Как и в Арене, во второй части Elder Scrolls присутствуют определённые артефакты, которые являются магическими предметами с довольн полезными свойствами. В Арене их добыча выглядела следующим образом: достаём всех подряд горожан, пока нам не выдадут слух о том, что некий тип напал на след очередного артефакта, идём к этому типу, получаем местонахождение подземелья с картой, находим карту, идём во второе подземелье, получаем артефакт. Как говорится, изи-бризи. Чуть осложняло ситуацию то, что одновременно получить несколько артефактов без дополнительных хитростей было нельзя, зато книжку Огма Инфиниум можно было находить сколько угодно раз, каждый раз вкачивая 50 очков в характеристики.

В Даггерфоле всё одновременно проще и сложнее. Проще потому, что не надо извращаться, чтобы добыть несколько артефактов, а подземелье предстоит исследовать всего одно. Сложнее потому, что артефакт дают только принцы даэдр за выполнение задания, а пообщаться с ними могут не только лишь все — мало кто может это сделать. Если конкретнее, надо иметь достаточно высокий ранг в магической гильдии или одном из храмов, а также большую-большую кучу бабла. Плюс ко всему, принцы — существа капризные и являться хотят строго в один день в году. Даты желающие могут подсмотреть в книжке Invocation of Azura. И то есть вариант, что призыв не сработает — к счастью, всегда есть save-load. И да, есть ещё вариант с ковенами ведьм — но это вообще отдельный разговор.

Что Будет Если Убить ДАЭДРА Сэма Гавена? Skyrim

Призыватель даэдр

В общем, никаких артефактов нам не видать, пока мы не выполним кучу квестов для магов и не заработаем довольно приличную сумму денег — от 100 до 200 тысяч золотых за попытку. Если же все условия выполнены, то явится… нечто из Обливиона и предложит кого-нибудь убить. Обычно в подземелье, хотя здесь возможны некоторые варианты. После чего надлежит найти верного слугу где-то в близлежащем городке и получить у него искомый артефакт. Конкретно имеем следующее.

Сангвин

— 16 «февраля» является Сангвин. Выглядит здесь он как лысый красный бухарик, опирающийся рукой на посох в виде голой тётки, а ногой на рогатый череп. В общем-то это местный Бахус. Предлагает он убить некоего монаха в подземелье. Наградой является Роза Сангвина — чуть менее, чем бесполезный артефакт, призывающий младшую даэдру, сражающуюся на нашей стороне.

История вселенной The Elder Scrolls: Даэдра

Хермеус Мора

— 5 «марта» приходит Хермеус Мора — ракообразная неведомая херня, заведующая тайными знаниями. Убить надо рыцаря во дворце (всем остальным обитателям дворца на это будет, как водится, пофиг). За это получаем Огма Инфиниум — на этот раз она даёт +30 к характеристикам, и только один раз. Но и это просто очень полезно — и как раз этот квест выполнить настоятельно рекомендуется.

Азура

— 21 «марта» вызываем Азуру — местную богиню рассвета и заката, в образе полуголой глуповатой тётки (впрочем, это всего лишь образ). Убив «целителя» в подземелье, получаем второй очень полезный артефакт: Звезду Азуры, которая представляет собой многоразовый камень душ.

Зачем нам может понадобиться многоразовый камень душ? Конечно, для потокового изготовления магических предметов! Практически любую шмотку в Даггерфоле можно зачаровать. Для этого вроде бы не нужно ничего, кроме средне дофига денег и определённого ранга в гильдии, однако большинство обычных шмоток ни на что полезное не годятся — если под рукой нет камушка с какой-нибудь достаточно хорошей душой (особо ценятся древние личи). А вот если камушек есть, то даже в засратые трусы можно вфигачить полезное заклинание — например, повышение характеристики или навыка (сколько эти трусы продержатся после этого — другой вопрос). Некоторые души, правда, могут добавить разных странных свойств типа получения повреждений в святых местах, так что такие шмотки таскать постоянно не получится. Но в общем и целом, персонаж уровня так 15-го ценой пары сотен тысяч золотых и двух-трёх походов в подземелья может обзавестись гардеробом, повышающим его убойные возможности просто до заоблачных высот. Поэтому рекомендую не злоупотреблять. И да, заработать денег тут не получится: камни с душами не продаются, а полученные предметы стоят копейки.

