Кто такие аколиты варкрафт

Overwatch League

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship

Создать учетную запись

%USER_BATTLETAG%

%USER_BATTLETAG_CODE%

%USER_EMAIL%

Мои подарки

Создать учетную запись

%USER_BATTLETAG%

%USER_BATTLETAG_CODE%

%USER_EMAIL%

Мои подарки

На главную

Diablo ® II: Resurrected™

Overwatch ® 2

World of Warcraft ®

Infi vs Fly100%. Раш аколитами. Cast#3 [Warcraft 3]

Hearthstone ®

Heroes of the Storm™

Warcraft ® III: Reforged™

Diablo ® IV

Diablo ® Immortal™

Diablo ® III

StarCraft ® II

StarCraft ® : Remastered

Blizzard ® Arcade Collection

Warcraft ® Arclight Rumble™

Источник: worldofwarcraft.com

Кто такие аколиты варкрафт

После нескольких захватывающих игр, в которых Варден играла главную роль, мы решили поближе рассмотреть подобную тактику. В этой статье рассмотрен весь ход игры, раскрыты все тайны и уловки Варденки – все для того, чтобы дать вам представление о стиле игры эльфами через этого героя.

Один в поле воин – против армии Нежити.

Хотя Satiini и произвел фурор своей игрой за Варденку, его стиль игры был скорее исключением из правил. Тем не менее, Варден превзошла по популярности (полностью или частично) почти всех других героев. Например, Демон Хантер существенно утратил популярность с приходом «моды» на Варденку.

При сравнении этих героев прослеживается некоторое сходство: оба используют силу и ловкость, оба покупаются в алтаре ночных эльфов, оба представляют серьезную опасность для своих врагов из числа нежити. Однако не стоит думать, что разница между Варденкой и Демоном так уж мала – ведь это может привести вас к серьезной ошибке. Варден требуют абсолютно другого стиля игры.

Если для Демон Хантера главное – это разбить основные силы врага и уменьшить количество соперников, то девиз Варденки – уметь держать удар. В этом противостоянии – сила нежити против силы Варден – зачастую Варден оказываются сильнее. Итак, как же выглядит стиль Варденки?

Начало игры.

В начале игры самое главное для Варденки – как можно быстрее и безопаснее достигнуть третьего уровня и второго уровня заклинания «Отравленный нож». И именно на этом этапе проявляется одна очень серьезная – если не самая серьезная – слабость Варден.

Аколит себя тоже не на помойке нашел. #youtubeshorts #озвучка #warcraft #рекомендации #подпишись

Необходимость срочно достичь следующего уровня предопределяет единственно возможный путь для Варден на данном уровне, и нежить, зная о его перемещениях, может легко этим воспользоваться. Это, конечно, не значит, что Варденке нечего противопоставить агрессии нежити. Уже имея первый уровень отравленного ножа, можно легко победить Рыцаря Смерти – ну, а разве есть среди нежити соперник хуже, чем ДК (особенно если у вас мало здоровья и нет возможности лечиться)? В этом деле неоценимым помощником для вас станут ботинки скорости.

Середина игры.

Какой бы жесткой не казалась игра Варден на первых уровнях, в середине игры для нее открывается гораздо больше возможностей. Выдающиеся боевые качества помогают ей легко держать врагов на расстоянии от Панды, которая за счет этого может быстро достичь второго уровня дыхания огнем.

На этом этапе могут помочь «старые» проверенные тактики. Например, экспанд, который практически всегда применяется против нежити, может сослужить хорошую службу и на этот раз. Однако не всегда стоит выбирать Панду в качестве второго героя.

Читайте также:  Что было до варкрафт 1

Варден, даже играющую «соло», нельзя назвать слабым героем. Благодаря бонусам опыта, которые даются героям, играющим в одиночку, Варден может быстро достигнуть пятого или даже шестого уровня, а это уже придает игре совсем другой оборот. Правда, решение играть через одного героя имеет и много минусов. Варден становится более уязвимой для нежити, например для пары Рыцарь Смерти/Лич.

Какой бы вариант вы для себя не выбрали, важной частью игры остается нападение на акалитов. Технически это приносит нежити больше всего неприятностей, ведь они не могут увеличивать число своих акалитов во время теча.

Благодаря второму уровню заклинания «Отравленный нож» их можно убивать быстро и безболезненно, а если у вас есть еще и «Блинк», нежить будет не в состоянии долго вам сопротивляться. Однако будут ли нападения Варденки успешными, зависит от того, достиг ли герой третьего уровня. Если нет – его возможности существенно ограничены. Атаковать Варденкой, которая находится только на втором уровне, достаточно сложно. Кроме того, в этом случае вы вынуждены выбирать Панду в качестве напарника, чтобы минимизировать потери при отступлении.

