Лучшие и самые запоминающиеся боссы World of Warcraft — часть 2

Некоторое время назад мы начали говорить о величайших рейдовых боссах World of Warcraft. Мы вспомнили как древних богов и титанов, так и героев и злодеев огромной вселенной WoW. Азшара, К’Тун, Король-лич, Рагнарос, Йогг-Сарон и другие оказались достойными противниками, хотя некоторые и нечестными методами. Теперь настало время продолжить повествование.

Боссы, включенные во вторую часть подборки, наверняка знакомы всем опытным рейдерам. Но некоторые бои было легко забыть, ведь старые рейды постепенно теряют свою актуальность, им на смену приходят другие, и новые игроки, не заставшие сражения в их нынешней версии, вряд ли смогут оценить их так, как это делали бойцы давно минувших дней.

Ал’Акир, Трон Четырех Ветров (Катаклизм)

Лучшие и самые запоминающиеся боссы World of Warcraft - часть 2

Настоящая История Архимонда!

Владыка небес Ал’акир, пособник Смертокрыла и хозяин Трона Четырех Ветров, является живым доказательством того, что когда-то давно Метель не только создавали бесконечные копии успешных решений, но и не боялись экспериментировать и пробовать что-то новое. Сам босс не представлял особой сложности: его соратники из Конклава ветра доставляли рейдерам гораздо больше проблем. Но огромный элементаль обладал уникальной техникой.

В третьей фазе боя Ал’акир разрушил платформу, на которой проходил рейд, и игроки оказались парящими в воздухе. Финальная битва произошла в полете, в полностью трехмерном окружении. Ориентироваться в этом пространстве было сложнее, чем на привычной твердой земле, и поначалу босс доставил рейдерам немало хлопот.

И он не единственный. На первое убийство Ал’Акиры ушло больше месяца, и солидная часть этого времени была потрачена на то, чтобы просто добраться до босса, потому что воздушные мосты в инстансе вели не на соседнюю платформу, а за пределы подземелья. Когда навигация была наконец исправлена, количество рейдов на финального босса пришлось сократить, поскольку его сложность росла в зависимости от количества игроков. По традиции Blizzard ослабила Ал’Акиру спустя некоторое время, после чего он перестал представлять существенную угрозу.

С тех пор компания почему-то перестала жалеть технику воздушного боя, отправляя нас летать либо на короткое время, либо на «поддержку» (вспомните спину Deathwing). В последний раз трехмерный босс появился в Вечном дворце, хотя антураж там был совсем другой: Темноводный Левиафан сидел в подводной пещере. Причем основная механика была связана не с ориентацией в пространстве, а с ожогами медуз, не позволяющими восстановить здоровье.

Уу’нат, головорез Бури (Battle for Azeroth)

Лучшие и самые запоминающиеся боссы World of Warcraft - часть 2

История мира Warcraft — Архимонд и вторжение Легиона

Подземелье бурь было рейдом, которого никто не ждал: второстепенный контент, чтобы оживить предвкушение главной битвы. Всего два босса (вернее, три, но первые два действуют как дуэт), никаких лабиринтов или театральных сюжетов. Тем более удивительно, что для первого убийства финального босса потребовалась 731 попытка — Уу’нат продержался 11 дней. Да, эти сроки не идут ни в какое сравнение с тем, как долго они пытались захватить К’Тун, но есть одно существенное отличие: Ву’нат не был сломлен, но Сложный — Несмотря на то, что Blizzard удалось дважды ослабить его до первого убийства.

Разработчики обучили верного приспешника Н’Зота ряду коварных и опасных механик. На его стороне то и дело становились призванные монстры, которые не только вредили игрокам, но и лечили босса. Рейдерам приходилось уклоняться от опасных зон и смертельных ударов, жертвовать своим здоровьем ради товарищей и быстро переключаться на самую важную цель. И за всеми их попытками наблюдало беспристрастное око Древнего Бога: встреча с ним в то время была совсем не близка.

Ву’нат занимает первое место по количеству попыток первого убийства. Правда, их не счесть с самого начала рейдов World of Warcraft. Но по этому показателю Вождь Бездны превосходит Королеву Азшару, Йогг-Сарона, Рагнароса и других известных боссов WoW.

Архимонд, Цитадель адского пламени (Warlords of Draenor)

Лучшие и самые запоминающиеся боссы World of Warcraft - часть 2

Архимонд Осквернитель, архидемон и правая рука павшего титана Саргераса, — один из легендарных боссов и важнейших фигур в мифологии World of Warcraft. Игроков, сумевших преодолеть все испытания Battle for Mount Hijal, ждал сюрприз: финальный босс заметно отличался от всех предыдущих. Бой с ним требовал предельной концентрации и внимания: любая ошибка одного члена рейда приводила к гибели всей команды за 10-15 секунд.

