним из интереснейших контрпиков Морганы является Бард. Основное его преимущество над Морганой в ультимейте — когда Моргана использовала свой ульт в толпе врагов, Барду стоит только ультануть в ответ, и в итоге никто не получит дополнительный урон и оглушение.
- Вейгар — в грамотных руках является хорошей контрой Морганы. Сильный магический урон позволяет ему быстро пробивать Черный щит, а сильный массовый контроль исключает вероятность того, что Моргана сможет удачно применить свои Оковы души.
Лучшие союзники Морганы
Моргана имеет возможность отвлекать внимание противников на себя, тем самым позволяя своей команде спокойно наносить урон. Исходя из этого лучшими союзниками Морганы являются:
- Свейн — чемпион, который не откажется, если весь фокус не будет сосредоточен на нем. Ему необходима спокойная атмосфера и поддержка союзников, что может ему обеспечить та самая Моргана.
- Ког’Мао — достаточно сложный чемпион, который постоянно нуждается в надежном саппортском плече. Несмотря на то, что у него много урона, ему приходится подходить на достаточно близкое расстояние к противникам. Моргана обеспечивает для Ког’Мао безопасное сближение.
- Зиггс — много массового урона, который нужно грамотно выдавать. Обездвиживания от Морганы позволяют Зиггсу сосредоточиться на своей главной обязанности.
- Рамбл — нечастый гость в играх, который также нуждается в грамотной поддержке. Его ультимейт наносит значительное количество урона, но только в одном месте. Моргана позволяет задержать врагов в этом месте на длительный срок.
Что собирать Моргане
Начальный закуп для Морганы — Клинок похитителя магии , Зелье здоровья х2 и Защитный тотем .
- Наиболее полезным ботинком для Морганы являются Сандалии подвижности . Недостаток скорости передвижения необходимо чем-то компенсировать, и именно этот предмет позволяет быстро передвигаться по карте. Если же подобных проблем у тебя нет, то можно купить Сапоги чародея или Ионийские сапоги просветления .
- Как я уже упоминал, наиболее актуальным предметом для Морганы является Песочные часы Жони . Стазис сильно помогает, когда необходимо находиться в толпе врагов для каста ультимейта, а дополнительная броня будет как раз кстати.
- Если собирать Моргану через фул саппорта, то такую сборку начинать нужно с Искупления . Дополнительное массовое лечение хорошо поддержит команду в массовых драках. Закрепить этот предмет можно Пылающей кадильницей , которая дает бафф не только при лечении Искуплением, но и при наложении Черного щита. Далее можно приобрести Медальон железных Солари для дополнительной защиты себя броней и сопротивлением магии и для наложения щита на ближайших союзных чемпионов. Также дополнительную защиту от физического и магического урона дает еще один полезный предмет для Морганы — Конвергенция Зика . Небольшое время перезарядки Оков души позволяет использовать их очень часто во время игры, а соответственно преимущества связи от Конвергенции будут тоже часто активироваться. Завершить Utility-билд можно Грезами Шурелии , которые самой Моргане дают хороший бонус к здоровью и силе умений и позволяют увеличить скорость передвижения ближайших союзников при использовании.
- Сборку Морганы через урон нужно начинать с Эха Людена . Этот предмет легко собирается и дает хорошую прибавку к силе умений, что очень полезно для ранней игры. Далее подкрепляем свой урон при помощи Мучений Лиандри , которые увеличивают наносимый урон в длительных драках. Мореллономикон — еще один полезный предмет для сборки Морганы в урон. Кроме дополнительных здоровья и силы умений позволяет накладывать на вражеских чемпионов Страшные раны, уменьшающие входящее лечение. Смертельная шляпа Рабаддона — отличное завершение этого билда. Дает 120 силы умений и увеличивает общую силу умений на 40%. Если предложенные ранее варианты не совсем устраивают, то можно один из предметов заменить на Ловца заклинаний , Две тени или Завесу банши в зависимости от игровой ситуации.