Периайт

— 9 «апреля» призываем местного дракона Периайта, руководящего эпидемиями и наведением порядка (да, это покровитель уборщиков). Убиваем вампира — получаем щит Spell Breaker, отражающий заклинания и позволяющий кастовать Free Action. Средней полезности шмотка.

Намира

— 9 «мая» призываем Намиру, владычицу древней тьмы и повелительницу голода. Пока что это самая злобная призванная нами даэдра (что видно даже по картинке). Её поклонники склонны к ритуальным убийствам и каннибализму. Впрочем, её задание нельзя даже минимально счесть морально неприемлемым — всего-то нужно пойти в подземелье и дать там по шапке древнему вампиру. В качестве награды получаем кольцо, которое отражает на врагов те повреждения, которые они наносят нам. И при этом повреждается само, так что довольно скоро поломается, если попытаться извлечь из этого хоть какую-то пользу.

Вермина

— 10 «июля» на зов откликается Вермина. Она заведует снами, кошмарами, злыми пророчествами и пытками. В общем, весьма неприятная бабуля. Однако с заданием и здесь порядок: идём в подземелье, убиваем лича. Наградой становится очередная бесполезная шмотка: Череп Порчи, который создаёт «клон» атакуемого монстра, выступающий на нашей стороне. Зачем это кому-то может понадобиться больше одного раза — я прямо не знаю.

Ноктюрнал

— 8 «сентября» выходим на связь с Ноктюрнал — повелительницей ночи, которую в принципе по понятным причинам любят хаджиты. Выглядит она как готка с тёмным макияжем. У неё есть пара воронов, которым она не даёт улететь. Убить нам на этот раз предлагается мага. И если чётко следовать указаниям прынцессы, это простой и обычный квест: идём в подземелье, убиваем мага, получаем артефакт: ключ от всех замков, который используется как заклинание открытия. Вещь полезная (особенно для хаджитов). Но в этом квесте есть довольно неожиданный поворот: жертва предлагает «перекупить контракт», предложив свой артефакт. Причём не какой-нибудь, а, скажем, лук Ауриэль. Это серьёзно — но увы, доверять незнакомым магам не стоит. Увы, его артефакт — не более чем подделка. Так что и квест Ноктюрнал провалите, и без артефакта останетесь. Поэтому не поддаёмся на посулы, и просто выполняем квест даэдры. Принцы и принцессы не обманывают.

Читайте также:  Где находится темные сосуды в Скайриме
Малакат

— 8 «октября», ровно через месяц, мы вызываем Малаката. Зелёный покровитель униженных и гонимых похож на орка, и неудивительно, что зелёнокожие его очень почитают. Его задание — убить даэдру-соблазнительницу в подземелье. И здесь тоже есть небольшая деталь, которая делает задание более интересным, чем стандартный квест на убийство. У трупа «суккуба» мы находим письмецо, из которого следует, что она была нанята последователями Малаката для убийства кого-то из знати, и в том месте, где мы её нашли, она ждала награду. А пришли мы. Что ж, тоже своего рода награда. Коварный зелёный тип не хочет платить по счетам. Что ж, по крайней мере, у нас есть имя и адрес убитой. Сходив в город, мы быстро находим ещё и контакт следователя — которая будет более чем рада списать «висяк» на происки даэдр. А мы получим Волендрунг — молот, который нам нужен примерно как корове седло.

Мефала

— 13 «октября», практически сразу после предыдущего квеста, приходит на зов Мефала. Для повелительницы убийств, секса и секретов она выглядит даже скромненько. Разве что непонятно, почему на письке у неё висят песочные часы. К счастью, для её задания нам не придётся даже спускаться в подвал — цель для убийства живёт в замке. У него в охране ходит какой-то воин и гигант, но вряд ли их можно рассматривать как серьёзное препятствие. Государственную защиту цели никто не предоставляет, поэтому мы спокойно идём и забираем Эбеновый клинок, который я помню ещё по Арене. Он, конечно, не такой крутой как там, но вполне заменит мою дайкатану.