Понять, кто такой Архимонд, смогут не только «ванильные» ветераны, но и «дети Легиона». Помните, как мы прибыли в Аргус вместе с Веленом? Архимонд — один из участников тех древних событий. Давным-давно жили-были три айредарца, правители Аргуса: Кил’джеден, Велен и Архимонд. И они были настолько сильными магами, что сумели впечатлить даже Саргераса.

Создатель Пылающего Легиона обещал им вечную жизнь и огромную силу в обмен на вступление в армию демонов. Двое согласились, и Велену пришлось бежать. Мы встретились с ним и его сторонниками, дренейцами, в Пылающий крестовый поход.

Однако с Архимондом, как и со многими другими боссами, все не так просто. Во-первых, нам пришлось убить его дважды, и нет никакой гарантии, что он умер с концами. После битвы на горе. Хиджал, архидемон вернулся к нам в Warlords of DraenorОн был финальным боссом Цитадели Адского Пламени.

Причиной его возвращения было то, что демонов во вселенной Warcraft можно окончательно убить только в Круге Пустоты. Так что у Архимонда есть все основания вновь появиться где-нибудь в Азероте или Дреноре, или даже на Аргусе — почему бы и нет??

А поскольку Дренор вышел настолько сломанным, что в какой-то момент Blizzard перестала пытаться его исправить и переключилась на Legion, Архимонд стал финальным боссом дополнения. Кроме того, что мы начали с попытки выяснить, что натворил Громмаш Хеллкри, внезапное вторжение демонов казалось неожиданным, необъяснимым и невыразительным, как и мгновенное превращение Громмаша из злодея в героя. И это еще больше усилило недовольство игроков недоработанным Дренором.

Однако во время второго пришествия Архимонд подтвердил свою репутацию хитрого босса. Для его первого убийства в самом сложном режиме потребовалось 472 попытки.

Джайна Праудмур, Battle for Azeroth

Лучшие и самые запоминающиеся боссы World of Warcraft - часть 2

Голубоглазая блондинка, Дочь морей и одна из сильнейших волшебниц Азерота Джайна Праудмур — любимый персонаж не только косплееров, художников и авторов эротических фанфиков. Ее история охватывает огромный пласт World of Warcraft: сначала она была неудавшейся невестой Артаса, затем соратницей Тралла, и, наконец, предательницей своего народа и виновницей смерти своего отца. Когда-то он едва не уничтожил Огриммар, и если бы не Калесгос, Blizzard пришлось бы рисовать Орде новую столицу. После этого Джайна надолго исчезла, вернувшись лишь в начале Битвы за Азерот.

Джайна стала еще одним «Лицом войны» вместе с Азшарой и Сильваной. И ее возвращение было не только долгожданным, но и невероятно эффектным: песню в исполнении Хелависы и разнузданного мужского хора оценили не только российские игроки. А в самом дополнении Джайна не только взяла на себя огромный кусок сюжетной линии Кул-Тираса, но и выступила в роли финального рейдового босса.

Битва за Дазар’Алор оказалась еще одним необычным экспериментом Blizzard. Ее прохождение кардинально отличалось для игроков Альянса и Орды: первые атаковали столицу империи Зандалари, а вторые пытались им помешать. И тогда они могли поменяться местами, чтобы своими глазами увидеть, как проходила осада с точки зрения разных фракций.

Поэтому все могли сразиться с финальными боссами, королем Растаханом и леди Джайной. Спойлер: в финальной битве девушка остается в живых, и ей предстоит еще много работы в Темных землях. Но короля не спас договор с Лоа Бвонсамди.

Джайна может использовать любые магические приемы, но лучше всего ей удается работать с водой и льдом. Это учитывается и в матче с боссом: сначала мы пытаемся противостоять не только ее элементалям, но и кораблям кул-тирасианского флота, обстреливая фрегаты из пушек. А во второй части Джайна заманивает нас на ледяную арену, где нужно сражаться с метелями, выживать на морозе и любыми способами добывать тепло, чтобы не дать дуба. Первое убийство ее эпохальной версии заняло 346 попыток.

Чернорук, Литейный цех Черной горы (Warlords of Draenor)

Лучшие и самые запоминающиеся боссы World of Warcraft - часть 2

Дополнение Warlords of Draenor, как мы уже отмечали, вышло незаконченным — и оставалось таковым до самого финала. Большинство боссов Дренора довольно стандартны и безлики. Но более разительным контрастом с ними были финальные и (в редких случаях) промежуточные боссы.