Окончательный Utility-билд для Морганы:
Окончательная сборка в урон для Морганы:
Как играть за Моргану
Ранняя игра за Моргану — агрессивный лайнинг. Ее способности позволяют наносить неплохой урон оппонентам и находиться при этом на безопасном расстоянии. Ты можешь либо зонить противников, либо лишать их достаточного для убийства количества здоровья. Не забывай, что в начальной игре еще одной твоей задачей является определение порядка прокачки способностей — грамотная оценка возможностей противников позволит тебе настроиться на правильный темп и ход игры.
Для комфортной игры в середине игры, когда наступает время первых серьезных драк, тебе необходимо определиться с приоритетной целью для Черного щита. Таким союзником может стать либо инициатор, либо один из кор чемпионов, которые подвергаются влиянию вражеского контроля очень часто. В командных драках тебе необходимо быть надежной опорой для команды. Моргана — именно тот чемпион, который способен защищать заднюю линию от соперников — длительное обездвиживание и оглушение помогут быстро разобраться с наглецами.
Основные принципы игры за Моргану — контроль наиболее опасных вражеских чемпионов, определение приоритетной цели для Черного щита и постоянная поддержка данного персонажа, грамотное использование своего контроля, для которого необходима трезвая оценка игровой ситуации.
Гайд на Моргану на данной положительной ноте окончен. Мои советы — лишь основа правильной игры на этом чемпионе, а развитие мастерства владения им находиться только в твоих руках. Удачных игр!
Источник: lolguide.ru
Гайд по герою Моргана в роли саппорта
Рустам Азылгареев 10.03.2020
Моргана — саппортмаг обладающий отличным и долгим контролем как по одиночной цели так и массовый контроль по площади. Поймав стан от Морганы, вы простоите на месте 2-3 секунды в зависимости от уровня, это просто супер долго.
Очень опасна в начале игры, поймав обездвиживание от Морганы, уже на начальных уровнях можно умереть, также по мимо контроля обладает прекрасным щитом, который по мимо того, что блокирует магический урон, так и поглощает все эффекты контроля, что для саппорта просто замечательно. Также умение “Измученная тень” прекрасно зонит противников. Моргана обладает всем необходимым для саппорта, и будет полезна на протяжении всей игры. Легка в освоении, не сильно мана-затратна. В данном гайде мы с вами разберем какие лучше предметы собирать данному чемпиону, какие руны лучше брать, и как правильно позиционировать себя на линии.
Заклинания призываетля:
Руны:
Первый вариант направлен на более агрессивную игру. Где вы будете должны чаще попадать умениям, и давить линию. “Магическая комета” увеличит ваш харас потенциал, тем более вы скорее всего будете реализовывать данную руну на 100% если будете попадать Q умением, которое обездвиживает вражеского чемпиона на 2-3 секунды в зависимости от уровня, а руна “Магическая комета” отправляет комету в то место где был нанесен урон от умения.
Также эту руну можно использовать при помощи умения, что увеличит срабатывание данной руны в разы, так как попасть данным умением не составляет труда, но никто в на месте стоять не будет. “Поток маны” нам необходим если мы хотим давить на линии, постоянно держать в напряжении вражеских чемпионов, по здоровью Моргану просадить сложно благодаря пассивному умению
которое восстанавливает 20% от нанесенного урона, а вто что касается маны, то здесь мы в ней нуждаемся частенько, особенно в начале игры, ведь умения достаточно мана-затратные. Руна “Превосходство” сократит нашу перезарядку к 10 уровня на 10%, что очень даже не плохо, это позволит нам чаще использовать наши умения, и наносить урон, а также зонить вражеских чемпионов на линии.
Это добавит вам шансы выиграть на линии, а это уже хорошая заявка как минимум на приятную игру. “Ожог” повысит также наш харас потенциал нанося фиксированный урон с умений каждые 10 секунды. Во второй ветке рун советую вам брать руну “Вдохновение” а именно такие руны как “Самое время” и “Космическое знание”.
Первое даст вам секундомер на 14 минуте, но участвуя в убийстве или совершая убийство вы сможете воспользоваться данной руной на 2 минуты раньше, каждый раз когда приняли участия в выше перечисленных действиях. “Космическое знание” тоже довольно не плохо будет смотреться на Моргане, чаще использовать заклинания призывателя, умения, активные предметы, что тоже нам повысит шансы на то чтобы выиграть линию, и в дальнейшем поддерживать команду. Второй вариант рун направлен на то чтобы у вас было еще больше контроля.