Боэтия

— 2 «ноября» — Боэтия. Он (или она, фиг разберёшь) отвечает за заговоры, предательство и путчи. Можно было бы предположить, что разработчики учтут это, и квест Боэтии будет включать, например, убийство какого-нибудь барона, которое ещё надо будет грамотно подстроить так, чтобы подставить какого-нибудь из его родственников. Но нет, мы просто идём в подземелье и валим там очередного стандартного врага. Единственный «твист» в этом квесте совершенно спокойно можно не заметить, если направиться в подземелье сразу. Если же мы отложим задание «на потом», мы обнаружим пустое подземелье: жертва сбежала. Однако на её месте останется листок бумаги с письмом от «друга», который, собственно, предупредил о нашем появлении. Вместе с обратным адресом этого самого друга, ага. Я считаю, что оставлять подобный документ лежащим где попало было довольно тупо — и указанный «друг» считает точно так же, вследствие чего умывает руки и сдаёт место расположения второго подземелья, в которое перепрятался искомый тип. Остаётся только пойти и достать его там. В качестве награды мы получаем ещё одну эбеновую шмотку, на этот раз броню, которая весьма неплоха сама по себе, и вдобавок позволяет кастовать сопротивление огню, а также щит от физических атак и от заклинаний. Не то чтобы это мне было надо, но артефакт явно лучше по параметрам, чем простая эбеновая броня, которую я носил до этого квеста.

Мерунес Дагон

— 20 «ноября» — Мерунес Дагон. Один из главных местных злобуинов, похожий на Горо из Mortal Kombat. Заведует разрушением, переменами, энергией и амбициями, вследствие чего именно он в последующих играх (Battlespire и Oblivion) будет главной движущей силой катаклизмов. В Daggerfall же его роль намного более скромна: он всего лишь предлагает найти и убить морозную даэдру в одном из подземелий. Кроме особенностей речи принца, этот квест ничем не примечателен. В награду мы получаем кинжал «бритва Мерунеса», который ваншотит кого угодно, не выбросившего спасбросок от заклинаний. Штука была бы полезной, если бы половина врагов в Даггерфоле не ваншотилась заклинанием, которое можно выучить уровню к третьему, и если бы кинжал не крошился на глазах от использования в отношении врагов посерьёзнее крысы. Конечно, включение починки магических предметов может помочь, но «боссов» в игре нет, а обычные противники — это всего лишь обычные противники.

Молаг Бал

— 20 «декабря» — Молаг Бал. Зелёный чёрт известен заговорами, пытками и изнасилованиями людей и сбором душ смертных. Поэтому его квест включает поиск и поимку нескольких редких душ… не-не-не, шучу. Мы же в Даггерфоле, здесь не может быть интересных квестов для принцев даэдр. На самом деле, надо замочить мага, который без разрешения использует имя Молага для колдовства. Маг прячется в подземелье, и хотя и пытается телепортироваться и сбежать (если его не прибить в кратчайшие сроки), настолько туп, что оставляет карту, на которой указано второе подземелье, из которого он уже не сбежит. Наградой является булава Молаг Бала, способная высасывать из жертвы очки магии и силу, добавляя их персонажу игрока. Теоретически полезная вещь, практически — вы много магов с булавами видели?

Клавикус Вил

— 1 «января» — Клавикус Вил. Для товарища, чьё имя практически используется местными жителями в качества синонима для слова «злобуин», Клавикус выглядит почти безобидно: как мелкий чёрт со здоровенной собаченцией. Впрочем, внешность принца хитрости и сделок может быть обманчива. Опять же, где-то можно было ожидать от такого субъекта квеста с подлянкой, но не в Даггерфоле. Всего-то нужно убить вервольфа, который терроризирует его друзей и знакомых. И это действительно вервольф и он действительно живёт в подземелье. Скука. Маска, выдаваемая в качестве награды, достаточно полезна, поскольку заметно повышает шансы получить от NPC полезную информацию, а не посыл в пешее эротическое.