Читайте также:  Что такое world warcraft battle chest

Чернорук — прекрасный пример того, как рейдеры, которым не составило особого труда зачистить все этажи атмосферной подземной фабрики орков, столкнулись с тяжелейшим испытанием. Даже на нормальной сложности Чернорук был опаснее многих героических рейдеров своего времени. И потребовалось 325 попыток, чтобы впервые победить босса на эпохальной сложности.

Но Чернорук выделялся среди боссов того времени не только своей хитрой тактикой, которая периодически меняла поле боя. Кроме того, он был начисто лишен обычного для «Варкрафта» пафоса и больше всего напоминал занятого прораба, который посмел отвлечься от своей работы. Его поговорка «Надо было пригнуться» даже стала крылатой фразой среди рейдеров.

Чернорук был не единственным необычным боссом Литейной. Многим запомнился Рудожуй Пожиратель, который восполнял ману, поедая горы руды — и игроки должны были уничтожить их до того, как до них доберется потрошитель. Но самым интересным был Оператор Тогар. Сражение происходило на железнодорожных путях, по которым время от времени прибывали поезда вагонеток, одни легкие, другие с подкреплением. Игрокам приходилось следить за всеми путями одновременно, чтобы не попасть под поезд и быстро расправиться с дополнительными врагами.

Сражение с Блэкруком было непростым: он держал DPS-чек, а значит, за ограниченное время нужно было нанести урон не ниже нужного уровня. На первом этапе нужно было уничтожить треть запаса здоровья босса, прежде чем вся мастерская была залита раскаленным шлаком. На втором этапе к битве присоединились помощники, а на третьем возобновился постоянный урон по всему рейду от постоянно растущего перегрева. Если бы фаза затянулась, то в какой-то момент лекари просто не справились бы с поддержанием жизни команды.

Корабли и шахматы

Лучшие и самые запоминающиеся боссы World of Warcraft - часть 2

Опытные рейдеры знают, что по-настоящему уникальные механики боссов встречаются нечасто. Те же лужи, те же помощники, те же квадратные и прямолинейные удары повторяются снова и снова большинством из них — меняется только антураж и подача. И очень редко можно встретить сражения, радикально отличающиеся от привычных нам.

Подземелье Каражан в The Burning Crusade на первый взгляд казалось проходным: оно было небольшим, в нем было всего десять человек, а из двенадцати боссов только четыре были обязательными. Но в эпоху первого крупного дополнения World of Warcraft активно развивался: для него готовились тонны свежего контента, и разработчики не боялись экспериментировать. Каражан — яркое тому подтверждение.

Возьмем, к примеру, шахматное событие, в котором игрокам нужно было обыграть мага Медива в шахматы. На стороне белых играли воины Альянса под предводительством короля Ллейна, за черных играли воины Орды под предводительством Блэкрука, а рейдеры могли «оседлать» любую фигуру, используя свой набор специальных шахматных навыков. Медив брал на себя вражеские фигуры, а в ходе битвы не стеснялся жульничать. Битва считалась выигранной, когда вражеский король умирал.

Шахматная игра была не единственной необычной механикой в Каражане. В оперном театре игроки могли принять участие в одной из трех пьес: история Ромео и Джульетты, Красной Шапочки или Дороти из страны Оз. В эпоху Легиона разработчики вернули нас в Каражан, но там подземелье стало групповым и сильно изменилось. Оперные игры стали совсем другими, а шахматы исчезли вовсе.

Лучшие и самые запоминающиеся боссы World of Warcraft - часть 2

Еще одним «безопасным» аддоном был Wrath of the Lich King: Для него был подготовлен не только мощный сюжет, но и ряд нововведений и уникальных механик. Вспомните хотя бы Цитадель Ледяной Короны: Король-лич упоминался в предыдущей статье, но игроки столкнулись с куда более необычным сражением.

Поскольку подобраться к твердыне Артаса не так-то просто, путь к Цитадели пришлось прокладывать дирижаблями: «Умиротворитель небес» под управлением Мурадина Бронзоборода из Альянса и «Молот Оргрима», управляемый Верховным правителем Саурфангом из Орды. Но вот в чем проблема: только один корабль может добраться до цитадели первым. И кому важнее поквитаться с Королем-личем, должны были решить рейдеры. Их задача — обстрелять вражеский корабль из пушек, взять его на абордаж и отразить атаки противника.

И если мы говорим о рейдовых полетах, я не могу не вспомнить Смертокрыла, точнее, ту часть, где мы летели на спине Нелтариона, пытаясь пробить его броню. Время от времени дракон делал «бочку», сбрасывая не только монстров, порожденных его кровью, но и неосторожных игроков.