Руна “Леденой нарост” позволяет вам замедлять вражеских чемпионов с авто-атак и при помощи активных предметов ко всему прочему еще будет выпущен ледяной луч который будет замедлять по площади. Это даст вам замедление и упростит вам попадать во вражеских чемпионов своим контролем с умений. Руна “Самое время” дает вам секундомер, который может вас спасти в сложной ситуации. “Доставка печенья” немного облегчит вам жизнь на линии восстанавливая ману и здоровья. “Космическое знание” сократит вашу перезарядку, а самое главное это будет сочетаться с тем, что данная руна сократит еще и перезарядку ваших активных предметов на 5% так же как и руна “Изобретательный охотник” во второй ветке рун на 15%. Также во второй ветке рун хорошо будет если вы возьмете руну “Грязный прием” которая будет наносить чистый урон ограниченным в передвижении вражеским чемпионам, а у вас для этого все есть.
Предметы:
— Начальные предметы
— Основные предметы (Стандартные руны)
—Основные предметы( Вторая сборка рун)
— Ситуативные
—Вариант сборки
Почему ты должен играть на Моргане?
Моргана чемпион очень простой в освоении, главное научиться попадать и видеть хотя бы не много игру. Также хоть и чемпион простой, но на нем интересно играть. Как саппорт очень хороший вариант, есть контроль, контроль по площади, прекрасный щит, и возможность зонить вражеских чемпионов.
Сочетается практически с любым керри, которого возьмет ваш союзник, главное только чтобы ваш союзник Wowремя реагировал на ваши инициации и контроль. Довольно хорошая дальность умения, чем в принципе можно инициировать сражение, при ошибке вражеской команды. Очень полезна в командных сражениях, может благодаря абсолютному умению оглушить вражеских чемпионов на 1,5 секунды
. Основным плюсом у Морганы является то что она подходит как и опытным игрокам так и новичкам, для поднятия своего рейтингах в играх соло и командных сражениях.
Начальная стадия игры:
На начальной стадии игры Моргана чувствует себя прекрасно, имея обездвиживание в размере 2 секунд в начале игры, она может хорошо харасить противников, или инициировать сражения на нижней линии, если ее будет поддерживать союзный керри. Также Моргана хороша при гангах союзного лесника или же вражеского.
Когда вас гангает союзный лесник то если вы попадете во вражеского чемпиона, то это скорее всего убийство в копилку вашей команды, за 2-3 секунды вы с легкостью расправитесь с вражеским керри. При случаях когда вражеский лесник гангает вашу линию, тем же самым умением
вы можете остановить вражескую инициацию, поэтому одно из главных качеств хорошей Морганы это попадание своими “Темными узами”. Также мы не забываем обязанности саппортов, покупаем
ставим варды, на реке, логове дракона, в кусты тем самым обезопасив как и себя так и союзного керри, от лишнего риска, со стороны лесников или мидеров. Следим за мини картой, при необходимости можем помочь союзному леснику если в этом есть необходимость. Помогаем керри, защищаем от магического урона или от контроля и всех других негативных эффектов благодаря
, но не стоит просто так тратить данный щит, у него долгая перезарядка на начальной стадии игры, на этом вас могут поймать вражеские чемпионы.
Средняя стадия игры:
Когда вы уже выполнили задание у вас появляются варды, что мы делаем в данной ситуации, во-первых меняемна
и стараемся как можно лучше завардить карту, и объекты на карте. Также не забываем ломать вражеские тотемы контроля, как саппорт ваша обязанность обеспечить своей команде хороший обзор карты, и чем лучше вы это сделаете тем больше шансов у вас победить, зная передвижение вражеских чемпионов команда подстроиться под более лучшую позицию на карте.