Меридия

— 13 «января» — Меридия. Леди Света или Сияющая Сука, в зависимости от точки зрения. Одна из «принцесс», которых не считают полностью злобными. Что не отменяет того факта, что в случае необходимости девочка-блондиночка может показать зубки. Что и проявляется в её задании: убить мага, который не выполнил условия договора. Маг не лыком шит, и при встрече призывает парочку огненных даэдр и даэдротов, но это ему не сильно помогает. Наградой служит Кольцо Хаджита, добавляющее скорости и способное кастовать невидимость. Штука весьма полезная.

Читайте также:  Можно ли присоединиться к изгоям Скайрим
Шеогорат

— 2 «февраля» — Шеогорат. Принц безумия, выглядящий здесь как благопристойный джентльмен. С ним мы уже встречались в последнем задании основного квеста. До чего-то интересного, связанного с ним, ждать ещё долго. В Даггерфоле он всего лишь хочет пригласить на чай… а, нет, всё-таки убить какого-то вредного мага. Разумеется, живущего в подземелье. В награду получаем Ваббаджек — палку, которая превращает врага в какое-нибудь другое существо. Может быть, в крысу, а может быть, в лича. Полезность крайне ограничена случайностью эффекта — а что вы ожидали от принца безумия?

Вот и все принцы. Про Хирцина я уже писал в предыдущем посте. И теперь мне осталось написать всего лишь про один элемент игры, которому я во все предыдущие прохождения не уделял практически никакого внимания — и можно переходить к заключению.

Поделиться

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Источник: gamingmemory.blogspot.com

Даэдра

Даэдра, реже дэйдра или дейдра [комм. 1] , (англ. Daedra ) — вымышленные существа в серии компьютерных игр The Elder Scrolls. Cущности, подобные демонам, обитающие в Обливионе [1] .

В журнале «Лучшие компьютерные игры» демонология TES была названа самой развитой среди компьютерных игр, а даэдра сравнили с иудейскими демонами — «обычно злокозненными, но порой благодетельными» [2] . Появление такой самобытной группы монстров было названо корреспондентом журнала «Игромания» «дополнительной гранью в полном чудес мире Elder Scrolls» [3] . Они появлялись также в Redguard [4] и составляли большую часть бестиария Battlespire [5] . В четвёртой игре серии также большой список этих монстров [6] .

  • 1 Общие сведения и характеристики
  • 2 Принцы Даэдра
  • 3 Примечания
  • 3.1 Комментарии
  • 3.2 Источники

Общие сведения и характеристики

Даэдра как отдельная группа игровых монстров появились в The Elder Scrolls II: Daggerfall [7] [8] . Изначально они появились как исключительно отрицательные персонажи, близкие по своему смыслу к демонам, однако начиная с The Elder Scrolls III: Morrowind разработчики отказались от подобного позиционирования [8] . В последующих играх серии даэдра рассматривались как существа, чьи мотивы и поступки не могут быть поняты обычными смертными [8] .

Даэдра обитают в Планах Обливиона — многочисленных иных измерениях [8] . Даэдра бессмертны — можно уничтожить их тело, однако спустя некоторое время они возродятся в связанном с ними плане Обливиона [8] . Часто даэдра относятся с пренебрежением к смертным расам, проживающим на планете Нирн, основном месте действия игр серии, однако в некоторых случаях могут проявлять дружелюбие и даже помогать смертным [8] .

Принцы Даэдра

Помимо многочисленных NPC даэдра-монстров, важное значение в серии игр имеют старшие Даэдра или принцы Даэдра (англ. Daedric Princes ) — могущественные сверхъестественные бессмертные существа, которых обычно причисляют к богам или демиургам [9] . Старших даэдра насчитывают обычно шестнадцать, иногда семнадцать. Как и обычные даэдра, Принцы Даэдра впервые появились в Daggerfall. С тех пор шестнадцать Принцев имеют свой день в календаре, в который их можно призвать (в Daggerfall это реализовано), свою сферу влияния, и с каждым связаны один или несколько могущественных артефактов [10] .

Все Принцы Даэдра (за исключением Джиггилага) имеют свои задания даэдрической реликвии в Daggerfall и Skyrim, 15 принцев (за исключение Мерунеса Дагона и Джиггилага) дают аналогичные задания в Oblivion, а в Morrowind можно выполнить квесты от семи из них — Азуры, Боэтии, Малаката, Мерунеса Дагона, Мефалы, Молаг Бала и Шеогората [8] .