Кил’джеден, Гробница Саргераса (Легион)

Лучшие и самые запоминающиеся боссы World of Warcraft - часть 2

Кил’Джеден — один из «многоразовых» боссов. Впервые мы встретили его на плато Санвелл в расширении The Burning Crusade, хотя его история, как мы помним, начинается гораздо раньше: с Аргуса и щедрого предложения Саргераса. Попасть в Азерот было невиданной силой Анвины Тиг, девушки, созданной из энергии разрушенного Солнечного колодца.

В последнем и самом сложном рейде дополнения он был последним боссом, хотя с точки зрения тактики битва с ним не была особенно запоминающейся. Сюрпризом стало другое: главного антагониста дополнения с самого начала звали Иллидан Штормовая Ярость, и он красовался на всех арт-объектах. Но победить его в Черном храме было довольно просто, а несколько месяцев спустя стало ясно, что во вселенной Warcraft есть злодеи и покруче мятежного эльфа.

К тому времени Кил’джеден уже накопил немалый багаж неоплаченных деяний: вдохновлял и обучал Нер’зула и Гул’дана, вербовал орков на службу Легиону и планировал их вторжение в мир людей. Мы «обязаны» ему созданием Плаэта и последующим превращением Артаса в Короля-лича. Он также курировал Иллидана — до определенной степени, так как со временем выяснилось, что у эльфа с самого начала были свои планы на Плейт и самого Саргераса. И эти злодеи снова встретились в Legion — но к тому времени Ярость Бури стала едва ли не главным героем в нашем противостоянии с силами темного титана.

Лучшие и самые запоминающиеся боссы World of Warcraft - часть 2

Прежде чем добраться до самого Саргераса в Энторе, нам пришлось побывать в его гробнице: месте, где когда-то был заключен аватар поверженного титана, пока Гул’дан не сломал печати подземелья. Там, надеясь вернуть своему хозяину былую силу, Кил’джеден приготовился возродить аватара. И когда он понял, что план провалился, а победа, которую обещал ему падший титан, снова ускользнула, повелитель демонов решил поквитаться с незваными рейдерами. И сделал он это жестоко и изобретательно: для первого убийства эпохальной версии Кил’Джедена потребовалось 654 попытки. Его превосходит только Ву’Нат.

Бой с Искусителем — один из тех, где нужно постоянно следить за своим состоянием и местоположением, пока босс зовет на помощь, заливает местность опасными лужами и пытается смести весь рейд разом. Один из самых сложных этапов рейда — как можно быстрее найти Иллидана в кромешной тьме и победить армию его врагов, пока его благословение еще активно.

Конечно, все самые интересные, необычные, сложные и запоминающиеся боссы WoW на этом не заканчиваются. Мы лишь вскользь упомянули Аватара Падшего и Гарроша, ни слова об Ал’аре, Кель’Тузаде, Хромаггусе, Уро или Солариане. А впереди еще (постучим по дереву) много лет новых историй, сюжетов, подземелий и могущественных противников. В ближайшие месяцы мы обязательно встретимся с Тюремщиком — и кто знает, к чему это приведет и чем удивит нас этот враг, повелевающий самой смертью?

А пока расскажите нам в комментариях: какие классические и современные боссы подземелий запомнились вам больше всего?.

Больше на Игромании

  • Что смотреть до, после или вместо «Игры кальмаров
  • Обзор Metroid Dread — не то продолжение, которого мы ждали 20 лет
  • История «Тамагочи», карманной игрушки, которая сводила детей с ума в 90-х годах

Источник: www.Игромания.Перейти к

Архимонд

DPS

Бойцы —
Быстро уничтожайте духов Рокового пламени, чтобы они не создали слишком много [«Роковое пламя»] .
[«Упорядоченный хаос»] будет наносить большой урон, если направлен на других игроков.
[Оковы страдания наносят смертельный урон всем участникам рейда, если одновременно разбито более одной оковы.
Инферналы — предвестники гибели будут применять заклинание [«Адский огонь»], если вы не убьете их достаточно быстро.

Читайте также:  Как увеличить армию в warcraft 3

Целитель

Целители —
[«Осквернение»] наносит возрастающий урон всем рейдерам, не защищенным [«Светом Наару»] .
[«Разряд теней»] значительно увеличивает урон от темной магии, наносимый игрокам, отмеченным [«Знаком смерти»] .
[«Прикованный недуг»] наносит значительный урон всем членам рейда каждый раз, когда его снимают с цепи.