Выбор второго героя.

Если ваш противник, играющий через пауков, выбрал для себя вторым героем Нагу, то тогда Нага, играющая на стороне эльфов – это идеальная напарница для Варденки. В этом случает нельзя оставаться одному, без напарника, так как в паре с Нагой соперник легко вас одолеет. Варден и Нага идеально работают в паре, а Нага соперника (благодаря заклинаниям «Отравленный нож» и «Ледяная стрела») – это сравнительно легкая цель, так как она не сможет быстро передвигаться. Таким образом, Нага идеально подходит для стиля Hit ґnґ Run (быстрая атака и быстрое отступление), который использует нежить в борьбе с Варденкой. Тем не менее, пока первые медведи не вступят в бой, враг в подобной атаке находится в довольно шатком положении.

Если же нежить выбирает не пауков, а гулей, то лучшим напарником для Варден становится Панда. Заклинания «Винные пары» и «Дыхание огнем» делают группу гулей противника легкой добычей для ночных эльфов. На этом этапе игры можно выбирать – атаковать боевые группы нежити и таким образом повышать свой уровень, или же создать для себя преимущества в игре, нападая на акалитов и крипиться. Если бы этого выбора не было, вам пришлось бы повышать свой уровень, устраивая массовые атаки на противника, стараясь поймать его на крипинге – при условии, что вы будете побеждать в таких условиях. Выбор героя должен быть продиктован тактикой нежити – только в этом случае вы сможете приспособиться к игре и диктовать нежити свои условия.

Конец игры.

На последних этапах Варден практически бессмертна. При помощи стафа телепортации и «Блинка» она легко преодолевает любые опасные ситуации, зелье неуязвимости и антимагическое зелье придаст ей силы. Все эти атрибуты обязательны для Варденки.

Имея в своем арсенале сферу яда, Варден и Панда составляют самый хороший анти-аир, и в состоянии победить даже в, казалось бы, безнадежно проигранной схватке, заставляя врага прибегнуть к телепорту. Для того, чтобы противостоять атакам горгулий, нужно прокачать заклинание «Веер ножей». Вместе с огненным дыханием они составляют смертельную для горгулий комбинацию, которая почти не имеет недостатков.

Читайте также:  Варкрафт кд что это

Обычно на конечных этапах игры участь самой игры уже решена. Основа для победы (или поражения) закладывается в середине игры. Но и на конечных этапах можно переломить ход всего поединка, и сделать это может Варденка. Благодаря своим потрясающим возможностям сражаться одной против нескольких соперников, она может уравнять шансы или склонить весы в вашу пользу, даже если силы соперников неравны. И такие случаи скорее не исключение, а правило.

GL & HF!

Для более детального ознакомления, рекомендуем посмотреть вам два VOD’а, с использованием Варден, как первого героя:

VOD 1 ( Soccer-vs- ReiGn)
VOD 2 ( Soccer-vs- Elfittaja)

Перевод на русский язык: Silena.

Источник: proplay.ru

Религия Азерота: Боги, в которых верят игроки

Паладины верят в Свет, тролли верят в Лоа. До сих пор мудрецы не могут решить: кто лучше Титаны или Древние боги. И считать ли проклятие плоти проклятием или даром. Но среди этого множества верований и убеждений есть и такие, которые свойственны всем разумным расам. Есть боги, которые незримо влияют на жизнь орков и людей, гномов и гоблинов.

Бог Дропа

Пожалуй, самый популярный бог Азерота, вера в которого очень сильна даже у тех игроков, которые считают ролеплей — занудной ерундой для незнающих-чем-заняться-казуалов. Ему молятся те, кто всем сердцем жаждет овладеть тем или иным предметом.

К богу Дропа обращаются напрямую, называя его имя:

И просто посылают мольбы в пространство, заклиная небо послать в лут-таблицу босса великие блага в виде фиолетовых точек.

Бог Дропа

Этот бог очень любит жертвы, поэтому если вы вызвали вайп полностью отбафанного и упитого химией рейда — знайте, что ваш желанный эпик точно упадет. Только вам его могут не дать =).

Бог Ролла

Это младший брат бога Дропа. Ведь недостаточно выбить с босса предмет, нужно еще и получить его, кинув на костях заветное число. Желательно как можно ближе к 100. Вы замечали, что иногда в группе попадается человек, который выигрывает все роллы, что «Нужно», что «Не откажусь»? Вот он — регулярно молится богу Ролла, он с ним на короткой ноге.