  • Morrowind
  • DLC:III: Tribunal
  • DLC:Online: Morrowind
  • DLC:IV: Shivering Isles
  • Adventures: Redguard
  • DLC:Online: Summerset

В «Топ-10 богов The Elder Scrolls», опубликованном на портале IGN, Клавикус Вайл занимает седьмое место (самое высокое из трех Принцев, попавших в список). Отмечается его роль трикстера и влияние на сиродиильский клан вампиров [13] .

  • Online
  • Online
  • DLC:Online: Summerset
  • Battlespire
  • Oblivion
  • DLC:Online: Blackwood
  • DLC:Online: Deadlands

Мерунес Дагон из четвёртой игры серии упоминается как претендент на звание «Злодей года»-2006 по версии журнала «Мир фантастики». [15] . В «Топ-10 богов The Elder Scrolls», опубликованном на портале IGN, Мерунес Дагон занимает десятое место. Отмечается то, что он является самым «преуспевающим» антагонистом серии [13] .

  • DLC:Online: Summerset
  • Online
  • Skyrim
  • DLC:Online: Summerset
  • Skyrim
  • Skyrim
  • DLC:V: Skyrim — Dragonborn
  • Online
  • DLC:III: Bloodmoon
  • DLC:Online: Wolfhunter
  • DLC:IV: Shivering Isles
  • Skyrim
  • Online

Примечания

  1. ↑Интервью с продюсером Bethesda Гевином КартеромАрхивировано 2 июля 2007 года. на сайте Game Banshee (англ.)
  2. ↑ А. Ленский. ДемоныАрхивная копия от 28 декабря 2021 на Wayback Machine. — ЛКИ, № 6 (79) июнь 2008
  3. ↑Обзор игр серииАрхивная копия от 20 августа 2021 на Wayback Machine в журнале «Игромания», № 8(47) ‘2001
  4. ↑ 4,04,14,2Сюжет RedguardАрхивная копия от 13 декабря 2010 на Wayback Machine на сайте «Имперская библиотека» (англ.)
  5. ↑Бестиарий BattlespireАрхивная копия от 5 декабря 2016 на Wayback Machine на Unofficial Elder Scrolls Pages(англ.)
  6. ↑Бестиарий TES4: OblivionАрхивная копия от 18 января 2017 на Wayback Machine на сайте ElderScrolls.Net
  7. ↑ Бестиарий Daggerfall, раздел «Дэйдра»Архивная копия от 28 декабря 2021 на Wayback Machine на сайте «Летописи Тамриэля»
  8. ↑ 8,008,018,028,038,048,058,068,078,088,098,108,118,128,138,148,158,168,178,188,198,20Мойжес, Леонид.Боги Обливиона: кто такие даэдра из вселенной The Elder Scrolls(неопр.) . DTF (7 апреля 2020). Дата обращения: 28 декабря 2021.Архивировано 28 декабря 2021 года.
  9. ↑ С. Сенюк. Миры. The Elder ScrollsАрхивная копия от 26 сентября 2010 на Wayback Machine на сайте журнала «Мир фантастики»
  10. ↑О DaggerfallАрхивная копия от 14 марта 2022 на Wayback Machine на сайте «У семи дорог»
  11. ↑Why Skyrim Doesn’t Feature Jyggalag(англ.)(неопр.)?. ScreenRant (7 июля 2021). Дата обращения: 28 декабря 2021.Архивировано 28 декабря 2021 года.
  12. ↑ Т. Хорев The Elder Scrolls: Игры прошлого.Архивная копия от 10 августа 2011 на Wayback Machine — «Лучшие компьютерные игры», № 5 (54), 2006
  13. ↑ 13,013,1 Ryan Geddes. Top 10 Gods of The Elder ScrollsАрхивная копия от 17 августа 2012 на Wayback Machine на портале IGN.
  14. ↑Battlespire * PreviewАрхивная копия от 30 октября 2010 на Wayback Machine. — «Навигатор игрового мира» № 5, 1997
  15. ↑ С. Карачарова, П. Тюленев, Н. Пегасов, М. Попов. «Итоги 2006»Архивная копия от 21 октября 2008 на Wayback Machine «Мир фантастики» № 42; февраль 2007
  16. ↑Jenna Pitcher.The Elder Scrolls Online ‘Journey to Coldharbour’ trailer reveals God of Schemes’ plans to merge worlds(англ.)(неопр.)?. Polygon (2 мая 2013). Дата обращения: 16 января 2022.Архивировано 16 января 2022 года.
  17. ↑The Elder Scrolls Online: Wolfhunter DLC launches next week(англ.)(неопр.)?. PCGamesN. Дата обращения: 28 декабря 2021.Архивировано 28 декабря 2021 года.
Читайте также:  Как установить Скайрим на макбук