Танк

Танки —
[«Знак смерти»] наносит значительный урон мгновенно и продолжает наносить периодический урон, пока не будут убиты призыватели Адской Смерти.
[«Изгнание в Пустоту»] отправляет танки и всех игроков в радиусе 10 ярдов от них в Спираль Пустоты.

Роковой огонь — Архимонд вызывает дух Рокового огня, который остается на поле боя, пока его не убьют. Пока дух жив, он создает полосу «Рокового огня», которая будет преследовать игрока в течение 10 сек., пока он не выберет новую цель.

«Роковой огонь» наносит 238d. урон от огня каждую секунду в течение 12 сек. всем игрокам, вступившим с ним в контакт. Эффект суммируется. В эпохальном режиме «Роковой огонь» поглощается игроком, вступившим с ним в контакт. Эффект складывается до 15 раз. Когда время ослабления истекает, на месте этого игрока образуется новый очаг Рокового пламени.

Притяжение пламени — Архимонд мгновенно притягивает весь «Роковой огонь» к нескольким игрокам. В эпохальном режиме «Притяжение пламени» наносит 19 единиц всем игрокам. Урон огнем за каждое перемещение «Роковой огонь».

Смертоносный

Взрыв тени — Архимонд подбрасывает игрока и его союзников в радиусе 8 метров высоко в воздух. Брошенные игроки взрываются при приземлении, нанося 22822 ед. Урон от пламени Тьмы равномерно распределяется между игроками в радиусе 8 ярдов от точки приземления. В эпохальном режиме «Теневой взрыв» имеет три цели.

Танк

Знак смерти — Архимонд клеймит свою цель, вызывая Призывателя смерти Адского пламени и нанося 14793 ед. урона. урон от темной магии и дополнительно 3878 ед. наносит урон от темной магии раз в секунду, пока не будет убит Призыватель адской смерти.

Теневой разряд — Призыватели адской смерти атакуют нескольких игроков демонической энергией, нанося им 3423 фпс. Урон от темной магии и увеличение получаемого игроками урона от темной магии на 25% на 45 сек. Стаки эффектов.

Демоническое искусство: Осквернение
Когда здоровье Архимонда падает до 85%, он вызывает фонтаны порчи, которые выплескиваются из земли.

Desecration — Архимонд оскверняет землю, вызывая Spire of Spoils, который наносит 9896deg. физический урон всем врагам в радиусе 10 ярдов от шпиля. Шпиль наносит 50 000 единиц урона. Урон от темной магии всем игрокам каждые 3 секунды.

Каждый активный шпиль увеличивает урон от «Осквернения».

Очищающий свет — Когда Архимонд ослаблен, Айрел призывает свет, чтобы уничтожить все шпили осквернения.

Когда здоровье Архимонда падает до 70%, он открывает новую мощную силу для своих врагов.

Прикованный недуг — Архимонд терзает души трех случайно выбранных игроков, нанося 13 ед. Урон от темной магии — каждую секунду, пока душа не отойдет на расстояние более 30 м. Этот эффект увеличивается на 10% при каждом срабатывании.

Освобожденное страдание — после снятия «Скованного страдания» скованные души взрываются, нанося 29162 ед. урон от темной магии всем игрокам. В эпохальном режиме радиус действия «Освобожденного страдания» ограничен 500 м.

Упорядоченный хаос — Архимонд заряжает игрока несколькими зарядами энергии Хаоса, которая взрывается через 6 сек. Взрыв наносит 3 550 единиц урона. урон от огня игрокам, находящимся в радиусе действия Архимонда и цели Сосредоточенного Хаоса.

«Организованный хаос» в конце времени действия перемещается к цели «Сосредоточенного хаоса», теряя один заряд. В эпохальном режиме, когда Архимонд применяет Упорядоченный хаос, все игроки становятся целями Упорядоченного хаоса или Сосредоточенного хаоса.

Притяжение пламени — Архимонд мгновенно притягивает все Адское пламя к нескольким игрокам. В эпохальном режиме «Притяжение пламени» наносит 19 ЕД всем игрокам. урон от огня за каждый перемещенный Огонь Рокового Пламени.

Разряд теней — Призыватели адской смерти атакуют нескольких игроков демонической энергией, нанося 3423 дэг. урон от темной магии и увеличивает получаемый ими урон от темной магии на 25% на 45 сек. Эффект суммируется.

Бессмертное искусство: Legionlord
Когда здоровье Архимонда опускается до 55%, он призывает предводителя Пылающего легиона.

Прерванный

Сердце Аргуса — порожденный Мерзостью архидемон зажигает «Пламя Аргуса» каждый раз, когда его здоровье уменьшается на 25%. Этот эффект наносит 6139d. урон от огня всем игрокам.