В случае когда ваша команда впереди, лучше вардить вражеский лес и само собой объекты на карте, чтобы воспользоваться ошибками вражеской команды. Если же ваша команда играет из отставания то лучше вардить свой лес, чтобы при передвижений союзников с одной линии на другую они не попадались в засады, также все вражеские варды которые находим обязательно ломает, во-первых это золото, во-вторых преимущество в обзоре карты, что приносит сплошные плюсы как вам так и союзной команде. На этой стадии игры вы должны по большей части находиться рядом со своим керри или союзниками, отвлекаясь лишь только на то чтобы расставить варды на карте. Моргана очень полезна в командных сражениях, она может прервать вражескую инициацию, либо за контр-инициировать с помощью+
, или оглушить на 1,5 секунды с помощью абсолютного умения, а контроль по площади в сражениях 5х5 может перевернуть ход сражения в вашу пользу если вы правильно реализуете все свои умения.
Поздняя стадия игры:
На этой стадии игры вы должны быть еще более внимательны и аккуратны, такими же и будут ваши противники, если хотят конечно победить в игре. Поэтому во-первых держимся своих союзников, пытаемся реализовываться свои сильные стороны а именно, контроль и хорошее зонирование вражеских чемпионов, при этом при всем стараемся не подставляться.
Во-вторых на этой стадии игры очень важен обзор карты, поэтому вардим все важные объекты на карте(Старший дракон и Барон) и все подходы к нему перед тем как вы командой запланируете данный объект забрать. Все возможные, часто-проходимые кусты, что даст вам избежать засад, если ваша команда не собирается забирать объекты на карте или он еще не появился.
Также чтобы хорошо реализовать свое абсолютное умение у вас должно быть в наличие и не на перезарядке такой предмет как, чтобы вам оглушить вражеских чемпионов нужно после активации абсолютного умения не выпустить из рейнджа абсолютного умения как можно больше вражеских чемпионов, а на этой стадии игры вас за три секунды могут убить, так как вы являетесь довольно тонким магом. Поэтому чтобы правильно реализовать данное умения на этой стадии игры вы должны правильно рассчитывать свои силы и возможность своей команды. Лучше всего будет конечно если у вас в команде есть хорошие инициаторы, которые отвлекут на себя внимание и дадут вам хорошо реализовать абсолютное умение. Стараемся также попадать своим в опасные цели, например в какого-нибудь убийцу или керри, во-первых вы нанесете не малое количество урона так и во-вторых обездвижите цель на три секунды, а за это время такую тонкую цель можно убить несколько раз.
данное умение можно использовать как для зонирование противников так и для того чтобы нанести тоже не маленькое количество урона (от недостающего запаса здоровья цели) , или же даже вы скорее всего некоторые тонкие цели сможете забирать, при хорошей игре просто с этих двух умений, или двух умений и нескольких авто-атак и
.
Стадия Драфта:
Против кого лучше не брать Моргану в саппорты:
Моргану будет сложно реализовать на 100% против таких чемпионов как:. Люкс благодаря примерно таким же наборам умений но большей дальность и возможность дополнительно наносить урон с пассивной силы героя будет с легкостью переигрывать Моргану на линии. Зайра и Вейгар обладают большим уроном, и щит тут не сможет спасть не вражеского керри не саппорта, плюс ко всему у Вейгара есть контроль по площади не с абсолютного умения который с легкостью предотвратит абсолютное умения Морганы. Что касается вражеских керри против которых будет сложно стоять то это Люциан Эзреаль и Вейн, которые очень мобильны для Морганы.
Против кого лучше брать Моргану в саппорты:
Моргану будет прекрасно себя чувстWowать на линии против таких чемпионов как:
данные чемпионы мало что смогут противопоставить Моргане на линии благодаря ее щиту
и хорошему контролю. Также Зилеан и Бард в начале игры обладают маленьким количеством здоровья, что при попадании Морганой
и поддержкой союзного керри эти два чемпиона скорее всего будут убиты.
Плюсы и минусы:
Плюсы:
- Хороший урон, особенно раненным чемпионам
- Пассивная сила чемпиона помогает дольше находиться на линии восстанавливая здоровья
- Продолжительные умения контроля
- Сильна на протяжении всей игры
- Не сложна в освоении
- Имеет массовый контроль
- Прекрасный щит, который защищает от магического урона и дает невосприимчивость к негативным эффектам
Минусы:
- Не имеет умений побега
- Большая перезарядка умений в начале игры
- Нужно научиться попадать обездвиживанием
- Необходимо уметь правильно рассчитывать свои силы
Источник: cyberspark.ru