Источник: xn--h1ajim.xn--p1ai

Принцы Даэдра

Даэдра, реже дэйдра или дейдра [комм. 1] , (англ. Daedra ) — вымышленные существа в серии компьютерных игр The Elder Scrolls. Cущности, подобные демонам, обитающие в Обливионе [1] .

В журнале «Лучшие компьютерные игры» демонология TES была названа самой развитой среди компьютерных игр, а даэдра сравнили с иудейскими демонами — «обычно злокозненными, но порой благодетельными» [2] . Появление такой самобытной группы монстров было названо корреспондентом журнала «Игромания» «дополнительной гранью в полном чудес мире Elder Scrolls» [3] . Они появлялись также в Redguard [4] и составляли большую часть бестиария Battlespire [5] . В четвёртой игре серии также большой список этих монстров [6] .

  • 1 Общие сведения и характеристики
  • 2 Принцы Даэдра
  • 3 Примечания
  • 3.1 Комментарии
  • 3.2 Источники

Общие сведения и характеристики

Даэдра как отдельная группа игровых монстров появились в The Elder Scrolls II: Daggerfall [7] [8] . Изначально они появились как исключительно отрицательные персонажи, близкие по своему смыслу к демонам, однако начиная с The Elder Scrolls III: Morrowind разработчики отказались от подобного позиционирования [8] . В последующих играх серии даэдра рассматривались как существа, чьи мотивы и поступки не могут быть поняты обычными смертными [8] .

Даэдра обитают в Планах Обливиона — многочисленных иных измерениях [8] . Даэдра бессмертны — можно уничтожить их тело, однако спустя некоторое время они возродятся в связанном с ними плане Обливиона [8] . Часто даэдра относятся с пренебрежением к смертным расам, проживающим на планете Нирн, основном месте действия игр серии, однако в некоторых случаях могут проявлять дружелюбие и даже помогать смертным [8] .

Принцы Даэдра

Помимо многочисленных NPC даэдра-монстров, важное значение в серии игр имеют старшие Даэдра или принцы Даэдра (англ. Daedric Princes ) — могущественные сверхъестественные бессмертные существа, которых обычно причисляют к богам или демиургам [9] . Старших даэдра насчитывают обычно шестнадцать, иногда семнадцать. Как и обычные даэдра, Принцы Даэдра впервые появились в Daggerfall. С тех пор шестнадцать Принцев имеют свой день в календаре, в который их можно призвать (в Daggerfall это реализовано), свою сферу влияния, и с каждым связаны один или несколько могущественных артефактов [10] .

Все Принцы Даэдра (за исключением Джиггилага) имеют свои задания даэдрической реликвии в Daggerfall и Skyrim, 15 принцев (за исключение Мерунеса Дагона и Джиггилага) дают аналогичные задания в Oblivion, а в Morrowind можно выполнить квесты от семи из них — Азуры, Боэтии, Малаката, Мерунеса Дагона, Мефалы, Молаг Бала и Шеогората [8] .

  • Morrowind
  • DLC:III: Tribunal
  • DLC:Online: Morrowind
  • DLC:IV: Shivering Isles
  • Adventures: Redguard
  • DLC:Online: Summerset

В «Топ-10 богов The Elder Scrolls», опубликованном на портале IGN, Клавикус Вайл занимает седьмое место (самое высокое из трех Принцев, попавших в список). Отмечается его роль трикстера и влияние на сиродиильский клан вампиров [13] .