Поглощение магии — Злые охотники телепортируются к случайно выбранному игроку и издают пронзительный вопль, нанося 4108 ед. урон от темной магии игрокам в радиусе 8 ярдов. Прерывает произнесение заклинаний на 3 сек.

Когда здоровье Архимонда падает до 40%, он призывает Круг Пустоты, чтобы уничтожить своих противников.

Демонический резонанс — Архимонд наносит 2625 ед. урона. Урон от темной магии всем игрокам и еще 2625 единицам техники. урон от темной магии игрокам на расстоянии до 6 м от других игроков, получивших такой урон.

Chained Suffering — Архимонд терзает души трех случайно выбранных игроков, нанося им 13deg. Урон от темной магии каждую секунду, пока они не отойдут более чем на 30 м от души. Эффект увеличивается на 10% с каждым прохождением игры.

Освобожденное страдание — когда вы снимаете «Скованное страдание», скованные души взрываются, нанося 29162 ед. урона. урона от темной магии всем игрокам. В эпохальном режиме радиус действия «Освобожденного страдания» ограничен 500 м.

Упорядоченный хаос — Архимонд обрушивает на игрока несколько зарядов энергии Хаоса, которые взрываются через 6 сек. Взрыв наносит 3 550 единиц урона. урон от огня по игрокам, находящимся на одной линии с Архимондом и целью Сосредоточенного хаоса.

«Упорядоченный хаос» в конце времени действия перейдет к цели «Сосредоточенного хаоса», потеряв один заряд. В эпохальном режиме, когда Архимонд применяет Упорядоченный хаос, все игроки становятся целями Упорядоченного хаоса или Сосредоточенного хаоса.

Важно

Изгнание в Пустоту — Архимонд отмечает свою текущую цель, изгоняя ее и всех в радиусе 8 м от цели в Круг Пустоты на 8 сек. Во время изгнания на месте игрока создаются Врата Пустоты, которые будут периодически вызывать живые тени до конца битвы.

Пожирание жизни — Живые тени высасывают жизненную силу своих целей, нанося 9252d. урон темной магией и ослабляет эффекты исцеления и поглощения урона цели на 40% на 45 сек. Живая тень сама уничтожается в процессе.

Шторм Пустоты — в Пустоте создаются вихри, наносящие 2396 ежесекундного урона. огненный урон всем врагам в выбранной области.

Spoils of the Void — Circle of the Void наносит 258 ед. урона всем игрокам. урон от темной магии в 5 раз.2 сек. и увеличивает урон, получаемый от «Пустоты», на 8% на 1 мин. Эффект складывается.

Звезда Бездны — в Круге Пустоты образуются звезды Бездны и начинают преследовать случайно выбранных игроков. Если звезда достигает цели, она взрывается, отбрасывая всех игроков в радиусе 8 метров.

Темное преследование — улучшение «Круг Пустоты» увеличивает скорость передвижения на 50% каждые 5 секунд.

Прерванный

Прикосновение теней — теневые демоны Пустоты испускают волны темной энергии, нанося 4286 единиц урона. урон от темной магии для всех игроков в Круге Пустоты.

Взрывающаяся бездна — когда теневой демон Пустоты убит, Круг Пустоты разрушается вокруг него, создавая разлом реальности, который телепортирует игроков обратно в Дренор.

Демоническое искусство: Chaos Rush

Когда здоровье Архимонда опускается до 25%, он призывает огромный метеорит, чтобы уничтожить Дренора.

Вечное пламя — инфернал Вестника Судьбы испускает невыносимый жар, который ежесекундно восполняет 8% его максимального здоровья другим инферналам Вестника Судьбы в радиусе 15 ярдов.

Адский огонь — собрав полный запас энергии, Адский Вестник Судьбы испускает Адское Пламя, наносящее 2225deg. наносит урон огнем всем игрокам в радиусе 40 ярдов каждую секунду.

Фаза 3: Круг Пустоты

Когда уровень здоровья Архимонда упадет до 40%, он вознесется ввысь. Все его враги будут втянуты в Водоворот Пустоты — мир бесконечного хаоса, из которого мало кому удавалось вернуться живым.

Фразы (9)

Архимонд кричит: Ваша мышиная возня закончится здесь, смертные. Легион положит конец этому миру.
Архимонд кричит: Забвение близко, маг! Surrender!

Архимонд кричит: Хватит с меня этого бесцельного веселья. Перед вами бессмертный Легион, бич тысячи миров.