У каждого игрока свой ритуал поклонения. Кто-то считает своим долгом написать в чат «плзззз мне очень это нужно. 11», а только потом нажать на искомую кнопочку. Кто-то сначала несколько раз роллит на пробу, полагая, что если последнее число было маленьким, то следующее будет большим. А кто-то молча задирает глаза к верху и возносит молитвы.

Впрочем, бог Ролла — очень привередливый малый и задобрить его крайне трудно.

Богиня Знаний

Она — очень малоизвестная богиня, ей никто не молится, потому что никто не хочет иметь с ней дело. Лишь изредка она дарует свое благословение группе, отмечая своей дланью одного из игроков. И этот игрок вдруг становится мудрым, понимает, в чем проблема танка, целителя и почему кругом одни идиоты.

Самый лучший маг в WoW

Именно отмеченные знаком богини Знаний учат магов овцевать, даже если у магов с этим нет проблем. Именно эти избранные, часто одетые в лохмотья с пустыми глазницами для драгоценных камней, открывают истину перед скорбными разумом игроками в топовых вещах. Не обижайте аколитов богини Знаний, чтобы не появилось еще больше!

Читайте также:  Варкрафт 3 работает ли гарена

Богиня Вайпов и Удачи aka Фортуна

«Фортуна помоги, ХХХ умри», таким был девиз нашей гильдии в WotLK, когда мы показывали неплохой прогресс. Именно богиня Вайпов и Удачи позволяет топ-гильдиям делать первые в мире убийства, а не какой-то там навык владения классом, и уж точно не ерунда вроде низкого пинга и хороших компьютеров. Посадите любимчика Фортуны за компьютер десятилетней давности, и он соло убьет Смертокрыла еще до выхода патча 4.3.

Богиня Вайпов и Удачи отвечает за то, когда рейд убивает боссов, а когда вайпается на нем. Порой без причин. Она может исправить ситуацию на поле боя, когда враг захватил уже два ваших флага и несет третий. И вы выиграете. Именно она позволяет паладинам воздаяния использовать Вердикт храмовника до 4 раз подряд по проку!

Но если относиться к Фортуне без должного почтения, месть ее будет ужасной. Слыхали о вайпах на 1% босса? А о группах из скиллованных игроков в 378+ вещах, которые умудряются вайпаться в ЗА/ЗГ? А об отсутствии проков в нужный момент или использовании рандомной способности босса именно в то время, когда вы слили все кулдауны и приготовились зажечь?

Но Фортуна милостива и может смягчиться в последний момент, дав вам шанс исправиться =).

Богиня Любви

О ней мало что известно. Насколько я могу судить по своему опыту, ей никто не молится, никто не почитает. Но именно она заставляет нас делать уступки игрокам прекрасного пола, даже если они могут оказаться бородатыми админами и в открытую преследуют вполне корыстные интересы.

И именно она порой сводит двух людей вместе, хотя они знакомы лишь по игре. На моей памяти такое было лишь единожды. Но то, что люди сошлись и стали жить вместе менее, чем за год совместных рейдов, красноречиво свидетельствует о существовании богини Любви Азерота.

Бог Безумия

Маленький, но очень веселый помощник богини Вайпов и Удачи. Без него устраивать все это веселье было бы затруднительно. Бог Безумия отвечает, как ни странно, за безумие. За пулы всех пантер в комнате Беттек полуодетым ПвП-танком. За попытки наплевать на тактику и тупо закидывать рейд-боссов тапками.

За неадекватные поступки, в общем-то, адекватных игроков.

Он же порой лишает нас разума и заставляет писать всякую ерунду, о чем мы потом горько сожалеем. Именно этот бог провоцирует битвы стенка на стенку, в то время, как отряд умников в защитных шлемах таскает флаги / захватывает точки.

Бог Безумия веселит богиню Вайпов и Удачи, сводя игроков с ума и заставляя их бегать от босса, тратя свое и чужое время, вместо того, чтобы просто умереть. Он втолковывает игрокам мысль, что убивать обоих аддов на Джаналае — это здорово и что стояние танка в огне — проблема целителя.

Возможно, в Азероте есть еще несколько более мелких богов, но их влияние не было замечено за те годы, что я играю в WoW.

Дисклеймер: не стоит воспринимать все изложенное выше буквально, это может привести к необратимым психическим расстройствам.

Источник: www.mmohelper.ru