  • Online
  • Online
  • DLC:Online: Summerset
  • Battlespire
  • Oblivion
  • DLC:Online: Blackwood
  • DLC:Online: Deadlands

Мерунес Дагон из четвёртой игры серии упоминается как претендент на звание «Злодей года»-2006 по версии журнала «Мир фантастики». [15] . В «Топ-10 богов The Elder Scrolls», опубликованном на портале IGN, Мерунес Дагон занимает десятое место. Отмечается то, что он является самым «преуспевающим» антагонистом серии [13] .

  • DLC:Online: Summerset
  • Online
  • Skyrim
  • DLC:Online: Summerset
  • Skyrim
  • Skyrim
  • DLC:V: Skyrim — Dragonborn
  • Online
  • DLC:III: Bloodmoon
  • DLC:Online: Wolfhunter
  • DLC:IV: Shivering Isles
  • Skyrim
  • Online

Примечания

  1. ↑Интервью с продюсером Bethesda Гевином КартеромАрхивировано 2 июля 2007 года. на сайте Game Banshee (англ.)
  2. ↑ А. Ленский. ДемоныАрхивная копия от 28 декабря 2021 на Wayback Machine. — ЛКИ, № 6 (79) июнь 2008
  3. ↑Обзор игр серииАрхивная копия от 20 августа 2021 на Wayback Machine в журнале «Игромания», № 8(47) ‘2001
  4. ↑ 123Сюжет RedguardАрхивная копия от 13 декабря 2010 на Wayback Machine на сайте «Имперская библиотека» (англ.)
  5. ↑Бестиарий BattlespireАрхивная копия от 5 декабря 2016 на Wayback Machine на Unofficial Elder Scrolls Pages(англ.)
  6. ↑Бестиарий TES4: OblivionАрхивная копия от 18 января 2017 на Wayback Machine на сайте ElderScrolls.Net
  7. ↑ Бестиарий Daggerfall, раздел «Дэйдра»Архивная копия от 28 декабря 2021 на Wayback Machine на сайте «Летописи Тамриэля»
  8. ↑ 123456789101112131415161718192021Мойжес, Леонид.Боги Обливиона: кто такие даэдра из вселенной The Elder Scrolls(неопр.) . DTF (7 апреля 2020). Дата обращения: 28 декабря 2021.Архивировано 28 декабря 2021 года.
  9. ↑ С. Сенюк. Миры. The Elder ScrollsАрхивная копия от 26 сентября 2010 на Wayback Machine на сайте журнала «Мир фантастики»
  10. ↑О DaggerfallАрхивная копия от 14 марта 2022 на Wayback Machine на сайте «У семи дорог»
  11. ↑Why Skyrim Doesn’t Feature Jyggalag(англ.). ScreenRant (7 июля 2021). Дата обращения: 28 декабря 2021.Архивировано 28 декабря 2021 года.
  12. ↑ Т. Хорев The Elder Scrolls: Игры прошлого.Архивная копия от 10 августа 2011 на Wayback Machine — «Лучшие компьютерные игры», № 5 (54), 2006
  13. ↑ 12 Ryan Geddes. Top 10 Gods of The Elder ScrollsАрхивная копия от 17 августа 2012 на Wayback Machine на портале IGN.
  14. ↑Battlespire * PreviewАрхивная копия от 30 октября 2010 на Wayback Machine. — «Навигатор игрового мира» № 5, 1997
  15. ↑ С. Карачарова, П. Тюленев, Н. Пегасов, М. Попов. «Итоги 2006»Архивная копия от 21 октября 2008 на Wayback Machine «Мир фантастики» № 42; февраль 2007
  16. ↑Jenna Pitcher.The Elder Scrolls Online ‘Journey to Coldharbour’ trailer reveals God of Schemes’ plans to merge worlds(англ.). Polygon (2 мая 2013). Дата обращения: 16 января 2022.Архивировано 16 января 2022 года.
  17. ↑The Elder Scrolls Online: Wolfhunter DLC launches next week(англ.). PCGamesN. Дата обращения: 28 декабря 2021.Архивировано 28 декабря 2021 года.

Источник: wikiredia.ru