Читайте также:  Варкрафт 3 недостаточно памяти для обработки команды

Архимонд кричит: Узрите бесчисленные армии Пылающего Легиона и осознайте тщетность борьбы!
Архимонд кричит: Достаточно!! Ваши тщетные усилия окончены!

Архимонд кричит: Этот презренный мир уже пал жертвой моей грязи. На саму землю накладывается клеймо Легиона!

Источник: www.wowhead.com

Архимонд

Изображение для Архимонда Осквернителя

Архимонд Осквернитель был левой рукой павшего титана Саргераса. Архимонд — один из величайших и самых грозных представителей расы эредаров. Его безжалостная и изобретательная натура быстро принесла ему власть и высокое положение в рядах айредарцев, и в конце концов Архимонд стал первым среди них. Он упоминается как один из лейтенантов (или генералов) Саргераса.

Также Архимонд является Архидемоном. Архимонд как в Warcraft III: Reign of Chaos, так и в World of Warcraft: The Burning Crusade, озвучен актером Дэвидом Лоджем.

Происхождение

Двадцать пять тысяч лет назад Архимонд был одним из лидеров (другими были Кил’джеден и Велен) расы эредаров на их родной планете Аргус. Саргерас обратился к правящему триумвирату и предложил каждому из них безмерную власть в обмен на верность ему.

Архимонд и Кил’джеден с готовностью приняли предложение, а Велен не только отверг его, но и восстал и бежал со своими последователями из Аргуса, основав расу дренеев. Архимонд был назначен полевым командиром Легиона, руководил передвижением войск и планировал предстоящие вооруженные вторжения. Кил’джеден же в основном отвечал за тайные операции и вербовку новых рас и отдельных слуг в ряды Легиона. В соответствии со своими должностями Кил’джеден и Архимонд построили собственную иерархию демонов, и часто эти две иерархии соперничали друг с другом. Владыки подземного мира, Хранители Ужаса и другие подобные демоны служили Архимонду, а Восставший Ужас и Жрецы Тьмы следовали за Кил’джеденом.

Война Древних

Около пятнадцати тысяч лет назад, когда безответственное использование магии королевой Азшарой стало привлекать внимание Саргераса, Архимонд, Маннорот и Повелитель Гончих Хаккар возглавили катастрофическое, разрушительное вторжение. С тысячами демонов они хлынули через порталы в Колодце Вечности, сея хаос в древних землях Калимдора, уничтожая все на своем пути и проливая кровь каждого живого существа, встреченного ими. Тем не менее, молодой друид Малфурион Ярость Бури собрал небольшой отряд ночных эльфов и при поддержке лесных союзников Кенарии, а также могучей драконьей стаи Алекстразы, сумел оттеснить полчища демонов. В результате титанической битвы портал потерял стабильность и взорвался, расколов мир. Этот инцидент отбросил Архимонда и его приспешников обратно в пылающие бездны Круга Пустоты.

Второе вторжение

Подготовка

Архимонд (рисунок Трэвиса Джейкобса)

Десять тысяч лет Архимонд скрывался в темных недрах Искаженного пространства, замышляя новое вторжение. Его коллега Кил’джеден нашел плацдарм для проникновения на Дренор в виде Нер’зула и, позднее, Гул’дана. С роковой помощью Маннорота они скрутили предводителей орды орков, и жажда крови, охватившая орков, сделала одержимость насилием сущностью их мира.

Оркам было суждено стать предвестниками возвращения Легиона, уничтожая все на своем пути, чтобы никто не смог противостоять Легиону. Тем не менее, после исхода в Азерот и последующего разрушения Дренора Орда была разбита бывшими людьми Аратора и созданным ими Альянсом, что привело к зловещей миссии Орды.

Архимонд должен был возглавить вторжение Легиона, но ему еще предстояло найти способ проникнуть в Азерот. Лучшие и самые запоминающиеся боссы World of Warcraft и World of Warcraft III, часть 2: Вызов могущества Архимонда требует огромного количества магии, поэтому он ждал, пока свяжется с Кел’Тузаадом Суммонером, который украл Книгу Медива из Даларана. В ходе ритуала небеса разверзлись, приведя на помощь Плету могущественных инферналов и гончих Мерзости. В конце концов процесс был завершен, и Архимонд сам прибыл в мир Азерота.

Гнев Легиона

Архимонд в Warcraft III.

Прежде всего, Архимонд поставил Тикондриуса во главе Плета, объявив, что отныне нет нужды в Короле-личе. Но, не подозревая об этом, Король-лич заранее подготовился к такому повороту событий, разработав свой великий план. Следующим шагом Архимонда стало уничтожение Даларана.

Архимонд в битве при горе Хиджал (Warcraft III).

Вторжение в Лордерон было в самом разгаре, магия Архимонда вызывала орды демонических последователей, включая Владыку подземного мира Маннорота. Вместе они прошли через народы Лордерона, как нож сквозь масло, уничтожая все на своем пути. Тем не менее, Тикондрий вскоре с удивлением обнаружил исчезновение орков.

Легион последовал за ними за моря, найдя в тех землях не только орков, но и разъяренных ночных эльфов — тех самых, что изгнали Легион из этого мира тысячелетия назад. Архимонд, Маннорот и Тикондриус разработали новый план — снова поработить орков и использовать их для уничтожения полубога ночных эльфов Кенариуса. Часть плана оказалась успешной.

Маннорот извратил души Грома Адского и его клана Песни Войны и послал их убить Кенария. Однако Инфернальный Крик вновь обрел свободу и пожертвовал собой, чтобы уничтожить Маннорота, навсегда избавив орков от контроля Легиона. Несмотря на смерть Маннорота, Архимонд все же добился своего — смерти Кенариуса.

Он немедленно начал вторжение в Калимдор, открыто выступив против своих врагов, ночных эльфов. Он даже встретился с Тирандой, славным предводителем Стражей, которые, пробудив древних друидов от их дремоты, вновь объединились в битве с Легионом.

Осквернитель продолжил безжалостное завоевание Калимдора, сражаясь сразу на два фронта — как против объединенных сил Альянса и Орды, так и против Хранителей. Повинуясь приказам Архимонда, Тикондриус использовал Череп Гул’дана, чтобы осквернить Ясеневый лес, поработив многих местных существ. Тем не менее, Легиону был нанесен серьезный удар, когда искушенный в скрытности ночной эльф Иллидан Ярость Бури украл череп Гул’дана и использовал его силу, чтобы убить Тайкондриуса. Судя по всему, Архимонд не обратил особого внимания на эту потерю, назначив Анетрона и Яростный Холод, одного из своих самых доверенных личей, командовать силами Плета.

Смерть Осквернителя

Смерть Архимонда

Вскоре Архимонд вернулся к первоначальной цели вторжения. Повелитель демонов начал массированное нападение на Мировое древо Нордрассила. Поглощение энергии Древа не только позволит Легиону оторвать ночных эльфов от источника их силы и бессмертия, но и наделит Архимонда неописуемой силой, способной соперничать с силой самого Саргераса.

Но Тиранд и Малфурион уже объединились с Траллом и Джайной Праудмур, к ним также присоединились темные тролли Зуба Тени и фурболги из племени Оукскин. Восхождение Архимонда на гору Хиджал шло катастрофически медленно, ему приходилось разрушать укрепление за укреплением, полагаясь на поддержку Азгалора (унаследовавшего от Маннорота должность командующего Владык подземного мира), Жестокого Холода и Анетрона.

Укрепленные базы, защищаемые людьми, орками и ночными эльфами, замедлили восхождение Архимонда, но его изобретательный ум и огромная сила позволили Легиону разрушить эти укрепления одно за другим. Первой пала база Джайны Праудмур, затем база Тралла, и наконец Архимонд добрался до укреплений ночных эльфов, которые он легко разрушил простым взмахом руки.

Разбив магические врата, охраняющие Мировое древо, Архимонд начал взбираться на него. По мере своего восхождения он увеличивался в размерах, намереваясь уничтожить Древо и поглотить его энергию. Повелитель демонов не собирался обращать внимания на безобидное на первый взгляд пламя, которое собиралось поблизости.

Когда Архимонд собирался высосать силы Мирового Древа, Малфурион взял в руки Рог Кенария и воззвал к древним хранителям. Мириады языков пламени вылетели из окрестных лесов, собрались плотным роем вокруг Архимонда и произвели мощный взрыв, который уничтожил повелителя демонов и испепелил окружающие леса Мирового Древа — сама природа воспротивилась предстоящему святотатству. И если Древо в конце концов будет исцелено, Архимонд исчезнет навсегда.

Архимонд в World of Warcraft

Архимонд в World of Warcraft
Один из игровых миров World of Warcraft назван в честь Архимонда.

Архимонд в The Burning Crusade

В официальном дополнении The Burning Crusade для игроков разблокированы Пещеры времени и кульминационный сценарий этого подземелья, чтобы битва за гору Хиджал прошла по своему сценарию. Архимонд не является неубиваемым боссом, но игрокам придется сначала сразиться с армиями нежити и демонов, чтобы принять участие в финальных моментах битвы. Дополнительную информацию см. в разделе Архимонд (тактика) и битва при горе Хиджал

Источник: wowpedia1.xyz